Не глушится машина с ключа зажигания

Машина не выключается (не глохнет) после поворота ключа и его извлечения

Не глушится машина с ключа зажигания. Смотреть фото Не глушится машина с ключа зажигания. Смотреть картинку Не глушится машина с ключа зажигания. Картинка про Не глушится машина с ключа зажигания. Фото Не глушится машина с ключа зажигания

Перестала кричать сигналка (StarLine). Думал, что что-то наклацал на брелке. Наклацал что-то так, что машина перестала выключаться (глохнуть) после того, как поворачиваешь ключ в замке зажигания против часовой стрелки до упора. Машина пищит «алярма». На приборной панели восклецательный знак. Но не глохнет.
Хлохнет она в двух случаях:
1) С брелка запираю авто.
2) Снимаю с ручника.

Ковырял я инструкцию сигналки — там есть запуск движка с брелка. Запускается. Могу заглушить с брелка. А как сделать, чтоб машина глушилась с ключа — нет.

А. Сбрасывал сигналку как написанно в инструкции. Отключал аккумулятор. Вытягивал батарейку с брелка. Не помогло.

Audi A4 2000, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 69

Не глушится машина с ключа зажигания. Смотреть фото Не глушится машина с ключа зажигания. Смотреть картинку Не глушится машина с ключа зажигания. Картинка про Не глушится машина с ключа зажигания. Фото Не глушится машина с ключа зажигания

Нажимаешь на тормоз и глушишь двигатель, он глохнет.

Не глушится машина с ключа зажигания. Смотреть фото Не глушится машина с ключа зажигания. Смотреть картинку Не глушится машина с ключа зажигания. Картинка про Не глушится машина с ключа зажигания. Фото Не глушится машина с ключа зажигания

Не глушится машина с ключа зажигания. Смотреть фото Не глушится машина с ключа зажигания. Смотреть картинку Не глушится машина с ключа зажигания. Картинка про Не глушится машина с ключа зажигания. Фото Не глушится машина с ключа зажигания

Да, именно так и работает.

Не глушится машина с ключа зажигания. Смотреть фото Не глушится машина с ключа зажигания. Смотреть картинку Не глушится машина с ключа зажигания. Картинка про Не глушится машина с ключа зажигания. Фото Не глушится машина с ключа зажигания

Нажимаешь на тормоз и глушишь двигатель, он глохнет.

Привет а у меня другая беда(((проблема такая.Сидел я разбирал плафон освещения (машина была заведённой) ну и получилось так что пару раз замкнул плюс с минусом от светильника, далее все обратно собрал.Сижу курю и звук такой как будто «когда на сигнал нажимаешь срабатывает реле щёлкало щёлкало» потом перестало.Наследующий день запускаю машину утром с брелка, запустилась все нормально, выхожу из подъезда открываю дверь сожусь, вставляю ключ в зажигание «в этот момент машина работает от сигнализации она же томогавк 9010» ключ поворачиваю на питание, выжимаю тормоз ничего не происходит габариты не мигают не подтверждают что я подал питание от замка зажигания, далее не понял почему нету срабатывания, ключ поворачиваю чтобы заглушить машину, неглушится((( Потом глушу с пульта сиги только тогда и глохнет, потом вставляю ключ и машина запускается от ключа, и глохнет, а после того как с сиги запускаю машину с ключа не глохнет, ещё один момент, когда глушу машину все стрелки спидометра в каком положении находились последний раз так и остаются в таком положении тоесть стрелки не падают вниз, а после того как запускаю машину тогда поднимаются, и не знаю где искать ((((

Не глушится машина с ключа зажигания. Смотреть фото Не глушится машина с ключа зажигания. Смотреть картинку Не глушится машина с ключа зажигания. Картинка про Не глушится машина с ключа зажигания. Фото Не глушится машина с ключа зажигания

и получилось так что пару раз замкнул плюс с минусом от светильника. Возможно от замыкания короткого, что-то сгорело проводка коротнуло или масса отвалилась где!

Не глушится машина с ключа зажигания. Смотреть фото Не глушится машина с ключа зажигания. Смотреть картинку Не глушится машина с ключа зажигания. Картинка про Не глушится машина с ключа зажигания. Фото Не глушится машина с ключа зажигания

Нажимаешь на тормоз и глушишь двигатель, он глохнет.

То есть чтобы заглушить двигатель поворотом ключа, нужно просто нажать на тормоз и повернуть ключ? Ручник при этом может быть уже затянут?

Источник

Глушу, вынимаю ключ, машина не глохнет а продолжает работать

9 лет на сайте
пользователь #571194

Не глушится машина с ключа зажигания. Смотреть фото Не глушится машина с ключа зажигания. Смотреть картинку Не глушится машина с ключа зажигания. Картинка про Не глушится машина с ключа зажигания. Фото Не глушится машина с ключа зажигания

10 лет на сайте
пользователь #370676

9 лет на сайте
пользователь #571194

Замок зажигания проверен, с ним всё в порядке

14 лет на сайте
пользователь #94223

Срочно звать экзорциста

14 лет на сайте
пользователь #111536

Электрики проверили всю проводку, проблем не нашли.

p\s хоть клемму на ночь снимайте, пока не сгорели нафиг

12 лет на сайте
пользователь #175192

Чудес не бывает.Хорошие видно электрики смотрели.Если хотите,можем помочь.

9 лет на сайте
пользователь #711963

10 лет на сайте
пользователь #419273

9 лет на сайте
пользователь #711963

Где то была вода по ходу

в бензинку регулятор давления топлива от hdi не ставился.

13 лет на сайте
пользователь #117181

ох уж этыя каранныя дызялисты Не глушится машина с ключа зажигания. Смотреть фото Не глушится машина с ключа зажигания. Смотреть картинку Не глушится машина с ключа зажигания. Картинка про Не глушится машина с ключа зажигания. Фото Не глушится машина с ключа зажигания

Ситроен Эвазион: бензин, 2л, 8 клапанов, 1999 г/в

9 лет на сайте
пользователь #571194

11 лет на сайте
пользователь #216657

На работу турбо-таймера похоже. Сигналка в общем.

11 лет на сайте
пользователь #238121

Если установлена сигналка, попробуй заглушить с брелока, поставив на охрану. Похоже на глюки с функцией автозапуска.

9 лет на сайте
пользователь #571194

Проблема началась до установки сигналки.

5 лет на сайте
пользователь #1909024

Так в чем была причина?

15 лет на сайте
пользователь #49277

электрика скорее всего. француз жа)))))))))

9 лет на сайте
пользователь #571194

проблема до сих пор не решена! Вынули предохранитель какой-то и машина глушится без проблем. Но если авто дня три постоит, то разряжается аккумулятор полностью! Видимо где-то замыкает! Электрики сказали нужно проверять всю проводку, а это долларов 250 будет стоить. Короче, если ездить хотя бы через день, то проблем как бы нет.

электрика скорее всего. француз жа)))))))))

11 лет на сайте
пользователь #227301

Например может быть «запеканка» внутри жгута или что-то вот такое (это вскрытый моторный блок предохранителей эвазиона) :

Если поврежден корпус сдвоенного реле, что подает питание на бензонасос-мозги, то там внутри картинка может быть аналогичной. Да вообще любой блок куда приходит постоянный плюс и плюс после замка зажигания, если начинает гнить внутри, может стать причиной подобного косяка.

На мой безграмотный взгляд, в случае, если твой косяк как на фото, то напряжение, удерживающее зажигание проходит через окислы внутри блока. Когда ты включаешь заднюю или свет ты увеличиваешь нагрузку на пару десятков ватт (лампочки) и поскольку окисел все-таки не полноценный проводник, то лепиздричества уже не хватает для поддержания зажигания и оно вырубается. А далее все зависит от влажности, температуры и фазы луны, вот по этому иногда включается панель.

И правильно электрики сказали, с таким бесплатно разбираться никто не будет, если только самостоятельно.

9 лет на сайте
пользователь #652924

9 лет на сайте
пользователь #571194

Источник

Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания

Если двигатель вашего автомобиля не «желает» глохнуть, то необходимо проверить реле мощности, датчик холостого хода, зажигание и свечи зажигания. Использование высококачественного топлива также может помочь в этом, но не решит проблему полностью.

Что может быть причиной, если не глохнет двигатель после выключения зажигания?

Когда вы выключаете замок зажигания, то ожидаете, что двигатель остановится! И будете очень расстроены, если этого не произойдет. Если двигатель продолжает работать так же, как и до выключения замка зажигания, как будто его и не выключали вовсе, значит его топливная система и система зажигания не отключились. В этом случае в вашем автомобиле имеются электрические проблемы, которые необходимо устранить. Возможно также, что переключатель системы зажигания или реле мощности требуют замены.

Кроме того, бывает, что двигатель не может сразу остановиться и начинает вместо этого работать рывками, издавая при этом стучащие и пищащие звуки, известные так же, как «дизеление», или «калильное зажигание». Это явление возникает тогда, когда в камере сгорания двигателя находится что-то достаточно горячее для воспламенения остаточного топлива в двигателе. Такое название явление получило из-за сходства с работой дизеля, в котором топливо воспламеняется без использования работающих от электрической энергии свечей зажигания. С современными инжекторными двигателями этого обычно не происходит, но в «темную» эпоху карбюраторов водители часто сталкивались с такой проблемой.

Если ваш автомобиль имеет проблему дизеления, вам потребуется предпринять несколько шагов, которые могут помочь понять, что происходит с автомобилем. Возможно, вы сможете решить проблему с помощью нескольких небольших регулировок.

Часть 1 из 3: Диагностирование электроники

Определите с какого рода проблемой вы столкнулись, связана ли она с электричеством или это дизеление.

Шаг 1. Определите тип вашей проблемы

При повороте ключа создается ощущение, что вы его вовсе не поворачивали? Не выключается двигатель, приборная панель светится и габаритные огни по-прежнему горят? При этом двигатель работает по-прежнему плавно, так что можно включить скорость и тронуться с места. Если это так, то у вас возникла проблема по электрической части.

Но если работа двигателя сопровождается стуком и ударами и при выключении он не глохнет, тогда переходите к пункту 2 этой инструкции.

Если проблема с электрической частью, вам необходимо добраться в ее внутренности. Удалите нижнюю половину пластикового кожуха рулевой колонки и найдите под ним разъем выключателя системы зажигания. Он может находиться на задней части самого выключателя или на конце электрического кабеля, идущего от выключателя, и поэтому будет немного удален от рулевой колонки.

Отсоедините разъем выключателя, и после этого все должно остановиться. Если произошло именно так, то для решения проблемы потребуется замена замка системы зажигания.

Шаг 2. Проверьте реле мощности

Если двигатель вашего автомобиля продолжает работать после отсоединения выключателя системы зажигания, то вам потребуется определить расположение главного реле топливной системы и системы зажигания. Инструкция по эксплуатации вашего автомобиля будет хорошим подспорьем в этом деле.

В некоторых автомобилях это реле может называться ECM реле, Digifant или реле DME. Хотя такое происходит достаточно редко, после выключения ключа зажигания автомобиль может продолжать обеспечиваться энергией из-за залипания главного реле. Если автомобиль наконец удалось обесточить после удаления реле, необходимо установить на его место исправное.

Часть 2 из 3: Диагностирование «дизелирующего» двигателя, если он глохнет не сразу.

Шаг 1. Карбюратор или инжектор?

На вашей машине установлен карбюратор или топливные инжекторы? Если вы еще не знаете этого, сверьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля.

Если ваш автомобиль изготовлен после 1985 года, то он, скорее всего, оборудован топливными инжекторами. Проблема «дизеления» редко возникает на таких автомобилях, потому что доставка топлива в них прекращается сразу же после выключения переключателя. Карбюратор же, если он только специально не оборудован для таких случаев, будет обеспечивать двигатель топливом до тех пор, пока воздух будет проходить через него.

Когда «дизеление» происходит с автомобилем, оснащенным инжекторами, то это означает, что один из инжекторов в системе протекает и необходима его срочная замена.

Шаг 2. Проверьте холостой ход

Если обороты холостого хода слишком высоки, это может указывать на то, что двигатель на самом деле «дизелирует» после его остановки.

Используя встроенный тахометр, замерьте количество оборотов холостого хода. Большинство четырех- и шестицилиндровых автомобилей имеет холостой ход в пределах от 850 до 900 об/мин. Восьмицилиндровые могут иметь уровень холостого хода примерно 600 об/мин. Сверьтесь с инструкцией вашего автомобиля и установите уровень холостого хода, соответствующий его характеристикам.

Шаг 3. Проверьте соленоидный клапан для устранения дизеления

В конце 1970-х годов с появлением контроля за выбросами проблема «дизеления» стала актуальной и для новых автомобилей. Тогда производители стали устанавливать на карбюраторы своих автомобилей специальные электрические клапана, названные ими «антидизелируемыми» соленоидами.

Они, как правило, цилиндрической формы, примерно 2,5-5 см в длину, и имеют единственный присоединенный к ним электрический провод. Этот провод бывает горячим при включенном ключе зажигания и открытом клапане, а при отключенном ключе позволяет клапану закрыться.

Отсоедините провод и включите замок зажигания. Присоедините контакты друг к другу ненадолго. Вы должны при этом услышать, как соленоид щелкает при открывании и закрывании. Если никакого звука не происходит, значит соленоид неисправен и должен быть заменен.

Шаг 4. Проверьте распределение зажигания

На современных автомобилях зажигание не регулируется, но если ваш автомобиль достаточно стар для обнаружения на нем «дизеления», то, вероятнее всего, зажигание на нем регулируется.

Когда угол опережения подачи топлива сбился на несколько градусов, это вызывает увеличение температуры двигателя до такой степени, что появляется условие для возникновения «дизеления».

Ознакомьтесь с инструкцией по регулировке зажигания. Она может сильно разниться в зависимости от модели и марки. На некоторых из них установка производится при холостых оборотах, на других – при высоких оборотах двигателя. Некоторые производители хотят, чтобы вы отключили отдельные элементы управления перед установкой. Единой процедуры, применяемой для всех двигателей, не существует.

Шаг 5. Проверьте свечи зажигания

Использование неподходящих свечей зажигания может привести к возникновению «дизеления». Свечи изготавливаются для работы при определенных рабочих температурах, и если установленные на вашем автомобиле свечи не соответствуют его температурному диапазону, или установлены неисправные свечи зажигания, то это может способствовать появлению «дизеления».

Снимите свечи зажигания и проверьте их по серийным номерам на соответствие требованиям производителя. При обнаружении какого-либо несоответствия замените.

Часть 3 из 3: Борьба с нагаром

Шаг 1. Попробуйте добавки для очистки двигателя

Если вы испробовали все вышеуказанные шаги и все еще не избавились от проблемы и не сразу глохнет двигатель, то, вероятно, в вашем двигателе появились серьезные отложения нагара.

Нагар может вызывать увеличение компрессии в двигателе и образовывать особо горячие точки в камере сгорания двигателя, которые впоследствии могут привести к появлению «дизеления». В продаже сейчас имеется множество различных добавок, предназначенных для очистки двигателя во время его работы.

Следуя инструкциям производителя, размешайте добавку с топливом во время заправки автомобиля. Затем необходимо выехать на скоростную дорогу и проехать некоторое расстояние с большой скоростью, при этом несколько раз сильно ускоряясь. Очищающая формула топлива может помочь разрушить нагар и вывести его через выхлопную трубу.

Шаг 2. Смените топливо

Использование топлива с более высоким октановым числом может помочь смягчить проблему «дизеления», от которой вы не смогли избавиться с помощью других способов. Надо понимать, что это не способ избавления от проблемы, а вид правильного ухода за двигателем.

Высокооктановое топливо более стабильное и не так подвержено преждевременному воспламенению от раскаленного нагара в двигателе.

Со временем вам станет понятно, что заправляться более дорогим топливом слишком накладно. К тому же первый впечатляющий эффект от применения высокооктанового топлива со временем уменьшится. Для окончательного решения возникшей проблемы, возможно, потребуется более основательный ремонт двигателя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *