Не реклама индийские авто

Самые интересные автомобили из Индии: ТОП-11

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские автоСтатья о самых интересных автомобилях из Индии — их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео про индийские кроссоверы. Статья о самых интересных автомобилях из Индии — их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео про индийские кроссоверы.

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские авто

Автомобильная продукция индийского производства мало знакома российскому потребителю и даже более того – информация о наличии в этой стране собственного автопрома вызывает лишь саркастический смех.

Нельзя не признать, что Индия – место очень колоритное, с необычными традициями и кинематографом на грани безумного, а поэтому никто не ждет многого и от ее автомобилей.

Однако все не настолько страшно. Автолюбители напрасно воспринимают машины так же, как бесчисленное количество китайских брендов, собранных в кустарных условиях.

Промышленность современной Индии демонстрирует фантастический взлет в последние годы, сосредоточив на своей территории колоссальные индустриальные мощности. При этом принципиальным отличием разросшегося автомобильного рынка от аналогичного китайского является отсутствие однотипных брендов. Каждая индийская модель может похвастать экономичностью и компактностью, порой даже излишней, комичной, но и, к сожалению, не самой лучшей надежностью.

До 2000-х годов автомобили имели достаточно консервативный облик, напоминающий конструкцией и оформлением тележки рикши, зачастую скопированный с европейских и американских моделей. Лишь с 2003 года автомобилестроение начинает прислушиваться к пожеланиям потребителей и переориентироваться на европейские рынки. Что из этого получилось, рассмотрим ниже.

1. Hindustan Ambassador

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские авто

Эта заднеприводная модель проявила чудеса долголетия, выпускаясь с 1958 по 2014 год. За основу конструкции индийские инженеры взяли Morris Oxford Series III — творение британской компании Morris Motors Limited. Однако несмотря на этот факт, сами индийцы считают «Амби» национальным достоянием и титулуют «королем дороги».

В числе доработок первоначальной модели — более просторный салон и верхнее расположение клапанов двигателя, а комплектовалась дизельным и бензиновым двигателями на 1,5 и 2 литра. За полувековую историю Амби стал самым народным, самым массовым и любимым автомобилем. Во всех наиболее культовых картинах Болливуда он служил своеобразным бондовским Aston Martin для главного героя.

К 2011 году продажи морально и технически устаревшей модели начали падать, а в 2014 году даже при наличии предельно низкой стоимости Ambassador окончательно сняли с производства.

2. Hindustan Contessa

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские авто

Заднеприводный седан, получивший элегантное название «Виконтесса», также имеет в прародителях английский автомобиль Vauxhall VX, выпускавшийся в 70-х годах.

Немаловажной составляющей в контексте индийских дорог, по количеству ухабов превосходящих даже Россию, стала большая колесная база почти в 3 метра и независимая подвеска, в совокупности обеспечившие плавный ход.

Hindustan Contessa отличилась тем, что стала первым исконно индийским автомобилем, получившим вакуумный усилитель тормозов. Выпускалась она только для внутреннего рынка, даже не пытаясь выйти на экспорт.

3. Mahindra Gio

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские авто

Производитель создал его в качестве бюджетной замены столь популярному в Индии 3-колесному транспорту, а также мини-пикапам, которые позволить могут себе далеко не все автомобилисты. Для 9-сильного грузовичка инженеры специально разработали особую трансмиссию, рассчитывая создать новый сегмент малотоннажного транспорта.

4. Force Gurkha

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские авто

Рамный внедорожник сами индийцы называют местным «Гелендвагеном». Хотя сама компания-производитель больше ориентирована на коммерческий транспорт, данная модель им вполне удалась.

Несмотря на несколько старомодный облик, экстремальный внедорожник с 85-сильным мерседесовским турбодизельным двигателем, брутальными стальными бамперами и штатным шноркелем придают ему интересный офф-роудный облик. Названный в честь непальских наемных солдат, он представлен на рынке в 3- и 5-дверном варианте.

5. Mahindra Xylo

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские авто

Минивен базируется на шасси своего «родственника» — внедорожника Scorpio, имея под капотом не самые темпераментные дизельные двигатели на 95 и 120 л.c. В совокупности с 5-ступенчатой механической трансмиссией автомобиль способен развивать максимальную скорость в 160 км/ч.

Компактный внешне и весьма просторный внутри минивен с самого своего выхода в свет в 2009 году пользуется среди индийских автолюбителей большой популярностью. Даже при немалой стоимости в 10 тысяч евро производитель получил свыше 4 тысяч предварительных заказов, что объясняется очень тщательно проработанным внутренним удобством и дизайном, направленным на удовлетворение потребностей автовладельца.

Производитель заявил, что данная модель предлагает намного больше возможностей, чем любой имеющийся на рынке седан. Высота в 1895 мм обеспечивает комфорт даже для рослых людей, которым будет достаточно места даже на третьем ряду. А от не самых лучших дорог спасает клиренс в 186 мм.

6. Bajaj Qute

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские авто

Это творение сложно назвать автомобилем, это скорее квадрицикл с массой менее 400 кг, для которого достаточно водительских прав категории В или В1.

Индийское чудо предполагает размещение 4 человек, имеет стальной кузов, обшитый пластиковыми панелями, 2,5-мнтровую длину и 1,5-метровую ширину. Двигает конструкцию одноцилиндровый 13-сильный двигатель, оснащенный 5-ступенчатой трансмиссией. Окна смешной машинки закрыты прозрачной пленкой, отопителем служит электрофен, а диск заодно «работает» и тормозным барабаном.

Это не единственная изюминка оригинальной индийской модели. Например, домкрат располагается под передней панелью, запасное колесо прикручено к моторному щиту в ногах пассажира, а сиденьями являются дермантиновые стулья. В целом, вся конструкция держится на нескольких десятках болтов, открутив которые, можно снять крышу или убрать оконные рамы.

7. Mahindra e2o

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские авто

Любой крупный автопроизводитель рано или поздно приходит к решению разработать собственный электромобиль. Но зачем начинать всё с нуля, когда есть достаточно энтузиастов, не имеющих финансовых и технических средств для раскрутки своих идей? Именно таким образом Mahindra приобрела производителя электромобилей REVA, совместно с которым в 2010 году выпустила модель e2o.

Машина получилась симпатичная, но ничем особо не выдающаяся, кроме размеров. При 3-метровой длине она имеет микроскопическую ширину в 1,5 метра. Электрическая силовая установка позволяет преодолевать на одной зарядке более сотни километров.

8. Mahindra Bolero

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские авто

Этот среднеразмерный внедорожник, обладающий высокой проходимостью, является самым продаваемым в Индии, хотя последние годы производится в Грузии.

Под капотом внедорожника 4-цилиндровый 2,5-литровый 76-сильный двигатель от Peugeot, очень слабый для автомобиля такого назначения.

9. Mahindra Verito

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские авто

Перед нами своеобразная версия Renault Logan, появившаяся на свет в результате работы совместного индийско-французского предприятия. К сожалению, сам Логан в отличие от России здесь не произвел такого феерического успеха, имея более чем низкие продажи. А потому после завершения деятельности объединенной компании Mahindra получила возможность модернизировать автомобиль и продавать его под собственным брендом.

Индийцы оставили платформу B0, но основательно видоизменили внешность, а заодно разработали на ее базе более молодежный, спортивный лифтбек MahindraVeritoVibe.

10. Tata Nano

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские авто

Этот автомобиль можно назвать рекордсменом по стоимости – в переводе на российские цены всего около 85 тысяч рублей. Ну и пусть у него нет даже примитивного радио и крышки багажника, а под капотом он имеет 2-цилиндровый двигатель, зато позволить его себе может практически каждый автолюбитель.

Производитель намеревался повторить успех VW Beetle, однако индийские водители оказались более требовательными. Спартанские условия, отсутствие даже минимальных средств пассивной безопасности и ноль балов на краш-тесте уронили модель в глазах потенциальных клиентов.

11. Chinkara Roadster

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские авто

Пока еще молодая производственная компания начала со сборки квадроциклов, автодомов, планеров, даже вертолетов и яхт для богатой клиентуры за фантастические цены.

Их автомобильным опытом выступает легкий родстер, скопированный с Lotus 7. Небольшой вес и 1.8-литровый двигателю от Isuzu позволяет автомобилю разгоняться до сотни менее чем за 8 секунд, развивая предельную скорость в 190 км/ч. Такие технические характеристики, конечно, весьма далеки от оригинального Лотуса, но по местным меркам даже они являются впечатляющими.

Индийский автопром можно назвать лидером по антипопулярности среди водителей всего мира. О нем ничего не известно, он крайне ненадежен, чрезмерно экстравагантен, дешев и пугающ. Он не впечатляет технологическими разработками, мощными двигателями, элегантными дизайнами.

Есть ли у него будущее? Возможно, когда-нибудь. Сейчас же индийские автомобили рассматривают в качестве необычных, практически музейных экспонатов, оригинальных, но непрактичных.

Видео об индийских кроссоверах:

Источник

На чем ездят в Индии

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские авто

Популярность того или иного транспорта в Индии связана с особенностью климата страны (тут очень жарко), стоимостью топлива (от доллара за литр и выше) и шириной улиц (очень узко и много людей). В этой фотоподборке вы можете увидеть все виды транспорта и марки, которые используются в этой стране для личного передвижения, а также узнать об их распространенности.

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские авто

Один из самых популярных видов транспорта — это рикши, которых тут несколько видов: велорикши

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские авто

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские авто

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские авто

Рикши бывают даже и грузовые

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские авто

Но велотяга не, как и сами велосипеды, не столь популярны в Индии из-за сильнейшей жары летом — около 50 градусов. Поэтому так себе удовольствие педалить при такой температуре. Какой бы вы ни были натренированный, на много вас не хватит.

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские авто

Поэтому все больше индийцев предпочитают моторную тягу, но все-таки малообъемную, чтобы экономить топливо

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские авто

и маневренную, чтобы можно было быстро парковаться

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские авто

и ездить по узким индийским улочкам без пробок

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские авто

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские авто

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские авто

Я сам хорошо так покатался по Индии на них

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские авто

Мотоциклы тоже встречаются, но не часто. Для большинства это все-таки роскошь. Если вы увидите в Индии мотоцикл, то с большой долей вероятности это Royal Enfield местного индийского производства.

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские авто

Из автомобилей самая популярная марка тоже местного производства — Тата и Махиндра

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские авто

Они делают и джипы

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские авто

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские авто

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские авто

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские авто

И огромные грузовики

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские авто

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские авто

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские авто

На втором месте по распространению марки японского и корейского производства

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские авто

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские авто

Морем их доставить не так уж далеко и долго

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские авто

Их часто используют в качестве такси

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские авто

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские авто

Ну и самые редкие — это автомобили европейского производства. БМВ видел всего один раз

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские авто

Мерседес со Шкодой тоже.

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские авто

В принципе, иметь здесь большую и дорогую машину слишком накладно и неудобно. Манера вождения в Индии такова, что очень часто происходят аварии (сам побывал в 3-х за 3 недели путешествия), и каждый раз ремонтировать выйдет в копеечку. В основном индусы не слишком запариваются по поводу внешнего вида автомобилей — очень часто можно увидеть замятые двери, потертые и поломанные бампера. После аварии могут просто посмотреть на друг друга гневно и разъехаться по сторонам. Все понимают, что в большинстве случаев с виновника взять практически ничего не получится, уж слишком бедное здесь население.

Источник

Тюнинг по-индийски: традиция или необходимость?

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские автоИсточник фото: t66x.livejournal.com На узкой дороге грузовиками придется сложно!

С каждым годом индийские заводы увеличивают выпуск грузовиков. Кабины в современных машинах имеют оригинальный дизайн, но, что касается инноваций, то в этой области пока местным автопроизводителям похвастаться особо нечем. Техника выполняется в типичном для стран Азии стиле, который соединил в себе национальные, европейские и американские черты. Тем не менее, сами машины выглядят вполне современно.

Что выберет индийский дальнобойщик?

Один из самых крупных индийских заводов Mahindra Navistar Automotives (MNAL) для своих машин использует моторы американского производителя MaxxForce. Эти 6-цилиндровые рядные дизельные двигатели объемом 7,2 л и стандарта Евро-3 имеют невысокую мощность 210-260 л.с. Для некоторых стран этого было бы мало, но для Индии вышеуказанных показателей вполне достаточно.

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские автоИсточник фото: http://roadtoday.com Кабина современного индийского грузовика отличается оригинальным дизайном

Обычно местные грузовики оборудованы механической КПП. Это связано с условиями, в которых они эксплуатируются, а также с финансовыми возможностями покупателей. Ручная коробка действительно снижает стоимость авто, а в сочетании с не очень мощным двигателем получается оптимальное решение для работы с учетом специфики рельефа и климата этой страны.

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские автоИсточник фото: http://www.engine-market.ua Производитель планировал экспортные поставки в Бразилию, ЮАР и РФ.

Грузовик Tata Prima World стал первой машиной, которую можно назвать полной новинкой. Это собственная разработка индусов, хотя дизайн разрабатывала компания Bertone (Италия). Линейка Prima World удивляет разнообразием: там представлено порядка десяти вариантов исполнения базовой модели. Все они были созданы в сотрудничестве с дочерними компаниями в Южной Корее и Великобритании.

Машины укомплектованы моторами Cummins мощностью 150-460 л.с. и поддерживают экостандарты Евро-3 и Евро-4. По желанию заказчика к «ручной» КПП можно добавить автоматическую коробку. В кабине предусмотрены необходимые условия для комфортной работы водителя: сиденья оснащены подлокотниками и ремнями безопасности, есть кондиционер. Для индийских шоферов, не привыкших к подобным условиям, это в новинку.

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские автоИсточник фото: http://pulson.ru Многие индийские дальнобойщики работают без ремней безопасности и кондиционера

Надо отметить, что производитель вышеуказанных авто планировал организовать экспортные поставки своей продукции в Бразилию, ЮАР и РФ. Тем не менее, из-за кризиса пришлось реализовывать грузовики в пределах страны, в частности, в пяти индийских штатах.

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские автоИсточник фото: www.ratt.ru Вот к таким грузовикам дальнобойщики более привычны

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские автоИсточник фото: www.ratt.ru Индийские водители предпочитают самостоятельно совершенствовать свои авто.

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские автоИсточник фото: Margaritka.tourister.ru Этот грузовик может ездить по всей Индии

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские автоИсточник фото: www.ratt.ru «Обгоняй на здоровье, только не забудь посигналить»

А еще грузовик может рассказать о том, какую веру исповедует его владелец. Как правило, вероисповедание водителя обозначено на машине в аллегорической форме. Например, в индийском регионе Мегалая значительная часть грузовых машин имеет христианскую символику.

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские автоИсточник фото: www.ratt.ru Грузовики в индийском регионе Мегалая имеют христианскую символику

Многие индийские водители создают перед лобовым стеклом мини-алтарь и украшают его статуэтками почитаемых богов, благовониями, четками. Иногда эта атрибутика заслоняет водителю обзор. Правда, в Индии не допускают мысли, что это может отвлекать внимание шофера от дороги. Наоборот, мало какой грузовик не имеет такого мини-алтаря. Кстати, алтарь украшают новогодней мишурой и гирляндами. И судя по всему, местные водители считают, что много украшений для машины не бывает. Поэтому на индийских дорогах вполне естественно встретить ночью светящийся и мигающий разноцветными огнями грузовик.

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские автоИсточник фото: Margaritka.tourister.ru Вот такой сверкающий огнями грузовик можно встретить на ночной дороге

Защита от злых духов и… европейцев

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские автоИсточник фото: http://pulson.ru Такие обереги отпугивают злых духов

Обязательным для всех индийских шоферов является нанесение на лобовое стекло изображения божества, которому поклоняется он сам и его семья. У многих на лобовом стекле написаны мантры или сакральные слоги на санскрите.

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские автоИсточник фото: www.ratt.ru У многих на лобовом стекле написаны мантры или сакральные слоги на санскрите.

Надо отметить, что у индийских грузовиков, при всем многообразии их оформления, есть свои каноны красоты. Так, на индийских дорогах никогда не встретишь полностью синий или зеленый грузовик. Зато почти каждый из них может похвастать оранжевыми или рыжими бортами.

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские автоИсточник фото: Margaritka.tourister.ru У индийских грузовиков есть свои каноны красоты

Дорогу грузовику!

Экологическая обстановка на дорогах является весьма и весьма проблематичной. Большинство грузовых машин при движении выпускают в воздух такие объемы вредных газов, что выглядит это шокирующе. Тем более, что новогодние огоньки и гирлянды, а также сложная роспись авто никак не сочетаются с клубами черного дыма, вылетающими из выхлопной трубы.

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские автоИсточник фото: Margaritka.tourister.ru Двигатели этих грузовиков явно не соответствуют экостандарту Евро-4.

Источник

Моди, мы все потеряли. Индия, которая хочет стать автомобильной

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские авто

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские авто

«Хотите, отвезу в Даунтаун? Вам понравится со мной, я знаю весь Дели», — случайный таксист на крохотном седане Suzuki был максимально красноречив, убедителен и вежлив.

Но от волнения забыл дорогу: вытащил огромную бумажную карту, пальцем проложил маршрут, после чего небрежно отбросил шпаргалку в сторону. В следующие полчаса усач что-то бухтел про пробки, периодически отмахивался от попутных тук-туков и показывал на икону, бережно приклеенную к передней панели: «Это мой Бог, понял, да? Мой Бог!»

В какой-то момент таксометр резко прибавил 400 рупий, индус с ухмылкой покосился на бога и выпалил: «Приехали».

Даунтаун мы так и не увидели.

В первый день трафик в Дели кроме ужаса и сочувствия ничего не вызывал. Неприлично короткие седаны — самые опасные участники этого хаоса. Перестроиться через три ряда, выжать соседа на обочину, развернуться посреди гигантского перекрестка? Запросто. Машина в Индии по-прежнему остается признаком высокого достатка, образованности и благословения всевышнего. Так что водителям позволено все.

После мощного экономического рывка, который случился еще в начале 1990-х и продлился почти 20 лет, Индия начала откровенно сдавать. Страна, которой пророчили славный китайский путь, оказалась не готова ни к следующему качественному скачку, ни даже к сохранению достигнутого уровня. Пик экономического роста пришелся на 2015 год — в последние четыре года ВВП растет, но уже на уровне 6–8%, а в 2020-м экономисты и вовсе предрекают Индии начало финансового кризиса.

Индусы в ответ на европейский пессимизм надувают щеки и кивают в сторону Китая, который совсем недавно тоже был нестабилен, а сейчас Поднебесная втянула в торговую войну саму Америку и, похоже, уверенно вывозит это соперничество. В светлое будущее Индии верят и иностранные инвесторы, которые видят колоссальную емкость индийского рынка и продолжают вкладывать в страну миллиарды долларов.

Экономический скачок за последние 20 лет Индии обеспечили секторы экономики, которые раньше были либо на нуле, либо с крайне низкой базой. Одна из отраслей — это автомобилестроение, где новая власть установила жесткие правила игры. Премьер-министр Индии Нарендра Моди, известный своими националистическими взглядами, по сути отрезал от рынка тех, кто не в состоянии или не хочет локализовать производство на высоком уровне. Модель чем-то напоминает российскую, но в кратном масштабе: заградительные таможенные пошлины импортерам и налоговые преференции для тех, кто строит заводы.

Skoda пришла в Индию одной из первых среди европейских марок — в 2001 году. У компании есть свое предприятие в Аурангабаде, а в ближайшие годы чехи намерены довести уровень локализации до невероятных 95%, заодно увеличив количество точек сервисного обслуживания до 200 по всей стране (с этим сейчас есть проблемы у всех автопроизводителей).

Дилерский центр Skoda в окрестностях Дели выглядит неприлично роскошно. В паре метров тощие извозчики, свернувшись в страшных позах, спят прямо в грязных тук-туках. Беспризорники клянчат мелочь у тех, кто постарше, а проезжающие мимо гигантские тракторы обдают сажей и прохожих, и коров, отдыхающих там же — прямо на дороге. На соседней улице — бездомные собаки, обезьяны, крики, грязь, костер в бочках…

Цены на новые «Шкоды», впрочем, в пересчете на евро не сильно отличаются от российских: Rapid стартует примерно с тех же 12-13 тысяч, а привозные Octavia и Kodiaq если и дороже, то максимум на 10–15%. Но и это неподъемно для подавляющего большинства индусов: львиная доля рынка — это машины стоимостью от 6 200 до 12 500 евро. Как правило, несуразные седаны А- и В-класса длиной до 4 метров. Причем габариты — важнейший показатель, который напрямую влияет на ценообразование. В Индии принято считать, что роскошь начинается сразу за 4 метрами, поэтому и транспортный налог на такие машины уже совсем другой.

Так что в лидерах здесь те, кто штампует эти самые седаны со странными пропорциями: Honda, TATA, Mahindra, Hyundai и Maruti (Suzuki). Доля рынка последнего — зашкаливающие 47,6%: только за 2019 год марка продала 1,31 млн машин, то есть почти как все автокомпании в России вместе взятые.

Такие цифры на фоне низкого ВВП не должны удивлять: Индия с населением в 1,3 млрд человек все еще остается страной с крайне низким уровнем автомобилизации. На 1000 человек здесь приходится всего 30 машин — примерно в 10 раз меньше, чем в России и в 30 — чем в США.

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские авто

Иностранные производители ждут и надеются, что «вот-вот начнется». Основная ставка у той же Skoda, с представителями которой удалось пообщаться в Индии, — на местных миллениалов. Чехи посчитали, что средний возраст покупки автомобиля в Индии составляет беспрецедентно низкие 29 лет, а учитывая, что уровень образованности растет каждый год, эти самые миллениалы должны скоро заполонить дилерские центры. Пока, впрочем, есть обратный тренд: в 2019-м общие продажи в Индии просели с 3,34 млн до 2,93 млн.

Местные не любят, когда их спрашивают про касты, наигранно качают головой и говорят, что все это в прошлом. Но, кажется, именно кастовая система остается серьезным тормозом не только в автопроме, но и во всей экономике Индии. На общественно-политические проблемы накладывается высокий уровень коррупции (на уровне Бенина, Ганы и Марокко) и системные проблемы в инфраструктуре.

К тому же сам Нарендра Моди в 2015-м сильно ударил по бизнес-коммуникациям, потребовав от чиновников на деловых встречах и в переписке использовать только хинди. И это притом, что все бизнес-сообщество еще в конце 1990-х перешло на английский. Теперь нельзя.

Все три дня iPhone угрожающе предупреждал о том, что в Дели «качество воздуха очень низкое» — сообщение всплывало прямо под температурой воздуха в приложении. То, что дышать в Индии тяжело, стало ясно практически сразу и без смартфона: во рту металлический привкус, сильно першит в горле, а в небе в ясную погоду стоит зеленовато-серая дымка.

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские авто

С реками тоже все плохо: священный Ганг загрязнен настолько, что вода не пригодна не только для фильтрации, но даже для полива сельхозкультур. Виноваты не только предприятия: сами индусы выбрасывают в реку бытовой мусор, сливают отходы и даже сбрасывают тела усопших родственников — похороны и кремацию многие по-прежнему не могут себе позволить.

В воде постоянно обнаруживают опаснейшие бактерии, которые приводят к неизлечимым заболеваниям, но индусов не останавливает и это: священная вода Ганга считается высшим блаженством, поэтому нет ничего лучше, чем окунуться в нее.

С Гангом связан первый громкий конфуз Нарендры Моди. В 2015-м одиозный премьер-министр встречался с президентом США Бараком Обамой. Для лидера Индии был пошит костюм за 15 000 долларов — этого не поняли сами индусы, которые живут за чертой бедности. В итоге Моди пришлось оправдываться, а костюм сразу после встречи был отправлен на аукцион. Вырученные 643 000 долларов (рекорд Гиннесса за самый дорогой костюм) потратили на очистку Ганга, но, кажется, это не особенно помогло.

Заводы в крупных городах молотят круглосуточно: индусы делают упор не на качество, а на количество. Причины сразу две: недостаток квалифицированной рабочей силы (в ЮНИСЕФ посчитали, что около 40% подростков даже не оканчивают среднюю школу) и жесткая задача создать как можно больше рабочих мест — на последнее делает упор действующее правительство.

Не реклама индийские авто. Смотреть фото Не реклама индийские авто. Смотреть картинку Не реклама индийские авто. Картинка про Не реклама индийские авто. Фото Не реклама индийские авто

Последнее коснулось и автомобилей — продукция даже крупных всемирно известных брендов не отличается в Индии высоким качеством: те же Suzuki и Honda дурно пахнут внутри токсичным пластиком, в салоне местами не приклеена обшивка, а зазорами на кузове, кажется, вообще никто не занимался.

«Мистер, не забудьте про маску», — стендистка в возрасте слегка за 18 заботливо протянула мне кусок марли с двумя резинками по краям. Коронавирус здесь явно ни при чем: от постоянно дымящих труб устали даже местные.

Европейские бренды во всем этом хаосе прямо сейчас выглядят благородными миссионерами. «Шкоду» вообще назначили ответственной в концерне за развитие в регионе, и есть хорошая новость: они не намерены выпускать здесь некачественные машины. На автосалоне чехи выкатили новейший концепт Vision IN — небольшой кроссовер для обеспеченных молодых индусов. Volkswagen отправил в серию еще один компактный SUV — Taigun. Немцы еще семь с лишним лет назад обещали такую машину бразильцам, но за это время передумали и выпустили ее именно здесь, в Индии. Skoda прогнозирует скорый выход индийского рынка из стагнации — к 2025-му продажи новых автомобилей должны преодолеть отметку в 3,5 млн штук в год.

От входа на территорию Международного автосалона в Дели до каждого из павильонов зачем-то проложили красную ковровую дорожку. Она была такой ширины, что здесь могли разъехаться два самосвала, но вот проблема: я иду по ней и спотыкаюсь. Она грязная, мятая и лежит очень небрежно. В точности как местная экономика: с большим замахом и большими проблемами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *