Наземные транспортно технологические машины

Специальность «Наземные транспортно-технологические комплексы»

Наземные транспортно-технологические комплексы

Степень: Академический бакалавр Прикладной бакалавр

Наиболее распространенные экзамены при поступлении:

Содержание

На сегодня одним из факторов улучшения производительности труда работников является правильное моделирование и эксплуатация транспортно-технических машин и оборудования. Под влиянием научно-технического прогресса появилась необходимость разработки новых машин, а также повышение качества деталей оборудования.

Оснащением новой техникой всех отраслей народного хозяйства занимается машиностроение. Закономерность проста – с модернизацией машин и оборудования увеличивается производительность и, соответственно, качество выпускаемого товара. Сфера машиностроения направлена на решение актуальных проблем по созданию и эксплуатации современных образцов машин и оборудования.

Выпускник специальности 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» способен заниматься разработкой, усовершенствованием, созданием, использованием, ремонтом, а также техническим обслуживанием дорожных, путевых, строительных и погрузочных машин. Студенты получают квалификацию бакалавра и могут занимать даже руководящие должности.

Условия поступления

Наземные транспортно технологические машины. Смотреть фото Наземные транспортно технологические машины. Смотреть картинку Наземные транспортно технологические машины. Картинка про Наземные транспортно технологические машины. Фото Наземные транспортно технологические машиныОсновной задачей обучения является подготовка квалифицированного специалиста, способного создавать, разрабатывать и эксплуатировать новые машины и оборудование, а также модернизировать уже существующие модели.

Какие предметы необходимо сдавать при поступлении на бакалавриат. Профильным тут является математика. В дополнение к ней каждый абитуриент сдает:

Будущая профессия

В процессе обучения будущие выпускники получают инженерно-техническую подготовку. На основе этого готовые специалисты смогут:

Куда поступать

Наземные транспортно технологические машины. Смотреть фото Наземные транспортно технологические машины. Смотреть картинку Наземные транспортно технологические машины. Картинка про Наземные транспортно технологические машины. Фото Наземные транспортно технологические машиныКвалифицированная подготовка осуществляется в таких приоритетных вузах Москвы и России:

Срок обучения

Обучение на очной форме бакалавриата длится 4 года. На заочной или вечерний – 5 лет.

Основный дисциплины, которые входят в курс обучения

Программа обучения включает в себя следующий набор основных предметов:

Приобретаемые навыки и умения

Наземные транспортно технологические машины. Смотреть фото Наземные транспортно технологические машины. Смотреть картинку Наземные транспортно технологические машины. Картинка про Наземные транспортно технологические машины. Фото Наземные транспортно технологические машиныВ процессе обучения студент приобретает необходимые профессиональные навыки и умения:

Перспективы трудоустройства по профессии

Выпускникам направления 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» предлагается работа в различных предприятиях, которые конструируют новые модели машин, а также в транспортных компаниях. На начальном этапе новым специалистам чаще всего приходится начинать помощником инженера или накладчика оборудования.

Перспективной будет должность инженера по транспорту, конструктора или механика. Самой востребованной на сегодня является должность специалиста в области автотранспортной диагностики. Выпускники также идут и на руководящие посты, как главный инженер предприятия по ремонту машин и автоматических систем.

Средняя заработная плата специалистов в данной сфере варьируется от 30-40 тысяч рублей в зависимости от предприятия и профиля работы.

Преимущества обучения в магистратуре

Магистратура в данном случае позволяет анализировать динамику развития наземных транспортных систем, выполнять экспериментальных научные исследования и позволяет обучать обслуживающий и производственный персонал.

Будущие специалисты могут работать машинистами и мастерами на подъемном оборудовании. Квалификация магистра может помочь в карьерном росте и позволит дорасти до уровня руководителя или начальника департамента на транспортном предприятии.

Источник

Кафедра «Наземные транспортно-технологические средства»

В 1924 году профессором (впоследствии – академиком АН СССР) В.Н. Образцовым образована кафедра «Механизация погрузочно-разгрузочных работ». Первым её руководителем был д.т.н., профессор отделения инженерных сооружений Инженерно-строительного факультета Дмитрий Васильевич Шумский (1874-1947). Он возглавлял кафедру с 1924 по 1947 годы.

С 1947 по 1956 год кафедрой заведовал д.т.н., профессор Константин Васильевич Алфёров (1899-1960) – крупный учёный в области транспортирующих машин, конструирования путевых и строительных машин. Под его руководством была создана конвейерная линия Каширской ГЭС. Особенно значительный вклад внесен им в теорию и практику бункеров, затворов, питателей, его методиками пользуются инженерные и научные работники.

Наземные транспортно технологические машины. Смотреть фото Наземные транспортно технологические машины. Смотреть картинку Наземные транспортно технологические машины. Картинка про Наземные транспортно технологические машины. Фото Наземные транспортно технологические машиныНаземные транспортно технологические машины. Смотреть фото Наземные транспортно технологические машины. Смотреть картинку Наземные транспортно технологические машины. Картинка про Наземные транспортно технологические машины. Фото Наземные транспортно технологические машиныНаземные транспортно технологические машины. Смотреть фото Наземные транспортно технологические машины. Смотреть картинку Наземные транспортно технологические машины. Картинка про Наземные транспортно технологические машины. Фото Наземные транспортно технологические машины
В.Н. ОбразовД.В. ШумскийК.В. Алфёров

С 1956 по 1981 год кафедру возглавлял д.т.н, профессор Георгий Петрович Гриневич (1906-1990) – крупный специалист в области механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, организации грузовой работы и складского хозяйства. В 1936 году он организовал в МИИТе специальность «Механизация погрузочно-разгрузочных работ», создал школу механизаторов. На железнодорожном транспорте проработал 63 года, из них 50 лет в ВУЗах (МИИТ, Военно-транспортная академия). Профессор Г.П. Гриневич подготовил более 80 кандидатов технических наук, в том числе 16 – для МИИТа. Шесть человек по его руководством выполнили и защитили докторские диссертации. Под его руководством и при его непосредственном участии выполнено более 200 научных работ, из них опубликовано в печати свыше 100, учебник для ВУЗов «Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ» издан в нашей стране и за рубежом, награжден медалью ВДНХ и дипломом почета ВДНХ. За успешную научную и педагогическую работу профессор Г.П.Гриневич награжден знаком «Почетный железнодорожник».

С 1981 по 2002 год кафедрой руководил профессор И.И. Мачульский, являющийся специалистом в области подъемно-транспортных машин и машин напольного транспорта. В 1984 года на кафедре образована специальность «Роботы и робототехнические системы».

В 2002 году кафедра получила наименование «Путевые, строительные машины и робототехнические комплексы» и с 2002 по 2017 год ее возглавлял д.т.н., профессор В.Ф. Ковальский, специалист в области строительно-дорожных машин и оборудования. В.Ф.Ковальский внес существенный вклад в разработку и создание лабораторной базы кафедры. Он опубликовал более 60 научных трудом, имеет патенты на изобретения в области путевых машин.

В 2017 г. кафедру возглавил Неклюдов Алексей Николаевич, специалист в области компьютерного моделирования напряженно-деформированного состояния.

С 2019 года кафедра стала называться «Наземные транспортно-технологические средства» (НТТС), что отражает направление научной и педагогической деятельности кафедры. В соответствии с определением наземные транспортно-технологические средства — машины и механизмы, а также высокотехнологичные комплексы, предназначенные для перемещения людей, грузов и выполнения различных задач в таких сферах как строительство, производство, коммунальное хозяйство и других областях деятельности человека, на целостной и непрерывной оболочке Земли.

По итогам 2017 г. кафедре был присвоен статус «лучшая выпускающая кафедра».

Наземные транспортно технологические машины. Смотреть фото Наземные транспортно технологические машины. Смотреть картинку Наземные транспортно технологические машины. Картинка про Наземные транспортно технологические машины. Фото Наземные транспортно технологические машиныНаземные транспортно технологические машины. Смотреть фото Наземные транспортно технологические машины. Смотреть картинку Наземные транспортно технологические машины. Картинка про Наземные транспортно технологические машины. Фото Наземные транспортно технологические машиныНаземные транспортно технологические машины. Смотреть фото Наземные транспортно технологические машины. Смотреть картинку Наземные транспортно технологические машины. Картинка про Наземные транспортно технологические машины. Фото Наземные транспортно технологические машины
Г.П. ГриневичИ.И. МачульскийВ.Ф. Ковальский

Кафедра НТТС готовит инженеров по специальности:

Кафедра ведет подготовку бакалавров по двум направлениям:

Также кафедра ведет подготовку магистров по следующим направлениям:

В рамках направления 23.04.02 идет обучение по двум магистерским программам:

Основные дисциплины, читаемые кафедрой: «Путевые машины», «Приводы и системы управления путевых машин», «Основы динамики машин», «Гидравлика и гидропневмо- привод», «Электротехника, электроника и электропривод», «Строительные и дорожные машины», «Грузоподъёмные машины и оборудование», «Электрооборудование подъемно-транспортных, строительных, дорожных средств и оборудования», «Технология производства подъемно-транспортных, строительных, дорожных средств и оборудования», «Автомобили и трактора», «Транспортная логистика», «Основы мехатроники и робототехники», «Электронные устройства мехатронных и робототехнических систем», «Микропроцессорная техника в мехатронике и робототехнике», «Программное обеспечение мехатронных и робототехнических систем», «Мехатронные модули в робототехнике», «Компьютерное моделирование динамики механических систем», «Системы автоматического управления робототехническими системами», «Технология автоматизированного машиностроения и приборостроения», «Подъемно-транспортные и складские машины-роботы».

Среди выпускников кафедры много заслуженных научно-технических работников и организаторов управления железнодорожного транспорта: Герой социалистического труда, лауреат Государственной премии СССР А.М. Драгавцев, лауреаты Государственной премии СССР Н.Н. Гуленко, А.А. Игнатьев, известный в нашей стране и за рубежом ученый в области разработки теоретических и практических основ расчета и проектирования приводов путевых, строительных и подъемно-транспортных машин Ю.П. Майоров, Г.Н. Гринчар.

Более 10 лет на кафедре преподавал профессор Сорокин П.А., специалист по автоматизации. Сорокин П.А. – автор 5 учебных пособий, имеет 25 авторских свидетельств и патентов, за время работы на кафедре подготовил 6 кандидатов технических наук.

Наземные транспортно технологические машины. Смотреть фото Наземные транспортно технологические машины. Смотреть картинку Наземные транспортно технологические машины. Картинка про Наземные транспортно технологические машины. Фото Наземные транспортно технологические машиныНаземные транспортно технологические машины. Смотреть фото Наземные транспортно технологические машины. Смотреть картинку Наземные транспортно технологические машины. Картинка про Наземные транспортно технологические машины. Фото Наземные транспортно технологические машиныНаземные транспортно технологические машины. Смотреть фото Наземные транспортно технологические машины. Смотреть картинку Наземные транспортно технологические машины. Картинка про Наземные транспортно технологические машины. Фото Наземные транспортно технологические машины
Ю.П. МайоровГ.Н. ГринчарП.А. Сорокин

В настоящее время на кафедре работают два доктора технических наук.

Сферой деятельности профессора Гринчара Николая Григорьевича является надежность и диагностирование строительно-дорожных машин и оборудования. Н.Г. Гринчар – потомственный миитовец, имеет государственные награды. Он является автором учебника по надежности гидравлических приводов и более 120 учебных пособий, имеет 4 патента на изобретения.

Областью научных интересов профессора Сладковой Любови Александровны является интенсификация способов разработки грунтов и льда, трибология и криптология. Л.А. Сладкова имеет около 50 патентов, автор 6 монографий и более 400 научных трудов. Ею подготовлено 19 кандидатов технических наук. Награждена медалями «За трудовую доблесть» и Нобеля.

За время обучения в ВУЗе студенты проходят учебную, технологическую и преддипломную практики, которые углубляют, систематизируют и закрепляют теоретические знания. Студенты направляются на практику в ОАО «РЖД», АО «Фирма Твема», ГУП «Московский метрополитен», ПКБ по Инфраструктуре ОАО «РЖД», АО «ВНИИЖТ», ФГБУ «3-й ЦНИИ Министерства обороны Российской Федерации, АО «ЦНИИАГ», АО «Мосинжпроект», ПАО «Михайловский ГОК», ОАО «Ивантеевский Элеватормельмаш» и других.

Темы дипломных проектов выпускников связаны с решением вопросов совершенствования путевых и строительно-дорожных машин, разработкой стендов для их испытаний. В дипломных проектах разрабатываются машины для осуществления передовой технологии погрузки-выгрузки насыпных и штучных грузов, для работ по строительству железных дорог, для ремонта пути. Часть дипломных проектов разрабатывается по заданиям предприятий.

Дипломники кафедры регулярно участвуют и побеждают во Всероссийском смотре-конкурсе выпускных квалификационных работ в БГТУ им. В.Г.Шухова (г. Белгород).

Выпускники кафедры широко востребованы и работают во многих научно-исследовательских, проектно-конструкторских и производственных предприятиях, таких как ПТКБ ЦП ОАО «РЖД», АО «ВНИИЖТ», ФГБУ «3-й ЦНИИ Министерства обороны Российской Федерации, группа компаний «Ремпутьмаш», ПМС, дистанциях пути ОАО «РЖД», ГУП «Московский метрополитен» и транспортных подразделениях промышленных предприятий.

Кафедра проводит научные исследования в следующих областях: «Динамика приводов путевых и строительных машин», «Надежность гидроприводов путевых и строительных машин», «Автоматизация и роботизация погрузочно-разгрузочных и складских работ на железнодорожном транспорте». Преподавателями кафедры получено более 100 авторских свидетельств и патентов на изобретения, а студенты и аспиранты кафедры регулярно выступают с докладами на научно-технических конференциях ведущих ВУЗов России и стран СНГ.

Кафедра располагает современными, хорошо оснащенными лабораториями: «Эксплуатация путевых и строительно-дорожных машин», «Надежность путевых и строительно-дорожных машин», «Механизация погрузочно-разгрузочных работ», «Путевые машины-роботы», «САПР и дистанционное обучение», научно-исследовательская лаборатория, а также компьютерными классами с современным программным обеспечением.

Наличие современного компьютеризированного оборудования позволяет успешно решать самые сложные задачи в области совершенствования путевых, строительных и грузоподъемных машин, как учебные, так и научные.

Кафедра регулярно участвует в научно-промышленных и технических выставках, проходящих в Москве, Калуге, Санкт-Петербурге и других городах России.

Источник

23.05.01 Специальность «Наземные транспортно-технологические средства» — Направленность (профиль) «Автомобильная техника в транспортных технологиях»

Наземные транспортно технологические машины. Смотреть фото Наземные транспортно технологические машины. Смотреть картинку Наземные транспортно технологические машины. Картинка про Наземные транспортно технологические машины. Фото Наземные транспортно технологические машиныФорма обучения – очная (дневная)

Срок обучения – 5 лет

Квалификация – инженер

Образовательная программ направлена на подготовку инженеров с широким кругозором в области технической эксплуатации автомобильного транспорта, технического контроля конструкций, технологий производства, ремонта и восстановления автомобилей и их компонентов, автоспорта, информационных и телекоммуникационных технологий на транспорте.

Наземные транспортно технологические машины. Смотреть фото Наземные транспортно технологические машины. Смотреть картинку Наземные транспортно технологические машины. Картинка про Наземные транспортно технологические машины. Фото Наземные транспортно технологические машины

В образовательной программе сбалансированное сочетание аудиторных занятий и практической подготовки по решению широкого круга задач профессиональной деятельности из различных областей отрасли, таких как, обеспечение функционирования широкого круга предприятий автомобильного транспорта, проектирование автомобилей для спорта и организация автоспортивных мероприятий, внедрение телематических технологий для транспортных предприятий, применение современных композитных и наноматериалов при эксплуатации автомобилей и др.

После 3-го курса студенты выбирают выпускающую кафедру и личную траекторию обучения для углубленного погружения в одну из областей профессиональной деятельности.

Техническая эксплуатация автомобилей: выпускающая кафедра – «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис». Изучение этого блока дисциплин посвящено теоретическим и практическим основам эксплуатации автомобилей. Рассматриваются современные требования к организации и функционированию предприятий различных форм собственности, связанных с эксплуатацией всех видов транспорта, выполняются расчетные и проектные работы по технологиям проведения диагностирования, технического обслуживания и текущего ремонта современных автомобилей на традиционных и альтернативных источниках энергии, технологическому проектированию автотранспортных предприятий.

Наземные транспортно технологические машины. Смотреть фото Наземные транспортно технологические машины. Смотреть картинку Наземные транспортно технологические машины. Картинка про Наземные транспортно технологические машины. Фото Наземные транспортно технологические машиныТюнинг и технический контроль конструкции автомобиля: выпускающая кафедра – «Автомобили». Изучение этого блока дисциплин позволит получить знания и навыки в области совершенствования конструкции (тюнинга) автомобилей, их исследований, испытаний, сертификации. Рассматриваются сертификационные требования к автотранспортным средствам и методы их испытаний, тюнинг автомобилей, испытательное оборудование.

Автомобили для спорта: выпускающая кафедра – «Автомобили». В рамках данной образовательной траектории осуществляется подготовка специалистов для автомобильного спорта, участвующих в создании и настройке спортивных автомобилей, организации автоспортивных соревнований, рассматриваются основы менеджмента в автоспорте.

Наземные транспортно технологические машины. Смотреть фото Наземные транспортно технологические машины. Смотреть картинку Наземные транспортно технологические машины. Картинка про Наземные транспортно технологические машины. Фото Наземные транспортно технологические машиныИнформационные и телекоммуникационные технологии на транспорте: выпускающая кафедра – «Транспортная телематика». Основная цель обучения – подготовка по вопросам технического обеспечения прогрессивных транспортных технологий на основе такого современного понятия, как транспортная телематика – информационные технологии и интеллектуальные транспортные системы на базе спутниковой навигации, геоинформационных систем (специальные электронные карты местности для автомобильного транспорта) и автоматизированных систем управления на транспорте.

Наземные транспортно технологические машины. Смотреть фото Наземные транспортно технологические машины. Смотреть картинку Наземные транспортно технологические машины. Картинка про Наземные транспортно технологические машины. Фото Наземные транспортно технологические машины

Технология производства и ремонта автомобилей: выпускающая кафедра – «Производство и ремонт автомобилей и дорожных машин». Изучение этого блока дисциплин посвящено теоретическим и практическим основам производства, ремонта и восстановления автомобилей. Подробно рассматриваются технологические процессы дефектовки, производства и восстановления деталей, технологического проектирования авторемонтных заводов, технологическое оборудование для выполнения капитального ремонта автомобилей и их отдельных узлов и агрегатов, вопросы обеспечения качества на стадиях производства и ремонта, ремонтопригодности и экспертизы технического состояния автомобилей, примене-ния композитных и наноматериалов при эксплуатации автомобилей.

Параллельно с освоением обязательных дисциплин обучающемуся предоставляется возможность выбирать несколько элективных блоков дисциплин, расширяющих кругозор и формирующих общекультурные, социальные и гуманитарные компетенции наравне с профильными техническими.

В процессе обучения студенты могут также выбрать факультативные дисциплины, позволяющие получить дополнительные сведения к основному техническому образованию, такие как настройка электронных блоков управления двигателем и автомобильный спорт. В совокупности с выбором дисциплин по выпускающей кафедре это дает возможность обучающемуся освоить одну из 200 индивидуальных траекторий обучения для каждого студента.

В программе подготовки значительное внимание также уделено проектной деятельности, в рамках которой студенты получают навыки командной работы и возможность реализации реальных проектов.

Наземные транспортно технологические машины. Смотреть фото Наземные транспортно технологические машины. Смотреть картинку Наземные транспортно технологические машины. Картинка про Наземные транспортно технологические машины. Фото Наземные транспортно технологические машины

Выпускники факультета по этой специальности могут работать на предприятиях и в организациях автотранспортного комплекса разных форм собственности, в конструкторско-технологических и научных организациях, занимающихся проектированием, испытаниями и сертификацией автомобильной техники, на автотранспортных и авторемонтных предприятиях, в информационных диспетчерских и на предприятиях информационного сопровождения транспорта, в автосервисе, в фирменных и дилерских центрах автомобильных и ремонтных заводов, в автореставрационных мастерских, в автоспортивных командах, в маркетинговых и транспортно-экспедиционных службах, в системе материально-технического обеспечения оптовой и розничной торговли транспортной техникой, запасными частями, комплектующими, изделиями и материалами, необходимыми в эксплуатации автомобильной техники.

Наземные транспортно технологические машины. Смотреть фото Наземные транспортно технологические машины. Смотреть картинку Наземные транспортно технологические машины. Картинка про Наземные транспортно технологические машины. Фото Наземные транспортно технологические машиныФорма обучения – очно-заочная (вечерняя)

Срок обучения – 6 лет

Квалификация – инженер

При наличии диплома о профессиональном образовании возможно сокращение срока обучения с учетом курсов факультета довузовской подготовки МАДИ.

Образовательная программа направлена на подготовку инженеров с широким кругозором в области технической эксплуатации автомобильного транспорта, технического контроля конструкций, технологий производства, ремонта и восстановления автомобилей и их компонентов.

В образовательной программе – сбалансированное сочетание аудиторных занятий и практической подготовки по решению широкого круга задач профессиональной деятельности из различных областей отрасли, таких как обеспечение функционирования широкого круга предприятий автомобильного транспорта, применение современных композитных и наноматериалов при эксплуатации автомобилей и др.

После 4-го курса студенты выбирают выпускающую кафедру и личную траекторию обучения для углубленного погружения в одну из областей профессиональной деятельности.

Техническая эксплуатация автомобилей: выпускающая кафедра – «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис». Изучение этого блока дисциплин посвящено теоретическим и практическим основам эксплуатации автомобилей. Рассматриваются современные требования к организации и функционированию предприятий различных форм собственности, связанных с эксплуатацией всех видов транспорта, выполняются расчетные и проектные работы по технологиям проведения диагностирования, технического обслуживания и текущего ремонта современных автомобилей на традиционных и альтернативных источниках энергии, технологическому проектированию автотранспортных предприятий.

Технология производства и ремонта автомобилей: выпускающая кафедра – «Производство и ремонт автомобилей и дорожных машин». Изучение этого блока дисциплин посвящено теоретическим и практическим основам производства, ремонта и восстановления автомобилей. Подробно рассматриваются технологические процессы дефектовки, производства и восстановления деталей, технологического проектирования авторемонтных заводов, технологическое оборудование для выполнения капитального ремонта автомобилей и их отдельных узлов и агрегатов, вопросы обеспечения качества на стадиях производства и ремонта, ремонтопригодности и экспертизы технического состояния автомобилей, применения композитных и наноматериалов при эксплуатации автомобилей.

Выпускники факультета по этой специальности могут работать на предприятиях и в организациях автотранспортного комплекса разных форм собственности, на автотранспортных и авторемонтных предприятиях, в автосервисе, в фирменных и дилерских центрах автомобильных и ремонтных заводов, в автореставрационных мастерских, в маркетинговых и транспортно-экспедиционных службах, в системе материально-технического обеспечения оптовой и розничной торговли транспортной техникой, запасными частями, комплектующими, изделиями и материалами, необходимыми в эксплуатации автомобильной техники.

Источник

Наземные транспортно-технологические комплексы

Наземные транспортно технологические машины. Смотреть фото Наземные транспортно технологические машины. Смотреть картинку Наземные транспортно технологические машины. Картинка про Наземные транспортно технологические машины. Фото Наземные транспортно технологические машины

Всего

Очная форма

Заочная форма

За счет федерального бюджета

С оплатой стоимости обучения (по договору)

Проходной балл в 2020 году

За счет федерального бюджета

С оплатой стоимости обучения (по договору)

Проходной балл в 2020 году

квота целевого приема

квота целевого приема

23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы – (профиль) Автомобиле- и тракторостроение

Направление

Стоимость обучения 1 курса 2020/2021 уч. руб. очная форма

Полная стоимость образовательных услуг за весь период обучения очной формы

Стоимость обучения 1 курса 2020/2021 уч. руб. заочная форма

Полная стоимость образовательных услуг за весь период обучения заочной формы

Наземные транспортно-технологические комплексы

Наземные транспортно технологические машины. Смотреть фото Наземные транспортно технологические машины. Смотреть картинку Наземные транспортно технологические машины. Картинка про Наземные транспортно технологические машины. Фото Наземные транспортно технологические машины

Наземные транспортно-технологические комплексы

О ПРОГРАММЕ:

Современный транспорт – это сложный комплекс механических, гидравлических, пневматических, электрических и электронных узлов, систем и агрегатов, имеющих свои особенности, входные и выходные параметры, эксплуатационные свойства. Соответственно, конструктор техники должен обладать высокой общенаучной, общетехнической и организационно-экономической подготовкой.

Особенностью подготовки бакалавров профиля «Автомобиле- и тракторостроение» направления «Наземные транспортно-технологические комплексы» является ориентация на аналитическую деятельность и гибкую адаптацию к изменениям содержания профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает:

ЧЕМУ НАУЧАТ?

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА:

КАК ЕЩЕ НАБРАТЬ ОПЫТ ПЕРЕД РАБОТОЙ?

После каждого курса обучения в университете студенты проходят учебную, производственную и преддипломную практики, которые являются обязательной частью образовательной программы.

Подготовка обучающихся начинается уже в ходе учебных практик, которые реализуются в лабораториях кафедры: обработки резанием, сварки, литья. В рамках этой практики студенты уже получают опыт по рабочим профессиям.

Технологическую, производственную, преддипломную практики студенты проходят на различных машиностроительных, автотранспортных предприятиях Екатеринбурга и области. Ежегодно студенты проходят практику в АО «Уральский завод транспортного машиностроения» и АО «Научно-производственное предприятие «Старт» им. А.И.Яскина».

Часть студентов распределяется в проектные организации, конструкторские бюро, создающие новые образцы строительных, грузоподъемных и транспортных средств, другие – на предприятия по производству многоцелевых и гусеничных машин и т.д.

ВОЗМОЖНЫЕ МЕСТА РАБОТЫ ВЫПУСКНИКОВ:

КЕМ РАБОТАТЬ?

Профессии, для которых базой может стать профиль бакалавриата «Автомобиле- и тракторостроение»

О профессии инженер-конструктор:

ПЕРСПЕКТИВЫ

Оборудование неуклонно совершенствуется, чтобы быть востребованным нужно постоянно обновлять свои знания и умения. Обязательное условие для успешной карьеры – самообразование.

Без магистратуры, в начале своей карьеры, специалист может работать техником, обслуживающим комплексы и конкретные машины, наладчиком оборудования, помощником инженера.

Среди профессий, по которым могут работать выпускники, есть несколько настоящих «хитов» рынка труда. Например, высоко востребованы машинисты подъемного оборудования (заработная плата от 40-45 тысяч рублей), специалисты по наладке и эксплуатации современных строительных установок (от 30 тысяч в месяц), опытные автомобильные мастера (от 35 тысяч рублей). Дополнительное преимущество – владение специфическими технологиями. Например, на вес золота механики, разбирающиеся в современных автоматических электронных системах в автомобилестроении.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

Более подробно ознакомиться с профилем подготовки можно → здесь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *