Не заводится машина ниссан кашкай j10
Не заводится, не видит штатный ключ, горит значек иммо.
Подскажите куда копать, авто не заводится, не видит штатный ключ. Думал сначала сигналка мудит, блокирует штатный ключ. Оказалось нет, ее отключили полностью.
при включении зажигания не гаснет красная машинка с ключем внутри (иммобилайзер), машина не видит родной ключ. Ключ пробовал другой, батарейку в нем тоже менял. Контакты зачищал. Даже менял антенну иммобилайзера в сборе, не помогло. Даже стартер не крутит.
Случилось все так — с вечера закрыл все нормально. Утром открыл и всё, приехали, не заводится. До этого иногда, редко бывало так, но обычно помогало закрыть/открыть авто. Потом стало чаще, пока совсем не умерло…
Подскажите, может кто сталкивался, что делать, где копать?
Upd.: Большое спасибо всем, кто откликнулся, и не остался в стороне, пытаясь помочь. А было все до банального просто — спасибо Floog и sver56 за подсказку — перегорел предохранитель на свет в салоне, из-за него и не определялся штатный ключ. Как это связано, хз, но все заработало!
Да, сегодня днем еще помимо перетряхивание всего авто и проверки всех разъемов, по совету «электриков», уже правда других, но видимо той же компетенции, поехал искать антенну с усилителем иммобилайзера. А штука она не дешевая, в среднем 5тр, и везде под заказ от 8-10 дней. Нашел на разборке за 1тр с отломанным кольцом — припаял родное — и конечно ничего не заработало. Ладно хоть удалось им ее обратно сдать…
з.ы. на тросе страшно все-таки ехать… без усилителя тормозов и руля. Только и думаешь, как бы кого при повороте не зацепить, или в задницу буксирующему не въехать.
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
крутит стартер но не заводится
крутит стартер но не заводится
Сообщение Andrey34rus » 21 май 2014, 11:22
Re: крутит стартер но не заводится
Сообщение jett » 21 май 2014, 14:47
Re: крутит стартер но не заводится
Сообщение Andrey34rus » 21 май 2014, 15:26
Re: крутит стартер но не заводится
Сообщение Kors » 21 май 2014, 16:50
Re: крутит стартер но не заводится
Сообщение Andrey34rus » 21 май 2014, 18:12
Re: крутит стартер но не заводится
Сообщение jett » 21 май 2014, 20:04
Re: крутит стартер но не заводится
Сообщение grew » 21 май 2014, 20:43
Re: крутит стартер но не заводится
Сообщение jett » 21 май 2014, 22:31
Re: крутит стартер но не заводится
Сообщение Andrey34rus » 21 май 2014, 22:58
Re: крутит стартер но не заводится
Сообщение grew » 21 май 2014, 23:42
Re: крутит стартер но не заводится
Сообщение Andrey34rus » 22 май 2014, 13:28
Re: крутит стартер но не заводится
Сообщение grew » 22 май 2014, 19:33
Re: крутит стартер но не заводится
Сообщение К-Уральский » 22 май 2014, 21:06
Re: крутит стартер но не заводится
Сообщение Andrey34rus » 22 май 2014, 22:51
Re: крутит стартер но не заводится
Сообщение grew » 23 май 2014, 22:51
Re: крутит стартер но не заводится
Сообщение Серега14 » 27 дек 2014, 14:05
Re: крутит стартер но не заводится
Сообщение Поварёнок » 27 дек 2014, 15:13
Re: крутит стартер но не заводится
Сообщение brembowww » 27 дек 2014, 17:22
Re: крутит стартер но не заводится
Сообщение Серега14 » 28 дек 2014, 12:17
Re: крутит стартер но не заводится
Сообщение brembowww » 30 дек 2014, 15:44
Re: крутит стартер но не заводится
Сообщение Kors » 30 дек 2014, 18:03
Re: крутит стартер но не заводится
Сообщение xzAlex » 30 дек 2014, 19:57
Re: крутит стартер но не заводится
Сообщение lebuabodran » 30 дек 2014, 20:28
Re: крутит стартер но не заводится
Сообщение Серега14 » 08 янв 2015, 17:03
Re: крутит стартер но не заводится
Сообщение Поварёнок » 08 янв 2015, 19:46
у ОД все логично это выглядит, раз не заводится.
«А стартером крутили, пробовали завести? Раз не заводится. » спрашивает представитель Ниссан
Пора бы уж, ядрёмана мать, умом Россию понимать!
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
Nissan Qashqai, Qashqai+2. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.
Для пуска достаточно только включить стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.
2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла.
4. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки.
5. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Включите зажигание, при этом включится электробензонасос. Пустите двигатель.
Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе.
Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
— не работает система пуска;
— не работает система зажигания;
— не работает система питания.
Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.
НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА
Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить следующие основные неисправности стартера.
или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.
Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства в автосервисе или по приезде в гараж (см. разд. 10 «Электрооборудование», с. 222).
Предварительно можно лишь заменить плавкую вставку в блоке реле и проедохрони- телей, проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра (например, в составе автотестера) и затяжку контактных соединений в цепи стартера.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ
Проверка системы зажигания требует квалифицированного вмешательства в автосервисе или по приезде в гараж (см. разд. 10 «Электрооборудование», с. 222).
1. Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.
2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания двигателя». 115).
3. Снимите впускной коллектор и отведите его в сторону (см. «Снятие и установка впускного коллектора», с. 121).
4. Проверьте исправность катушек зажигания (см. «Снятие и установка катушек зажигания», с. 255).
5. Если низковольтная цепь катушек зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Вставьте в наконечник катушки запасную свечу зажигания и прижмите металлической частью к «массе» автомобиля. Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.
Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы управления двигателем.
6. Если искры нет, замените катушки зажигания (см. «Снятие и установка катушек зажигания», с. 255). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Предварительно можно попробовать установить не новые, но проверенные свечи с «рабочей» машины.
7. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива», с. 44).
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра», с. 115), так как эта процедура проста и не займет много времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).
Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу
1. Включите зажигание и прислушайтесь: вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы перед этим уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос должен был создать давление в системе, поэтому его невключение в данном случае не является неисправностью.
Процедура проверки давления топлива описана в разд. 5 «Двигатель» (см. «Проверка давления топлива в системе питания», с. 114). При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 3 кгс/см 2 Возможны следующие причины снижения давления:
— неисправен регулятор давления топлива (встроен в модуль топливного насоса);
-засорен фильтр тонкой очистки топлива (встроен в модуль топливного насоса).
. или фильтр грубой очистки топлива;
— неисправен топливный насос (установлен в топливном баке),
Способы устранения этих неисправностей вы найдете в разд. 5 «Двигатель» (см. «Система питания», с. 113).
Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ»
Nissan Qashqai если машина не заводитсяКашкай не заводится причины
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические характеристики Nissan Qashqai 2.0 All-Mode / Ниссан Кашкай в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 140 л.с, 1АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2010 г.
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Сообщение posol_art » 18 янв 2016, 11:15
С ключа заводится с 8 раза, садишься проворачиваешь ключ вообще не схватывает, нажимаешь тормоз начинает крутить но не заводится.
Может кто сталкивался с такой проблемой.
Сообщение AL11 » 18 янв 2016, 11:50
Сообщение Поварёнок » 18 янв 2016, 14:06
Сообщение posol_art » 18 янв 2016, 14:50
Сообщение он же Гога » 18 янв 2016, 19:32
Сообщение lebuabodran » 21 янв 2016, 11:56
Сообщение Desperado » 21 янв 2016, 12:52
Сообщение lebuabodran » 21 янв 2016, 17:03
2. Цена Присадка для топлива бензин «TBE» 250мл : 624 руб. http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/217/26D090B4
Сообщение Desperado » 21 янв 2016, 17:37
Сообщение Владлен » 03 фев 2016, 11:53
Сообщение ZOG » 27 мар 2016, 19:04
Сообщение он же Гога » 13 апр 2016, 20:58
Сообщение posol_art » 21 дек 2016, 11:44
Добрый день!
Владею кашкаем 2013 года.
Сталкиваюсь с проблемой уже вторую зиму.
При минусе не заводится авто.
Заранее благодарен за помощь.