Не заводится машина саньенг актион бензин 2л

Тема: Что это было: крутит, но не заводится

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Что это было: крутит, но не заводится

Вчера вечером позвонил отец. XVT-2008 г.в. прогрел, выключил, погрузил вещи. Начал заводить прогретую машину, а она не заводится. Гонял, гонял, так и не завел. Потом почитал руководство по эксплуатации, пошел подкачал грушей топливо, машина сразу завелась. Поездил, ночь простоял, снова ездит. В общем все работает. Фильтр топливный менял тысяч 10 назад. Чек, датчик воды не горят. Как думаете, что это было, к чему готовиться?

Можно посоветовать сделать оперативный тест на слив форсунок, может форсунка какая переливает?

А это как, «оперативный»? Самому, то есть?

Если проблема повторится, то вполне возможно не держит обратный кклапан в груше и топливо после стоянки сливается!

Попробовать заменить грушу?

Если проблема в одной форсунке он бы на четырех подхватывать начал, пусть даже и не завелся бы. А тут даже подхватов нет, тупо крутит в холостую и не жу-жу.

Хорошо, сообщу отцу, чтобы так попробовал. Но пока не звонит, наверное все нормально.

Было похожее.
Оказалось банально не затянута гайка на ТФ, сосало воздух.
Подтянул примерно на оборот, все ок.
А ведь уже начал вентилировать инет на тему замены форс. ))

Соляра видать летняя попалась. Симптомы один в один! Топливный замерз! Может и не совсем намертво но запарафинился! Отогревать и заливать зимнее топливо.

Источник

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Не заводится. Что произошло?

блок кнопок для АКПП
Цена: 1000 рублей
полный комплект установки МЭН
Цена: 4500 рублей
свечи накаливания
Цена: 3500 рублей
Фильтр картерных газов
Цена: 1000 рублей
продам
Цена: 100 рублей

Не заводится машина саньенг актион бензин 2л. Смотреть фото Не заводится машина саньенг актион бензин 2л. Смотреть картинку Не заводится машина саньенг актион бензин 2л. Картинка про Не заводится машина саньенг актион бензин 2л. Фото Не заводится машина саньенг актион бензин 2л

Ситуация такая.
Искать тупо нет времени.
Бензин, 2 литра, механика, передний привод, 1 хозяин, 13-го года.
Ехал с работы, причем ехал к своему другу(механику) менять свечи, заднюю подушку двигателя и передние колодки (это так, лирическое отступление, типа ху. тебе еще надо было).
В воскресенье везти «старшую» на соревнования и решил заехать на заправку, комп. машины показывал 170 осталось проехать или 2 деления на «мониторе».
Заправка «Транснефтьмагисталь» на объездном шоссе в Балашихе.

Заправился и все. не заводится.
крутит и не схватывает.

Бензонасос работает, искра есть, по всем параметрам и манипуляциям все работает.

Может кто сталкивался с этим, или может у другой машины было подобное.

ТО выполняю по согласно рекомендациям производителя, но не у официалов, масло менял вместе с резиной, весной и осенью.
Вообще я очень трепетно отношусь к «двиглу» аппарата. слежу.
Пробег 74 тыс. км

Источник

Наступили холода, и New Actyon стал плохо заводиться.

Не заводится машина саньенг актион бензин 2л. Смотреть фото Не заводится машина саньенг актион бензин 2л. Смотреть картинку Не заводится машина саньенг актион бензин 2л. Картинка про Не заводится машина саньенг актион бензин 2л. Фото Не заводится машина саньенг актион бензин 2л

Сразу начал думать о свечах накала. На форуме SYClub подтвердили — смотреть туда. Вооружившись мультиметром, вышел мерить сопротивление. Колпачки срывались туго.

Мерить просто: ставим мультиметр на сопротивление или прозвонку, одной ножкой на корпус двигателя, другой на контакт, откуда срывали колпачки. Если обрыв или большое сопротивление, то свеча мертва. По форумам написано, что сопротивление должно быть 0,4 Ом, но учитывая щупы и погрешность прибора, если будет от 1-3 Ом, то свеча жива)

Померил, 3 из 4 свечей дохлые. Заказал по 1000р. за штуку и сразу стал узнавать о замене. В сервисах за замену берут недорого (от 2000р.), но предупреждают, что если свеча не выкрутится, загнется, обломится, то снятие ГБЦ, сверлить и минимум тыщ в 25 выйдет =( Гарантий никто не дает.

Немного подумав, решил менять сам. План был такой:
— В течение недели раз в день поливаем свечи WD40.
— Для контроля усилия, купить динамометрический ключ.
— Откручивать на горячую.
— Если свечка не откручивается, то оставить ее до лучших времен.

Ключ купил за 2250р. Регулируемое усилие от 10-110 НМ.

Не заводится машина саньенг актион бензин 2л. Смотреть фото Не заводится машина саньенг актион бензин 2л. Смотреть картинку Не заводится машина саньенг актион бензин 2л. Картинка про Не заводится машина саньенг актион бензин 2л. Фото Не заводится машина саньенг актион бензин 2л

Пришли свечки, настал день Х. Свечи оригинал, номер для заказа 6711590101.

Источник

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Ssang Yong Actyon 2.0 4WD / Ссан-Йонг Актион в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 149 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2013 г.

Источник

Проблема — не заводимся. И решение — Ура, завелся!

Не заводится машина саньенг актион бензин 2л. Смотреть фото Не заводится машина саньенг актион бензин 2л. Смотреть картинку Не заводится машина саньенг актион бензин 2л. Картинка про Не заводится машина саньенг актион бензин 2л. Фото Не заводится машина саньенг актион бензин 2л

Вот тут я спрашивал у уважаемого сообщества о своей проблеме: www.drive2.ru/c/504585953147355925/
Машина перестала заводиться, накачивание грушей не спасало, если долго крутить стартером выскакивали ошибки по датчику детонации — 1148 и слишком медленному набору давления в рампе-1191. Проблема вылезла достаточно внезапно, вчера вроде все нормально было, а сегодня машинка заболела
Сделал тест на слив обратки…и вот он страшный сон дизелиста — за 10 сек работы стартера три форсунки налили около 4-х кубов каждая.

Не заводится машина саньенг актион бензин 2л. Смотреть фото Не заводится машина саньенг актион бензин 2л. Смотреть картинку Не заводится машина саньенг актион бензин 2л. Картинка про Не заводится машина саньенг актион бензин 2л. Фото Не заводится машина саньенг актион бензин 2л

Для того что бы добраться до гаража пришлось воспользоваться баллончиком быстрого старта. Инструкции с баллона доверять не стоит — там рекомендовано распылять в воздухозаборник 3-5 сек, для всех типов двигателей. Для дизеля хватает 0,5 сек распыления, при более длительном распылении можно и движок угробить, так как запуск на эфире очень жесткий.
В Воронеже в наличии нашелся только один клапан обратки форсунки, да и тот китайский, город милионник блин. Заменил клапан во второй форсунке — она лила больше всех. Форсунка вышла от руки — в прошлом году я ее снимал по причине прорыва газов и смазал медной смазкой.
По итогу разборки форсы оказалось что клапан в ней стоит китайский. По словам бывшего хозяина форсунки ремонтировались в 2015г. в сервисе. Машину я купил в 2016 году и к настоящему моменту наездил 43000 км.
После замены клапана даже в одной форсунке машина завелась и спокойно ездит. Слив обратки китайского клапана не проверял, при двух льющих клапанах смысла в этом нет.
На всем известном китайском сайте заказал еще 3 клапана, по приезду клапанов буду перебиарать оставшиеся форсы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *