Не заводится машина дизель саньенг актион
Наступили холода, и New Actyon стал плохо заводиться.
Сразу начал думать о свечах накала. На форуме SYClub подтвердили — смотреть туда. Вооружившись мультиметром, вышел мерить сопротивление. Колпачки срывались туго.
Мерить просто: ставим мультиметр на сопротивление или прозвонку, одной ножкой на корпус двигателя, другой на контакт, откуда срывали колпачки. Если обрыв или большое сопротивление, то свеча мертва. По форумам написано, что сопротивление должно быть 0,4 Ом, но учитывая щупы и погрешность прибора, если будет от 1-3 Ом, то свеча жива)
Померил, 3 из 4 свечей дохлые. Заказал по 1000р. за штуку и сразу стал узнавать о замене. В сервисах за замену берут недорого (от 2000р.), но предупреждают, что если свеча не выкрутится, загнется, обломится, то снятие ГБЦ, сверлить и минимум тыщ в 25 выйдет =( Гарантий никто не дает.
Немного подумав, решил менять сам. План был такой:
— В течение недели раз в день поливаем свечи WD40.
— Для контроля усилия, купить динамометрический ключ.
— Откручивать на горячую.
— Если свечка не откручивается, то оставить ее до лучших времен.
Ключ купил за 2250р. Регулируемое усилие от 10-110 НМ.
Пришли свечки, настал день Х. Свечи оригинал, номер для заказа 6711590101.
Тема: Что это было: крутит, но не заводится
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Что это было: крутит, но не заводится
Вчера вечером позвонил отец. XVT-2008 г.в. прогрел, выключил, погрузил вещи. Начал заводить прогретую машину, а она не заводится. Гонял, гонял, так и не завел. Потом почитал руководство по эксплуатации, пошел подкачал грушей топливо, машина сразу завелась. Поездил, ночь простоял, снова ездит. В общем все работает. Фильтр топливный менял тысяч 10 назад. Чек, датчик воды не горят. Как думаете, что это было, к чему готовиться?
Можно посоветовать сделать оперативный тест на слив форсунок, может форсунка какая переливает?
А это как, «оперативный»? Самому, то есть?
Если проблема повторится, то вполне возможно не держит обратный кклапан в груше и топливо после стоянки сливается!
Попробовать заменить грушу?
Если проблема в одной форсунке он бы на четырех подхватывать начал, пусть даже и не завелся бы. А тут даже подхватов нет, тупо крутит в холостую и не жу-жу.
Хорошо, сообщу отцу, чтобы так попробовал. Но пока не звонит, наверное все нормально.
Было похожее.
Оказалось банально не затянута гайка на ТФ, сосало воздух.
Подтянул примерно на оборот, все ок.
А ведь уже начал вентилировать инет на тему замены форс. ))
Соляра видать летняя попалась. Симптомы один в один! Топливный замерз! Может и не совсем намертво но запарафинился! Отогревать и заливать зимнее топливо.
Перестал заводиться дизель… Завёл.
Всем привет) в продолжении прошлой www.drive2.ru/l/520550587104756080/ записи, могу сказать одно — завёл я его сегодня!)
Зарядил АКБ по максимуму, накачал соляры в топливный фильтр, несколько раз по включал/выключал зажигание(чтобы получше прогреть свечами накаливания) и с молитвами начал крутить двигатель стартером… Тр Тр Тр Тры Тррыыы Трыыыыы))))) Сученыш… но пришлось чуть педалью газа помочь, прям как на старом Москвиче!))
То ли подкачка помогла, то ли потепление(+2°)… но дымил авто из выхлопных труб знатно, люди аж стороной обходили авто. Но на холостых обороты и давление в топливной рампе скачут…
Позже после сканирования ошибок обнаружились ещё 2 ошибки…
ошибка по давлению топлива, пролистав форумы… нашёл что такая парой выскакивает при забитом или замерзшем топливном фильтре.
И ещё одна…
в расшифровке кодов написано что 2я, но смущает цифра 5 тексте ошибки! а не может быть она по подогреву топлива в фильтре? там как раз при прогреве подозрительный дымок был из под фишки…
Завтра постараюсь попасть в ближайший сервис, поменять все фильтра… если они всё пьянствуют, то буду менять сам в полевых условиях))
Перестал заводиться дизель.
Всем привет) прям на кануне НГ после посещения внеочередного магазина автомобиль отказался заводиться… просто заглушил по турбо-таймеру, сходил в магазин(не было буквально 5мин), начал заводить автомобиль — а двигатель не показывает никаких признаков жизни! даже не схватывает, стартер его крутит как очумелый, а он молчит(((
Т.к. в этом автомобиле нету зажигания, понимал что причина только одна — не подаётся топливо… с автомобилем пока мало знаком, начал рыскать по предохранителям, и в итоге после 3часовых танцев с бубном замёрз до чёртиков и практически полностью посадил АКБ… расстроенный начал вызывать эвакуатор и тут меня ждал облом)) нету свободных, видимо не только у меня веселуха… вызвал такси, закрыл авто и уехал домой.
Понимая, что гадать на гуще безсмысленно, начал штудировать Авито, с целью покупки хоть какого-то диагностического сканера! в итоге попался хороший человек и он его завёз даже ко мне домой…
На следующий день поехал на такси к автомобилю, читать/стирать ошибки/заводить авто… сначала установил прогу Torque, но по ней ничего не увидел… попытался завести авто, а аккумулятор за морозную ночь окончательно сдох.
В итоге решил забить на всё, на носу НГ, вызвал эвакуатор и потащил авто домой…
Скинули авто возле дома, пошёл мониторить интернет по поводу более лучшей проги и заодно заказал себе зарядное устройство в Dns с доставкой на дом…
Снял аккумулятор, принес домой и ночь он отогревался возле батареи…
В итоге потом 5-6ч заряжал его с 11,5V до 12,9V затем утеплил его немного…
и 31го в обед решил сходить попытать счастье)) и хрен на ны((…
Подключил сканер, скачав уже более толковую прогу Car Scanner и уже прочитал 3ошибки…
Что могу сказать, покупал авто уже с этими ошибками, знал об этой проблеме, собирался после праздников вырезать сажевый и глушить всё это к чертям… но авто ездило с этими ошибками! неужели двигателю просто надоело и он отказался больше мучаться)) или сканер всё таки что-то не видит?!
Ну, думаю уже о покупке этого датчика, всё таки хочется, чтобы авто передвигалось своим ходом) и нашёл несколько предложений…
и нарыл ещё один номерок, якобы подходящий к нашему двигателю…
Вот решил спросить у вас, что и как лучше… и вообще в этом ли причина, что авто перестало заводиться?!
Ещё конечно перед возникновением этой проблемы, я побывал на АЗС, но ооочень не хочется об этом думать… я уже заправлялся зимней солярой из этой колонки АЗС Лукойл и авто заводилось гораздо лучше чем после Роснефти.
Перестал заводиться дизель… Завёл, продолжение эпопеи.
Всем привет) это всё я… продолжаю ипаться с замершей водой в соляре, после заправки на Лукойл.
Сегодня я самостоятельно(путные сервисы всё ещё бухают) заменил топливный фильтр, на улице опять подморозило, и на фильтрующем элементе я обнаружил прилипшие частички льда… извините фото не сделал, руки были в соляре.
Поставил новый фильтр — установил новое уплотнительное кольцо — аккуратно(туго шла) закрыл стакан — установил на место, накачал топливо(долго качал) — и запуск.
Двигатель завёлся, работает на холостых ровно, никаких ошибок, я довольный))
Но продолжалось это оказывается не долго… пока не кончалась накаченная соляра в стакане фильтра. Дальше двигатель начинает глохнуть, помогает только подгазовка, выскакивает ошибка и всё равно через раз глохнет…
дальше авто заводилось через раз, пока снова не накачаешь в стакан топливного фильтра.
Пришёл домой, начал смотреть что да как откуда подаётся топливо в стакан. Нашёл топливный насос в баке, который и должен подавать соляру, и он сто пудов небось тоже замёрз(у меня даже на бензинке он замерзал)…
вот теперь надо и до него добраться, на бензиновых авто люк к нему находится под задним диваном… а как у нас с этим предстоят дела?!))