Не заводится машина пежо 207 стартер крутит но не схватывает
Бобик сдох или как никуда не уехать.
В понедельник спокойно приезжаю утром на работу. Вечером прогреваю машину, глушу и еду домой на другой. Машина простояла на служебной стоянке понедельник, вторник, среду. Вечером решил завести брелком, как это обычно делается. Машина делает пару дых и брелок выдает ОСТ. Фиг с ним думаю я, заведу потом.
Выхожу к машине, начинаю заводить, стартер крутит завода нет. И так пока не посадил акум в ноль. Попытались прикурить, толку ноль. Бросил машину, утром с 8 утра до 12 заряжал акум. В итоге стартер крутит, но мотор не схватывает. По итогу залитые свечи. Акум значит питание подает, стартер крутит, вал прокручивает наверняка, свечи топливом заливаются, бензин есть и подается. Менял два комплекта имеющихся свечей, толку ноль. Двиг трясется, но не схватывает. Лишь при выкручивании свечей сначала из одного цилиндра парок повалил, потом на свечах других из другого. Предохранители перепроверил все, нормально. Прогнал диагностику сканером, тоже ничего нет нового. Словно что-то блокирует зажигание. Второй день ломаю голову.
Поставили новый акум, та же история. Свечи заливает, а толkre ноль.
Снял катушки, прозвонил, все нормальные. Значит не приходит питание на них.
Брелок и машина, друг друга видят, не блокируются. Есть идеи где зарыта собака?
UPD: завезли в служебный сервис, день ребята танцевали вокруг машины. В итоге оттолкали в угол, ждет нас дорога в сервис официальный.
UPD: С утреца, 16го в 10:20 отвез в сервис официалам. Звонка к вечеру не дождался. Сегодня сам стал им звонить и дозвонился только со второй попытки, в 14:30. В общем на текущий момент: «нет информации ничего сказать не могу даже примерно, никак не получается ее реанимировать, уже кучу всего перепробовали». Шутка по поводу стоящих сервисменов и чешущих затылок, обернулась правдой ))
UPD: Звонок под вечер. Ничего не нашли, уперлись в компьютер впрыска, который предлагают покупать и который приедет через месяц. Цена вопроса 87000. Машину из сервиса забираю.
UPD: машина все так же не на ходу, будем отдавать в другой сервис.
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические характеристики Peugeot 207 1.4 / Пежо 207 в кузове (WC) 5 дв. хэтчбек, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2009 г.
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические характеристики Peugeot 207 SW 1.6 VTi / Пежо 207 в кузове (WE) 5 дв. универсал с двигателем 120 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2009 г.
Диагностика стартера
Столкнулся я недавно с проблемой печальной. Приехал в точку назначения, сделал дела, собрался уезжать, а тут сюрприз! Пыжик не заводится) Втягивающее щелкает, но движка не крутит. Тут я и решил написать пост товарищам по несчастью со стартером, занимающимся самостоятельным ремонтом авто у себя в гараже, для того что бы сократить им время на поиски необходимой информации)
Статья подойдет практически для всех автомобилей т.к. конструктивная схема работы стартера в основном одинакова. Но фотографии с пежо 207)
Из инструментов вам понадобится мультиметр или вольтметр, провод с крокодилами (не маленького сечения, т.к. сила тока большая) ареометр, отвертка длинная.
И так проблему вы поймали, приступаем к разбору полетов. Для некоторых операций необходим помощник.
1. Для начала необходимо проверить аккумулятор, заряд должен быть не менее 12 вольт, в идеале 13 или ближе к нему, и плотность электролита замеренная ареометром должна соответствовать норме. В противном случае приведите показатели в норму или замените аккумулятор на новый.
2. Необходимо убедиться в хорошем контакте массы. Для этого берем провод с крокодилами (или мутим по своему) и кидаем напрямую от минусовой клеммы аккумулятора к корпусу стартера. Заводится? — решаем проблему, не заводится — читаем далее.
3. Теперь необходимо послушать издыхающие звуки вашего стартера. Если щелкает втягивающее реле (громкий металлический щелчок во время поворота ключа зажигания в положение пуск, не путать с реле зажигания) то пролистываем к пункту 6. Если не щелкает то читаем дальше. (Хотя напишу как проверить втягивающее, поверните ключ в режим зажигания, и замкните отверткой контакты указанные на изображение ниже)
6. И так стартер все еще не крутится, и мы продолжаем гаражную диагностику. Гаражную, потому что далее нам необходимо проверить двигатель стартера, а в гараже без стенда, его диагностировать сложно, т.к. в холостую он может крутиться но из-за износа втулок, щеток или межвиткового замыкания якоря стартер не будет давать полную мощность, и сил крутануть ДВС у него не хватит) Нооо, мы можем проверить работает ли он вообще и оценить наши действия дальше. Для этого необходимо кинуть провод с плюса аккумулятора на клемму указанную в изображении ниже. Плюсовая клемма автомобиля должна быть снята от аккумулятора! Желательно не удерживать контакт более 2-3 секунд.
7. И так, если у вас мотор не дал признаков жизни, то для начала разберите его сами. Оцените износ щеток и при необходимости замените, проверьте люфт втулок, очистите все от грязи, замените смазку. Если данные действия не помогли решить проблему, несите стартер на квалифицированное сто где проведут более детальную диагностику. А если закрутился то читай дальше.
8. Далее я разделю действия на 2 пункта, у кого щелкает втягивающее реле, и у кого не щелкает))
а) У кого не щелкает, есть напряжение от цепи зажигания к реле и все остальное в порядке — замените втягивающее реле на новое. Либо пробуйте париться и ремонтируйте старое, как это делать даже не имею представление))
б) У кого щелкает, попытайтесь крутануть стартер насильно: после того как ваш помощник перевел положения ключа зажигания в режим «пуск» замкните контакты указанные в изображение ниже.
Завелась? Значит пригорели медные пятаки, меняем втягивающее реле на новое, либо ремонтируем ( в интернете есть видео и форумы где люди описывали процесс ремонта).
Не завелась? Значит снимаем стартер, смотрим следы износа и поломок мотора как в пункте 7, к этому списку добавлю что необходимо обратить внимание на шестерню бендикса. Если неполадки не обнаружены, и чистка стартера не помогла, то опять же несем на специализированное сто, где на стенде стартер проверят более профессионально, или выкидываем его в мусорку и покупаем новый =)
Если кому интересно будет, могу описать процесс снятия стартера на пежо 207.
От себя добавлю товарный код заменителя втягивающего реле на пежо 207, оригинал так дорог. см на фото)
Пежо 207 крутит но не заводится
Ответ на вопрос пользователя о том, почему не заводится Пежо 207 из-за того, что стартер не крутит. Рассмотрены самые основные причины.
Не заводится Пежо 207
Тут изначально надо определиться, виноват аккумулятор или сам стартер.
Если при замере на аккумуляторе показывает напряжении в 12 вольт, то это мало. Его надо подзарядить. Если и после этого стартер будет только щёлкать, то следует проверить сам стартер, а именно втягивающее.
Что делать если у вас не заводится машина
Приветствую вас друзья на сайте по ремонту автомобиля Пежо своими руками.
В случае если у вас не заводится Пежо и вы не знаете что делать с машиной, то небольшой минимум знаний вам не помешает.
По автомобилям с дизельными двигателями и по каким причинам они не заводятся есть можно почитать здесь.
Дополнительное видео об информации значков на приборной панели:
Попробуем обойтись малой кровью
Втягивающее реле стартера.
А также предварительно можно легонько постучать по стартеру. У него могут окислиться контакты.
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Не заводится? Проверяем стартер!
Проверка осуществляется при помощи отвёртки.
Ею стоит замкнуть контакты на стартере, имитируя реле. Если и это не поможет, то стартер придётся менять или ремонтировать. Снимается стартер в Пежо 207 не просто. Такую работу рекомендуется проводить на СТО.
Проверка аккумулятора
Для проверки аккумулятора можно включить дальний свет и зажигание.
Если свет будет притухать, а стартер щёлкать, то аккумулятор следует зарядить. Также если посажен аккумулятор, то при включении зажигания может наблюдаться непроизвольное и кратковременное включение дворников.
Проверка обтяжки клемм на аккумуляторе
Не лишним будет проверить и обтяжку клемм на самой батареи. Но также стоит проверить массу. Контакты должны быть не окислены и на стартере. При необходимости надо произвести их чистку и обтяжку.
Артикул стартера на Пежо 207
Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее.
В зимнее время, при сильных морозах рекомендуется выкрутить свечи и прокалить их на газовой плите, закрутить их горячими и сразу попробовать завести.
В других случаях если нет сильных морозов и свечи не заливает топливной смесью.
Встречаются и более сложные неисправности при попытке завести машину;
Пежо 207 не заводится (возможно нет связи с ЭБУ)
Пежо 207 не заводится (возможно нет связи с ЭБУ)
Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.
Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.
Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение
Костян 70 ру
А зачем там на РКПП номер передачи на дисплее? Мож там не РКПП?
По симптоматике похоже на переход в режим сна » экономии эл.энергии»
leomond
Костян 70 ру
leomond
Ayavrik
преметивно потыкав контролькой))))))) прошу прощенья возможно за глупый вопрос, а режим экономии и режим сна одно и тоже?? потаму что шунт стоит в режиме клиент
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 5 минут
leomond, подскажи пожлуйста, после исполнительных тестов по коробке следующие ошибки:
Р1702 и Р1766
я подразумеваю что надо снимать сцепление и смотреть его привод? заранее спасибо
Костян 70 ру
leomond
Все проверил как ты написал, толку нет(((
Но есть болшой плюс- при помощи телефона сфотал внутри коробки где стоит выжымной с корзиной и диском, загнуты 3 лепестка рядом, отправил к слесарям на замену сцепления
Leomond отдельное спасибо за отзывчивость
Автомобиль: Пежо 207.
Спрашивает: Evgeniy Khoroshilov.
Вопрос: не могу завести Пежо 207, проблемы со стартером, что делать?
Вчера возникла проблема с моим 207. После покупки авто такое первый раз. Утром начал заводить автомобиль, но стартер не крутит. Полез посмотреть предохранитель. Он сгорел. После замены предохранителя машина завелась. На следующее утро такая же проблема. Стартер щёлкает, но не крутит. Аккумулятор при этом показывает 12 вольт, а предохранитель цел. Кто знает, что такое случилось, подскажите.
Не заводится Пежо 207
Тут изначально надо определиться, виноват аккумулятор или сам стартер.
Если при замере на аккумуляторе показывает напряжении в 12 вольт, то это мало. Его надо подзарядить. Если и после этого стартер будет только щёлкать, то следует проверить сам стартер, а именно втягивающее.
Попробуем обойтись малой кровью
Втягивающее реле стартера.
А также предварительно можно легонько постучать по стартеру. У него могут окислиться контакты.
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Не заводится? Проверяем стартер!
Проверка осуществляется при помощи отвёртки.
Ею стоит замкнуть контакты на стартере, имитируя реле. Если и это не поможет, то стартер придётся менять или ремонтировать. Снимается стартер в Пежо 207 не просто. Такую работу рекомендуется проводить на СТО.
Проверка аккумулятора
Для проверки аккумулятора можно включить дальний свет и зажигание.
Если свет будет притухать, а стартер щёлкать, то аккумулятор следует зарядить. Также если посажен аккумулятор, то при включении зажигания может наблюдаться непроизвольное и кратковременное включение дворников.
Проверка обтяжки клемм на аккумуляторе
Не лишним будет проверить и обтяжку клемм на самой батареи. Но также стоит проверить массу. Контакты должны быть не окислены и на стартере. При необходимости надо произвести их чистку и обтяжку.