Навес для авто двухскатный
Двускатные навесы
Наша компания занимается изготовлением и монтажом двускатных навесов под заказ. Квалифицированные специалисты в кратчайшие сроки разработают дизайн навеса для автомобиля, дачи, зоны отдыха по индивидуальному эскизу, с учётом особенностей участка и его ландшафтной архитектуры. Мы имеем огромный опыт работы и готовы представить лучший вариант конструкции с учётом пожеланий заказчика.
Такой вид навеса считается самым практичным и надёжным. Каркасом для него служит сварная металлическая конструкция. В качестве опор используется профильная труба, которая обладает высокой прочностью и устойчивостью к механическим нагрузкам. Для покрытия навеса применяется сотовый или монолитный поликарбонат неограниченного количества оттенков, характеризующийся огнеупорностью, высокой теплоизоляцией, стойкостью к ударам.
Подобные конструкции способны выдержать огромную нагрузку, не подвержены коррозии и прекрасно пропускают свет, предотвращая при этом выгорание двери, крыльца, гаража, машины. Наши специалисты сделают правильный просчет, подберут лучший вариант сооружения и оптимальную толщину поликарбоната.
Отличительной особенностью двускатных конструкций является возможность конструирования большого уклона скатов, способствующего:
Фото двускатных навесов
За счет высоких технических характеристик, двухскатные навесы из металлопрофиля имеют более широкую сферу применения, чем односкатные. Чаще всего, они используются как отдельно стоящее строение, но могут примыкать лицевой частью к зданию, эффективно защищая огражденную территорию от осадков, пыли и грязи.
В нашей компании вы можете заказать навес с двускатной крышей для автомобиля, дачи, частного дома, крыльца, парковочных мест, печей, мангалов, грилей, детской площадки, зоны отдыха.
Двускатный навес для машины является рациональным решением, обеспечивающим защиту транспортного средства от губительного действия ультрафиолетового света и атмосферных осадков. По сравнению с гаражом, навесы из поликарбоната отлично вентилируются, в них автомобиль не отсыреет, не поддастся порче и коррозии.
Очевидные преимущества двускатных конструкций:
Изготовление двускатных навесов из профнастила
Двускатные навесы из профнастила
Компания «НавесСтрой» предлагает двускатные навесы из профнастила. У нас вы можете заказать строительство навеса под ключ. Делаем качественные конструкции для дома, дачи, коммерческих зданий и складов. Мы построили десятки навесов из профнастила для парковки автомобилей, у дома, на дачном участке, а так же над крыльцом.
В нашей компании работают опытные специалисты. Вы можете быть уверены, что ошибок в проектировании, сборке и установке конструкции не будет. Гарантируем, что наши навесы будут служить долго, не требуя к себе внимания.
Заказать двускатные навесы из профнастила
Если вы планируете построить двускатный навес из профнастила, вы можете связаться с нами для консультации. Предложим решения, которые будут соответствовать вашим целям и бюджету. Посмотрите примеры наших работ в “Портфолио”. Если вам понравится реализация на каком-либо объекте, мы можем повторить дизайн на вашем участке. Естественно, мы учтем особенности грунта и строений, если навес нужно будет к ним пристраивать. Кроме двухскатных навесов мы изготавливает проекты следующих форм: арочные, односкатные и прямые навесы.
Позвоните в наш офис по телефонам, указанным в разделе “Контакты”, или заполните форму обратной связи для заказа обратного звонка.
Купить двускатный деревянный навес
Купить двускатный деревянный навес цена
Двускатный деревянный навес калькулятор онлайн
Деревянный навес для дачи
Дерево — благородный материал, который придает любому загородному дому комфорт, уют, спокойствие.
Приятно, когда на дачном, загородном участке вас окружают строения из натурального дерева.
Деревянный навес для машины, зоны барбекю, навес к дому, это благородно, экологично, долговечно.
Наша компания производит и монтирует деревянные навесы для автомобиля, зон отдыха на загородных участках, в парках, кафе и ресторанов.
Чаще для деревянных навесов используется двускатная кровля.
Мы предлагаем навесы с применением стоек из клееного бруса окрашенного или лакированного по вашим предпочтениям.
Так же используем техники искуственного старения древесины если вы предпочитаете деревенский состаренный стиль.
В производстве стандартных деревянных навесов используем клееный брус сечением 140/140 и 200/200. При изготовлении возможно изменение толщины стоек или конструкции навеса.
Навес для машины из дерева
На загородном участке есть потребность защитить свой автомобиль от влияния атмосферных явлений. Дождь, снег в непогоду, жаркие солнечные лучи летом.
Гораздо приятнее садится в не нагретый ярким солнцем автомобиль летом и выходить из него не под открытый дождь.
Конечно можно построить гараж, но часто в повседневном использовании навес гораздо удобнее. А деревянный навес для машины к тому же эстетично привлекательнее.
Почему удобно заказать навес у нас?
В нашей компании Навес Профи мы производим и устанавливаем навесы под ключ.
Двускатные навесы
Двускатный навес представляет собой практичную и надежную конструкцию, особенно востребованную в регионах с переменными ветрами. Он хорошо приспособлен к высокой ветровой и снеговой нагрузке. Его лаконичная, универсальная форма отлично сочетается с традиционной архитектурой загородных домов и дачных поселков. Он гармонично выглядит как в отдельно стоящем варианте, так и при установке в качестве навеса-козырька над крыльцом.
Среди главных достоинств двускатных навесов:
Такой вид навеса считается самым практичным и надёжным. Каркасом для него служит сварная металлическая конструкция. В качестве опор используется профильная труба, которая обладает высокой прочностью и устойчивостью к механическим нагрузкам.
Навес не нуждаются в специальном уходе
Осадки быстрее сходят со скатов. Так как наклоны имеются в обе стороны, снег сразу сходит вниз, а не накапливается. Осадки не создают нагрузок на конструкцию, которые могут ее повредить.
Надежное и практичное решение
Двухскатные навесы или навес с двухскатной крышей – надежное и практичное решение не только для хранения машины, но и для любых хозяйственных нужд: зона барбекю, беседка, летняя столовая и т.д.
Почему двускатный навес?
Повышенная энергоэффективность. Благодаря такой форме потери тепла минимальны, специалисты считают форму наиболее энергоэффективной.
Возможна организация места для хранения вещей. Прямо под двускатным навесом можно сделать место для запчастей, зимней резины, расходных материалов, инструментов и прочего.
Высокая противопожарная защита и огнестойкость. За счет надежной конструкции и качественных материалов.
Цены на двускатные навесы
Двускатный навес
Каркас ворот из оцинкованного Т-профиля, порошковая пораска в любой цвет по RAL, комплект откантой системы (балка, ролики, ловители)
Двускатный навес
Каркас ворот из оцинкованного Т-профиля, порошковая пораска в любой цвет по RAL, комплект откантой системы (балка, ролики, ловители)
Двускатный навес
Каркас ворот из оцинкованного Т-профиля, порошковая пораска в любой цвет по RAL, комплект откантой системы (балка, ролики, ловители)
Двускатный навес
Каркас ворот из оцинкованного Т-профиля, порошковая пораска в любой цвет по RAL, комплект откантой системы (балка, ролики, ловители)
Двускатный навес
Каркас ворот из оцинкованного Т-профиля, порошковая пораска в любой цвет по RAL, комплект откантой системы (балка, ролики, ловители)
Двускатный навес
Каркас ворот из оцинкованного Т-профиля, порошковая пораска в любой цвет по RAL, комплект откантой системы (балка, ролики, ловители)
Обратитесь в наш отдел продаж и мы с радостью сделаем расчет заказа по телефону 8 (495) 789-36-63,
или пишите нам на почту sales@alusys.ru.
Наш офис-шоурум всегда рад встретить наших клиентов г. Москва, ул. Дорогобужская, д. 14, стр. 40, офис 208.
Варианты кровли для двускатных навесов
Для изготовления навесов с двускатной крышей используется листовой металл, стекло, металлочерепица и различные виды пластика. Одним из наиболее востребованных покрытий является поликарбонат — современный высокоэстетичный пластик с высокой светопропускной способностью. Благодаря легкому весу, прочности и внешней привлекательности двускатные навесы приобрели широкую популярность в качестве навесов для автомобилей, беседок для отдыха, зон барбекю, хозпостроек, козырьков над входными группами и пр.
Мы изготавливаем двускатные навесы из поликарбоната известного российского бренда CARBOGLASS®. Они порадуют вас демократичной ценой, отличной эстетикой и долгими годами беспроблемной эксплуатации.
Сотовый поликарбонат толщиной 10 мм
Преимущества сотового поликарбоната:
Типы структур поликарбонатных листов:
Наши поставщики сотового поликарбоната:
Сертификаты качества на сотовый поликарбонат:
Доступная цветовая гамма
Пример цен на двускатные навесы
Ширина по кровле | Длина по кровле | Цена навеса с кровлей поликарбонат толщиной 10 мм + сборка | Цена навеса с кровлей металлочерепица Grandline толщиной 0,5 мм + сборка, руб | Эскиз | Купить навес для автомобиля | |
Навес для 1-ого автомобиля | 3500 мм | 5500 мм | 71 000 руб | 73 000 руб | Скачать | Заказать |
4000 мм | 5500 мм | 81 000 руб | 83 000 руб | Скачать | Заказать | |
4500 мм | 5500 мм | 91 000 руб | 93 000 руб | Скачать | Заказать | |
Навес для 2-х автомобилей | 5000 мм | 5500 мм | 101 000 руб | 103 000 руб | Скачать | Заказать |
5000 мм | 5500 мм | 111 000 руб | 113 000 руб | Скачать | Заказать | |
6000 мм | 5500 мм | 121 000 руб | 123 000 руб | Скачать | Заказать | |
6500 мм | 5500 мм | 131 000 руб | 133 000 руб | Скачать | Заказать | |
Навес для 3-х автомобилей | 7000 мм | 5500 мм | 141 000 руб | 143 000 руб | Скачать | Заказать |
7500 мм | 5500 мм | 151 000 руб | 153 000 руб | Скачать | Заказать | |
8000 мм | 5500 мм | 161 000 руб | 163 000 руб | Скачать | Заказать |
Важно! Наша компания выполняет навесы любых габаритных размеров и любого уровня сложности.
Автомобильные навесы не имеют стандартных размеров. Габариты навеса зависят от индивидуальных условий расположения на Вашем участке. Наши специалисты-замерщики учтут все Ваши пожелания при замере.
Для того, чтобы вызвать замерщика на объект обратитесь, пожалуйста, в Отдел Продаж по номеру телефона 8 (495) 789-36-63
Монолитный поликарбонат толщиной 6-8 мм
Преимущества монолитного поликарбоната:
Доступная цветовая гамма
Металлочерепица Grandline толщиной 0.5 мм
Доступная цветовая гамма
Мягкая черепица
Преимущества мягкой черепицы:
Доступная цветовая гамма
Дополнительные опции
Водосточная система Grandline — 1 500 руб. за метр погонный
Водосточная система — необходимый внешний элемент любого строения. Она необходима для отвода атмосферных осадков с кровли до места стока. На сегодняшний день, при всем размахе строительных возможностей, водоотвод с крыши стал еще и элементом декора.
Снегозадрежатель Grandline — 1 500 руб. за метр погонный
Снегозадержатель — это специальная система, которая устанавливается на кровле и предназначена для удержания снега и предотвращения его сползания. Снегозадержатель имеет две основные функции: Удержание снежного покрова на кровле с целью теплоизоляции.
Обшив стенок навеса поликарбонтатом — 1 500 руб. за м 2
Обшив стенок навеса поликарбонтатом для большей защиты конструкции со всех сторон. Свойства поликарбоната — это гибкость, эластичность, устойчивость к температурным перепадам и универсальность.
Изготовим ворота для Вашего навеса
Подъёмные ворота
Рулонные ворота
Откатные ворота
За счет прочности каркаса, ваш навес прослужит не менее 20 лет
Почему у нас гарантия 5 лет?
1. Производим навесы с 2009 года, опыт более 10-ти лет
2. НЕ экономим на толщине металла
3. Снеговая нагрузка учитывается при проектировании навеса
4. Выполняем проект на каждый навес
5. Порошковая покраска каркаса навесов
6. Профессиональный монтаж
7. Собственное производство
Надежный способ монтажа стоек навеса
Винтовые сваи диаметром 89 и длиной 2 метра
Бетонирование стоек на глубину 1-1,5 метра
На бетонное основание Заказчика (пятаки)
Калькулятор
Воспользуйтесь нашим калькулятором и посчитайте Ваш заказ за несколько секунд.
Для более точного рассчета Вашего заказа обратитесь в отдет продаж по телефону 8 (495) 789-36-63 или по электронной почте sales@alusys.ru
Стоимость заказа: 0
С учетом действующих акций: 0 до 31 декабря
Выезд замерщика: бесплатно
Работаем: в любом районе Московской области и за ее пределами
Порошковая покраска каркаса навесов
С 2009 года по 2012 год наша компания как и многие наши конкуренты красили свои изделия жидкой краской соблюдая все технологии процесса. Но качество нас не устраивало. Чтобы производить откатные ворота лучшего качества нам потребовалось профессиональное порошковое оборудование. Ради этого наша компания перевезла производство в новое помещение, которое отвечало всем требованиям для установки порошковой покрасочной линии. С 2013 года наша компания начала выпускать откатные ворота с порошковым покрытием. В первую очередь позитивную разницу заметили наши клиенты. Для нас это была главная цель!
Коротко о процессе покраски:
Покраска каркаса навеса в любой цвет по каталогу RAL
Наше производство может выполнить покраску Ваших навеса в совершенно любой цвет по каталогу RAL. Также Вы можете выбрать фактуру краски:
Популярные цветовые решения
Почему на материалах лучше не экономить
К нам часто обращаются клиенты, которые имели плохой опыт с дешевыми материалами.
По их словам, сложно на глаз отличить плохой материал от хорошего.
Хотели сэкономить и взяли тот, что дешевле. Через год после установки начались проблемы.
Что может произойти?
Крыша прогнулась под снегом
Крыша из дешевого, тонкого материала не выдерживает нагрузки. Использование недобросовестными производителями некачественного материала является грубым нарушением строительных норм и правил (СНиП). Данные нарушения приводят к серьезным последствиям, угрожающие имуществу и жизни людей.
Фермы навеса лопнули под давлением
Несущие фермы навеса не смогли выдержать снеговую нагрузку. Как только прогнулась крыша, балки лопнули. При проектировке никто не предусмотрел, что крыша навеса должна выдержать снеговую нагрузку 200 кг на м2 по строительным нормам и правилам.
Нарушена целостность каркаса
Каркас сломан. Целостность навеса восстановить не получится. Придется полностью менять конструкцию. Сейчас находиться под навесом опасно для жизни.
Что должен иметь надежный производитель навесов?
Каждый навес должен проектироваться Специалистом-Проектировщиком
В нашей компании каждый навес проектируется в профессиональной программе для расчета снеговых нагрузок и побора правильного сечения металла, который используется в каракасе навеса.
Наличие собственного производства
Наше производства находится по адресу г. Одинцово, ул. Внуковская, д. 5. Наша компания имеет всё необходимое профессиональное оборудования для производства навесов любой сложности.
Наличие профессионального оборудования
Наша компания использует лучшее сварочное оборудование, электрогидравлические трубогибы, пескоструйное оборудование.
Как мы работаем
Часто задаваемые вопросы
Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО «Алюминиевые системы», расположенному по адресу 121596, Россия, г. Москва, ул. Горбунова, д. 2, стр. 3 согласие на обработку:
Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.
Спасибо за обращение!
Наш менеджер свяжется
с вами в ближайшее время.
Навес для автомобиля — краткая и понятная инструкция по созданию своими руками (80 фото)
Атрибутом крупных частных владений стали пристройки, отдельные гаражи и открытые навесы для автомобилей. Для машин также проектируют удобный въезд и выезд с территории. Если со вторым моментом все более-менее понятно, то выбор «гараж или крыша» может привести к анализированию многих аргументов. В закрытых гаражах есть больше возможностей для хранения принадлежностей. Это решение — классическое и проверенное временем. Навесы с открытыми сторонами используют как дополнение к гаражу или единственную стоянку для автомобиля. Логично, что кроме «автомобильного вопроса», вместе с проектированием гаража или козырька решают нюансы по оформлению участка. В каких-то случаях лучше отказаться от простой закрытой пристройки к дому, а иногда навес с опорами окажется лишним. Например, когда на территории уже совсем нет места. Чтобы собрать навес для машины своими руками, нужно уметь составлять план, а также — обрабатывать материалы и соединять их в сложные узлы.
Варианты навесов
Навес — небольшое архитектурное сооружение, состоящее из опорных частей, кровли и места для машины.
В основном его располагают около дома, поэтому он должен быть выполнен в одной стилистике с экстерьером. На фото представлены различные варианты навесов для автомобилей.
Разновидности крыши
Их не так много, как в случае с крышами жилых домов. Но в вариантах для навесов присутствуют также геометрические аспекты. Стоит выделить 5 основных категорий: односкатные навесы, двухскатные, вальмовые, арочные, сложные. При этом, помимо самих видов крыш, есть также варианты с импровизированным навесом, когда его роль выполняет другая постройка, к примеру, сам жилой дом. Односкатная крыша славится простотой, универсальностью, дизайном. Вариант с одним горизонтальным скатом — такая же классика, как и вальмовая крыша дома. Что касается двухскатного навеса для гаража, то он дает большую защиту от внешних факторов. Еще лучше в этом смысле вальмовая кровля, ведь она состоит из 4 скатов. Сложные геометрические крыши удачно вписывают в ландшафтный дизайн участка. Арочные тоже для этого подходят. Закругленные навесы отлично выглядят в качестве сегментов для ряда автомобильных стоянок.
Односкатная
Простой и в то же время стильный вариант. Односкатный навес для автомобиля представляет собой 1 плоскость, обычно с небольшим уклоном, а иногда просто горизонтальную. Козырьки из одного-единственного ската бывают в том числе отдельно стоящими, но обычно их планируют как пристройку к дому. В таком случае у него, как правило, есть недостаток в виде малого угла наклона, что приводит к накоплению мусора, листьев, снега. По этой же причине крышу следует проектировать с учетом возможного избыточного давления на части кровли. Деформация испортит внешний вид, может сделать невозможным хранение машины под крышей до исправления недостатка. При этом односкатный вариант с выраженным уклоном дает хорошую защиту от осадков и накапливает снег меньше, чем все остальные типы кровли. Односкатный навес проектируют и монтируют относительно быстро и просто.
Двухскатная или вальмовая
Эти виды крыш возводят с более сложными расчетами по нагрузке. Двухскатный и вальмовый варианты лучше закрывают от воздействия сил природы. Две плоскости с соединением под наклоном представляют собой крышу с двумя скатами. Вальмовый навес обязательно имеет треугольные скаты и элементы в виде трапеций, поэтому состоит из четырех фрагментов. Технология постройки двух- и четырехскатных кровель позволяет добиваться разнообразных форм и конфигураций верхней части строения. Своими руками будет проще сделать конструкцию с большой стропилой. А самый легкий вариант предусматривает возведение фермы из железных планок под потолком-крышей. Стоянку на заказ могут сделать и без этих приспособлений. В то же время при собственной сборке крыши тоже можно выбирать варианты каркаса. К примеру, обойтись без мауэрлата и использовать в его роли верхнюю обвязку.
Дерево
Постройка сооружения из дерева проста, для неё достаточно наличия обычного набора инструментов.
Однако конструкция легко воспламеняемая, поэтому необходимо применение антисептических и огнеупорных средств для обработки.
Металл
Каркас делают кованым или сварным из металлических профилей. Для постройки понадобится сварное оборудование и определенный опыт, в противном случае это лучше доверить профессионалам.
Минус металлического сооружения в том, что оно подвергается коррозии, а значит, требуется дополнительная защита от влажности.
Материал для каркаса и опорной конструкции
«Скелет» мини-гаража формируют из следующих материалов:
Опорные столбы и каркасные детали крыши делают по точной геометрической технологии с прямыми, диагональными и закругленными элементами. В случае с деревом есть по меньшей мере 4 основных варианта соединения деталей крыши. Их соединяют обычными и строительными метизами. Металлические конструкции приваривают. Работы с деревом и металлом требуют участия хотя бы нескольких человек. С кирпичными, каменными и бетонными постройками дело обстоит сложнее. Самостоятельно еще можно возводить кирпичное строение, но не бетонное или каменное. В последних 2 случаях работают бригады мастеров. Металлические навесы хорошо выглядят на фоне садовых растений, так же как и деревянные. У них есть много абсолютных преимуществ, а у деревянных с хорошей обработкой — как минимум красивый вид. Не сильно им уступают в плане эстетики каменные мини-гаражи. К тому же строения из камня выглядят современнее. Кирпичный и бетонный навес декорируют панелями или чем-то в этом роде.
Камень, бетон или кирпич
Для самостоятельного возведения это не лучшие материалы. Каркас и опорную конструкцию из кирпича, бетона и камня рассчитывают гораздо дольше. Для установки громоздких элементов задействуют тяжелую технику. Покрытия готового навеса оставляют в неизменном виде или же отделывают чем-то вроде вагонки, сайдинга, рельефных панелей. В результате владельцы получают эстетически привлекательную постройку и экономят благодаря отказу от обычного гаража. Комбинирование материалов, включая финишное покрытие, дает преимущества в плане долговечности. Уход за каменными/кирпичными/бетонными опорами не требует особых усилий, но забирает больше времени, чем обслуживание конструкций на тонких столбах. Кирпичное строение — это в первую очередь долговечность и вариативность в плане конфигурации. Камнем пытаются подчеркнуть хороший вкус и статус, а еще покрытия не требуют дополнительной отделки.
Металл
Применяют в том числе профилированные трубы сечением 80×80 мм. Подбирают модификации с защитой от сырости, потому что металл подвергается коррозии. После заливки фундамента отмечают точки для столбов, после чего буром делают углубления. Это удобный подход с высокой точностью действий. Отверстия потом заливают бетоном. Столбы соединяют поперечинами и переходят к основному каркасу. Металлическую верхушку навеса монтируют сварочным аппаратом. Каркас крыши делают закрытым или оставляют свободным все, кроме верхнего слоя с кровельным материалом. То есть в итоге получают монолитную конструкцию или навес с фермой. Верхнюю часть металлического навеса собирают из профилированных труб сечением 40×20 мм. Под широкие навесы придется делать длинные криволинейные элементы, и сложность работ вырастет в несколько раз.
Дерево
Собрать самодельную конструкцию из древесины сможет тот, кто более-менее разбирается в столярном деле и строительстве. Самостоятельная обработка и подготовка дерева приводит к значительной потере времени. Она включает резку, заготовку элементов. Хотя предварительные работы и займут минимум неделю, выполнение будет относительно несложным, тем более что для работы по дереву есть наибольший выбор инструментов. Все узлы соединяют пластинами и метизами. Используют древесину в основном в виде брусков. Их вставляют в фундамент или вкручивают специальными металлическими соединениями с крупными анкерами. Материал для навеса обрабатывают с двойной внимательностью, чтобы рядом с транспортом и автомобильными принадлежностями на дереве не появился грибок. С точки зрения эстетики, худшее что может случиться — это растрескивание. Дерево уступает по долговечности остальным материалам.
Односкатная
Наиболее легкий способ устройства навеса для стоянки автомобиля. Самыми сложными элементами этой конструкции являются обвязка столбов (мауэрлат) и установка стропил, рассчитанная на достаточные силовые нагрузки (ветер, снег).
При расстоянии между опорами до 4,5 м установка дополнительных опор не требуется, более 4,5 м – придётся их устанавливать. Уклон ската крыши должен быть не менее 25 градусов.
Полезный совет: если уклон 25 град., длина навеса 5,0 м, то последние опоры будут выше первых на 1,5 м, т. е. на 1 м длины прибавляется 0,3 м высоты: 5х0,3=1,5 м.
Расположение на участке
Вариантов размещения укрытия в пределах дачи несколько. Отдельно стоящую постройку удобнее всего расположить максимально близко к входу, но так, чтобы сооружение не препятствовало передвижению. Навесы пристраивают к гаражу, дому, иногда имеет смысл изготавливать постройку на две или даже три автомашины.
К автомобилю будет быстрый доступ, что очень удобно в летнее время.
Совет: если сделать укрытие в глубине участка, возникнут сложности с парковкой, организацией подъездного пути.
Перед гаражом
Конструкция, размещенная впереди гаража, дополнительно защищает вход от дождя. Под такой навес легко и быстро спрятать машину, если нет времени поставить ее в «домик». Иногда сооружение закрывает все пространство от забора до входа в гараж, боковые стенки, для удобства использования, не сооружаются.
Часто возникает необходимость в строительстве навеса перед гаражом.
Пристроенный к дому
Такая пристройка одной стороной примыкает непосредственно к стене здания, другой опираясь на столбы. Сооружение выполняется в том же стиле, что и домик, не нарушая общей стилистики. Допустимо пристроить навес к большой бытовке, сараю. Когда конструкция арочная, крышу продлевают до самого низа с наветренной стороны, оставляя открытое пространство с подветренной.
Такая конструкция с максимальной пользой занимает придомовую территорию.
Интересный навес на две-три машины
Для двух и более автомобилей делается высокий, чаще всего двускатный навес. Весьма интересная идея – сооружение с двумя или тремя аркообразными крышами. В последнем случае, каждое машиноместо отделяется от другого столбами. Важно, чтобы между зеркалами заднего вида оставалось не менее 50-70 см.
Такая постройка обеспечит безопасную парковку.
Мобильный вариант
Складные навесы – это каркас из металла и тентовая крыша. Для её несложной сборки достаточно пары человек и пары часов на рабочий процесс.
Применяется для пикников на свежем воздухе либо поездки на дачу. По желанию можно установить по бокам тентовые стенки или мягкое стекло.
Технические аспекты
Для сооружения деревянных опор понадобятся брусы (150х150, 100х100 мм) или дерево цилиндрической формы (радиусом 150-200 мм).
Для опор из металла: труба круглого сечения 100 мм или квадратного 80х80 мм. Промежуток между ними будет от 1,5 до 2 м.
В устройстве прогонов понадобятся: труба прямоугольного сечения 40х80 мм или 80х80 мм (для масштабных навесов). Мауэрлата: труба квадратного сечения 100х100 или 150х150 мм. Для устройства обрешетки – труба 40х40 мм, для стропил – доска 100х40 мм.
Как сделать поликарбонатный навес для автомобиля
Этот вариант предполагает устройство навеса из металла с односкатной поликарбонатной крышей.
В заранее определенном месте делается ограждение площадки. Вырезается слой земли глубиной 300 мм. С боков на расстоянии 1,5-2 м роются углубления под опоры в глубину на 700-1000 мм. Стоит учесть наличие грунтовых вод и характеристики грунта.
На дно засыпается песок и щебень (около 100 мм), трамбуется. Делается опалубка и каркас для плиты из прутов диаметром от 8 до 12 мм и размером ячеек 100х100, 200х200 мм.
Армирование опор выполняется отдельно. В углубления заливается бетонная смесь около 200 мм и вставляются готовые опорные элементы. Далее заливается бетон толщиной 100 мм.
Когда бетон застыл, переходим к дальнейшим работам. Производим обвязку по верхушкам опор путем сварки металлопрофиля 40х40 мм к основанию. Закрепляем вспомогательную обвязку под углом 90 град. к опорам. Получаем форму прямоугольного треугольника.
С помощью сварки закрепляем ребра жесткости стропил. Укладку стропил из металла квадратного сечения производим под прямым углом на расстоянии 800-1200 мм. Над краем обвязки привариваем навес.
Все детали подвергаем зачистке и мойке растворителем. Просушиваем. Наносим грунтовку и окрашиваем.
Стропилы покрываем поликарбонатным материалом, который крепится пресс-гайками, чтобы не допустить просачивания влаги, на расстоянии 300-400 мм друг от друга. Края заделываем специальными планками для торцов.
Бока навеса можно закрыть решеткой из дерева, тентовыми шторами и т.д.
Выбор кровельного материала
Вместо многочисленных критериев выбора можно применить один принцип — использовать тот же материал, что и для крыши главного дома. Оправданность монолитного варианта вырастает, если навес представляет собой пристройку. Для кровельного материала на стропильной конструкции делают обрешетку из поперечных планок или полотен. Под жесткие покрытия формируют решетку, а под мягкие — сплошной вариант из полотен. При этом точную информацию о шаге для разреженных обрешеток, а также о конфигурации в целом указывают производители. Жесткое покрытие однозначно лучше. Причем один из вариантов, профнастил подходит для самостоятельной сборки. Если же брать поликарбонат, то лучше — многокамерный. Как минимум с 3 рядами пластика и 2 рядами ячеек — для защиты автотранспорта от нагрева. По этому же принципу можно брать кровельный материал светлых оттенков.
Поликарбонат
Покупатель обычно получает 2 опции: монолитный материал или сотовый. Они почти не отличаются по стандартной ширине листа — около 2000 мм. У сотового есть длинные модели панелей по 6 и 12 м, а у монолитного стандарт равен 3 м. По удельному весу монолитные хуже, ведь почти в 6 раз тяжелее: 7,2 кг/м² при 1,3 кг/м² у сегментированных. У последних больше радиус изгиба. Монолитный поликарбонат служит до 25 лет, а менее надежный сотовый — всего 10.
Сегментированный материал обладает более высокой сопротивляемостью теплопередаче. А вот коэффициент светопропускания примерно равный. У сотового он соответствует 82 %, а у другой разновидности — 85 %.
Подобрать идеальную толщину помогут СНиП II-3-79 и СНиП 21-01-97. Защиту от сильного ветра обеспечат модели толщиной от 6 до 8 мм. Панели толще 10 мм ставят из-за сложных погодных условий.
Профнастил
При выборе профнастила обращают внимание на 5 критериев, не считая вопроса доставки. В том числе на такие:
Первый из них, толщину подбирают по принципу «чем больше показатель, тем лучше». Если применять настил для кровли, то работает и второе правило: не должно быть избыточной нагрузки на основание. Для кровли на участке подойдет толщина от 0,5 мм и больше. Листы следует проверить на пятна и царапины. Это второй момент. В свою очередь, геометрия волны определяет совместимость с крышей. Смотрят габариты и толщину гребня. У хорошего профнастила края — идеально ровные и не имеют зазубрин. Плохой по этому критерию материал покроется ржавчиной в местах с недостатками. Не стоит покупать профлист с большой толщиной и низкой ценой. Вероятно, он некачественный или вообще является подделкой. Проблемой иногда становится доставка, ведь листы в этот момент могут гнуться и портиться.
Черепица
Бывает твердой и мягкой. Люди предпочитают битумную и металлочерепицу.
Мягкую не кладут при отрицательных температурах, ведь она частично затвердевает и становится хрупкой. По ней нельзя ходить в жару — в таком случае она размягчается. С другой стороны, битумная черепица дает минимум отходов на изогнутых поверхностях. Мягкой черепицей отделывают сложные форменные элементы. В плане долговечности у нее тоже есть преимущество, но все зависит от эксплуатации. При максимуме в 50 лет у металлочерепицы, битумная может прослужить аж 70 лет.
Твердая черепица — более надежная и практичная. Она не деформируется, обладает высоким температурным пределом. Но из-за резких сходов снега на ней порой ставят систему для его задержания. Это дополнительные расходы. В числе недостатков металлической черепицы есть также проблема резонирования шумов.