Не заводится машина хундай туксон 2007г
Тушкан не заводится
Привет Тушкановоды, Сегодня пошел на работу пешком, так как вчера мой тушканчик не стал заводиться, снимал акуму, ставил на зарядку, в обед решил завести, стартер крутит, вроде и схватывает но ничего не происходит, выкрутил свечи, свечи сырые, проверил искру, искра есть, крутил до такой степени что посадил акуму, уже стемнело, на улице мороз, выкрутил свечи снял акуму, занес домой на зарядку, что дальше делать не знаю что посоветуйте?
всем снова привет сегодня 20.01.2021 года в 14часов 30 минут мой тушкан завелся, сначала сам пытался отогреть выхлопную газовой горелкой но это все не помогло, вызвал отогрев за 2500, приехал парниша на 2107 в багажнике генератор и тепловая пушка с гофрой прогрел двигатель затем стал греть глушаки, мороз небольшой 15-17 градусов, поставили акуму, 10 минут, педаль газа в полик, завожу, тушкан задергался, но не завелся подождали еще 5 минут, теперь педаль не трогал, повернул ключ и чудо случилось, повалил дымина с глушака, педаль газа держал на тысяче минуты 3 потом отпустил машина чихая и пердя работала на холостых, затем все устаканилось но появился металлический звон в двигателе шла какая то детонация двиган дергался периодически, отдал парню 2500, он сказал что из отогрев Апельсин, записал его номер, я около часа тарахтел, с глушака валил разный дымина, как и говорил парниша, затем заглушил закрыл и завел с автозапуска, пошел домой за документами, хотел ее прогнать, вернувшись увидел печальку загорелся чек, на свой страх и риск поехал кататься примерно через 2 часа колесения по неубранным дорогам ЕКБ, чек погас, вот как то так я завел машину.
Стартер крутит, но не заводится.Заскучал в гараже или коррозия
Всем привет.
Напишу про капризы моего авто, с которыми я столкнулся на прошлой неделе.
Осторожно! получилось много букав, но! можно сразу прочитать «Мораль» в конце поста)
Уезжал я в командировку в конце ноября и на 2 недели решил поставить Тюка в гараж, предварительно помыв (видимо не просохшая машина и стала всему виной). Как раз подумал вернусь, резину поменяю, пока будут чистые и сухие диски.
В командировке Много работал, иногда отдыхал, конечно же не упустил возможность покататься в горах.
накатал 1300км на прокатном Ford C-Max по Французским дорогам и серпантинам…
Но, стоп! не отвлекаюсь, ближе к делу!
Прошло 2 недели…С самолета, не заезжая домой, решил сразу забрать машину из гаража, потому что с утра надо было рано ехать. Время 22:00 весь день в дороге, сажусь в машину завожу…завожу. а он не заводится. Стартер крутит бодро, но намека на схватывание нет. Вот блин, обиделся наверное!)
Ладно, думаю, придется у жены машину отобрать на пару дней, а в выходные разберусь.
Конечно же дома сразу нашел тему про эту проблему в клубе с фотографиями и подробным описанием
www.tucson-club.ru/forum/…ntthread.php?t=2969&pp=40
В субботу пришел, включил зажигание — лампочка иммобилайзера не горит. Ура! Проблема найдена. Осталось решить) На всякий случай попробовал завести с перемычкой — всё ок.
Дальше было пару часов увлекательного занятия по разборке блока и реанимированию провода. Фотки не делал, да и всё абсолютно также как и на форуме: отгнил толстый красный силовой провод, половины клеммы тоже съела коррозия. Больше всего мучился по извлечению остатка старой клеммы и установке новой…сломал белый фиксатор. Но всё ок. Собрал обратно, прикрыв эту чертову дырку скотчем и изолоном. Завел. Зиму переживу, а летом сделаю нормально всё.
Поменял резину наконец-то резину (как оказалось вовремя), ну и смазал как всегда подклинивающие направляющие суппортов.
Из гаража выехал довольный, снова за рулем своей любимой машины.
Мораль: если стартер крутит бодро, но не схватывает, проверьте индикацию лампочки иммобилайзера (машинка с ключиком) — она должна гореть. Если не горит, машина не заведется, и проблема скорее всего с отгнившим проводом от реле под капотом:
Ну и ещё лучше в холодное время года не ставить свежепомытую машину в неотапливаемый гараж, она не высыхает и стоит вся влажная.
Осталось теперь найти время и куда-то доехать сбросить ошибку Аирбега, а то опять глаза мозолит. Шевеление контактов под сидениями уже не помогают. Ну и Главное, что подушки не работают… Но это уже другая история.
Всем удачи!
Hyundai Tucson (JM) 2004-2010 годов выпуска. Автомобиль не заводится (зажигание включается, стартер крутит). Неисправность из разряда «типичных».
Неисправность проявляется следующим образом. Всё вроде бы работает в штатном режиме, включается зажигание (индикаторы на панели приборов горят), при повороте ключа замка зажигания в положение Start, стартер крутит, но автомобиль не заводится.
Все симптомы указывают на проблемы с иммобилайзером, а у этих автомобилей есть такие проблемы. Однако если вывести на диагностику электронный блок управления двигателя, то там мы видим текущую ошибку:
Итак, ошибка P0560 говорит, что проблема в питании ЭБУ двигателя, причём в питании после «Главного реле» (оно же MAIN RELAY, оно же Реле системы управления двигателем). Смотрим электрическую схему автомобиля.
. проверяем напряжения на выводах реле E07. Которое расположено в блоке предохранителей под капотом.
Разобрали, восстановили, автомобиль заработал в штатном режиме. Данная неисправность является типичной для Hyundai Tucson JM, нам ни один раз приходилось встречаться с подобными случаями.
Наши новости
Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).
Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».
Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).