Не работает кондиционер в машине шевроле ланос
Не включается кондиционер
Всем добрый вечер, перестал включатся кондиционер, посмотрев записи на драйве стал проверять возможные причины, так пишут что надо заменить диод который находиться в коробке предохранителей в нижнем правом углу, открыв коробку я видел что его у меня нет, вопрос на все ланосы он ставился? или он попросту улетел у меня? кондер заправлял в 2015 году летом все работало исправно.
Комментарии 22
Раз диода нет — значит контакты просто замкнуты, можно проверить прозвонив мультимером. Если замкнуты — смысла в установке диода нет, разве что цепь сначала разомкнуть в этом месте, потом уже ставить диод. Можно место вставки диода замкнуть гвоздиком или проволокой, и попробовать включить кондиционер — если заработает, то проблема в выпавшем диоде (в чем я сильно сомневаюсь, т.к. предохранители и реле оттуда хрен вытащишь). Диод сам по себе замыкает эти контакты, просто защищает от скачков напряжения или короткого замыкания (перегорает), и пускает ток только в одном направлении.
Проверить предохранители на кондиционер, прозвонить их, все побрызгать WD40. У меня кондиционер включался через раз — побрызгал все контакты всех предохранителей WD40, достал и побрызгал контакты всех реле (что в коробке на фото), и все стало работать с «пол-пинка». Контакты часто окисляются — надо за ними следить. Есть еще спец. токопроводящая паста для защиты контактов от окисления, от Liqui Moly — можно аккуратно зачистить ноги у всех реле и предохранителей, намазать тонким слоем эту пасту, и забыть об окислении навсегда.
как ранее писали поставьте себе диод и проверьте нит ли обрыва на фишке у муфты. Буквально на той неделе встал вопрос о неработающем кондее, в итоге был оборван кабель. В БЖ всё у меня написано
Тебе нужно ехать на сто где занимаются кондеями. Кондиционер может не включается так как там стоит защита, которая не даёт его запустить если есть какие-то проблемы по всех системе кондиционирования, мало фриона и т.д.
У меня был обрыв массы на колодке эл.муфты кондея. Заменил колодку, поставил от датчика положения коленвала ваз и все заработало.
Зы
…с мозгами евро 2.
А на ЭБУ MR-140 есть без диодная схема.
Но эта особенность существенна только автоэлектрикам и общего принципа работы не изменяет.
ну это уже вообще фантастика :)))))
Не диод, а прямо ЭБУ кондея :))))) Ниже я выложил заводскую схему. Объясни пожалуйста не опытным каким боком он к управлению вентиляторами.
По твоей ссылке ошибка вылезает- долбанная An error.
, кинь схему через свой блог, а я тебе свою версию на листке нарисую, поскольку фотошопить неумею.
ну это уже вообще фантастика :)))))
Не диод, а прямо ЭБУ кондея :))))) Ниже я выложил заводскую схему. Объясни пожалуйста не опытным каким боком он к управлению вентиляторами.
:
Это не фантастика.
Диод пропускает ток в одну сторону, а в другую не пропускает.
Изобретение этой маленькой детальки когда-то явилось толчком развития электроники.
Без него работать будет, но чревато последствиями выхода из строя компрессора
он защищает твои потребители все в машине от индукционного импульса и скачка напряжения при включении кондиционера и выключении его…
У меня из за него гада сделали заправку фрионом, влетел на бабки… оказалось он. И из за того что он неисправен был, то перегорали предохранители. Заменил и как бабка пошептала.
У меня не включался из за диода, точнее быть был каротыш из за неё горел пред после его замены все заработало. Проверьте может фреон ушол. Нажмите на клапан чуток пшекнет хорошо.не пшекнет хреново как у меня)))
Да интересно будет узнать. У меня просто сгорел предохранитель на компрессор который идёт, поставил новый, включил, услышал что включился и тут же тишина. Проверил опять перегорел. Тоже хотел бы узнать варианты
Ремонт кондиционера.
Покупал я машину с неработающим кондиционером. При покупке перекупщики говорят мол просто заправить надо. Т.к.я работаю с запчастями подумал при покупке о самом худшем — поломке компрессора на это мне перекупщики сделали скидос, дальше будет рассказ что же было дальше…
Приезжаю я к нашему диагносту в наш сервис (мы занимаемся Фордами, но принцип везде одинаковый), посмотрели давление в кондиционере есть, потом диагност проверил реле кондиционера, оно исправно, датчики все исправны, подцепили станцию, перезаправили кондер, заменили масло в кондиционере, на улице вчера было тепло, а кондер так и не работает, пичалька. Диагност говорит мол скорее всего проблема в электрике мол глянь разъем кондёра. Долго не думая начал разбираться где и что. Оказалось что чтобы добраться до разъема кондиционера нужно следующее:
-снять правое колесо
-открутить переднюю часть локера, и завести его назад
-снять резонатор воздушного фильтра, заодно вытрясни с него горку песка и пыли
-открутить защиту спереди, кроме самого левого крепления, его я просто оттянул
-открутить крышку ременного привода моторного отсека, из-за нее собственно и пришлось откручивать защиту, т.к. один болт крепления крышки был под защитой
И вот он, тот разъем!
Только я его отцепил от кондера, как в руках у меня оказался отдельно провод от разъема
Ну в общем починил разьем, т.к. автопаяльника не было, был только обычный паяльник в 220В дома перепаял разъем, с концами проводов, в машине скрутил прикрутил провода, посадил в термоусадку, закрутил изолентой и упаковал в родную гофру.
Ну потом конечно же проверил все работает, муфта компрессора включается воздух холодный, ура ура.
Повесть о кондиционере в ланос 1.5 ч2
На следующий день 29.07 при включении кондиционера, я обратил внимание что что то не так, если при нормальной работе кондиционера в районе печки должен единажды появиться звук как будто перекачивают газ, то у меня это звук был раз в 30 секунд(приблизительно) и естественно никакого холода из воздуховодов.За неимением опыта в данном вопросе я спросил у опытного мастера (гугла) что это может быть, на что он мне ответил что «У ТЕБЯ ЕСТЬ ДВА ПУТЯ, ЛИБО ПЕРЕЗАРЯД(высокое давление в системе), ЛИБО НЕДОЗАРЯД(мало фреона), но открыв капот я был удивлен тем, что не обнаружил нихирашечки, но приглядевшись я увидел что по корпусу компрессора надуваются бульбошки aero состоящие из фреона и компрессорного масла.Я осталбенел, я был просто ошарашен да что уж скрывать я ох@ел от такого нежданчика.в первую очередь я позвонил дядьке который заправлял, мол как ты проверял, что ты там вакуумировал и тому подобное, на что услышал что мол так бывает. Во вторую очередь я позвонил человеку у которого заказывал компрессор, напомню Korsoleg, на что он мне сказал что никто не застрахован, мой случай один на 7 миллиардов, и что он готоа отправить мне ремкоплект безвозБезДДо, или я отправлю ему компрессор он его переберет(200 грн).я выбрал вариант номер 1, тоесть ждать, ждать, ждать. напомню это все 29.07.
После пары дней успокоения от содеяного я снял компрессор с автомобиля и стал ждать ремкоплекта от Олега.дальше фото
короче я время зря не терял, и нашел кулибина в соседнем селе, и поехал сегодня(17 августа) к нему и мы вместе перебрали это исчадие ада(компрессор).дальше просто фото с кооментариями
Ремонт системы кондиционера Ланос (Шевроле Ланос) своими руками.
Сразу скажу что в целом сложного ничего нет. Главное чтобы руки правильно росли и немного инструмента )))))
В общем купил брат тёще Шевроле Ланос. Машинка подуставшая в плане обслуживания, но салон и техсостояние норм.
Беглый осмотр показал что кондер пустой от слова совсем. Далее при тщательном осмотре была обноружена негерметичность компрессора кондиционера в месте стыковки частей его корпуса (распространенная болячка). Так-же было принято решение заменить конденсор кондиционера (радиатор) т.к. старый был замят, побит камнями и изъеден солями с дороги (но при этом он целый).
За основу по разборке взял данное видео
В принципе, как разобрать там доходчиво описано.
Единственное для снятия задней крышки (они использовали свою приспособу), а я использовал металлический хомут от крепления канализационной пластиковой трубы сотого диаметра и удлиненный винты.
После вскрытия диагноз подтвердился. Компрессор был в хорошем состоянии и масло еще не потемнело. Систему мыть не пришлось.
Запчасти.
Комплект прокладок с сальником по России в наличии не нашел, а так его цена варьируется в пределах 1900-2500р. В итоге нашел в Киеве на Украине. Мне его привез друг. В итоге подобный комплект мне обошелся в 1050р.
Радиатор заказали Джапан Кар за 6000р. Масло PAG46 0,5 литра 750р. Прокладки для трубок кондиционера в месте подключения к компрессору 70р две штуки и несколько новых резиновых прокладочек на 100р. И еще наждачки немного.
По итогу все детали обошлись в 8100р.
В сервисе за данный ремонт просили 10000р, плюс радиатор 8000р и прокладки 2500р.
Далее берем литр растворителя и моем компрессор от грязи оставшейся после шлифовки.
После собираем компрессор, наливаем в него 220мл масла из 270мл (остальные добавляем в систему вместе с фреоном). Ставим его на место и собираем остальные части системы кондиционера.
После ваккумирование системы и заполнение (50мл масла и 650 грамм фреона по весам).
Фреон R134A.
В итоге на максимальной скорости обдува при 32°С на улице имею температуру в центральном воздуховоде 5-6°C на холостом ходу.
Кондиционер Chevrolet Lanos
Привет всем. у меня возникла проблема с кондиционером, после зимы не включается. Клавишу нажимаю, лампочка горит, а он не работает. в течение зимы при плюсовый температуре прогонял его, как советуют в книге. Сервис находится в другом городе, что можно сделать своими силами? или ехать в сервис?. Подскажите пожалуйста,заранее благодарен.
Добрый день. А ремень кондиционера на месте? Думается мне, не включается электромуфта компрессора или же сзади блока предохранителей оторвался провод, идущий на реле включения кондиционера. Для начала проверьте предохранитель кондиционера. Главное чтобы не разгерметизация системы с возможной заменой радиатора, трубок и заправкой.
При включении кондиционера, или включении вентиляторов появляется вибрация рулевого колеса. В чем причина.
to saha: Помогает порой прошивка. Попробуйте побольше поездить с кондиционером, вибрация станет меньше. Контроллер автоматически адаптируется.
Появилась вибрация (дрожание) рулевого колеса как на стопе, так и на ходу. Подозреваю, что это связано с вентилятором охлаждения двигателя, и хотя ещё двигатель достаточно холодный, но вибрация имеет место. Такая деталь: если выключить двигатель, а потом снова включить зажигание, сначала вибрации нет, а секунд через 5-10 она опять появляется. Что это такое и как исправить?
to grospapa: Вибрация прямо сразу как заводите (если на холодную)?
To Rain: Спасибо за дискуссию! Завтра попробую на совсем холодном двигателе. Вообще после поездок машина стояла примерно 1,5 часа, подостывала, но вибрации появлялись секунд 5-10 после заводки (так было 3 раза).
to grospapa: Что ж, очевидно, проблема в вентиляторе охлаждения двигателя. Надо попробовать его разобрать и почистить для начала.
скорее всего это слабо натянутый ремень!
to Konnektor: На прямую не соединяйте, иначе ремонт влетит уже нен просто в копеечку!
В системе нет фреона и защита не позволяет включиться компрессору. Принудительное включение может вывести его из строя навсегда.
это я про кондей распинался)))
to Konnektor: ну я так и понял