Найди и зачеркни лишние слова дерево заяц кукушка машина звезда уголь
Карточки по теме «Родственные слова»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Карточки по теме «Родственные слова»
Зачеркни лишние слова:
изба ёлочка уточка
Зачеркни лишние слова:
услышал кормить носатый
ушастый кормушка носит
Зачеркни лишние слова:
дерево птичка стол
яблоня птичка парта
деревце утка столик
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-776187
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров
Время чтения: 2 минуты
ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Проверочная работа по окружающему миру на тему «Обобщение. закрепление» (2 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Проверочная работа по окружающему миру
2 класс I полугодие 2016-2017 учебный год
Подчеркни названия государственных символов Российской Федерации.
Песня о Родине, герб России, гимн России, портрет президента, Россия,
флаг России, Московский Кремль.
Отметь правильный ответ.
Отметь перечень, в котором все указанные объекты относятся к природе:
Человек, растения, животные, Солнце, океаны, фабрики и заводы.
Карандаши, тетради, парты, здание школы.
Отметь правильный ответ.
Живая и сделанная руками человека
*О какой горной породе идёт речь? Из слов в скобках выбери нужное.
Он очень прочен и упруг,
Строителям надёжный друг:
Дома, ступени, постаменты
Красивы будут и заметны.
Это-_____________________________( песок, кремень, гранит, мел )
Установи соответствие с помощью стрелок.
*Каждой цифре соответствует буква алфавита. Расшифруй слово.
18, 1, 19, 20, 6, 15, 10, 6________________________________________________
*Зачеркни лишнее слово в каждом из перечней.
Заяц, ёж, лиса, шмель
Трясогузка, паук, скворец, сорока
Бабочка, стрекоза, енот, пчела
Прочитай текст. Отметь правильный ответ.
Ребята собирали в лесу малину. Вдруг они увидели нору. Дети подошли ближе и услышали жалобный писк. Из норы показалась мордочка лисёнка.
Как нужно поступить детям?
Уйти подальше от норы
Поискать маму лису
Взять лисёнка домой
Отметь правильный ответ.
Какая отрасль экономики занимается сооружением фабрик, заводов, домов?
Учитель: ______________________Евдулова Л.А.
Проверочная работа по окружающему миру
2 класс I полугодие 2016-2017 учебный год
Отметь правильный ответ.
Подчеркни названия государственных символов Российской Федерации.
Песня о Родине, герб России, гимн России, портрет президента, Россия,
флаг России, Московский Кремль.
Отметь перечень, в котором все указанные объекты относятся к природе:
Человек, растения, животные, Солнце, океаны, фабрики и заводы.
Карандаши, тетради, парты, здание школы.
Отметь правильный ответ.
К явлениям природы не относятся:
*О какой горной породе идёт речь? Из слов в скобках выбери нужное.
Он очень прочен и упруг,
Строителям надёжный друг:
Дома, ступени, постаменты
Красивы будут и заметны.
Это-_____________________________(песок, кремень, гранит, мел)
Установи соответствие с помощью стрелок.
*Каждой цифре соответствует буква алфавита. Расшифруй слово.
12, 21, 19, 20, 1, 18, 15, 10, 12___________________________________________
*Зачеркни лишнее слово в каждом из перечней.
Пчела, пеликан, стрекоза, оса
Божья коровка, кузнечик, синица комар
Прочитай текст. Отметь правильный ответ.
Ребята собирали в лесу малину. Вдруг они увидели нору. Дети подошли ближе и услышали жалобный писк. Из норы показалась мордочка лисёнка.
Как нужно поступить детям?
Уйти подальше от норы
Поискать маму лису
Взять лисёнка домой
Отметь правильный ответ.
К какому виду транспорта относятся автобус, метро, такси?
Учитель: ______________________Евдулова Л.А.
Количество набранных баллов в тесте 22
Оценка по 5-ти бальной системе
19-22 «5» (отлично)/ (расширенный)
18-15 «4» (хорошо)/ (оптимальный)
14-11 «3» (удовлетворительно)/ (базовый)
10-0 «2» (неудовлетворительно)/ (критический)
Анализ промежуточной проверочной работы по окружающему миру
Учитель: Евдулова Л.А.
Дата проведения: __________
Количество учащихся в классе: ____
Выполняли работу: ______ учащихся
Не справились – _____ учащихся
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-765717
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации
Время чтения: 4 минуты
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
ГДЗ информатика 6 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр. 52. Зачеркните «лишнее» слово
Зачеркните «лишнее» слово, присутствующее в каждой строке. Будьте готовы объяснить, почему вы так считаете.
1) Щука, карась, окунь, рак;
2) ромашка, ландыш, сирень, колокольчик;
3) Саша, Лена, Коля, Маша, Егорова;
4) ветка, листок, яблоко, цветок, птичка;
5) заяц, волк, кабан, лось, овца;
6) ухо, лицо, нос, язык, глаз;
7) рысь, медведь, тигр, лев, кошка;
8) шайба, коньки, качели, клюшка;
9) гусь, лебедь, павлин, курица, кролик;
10) пот, потолок, потливый, запотевший;
11) горе, нагорный, горевать, горемыка;
12) Тибет, Кавказ, Альпы, Байкал;
13) Россия, Франция, Петербург, Китай;
14) Африка, Индия, Австралия, Южная Америка;
15) диван, кровать, тетрадь, шкаф, парта;
16) дряхлый, старый, изношенный, маленький, ветхий;
17) молоко, сыр, сливки, сметана, сало;
18) подлежащее, глагол, дополнение, определение;
19) пять, пятёрка, пятерня;
20) четырёхугольник, четыре, четвёрка;
21) ножницы, дрожжи, щипцы, башмаки;
22) брюки, хлопоты, дверцы, вилы;
23) дебри, прения, игры, шахматы;
24) носок, мозоль, георгин, помидор;
25) магистраль, вестибюль, бандероль, лазурь;
26) озимь, цитадель, фланель, панцирь;
27) подстаканник, подорожник, подснежник, подлокотник;
28) текст, число, график, бумага;
29) клавиатура, джойстик, сканер, принтер;
30) монитор, графопостроитель, принтер, мышь;
31) флеш-память, дискета, компакт-диск, процессор;
32) обработка, хранение, калькулятор, передача.
Тесты по окружающему миру 2 класс
по окружающему миру 2 класс
по УМК «Школа России»
Составитель: Бабарыкина Э.И.
Контрольные тесты по разделам:
Жизнь города и села
Здоровье и безопасность
Петя распечатал на принтере текст гимна Российской Федерации, гимнов города Москвы и города Санкт – Петербурга и перепутал страницы. Помогите ему выбрать среди отрывков фрагмент гимна России. Обведи номер нужного отрывка.
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
Я люблю подмосковные рощи
И мосты над твоею рекой,
Я люблю твою Красную площадь
И кремлёвских курантов бой.
Державный град, возвышайся над Невою,
Как дивный храм, ты сердцам открыт!
Сияй в веках красотой живою,
Дыханье твоё Медный всадник хранит.
Прочитайте названия различных народов. Выберите и подчеркните названия народов России.
Татары, турки, чуваши, канадцы, чеченцы, евреи, русские, англичане, финны.
По каким признакам можно различить город и село? Выбери нужные номера верных ответов.
Наличие отопления в домах
Из чего построены дома
Чем занимаются жители, где работают.
Приведите примеры хорошего, доброго, уважительного отношения человека к окружающему миру.
В каждом предложении найди и зачеркни лишнее слово. Дайте название каждой группе слов.
1)Дом, корабль, карандаш, автомобиль, дерево – это _____________________________
2)Птица, собака, игрушка, ель, вода – это_______________________________________
6. Подчеркните слова, обозначающие государственные символы России.
Флаг, матрёшка, медведь, герб, песня о родине, Красная площадь, гимн.
Соотнеси явления природы и времена года. Соедини линиями слова левого и правого столбика
замерзание воды в реках и озёрах
возвращение перелётных птиц
появление потомства у птиц
Выбери верное определение.
1)Погода – это то, как я оденусь на прогулку и как буду себя чувствовать.
2)Погода – это сочетание температуры, облачности, осадков, ветра.
Выбери верное определение.
1)Созвездие – это группа звёзд, связанных между собой.
2) Созвездие – это группа звёзд, которая напоминает людям различные предметы, животных, героев мифов.
4. Выбери верное определение.
1) горные породы можно встретить только в горах.
2) горные породы могут состоять из минералов.
3) многие минералы имеют вид кристаллов.
4. гранит, известняк, мрамор – это минералы.
5. Запиши, из каких минералов состоит гранита:
Соотнеси названия животных и группы, к которым они относятся. Соедини линиями слова.
Выдели верное определение.
Культурные растения – растения, которые человек употребляет в пищу.
Культурные растения – растения, которые человек выращивает для различных целей.
В Красную книгу занесены сведения о самых красивых животных и растениях.
Многие растения и животные стали редкими и исчезающими из-за хозяйственной деятельности человека.
Вырубая деревья и кустарники, человек делает лес чище.
Обведи номер верного утверждения.
1)Экономика – это наука о правильном расходовании денег.
2)Экономика – это хозяйственная деятельность людей.
В каждом предложении найдите и зачеркните лишнее слово (словосочетание). Дайте название каждой группе слов.
Школа, театр, музей, цирк, библиотека – это _______________________ __________________________________________________________________________________________________________________________
Университет, лицей, концертный зал, гимназия – это _______________
Какую работу выполняют представители профессии – повар? Запишите свой ответ.
Подчеркни названия внутреннего органа, с помощью котрого человек дышит.
Желудок, сердце, почки, лёгкие.
Выберите из списка и подчеркните названия предметов личной гигиены.
Полотенце 3) зубная щетка
Щётка для обуви 4) расчёска
Дополните список жалящих насекомых.
Прочитайте слова. Подчеркните зеленым карандашом продукты растительного происхождения, синим – продукты животного происхождения.
Рыба, редис, яблоко, сливочное масло, лук, хлеб, яйца, варенье, сыр.
Вставьте цифры на место пропусков так, чтобы получились правила пожарной безопасности.
Никогда и нигде не играйте ________
Не оставляйте без присмотра ________
Не играйте с бензином, керосином и другими горючими жидкостями ______
Не разжигайте ______
включённые утюг и чайник
со спичками и зажигалками
костёр без взрослых
они легко воспламеняются
Вспомните правила безопасного поведения на воде. Обведите номера верных утверждений.
Купаться можно только в установленных для этого местах.
Не разговаривать с незнакомцами.
При переходе дороги сначала посмотри налево, а потом на право.
Не плавать и не нырять в незнакомых местах.
Во время купания в море не заплывать за буйки.
Выберите, что из перечисленного относится к семейным традициям, а что – к культуре общения в семье. Впишите цифры в таблицу.
На Новый год мастерить игрушки своими руками.
Помочь младшему брату сделать башню из кубиков.
Читать вслух книги по вечерам.
Поблагодарить бабушку за вкусное печенье.
Зимой делать кормушки для птиц.
культура общения в семье
2.Соедини линиями слова и их значения.
3.Маша после уроков торопилась на занятия по музыке. Она бежала по лестнице, встретила свою подругу Вику и спросила у неё: «Эй, сколько сейчас время?» Напишите, как Маша должна была обратиться к своей подруге.
4.Прочитайте пословицы. Выберите среди них пословицы о дружбе.
1) Друг познаётся в беде.
2) Сам пропадай, а товарища выручай.
3) В каждой избушке – свои игрушки.
4)Нет друга – ищи, а нашёл – береги.
5) Без труда не вытащишь рыбку из пруда.
5. Напишите, какая традиция есть в вашей семье.
Напишите основные стороны горизонта.
2. Вставьте в предложения пропущенные слова.
1) У отдельно стоящих деревьев ветви с ________________________ стороны обычно длиннее и гуще, чем с ________________________ стороны.
2) Мхов и лишайников больше на _____________________________________ стороне камней и деревьев.
3) У берёзы кора с ___________________________ стороны более и чище, чем с ___________________________________ стороны.
4) Снег весной быстрее тает на _________________________ стороне склона.
3. Прочитайте слова. Подчеркните красным карандашом водные богатства искусственного происхождения, а синим – водные богатства естественного происхождения.
Озеро, море, водохранилище, пруд, океан, река, канал.
4. Какие явления можно наблюдать в живой природе весной? Выбери правильный ответ.
1) прилетают перелётные птицы
2) расцветают подснежники
3) некоторые животные впадают в спячку
4) созревают яблоки
5. Запишите, что обозначают на карте следующие цвета.
Вставьте пропущенные слова.
Материки – это огромные участки ______________________, со всех сторон окружённые __________________________.
Зачеркни лишнее. Задачка в прописях для детей 6 лет!
Найти величину гипотенузы, пользуясь только знаниями семиклассника
Задача не сложная для старшеклассника, но у семиклассника пока нет полного набора инструментов, который делают это задачу лёгкой, поэтому надо учиться думать.
Помогите найти гребаную лошадь
GSQ1 Задачки в гугл таблицах // Проба пера
Подбери код от замка
Задача про монетки
Это одна из тех задачек, что абсолютно взрывают мозг своей кажущейся невозможностью решения и в то же время, простотой и гениальностью правильного ответа.
Придумал эту задачку по некоторым источникам знаменитый математик и писатель-фантаст, умница Мартин Гарднер.
«В тёмной комнате стоит стол, на котором лежат монеты — 5 вверх решкой и 8 орлом. Нужно разделить их на 2 кучки таким образом, чтобы в каждой оказалось одинаковое количество монет решкой вверх. Монетки можно переворачивать. Напоминаю: всё происходит в полной темноте. Решение настолько красивое, что удовольствие, полученное от озарения, практически не с чем сравнить в обычном материальном мире. Рекорд двухлетней давности — 3 минуты — пока не побит.»
Лично я решить в свое время так и не смог, максимум решил подбрасывать в темноте монетки и делить поровну на 2 кучки, шансы при таком подходе получить равное число решек в целом неплохие. Мда, все-таки я инженер, а не теоретик.
Правильное решение такое — надо разделить монеты на две кучки — по 8 и по 5 монет, и одну из кучек перевернуть. И все!
Нетранзитивность в играх, психологии, биологии, математике и физике
Начну с несколько переделанной мной относительно оригинала математической задачи:
Как вариант, позволяющий не допустить подмены во время перетасовок, можно размещать гвозди в 3 вращающихся слотах по 3 дырки каждый и быстро крутить слоты, не отворачиваясь.
Ответ на вопрос «что будет, если выбрать зелёный цвет?» я предлагаю вам найти самостоятельно либо подсмотреть в исходной статье. Для желающих подумать-посчитать, над гвоздями надписаны их длины в сантиметрах.
Это была математика, а вот вам задачка, «атакующая» один из законов физики, закон сохранения энергии:
(рисунок автора исходной статьи, но я убрал подсказки, поясняющие, в чём тут дело, хотя и поленился исправлять несогласованность проекций грузиков и шестерёнок)
Как легко заметить, при одинаковом весе грузиков (показаны шариками) в левой части рисунка красный будет, разматываясь с оси красной шестерни, опускаться вниз, поднимая, в силу разницы передаточных чисел шестерней, наверх зелёный. Если же отсоединить зелёную шестерню от красной и присоединить к синей (центр рисунка), то зелёный грузик перетянет синий, подняв его вверх. А синий грузик (правая часть рисунка) перетянет красный.
Но для понимания предыдущей задачи (про гвозди) важен не «вечный двигатель», а сам факт того, что красный блок «сильнее» зелёного, зелёный «сильнее» синего, а синий «сильнее» красного. Дочитавшие до этого места уже должны догадаться, что выбрав зелёные гвозди, они также проиграют, поскольку я в этом случае стану тянуть исключительно красные. Которые, казалось бы, «в среднем короче» синих, а те, в свою очередь, «в среднем короче» зелёных. Голландец Оскар ван Девентер даже сконструировал механическую игру, в которой какую бы из трёх шестерёнок вы ни выбрали, оппонент может выбрать после вас одну из двух оставшихся так, чтобы вас победить.
Это парадоксальное свойство специально подобранных групп и правил их сравнения называется нетранзитивностью:
Детская игра «камень-ножницы-бумага» отлично его иллюстрирует: камень сильнее ножниц, ножницы сильнее бумаги, бумага сильнее камня (последнее неочевидно и не факт, что верно, но для детишек сойдёт).
А вот игра совершенно на первый взгляд недетская, хотя детишек среди зрителей у неё всегда в достатке. Как, впрочем, и взрослых, включая опытных конструкторов-робототехников. Знакомьтесь: настоящие боевые роботы-гладиаторы в серии игр BattleBots:
И вот теперь мы переходим к тому, ради чего, собственно, автор-психолог свою статью и затеял. К отсутствию единых универсальных критериев сравнения во многих случаях.
Сломать голову
Не для рейтинга.
Моему ученику (8 лет) задали квест на олимпиаде, мы с друзьями уже сломали мозг
помогите кто чем может
Головоломка 90-летней давности
Интересные задачи из книги Я.И.Перельмана
20-летний житель Атырау решил одну из трёх знаменитых задач древности
20-летний Акылбек Копжасаров из Атырауской области решил одну из трёх знаменитых задач древности — Задачу о трисекции угла. Этот факт уже подтверждён комитетом Филдсовской премии и Европейским математическим сообществом, передает azh.kz.
Эта задача наряду с задачами о квадратуре круга и удвоении куба на протяжении многих веков считалась классической неразрешимой головоломкой на построение.
Задача заключается в том, чтобы с помощью циркуля и линейки разделить заданный угол на три равные части. Невозможность такого построения даже была доказана французским математиком Пьером Лораном Ванцелем в 1837 году.
Акылбек о ней впервые услышал от своего учителя на факультативных занятиях по математике в 15 лет. С тех пор каждый свободный час он проводил за вычислениями.
«На математических сайтах я читал, что многие до сих пор пытаются решить эту задачу и, не скрою, конкуренция здорово подстегивала. На сегодняшний день доказано, что хотя трисекция угла в общем случае невыполнима с помощью циркуля и линейки — существуют кривые, с помощью которых это построение выполнить можно: улитка Паскаля или трисектриса, конхоида Никомеда, конические сечения, спираль Архимеда, а также при построении с помощью плоского оригами. Мне же хотелось придерживаться условий задачи. И тогда я обратился к Теореме Морлея и попробовал решить задачу через окружность Ламуна, но, к сожалению, достиг тупиковой ветви, и тогда мне пришла в голову идея воспользоваться доказательством Гильберта с помощью гиперболы Киперта и правилом третьего круга», — рассказал Акылбек.
Это решение древнейшей задачи представлено на сайте Европейского математического общества. Больше, чем само открытие, в Акылбеке поражает факт его природного математического дара — у него нет ни одной образовательной степени: ни магистерской, ни даже бакалавриата.
«Не хотелось мне, — говорит Акылбек. — Да и некогда было, я был погружён в Задачу». Чтобы не зависеть финансово от родителей, Акылбек устроился работать в магазин компьютерной техники. И он очень благодарен им, что они не докучали ему наставлениями. Теперь-то они точно могут гордиться своим сыном, чьё имя прочно вписано в анналы истории математики.
Как только Акылбек понял, что нашёл решение задачи, тут же написал письмо в Европейское математическое общество. И спустя 2 месяца получил ответ, что высокая комиссия готова номинировать Акылбека Копжасарова на премию в 2018 году во время очередного Европейского математического конгресса.