Не включаются передачи в авто

avtoexperts.ru

Одна из неисправностей механической КПП, это нечеткое включение передач или невозможность их включения.

В подобной ситуации может быть несколько причин неисправности и необходимо сразу определить относятся они к самой КПП или проблема связана с узлом сцепления. Так, если на незаведенном двигателе все передачи включаются четко, а при работающем моторе появляются проблемы, то вероятнее всего причина кроется в сцеплении.

Помимо этого, проблема с включением скоростей может быть вызвана и неисправностью привода переключения передач. При этом рычаг переключения может быть конструктивно расположен на самой МКПП (заднеприводные автомобили ваз 2101-07), так и через систему тяг или тросов от кулисы до коробки переключения передач.

Сам принцип работы трансмиссии одинаков для всех марок авто, независимо иномарка это или отечественный автомобиль.

В случаях появления вопросов с включением передачи не обязательно обращаться к профессионалам автосервисов, можно попытаться решить их своими руками.

Разберем по порядку, что может влиять на плохое включение скоростей или невозможность их включения.

Кулиса и тяга переключения скоростей

На переднеприводных моделях кулиса соединяется с МКПП посредством тяг, при неисправности которых могут возникнуть проблемы с включением передач. Привод от рычага переключения может быть и на заднеприводных моделях, например, BMW 3, Москвич 412 и других.

По кулисе могут быть такие проблемы как ослабление ее крепления, перелом ручки переключения. По системе привода могут быть такие неисправности как, потеря стопора фиксации тяги, ослабление затяжки крепления ползуна привода коробки передач.

Для выявления неисправности необходимо сделать ревизию кулисы в салоне автомобиля и осмотреть привод под днищем машины.

На более современных моделях авто привод выполнен посредством троса. При разрыве троса переключение передач становится невозможным.

Привод сцепления

При неисправности привода, например, подтекании гидравлического соединения, происходит неполный выжим, что также ведет к тому, что передачи включаются с трудом, либо не включатся.

Опоры двигателя и КПП

При изношенных подушках силового агрегата, когда они просели от времени или лопнули, то привод кулисы будет работать с перекосом и возможна ее поломка. Также просевшие подушки могут спровоцировать заедание первичного вала коробки передач.

Особенно критично это для заднеприводных автомобилей, когда проседают подушки крепления МКПП, вызывая перекос, что ведет к затруднению или невозможности включения скоростей.

Вилка переключения

Вилка служит для передачи усилия от педали сцепления к блоку сцепления через выжимной подшипник. В случаях, когда у вилки образуется трещина, либо она выходит из зацепления с подшипником выжима, переключение передач становится затруднительным, либо вообще невозможным.

Требуется ревизия вилки или ее замена.

Выжимной подшипник необходим для передачи усилия от вилки на лепестки корзины, которая в свою очередь отводит диск сцепления от маховика двигателя, разрывая крутящий момент (мотор работает отдельно от трансмиссии), давая возможность включить необходимую скорость.

Когда наступает износ подшипника, то скорости будут включаться с трудом или переключение станет вообще невозможным. Проблема решается заменой выжимного подшипника.

Корзина

При износе лепестков корзины или появлению трещины в лепестковом диске, не происходит полного выжима, в итоге ведомый диск не полностью отходит от маховика двигателя, вызывая невозможность включения передачи.

Не включаются передачи в авто. Смотреть фото Не включаются передачи в авто. Смотреть картинку Не включаются передачи в авто. Картинка про Не включаются передачи в авто. Фото Не включаются передачи в авто

Ведомый диск сцепления

При износе демфирующих пружин диска или ослаблении их крепления передачи будут включаться с трудом и будет наблюдаться тряска силового агрегата. Также при замене диска сцепления возможен вариант установки изделия, толщина которого выше допуска, что ведет к невозможности полного отсоединения диска от маховика, так как не хватает хода пружины корзины, что также ведет к невозможности включения передач.

Проблема решается путем замены диска.

Синхронизаторы

Данные элементы выполнены из мягких материалов (медь, латунь) и поэтому часто подвержены износу. Особенно страдают синхронизаторы от резкого отпускания педали сцепления при резких стартах, что ведет к ударным нагрузкам и быстрому износу поверхности конуса синхронизатора или его поломке.

При их износе также переключение будет затруднено, либо невозможно.

Также на невозможность включения передач может повлиять износ валов коробки переключения, когда будет нельзя включить вторую или пятую передачи. Данная неисправность требует полной разборки МКПП и замены валов.

Резюме

При появлении любых проявлений затрудненного включения передач, рекомендуется сразу определить неисправность и принять меры к ее устранению, так как дальнейшая эксплуатации МКПП с неисправностью, в итоге, закончится сложным и дорогостоящим ремонтом трансмиссии.

Источник

Основные неисправности механической коробки и затрудненное включение передач

Не включаются передачи в авто. Смотреть фото Не включаются передачи в авто. Смотреть картинку Не включаются передачи в авто. Картинка про Не включаются передачи в авто. Фото Не включаются передачи в авто

МКПП – механизм, связывающий двигатель и ведущие колеса транспортного средства (осуществление передачи крутящего момента двигателя на колеса). Основная особенность МКПП заключается в том, что переключение передач полностью контролируется водителем.

В этой статье мы поговорим о том, почему передачи включаются не четко или туго, передачи не включаются вообще и т.д. Также рассмотрим основные причины неисправностей МКПП.

Основные причины плохого переключения передач

Не включаются передачи в авто. Смотреть фото Не включаются передачи в авто. Смотреть картинку Не включаются передачи в авто. Картинка про Не включаются передачи в авто. Фото Не включаются передачи в авто

Среди основных причин специалисты выделяют следующие:

Первая причина, по которой передачи включаются плохо или рычаг МКПП вообще не реагирует на манипуляции водителя, может быть неотрегулированная кулиса. Кулиса — это своего рода тяга, соединяющая рычаг включения передач с коробкой передач (также рычаг с коробкой может соединяться посредством тросов).

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

Что в итоге

Важно понимать, что механическая коробка передач – надежный узел, который в норме не должен доставлять водителю дискомфорт при управлении транспортным средством. Это значит, что в случае полной исправности КПП работа должна быть четкой и сбалансированной.

При этом важно определить не только почему не включается скорость на коробке передач или туго включаются передачи МКПП, но и как можно быстрее устранить причину.

Другими словами, езда на неисправной коробке может привести к тому, что разрушатся подшипники и т.д. В результате дальнейшего повреждения узлов и механизмов МКПП не избежать, а стоимость ремонта коробки передач в таком случае значительно возрастает.

Не включаются передачи в авто. Смотреть фото Не включаются передачи в авто. Смотреть картинку Не включаются передачи в авто. Картинка про Не включаются передачи в авто. Фото Не включаются передачи в авто

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Не включаются передачи в авто. Смотреть фото Не включаются передачи в авто. Смотреть картинку Не включаются передачи в авто. Картинка про Не включаются передачи в авто. Фото Не включаются передачи в авто

Сцепление автомобиля: назначение, виды, устройство, принцип работы. Частые неисправности сцепления в устройстве трансмиссии автомобиля, признаки неполадок.

Не включаются передачи в авто. Смотреть фото Не включаются передачи в авто. Смотреть картинку Не включаются передачи в авто. Картинка про Не включаются передачи в авто. Фото Не включаются передачи в авто

Коробка передач «механика»: основные плюсы и минусы данного типа КПП, принцип работы механической трансмиссии автомобиля (МКПП).

Не включаются передачи в авто. Смотреть фото Не включаются передачи в авто. Смотреть картинку Не включаются передачи в авто. Картинка про Не включаются передачи в авто. Фото Не включаются передачи в авто

Устройство и принцип работы механической коробки передач. Виды механических коробок (двухвальная, трехвальная), особенности, отличия

Не включаются передачи в авто. Смотреть фото Не включаются передачи в авто. Смотреть картинку Не включаются передачи в авто. Картинка про Не включаются передачи в авто. Фото Не включаются передачи в авто

Коробка передач АМТ: устройство и работа роботизированной коробки передач, виды коробок-робот. Преимущества и недостатки роботизированной трансмиссии.

Не включаются передачи в авто. Смотреть фото Не включаются передачи в авто. Смотреть картинку Не включаются передачи в авто. Картинка про Не включаются передачи в авто. Фото Не включаются передачи в авто

Устройство и принцип работы роботизированной КПП. Отличия роботизированных коробок передач от гидротрансформаторной АКПП и вариатора CVT.

Источник

Почему не включаются скорости при заведенном двигателе

Не включаются передачи в авто. Смотреть фото Не включаются передачи в авто. Смотреть картинку Не включаются передачи в авто. Картинка про Не включаются передачи в авто. Фото Не включаются передачи в авто

Четкость включения передач и работа всего механизма переключения зачастую беспокоит владельцев автомобилей с механической коробкой. Распространенной проблемой является то, что после запуска двигателя одна или несколько передач включаются с большим усилием или не полностью, нет возможности включить скорость, в момент включения раздаются посторонние шумы, появляются лишние вибрации и т.д.

Такие неисправности проявляются неожиданно, а также затруднения при включении передач могут нарастать постепенно. Скорости могут плохо включаться «на холодную» и/или «на горячую». Примечательно то, что часто передачи в МКПП на заглушенном моторе переключаются нормально.

Плохо включаются передачи на заведенном моторе: возможные причины

Не включаются передачи в авто. Смотреть фото Не включаются передачи в авто. Смотреть картинку Не включаются передачи в авто. Картинка про Не включаются передачи в авто. Фото Не включаются передачи в авто

В самом начале следует отметить, что отсутствие возможности включить передачу на незаведенном двигателе может указывать на серьезную неисправность КПП, которая заключается в выходе из строя синхронизаторов. Второй причиной может быть износ или поломка шестерней. Также возможно заклинивание узлов и механизмов, отвечающих за передачу усилия от рычага в салоне на КПП при выборе передачи.

Для точного установления причин в первом случае потребуется снять коробку для разборки и последующей дефектовки, во втором необходимо выявить и заменить сломанные узлы. В ряде случаев бывает достаточно провести их профилактику: снятие, смазку и тщательную настройку.

Что касается проблемного переключения при запущенном ДВС, тогда в списке наиболее частых неисправностей отмечают:

Низкий уровень масла в коробке передач

Не включаются передачи в авто. Смотреть фото Не включаются передачи в авто. Смотреть картинку Не включаются передачи в авто. Картинка про Не включаются передачи в авто. Фото Не включаются передачи в авто

Недостаточное количество масла в коробке делает процесс переключения передач крайне затруднительным, но скорости должны включаться. При таком переключении раздается металлический хруст, коробка при езде на включенной передаче начинает сильно шуметь и «выть».

Полное отсутствие смазки в КПП не позволит переключать передачи, так как без масла синхронизаторы не смогут работать должным образом, а также не будет происходить зацепления шестерен в коробке.

Любое проявление указанных симптомов требует немедленного прекращения эксплуатации автомобиля и поверки уровня трансмиссионного масла в коробке передач. Необходимо также осмотреть КПП на предмет повреждений корпуса, утечек масла через сальники и прокладки.

Нужно обязательно заливать только рекомендованную по вязкости и другим характеристикам смазку. Что касается долива масла в трансмиссию, необходимо отдельно учитывать вопрос совместимости с уже залитым смазочным материалом.

Неисправности сцепления

Не включаются передачи в авто. Смотреть фото Не включаются передачи в авто. Смотреть картинку Не включаются передачи в авто. Картинка про Не включаются передачи в авто. Фото Не включаются передачи в авто

Если просто, то сцепление представляет собой механизм, который служит для передачи крутящего момента ДВС на трансмиссию, а также размыкает двигатель и трансмиссию для того, чтобы можно было переключить передачу. Выход из строя отдельных компонентов данного узла может сделать невозможным переключение передачи именно при заведенном двигателе.

Утечки тормозной жидкости

Не включаются передачи в авто. Смотреть фото Не включаются передачи в авто. Смотреть картинку Не включаются передачи в авто. Картинка про Не включаются передачи в авто. Фото Не включаются передачи в авто

Конструкция многих современных автомобилей предполагает, что рабочей жидкостью для сцепления выступает тормозная жидкость. Если в гидравлической системе привода сцепления не окажется жидкости в должном количестве, тогда сцепление будет включаться не полностью.

Передачи в данном случае будут включаться туго или не включаться совсем. Для начальной проверки следует взглянуть на уровень жидкости в бачке. При низком уровне необходимо провести проверку на утечки, устранить дефекты и прокачать сцепление.

Выжимной подшипник

Не включаются передачи в авто. Смотреть фото Не включаются передачи в авто. Смотреть картинку Не включаются передачи в авто. Картинка про Не включаются передачи в авто. Фото Не включаются передачи в авто

Передачи могут не включаться или включаться не до конца в том случае, если неисправность связана с корзиной сцепления. Также причиной может стать выжимной подшипник. В том случае, если указанный подшипник двигается по первичному валу не свободно или его заклинило, тогда необходима замена детали.

Необходимо отдельно добавить, что первичным признаком проблем с выжимным выступает появление шороха или отчетливого гула на заведенном авто. Шумы проявляются исключительно в тот момент, когда педаль сцепления выжата до пола. Такие посторонние звуки могут присутствовать как на холодной машине, так и на прогретой. После отпускания педали сцепления шум должен пропадать. Заклинивший выжимной не позволит включаться сцеплению, что осложняет переключение передач, а также может привести к быстрому износу и разрушению других элементов механизма сцепления.

Корзина и диск сцепления

Не включаются передачи в авто. Смотреть фото Не включаются передачи в авто. Смотреть картинку Не включаются передачи в авто. Картинка про Не включаются передачи в авто. Фото Не включаются передачи в авто

Неисправности корзины зачастую связаны с критическим износом лепестков. Износ означает, что корзина перестает выполнять свои функции с нагревом. Повышение температуры приводит к тому, что посредством корзины сцепления не удается полностью осуществить отвод прижимного диска. Результатом становится сильно затрудненное переключение скоростей после небольшого прогрева двигателя.

После снятия коробки необходимо осмотреть корзину на предмет деформации, следов перегрева и других дефектов. В случае обнаружения элемент подлежит обязательной замене.

После разбора необходимо осмотреть фрикционные накладки на диске. Они не должны быть критически изношенными, подгоревшими или поврежденными, также не допускается деформация диска. Дополнительно в процессе осмотра сцепления требуется проверка диафрагменных пружин. После замены вышедших из строя элементов сцепления коробку при последующей сборке необходимо хорошо отцентровать, а сцепление нужно прокачать.

Не включаются передачи в авто. Смотреть фото Не включаются передачи в авто. Смотреть картинку Не включаются передачи в авто. Картинка про Не включаются передачи в авто. Фото Не включаются передачи в авто

Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.

Не включаются передачи в авто. Смотреть фото Не включаются передачи в авто. Смотреть картинку Не включаются передачи в авто. Картинка про Не включаются передачи в авто. Фото Не включаются передачи в авто

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Не включаются передачи в авто. Смотреть фото Не включаются передачи в авто. Смотреть картинку Не включаются передачи в авто. Картинка про Не включаются передачи в авто. Фото Не включаются передачи в авто

Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.

Не включаются передачи в авто. Смотреть фото Не включаются передачи в авто. Смотреть картинку Не включаются передачи в авто. Картинка про Не включаются передачи в авто. Фото Не включаются передачи в авто

Нарушение процесса сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе. Почему возникает детонация: основные причины данной неисправности и последствия для ДВС.

Не включаются передачи в авто. Смотреть фото Не включаются передачи в авто. Смотреть картинку Не включаются передачи в авто. Картинка про Не включаются передачи в авто. Фото Не включаются передачи в авто

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Не включаются передачи в авто. Смотреть фото Не включаются передачи в авто. Смотреть картинку Не включаются передачи в авто. Картинка про Не включаются передачи в авто. Фото Не включаются передачи в авто

Как быстро завести двигатель при разряженной АКБ. Особенности и преимущества использования автономного пускозарядного устройства. Советы при выборе бустера.

Источник

Не включаются передачи в МКПП: что делать и где искать неисправность?

В результате постоянных нагрузок, которым подвергаются механическая коробка передач и сцепление, большинство водителей всё чаще начинают замечать проблемы с переключением скоростей.

Однако, далеко не все успевают своевременно на них отреагировать, ведь зачастую единственным признаком неисправности МКПП служит не полное включение передач или осуществление их запуска с небольшой натяжкой. Поэтому, чтобы избежать в дальнейшем серьёзных проблем следует очень внимательно следить за такими проявлениями и своевременно устранять причину, спровоцировавшую их появление. Лучше сразу обратиться за помощью в автосервис, например, если Вы из Питера, то сюда http://spb-avtoremont.ru/p264438239-remont-kpp-mkpp.html.

Поиск причины

Проще всего определить, почему не включаются передачи на МКПП двумя способами:

1. Заглушите мотор и включите скорость — Если ничего не происходит, значит, скорее всего, проблема связана с неисправными синхронизаторами или шестернями. Для определения виновника поломки МКПП придётся разобрать.

2. Заведите двигатель и включите скорость – Если она не работает, значит, проблема в сцеплении. Чаще всего данную неисправность провоцируют такие проблемы, как недостаточное количество смазки, неполное включение сцепления и нехватка жидкости в гидросистеме привода. При этом последняя неисправность характерна только для автомобилей оснащённых гидроприводом сцепления.

В любом случае для того, чтобы определить истинную причину вам придётся снять МКПП и осмотреть состояние, в котором находится корзина сцепления, если оно удовлетворительное проверьте объём жидкости, которая находится в расширительном бачке и при её нехватке, произведите доливку.

Недостаточное количество смазки

Несмотря на то, что при нехватке смазки в МКПП передачи всё-таки включаются, переключить их бывает достаточно сложно, так как шестерёнки не могут полноценно зацепиться друг за друга. Кроме того, недостаточное количество смазки со временем может вывести из строя даже синхронизаторы.

Поэтому, услышав при переключении передач неприятный металлический скрежет, проверьте уровень масла в МКПП и осмотрите её на предмет наличия потёков. Если таковые присутствуют, осуществите замену всех прокладок и уплотнителей. Не лишним будет поменять заодно и сальники, расположенные в хвостовике и на первичном валу.

Основные проблемы и их устранение

Если предыдущие методы проверки ничего не дали и неисправность, спровоцировавшая проблемы с включением передач на МКПП не определена, значит нужно осмотреть состояние, в котором находится корзина сцепления. Главным толчком для этого должно стать то, что передачи перестают включаться именно на заведённом двигателе.

В первую очередь осмотрите:

• Выжимной подшипник – При нормальном состоянии его перемещение по первичному валу должно быть ничем не затруднено. В том случае, если его начинает заклинивать в некоторых местах и он двигается по ним с трудом, значит причина в нём. Однако, не стоит переживать, так как решается она простой заменой проблемной детали.

• Износ диска – Для того чтобы определить насколько сильно он износился, разберите корзину и оцените его состояние визуально. На фрикционных накладках должен отсутствовать нагар, а клепки под диском должны быть не видны. В том случае если одна из данных проблем присутствует, диск потребуется заменить. Скорее всего, после данной процедуры проблема с включением передач будет решена.

• Неисправность самой корзины – При длительной эксплуатации автомобиля так называемые «лепестки» составляющие корзину сильно изнашиваются, в результате чего они становятся весьма восприимчивыми к высоким температурам и уже не справляются с отводом прижимного диска. Зачастую для определения состояния, в котором находятся лепестки достаточно простого, визуального осмотра – её лепестки будут деформированы или на них отразятся следы перегрева. Корзину в таком случае придётся заменить.

• Гидроусилитель – Если в системе не хватает жидкости или в ней присутствует воздух передачи на МКПП могут периодически не включатся. Для диагностики осмотрите бачок и осмотрите все элементы привода, включая шланги, трубки и выжимной цилиндр. Все выявленные участки с утечками необходимо будет устранить и прокачать систему.

Сборка сцепления

Если для того чтобы обнаружить проблему с включением передач вам пришлось разбирать сцепление, выполняя его обратную сборку будьте предельно внимательными. Все соединения, на которых есть резьба, затягивайте с максимальной осторожностью. И обязательно центрируйте сцепление перед тем, как осуществить установку МКПП. Для этой цели можно воспользоваться как специальным инструментом, так и первичным валом, который придётся снять со старой коробки передач.

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

Источник

Почему не включаются скорости при заведенном двигателе

Плавность переключения передач и работа всего механизма переключения нередко беспокоят владельцев автомобилей с механической коробкой передач. Распространенная проблема заключается в том, что при запуске двигателя одна или несколько передач включаются с усилием или не полностью, скорость не может быть включена, при включении возникает посторонний шум, возникает чрезмерная вибрация и т.д.

Эта неисправность может возникать неожиданно или постепенно, а сложность выбора передачи может постепенно возрастать. Шестерни могут быть плохо «холодными» и / или «горячими». Стоит отметить, что передачи в коробке передач часто нормально переключаются при выключенном двигателе.

Плохо включаются передачи на заведенном моторе: возможные причины

Вначале следует отметить, что невозможность переключения передач при неработающем двигателе может указывать на серьезную неисправность коробки передач, то есть выход из строя синхронизаторов. Второй причиной может быть износ или поломка шестерен. Также возможно заклинивание узлов и механизмов, отвечающих за передачу усилия от внутреннего рычага на коробку передач при выборе передачи.

Чтобы точно определить причины, в первом случае необходимо произвести разборку коробки передач для разборки и дальнейшей диагностики, во втором случае необходимо выявить и заменить вышедшие из строя узлы. В некоторых случаях достаточно провести профилактическое обслуживание: разборку, смазку и точную регулировку.

Что касается проблемного переключения передач при работающем двигателе, то в список наиболее распространенных неисправностей входят:

Низкий уровень масла в коробке передач

Недостаточное количество масла в коробке передач очень затрудняет процесс переключения передач, но необходимо задействовать скорости. При таком переключении передач может быть слышен металлический хруст, а при движении на передаче трансмиссия начинает издавать много шума и «завывать».

Полное отсутствие смазки в коробке передач не позволит переключать передачи, так как без масла синхронизаторы не могут работать должным образом, а шестерни в коробке передач не будут зацепляться.

Любое появление этих симптомов требует немедленного прекращения эксплуатации автомобиля и проверки уровня трансмиссионного масла в коробке передач. Также необходимо проверить коробку передач на предмет повреждений, утечек масла через прокладки и сальники.

Используйте только смазку, рекомендованную по вязкости и другим свойствам. При доливке масла в коробку передач необходимо отдельно учитывать совместимость с уже залитой смазкой.

Неисправности сцепления

Проще говоря, сцепление — это механизм, который передает крутящий момент от двигателя к коробке передач и разделяет двигатель и коробку передач, чтобы можно было переключать передачи. Повреждение отдельных компонентов этого устройства может помешать точному переключению передач при работающем двигателе.

Утечки тормозной жидкости

Многие современные автомобили устроены так, что тормозная жидкость должна находиться в сцеплении. Если в гидравлической системе недостаточно жидкости, сцепление не будет полностью включаться.

В этом случае передачи будут переключаться плохо или совсем не переключаться. При первом осмотре проверьте уровень жидкости в бачке. Если уровень низкий, проверьте герметичность, устраните неисправности и удалите воздух из сцепления.

Выжимной подшипник

Шестерни могут не включиться или не включиться полностью, если проблема в корзине сцепления. Причиной также может быть выжимной подшипник. Если этот подшипник не движется свободно на главном валу или заедает, его необходимо заменить.

Отдельно следует добавить, что основным признаком проблем с барабаном сцепления является появление шороха или ярко выраженного грохота при движении автомобиля. Шумы возникают только тогда, когдакогда педаль сцепления прижата к полу. Эти звуки можно услышать как в холодном, так и в теплом автомобиле. Шум должен исчезнуть при отпускании педали сцепления. Заклинивший диск сцепления не зацепится, что затрудняет переключение передач и может вызвать быстрый износ и повреждение других компонентов сцепления. схватить.

Корзина и диск сцепления

Неисправность сепаратора часто связана с критическим износом ножей. Износ означает, что корзина перестает функционировать по мере нагрева. Повышение температуры означает, что нажимной диск не может быть полностью убран через корзину сцепления. Это приводит к очень сложному переключению передач после небольшого прогрева двигателя.

Вынув ее из коробки, проверьте корзину на предмет деформации, признаков перегрева и других повреждений. В случае обнаружения элемент подлежит обязательной замене.

После разборки проверьте фрикционные накладки на диске. Они не должны быть сильно изношены, сожжены или повреждены, а пластина не должна деформироваться. Дополнительно при проверке сцепления проверьте диафрагменные пружины. После замены поврежденных компонентов сцепления необходимо правильно отрегулировать коробку передач и прокачать сцепление при повторной сборке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *