Наваливать на машине это
Учебник хасанства: стратегия и тактика. Предисловие
Маневрировать в потоке – удовольствие особое. Моралфаги и самокатчики могут сколько угодно верещать про «хочешь гонять — езжай на трек», но на треке шашек не будет. Не будет игры со временем в постоянно меняющихся условиях и применения реальных водительских навыков. Ну никак. Вообще. Это я вам как большой фанат кольцевых гонок говорю.
Да, гонять по дорогам общего пользования – это плохо. Без шуток. Твоё желание навалить, очевидно, сопровождается риском для тебя, твоих близких и окружающих. В большинстве случаев меньшим, чем выдумывает себе моралфаги, но этот риск всё равно есть. Действительно, многие, даже, кажется, самые отмороженные сракеры это понимают. Однако спрос запретить нельзя, и какую бы херню не выдумывало дегенеративное государство (любое) вроде законов об опасном вождении, запретов резких ускорений и прочего, люди всё равно будут наваливать. Запреты в государственном управлении не работают. Абсолютно никогда. Примите это и смиритесь с этим. По этой же причине – невозможности запрета спроса – я решил написать этот, если хотите, учебник, который будет полезен как самым взорванным исполнителям, так и самым спокойным и аккуратным водителям.
Так уж получилось, что я один из тех редких аутистов, которые ездят быстрее потока почти всегда. Да, если я, например, уставший, или везу маму/девушку/сестру/подругу, то я еду спокойно. Но когда я в машине один – саламалейкум, лечу в дамки до вашей мамки. При этом за все три года моего стажа, несмотря на то, что я очень много езжу на множестве разных вёдер, я не побывал ни в одном ДТП. Ну то есть вообще ни в одном. Прям совсем. Посему считаю, что может быть, я и не лучший из лучших (хотя кто знает 😏), но мой опыт точно пригодится практически всем водителям, ведь еще никто не писал учебник по асоциальному вождению, да еще и с научным подходом.
И да, чем больше вы ставите лайков и оставляете обратной связи в комментах, тем быстрее и усерднее я пишу.
Хочешь наваливать — всыпь в машину денег: Крупное ТО после покупки
Как мы уже знаем, первым делом я поменял тапки на Субе www.drive2.ru/l/9522483/
Ну, а вторым — пришло время заменить все жидкости и исправить косяки, оставшиеся от предыдущего владельца.
Какие-то пункты работ могли не войти в официальный Наряд-Заказ, т.е. проведены мимо кассы, поэтому какие-то мелочи могу забыть. Но основной фронт работ ясен.
— Замена масла в двигателе на Redline 5W-40 15405
— Замена масленного фильтра на K&N FILTERS HP-1004
— Замена ремня генератора на оригинальный 809221080
— Замена передних сайлентов переднего нижнего рычага на полиуретан Точка опоры 8-06-473
— Замена задних сайлентов переднего нижнего рычага на полиуретан Точка опоры 8-06-3067
— Замена переднего стабилизатора на CUSCO 686 311 A23 23mm
— Замена втулок заднего стабилизатора на полиуретан Точка опоры 8-01-1073. Но это было лишним. Сейчас я жду доставки заднего стаба CUSCO 684 311 B21 21mm
— Замена заднего стабилизатора на CUSCO 684 311 B21 21mm (16.05.2016)
— Установка новых передних подкрылков 59120AG020 и 59120AG030
— Реставрация рулевой рейки
— Снятие + чистка\мойка топливного бака
— Замена топливного насоса на более производительный DeatschWerks 9-652-1008 265л/ч
— Замена свечей зажигания на NGK ILFR6B
— Проверка степени сжатия. К сожалению, таблицу с результатами сразу же потерял. Все горшки в норме
— Замена воздушного фильтра в штатное место на малого сопротивления K&N FILTERS 33-2304
— Замена жидкости ГУР на Redline Power Steering Fluid 30404
— Замена масла в дифференциалах (перед+зад) на Redline Lightweight ShockProof® 58404
— Замена антифриза на дистиллированную воду + присадка WaterWetter® 80204 половина флакона на объем дистиллированной воды в СО.
— ПОЛНАЯ Замена масла в АКПП на Redline D4 ATF 30505. Потратил 3 галлона = 11,4л.
— Замена фильтра АКПП на оригинальный 38325-AA032
— Развал\схождение
— Установка задней верхней распорки CUSCO 684 541 AN
— Установка передней верхней распорки F1 Racing USA, по заверением продавца. Уверен, обычный NoName Китай. Купил новой на форуме у человека forum.club-subaru.com/mem…?mode=viewprofile&u=11058 за 70$. Но качество хорошее, менять на Cusco пока не буду.
Чеки на запчасти и Наряд-заказ сейчас в машине. Со временем добавлю их фото. Жаль, не было времени фотографирорвать все жидкости и прочие вкусности.
Если вспомню еще о каких-то проделанных работах, отредактирую запись.
Тазы валят что значит
Многие люди задаются вопросом, что значит тазы валят, ведь часто данное выражение можно встретить в интернете, особенно в социальных сетях, также по улицам своего города ездят автомобили с этой фразой в виде наклеек на корпусе.
Что значит тазы валят? Какие тазы? Как «валят»? Откуда это пошло, и в чем суть данного выражения будет подробно описано на этой странице. Ведь, по сути, тазы и их «валиво» является некой молодежной субкультурой, которая очень распространена на всей территории нашей страны.
Как известно, самые распространенные автомобили у среднего класса – это автомобили марки ВАЗ разных моделей. И у многих молодых людей ВАЗ является первой машиной, с которой приходится познать все тонкости владения таким транспортом, которое регулярно ломается, и его приходится чинить, чаще всего собственноручно.
Вот и получается, в виду своей распространенности и своей «ламучести» автомобили марки ВАЗ начали называть тазиками, тазами, как сами владельцы, так и другие автомобилисты. Казалось бы, обидно, когда твою любимую машину называют тазом, подразумевая обычный тазик, к примеру, для стирки белья в деревнях, но владельцы ВАЗов, в большинстве случаев, не реагируют негативно и принимают данное выражение с некой комичностью. Да и много владельцев, особенно среди молодежи, только тазами и называют свои автомобили.
При езде на быстрой машине фраза «вот это она валит» или подобная ней, означает, что автомобиль удивляет своими высокими динамическими характеристиками и максимальной скоростью окружающих. Как известно, представители волжского автомобильного завода не славятся своей динамикой либо скоростью. Это малолитражные экономичные автомобили, которые рассчитаны на спокойную езду.
Как тогда слово «валит» может быть сопоставимо с тазами? А оно очень даже сопоставимо. Всё дело в тюнинге двигателя.
Вазовские двигатели очень хорошо подходят для доработок по увеличению мощности, и это относится почти ко всем двигателям, когда-либо выпускавшимся заводом. Найти какую-либо тюнинговую деталь в двигатель не составляет никакого труда, ведь тема тюнинга ВАЗов очень распространена. К тому же, цена доработок может быть вполне доступной для многих людей среднего класса, чего не скажешь о тюнинге двигателя на иномарке.
Вот и выходит, что тазы, чей двигатель подвержен значительным доработкам, направленным на повышение мощности, валят. Ведь у тазиков есть большое преимущество, кроме возможности тюнинга, это легкий вес. Потому, доработанный таз может без проблем обогнать более мощный автомобиль за счет своего веса и доказать оппоненту что его таз валит.
Лозунг «тазы валят» используется в ситуациях, когда тюнинговый таз выиграл спортивный заезд с более мощным соперником. Как бы показывая, что более дешевая машина может «наказать» крутые и дорогие иномарки.
Неважно, какая модель АвтоВАЗа взята за основу. Валящий таз можно построить на основе любой модели, вопрос лишь в бюджете проекта. Как было рассказано выше, таз валит, это когда его динамические характеристики в разы превосходят стандартные. К примеру, Лада Приора в стоке разгоняется до 100 км/час за 11 секунд. Доработанная же Лада Приора, может показывать время разгона до тех же 100 км/час вплоть до 6 секунд, что на уровне современных спортивных и мощных автомобилей. В таком случае этот таз является, бесспорно, валящим.
Многие владельцы тазов, совершив небольшие доработки своего мотора, повысив мощность на 10-20%, считают, что их таз валит, ведь без напряга обгонят оппонентов на таких же стоковых тазах или малолитражных иномарках. Но это утверждение неверно, такой таз совсем не «валит» в понимании этого слова.
Слово «валит» — очень громкий лозунг и уместен только в случаях, когда таз превосходит по динамике не какой-то Hyundai Solaris, а, к примеру, Toyota Camry 3.5 или Subaru WRX.
Когда двигатель подвергается серьезным доработкам, то без внимания и не оставляют другие элементы машины.
Напоследок стоит отметить, что наклейка «тазы валят» на стекле какого-то ВАЗа еще не значит, что внутри имеется внушительное количество лошадиных сил. Ведь ответ на вопрос – что значит, тазы валят каждый видит по-своему. И может, этот лозунг на какой-то ржавой копейке выражает лишь мечты владельца и его причастие к тазоводческому миру.
В настоящее время в интернете очень большое количество молодых людей обсуждают свои машины. Отечественные автомобили ВАЗ они зовут тазами. Так же по всему интернету распространилось такое выражение как «тазы валят». Многие не понимают значение данного выражения.
Так что же значит «тазы валят». Так, мы разобрались, что тазы, это машины, которые выпускались и до сих пор выпускаются в России. Многие молодые люди, которым от 18 до 24 лет могут позволить только такую машину и для того что бы она красивее смотрелась, тюнингуют их.
Тюнинг является процессом доработки обычного автомобиля. Это делается для улучшения красоты.
Среди молодежи фраза «тазы валят» встречается все чаще и чаще. В их понимании она означает, что парень установил в свою машину басы и колонки, а так же полностью починил ее. Так же они тонируют машину и, в первую очередь, занижают, то есть снимают пружины.
Для чего молодые люди все это делают? это делается для того, чтобы выглядеть круче.
Как правило, это категория подростков от 18 до 24 лет (хотя в отдельных случаях может быть и до 28 лет). Употребляется он повсюду, но чаще всего в местах скопления машин: тусовки, гонки, автомастерские и гаражи. Хотя другой раз можно услышать и общественном транспорте, но крайне редко. «Тазы рулят, братва рулит», вот только не встретишь слогана «иномарка рулит». Почему же так, давайте разберемся.
Что значит тазы валят? Таз – в понятии молодежи это легковой автомобиль отечественного производства, который тюнингован по полной программе как внешне, так и внутренне. Причем ТАЗ следует понимать буквально двусмысленно: как авто в целом, так.
Данное выражение распространено среди российских автомобилистов, а так же среди подростков и молодежи. ТАЗ-так иногда называют автомобиль, который был произведен на Волжском автомобильном заводе (ВАЗ). Штаб-квартира Волжского автомобильного завода находится в городе Тольятти.
ТАЗом для молодежи, является автомобиль ВАЗ, прошедший тюнинг. Молодежь тюнингует свои ТАЗы и устраивают на них гонки с громкой музыкой.
Выражение популярное в определённых кругах а именно «Тазы валят» означает что вазы или как их иногда кличут тазами, а вваливать означает быстро ехать. Вот и получается что тазики ездят быстро, как правило пока детали сыпаться не начнут или пока в ближайший столб не ведут.
Ну тут все глубже и серьезней чем вы думаете.
Дело в том что в отдельных кругах бытуют разные мнения относительно достоинств и недостатков отечественного автопрома и иномарок. Более того есть масса противоречий между сторонниками «классики» ВАЗ и машин поновее. Есть кроме как выражения «тазы валют» еще и такое: «тазы для пацанов,иномарки для понтов».
ТАЗы потому что созвучно с ВАЗ. И еще жигули похожи на перевернутый тазик 🙂 А валют, потому что «наваливают» на педаль газа. Но если между рулем и сиденьем человек с прямыми руками и головой вместо арбуза, то разваливаться машина не будет. Да и общественное мнение, о свойствах самой машины может быть стереотипным. Истина познается в сравнении и в дискуссии.
«Тазы валят» — популярное выражение среди любителей отечественного автопрома. Таз означает полный автотюнинг как внешний, так и внутренний, и в буквальном смысле характеризующий: сам автомобиль, а также Тольяттинский автомобильный завод. Владельцы Тазов чаще всего обладают дерзким характером и вызывающим поведением, готовые на автодуэль в виде гонки без правил с каждым, кто косо на них посмотрит. Отличительными особенностями таких автолюбителей является также включенная гремящая по стёклам музыка, громкие понтовые разговоры, привычка парковать машину на газонах или же включение на полную катушку гремящего двигателя, чтобы слышали все три квартала.
Вопрос по автозапуску
У предыдущих владельцев не было потребности в автозапуске, но для меня эта необходимая функция. В связи с этим хочу услышать ваши советы. Можно ли установить автозапуск со штатного брелка? Сигнализация не особо нужна.
Mazda 6 2016, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 35
У меня со штатного ключа заводится, 3 раза надо нажать на кнопку закрытия. Не знаю это заводское или связано с сигнализация. STARLINE
Это опция сиги starline.
У меня пандора, заводится так же
Вебасту поставь, авто будет прогрето и исключишь холодные пуски что вредят мотору
Мазда в мороз на месте не греется особо, только на ходу)А вообще есть штатные система автозапуска, но вроде работают только на американских версиях авто.
Если не интересует сигналка то ставь самую простую с автозапуском брелковую)
Но все же лучше поставить нормальную с gsm, там и автозапуск и оповещение, защита…но сервис надо профессиональный выбирать, а то намучаешься потом…
Самый простой вариант это gsm заводилка. Любой более менее опытный электронщик-разработчик сделает. Делается мини-платка, на неё чип (100), gsm-модуль (300) ну и там всякая обвязка, разъём…себестоимость по компонентам не более 500. Также в эту платку интегрируется платка второго ключа.
Грамотный автозапуск подразумевает точную имитацию последовательности действий человека (тогда и мягкая посадка и всё остальное в норме будет). Такой подход как раз и реализует её. А вот, например, тот же бесключевой обход, упорно продвигаемый как крутая фича, реализует максимально неадекватную имитацию присутствия. Во-первых там применяется метод спамминга, а во-вторых, в принципе подключение постороннего, несертифицированного производителем авто, устройства к штатной шине данных является нехилым вмешательством и не может не иметь побочку (очевидную и неочевидную).
В итоге это может работать так — ты позвонил в машину, и после первого гудка отменил вызов, через пол секунды система начинает процедуру- запитывает ключ, «выжимает» тормоз, «нажимает» кнопку, и снимает питание с ключа, двиг заводится штатным автозапуском, всё как обычно, система отправляет тебе уведомление (дозвон, смс…). Это как если б ты сам — вдруг очнулся в авто, вставил батарейку в ключ, завёл, и снова вытащил батарейку. Разумеется, там ещё должен быть алгоритм отключения таймера автозапуска (если ты пришёл, сел и поехал) … итд, но это уже периферийные мелочи.
Просто у меня знакомый электронщик на деревне как-то делал такое на крузак 200 другому нашему знакомому. То есть всё на основе реальных событий.
Кстати, вовсе не обязательно ограничиваться одним лишь автозапуском.
Можно предусмотреть/добавить вход на тот же датчик удара/наклоны, и вот тебе кое-какая сигнализация с оповещение через gsm. Авторские технологии также позволяют внедрять сканер отпечатка (считай вторичная авторизация)… пожалуйста, вместо кнопки старт-стоп… а это уже некоторый противоугон…
Ну вот как-то так.
Ну это такое себе…есть готовые решения, зачем изобретать колесо? Ну и надежность этих самоделок под сомнением, ладно сам шаришь и знаешь что, а у человека случится и хз куда копать потом)
+1, ещё и ключ в машине остаётся, так себе идея
Ну это такое себе…есть готовые решения, зачем изобретать колесо? Ну и надежность этих самоделок под сомнением, ладно сам шаришь и знаешь что, а у человека случится и хз куда копать потом)
У кого «под сомнением»? У тебя? Ну так никто ж не заставляет…
Решил поделиться своими сомнениями/страхами…, выразить собственные домыслы/предположения (полагая что это важно)… ладно, но тогда и формулируй соответственно, а то выглядит как некое обобщение, как авторитетное заявление/заключение, в основе которого большой опыт, факты и серьёзные знания.
Вот смотри, пример грамотного начала: — «Любая покупная сига — это универсальная серийная копия, не делается под конкретный авто, а лишь в некоторой степени совместима с ним. Отсюда…» Как видишь, никаких домыслов, никаких оценок, «мнения» и неоднозначных терминов… тупо констатация факта и не более того. Так что, если хочешь что-то оспорить, поведать о чём-то надёжном, о чём-то, что сделано не простыми людьми, а высшим разумом — приведи факты/аргументы, сравнительную статистику…
Можно ли наваливать после прогрева вебастой?
Недавно пришёл в машину раньше чем вебаста её прогрела по таймеру. Решил посмотреть показатели температур. Что увидел:
Значит, особо валить-то сразу нельзя. Или можно?
Масло в двигателе и коробке при 10 градусах думаю уже достаточно жидкое. Но в пол наверное лучше сразу не давать.
Поделитесь мнениями. Хочу такой же замер произвести на более существенном минусе за бортом.
Volvo XC70 2011, двигатель дизельный 2.4 л., 245 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 46
Все равно первый километр ползем ровненько без резкого газа. Все равно надо прогреть редукторы и шарниры, амортизаторы. Догреваем двигатель и АКПП.
Едешь спокойно в утренних пробках и все прогреется само собой.
Что за программа? С помощью чего показывает эти параметры? Можно посмотреть количество сажи в католизаторе?
Не надо наваливать… Что б потом не писать посты, что требуется ремонт, а причина неизвестна)))
Куда вообще торопиться на Volvo)) Надо спокойно ехать, а то миф про старичков за рулем развеется.
Не, как прогреется, можно и втопить, что б те кто думают про пенсию при виде Volvo, нервно отталкивались ногой, разгоняя свой пепелац.
Куда вообще торопиться на Volvo)) Надо спокойно ехать, а то миф про старичков за рулем развеется.
А куда торопиться? Пусть весь мир подождёт;))
я тоже этого не понимаю, всё равно сугробы и пробки. хотя мир конечно ждать никого не будет, но то что не вопрос жизни и смерти точно.
У d5 есть не сильно распространная проблема, трещины в блоке. Так вот поговаривают что именно жегово на холодную тому причина
Рабочая температура масла мотора и акпп 80С +/-. Греть лучше на ходу, едешь потихоньку, и мотор и акпп, ЭГУР, да и подвеска с тормозами приходят в рабочее состояние. Разовое выжимание здоровья из машины, вреда не принесет, а вот систематическое может и отрицательно сказаться. Как правильно сказали попробуйте после сна подскачить и пробежать хотя бы 100м, так же и автомобиль. Он хоть и железный, но оптимальные характеристики достигаются при прогретых агрегатах автомобиля.
В мануале сказано, что в холодное время не рекомендуется греть машину на месте. Надо потихоньку двигаться на малых оборотах
Наваливать только при прогретой коробке, это чувствуется по ней как она работает, я грею минут пятнадцать минимум(при t от минус 18-20) потом еще еду потихоньку (60км/ч)около 6км. до работы жену везу, и то чувствуется какая то вязкость в работе акпп…
Надо дать жижам выйти хотя бы на 55-60 градусов. Вот тогда уже можно педаль газа продавливать поувереннее)
А Вебаста прогревает только ОЖ и то масло в двигателе, которое осталось в ЦПГ и голове. Малая часть тепла через блок передаётся в картер двигателя, но это мелочи. Коробас вообще не греется толком. Разве что также теплообменом через блок двигателя.
+1. По памяти- 45-50С. О темпе жижи
Нет
Рабочая температура АКПП 65 градусов и выше.
С двигателем также он не прогревается весь, а с играть злую шутку на расширении сужении металла можно.