Навес рулонный для авто
Палатки, тенты, маркизы
Артикул: RIFRT0114080001
Производитель: РИФ
Артикул: RIFRT0114060000
Производитель: РИФ
Артикул: RIFRT0112060000
Производитель: РИФ
Артикул: RIFRT0513080000
Производитель: РИФ
Артикул: RIFRT0412560100
Производитель: РИФ
Артикул: RIFRT0412560900
Производитель: РИФ
Артикул: RIFAV012025600
Производитель: РИФ
Артикул: RIFRT0214060000
Производитель: РИФ
Артикул: RIFRT0314080901
Производитель: РИФ
Артикул: RIFRT0314060900
Производитель: РИФ
Артикул: 803103
Производитель: ARB
Артикул: 5Awning
Производитель: Wincar
Артикул: WAWNING011
Производитель: Wincar
Артикул: WAWNING002
Производитель: Wincar
Артикул: 814407
Производитель: ARB
Артикул: 803200
Производитель: ARB
Артикул: 814102
Производитель: ARB
Артикул: RT02-120
Производитель: Wincar
Артикул: RT02-140
Производитель: Wincar
Артикул: RT02-165
Производитель: Wincar
Артикул: 814408
Производитель: ARB
Артикул: 803300
Производитель: ARB
Артикул: Ladder
Производитель: Wincar
Артикул: WAWNING008
Производитель: Wincar
Артикул: WAWNING003
Производитель: Wincar
Артикул: WIN201-1
Производитель: Wincar
Артикул: RIFAV042023801
Производитель: Wincar
Артикул: RIFAN042023801
Производитель: Wincar
Артикул: RIFAN012025600
Производитель: Wincar
Артикул: RIFAN052020600
Производитель: Wincar
Боковой тент-маркиза для автомобиля своими руками
Начал делать этот тент я года три тому назад, и делал ещё для Эйртрека, теперь уже третья модель ездит на Паджере. Ну да не суть — понятно, что тенты такие вполне универсальные и встанут почти на любую машину.
Сначала был изготовлен первый пробный образец из двух тарпаулиновых тентов.
Кстати, хочу отметить, что для не желающих шить тряпку это очень годный материал. Тарпаулиновый тент отлично клеится серебристым армированным скотчем, не протекает, недорого стоит, годами не рвётся и т.д. У меня парус на швертботике из него сделан — и много лет уже ходит на ветру, хранится зимой под снегом и т.д.
Эта конструкция представляла собой лишь крышу, без передней стенки, и на ней я опробовал два варианта стоек: алюминиевые вертикальные и стеклопластиковую дугу 10мм.
Вариант с дугой показался более выигрышным и был сделан выбор в пользу такой конструкции. Был куплен рулон двухсотого оксфорда (в розницу такая ткань стоит недёшево, а оптом — копейки) и сшит второй, уже рабочий вариант тента, который прослужил мне года два и в целом неплохо зарекомендовал себя.
Конструкция была монументальна: длина от машины — почти три метра, высота в холке — больше двух метров.
Предполагалось, что использоваться будет как универсальный шатёр плюс выход из машины-спальника (оправдалось частично). Предполагалось, что иногда буду натягивать «через машину» — так, чтобы тент накрывал её целиком, и ещё выступал наружу уже в более коротком варианте (полная лажа, никогда так не делал в итоге — машина грязная да и незачем это). Предполагалось, что тент можно отцепить от машины, прижать одним краем к земле, и уехать по делам — а потом вернуться и пристегнуть обратно к машине — то есть, что тент сможет стоять отдельно от машины при необходимости (оправдалось настолько, что превзошло ожидания).
Опыт использования показал, что лично мне этот тент как замена шатра почти бесполезен. У нас так сложилось в компании, что у многих есть большие палатки, плюс на компанию есть большой хороший шестиугольный шатёр. Если едем куда-то семьёй — всё равно с собой Chinook twin peaks guide 6 с огромным тамбуром-шатром. Если едем мужиками — всё равно или большой шатёр или ещё кто-то с палаткой с большим тамбуром. В итоге, считанные разы были какие-то, чтобы этот тент использовался именно как шатёр. Иногда — как вторая кухня (т.е. что-то готовится в основном шатре у стола, а какая-нибудь долгая история — в нём).
А вот как выход из машины-спальника этот тент оказался прекрасен! Мне очень нравится спать в машине, но не нравится одеваться, обуваться, сидя в ней, и выходить на улицу сразу из двери. Плюс — куда-то нужно переложить вещи из машины на время сна. Тут концепция идеальна: по приезду на место ставим тент, все вещи сразу раскладываются удобно в нём, плюс образуется место где можно переодеться/переобуться. Удобно, всё сухое-чистое, ушёл из лагеря — закрыл в тенте т.д.
Тент можно приткнуть к земле тем краем, что крепится к машине, и уехать на время — что бы кто ни говорил, для себя я просто не представляю использования, например, веерной маркизы. То и дело надо уехать — и что, весь шмудряк будет оставаться открытым? Это настолько удобная черта такого тента, что несколько раз я брал его с собой на лодке без машины — ставил как «пляжный тент» просто на песке или добавлял к шестиместному Чинуку «третьей комнатой». Как пляжный тент эта фиговина шикарна — огромный, ставится быстро, свёрнутый — очень маленький и лёгкий.
Но выявились и некоторые недостатки: для этой затеи шатёр очень велик. Доставляла и трёхметровая длина (сильно провисал в ветер и дождь) и «лобастый» фронт (сильно сдувало в хороший ветер). Сборная стеклопластиковая дуга заколебала окончательно: больше половины времени установки уходило на её сборку и просовывание в карман. Поэтому без особых сожалений я приступил к шитью третьей версии. Долго рисовал в Скетчупе эскизы. Рассматривал варианты на вертикальных стойках. Здесь на скрине — два финальных варианта, они оба хороши, и кому-то больше подойдёт «продольный», он как минимум более эстетичный, но я выбрал «поперечный».
У «продольного» тента тотальная проблема с прилеганием «крыльев» к машине — я это понял на предыдущей версии тента. Машина грязная, крылья развозюкивают грязь по кузову и ткани, хлопают на ветру. Сзади огромная дыра за хвостом машины, спереди тент наполовину прикрывает переднюю дверь — её и снаружи не открыть и изнутри открывать очень неудобно. Поперечный прилегает к машине гораздо лучше и имеет два выхода — это иногда очень удобно.
Можно открыть сквозной проход, можно оттянуть крылья на дополнительных опорах.
И крылья, и угловые сегменты — можно полностью открыть, пристегнув резиночками.
Тент вдоль молнии крепится к вертикальной стойке липучками: молнию можно открыть и закрыть одной рукой!
Так выполнил крепление тента к стойкам. Можно сделать наоборот: проволочный «штырь» пришить к тенту и вставлять его в трубу. Люверсы ставить не стал, потому что намучался с ними на второй версии: у меня нет хорошего пресса для мощных люверсов, а мелкие дешёвые ржавеют, гнутся и т.д., не надо их использовать. Стойки сам изготовил — двухметровая алюминиевая труба, кусочки трубы в которую она вкладывается, вытяжные заклёпки, и бельевая резинка. Все заводские стойки, что я видел, состоят из 4 и более сегментов — а зачем? Метровый свёрток тента в любой багажник укладывается прекрасно, более короткие сегменты мне неудобны, я с пластиковой дугой намучался уже.
К машине, как и вторая версия, крепится фастексами. Я несколько раз пытался изобрести что-то более удачное, но так ничего лучше и не придумал.
Передняя дверь машины остаётся полностью свободной — её можно открыть, удобно что-то достать из бардачка или с пола перед сиденьем.
В отличие от второй версии, здесь я продумал толковое крепление края за машину, получилось просто и надёжно
Задняя дверь, соответственно, открывается полностью внутрь тента
Я больше люблю спать справа — на сигнал не надавишь случайно, и кресло справа у меня механическое — быстрее разложить чем водительское. Но есть минус — багажник открывается тоже направо: если там остаются вещи — придётся обходить дверку.
Тут на картинке над багажником ещё небольшой тентик натянут, совсем такой, чисто для погрузки/разгрузки в дождь: к кузову он крепится магнитами, а один край на оттяжке.
Также как вторая версия, этот тент спокойно стоит отдельно от машины
Ставится тент очень быстро. Базовая установка — фастексы за релинг, две опоры, две оттяжки, два колышка по углам. Всё, тент уже стоит. Дальше по погоде и по желанию можно закрепить за дверную стойку, добавить кольев по периметру, пару оттяжек с наветренной стороны, оттянуть крыло на ещё двух опорах.
Вот такая получилась затея. Уже опробован в полевых условиях, очень удобен! Ветер держит отлично, дождь — умеренно. Попали в хороший ливень — собирает воду на потолке, конечно. Ну да такие проливные дожди редкость в наших краях, может и не буду ничего делать с этим, дабы не усложнять лаконичной конструкции.
Навесы для автомобилей
Причина №1
Наши навесы зимой чистить от снега — НЕ НАДО!
Почему у нас гарантия 5 лет?
1. Производим навесы с 2009 года, опыт более 10-ти лет
2. НЕ экономим на толщине металла
3. Снеговая нагрузка учитывается при проектировании навеса
4. Выполняем проект на каждый навес
5. Порошковая покраска каркаса навесов
6. Профессиональный монтаж
7. Собственное производство
Фотоотчеты по навесам для автомобилей с объектов
Обратитесь в наш отдел продаж и мы с радостью сделаем расчет заказа по телефону 8 (495) 789-36-63,
или пишите нам на почту sales@alusys.ru.
Наш офис-шоурум всегда рад встретить наших клиентов г. Москва, ул. Дорогобужская, д. 14, стр. 40, офис 208.
Причина №2
Цены на навесы для автомобилей
Односкатный навес ш. 5 м, д. 6 м
Стальной каркаса навеса с порошковой покраской, поликарбонат толщиной 10 мм, снеговая нагрузка 200 кг на м2 (снег зимой чистить не нужно)
Пристенный навес ш. 4 м, д. 6 м
Стальной каркаса навеса с порошковой покраской, поликарбонат толщиной 10 мм, снеговая нагрузка 200 кг на м2 (снег зимой чистить не нужно)
Односкатный навес ш. 3 м, д. 5 м
Стальной каркаса навеса с порошковой покраской, поликарбонат толщиной 10 мм, снеговая нагрузка 200 кг на м2 (снег зимой чистить не нужно)
Пристенный навес ш. 4,5 м, д. 6 м
Стальной каркаса навеса с порошковой покраской, поликарбонат толщиной 10 мм, снеговая нагрузка 200 кг на м2 (снег зимой чистить не нужно)
Навес для авто
Каркас ворот из оцинкованного Т-профиля, порошковая пораска в любой цвет по RAL, комплект откантой системы (балка, ролики, ловители)
Навес для автомобиля
Каркас ворот из оцинкованного Т-профиля, порошковая пораска в любой цвет по RAL, комплект откантой системы (балка, ролики, ловители)
Автомобильный навес
Каркас ворот из оцинкованного Т-профиля, порошковая пораска в любой цвет по RAL, комплект откантой системы (балка, ролики, ловители)
Навес для авто
Каркас ворот из оцинкованного Т-профиля, порошковая пораска в любой цвет по RAL, комплект откантой системы (балка, ролики, ловители)
Навес для автомобиля
Каркас ворот из оцинкованного Т-профиля, порошковая пораска в любой цвет по RAL, комплект откантой системы (балка, ролики, ловители)
Автомобильный навес
Каркас ворот из оцинкованного Т-профиля, порошковая пораска в любой цвет по RAL, комплект откантой системы (балка, ролики, ловители)
Навес для авто
Каркас ворот из оцинкованного Т-профиля, порошковая пораска в любой цвет по RAL, комплект откантой системы (балка, ролики, ловители)
Навес для автомобиля
Каркас ворот из оцинкованного Т-профиля, порошковая пораска в любой цвет по RAL, комплект откантой системы (балка, ролики, ловители)
Автомобильный навес
Каркас ворот из оцинкованного Т-профиля, порошковая пораска в любой цвет по RAL, комплект откантой системы (балка, ролики, ловители)
Навес для авто
Каркас ворот из оцинкованного Т-профиля, порошковая пораска в любой цвет по RAL, комплект откантой системы (балка, ролики, ловители)
Цены на навесы для машин типовых габаритных размеров
Ширина по кровле | Длина по кровле | Цена навеса с кровлей поликарбонат толщиной 10 мм + сборка | Цена навеса с кровлей металлочерепица Grandline толщиной 0,5 мм + сборка, руб | Эскиз | Купить навес для автомобиля | |
Навес для 1-ого автомобиля | 3500 мм | 5500 мм | 71 000 руб | 73 000 руб | Скачать | Заказать |
4000 мм | 5500 мм | 81 000 руб | 83 000 руб | Скачать | Заказать | |
4500 мм | 5500 мм | 91 000 руб | 93 000 руб | Скачать | Заказать | |
Навес для 2-х автомобилей | 5000 мм | 5500 мм | 101 000 руб | 103 000 руб | Скачать | Заказать |
5000 мм | 5500 мм | 111 000 руб | 113 000 руб | Скачать | Заказать | |
6000 мм | 5500 мм | 121 000 руб | 123 000 руб | Скачать | Заказать | |
6500 мм | 5500 мм | 131 000 руб | 133 000 руб | Скачать | Заказать | |
Навес для 3-х автомобилей | 7000 мм | 5500 мм | 141 000 руб | 143 000 руб | Скачать | Заказать |
7500 мм | 5500 мм | 151 000 руб | 153 000 руб | Скачать | Заказать | |
8000 мм | 5500 мм | 161 000 руб | 163 000 руб | Скачать | Заказать |
Важно! Наша компания выполняет навесы любых габаритных размеров и любого уровня сложности.
Автомобильные навесы не имеют стандартных размеров. Габариты навеса зависят от индивидуальных условий расположения на Вашем участке. Наши специалисты-замерщики учтут все Ваши пожелания при замере.
Для того, чтобы вызвать замерщика на объект обратитесь, пожалуйста, в Отдел Продаж по номеру телефона 8 (495) 789-36-63
Мы производим следующие виды навесов:
Калькулятор
Воспользуйтесь нашим калькулятором и посчитайте Ваш заказ за несколько секунд.
Для более точного рассчета Вашего заказа обратитесь в отдет продаж по телефону 8 (495) 789-36-63 или по электронной почте sales@alusys.ru
Стоимость заказа: 0
С учетом действующих акций: 0 до 31 декабря
Выезд замерщика: бесплатно
Работаем: в любом районе Московской области и за ее пределами
Причина №3
Широкий ассортимент кровли для навесов
Сотовый поликарбонат толщиной 10 мм
Преимущества сотового поликарбоната:
Доступная цветовая гамма
Монолитный поликарбонат толщиной 6-8 мм
Преимущества монолитног поликарбоната:
Доступная цветовая гамма
Металлочерепица Grandline толщиной 0,5 мм
Доступная цветовая гамма
Мягкая черепица
Преимущества мягкой черепицы:
Доступная цветовая гамма
Причина №4
Дополнительные опции
Водосточная система Grandline — 1 500 руб. за метр погонный
Водосточная система — необходимый внешний элемент любого строения. Она необходима для отвода атмосферных осадков с кровли до места стока. На сегодняшний день, при всем размахе строительных возможностей, водоотвод с крыши стал еще и элементом декора.
Снегозадрежатель Grandline — 1 500 руб. за метр погонный
Снегозадержатель — это специальная система, которая устанавливается на кровле и предназначена для удержания снега и предотвращения его сползания. Снегозадержатель имеет две основные функции: Удержание снежного покрова на кровле с целью теплоизоляции.
Обшив стенок навеса поликарбонтатом — 1 500 руб. за м 2
Обшив стенок навеса поликарбонтатом для большей защиты конструкции со всех сторон. Свойства поликарбоната — это гибкость, эластичность, устойчивость к температурным перепадам и универсальность.
Причина №5
Изготовим ворота для Вашего навеса
Подъёмные ворота
Рулонные ворота
Откатные ворота
Причина №6
Надежный способ монтажа стоек навеса
Винтовые сваи диаметром 89 и длиной 2 метра
Бетонирование стоек на глубину 1-1,5 метра
На бетонное основание Заказчика (пятаки)
Преимущества
Шоурум с удобным
расположением
Причина №7
У нас собственное производство, профессиональное оборудование и опыт более 10 лет!
Кто мы?
Наша компания была основана в 2009 году. Основными направления нашей компании были и остаются производство автомобильных навесов под заказ любой сложности. А также производство откатных ворот, гаражных подъемных ворот, рольставен и руллоных ворот.
На нашем производстве используется исключительно профессиональное оборудование ведущих брендов.
Служба контроля качества осуществляет мониторинг полного цикл выполнения заказов для наших клиентов.
Немного статистики
Наша компания производит и устанавливает большой объем качественной продукции для своих клиентов.
Каждый год мы производим порядка:
Откатных ворот,
уличных калиток
Рольставен
и рулонных ворот
Гаражных
и промышленных ворот
Заборов
на винтовых сваях
Гарантия 5 лет!
На рынке автомобильных навесов наша компания более 10 лет! За это время мы приобрели:
Огромный опыт
по технологии производства
и монтажу выпускаемой продукции
Оснастили производство
профессиональным оборудованием
для получения максимального
качества продукции
Сплоченную команду
профессионалы, ежедневно
работающие на получение
отличного результата
Благодаря этому всем нашим клиентам мы предоставляем Гарантию 5 лет на любую продукцию и услуги.
Причина №8
Порошковая покраска каркаса навесов
С 2009 года по 2012 год наша компания как и многие наши конкуренты красили свои изделия жидкой краской соблюдая все технологии процесса. Но качество нас не устраивало. Чтобы производить откатные ворота лучшего качества нам потребовалось профессиональное порошковое оборудование. Ради этого наша компания перевезла производство в новое помещение, которое отвечало всем требованиям для установки порошковой покрасочной линии. С 2013 года наша компания начала выпускать откатные ворота с порошковым покрытием. В первую очередь позитивную разницу заметили наши клиенты. Для нас это была главная цель!
Коротко о процессе покраски:
Причина №9
Покраска каркаса навеса в любой цвет по каталогу RAL
Наше производство может выполнить покраску Ваших навеса в совершенно любой цвет по каталогу RAL. Также Вы можете выбрать фактуру краски:
Популярные цветовые решения
Причина №10
Варианты сборки:
Болтовое
Сварное
Почему на материалах лучше не экономить
К нам часто обращаются клиенты, которые имели плохой опыт с дешевыми материалами.
По их словам, сложно на глаз отличить плохой материал от хорошего.
Хотели сэкономить и взяли тот, что дешевле. Через год после установки начались проблемы.
Что может произойти?
Крыша прогнулась под снегом
Крыша из дешевого, тонкого материала не выдерживает нагрузки. Использование недобросовестными производителями некачественного материала является грубым нарушением строительных норм и правил (СНиП). Данные нарушения приводят к серьезным последствиям, угрожающие имуществу и жизни людей.
Фермы навеса лопнули под давлением
Несущие фермы навеса не смогли выдержать снеговую нагрузку. Как только прогнулась крыша, балки лопнули. При проектировке никто не предусмотрел, что крыша навеса должна выдержать снеговую нагрузку 200 кг на м2 по строительным нормам и правилам.
Нарушена целостность каркаса
Каркас сломан. Целостность навеса восстановить не получится. Придется полностью менять конструкцию. Сейчас находиться под навесом опасно для жизни.
Что должен иметь надежный производитель навесов?
Каждый навес должен проектироваться Специалистом-Проектировщиком
В нашей компании каждый навес проектируется в профессиональной программе для расчета снеговых нагрузок и побора правильного сечения металла, который используется в каракасе навеса.
Наличие собственного производства
Наше производства находится по адресу г. Одинцово, ул. Внуковская, д. 5. Наша компания имеет всё необходимое профессиональное оборудования для производства навесов любой сложности.
Наличие профессионального оборудования
Наша компания использует лучшее сварочное оборудование, электрогидравлические трубогибы, пескоструйное оборудование.
Часто задаваемые вопросы
Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО «Алюминиевые системы», расположенному по адресу 121596, Россия, г. Москва, ул. Горбунова, д. 2, стр. 3 согласие на обработку:
Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.
Спасибо за обращение!
Наш менеджер свяжется
с вами в ближайшее время.