Не тянет машина киа спектра

KIA SPECTRA тупит после прогрева? Тогда тебе сюда! Отключение подогрева дроссельной заслонки.

Не тянет машина киа спектра. Смотреть фото Не тянет машина киа спектра. Смотреть картинку Не тянет машина киа спектра. Картинка про Не тянет машина киа спектра. Фото Не тянет машина киа спектра

Друзья, всем доброго времени суток! Все дано знают, что спектруля не много тупить начинает, особенно летом, особенно после прогрева! особенно это касается машин с ДМРВ.
У многих есть заметный и очень раздражающий «клевок» после переключения с 1й на 2ю (иногда и выше) передачу. я подключал сканер по обд2 и прогой torque pro вычислил, что тупняки связаны с сильно отрицательным углом опережения зажигания (УОЗ).
особенно если на газ по больше нажать, а обороты низкие — сразу же в минус 25-30 С угол скидывает, машина ревет, трясется и чуть не глохнет. а потом, как угол уходит в плюс — тяга возобновляется. хоть этот тупняк и длится не долго, всего то секунду-две — но очень раздражает! особенно когда надо резко проскочить, а ты не успел обороты поднять — создаются аварийные ситуации или помеха.
а вот на средних и высоких оборотах машина тянет прекрасно!

Опытным путем вычислено, что во всем виноват Трамп ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)! В момент нажатия на газ показывает не те значения, а иногда и просто эти значения скачут, по этому ЭБУ не может корректно определить уровень открытия заслонки, в итоге смесь обедненная, что ведет к детону, а чтобы не было детона — эбу скидывает УОЗ в дикий минус. Конечно, лучше тупняк, чем детон. но все же, как это победить?
Зимой менял ДПДЗ, потому что ему вообще кирдык был, чистка карбклинером помогала на неделю, а потом опять ездить невозможно было, даже на холодную тупила на низах и в начальный момент нажатия на газ! После замены ДПДЗ стало намного лучше. НО! эти тупняки, хоть и не такие сильные, но так и остались. вернее на холодную едет и прет, а как прогреется — на самых низах тупит и при переключении с 1-й на 2-ю.

Где-то у тазоводов видел тему, что отключают подогрев заслонки, датчики перестают глючить от перегрева и машина едет адекватнее. Ну что, вот инструкция, как это сделать на Спектре!

Как снимать заслонку есть много инструкций, повторяться не буду)
нам понадобятся:

— либо штуцер-трубка длинной пару сантиметров и диаметром не меньше 8 мм, либо шланг для охлаждайки резиновый термостойкий (длинна где то 15-20 см;
— прокладка заслонки на всякий случай, т.к. в прошлый раз при съеме прокладка разрывалась, потому что слиплась с плоскостями), а в этот раз не пригодилась, т.к. состояние отличное (см на фото ниже)

вот общий вид заслони

Не тянет машина киа спектра. Смотреть фото Не тянет машина киа спектра. Смотреть картинку Не тянет машина киа спектра. Картинка про Не тянет машина киа спектра. Фото Не тянет машина киа спектра

на заслонке на нижней и на верхней части подходят два шланга из системы охлаждения

Источник

Автомобиль плохо разгоняется Kia Spectra 2000-2011

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.

1. Неисправность двигателя – снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов.

2. Неисправность системы питания – засорение форсунок и топливного фильтра, шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение некачественного топлива.

3. Неисправность системы зажигания – выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.

4. Неисправность системы управления двигателем – отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.

5. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.

6. Неисправность тормозной системы – притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.

7. Недостаточное давление воздуха в шинах.

8. Перегрузка автомобиля.

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.

Самостоятельно можно провести следующие работы.

1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Величина выбега должна составить около 500 м.

3. Проверьте работу системы зажигания, как было описано выше.

Не тянет машина киа спектра. Смотреть фото Не тянет машина киа спектра. Смотреть картинку Не тянет машина киа спектра. Картинка про Не тянет машина киа спектра. Фото Не тянет машина киа спектра

Источник

Решенная проблема с тягой движка.

Не тянет машина киа спектра. Смотреть фото Не тянет машина киа спектра. Смотреть картинку Не тянет машина киа спектра. Картинка про Не тянет машина киа спектра. Фото Не тянет машина киа спектра

Приветствую всех, кто читает данный текст. Пишу редко, ибо проблем с машиной так таковых нет и после последней замены масла почти ничего не делал, но всё таки проблема появилась.

Примерно через месяц после покупки машины начал замечать, что тяга движка слегка потерялась(это можно заметить только, если водишь машину на постоянной основе и свою, ибо другие, кто сидел в этой машине рядом до и после разницу не чувствовали). Но чем больше времени проходило, тем явнее становилась проблема. Начал копаться в тематических форумах и тд в поиске ответа. Начать решил с проверки свеч/вв проводов/катушки. Свечи были чистые, сопротивление в вв проводах не выше 7 КОм, а катушка ночью при прогазовке не искрила. Следующим моим действием было чистка дросселя и РХХ. К слову дроссель был в «засратом» состоянии, но его чистка адекватного результата не дала, хоть и результат был, но не тот, которого ожидал.
Как результат по прямой движок еле ехал 80, а в гору не больше 50. Сама проблема была в том, что при попытке нажать на газ обороты просто не росли. Следующим моим шагом была проверка топливной системы, как результат давление топлива было в норме. Фильтр грубой очистки и тонкой чистые(заправляюсь только на лукойле). Но проблема была, как результат было решено поехать в сервис к знающему человеку. Подключившись достаточно дорогим и качественным диагностическим оборудованием… Показатели машины были в норме, ошибок не было ни каких. Тогда в ходе осмотра машины уже шарящим человеком, было обнаружено, что отработавшие газы не уходят, тогда он отключил датчик от катализатора и каким же было моё удивление, когда машина начала адекватно реагировать на нажатие газа( Прямо рычала при прогазовке). Как результат был приговорен катализатор, после удаления было решено сделать подобие прямотока и сейчас машина едет очень бодро, я бы сказал бодрее нежели при покупке.
Больше всего боялся, то что выхлоп станет очень громким, но я бы не сказал, что он стал шибко громче чем был до, но сам звук изменился из салона его не слышно, да и стоя рядом уши не режет, я бы сказал не громче нежели на ваз 21093. Так же в ходе осмотра заметил, что ушко, на которое крепится глушитель с одной стороны сломано, но заварить возможности не было, но когда будет возможность постараюсь заняться и этим.
Всем кто дочитал спасибо, извиняюсь за то, что нет фоток, но нет у меня привычки их делать. Может когда нибудь появится.

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Не тянет машина киа спектра. Смотреть фото Не тянет машина киа спектра. Смотреть картинку Не тянет машина киа спектра. Картинка про Не тянет машина киа спектра. Фото Не тянет машина киа спектра

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Kia Spectra плохо набирает обороты

Kia Spectra плохо набирает обороты

Kia Spectra плохо набирает обороты

Откуда: Чебоксары
Всего сообщений: 123
Ссылка

Участник форума
Парадизов Николай Львович, Москва

Откуда: Москва
Всего сообщений: 631
Ссылка

Откуда: Южный. Барнаул. Алтайский край
Всего сообщений: 494
Ссылка

Вот уже в течении нескольких дней пытаюсь разобраться с такой же проблемой на автомобиле Мазда Капелла 2000г Двигатель FS 2л DOHC, c MAF.

Всё это я тоже сделал, и такие же признаки неисправности.

В моём случае кодов неисправностей нет никаких. Но неисправность присутсвует очень явно. Давайте попробуем сообща разобраться в этом.

Общество автодиагностов
Не тянет машина киа спектра. Смотреть фото Не тянет машина киа спектра. Смотреть картинку Не тянет машина киа спектра. Картинка про Не тянет машина киа спектра. Фото Не тянет машина киа спектра
Гаджиев Арид Омарович

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2310
Ссылка

а на FS часто пробивает наконечники проводов.

Откуда: Южный. Барнаул. Алтайский край
Всего сообщений: 494
Ссылка

Обычно при пробивании проводов, при резком-быстром нажатии на педаль газа, ощущается подтраивание двигателя при начале набора оборотов. А в моём случае двигатель набирает обороты без подтраивания, ровно, но вяловато.

После 3000 об (если по прямой на трассе ) и до красной шкалы тахометра машина начинает ехать нормально. Турбины на машине нет и не предусмотренно.

По словам клиента машина изначально была нормальная, легко уходила с перекрёска. Неисправность ( тупость двигателя) увеличивалась постепенно примерно в течении полугода. Также по его словам увеличиля расход топлива.

Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович

Откуда: г.Выборг,Ленинградская обл.
Всего сообщений: 1608
Ссылка

Не тянет машина киа спектра. Смотреть фото Не тянет машина киа спектра. Смотреть картинку Не тянет машина киа спектра. Картинка про Не тянет машина киа спектра. Фото Не тянет машина киа спектра
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4796
Ссылка

Откуда: Южный. Барнаул. Алтайский край
Всего сообщений: 494
Ссылка

По датчику детонации:
— смотрели осциллографом на контактах компьютера. Постоянная составляющая 1,5в, при постукивании по мотору и при наборе оборотов виден сигнал детонации

Участник форума
Давидчук Евгений Александрович

Откуда: Одесса
Всего сообщений: 1183
Ссылка

Источник

Двигатель не развивает полной мощности

Автомобиль не обладает достаточной приемистостью. Рывки и провалы при движении

Двигатель не развивает полной мощности

На потерю мощности двигателя нужно обращать внимание тогда, когда она зашкаливает за отметку в 15 процентов и если автомобиль (в исправном состоянии) на ровной, сухой и твердой дороге разгоняется с трудом. Причин этому явлению можно найти предостаточно, так как в машине, как и в живом организме, все взаимосвязано. Самые распространенные причины потери мощности силового агрегата

Одной из элементарных причин снижения мощности мотора может послужить раннее зажигание. В этом случае сила выхлопных газов идет против движения поршня из-за того, что топливная смесь возгорается преждевременно. В итоге двигатель не может развить свою полную мощность. Позднее зажигание также негативно воздействует на скорость автомобиля. Здесь топливная смесь наоборот не успевает сгореть до момента, когда поршень приходит в мертвую точку и полученная энергия, получается, используется далеко не полностью. Третья причина может крыться в неисправности вакуумного регулятора опережения зажигания. Частота оборотов двигателя напрямую зависит от того, насколько хорошо открыты карбюраторные дроссельные заслонки. При повреждении диафрагмы регулятора он начинает функционировать с большим трудом или отказывает вообще, что, собственно, сразу же и сказывается на мощности силового агрегата

Также в снижении мощности движка может быть виновен центробежный регулятор опережения зажигания, неисправность которого приводит к описываемой проблеме. При повышении оборотов двигателя центробежный регулятор начинает увеличивать угол опережения зажигания, но если его грузики заедают, то угол не меняется на протяжении всей работы двигателя и он теряет свою мощность. В этом случае часто наблюдается перерасход топлива из-за раннего зажигания, которое возникает по причине быстрой растяжки пружин грузиков. Нормальную работу двигателя, а, соответственно, и камер сгорания, невозможно представить без плотной посадки клапанов в предназначенные для них седла. В зависимости от типа двигателя зазор между регулировочной шайбой толкателем и торцом стержня должен быть определенного размера. Если зазор увеличен, то нарушается герметичность камеры сгорания, что существенно снижает мощность движка. А при уменьшенном зазоре обычно подгорают клапанные кромки и седла. Определить неплотное прилегание можно по выстрелам: если выстрел идет в карбюратор, то это значит, что неплотно прилегает впускной клапан, а если выстрел идет в глушитель, то значит, «грешит»плотностью прилегания выпускной клапан. Последней в списке, но не по значению, стоит причина изношенности поршневых колец. В этой ситуации в цилиндрах снижается компрессия, что сразу же отзывается на мощности двигателя. Определить изношенность колец можно достаточно просто. Для этого нужно с сапуна снять шланг вентиляции картера и если от туда будет выходить дым, то значит, кольца сношены. Дым напоминает собой темную струю имеющую пульс.

Недостаточное наполнение цилиндров рабочей смесью

Но в чем же может крыться причина снижения мощности двигателя при отрегулированном зажигании и при исправности регуляторов угла опережения зажигания? В этом случае следует обратить на наполненность рабочей смесью цилиндров. Чаще всего такая проблема возникает из-за заедания дроссельной заслонки, поэтому нужно иногда обращать внимание на ее привод. После этого нужно проверить исправность воздушного фильтра, который при необходимости быстро удаляют, а на его место водворяют новый. Как показала практика, недостаток рабочей смеси в цилиндрах может возникнуть по четырем причинам: чрезмерный нагар в двигательных цилиндрах; большое отложение во впускном трубопроводе кокса и смол; заедание в поплавковой камере игольчатого клапана; использование топлива с октановым числом, не подходящим под число прописанное инструкторами.

Бедная рабочая смесь

Поступление в цилиндры бедной рабочей смеси также является одной из причин снижения мощности двигателя.
Существует ряд причин, образования бедной смеси, которые можно устранить достаточно быстро: Подсос воздуха в местах соединения элементов карбюратора при повреждении прокладок или из-за ослабления креплений. Обнаружить пропускаемость можно с помощью мыльной пены. Там, где подсос имеет место быть, образуется обычно пустота (окно). Удаляется пропускаемость воздуха путем подтяжки болтов и заменой уплотнительных прокладок там, где это требуется. Следующими причинами могут стать замерзание жидкости в системе питания, загрязнение каналов и жиклеров в карбюраторе или загрязнение топливопроводов. Исправить ситуацию можно продувом жиклеров, топливопроводов и каналов с помощью обыкновенного насоса, используемого для накачивания шин. Если же продув не дал надлежащего результата, то карбюратор нужно разобрать и прочистить загрязнения медной проволокой. Засорение воздушного отверстия топливного насоса, износ рычага его привода и заедание воздушной заслонки являются причинами образования бедной смеси для цилиндров. Устраняются эти неисправности заменой всех нерабочих составляющих топливного насоса на новые, прочисткой отверстия пробки, регулировкой, при необходимости, длины троса, которым ведется управление воздушной заслонкой. Небольшой прорыв диафрагмы, заедание клапанов топливного насоса и загрязнение сетчатого фильтра помогают возникновению рабочей смеси. Удаляются неполадки промывкой фильтра, восстановлением или заменой диафрагмы и устранением заедания клапанов. Стоит знать, что иногда снижение мощности двигателя происходит из-за влияния погодных условий. Так, например, в зимнее время данная проблема возникает по причине обледенения карбюратора, а летом машина теряет скорость из-за паровой пробки или изношенности топливного насоса. Получается, что автовладелец половину неполадок может устранить самостоятельно, но если нет уверенности в правильности своих действий, то лучше доверить эту работу настоящим профессионалам, работающим на СТО.

Другие причины, почему двигатель не развивает полной мощности

Поступление в цилиндры бедной смеси. Наполнение цилиндров бедной смесью всегда приводит к значительному снижению мощности двигателя. В этом случае автомобиль движется на пониженных скоростях, требуется больше времени для разгона на сухой дороге с твердым и гладким покрытием при исправном техническом состоянии механизмов ходовой части автомобиля.

Причины образования бедной смеси следующие:
засорение жиклеров и каналов в карбюраторе, загрязнение топливопроводов, замерзание воды в системе питания. При этом надо продуть жиклеры, каналы и загрязненные топливопроводы, используя насос для накачивания шин, а если необходимо, то прочистить их медной проволокой, разобрав карбюратор;

заедание клапанов топливного насоса, засорение сетчатого фильтра или прорыв диафрагмы. В этом случае сначала устраняют заедание клапанов топливного насоса, промывают сетчатый фильтр, а прорванную диафрагму заменяют или временно восстанавливают способом, описанным ранее;

подсос воздуха в местах соединения частей карбюратора, фланца карбюратора с выпускным трубопроводом, фланцев впускной трубы с блоком цилиндров из-за ослабления креплений, а также при повреждении прокладок. Место подсоса можно обнаружить при помощи мыльной пены. В предполагаемом месте подсоса в мыльной пене образуется окно. Устраняется подсос воздуха подтяжкой гаек или болтов, а также заменой соответствующих уплотнительных прокладок;

износ рычага привода топливного насоса, засорение воздушного отверстия, сообщающего топливный бак с атмосферой, заедание воздушной заслонки. Устраняют эти неисправности так: заменяют неисправные детали топливного насоса, прочищают воздушное отверстие пробки, проверяют и при необходимости регулируют длину троса управления воздушной заслонкой карбюратора.

Позднее зажигание. Если двигатель не развивает полной мощности, то целесообразнее всего проверить установку зажигания. При слишком позднем зажигании двигатель теряет приемистость. Значительное снижение мощности происхо­дит по той причине, что смесь не успевает сгорать в тот момент, когда поршень находится в ВМТ. Горение смеси продолжается при движении поршня вниз. Об этом свидетельствует повышенный нагрев выпускного трубопровода. Он будет слишком нагрет, так как часть смеси догорает при выпуске.

Раннее зажигание. Снижение мощности двигателя происходит и при слишком раннем зажигании, когда горючая смесь воспламеняется преждевременно и сила газов действует навстречу поршню, который движется к ВМТ. При этом в двигателе слышны частые и звонкие металлические стуки, возможно возникновение детонации, двигатель плохо работает на малой частоте вращения коленчатого вала, а при пуске рукояткой иногда дает обратные удары.

Если регулировкой момента зажигания способами, рассмотренными ранее, не удается достичь желаемых результатов, то, очевидно, возникли неисправности в приборах автоматической регулировки опережения зажигания — центробежном либо вакуумном регуляторах.

Неисправен вакуумный регулятор опережения зажигания. В пути автомобилю приходится двигаться и по ровной дороге, и по дороге с подъемами. Допустим, что при движении с постоянной скоростью как по ровной дороге, так и по дороге с подъемом, центробежный регулятор будет давать только одинаковое опережение зажигания. Но при движении по дороге с подъемами нагрузка двигателя и открытие дроссельной за­слонки значительно больше, поэтому опережение зажигания должно быть меньше, чем при движении по ровной дороге с той же скоростью.

Нарушение зазоров в клапанном механизме. Известно, что плотная посадка клапана в гнезде, т. е. его полное закрытие, обеспечивается благодаря тепловому зазору в клапанном механизме. При нарушении нормальных величин тепловых зазоров, установленных требованиями заводских инструкций по эксплуатации автомобилей, двигатель теряет мощность. При малых зазорах подгорают клапаны и их седла. Наличие больших зазоров в клапанном механизме вызывает не только потерю мощности двигателя, но и характерный металлический стук клапанов. Кроме того, неплотное закрытие, например, выпускного клапана из-за ненормальных зазоров характеризуется «выстрелами» в глушителе, а неплотное прилегание впускного клапана — «чиханием» в карбюраторе.

Как малые, так и большие зазоры в клапанном механизме отрицательно сказываются не только на эффективности работы двигателя, но и на сроке службы его деталей. Ненормальные зазоры в клапанном механизме регулируют способом, рассмотренным ранее.

Износ поршневых колец. Поршневые кольца обеспечивают герметичность между поршнем и цилиндром, не допуская прорыва газов в картер двигателя, а также препятствуют проникновению масла в камеру сгорания.

При износе поршневых колец (пригорание колец в канавках поршня, потеря их упругости) резко снижается компрессия в цилиндрах, что приводит к потере мощности двигателя, повышенному расходу масла, бензина; из глушителя выходит черный дым.

Компрессию в цилиндрах двигателя проверяют с помощью компрессометра и вручную.

Загрязнение глушителя, В процессе эксплуатации автомобиля из-за работы двигателя на слишком обогащенной смеси происходит неполное ее сгорание. Несгоревшее топливо выбрасывается в виде сажи наружу, а часть ее оседает на внутренней стенке глушителя, постепенно загрязняя его. Кроме того, загрязнение глушителя возможно и в момент неосторожного движения автомобиля задним ходом на бугристой грунтовой дороге. При загрязнении глушителя двигатель теряет мощность. Состояние глушителя можно определить внешним осмотром и легким ударом снаружи. Чистый глушитель издает высокий металлический звук, а загрязненный — глухой.

Загрязненный глушитель необходимо очистить, так как это приводит не только к потере мощности двигателя, но и к перерасходу бензина, а также преждевременному износу глушителя.

Технические характеристики Kia Spectra 1.6 / Киа Спектра в кузове 4 дв. седан с двигателем 101 л.с, 4АКПП выпускающихся c 2006 г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *