Навес для покраски авто на улице
Покраска автомобиля на улице
Многие владельцы автомобиля после того, как узнают стоимость покраски транспортного средства в специализированных сервисных центрах, принимают решение произвести данный процесс самостоятельно. Чтобы осуществить данный процесс максимально качественно, стоит более подробно изучить особенности покраски, причем на улице, без наличия возможности загнать машину в гараж.
Данный процесс может произвести каждый человек без исключения, если ознакомится с особенностями технологии. Есть такие мастера, которые при осуществлении покраски ограничиваются самым обычным пылесосом, но это не выход из положения, так как полноценного окрашивания произведено не будет.
Можно ли красить авто на улице?
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Ответ на данный вопрос будет положительным – да, можно и лучше не зимой. Самое главное выбрать для этого теплый, погожий день.
Пренебрежение подобными правилами может привести к тому, что появится определенный дефект, так называемая «пляжная покраска», которая характеризуется наличием на поверхности авто песка и пыли.
Лучше всего процесс окрашивания начать с раннего утра, сразу как только растений сходит роса. Это основано на следующих преимуществах:
Какие инструменты потребуются?
Среди основных подготовительных работ особого внимания заслуживает приобретение всех требуемых инструментов и материалов. Все должно быть в наличии, так как время ограничено. Что касается цвета, то подобрать его можно при помощи специальной компьютерной программы, но если производится окрашивание не локально, но всего автомобиля в целом, подходящую краску можно выбрать и на глаз.
Говоря о необходимых материалах и оборудовании, можно привести такой список:
При относительно небольшом бюджете при окрашивании авто на улице, вполне можно обойтись без применения шлифовальной машинки, но в таком в случае придется некоторые работы производить своими силами.
Подготовительные работы
Основной подготовительной работой является снятие всех элементов с транспортного средства, которые будут мешать проводить основные работы. Обычно осуществляется демонтаж дверных зеркал, ручек, бампера, а также иных элементов. Если какие-то детали снять невозможно, их необходимо защитить от попадания краски посредством применения скотча и пленки.
Перед тем, как произвести процесс окрашивания, стоит тщательно подготовить машину к окрашиванию, точнее особым образом подготовить его поверхность. Здесь важно произвести полную очистку ее от грязи и присутствующей ржавчины. Для этой цели идеально подойдет обычная наждачная бумага.
При осуществлении данного процесса самое главное не перестараться в тех местах, где грунт одновременно со старым покрытием держится очень прочно. При солнечном свете все это очень хорошо видно.
Подобные участки стоит предварительно «затуманить», то есть полностью удалить наждачной бумагой верхний слой, а потом при помощи обычного бензина обезжирить поверхность.
Как осуществляется процесс окрашивания авто на улице?
Для осуществления процесса окрашивания, требуется применять специальный метод распыления, в который входит процесс нанесения трех слоев эмали. Самый первый слой краски должен обладать особой минимальной вязкостью в 26 с. После его нанесения требуется подождать немного времени, буквально минут пять и продолжать процесс окрашивания. Два последующих слоя наносятся более жидким по структуре составом краски.
Процесс покраски авто на улице осуществляется с его крыши. При осуществлении подобной работы мастер должен помнить, что нужный оттенок краски, который обычно обозначается на упаковке, в полноте проявляется только после того, как был нанесен второй слой. Именно по этой причине не стоит паниковать, когда в начале окрашивания транспортное средство будет выглядеть не так, как было запланировано.
Для полного высыхания краски на авто в обычных закрытых условиях достаточно полутора суток, при окрашивании на улице этот процесс займет на порядок меньше времени, так как присутствует естественная качественная система вентиляции и сушки. В данный период не рекомендуется пользоваться автомобилем.
Навесы для автомобилей
Причина №1
Наши навесы зимой чистить от снега — НЕ НАДО!
Почему у нас гарантия 5 лет?
1. Производим навесы с 2009 года, опыт более 10-ти лет
2. НЕ экономим на толщине металла
3. Снеговая нагрузка учитывается при проектировании навеса
4. Выполняем проект на каждый навес
5. Порошковая покраска каркаса навесов
6. Профессиональный монтаж
7. Собственное производство
Фотоотчеты по навесам для автомобилей с объектов
Обратитесь в наш отдел продаж и мы с радостью сделаем расчет заказа по телефону 8 (495) 789-36-63,
или пишите нам на почту sales@alusys.ru.
Наш офис-шоурум всегда рад встретить наших клиентов г. Москва, ул. Дорогобужская, д. 14, стр. 40, офис 208.
Причина №2
Цены на навесы для автомобилей
Односкатный навес ш. 5 м, д. 6 м
Стальной каркаса навеса с порошковой покраской, поликарбонат толщиной 10 мм, снеговая нагрузка 200 кг на м2 (снег зимой чистить не нужно)
Пристенный навес ш. 4 м, д. 6 м
Стальной каркаса навеса с порошковой покраской, поликарбонат толщиной 10 мм, снеговая нагрузка 200 кг на м2 (снег зимой чистить не нужно)
Односкатный навес ш. 3 м, д. 5 м
Стальной каркаса навеса с порошковой покраской, поликарбонат толщиной 10 мм, снеговая нагрузка 200 кг на м2 (снег зимой чистить не нужно)
Пристенный навес ш. 4,5 м, д. 6 м
Стальной каркаса навеса с порошковой покраской, поликарбонат толщиной 10 мм, снеговая нагрузка 200 кг на м2 (снег зимой чистить не нужно)
Навес для авто
Каркас ворот из оцинкованного Т-профиля, порошковая пораска в любой цвет по RAL, комплект откантой системы (балка, ролики, ловители)
Навес для автомобиля
Каркас ворот из оцинкованного Т-профиля, порошковая пораска в любой цвет по RAL, комплект откантой системы (балка, ролики, ловители)
Автомобильный навес
Каркас ворот из оцинкованного Т-профиля, порошковая пораска в любой цвет по RAL, комплект откантой системы (балка, ролики, ловители)
Навес для авто
Каркас ворот из оцинкованного Т-профиля, порошковая пораска в любой цвет по RAL, комплект откантой системы (балка, ролики, ловители)
Навес для автомобиля
Каркас ворот из оцинкованного Т-профиля, порошковая пораска в любой цвет по RAL, комплект откантой системы (балка, ролики, ловители)
Автомобильный навес
Каркас ворот из оцинкованного Т-профиля, порошковая пораска в любой цвет по RAL, комплект откантой системы (балка, ролики, ловители)
Навес для авто
Каркас ворот из оцинкованного Т-профиля, порошковая пораска в любой цвет по RAL, комплект откантой системы (балка, ролики, ловители)
Навес для автомобиля
Каркас ворот из оцинкованного Т-профиля, порошковая пораска в любой цвет по RAL, комплект откантой системы (балка, ролики, ловители)
Автомобильный навес
Каркас ворот из оцинкованного Т-профиля, порошковая пораска в любой цвет по RAL, комплект откантой системы (балка, ролики, ловители)
Навес для авто
Каркас ворот из оцинкованного Т-профиля, порошковая пораска в любой цвет по RAL, комплект откантой системы (балка, ролики, ловители)
Цены на навесы для машин типовых габаритных размеров
Ширина по кровле | Длина по кровле | Цена навеса с кровлей поликарбонат толщиной 10 мм + сборка | Цена навеса с кровлей металлочерепица Grandline толщиной 0,5 мм + сборка, руб | Эскиз | Купить навес для автомобиля | |
Навес для 1-ого автомобиля | 3500 мм | 5500 мм | 71 000 руб | 73 000 руб | Скачать | Заказать |
4000 мм | 5500 мм | 81 000 руб | 83 000 руб | Скачать | Заказать | |
4500 мм | 5500 мм | 91 000 руб | 93 000 руб | Скачать | Заказать | |
Навес для 2-х автомобилей | 5000 мм | 5500 мм | 101 000 руб | 103 000 руб | Скачать | Заказать |
5000 мм | 5500 мм | 111 000 руб | 113 000 руб | Скачать | Заказать | |
6000 мм | 5500 мм | 121 000 руб | 123 000 руб | Скачать | Заказать | |
6500 мм | 5500 мм | 131 000 руб | 133 000 руб | Скачать | Заказать | |
Навес для 3-х автомобилей | 7000 мм | 5500 мм | 141 000 руб | 143 000 руб | Скачать | Заказать |
7500 мм | 5500 мм | 151 000 руб | 153 000 руб | Скачать | Заказать | |
8000 мм | 5500 мм | 161 000 руб | 163 000 руб | Скачать | Заказать |
Важно! Наша компания выполняет навесы любых габаритных размеров и любого уровня сложности.
Автомобильные навесы не имеют стандартных размеров. Габариты навеса зависят от индивидуальных условий расположения на Вашем участке. Наши специалисты-замерщики учтут все Ваши пожелания при замере.
Для того, чтобы вызвать замерщика на объект обратитесь, пожалуйста, в Отдел Продаж по номеру телефона 8 (495) 789-36-63
Мы производим следующие виды навесов:
Калькулятор
Воспользуйтесь нашим калькулятором и посчитайте Ваш заказ за несколько секунд.
Для более точного рассчета Вашего заказа обратитесь в отдет продаж по телефону 8 (495) 789-36-63 или по электронной почте sales@alusys.ru
Стоимость заказа: 0
С учетом действующих акций: 0 до 31 декабря
Выезд замерщика: бесплатно
Работаем: в любом районе Московской области и за ее пределами
Причина №3
Широкий ассортимент кровли для навесов
Сотовый поликарбонат толщиной 10 мм
Преимущества сотового поликарбоната:
Доступная цветовая гамма
Монолитный поликарбонат толщиной 6-8 мм
Преимущества монолитног поликарбоната:
Доступная цветовая гамма
Металлочерепица Grandline толщиной 0,5 мм
Доступная цветовая гамма
Мягкая черепица
Преимущества мягкой черепицы:
Доступная цветовая гамма
Причина №4
Дополнительные опции
Водосточная система Grandline — 1 500 руб. за метр погонный
Водосточная система — необходимый внешний элемент любого строения. Она необходима для отвода атмосферных осадков с кровли до места стока. На сегодняшний день, при всем размахе строительных возможностей, водоотвод с крыши стал еще и элементом декора.
Снегозадрежатель Grandline — 1 500 руб. за метр погонный
Снегозадержатель — это специальная система, которая устанавливается на кровле и предназначена для удержания снега и предотвращения его сползания. Снегозадержатель имеет две основные функции: Удержание снежного покрова на кровле с целью теплоизоляции.
Обшив стенок навеса поликарбонтатом — 1 500 руб. за м 2
Обшив стенок навеса поликарбонтатом для большей защиты конструкции со всех сторон. Свойства поликарбоната — это гибкость, эластичность, устойчивость к температурным перепадам и универсальность.
Причина №5
Изготовим ворота для Вашего навеса
Подъёмные ворота
Рулонные ворота
Откатные ворота
Причина №6
Надежный способ монтажа стоек навеса
Винтовые сваи диаметром 89 и длиной 2 метра
Бетонирование стоек на глубину 1-1,5 метра
На бетонное основание Заказчика (пятаки)
Преимущества
Шоурум с удобным
расположением
Причина №7
У нас собственное производство, профессиональное оборудование и опыт более 10 лет!
Кто мы?
Наша компания была основана в 2009 году. Основными направления нашей компании были и остаются производство автомобильных навесов под заказ любой сложности. А также производство откатных ворот, гаражных подъемных ворот, рольставен и руллоных ворот.
На нашем производстве используется исключительно профессиональное оборудование ведущих брендов.
Служба контроля качества осуществляет мониторинг полного цикл выполнения заказов для наших клиентов.
Немного статистики
Наша компания производит и устанавливает большой объем качественной продукции для своих клиентов.
Каждый год мы производим порядка:
Откатных ворот,
уличных калиток
Рольставен
и рулонных ворот
Гаражных
и промышленных ворот
Заборов
на винтовых сваях
Гарантия 5 лет!
На рынке автомобильных навесов наша компания более 10 лет! За это время мы приобрели:
Огромный опыт
по технологии производства
и монтажу выпускаемой продукции
Оснастили производство
профессиональным оборудованием
для получения максимального
качества продукции
Сплоченную команду
профессионалы, ежедневно
работающие на получение
отличного результата
Благодаря этому всем нашим клиентам мы предоставляем Гарантию 5 лет на любую продукцию и услуги.
Причина №8
Порошковая покраска каркаса навесов
С 2009 года по 2012 год наша компания как и многие наши конкуренты красили свои изделия жидкой краской соблюдая все технологии процесса. Но качество нас не устраивало. Чтобы производить откатные ворота лучшего качества нам потребовалось профессиональное порошковое оборудование. Ради этого наша компания перевезла производство в новое помещение, которое отвечало всем требованиям для установки порошковой покрасочной линии. С 2013 года наша компания начала выпускать откатные ворота с порошковым покрытием. В первую очередь позитивную разницу заметили наши клиенты. Для нас это была главная цель!
Коротко о процессе покраски:
Причина №9
Покраска каркаса навеса в любой цвет по каталогу RAL
Наше производство может выполнить покраску Ваших навеса в совершенно любой цвет по каталогу RAL. Также Вы можете выбрать фактуру краски:
Популярные цветовые решения
Причина №10
Варианты сборки:
Болтовое
Сварное
Почему на материалах лучше не экономить
К нам часто обращаются клиенты, которые имели плохой опыт с дешевыми материалами.
По их словам, сложно на глаз отличить плохой материал от хорошего.
Хотели сэкономить и взяли тот, что дешевле. Через год после установки начались проблемы.
Что может произойти?
Крыша прогнулась под снегом
Крыша из дешевого, тонкого материала не выдерживает нагрузки. Использование недобросовестными производителями некачественного материала является грубым нарушением строительных норм и правил (СНиП). Данные нарушения приводят к серьезным последствиям, угрожающие имуществу и жизни людей.
Фермы навеса лопнули под давлением
Несущие фермы навеса не смогли выдержать снеговую нагрузку. Как только прогнулась крыша, балки лопнули. При проектировке никто не предусмотрел, что крыша навеса должна выдержать снеговую нагрузку 200 кг на м2 по строительным нормам и правилам.
Нарушена целостность каркаса
Каркас сломан. Целостность навеса восстановить не получится. Придется полностью менять конструкцию. Сейчас находиться под навесом опасно для жизни.
Что должен иметь надежный производитель навесов?
Каждый навес должен проектироваться Специалистом-Проектировщиком
В нашей компании каждый навес проектируется в профессиональной программе для расчета снеговых нагрузок и побора правильного сечения металла, который используется в каракасе навеса.
Наличие собственного производства
Наше производства находится по адресу г. Одинцово, ул. Внуковская, д. 5. Наша компания имеет всё необходимое профессиональное оборудования для производства навесов любой сложности.
Наличие профессионального оборудования
Наша компания использует лучшее сварочное оборудование, электрогидравлические трубогибы, пескоструйное оборудование.
Часто задаваемые вопросы
Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО «Алюминиевые системы», расположенному по адресу 121596, Россия, г. Москва, ул. Горбунова, д. 2, стр. 3 согласие на обработку:
Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.
Спасибо за обращение!
Наш менеджер свяжется
с вами в ближайшее время.
Суровей покраски во дворе может быть только покраска около двора.
Вот такой вот преобразователь. Не реклама, но мне очень нравится эффект от него. Третий год наблюдаю свою работу с ним, и там где былв обработана сквозная коррозия пока ничего не вылезло. Плюс не надо поверх него лить кислотник — нет смысла.
Потом шпакля, стекловолокно и универсальная.
Обклейка разным подручным говном и грунтовка:
Грунт замыт водичкой с 800-й наждачкой.
Далее самое смешное, покраска. Во дворе сегодня красить нельзя, так как ветерок к соседу в огород, со всеми вытекающими обоснованными претензиями с его стороны. А красить надо.
Фиг с ним, выкатываем на улицу. Под деревом, с ветром, с проезжающими мимо тракторами наносим сначала базу
потом сгоняем с неё мух — почему-то нравится им на базе балдеть, наверно блёстками лапки себе щекочут 🙂 и заливаем лаком в два жирных слоя с промежуточной сушкой (меж слоями лака) всего 5 минут, иначе налетят!
Одна паскуда всё-таки увековечилась!
Ну ничего, так хозяину и надо, пусть знает, как на халяву красить!
Резюмируя, получилось шикарно, в зеркало с шагренью, меньше заводской. Полировать не надо, разве что винтокрыла этого 🙂 Сам офигел — как так то, не стараясь такой результат. Бывает, душу вкладываешь, а результат не очень, а тут…
Вот поэтому свои машины и боюсь красить 🙂
Метки: покраска на улице
Комментарии 72
по хорошему…двери с такими (и даже с меньшими) косяками, снимаются, крутятся, вертятся, продуваются, выцарапываются, зачищаются, шпаклюются, грунтуются, красятся, отдельно от авто,
так как ржа уже уехала за отвороты, под «шнуры» герметика, соответственно все это дело очищается, перекладывается, грунтуется красится с переходом за отворот
а совсем по феншую с перепылом уретана под покрас.
иначе здраво работу не сделать — гниль не остановить
ИМХО
Не заехала она там под герметики. Если внутри пролить мовилем, то хватит такого ремонта лет на 5. Проверено неоднократно.
Крась синий, ночью прям в поле и всё ок будет ))
Это уже пройденный этап, только в чёрный красил тогда…
Как результат? Или ночью и отдавал машину? ))
Это был дебют покраски под лак, 8 лет назад, почти на том же месте, только через дорогу. Слабый компрессор. Пульт с набора. Пока с базой разбирались, стемнело. Лак наносили почти в слепую, с переноской. А как только закончили облив, включился уличный фонарь, так лучше бы он не включался — при его свете стали резвиться вокруг майские жуки, тыркаясь в едва схватившийся лак.
Странно, но результат был неплохой, что и сподвигло меня на дальнейшие подвиги.
А ещё была покраска в снегопад, удачная!
))) Про такие подвиги хочется больше читать
Тогда не сфоткали, не до того было, а без картинок хвастаться не интересно…
))) Про такие подвиги хочется больше читать
А вот этого зазика вообще в ливень красили: www.drive2.ru/r/zaz/399877/
Такой же хренью порой пользуюсь, только в баллончике. Наблюдаю за результатом, пока все отлично, значит работает. Только я его перекрываю акриловым грунтом, а потом шпатлюю. Кстати в прошлом году во дворе открасил с десяток машин, все довольны как слоны, а брат отвёз в город, в камеру с лампами и сатами-иватами, через месяц на мойке краску с арок смыли)))
Я в баллоне не стал покупать — дороже. В использовании экономичнее именно жидкость, только кисть в баночку нельзя макать, испортится. А камера не показатель, всё зависит от конкретного человека.
Дороже это да, так у меня баллон уже второй год, а там ещё треть))
Такой же хренью порой пользуюсь, только в баллончике. Наблюдаю за результатом, пока все отлично, значит работает. Только я его перекрываю акриловым грунтом, а потом шпатлюю. Кстати в прошлом году во дворе открасил с десяток машин, все довольны как слоны, а брат отвёз в город, в камеру с лампами и сатами-иватами, через месяц на мойке краску с арок смыли)))
техника помогает, а человеческий фактор решает.
причина — наплевательски, халатное отношение.
хотя ))) бывает и «проруха на старуху» не так давно дверь переделывал (три месяца — трещина на шпакле) хотя все — толщина, линейка, работа, режим сушки по техничке
Надпись «Epoxy» к эпоксидке никакого отношения не имеет, преобразователь ржавчины ближе к реактивным грунтам, а эпоксидный должен быть двух-компонентным (с отвердителем). По реактивным грунтам шпаклевать нельзя, могут быть проблемы. Вид конечно нормальный, для таких условий, но вряд-ли продержится больше 2-х — 3-х лет.
Не вникая в тонкости, скажу, что держится отлично. Проверено. А эпокси это намёк на эпоксидную смолу. Оно и выглядит так после высыхания.
Скорее не намек, а (как это сейчас называется) маркетинговый ход, а на счет прочности, хорошо-бы, чтоб держалось, но там не физика, там химия работает. Реактивный грунт на основе кислоты (как правило ортофосфорной) посредством химической реакции создает прочное покрытие на поверхности металла. По нему обычно кладут акриловый грунт и потом базу, но если надо шпаклевать, то используют грунт-изолятор (как правило эпоксидный), т.к. полиэфирная шпакля может вступить в химическую реакцию с пленкой на поверхности металла, созданной реактивным грунтом.
Эмм… Красил 2,5 года назад ещё худшую коррозию на задней крышке Октавии соседу. Наблюдаю, пока все класс. Материалы и технология те же. Нет ни намека на подрыв.
Я только за, то, что я написал — это из букварей, которые все крупные производители ЛКМ в сеть выкладывают. Понятно, что они страхуются и свой продукт продвигают. Сам крашу так-же, во дворе, т.к. гаража нет, да и машине больше 30-ти лет, отдать на сервис — выйдет дороже стоимости самой машины.
Теорию я тоже уже давно проработал:)
Этих вообще под водой красили:)
Ну, если не отвалится через зиму, то круто.
Будет всё норм лет 5. Гарантия.
Блин, кто это меня сфоткал? Хах!
Картинка шикардос! До сих пор любуюсь!
Да ладно, норм получилось. Раньше все красили на улице и ничего, как то нормально. А теперь… Стерильные боксы всем подавай
Даа… Маляр без камеры это так, заборокрас:)
Не, заборокрас это тот, кто без души красит. А вот мастер и без камеры справится
покраска — это почти интимно ))) потому крашу ночами, чтобы никто не мешал /рыло не мочил.
с утречка, покрасочную прокерхерил, продул, авто загнал, ополоснул (если надо) просушил оклеил (естественно авто подготовлено)
отдохнул — кинцо посмотрел /либо на ПК врагов нагнул — и красить )))
заезжал к знакомым в сервис — охрененевал, вроде все цивильно дорого, но отношение (рука лицо)
один красит, другие рядом бегают, орут, тут же пиво бухают, шланг (покрасочный) ему поправляют
плюнул, ушел — чтобы не смотреть на эту ересь
если работаешь за бабло — это ответственность… нельзя так