Не греет печка в машине ситроен с4
Не дует печка ч.2 Решение проблемы
Пару дней назад у меня умерла печка, симптомы были такие: При включении климата, или обдува на малых скоростях все было нормально, но как только я включал обдув лобового стекла (Либо любое положение но на максимальной скорости) чтобы отморозить лед, печка сразу же умирала и появлялись быстрые щелчки под рулевой колонкой, как я писал в прошлом посте.
После этого печка ни в какую не включалась ни на каких скоростях, не помогало ничего, но она начинала сама работать после временного простоя авто.
Я начал гуглить эту проблему, у всех были разные симтомы и решения, но с моей это было мало схоже. Симптомы были похожи на сдохший ежик, но люди у которых проблема была в нем, писали что у них просто не работала какая то скорость, у меня же при включении обдува на максимум просто выбивало всю печку. Многие советовали сначала начать с малого, проверить мотор печки, контанты и тд. и только потом уже лезть в блок BSI. Но мне не давали покоя щелчки под рулем, я почему то думал что щелкает реле, и проблема скорее всего в нем, поэтому решил начать именно с блока.
Полез в блок и увидел вот такую картину
До этого где то читал на драйве про выносное реле бензонасоса, подумал что это оно, но все равно решил уточнить у demon6680, спасибо ему за консультацию)
Потом выяснил что реле вентилятора печки находится как раз справа от реле бензонасоса, и было решено делать такое же выносное реле. На драйве много статей про это, но почему то все цепляются к проводке, мне этот метод не понравился, поэтому решил делать так же как реле бензонасоса, считаю этот метод более гуманным, все равно сгоревшая релюшка там ни к чему)
С утра на работе объяснил напарнику с паяльником и навыком владения им, что нужно сделать и он согласился помочь, за что ему спасибо). Штатное реле нужно выпотрошить, вырезать, выломать все лишнее и припаять колодку под 4х контактное реле.
Вскрытие показало что пахнет жареным, а так же отвалилась пайка одной ноги релюшки, она просто болталась на плате.
Идем обратно ставить блок BSI, заводим машину и включаем обдув лобового стекла. Жду минуту — работает, проехался еще 5 киллометров не выключая обдув, работает стабильно, что не может не радовать) Итого имеем бюджетный ремонт блока, и теперь если реле вдруг перегорит, можно заехать в любой магазин и за копейки поменять на новое)
Хотелось бы верить что это решение временное, и в будущем я куплю новый блок, но как мы знаем нет ничего более постоянного, чем что то временное)
И снова холодный воздух из печки…
Всем привет! Давно тут уже ничего не писал, но вот и настал тот день, когда есть чем поделится 🙂 про заправки и замену колодок или плановые ТО читать неинтересно, поэтому вот Вам реально интересная и трэшовая история!
В Москве холода наступили незаметно, и, как многие знают, у цитрамонов есть некие проблемы с печкой, а точнее засор радиатора отопителя. В том году меня коснулась эта проблема и у официалов поменял радиатор. Проблема ушла, но этой зимой снова о себе напомнила. В засор радиатора печки как-то не верилось, потому что летом менялся антифриз на новый, вкусный и к тому же свежий. Позвонил дилеру, у которого менял — сказали что гарантия на запчасть и ремонт уже закончилась и почему я такой бессовестный только щас им позвонил, а не до окончания гарантии? На что получили ответ, что когда была гарантия на работы и на запчасть в Москве еще как бы была теплая погода и холодный воздух заметить было крайне тяжело. Пригласили на диагностику — были посланы. Решено было ехать к независимым и не разводящим на деньги людям. Был выбран клубный сервис на Волгоградке. Позвонил, записался, приехал… После разговоров с приемщиком было решено все проверить, начиная от радиатора, заканчивая шторками. Попросил так же проверить термостат, так как тут на драйве натыкался на проблему у одного пыжевода с крякнутым термостатом (заклинивший в среднем положении клапан). Сказали что все сделают в лучшем виде… Оказалось нет, тоже приговорили радиатор печки… Ну быть такого не может, что на свежем чистом антифризе раз в год надо менять радиатор печки, ну не может! Спросил про термостат — сказали все норм… Отдав 2000 деревянных за диагностику и вежливо попрощавшись, уехал я восвояси. А на следующий день по аццким морозам мне предстояло ехать в Иваново в командировку… Кое-как добившись хоть маломальского тепла в салоне с помощью минимального обдува двинулся в путь, ну если раньше зимой ездил в авто без куртки, то тут пришлось еще ехать и в перчатках.
Фигня война, главное маневры! Сгонял в командировку, но тут следующая. Поэтому попросил жену съездить к механику тестя. Дядька работает сам на себя и лишнего не возьмет и продиагностирует правильно. Жена поехала, и о чудо! Причиной холодного воздуха стал угольный салонный фильтр, который отсырел и закоксовался. Вытащили фильтр — стало теплее. Но все равно не так как раньше. Еле теплый воздух дул на режиме температуры «HI»… Механик полез посмотреть термостат (ну как посмотреть, пощупать патрубки) и нижний патрубок оказался холодный. Полез к радиатору печки — обе трубки тоже еле теплые. Диагноз был термостат. Решено было скрипя сердцем отдать 9900 за термостат и 3000 за работу по его замене. Термостат был куплен в «Руси».
PS из этой истории следует, что не многие сервисы, будь то официалы или неофициалы руководствуются только минимальными затратами физических усилий. Если есть проблема с радиатором — то пригоров будет радиатор. Никто не захотел копнуть глубже. А радиатор печки на экзисте стоит ни много, ни мало 15 килорублей + 5 килорублей замена. И вот отдав 20 тыщ я получил бы снова холодных воздух? Так потом еще бы 13 пришлось отдавать за термостат с его заменой?
PSPS фотки выкладывать не буду, ибо уже дофига записей про замены термостатов и фоток неработающих печек.
Не греет печка на холостых
Вот наступили холода и в салоне стало ощущаться, что печка даже при +5 градусах не особо и старается подарить нам южное настроение.
При холостых оборотах из воздушных дефлекторов выходит холодный воздух в салон, даже на прогретом двигателе, при езде от 2 тыс. оборотов с водительского дует теплый воздух, с пассажирского ледяной.
Причины могут быть:
1) завоздушенность системы, хотя машина сама должна стравливать воздух.
2) забился радиатор печки.
Обращайте внимание на то, что даже при удовлетворительной работе печки, при настраиваемом одном температурном диапазоне работы климата ( левый и правый на одной температуре, например +23) на выходе воздуха тоже должна быть равная температура. Т.е. сравниваем водительский воздуходув с пассажирским, дуть должны одинаково. Если чувствуете разницу в температуре, то это уже предпосыл к ремонту.
Поизучав форумы был заказан радиатор Zolert, Чешского изготовления. Реплика.
Цена на Экзисте была 3457р.
Когда оригинал от Valeo стоит порядка 10 тыс. р.
Вот приехав в сервис и начав разбираться в ситуации, первым делом обнаружили интересную вещь. Патрубки в подкапотном пространстве, вход/выход на печку стоят наоборот.
Для удобной работы освободили доступ к патрубкам (сняли жабо, воздушные патрубки двигателя, воздушный фильтр и короб воздушного фильтра). Сами патрубки пережимаются зажимами, что бы не сливать весь антифриз.
и страив воздух, проверяем работоспособность старой печки. Прогрев двигатель, включив климат на HI и максимальный обдув, разница сразу стала ощутима. Водительский дует кипяток, обжигая руку, пассажирский уже теплый. Вот что значит правильная циркуляция системы. Но все равно ощущается разница в температурах. Тогда приступаем к самой замере радиатора.
Разбираем в салоне доступ к радиатору, натягивает пакет, что бы не испачкать салон, т.к. антифриз будет выходить из радиатора и патрубков.
После отсоединяем патрубки, т.к. в комплекте шли только уплотнительные кольца, аккуратно снимаем зажимные скобы с патрубков, что бы не повредить их, потому что будем использовать их же на новой печке. Вытаскиваем старый радиатор, устанавливаем новый (меняется прям как фильтр)) ). Собираем в обратном порядке. Проверяем систему. Теперь кипяток дует со всех воздуходувок автомобиля. Мы достигли желаемого результата. Менять антифриз в процессе не стали т.к. он у меня пока свежий и в хорошем состоянии (менялся не так давно).
На дозалив антифриза ушел +1 литр. С учётом вытекшего в процессе работы и занимаемого свободное пространство в системе после стравливания воздуха.
Многие просто чистят и промывают старый радиатор, но это занимает не мало времени и самое главное — радиатор выполнен из алюминия, что при использовании сильных кислот при чистке может нарушить плотность металла с последующей разгерметизации системы при эксплуатации. С этим надо быть осторожным. Да и сама чистка зависит от качества и интенсивности работы, если плохо прочистить, то результата хватит нам на год/два, а может на пару месяцев, после чего потребуется снова чистить и промывать.
Не греет климат Help
С приходом зимы узнал что печка не греет. Кондиционер работает без проблем. А вот при включении печки, дует холодный воздух. При нажатии кнопки авто загорается лампочка кондиционера. Подвотящая трубка радиатора печки кипяток, а отводящяя еле тёплая.
Есть 2 предположения, либо это датчик температуры в салоне, либо это аккуатор заслонки…
Надеюсь вскоре попасть на диагностику.
Citroen C4 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 20
Если на замену радиатор печки — лучше берите Valeo номер 812416.Сам менял осенью.Цена правда сейчас сильно выросла — осенью брал в пределах 6 тыс на zzap, сейчас 10 тысяч — видимо высокий сезон.
Спасибо. Знаю цены. Пока отмыл его
2 недели назад столкнулся с этим. Снял и промыл радиатор отопителя. Сутки промывал. Теперь жарко даже на 22
Лимонная кислота и Антинакипин
Радиатор печки и только. Многие через это прошли. Замена или промывка как тут говорили. Потом прокачка антифриза со стравливанием воздуха из двух отверстий.
Прошлой зимой это было. Подбирал ниссенс по пыжо 308 вышло 10 тыс за радиатор
Печально, но ето точно радиатор. Почитайте мою запись.
При включении авто режима всегда кондей включается. Бесит что приходиться переодически выключать
Это радиатор печки забит, наша болезнь. Либо замена либо промывка, поищи по форуму, точно есть.
Видел, но слабо верю в то что в моём случае он.
Радиатор отдаёт тепло судя по трубкам. Видимо заслонка закрыта, после 30 минут еле тёплый дует
Отводящая ели теплая- подводящая кипяток, тут только радиатор, причем тут что то другое? Вы же проверяете у самого радиатора отопителя?
Если на макс выкрутить, что происходит? Без авто.
Да, у радиатора. При выкручивании температуры на максимум ничего не происходит. При включении зажигания слышно громкое потрескивание под панелью.
Это радиатор печки забит, наша болезнь. Либо замена либо промывка, поищи по форуму, точно есть.
в прошлом году было тоже самое, помогло отключение АКБ на время.
Это радиатор печки забит, наша болезнь. Либо замена либо промывка, поищи по форуму, точно есть.
Откуда тебе знать Твхода и Твыхода рабочие как должны быть. Наоборот если нет протока то выход холодный ИМХО. Потом радиатор забивается по дальней стороне и пассажир холодный первым делом. Проверить просто включи климат на мах температуру и жди если не прогреет правую сторону — то точно радиатор. Проверить приводы тоже легко снимай бардачок и снимай приводы и смотри на них крутит нет выходные валы. Но опыт говорит что на С4 нового поколения первым делом радиатор забит особенно при потемнении антифриза корой все думают что лет по 5 менять не нужно.
Почему ТЫ решил что радиатор полностью не забит? Радиатор это деталь проточная, не регулируемая, что пришло то и вышло. А что не смогло пройти то и ну я думаю понятно. Заслонки?! Причем тут. Разговор идет про трубки у радиатора! Труба холодная и горячая…
Потому что такова его конструкция. Он не устроен классически — трубка и оребрение, а это соты плоские и подача и обратка идут с одой сторны, а не диагонально поэтому сторона пассажира первая дохнет. Думаю если вынешь его то все поймешь там не сложно.
Я представляю конструктив печки www.drive2.ru/l/6443067 поэтому не исключаю что она забита.Возможно, идет ограничение на уровне термоса, тут я не знаю. Человек мог кататься до последнего и не замечать с пассажирской стороны изменений а заметил когда уже с водительской холодок пошел…
Собственно вся проблема в сечении рабочих каналов
Citroen C4 плохо греет печка #3
“Мерзни, мерзни волчий хвост!” (с)
Когда мне давали в руки оригинальную заглушку радиатора для ситроен С4 я улыбался, т.к. для меня это нонсенс, мой галант прогревает машину и салон на холостом ходу минут за 10.
Тут же я две недели не ездил на “ёлке”, настали морозные деньки, завел, минут 10 постоял, но ничего не нагрелось и не оттаяло.
Замерзшое стекло я без фанатизма чуток прибрал резиновым шкребочком проделав себе дзот, чтобы хоть как-то начать движение.
Протянул 200 метров к дому, где машина поработала еще минут 5 пока я одевался.
Стекло и прогрев салона практически без изменений.
После проехал минут 20 до работы в надежде на т.ч. в ходу то прогреется все по любому.
К примеру на Skoda Octavia A это тоже нормальная ситуация с холодным мотором на ХХ, но в ходу все быстро греется.
И вот, по прошествии некоторого времени, я доехал в холодной машине, но дворники так и не отмерзли:
Так же мне, по началу, не очень было понятно назначение кнопки отключения паркинга, сегодня я это понял когда зумер передних датчиков сопровождал меня всю дорогу и это при визуально чистом бампере:
После отключения паркинга можно продолжать движение наслаждаясь музыкой.
Огромное спасибо за подогрев сидений, хоть в попу было тепло, руки подмерзли чуток.
Теперь интересно это нормальная ситуация или проблема у свежей машины? Возможно термостат?
Я на всякий случай заглянул под капот, ОЖ в норме, но мотор еле еле теплый. Патрубки и радиатор так же слегка теплые.
Тут я вспомнил про заглушку решетки радиатора, возможно не зря она поставляется заводом в оригинале?
Купить зимнюю заглушку радиатора Citroen 7429K2 можно по цене примерно 60$.
Попробую и отпишусь, но мне кажется это не повлияет особо на ситуацию.