Наука авто водный стадион

Компания «Наука-Авто», основанная в 1996 году, в настоящий момент специализируется на IT технологиях в области автомобилей BMW и MINI. Мы предлагаем чип-тюнинг, кодирование и программирование отдельных блоков и автомобиля в целом, удалению поддержку и консалтинг, а так же запасные части и комплектующие.

Наука авто водный стадион. Смотреть фото Наука авто водный стадион. Смотреть картинку Наука авто водный стадион. Картинка про Наука авто водный стадион. Фото Наука авто водный стадион

Наши услуги

Чип-тюнинг. Специалисты нашей компании обладают высочайшим уровнем компетенции в области настройки программного обеспечения ЭБУ двигателя, которая базируется на многолетнем опыте в области тюнинга и ремонта автомобилей BMW и MINI.

Мы используем самое современное оборудование и программное обеспечение, позволяющее нам работать с любыми автомобилями BMW и MINI, включая G-серию.

Так же у нас есть множество отработанных решений для предыдущих моделей вплоть до уже исторических моделей Е30/Е34/E32.

Чип-тюнинг производиться как в мастерской нашей компании или в мастерских наших партнёров, так и удаленно через интернет.

Кодирование и программирование. Мы предлагаем услуги по кодированию и программированию BMW и MINI. Кодирование и программирование производиться в соответствии с регламентами BMW как в рамках обновления программного обеспечения, так и с целью индивидуальной настройки автомобиля. Нестандартное кодирование и программирование позволяет настроить автомобиль в соответствии с вашими пожеланиями, а так же произвести переоснащения и дооснащения.

Удаленная поддержка. Интернет позволяет транслировать нашу компетенцию в любую точку земного шара и благодаря этому любая компания или частный владелец автомобиля может воспользоваться нашими услугами. Мы можем произвести диагностику, кодирование и программирование автомобиля удаленно посредством подключения через интернет.

Консалтинг. Высокая компетенция и большой опыт работы с автомобилями BMW и MINI позволяют нам оказываться консультации по любым, в том числе, самым сложным вопросам в области тюнинга, технического обслуживания и ремонта автомобилей BMW и MINI.

Запасные части и расходуемые материалы. Наша компания обладает высочайшей компетенцией в области продажи запасных частей и расходуемых материалов для тюнинга, ремонта и технического обслуживания BMW и MINI. Мы предлагаем вам оригинальные запасные части BMW и MINI, а так же качественные заменители по производителю.

Подробнее об оказываемых нами услугах вы можете узнать на страницах нашего сайта.

Источник

Наука авто водный стадион. Смотреть фото Наука авто водный стадион. Смотреть картинку Наука авто водный стадион. Картинка про Наука авто водный стадион. Фото Наука авто водный стадион

Компания «Наука-Авто» была организованна в 1996 году как автосервис широкого профиля.

С 2000 года мы стали специализироваться на техническом обслуживании, ремонте и тюнинге автомобилей BMW и MINI как независимый технический центр.

До 2018 года мы предлагали нашим клиентам следующие услуги:

К сожалению для всех нас, в 2018 году помещения, в которых располагался наш технический центр, снесли и на этом история большого технического центра закончилась.

В настоящий момент мы консолидировали наши самые высокие компетенции, связанные с тюнингом и дооснащениями автомобилей BMW, в небольшой мастерской.

В этой мастерской, а так же на площадках наших партнеров, мы предлагаем нашим клиентам высоко технологичные услуги в области тюнинга автомобилей BMW и MINI.

Подробнее о наших услугах вы можете ознакомиться на страницах нашего сайта.

В заключение предлагаем Вам познакомиться с некоторыми тюнинг проектами, которые наиболее полно характеризуют наши возможности, и опыт в области тюнинга BMW.

— Форсирование двигателя M20 BMW 325iX до 204 лс.: увеличение рабочего объема до 2,7 л, установка спортивных распределительных валов, настройка блока управления двигателем.
— Настройка ходовой части: спортивные амортизаторы KONI, спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости,
— Тормоза: установка эффективной тормозной системы.

— Форсирование двигателя М52TU до 190 лс.: увеличение рабочего объема до 2.6 л, установка спортивных распределительных валов, настройка блока управления двигателем, настройка АКПП.
— Настройка ходовой части: спортивные амортизаторы KONI, спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости,
— Тормоза: установка эффективной тормозной системы. 325х25 мм. передние и 320х22 мм задние.
— Стайлинг: Аэродинамический обвес M-техник.

— Форсирование двигателя М52 до 265 лс.: увеличение рабочего объема до 3,2 л, установка спортивных распределительных валов, настройка блока управления двигателем, усиленное сцепление.
— Настройка ходовой части: спортивные амортизаторы KONI, спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости,
— Тормоза: установка эффективной тормозной системы. передние тормоза 324х30 мм..
— Стайлинг: Аэродинамический обвес M-техник.

— Форсирование двигателя S85 до 450 лс.: установка спортивных распределительных валов, установка настроенного выпускного коллектор HAMANN, перевод двигателя на безкатализаторную работу, настройка блока управления двигателем.

— Форсирование двигателя М62TU до 450 лс.: приводной компрессор Infinitas, разработка системы впуска, настройка блока управления двигателем.

— Форсирование двигателя S85 до 565 лс.: установка спортивных распределительных валов, установка настроенного выпускного коллектор HAMANN, перевод двигателя на безкатализаторную работу, настройка блока управления двигателем.

— Форсирование двигателя N54 до 420 лс.: Установка спортивной поршневой группы, установка более эффективного интеркулера, перевод двигателя на безкатализаторную работу, настройка блока управления двигателем.
— Настройка ходовой части: спортивные амортизаторы Bilstein PPS10, спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости, самоблокируемый дифференциал,
установка эффективной тормозной системы BREMBO.
— Глушитель: установка выхлопной системы Supersprint.
— Стайлинг: Аэродинамический обвес M-техник, Hamann, AC-Schnitzer.

— Форсирование двигателя N52N до 285 лс.: настройка блока управления двигателем.
— Глушитель: установка выхлопной системы Bastuck.
— Стайлинг: Аэродинамический обвес AC-Schnitzer, Kerscher BMW Perfomance.

— Форсирование двигателя S65 до 450 лс.: Установка спортивных распределительных валов Schrick, настройка блока управления двигателем.
— Настройка ходовой части: Установка винтовой подвески KW и спортивной тормозной системы AP Racing.
— Стайлинг: спойлер на крышку багажника AC-Schnitzer.

— Форсирование двигателя S63 до 670 лс.: Настройка блока управления двигателем, удаление катализаторов и перевод системы управления двигателем на безкатализаторный режим.
— Выхлопная система: Установка глушителя Supersprint.

— Форсирование двигателя N62TU до 390 лс.: Установка настроенного коллектора Supersprint, установка спортивных катализаторов, настройка блока управления двигателем и перевод системы управления двигателем на режим работ EURO-2 (без задних лямбда зондов).
— Настройка ходовой части: Установка подвески KONI.
— Выхлопная система: Установка 4-х трубного глушителя HAMANN.
— Настройка Стайлинг: Установка аэродинамического комплекта M-Technic, установка аэродинамического комплекта HAMANN для автомобилей с комплектом M-Technic.

— Форсирование двигателя N54 до 400 лс.: Установка поршней с пониженной степенью сжатия, чип-тюнинг, down pipe Supersprint, и перевод системы управления двигателем на режим работ EURO-2 (без задних лямбда зондов).
— Облегчение автомобиля: демонтаж кондиционера, панелей салона, потолка; установка поликарбонатных стекол; установка карбоновых капота, дверей, крышки багажника.
— Установка системы пожаротушения.
— Настройка ходовой части: Установка подвески KW.
— Установка тормозной системы Brembo.
— Выхлопная система: Установка 4-х трубного глушителя Supersprint.
— Установка системы телеметрии.
— Стайлинг: Установка внешнего обвеса от М coupe, расширение задних арок, установка регулируемого заднего спойлера, Установка спойлера на передний бампер Hamann и многое другое.
— Подробнее об этом проекте смотрите в разделе наши проекты.

— В целом ничем не примечательный проект, просто небольшой курьез. В 2014 году компания Alpina еще не предлагала модель Alpina B6 в кузове Grand Coupe. Однако одному из наших клиентов очень хотелось BMW Grand Coupe обвесе Alpina. Пришлось собрать. Фактически по улицам Москвы ездила Alpina B6 Grand Coupe где то за полгода до официальной презентации.

— Форсирование двигателя N63TU до 609 лс.: Настройка блока управления двигателем, удаление катализаторов и перевод системы управления двигателем на без катализаторный режим.
— Выхлопная система: Установка down pipe Supersprint.
— Снятие ограничителя скорости, V max – 334 км/ч.

— Форсирование двигателя S55 до 460 лс.: Настройка блока управления двигателем. Основная особенность данного проекта в том, что прошивка двигателя полный аналог прошивки BMW M3 CS и это обеспечивает заводскую надежность автомобиля после настройки.

— Форсирование двигателя B58 до 360 лс.: Настройка блока управления двигателем. Основная особенность данного проекта в том, что прошивка двигателя полный аналог прошивки M-Performance и это обеспечивает заводскую надежность автомобиля после настройки.

Источник

Автосервис Наука-Авто на Головинском шоссе

Современный техцентр «Наука-Авто» ориентируется на работу с автомобилями BMW и MINI. Клиенты могут воспользоваться услугами ремонта, кузовных работ, тюнинга, замены и ремонта автозапчастей. «Наука-Авто» предлагает в наличии и под заказ оригинальные и неоригинаьные запчасти. К каждому клиенту и его потребностям здесь подходят индивидуально. Подождать завершения обслуживания своего автомобиля можно за кофе в удобном кресле перед телевизором.

9 фотографий автосервиса Наука-Авто на Головинском шоссе

Интересное предложение

Наука авто водный стадион. Смотреть фото Наука авто водный стадион. Смотреть картинку Наука авто водный стадион. Картинка про Наука авто водный стадион. Фото Наука авто водный стадион

Похожие автосервисы поблизости

Специалисты автосервиса Наука-Авто на Головинском шоссе

Отзывы об автосервисе Наука-Авто на Головинском шоссе

Позвонила в сервис узнать стоимость замены дисков на переднюю ось.(диски свои)Трубку сняли,но вместо здравствуйте,я три минуты слушала беседу непонятно кого,непонятно с кем.
Вопрос:зачем снимать трубку,если занят и нет возможности разговаривать?
Уже плохой показатель. Плевать на клиента и его время.

00,а оплачивается отдельно))))
Дальше даже разговаривать не стала,попрощалась.
Подозреваю,что снятие и установка колес также оплачивается отдельно))

Мне вот интересно,неужели есть такие дурни,которые на это ведутся? Или,лох не мамонт-никогда не вымрет?

Хамство и непрфессионализм
Что мы имеем:
1. новый клиент звонит в сервис.
2. ему с ленцой отвечает непонятно кто без имени
3. Никаких ответов и никаких вопросов.
4. никакого желания получить клиента оказав помощь (спросить про эвакуатор это ж элементарно)
5. мастер не спросил контакт имя — даже попытки записать не сделал
6. в ответ на обращение с вполне вежливой критикой человек (по прежнему не представившийся) назвался владельцем и хамит клиенту в переписке.

Вот пример из перепи … – показать

ски с владельцем этой шарашкиной конторы
«Ну видимо вы не наш клиент, коль мы не соответствуем вашим высоким стандартам сервисного обслуживания.»

Прифигел с такой работы с отзывами клиентов, честно говоря.

Спросил у персонажа: я был готов приехать и привезти денег — это такие бумажки которыми ты расплачиваешься за еду и жизнь. И вместо извинений ты сейчас мне хамишь? Причем, хамишь незнакомому человеку?

Их величество, магнат автосервиса, повелитель подъемника и гайковерта ответил:

Это неадекваты в стиле Южного порта 90-х годов

Стоимость замены дисков передней оси в этом сервисе 3200,что явно дороже,чем в других сервисах.Но это только цветочки,а ягодки в том,что в эти 3200 входит только замена дисков,а за установку к … – показать

олодок взымается дополнительная плата)))) Я даже не стала уточнять сколько,просто попрощалась.

Источник

Автосервис «Наука-Авто» закрыт.

Представленная на сайте www.old.nauka-avto.ru информация больше не является актуальной.

Это история нашей компании с 1996 по 2018 год.

Технический центр «Наука-Авто», основанный в 1996 году, специализируется на техническом обслуживании и ремонте автомобилей BMW и MINI Cooper. Мы предлагаем услуги автосервиса, а так же широкий ассортимент запчастей и расходуемых материалов. Наша команда нацелена на высокий уровень сервисного обслуживания, который с 2000 года позволяет владельцам автомобилей BMW и MINI получить наиболее полный и качественный комплекс услуг.

Наука авто водный стадион. Смотреть фото Наука авто водный стадион. Смотреть картинку Наука авто водный стадион. Картинка про Наука авто водный стадион. Фото Наука авто водный стадион

Наши услуги

Диагностика. В процессе диагностики в автосервисе BMW наши специалисты осуществляют полную проверку электронных систем управления автомобилем, а также оценивают состояние двигателя, трансмиссии, подвески, электрооборудования, световых приборов и т. д. При необходимости углубленной диагностики определенного элемента отдельные узлы снимаются и тестируются на специализированых стендах.

Техническое обслуживание. Во время технического обслуживания в нашем автосервисе BMW и MINI в соответствии с регламентами BMW-AG выполняются следующие работы: контрольно-диагностические, смазочные и регулировочные, а так же производят проверку электрооборудования и замену эксплуатационных жидкостей.

Слесарный ремонт. Для поддержания в исправном состоянии узлов и агрегатов вашего автомобиля производиться слесарный ремонт, при котором выполняется замена неисправных деталей. Наш автосервис БМВ выполняет любые слесарного работы: ремонт двигателя, ремонт подвески, ремонт выхлопной системы, ремонт тормозов, а так же замену сцепления, свечей, масла и другие работы.

Кузовной ремонт. При кузовном ремонте БМВ выполняется комплекс работ, связанных с восстановлением целостности кузова и подержанием надлежащего внешнего вида вашего автомобиля. Специалисты нашего автосервиса занимаются жестяно-сварочными работами, покраской, полировкой, а так же заменой деталей: крыльев, дверей, бамперов стекол и других. Кроме того мы осуществляем устранение перекосов кузова и удаляем незначительные дефекты: царапины, сколы и вмятины.

Работы по электрике. В автосервисе БМВ мы осуществляем ремонт электрооборудования, без которого сегодня сложно представить современных автомобиль. Наша команда восстанавливает стартеры и генераторы и другие электрические и электронные детали автомобиля. Кроме того, мы занимаемся обновлением программного обеспечения блоков управления и бортовых компьютеров в БМВ.

Тюнинг. Для особо взыскательных клиентов мы предлагаем программу тюнинга BMW и MINI. Благодаря умелому использованию всего многообразия возможностей для настройки автомобилей, мы создаем действительно уникальные и гармонично-сбалансированные автомобили BMW и MINI, которые обладают великолепными техническими характеристиками и высоким уровнем комфорта. Это как наши собственные разработки, так и предложение авторитетных зарубежных тюнинговых ателье. Значительный раздел нашей тюнинг программы посвящен настройке моторов и шасси. Кроме того мы предлагаем элементы внешнего тюнинга и комплекты, разработанные самой компанией BMW, а так же готовые решения от ведущих немецких тюнинговых ателье. В основе нашей концепции тюнинга автомобилей компании лежит консервативно взвешенный подход, позволяющий добиться индивидуальности и превосходных характеристик автомобилей без ухудшения уровня комфорта.

Запасные части для BMW и MINI

С нашего склада. Владельцы автомобилей БМВ и «МИНИ» могут приобрести запасные части и расходуемые материалы с нашего склада. Так же существует возможность срочной и плановой доставки необходимых деталей со складов наших партнеров. Для заказа Вы можете обратиться непосредственно в автосервис «Наука-Авто», адрес которого указан в разделе «Контакты».

Из интернет-магазина. На сайте представлен полный ассортимент запасных частей для BMW и MINI. Воспользовавшись онлайн-каталогом, вы можете самостоятельно подобрать необходимые вам детали, ознакомится сценами на предлагаемые детали, а также оформить заказ на поставку.

Преимущества сотрудничества

Комплексное обслуживание автомобилей. Техцентр «Наука-Авто» предлагает полный комплекс услуг по обслуживанию автомобилей BMW и MINI. Мы выполняем диагностику узлов, агрегатов и электроники, а так же определяем и устраняем неисправности любой сложности. Процесс ремонта обеспечен необходимыми запасными частями и расходуемыми материалами. В нашем каталоге представлен полный выбор оригинальных и неоригинальных запасных частей, а так же аксессуаров и элементов для тюнинга. В зависимости от ваших пожеланий мы можем доставить все необходимое для обслуживания вашего автомобиля в кратчайшее время.

Профессиональная команда. Наша команда специализируется обслуживании автомобилей BMW и MINI. Мы имеет большой опыт работы с этим марками автомобилей и выполняем ремонт автомобилей и тюнинг в рамках одного предприятия. За счет этого мы можем гарантировать высокий уровень сервисного обслуживания как стандартных автомобилей, так и доработанных моделей.

Наука авто водный стадион. Смотреть фото Наука авто водный стадион. Смотреть картинку Наука авто водный стадион. Картинка про Наука авто водный стадион. Фото Наука авто водный стадион

Безупречные инженерные и дизайнерские решения. В техническом центре БМВ и «МИНИ» «Наука-Авто» используются только лучшие комплекты дооснащения от ведущих тюнинговых ателье Германии: Hamann, Alpina, AC-Schnitzer и других. Важной особенностью нашей компании является учет статистики поломок в условиях России и применение только проверенных временем решений для тюнинга.

Чтобы записаться на ремонт БМВ или «МИНИ», позвоните нам по телефонам: +7 (495) 452-4500, +7 (495) 452-5903, +7 (495) 452-5223 или используйте «Форму обратной связи ».

Подробно с графиком работы, адресом, телефонами, администрацией автосервиса БМВ можно познакомиться в разделе Контакты.

Источник

Отзывы об автосервисе Наука-Авто на Головинском шоссе

Позвонила в сервис узнать стоимость замены дисков на переднюю ось.(диски свои)Трубку сняли,но вместо здравствуйте,я три минуты слушала беседу непонятно кого,непонятно с кем.
Вопрос:зачем снимать трубку,если занят и нет возможности разговаривать?
Уже плохой показатель. Плевать на клиента и его время.

00,а оплачивается отдельно))))
Дальше даже разговаривать не стала,попрощалась.
Подозреваю,что снятие и установка колес также оплачивается отдельно))

Мне вот интересно,неужели есть такие дурни,которые на это ведутся? Или,лох не мамонт-никогда не вымрет?

Хамство и непрфессионализм
Что мы имеем:
1. новый клиент звонит в сервис.
2. ему с ленцой отвечает непонятно кто без имени
3. Никаких ответов и никаких вопросов.
4. никакого желания получить клиента оказав помощь (спросить про эвакуатор это ж элементарно)
5. мастер не спросил контакт имя — даже попытки записать не сделал
6. в ответ на обращение с вполне вежливой критикой человек (по прежнему не представившийся) назвался владельцем и хамит клиенту в переписке.

Вот пример из перепи … – показать

ски с владельцем этой шарашкиной конторы
«Ну видимо вы не наш клиент, коль мы не соответствуем вашим высоким стандартам сервисного обслуживания.»

Прифигел с такой работы с отзывами клиентов, честно говоря.

Спросил у персонажа: я был готов приехать и привезти денег — это такие бумажки которыми ты расплачиваешься за еду и жизнь. И вместо извинений ты сейчас мне хамишь? Причем, хамишь незнакомому человеку?

Их величество, магнат автосервиса, повелитель подъемника и гайковерта ответил:

Это неадекваты в стиле Южного порта 90-х годов

Стоимость замены дисков передней оси в этом сервисе 3200,что явно дороже,чем в других сервисах.Но это только цветочки,а ягодки в том,что в эти 3200 входит только замена дисков,а за установку к … – показать

олодок взымается дополнительная плата)))) Я даже не стала уточнять сколько,просто попрощалась.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *