Не блокируется багажник при закрытии машины
Не блокируется багажник при закрытии машины
Сегодня надо было погрузиться в багажник, не открывая саму машину. Нажал Hold, подержал, нажал кнопку на багажнике, открыл. Все, как и задумано.
Вот только как потом багажник закрыть?
На предыдущей машине я его просто захлопывал, оставшийся ЦЗ на нем срабатывал и закрывал. Машина вставала на сигнализацию.
Здесь после закрывания я для проверки нажал кнопку на багажнике, и он открылся!
Сработала сигналка.
Короче, я задолбался в попытках его закрыть. И снимал/ставил на охрану штатным ключом. И в режиме «снято с охраны» открывал/закрывал все двери. Что только не пробовал, все равно багажник легко открывается с кнопки на нем (не с ключа). Даже трогался с места (при этом двери автоматически закрываются), все бесполезно.
А время позднее, как машину на улице оставлять. Да еще я как раз ее загрузил барахлом, чтобы спозаранку ехать.
Кучу всего гуглил, точного ответа не нашел, но намек словил.
Закрыл, отнес в сторону подальше ключ от машины (keyless). И о, чудо! Багажник не открылся!
На этом я успокоился и пошел домой. Но остались вопросы:
1) Это вообще нормально? Или установка сигнализации (иммобилайзера) сказалась?
Вообще вряд ли, ибо я относил подальше только ключ, а метку иммобилайзера при себе оставлял. Но все-таки, штатно замок багажника так же не блокируется автоматически сразу после закрытия?
2) Это что же получается? Даже если я в машине с заблокированными дверьми, нехорошие люди могут с улицы ко мне через багажник забраться, открыв его кнопкой снаружи, поскольку брелок у меня вот он, рядом?
Или такое безобразие только после Hold? А обычно, когда он закрыт, с улицы не открыть?
Типа если ничего не грузил сзади, ездишь спокойно с закрытым багажником. А если что-то грузил, то его замок заблокируется только когда далеко удалюсь?
3) Можно ли каким-то образом принудительно замок багажника заблокировать, чтобы без удержания Hold он не открывался?
Глюк замка багажника. Проблема решена.
Внимание: много букв, посвящено тем кого не обошла эта проблема.
Очередная победа над болячкой финика.
Считаю ее болячкой, так как ни раз читал об этом: симптомы были разные, и лечатся скорее всего по разному.
Опишу свой случай: с какого то момента переставало работать открытие багажника, и чтобы вновь вернуть его к жизни нужно было: открыть механическим путем (ручка с внутр стороны крышки багажника), затем снять обшивку крышки багажника, разъединить штекер от блока на несколько секунд а затем соединить вновь и собрать в обратном порядке.
Такой глюк с багажник происходит примерно раз в месяц, иногда через неделю, а иногда в самый неудобный момент. Просто открывание механическим путем и снова закрытие (путем захлопывания) — не возвращало питание к электроприводу, нужно было обязательно перезапустить блок (или питание хз). Причем доводчик багажника тоже не работал в этот момент (что подтверждало, что глюк отключает все электрическое).
Об этом способе мне сказал электрик в СТО, и сказал что это блок багажника переходит в аварийный режим, что такое бывает когда например когда слабый АКБ. И чтобы вернуть к жизни обязательно разомкнуть этот блок (скидывать клему не помогало). АКБ у меня в отличном состоянии и я не знал куда копать.
Чуть позже один товарищ подсказал, что можно размыканием предохранителя под ногами водителя также перезапустить блок. И от этого уже стало проще. Но это не было решением проблемы.
По его же совету, решил снять замок багажника, почистить и смазать. Делал впервые, ничего сложного нет: процесс снятия занимает минут 5. Промыл, смазал и установил на место. По результату ничего не изменилось, глюк продолжал время от времени появляться.
Не закрывается багажник!
Багажник открыл с помощью сигналки. А закрыть не смог. Думал лед мешает, все соскреб, а эффекта нет. Кнопку из салона нажимал. Бред какой то. У кого нибудь было такое?
У меня было такое, кнопку в салоне нажал, он закрылся, не знаю почему
бывает такое…хрень какая то
Раньше тоже было пару раз. Кнопку еще раз нажимал и он закрывался. А это ни в какую. Из за такой фигни не хочется в сервис ехать, да и времени нет.
кнопку в салоне нажми и задержи на 2-3 сек
Не помогает. Придется ехать в сервис. Опять мыть тачку за 300 руб. И ждать в очереди…
Наблюдал такую ситуацию у водителя грантовода автошколы, стоял мучился парень, подошёл к нему по говорили, он этот багажник потом с такой силой задвинул и он замкнулся 🙂 хотя все другие народные способы не помогли.
Беда короче. Ладно хоть замок…
смотри была тему у меня, поднимал петлю замка
тоже такая проблема имеется…я просто нажимал на кнопку еще раз, потом с легкостью закрывается, теперь сразу 2 раза кнопку нажимаю)
Так было пару раз. Но это не тот случай. Съездил в Самара-Лада. Все типа занято. До конца их работы 3,5 часа было. Обматерил всех кто там был и ушел, на выходных поеду с самого утра им мозг плавить.
у меня так было! просто поднял сам кронштейн в который защелкивается замок. там всего два болтика
Я ключем пробовал механизм замка поднимать. Он не защелкивается. записался на воскресенье. Всю неделю буду громыхать багажником.
Короче он замерз. На улице потеплело и замок стал работать.
Вот мой совет.Берешь фигурную отвертку, чуток откручиваешь петлю в багажнике и сдвигаешь оное вверх, закручиваешь шурупы как следует и-ВУАЛЯ!
См предыдущее и перед закручиванием поставить гроверы. Сделал один раз и больше проблем не было.
Замерзал. WD-шка на замок спасала и силиконовая смазка на уплотнитель.
У меня на мойке открыли багажник, и потом закрыть не могли.
Замок когда долго открыт, опять закрывается.
Я просто с брелка опять открыл и закрыл багажник. Проблем нет.
Переодически особенно на холоде бывает такое, спасает в первую очередь нажатие кнопки багажника повторное из салона. Если не помогает — как у меня, надо снять замок и отрегулировать тяги багажника которые у тебя прямо над замком находятся в крышке багажника, и обильненько ВэДэшкой пролить, разрабатывается и потом всё отлично. В идеале говорят можно от какой- то аудюхи замок вставить вместо родного, сам не проверял — ничего сказать про это не могу.
Если у Вас FL, смотрите с оборотной стороны замка, там есть своего рода переключатель у меня конкретно — из пласмасы белого цвета. При помощи него можно взвести замок, что бы он закрылся.
Тема: Замок багажника и сигналка.
Опции темы
Поиск по теме
Ребят, ответы искал больше месяца и не нашел. По этому к поиску не шлите меня.
История началось с того что при закрытия машины на сигналку, начала срабатывать сигналка. Помогало несколько раз «открыть-закрыть» с кнопки. Начал шурудить инет в поиске проблемы. Прошло время и багажник не открылся вообще. Дело было после мойки и начались морозы. Грешил на это. Но периодически лазить «раком» через заднее сиденье что бы открыть надоело. Присняв обшывку багажника, заметил что этот бегунок стоит в положении не открывания.
И тогда был решено его как то закрепить. Закрепил стяжкой примерно вот так:
В этом положении сидел «мертво». Думал решил проблему. Но нечаянно заметил что все это время у меня был открыт багажник. Сигналка пыталась закрыть, но эта стяжка все мешала. Не понятно. Что бы разобраться, решил полностью снять обшивку. И тогда мне в руки упала вот эта деталька.
Та что с права. Думаю дело все в ней. Посидев подумав куда ее впихнуть, все таки впихнул. УРА! Багажник закрывается и открывается как надо. Начинаю уходить, ставлю на сигналку а она опять гудит! Капец! Но теперь метод «открыть-закрыть» не помогает. Помогает другой метод: открыть багажник, включить сигналку и закрыть багажник. Тогда он не открывается и машина не гудит. Вот в чем прикол то? Я уже не знаю что делать и куда рыть. Сами понимаете что светить содержимым багажника при каждом закрытии не хочется. А закрываю я ее в день раз 10 точно. Помогите друзья!
поначалу было предположение что левая
Извините,если че
енот, седан. если микрику капец, почему не гудит когда сигналку включаю до закрытия багажника? еще у меня перестала задняя дверь открыватьсч. это может быть связанно как то? может блок комфорта молит о внимании к себе?
может видит что он «закрыт». может ещё чего.
енот, кстати вот после мойки и началось все, еще я вливал селикон который размораживает замки. походу залил? это про багажник. А дверь я дергаю ручку из салона, «пипка» вылазиет а когда ручку отпускаю прячится обратно. у меня на этой двери еще стоит детский блок (или как он там называется?)
Pointer Регистрация 21.04.2014 Возраст 28 Сообщений 8
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а микрик багажника отдельно продается от замка?
Отдельно я его не видел.Но снял замок выпаял микрик и умудрился разобрать и починить.Тестером проверь его работу и по результатам либо ремонтируй либо ищи обрыв в жгуте.
slaone, в этом вопросе только ты сам можешь себе помочь.
Passat Регистрация 18.06.2014 Адрес СКФО, Республика Ингушетия. Возраст 42 Сообщений 1,413
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Не закрывается дверь автомобиля
Любой автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда дверь автомобиля не закрывается вообще, не замыкается с ключа, язычка блокировки, блока ЦЗ или брелока сигнализации. Причинами могут быть критический износ, заклинивание механических элементов замков, перекос и провисание петель, нарушение геометрии двери. Электрозамки тоже выходят из строя: в них отходят контакты, ломаются сервоприводы, перегорают реле и закисают концевики. Если дверь в машине перестала закрываться зимой, речь необязательно идет о неисправности – запиранию может мешать образовавшийся внутри замка лед или грязь.
Большинство вышеперечисленных проблем можно устранить собственноручно, не прибегая к услугам СТО. Как понять, почему именно не закрывается дверь в машине, и что делать в такой ситуации – читайте в нашей статье.
Почему не закрывается дверь в машине
Все причины, по которым не закрывается дверь в автомобиле, можно условно разделить на три группы:
Чаще всего не закрывается передняя дверь машины с левой стороны, как наиболее используемая. Но неполадки, из-за которых не закрывается задняя дверь машины идентичны, так как принцип работы замков в целом одинаков. Ниже приведены все основные причины некорректной работы дверных замков авто.
Причины, по которым дверь автомобиля не закрывается:
Ситуация | Возможная причина | Что делать |
---|---|---|
Вообще не закрывается дверь автомобиля | Провисание петель | Отрегулировать петли при помощи болтов, силового выравнивания или их переварки |
Смещение замка после ДТП | Отрихтовать дверь, проверить её геометрию и зазоры, отрегулировать замок | |
Сбитые настройки замка | Отрегулировать замок, выставив его положение с помощью регулировочных или крепежных винтов (зависит от конструкции) | |
Клин запорного элемента | Вернуть запорный элемент замка в нейтральное положение, смазать замок | |
Не закрывается дверь автомобиля на морозе | Попадание влаги в замок | Отогреть замок феном, просушить, смазать |
Замерзание механизмов дверной ручки | Отогреть феном, просушить, смазать.Если ручки выдвижные, с электроприводом, и их прогрев феном не помогает – нужно обращаться в мастерскую | |
Примерзание запорного элемента замка | Прогреть, просушить и смазать замок | |
Обмерзание ответного штифта или скобы замка | Очистить ответную часть замка (обычно расположена на стойке) от обмерзания, просушить ее и смазать силиконовой смазкой | |
Проворачивание личинки под ключ, деформация тяг и/или их крепежей | Разобрать замок, восстановить или заменить поврежденные (провернутые, лопнувшие, погнутые) детали | |
Не закрывается дверь автомобиля с ключа | Замерзание личинки замка | Разморозить и просушить личинку, смазать ее |
Поломка личинки | Разобрать и заменить поврежденные детали. Если нужно срочно закрыть машину – запереть замок изнутри и закрыть на ключ дверь с пассажирской стороны | |
Не работает замок после мойки | Замерзание влаги в замке | Разморозить и просушить замок феном, смазать его |
Намокание электрических узлов замка | Просушить замок. Во избежание окисления его электрические элементы (для замков с автоматическими ручками, доводчиками и т. д.) желательно не только просушить, но и обработать органическим растворителем (углеводородные растворители, спирты) | |
Замок багажника не закрывается | Нарушение геометрии багажника | Проверить форму и зазоры, выровнять при наличии деформаций, отрегулировать замок |
Замерзание замка | Разморозить и просушить замок, смазать | |
Поломка замка | Разобрать замок, отдефектовать и починить или заменить его | |
Дверь не закрывается до конца, замок упирается в ответную часть | Зависание запирающего элемента | Прочистить и смазать замок, проверить возврат запорного элемента в нужное положение при отпирании |
Нарушение геометрии петель, двери и/или стойки | Проверить форму и зазоры деталей, отрихтовать при выявлении деформаций, выставить замок | |
Замерзание замка | Разморозить и просушить, смазать |
Почему не закрывается дверь автомобиля от центрального замка и брелка сигнализации
Не закрывается одна дверь с центрального замка, на примере Деу Сенс: видео
Если не закрывается дверь в машине с брелка сигнализации или центрального замка, но запирается вручную, проблемы геометрии можно исключить. Причина кроется в электропроводке или клине замка. Когда дверь автомобиля не закрывается после мойки зимой, чаще всего это указывает на примерзание подвижных деталей, например, возвратной пружины, либо замыкание контактов. Ниже представлена таблица основных причин, почему не закрывается дверь от центрального замка или с брелока.
Не закрывается дверь авто с пульта: основные причины
Не закрывается дверь от сигнализации или ЦЗ после мойки | Попадание и замерзание влаги в замке | Разморозить (отогревом или размораживателем) детали замка, смазать их |
Замыкание проводки | Проверить провода, идущие в дверь к замку, прозвонить их на предмет КЗ, найдя схему к вашей модели | |
Обрыв провода или контакта замка | Проверить провода, идущие в гофре к двери, путем осмотра и прозвона мультиметром, заменить, спаять или скрутить (для временного решения) поврежденный провод | |
Неисправность блока сигнализации или ЦЗ | Продиагностировать и отремонтировать или заменить блок сигнализации или центрального замка | |
На холоде не закрывается дверь автомобиля | Обмерзание замка или актуатора | Если после зимней мойки или заморозков не закрывается дверь – замерзла часть деталей замка, нужно разморозить, просушить и смазать подвижные части |
Дверь закрывается с сигнализации и сразу открывается | Проблемы с электроникой ЦЗ | Продиагностировать электрические компоненты замка, устранить КЗ или обрыв контакта, заменить вышедшие из строя детали (вроде реле или микропереключателей, концевиков) |
Залипание микропереключателя или концевика, определяющего положение ЦЗ | ||
Заклинивание соленоида в открытом положении | Если один из соленоидов не может закрыться до конца (частично или совсем) – сигнализация или ЦЗ «думает», что двери надо открывать, и открывает. Нужно выявить зависающий актуатор путем поочередного отключения приводов замков в дверях, отдефектовать и починить или заменить привод, после отключения которого проблема пропадает | |
Центральный замок не закрывает дверь с брелока | Села батарейка | Заменить батарейку брелока |
Обрыв проводки | Проверить провода к актуаторам, восстановить или заменить перебитые | |
Закисание контактов | Проверить контакты проводки ЦЗ, промыть и зачистить окисления с клемм и колодок | |
Не закрываются двери с ЦЗ с водительского места | Поломка электрических компонентов ЦЗ, отвечающих за определение положения замка | Проверить концевики и/или микропереключатели в водительской двери, выявить заклинивший или неисправный элемент и заменить его |
Косвенно определить место неисправности можно, если центральный замок не закрывает одну дверь. Именно ее и нужно обследовать в первую очередь
Почему не закрывается замок в двери багажника
Пятая дверь универсалов и хэтчбеков может перестать закрываться даже после небольшого ДТП и при отсутствии видимых повреждений из-за перекоса или смещения ответной части замка. Ещё одной распространенной причиной является поломка кнопки отпирания.
Чтобы выяснить причину поломки можно снять обшивку багажника.
Если не запирается багажник или перестала закрываться пятая дверь в машине, могут иметь место и уже описанные выше проблемы:
В случае если не закрывается дверь багажника в машине с тросовым приводом его замка, нужно осмотреть трос. При его закусывании запорный язычок может клинить в открытом положении. На машинах с электрическим замком и автоматическим доводчиком причина может быть в концевике или микропереключателе, определяющем положение крыши багажника или пятой двери. Если он закис или оборвался, то блок может «думать», что она еще открыта, и привод запирающего элемента не сработает.
Причины, по которым не закрывается багажник или пятая дверь в машине, смотрите в таблице:
Ситуация | Возможная причина | Что делать |
---|---|---|
Дверь багажника не закрывается/захлопывается | Смещены петли | Отрегулировать или отрихтовать петли, вернув их в правильное положение |
Деформированы детали после ДТП | Отрихтовать детали и выставить их правильно, отрегулировать замок | |
Неправильно выставлены упоры (отбойники) | Если сместились или неправильно отрегулированы демпферные упоры, которые смягчают хлопок при закрытии пятой двери, их нужно выставить в правильное положение | |
Машина стоит на неровном месте и кузов перекошен | Переехать на ровное место и закрыть багажник | |
Не закрывается замок на багажной двери | Попадание посторонних предметов | Посмотреть, не мешает ли груз закрыть багажник, поправить его и попробовать снова |
Заклинивание замка | Почистить и смазать замок | |
Дверь закрывается легко и ровно, но не срабатывает замок | Заклинил замок | Разобрать, почистить и смазать или заменить замок |
Закусывает трос привода отпирания | Заменить трос, в качестве временного решения – вручную его расшевелить и смазать, впрыснув масло в рубашку шприцем | |
Не закрывается багажная дверь с ЦЗ | Обрыв или КЗ проводки | Осмотреть и проверить проводку и разъемы на обрывы, окислы и замыкания, устранить их |
Поломка актуатора | Заменить соленоид замка | |
Проблемы с электрикой | Осмотреть электрическую часть замка (соленоид, управляющая плата) и датчики (микропереключатели, концевики), заменить неисправные | |
Не закрывается дверь багажника с электроприводом с брелока | Поломка актуатора | Отремонтировать или заменить актуатор замка |
Села батарейка брелока | Заменить батарейку | |
Поломка брелока | Пользоваться запасным брелком, купить и привязать новый брелок к ЦЗ или сигнализации, используя мастер-брелок | |
Поломка закрывающего привода | Отремонтировать или заменить привод (моторчик или актуатор), закрывающий багажник | |
Обрыв или КЗ проводки | Осмотреть и продиагностировать провода, клеммы, разъемы, прозвонить мультиметром | |
После мороза не закрывается пятая дверь в машине | Замерзание замка | Отогреть и просушить замок, смазать его подвижные части |
Обледенение деталей замка, уплотнителей | Очистить детали замка и плоскости прилегания ото льда, смазать силиконовой смазкой |
В ситуации, когда дверь багажника не закрывалась, но потом начала нормально работать, следует смазать детали замка и отрегулировать дверные упоры.
Как определить причину, из-за которой не захлопывается дверь автомобиля и устранить
Частая проблема — ослабший болтик на соединительной муфте между актуатором и штангой замка.
Если не закрывается дверь в машине, починить ее в большинстве случаев можно самостоятельно. Для этого сначала нужно определить причину неисправности. В теплое время года следует убедиться в отсутствии повреждений полотна и проема, а также посторонних предметов, препятствующих запиранию, проверить целостность видимых деталей замка. Когда зимой не закрывается дверь в машине, причина скорее всего кроется в образовании льда внутри замка. Устранить или исключить эту проблему можно, прогрев замок, либо обработав его механизм спиртом или размораживателем.
Если эти простые манипуляции не помогли, возможно, придется снимать замок, а для проверки электрических его компонентов нужен мультиметр, поддерживающий режимы измерения напряжения и прозвонки, чтобы узнать, есть ли там питание.
Что делать, если дверь не закрывается: порядок поиска поломки
Чтобы разобраться, почему не закрывается дверь в машине, действовать нужно в таком порядке:
Необходимо снять карту и определить работоспособность механизмов и электрических контактов.
Если в ходе дефектовки механические неисправности обнаружить не удалось, и вы дошли до электрической части (п. 7) – сложность дальнейших действий зависит от конструкции автомобиля. На старых и бюджетных машинах компонентов минимум – концевики, соленоид и провода. На новых авто высокого класса замки сложные, связаны с ЭБУ CAN-шиной, и иногда выявить причины проблем с их электроникой можно лишь с помощью сервисного диагностического оборудования.
Определить, почему дверь автомобиля не закрывается, на современных моделях можно с помощью сканера OBD-2. Общие для всех марок ошибки B0545-B0553 указывают на проблемы с концевиками приоткрытых дверей. Большинство производителей использует собственные коды. Такие ошибки как 00928, 00929, 02115, 00138, 00096 и другие коды сигнализируют о конкретных проблемных узлах замков на машинах VAG (Volkswagen, Skoda, Audi, SEAT и другие).
Как предотвратить проблемы с дверями автомобиля
Попадающая в замок грязь причина заклинивания, на примере Рено Дастер: видео
Большинство проблем с замками возникает в мороз. Даже если дверь всё же закрывается с усилием или не с первой попытки, узлы подвергаются повышенной нагрузке, поэтому могут выйти из строя. Избежать таких проблем поможет обработка автомобильной двери на зиму. В первую очередь, это касается смазки, так как именно она препятствует конденсации влаги на поверхности деталей.
Причиной заклинивания становится также попадающая внутрь замка грязь. Если смазка подобрана неверно или нанесена с избытком, на нее оседает дорожная пыль.
Как готовить замки к холодам
Обслуживание автомобильных замков перед началом холодного сезона заключается в их обработке смазкой. Для максимального эффекта нужно снять дверную обшивку, чтобы получить доступ к внутренним частям. Обрабатываемые узлы желательно предварительно обезжирить, используя спирт, ацетон или другой органический растворитель, и просушить. Затем нанести на все подвижные элементы замка смазывающий состав. Лучше всего для этой цели подходят аэрозольные силиконовые смазки: они долго держатся на поверхности, отталкивают воду, не замерзают и не притягивают пыль. Помимо замков, стоит обработать и дверные уплотнители.
Чтобы замки не замерзали, после мойки их надо продувать и просушивать. Перед стоянкой желательно проветривать машину, чтобы после остывания водяные пары не конденсировалась на деталях.
Как регулировать замки
Способ регулировки зависит от конкретной модели авто:
Если замок не закрывается, проверьте не сбились ли метки скобы сделанные на заводе.
Замок на двери не регулируется, но нуждается в чистоте и смазке.