Не заводится машина ssangyong kyron дизель
Не заводится…
Ездили на первые майские на рыбалку, на Вуоксу недалеко от Лосево. До воды ехать через поля и лесное бездорожье километров 8. Бездорожье хорошее)) чуть пару раз не засадил кайрон. Приехали на место, поставили лагерь. Машина все время была заведена. Потом просто сама заглохла.
Под капотом сухо, ничего не залито водой. Просто не заводится, стартер бодро крутит. Вылезает чек — считать не чем. Скинули трубки с форсунок, топливо от тнвд идет. Выгнали воздух из топливной. Машина час постояла, остыла, при включении зажигания спираль накала не загорается. В общем, начали проверять всю проводку и датчики. Подлецом оказался этот датчик (позиция №9). Датчик давления во впускном коллекторе. Правда, у меня он, почему-то, стоит ближе к моторному щиту, рядом с 4ой форсункой, а не как на схеме. Скинули с него разъем, завелась с полпинка. Как этот датчик может влиять на запуск двигателя? Подключаешь разъем, опять не заводится.
upd. Сейчас сходил, одел разъем, машина заводится.
upd2. Забыл самое главное написать) после покатушек слетел шланг с топливного фильтра. Выяснили это почти сразу, т.е. машина работала, пока было топливо в фильтре и водоотделителе. Шланг одели, и после этого не хотела заводится. Выгнали воздух из системы, тоже не хотела. Но потом отключили разъем датчика на впускном коллекторе и сразу заработало.
Проблема с пуском на холодную. (Дизель) ЧАСТЬ 1 — симптомы
Дизель плохо заводится после длительной стоянки (ночь). ЕГР заглушен.
Температура на улице + 15-20 градусов.
Обнаружил весной, когда двигатель стал заводиться со второй попытки автозапуска.
Ни что не предвещало беды, зиму отъездил прекрасно.
Симптомы:
1) Двигатель плохо заводится после длительной стоянки(иногда и на горячую).
Приходится долго крутить стартером. Двигатель как будто завелся, но если прекратить вращать стартером он не заводится или медленно, с трудом, выходит на обороты ХХ. Если не завелся с 1 раза, то со второго заведется с первого оборота.
2) Нестабильная работа ХХ после длительной стоянки, если бы был бензиновый двигатель я бы сказал что пропуски в зажигании. Пропуски абсолютно не равномерные (нет системы). После прогрева «пропуски» пропадают.
Показания по БК скачут
1) Давление в рампе сразу после пуска от 290-310. В момент когда давление падает до 290 происходит сбой («пропуск зажигания»).
2) Крутящий момент
3) Показания первого датчика детонации
Давление в форсунках по БК одинаковое.
1) Слив в обратку от 4 до 5 мл в минуту на всех форсунках
2) Заменен шланг на прозрачный от топливного фильтра(средний) к тнвд. (воздуха нет.)
3) Проверены свечи накаливания — по сопротивлению(одинаковые показания) и на «прозвон» — исправны.
4) Заменил топливо
5) Прокатился 500 км по трассе, ситуация не изменилась.
6) Чистил контакты форсунок (видимых повреждений не обнаружено)
7) Установлен подкачивающий насос
8) Аккумулятор в состоянии нового. Проседает при пуске до 11,6В
Был глюк по свечам, на ходу загоралась спираль и гасла через какое-то время. Снимал все колпаки, «прозванивал» провода.
ошибки по свечам: 0674, 0675, 1676, 1677-стер, больше не появлялись.
В планах:
1) Замена топливного фильтра, на старом накатал уже 15000.
2) повторная чистка контактов форсунок с нанесением токопроводящей смазки на контакты.
Из комментариев:
1) Выкрутить свечи накала, проверить снятыми
2) Замерить компрессию
3) Датчик температуры на ТНВД — если БК значения температуры топлива берет с этого датчика то он исправен.(17 градусов)
4) промыть топливную LAVR (Если распылители)
5) Есть ли дым сразу после пуска?- есть
6) Стартер
05.06. Новая инфа
1) Из глушителя шлейф дыма
2) Стала часто появляться ошибка по ЕГР- 400, (ЕГР удален физически, Евро 3)
3) Скакнуло напряжение сети до 15,6
Видео пуска. Из глушителя был дым
Не завелся Кайрон? Давайте разбираться вместе
Корейская марка SsangYong завоевала широкую популярность среди отечественных водителей благодаря оптимальному соотношению цены и качества своих автомобилей. Одной из самых любимых моделей корейского автопроизводителя среди наших соотечественников является внедорожник Kyron. Но, как и любая другая машина, он не избавлен от недостатков на все сто процентов. Иногда возникают ситуации, при которых Кайрон не заводится. Причины этого могут быть совершенно разными: от самых простых и легко решаемых неполадок, до серьезных поломок и неисправностей.
Проблемы с пуском двигателя Кайрона — довольно распространенная проблема. К счастью чаще всего они легко устраняются
Мы рассмотрим основные причины, из-за которых он может отказаться работать и дадим пару советов, как не допустить такие ситуации. Рассматривать неисправности будем в следующем порядке:
Легкие поломки
Наш обзор начнем с самых простых и банальных причин, по которым Саньенг не заводится. Эти неполадки весьма просто устраняются самостоятельно. Они не являются болезнью рассматриваемой нами модели и свойственны многим автомобилям. Вместе с тем сказать о них все же стоит, потому как возникнуть они могут у любого водителя.
Хоть предохранитель и является крошечной деталью, но выход из строя даже одного из них может послужить причиной неполадок. Стоит проверить состояние каждого из предохранителей и заменить сгоревшие экземпляры.
Если автомобиль никак не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, то, возможно, возникли проблемы с аккумуляторной батареей и машина не получает необходимого питания.
Для устранения этой проблемы следует проверить состояние клемм аккумулятора. В том случае, если они окислились их необходимо прочистить и присоединить обратно. Не помогло? Проверьте состояние электролита в банках. Возможно, в одной из них недостаточно жидкости, из-за чего напряжение упало ниже необходимой нормы. Когда после доливания дистиллированной воды батарея все равно отказывается работать то следует проверить состояние пластин, а лучше приобрести новую АКБ.
Когда аккумулятор разрядился, а ехать надо, ничего не остается кроме как прикурить от заряженной батареи
При возникновении ситуации, при которой ваш Кайрон глохнет сразу после того, как заводится, следует проверить состояние свечей зажигания. Существует вероятность, что бензин подается в двигатель в излишних количествах, следовательно, свечи залиты им, и искра не проходит. Для устранения проблемы необходимо просушить свечи. Возьмите специальный ключ, выкрутите свечи и протрите их насухо несколько раз. Если ключа под рукой не имеется, то поставьте коробку передач на нейтраль и выжмите педаль газа. В двигатель будет поступать только воздух, который удалит излишки жидкости, и просушит свечи.
4. Воздушный фильтр
Как бы странно это не звучало, но автомобиль может не завестись из-за загрязнения воздушного фильтра. Это происходит по причине недостатка воздуха в двигателе. Загрязненный фильтр просто не пропускает его через себя в достаточном количестве.
Проблема со стартером является более серьезной для вашего внедорожника. Если при попытке запуска авто стартер отказывается крутиться, то нужно проверить причину поломки. Подсоедините стартер напрямую к аккумулятору. Если он крутится на высоких оборотах, то проблема скорее всего в электрике или клеммах соединения. Если оборотов недостаточно, то стартер придется заменить.
Проблемы с бензиновым двигателем
Мы разобрали универсальные случаи, при которых не заводится двигатель автомобиля. Они могут встретиться на любой модели, независимо от производителя и года выпуска машины. Далее перейдем к рассмотрению неисправностей, характерных именно для Кайрон. Начнем с моделей, имеющих под капотом бензиновый двигатель.
Практика показывает, что бензиновые модификации доставляют своим владельцам меньше хлопот, чем их дизельные собратья. Однако и они не лишены проблем с нормальным пуском двигателя.
На многих автофорумах и в обсуждениях клубов владельцев Kyron часто можно встретить сообщения о том, что автомобиль плохо заводится в морозную погоду. При этом встречаются случаи, при которых он отказывается заводиться всего в минус 7 градусов, а иногда даже и минус 3. По свидетельству некоторых обладателей данной модели двигатель поначалу плохо запускается, стартер схватывает только через несколько секунд, а сам двигатель первые минуты работы «троит». После прогрева проблема исчезает.
Одной из причин возникновения такой проблемы является неисправность датчика температуры. Нередки случаи, когда эти датчики ошибаются на 15-20 градусов. То есть машина думает, что за бортом, условно говоря, не минус пять, а все минус двадцать, в связи с чем заводит двигатель как бы в щадящем режиме. Специалисты уверяют, что проблема решается установлением новой прошивки датчиков. Однако следует быть аккуратней, так как проведение таких работ послужит основанием прекращения гарантии авто.
Другая возможная причина – в мороз в системе подачи топлива падает давление. Простое решение проблемы – включение зажигания на 5-10 секунд, а только потом запуск мотора. По идее за этот промежуток времени бензонасос создает нужное давление и машина заводится без проблем. Более фундаментальное решение – увеличение значения обогащения смеси.
Также наиболее часто встречающиеся проблемы бензиновых спецификаций Саньенг Кайрон — это течь в заднем сальнике коленвала или из-под прокладок крышек его клапана. Решение таких неисправностей заключается в замене поврежденных деталей. Если при холостых оборотах наблюдается нестабильная работа движка, то проблема может решаться промывкой дроссельных узлов.
Возможны ситуации протекания бачка антифриза. Из-за него портятся свечи и автомобиль не заводится. Обнаружить эту неисправность поможет понижение давления в бачке. Для этого после очередной поездки аккуратно открутите его крышку и оставьте ее приоткрытой. Если при следующем запуске двигателя все нормально, то проблема как раз в этом.
Примерно каждые 50 тысяч километров пробега мастера рекомендуют проверять работу и чистоту форсунок.
Дизельные Кайроны
Проблемы, при которых плохо заводится Кайрон с дизельным двигателем, встречаются куда чаще, нежели у моделей с бензиновыми моторами.
Во-первых, как впрочем, и у бензиновых моделей, наблюдается тенденция тяжелого заведения двигателя на холодную. То есть после длительного простоя авто или в морозную погоду. Однако причины здесь отличаются. У дизельных экземпляров виновником выступает потеря мощности из-за проблем с топливными форсунками. Это могут быть поломки клапанов или провода, что вызывает «завоздушивание» моторного отсека. Еще одна причина – неисправности клемм на какой-либо форсунке.
Дизельный мотор Кайрона доставил немало хлопот владельцам этого автомобиля, пытавшимся завести его в мороз
Для исправления баланса воздуха необходимо взять емкость с соляркой (она должна быть чистой) засунуть один конец трубки в нее, а другой подключить к фильтру. Тару поднять на уровень, выше, чем топливный насос высокого давления (ТНВД). Авто должно завестись. Если это не сработало и какая-то из форсунок льет больше 20 миллилитров бензина в минуту, то ее необходимо менять.
Самая распространенная неисправность – поломка форсунок. Для того, чтобы проверить их работу нужно отсоединить от каждой резиновый шланг, который возвращается в топливный бак, присоединить трубочки (подойдут от капельниц или подобные) и завести машину. Если почти ничего не льется, то форсунки исправны. Если за минуту набирается избыточное количество жидкости, то такая деталь подлежит замене.
Потеря мощности также может заключаться в загрязнении вакуумного модулятора управления турбокомпрессором. Критически важным является использование качественного дизельного топлива для исправности системы.
Мы рассмотрели наиболее часто встречающиеся причины, конечно же, в жизни встречаются нетривиальные случаи и описать каждый из них не представляется возможным. Но они бывают не так часто. Мы же надеемся, что все, от самых банальных до сложных, поломки обойдут ваш автомобиль стороной.
Не заводится! Дизель.
подтяни гайки на форсунках. верней на трубках. может травит по немногу.а ваще у всех не сразу. несколько раз крутанет
и АКБ нао что бы хороший был. а лучше притащи кого нить что бы прикуривать можно было
Предпологаеш, что цепь оборвало что ли, думаю это врятли, у мну обрывало ремень ГРМ на ВАЗе там сразу понятно стартер крутит как бы без усилия.
А салаяру с фильтра смотрел, мож чо с топливо подачей?
Можно трубочку на форсунке при ослабить, а кто нить пусть покрутит стартером глянь после тнвд идёт чонить на форсунку.
Приходит в голову только отсутствие давления в топливно! (течь)
А так проблем может быть конечно много, почти весь моторный отсек!
северный фонд клана
попробуй накачать грушей и завести.
северный фонд клана
Завтра попробую покачать грушей, но что-то сомневаюсь. Подскажите, а если цепь перескакивает, гнет клапана и т.д, то какой-нибудь скрежет, шум или щелканье происходит? Просто у меня все было тихо.
Весь прикол в том, что двигатель крутится так, как-будто компресии вообще нет (как электромоторчик), разве такое может быть из-за топливной системы?
Ага. Можно вообще завестись, и на холостых работать будет, до тех пор пока не тронешься!
Так бывает, когда заглушку в фильтре плохо закрутить, либо уплотнитель от туда вытащить!
Завтра попробую покачать грушей, но что-то сомневаюсь. Подскажите, а если цепь перескакивает, гнет клапана и т.д, то какой-нибудь скрежет, шум или щелканье происходит? Просто у меня все было тихо.
да блин, если фильтр забьется то заглохнет на малых оборотах. я глох на светофорах и завести не мог пока не нагнету давления
КАКАЯ ГРУША, КАКОЙ НАФИГ ФИЛЬТР. У парня компрессии нет! Движок крутиться легко и непринужденно. Или сломало распредвал(знаю по крайней мере один такой случай),или срезало его шпонку, либо порвалась(что маловероятно) или перескочила на несколько зубьев цепь! Дуй в сервис. И перестань крутить мотор усугубишь ситуацию! Хотя уже наверное все равно! Буду рад если не прав!
КАКАЯ ГРУША, КАКОЙ НАФИГ ФИЛЬТР. У парня компрессии нет! Движок крутиться легко и непринужденно. Или сломало распредвал(знаю по крайней мере один такой случай),или срезало его шпонку, либо порвалась(что маловероятно) или перескочила на несколько зубьев цепь! Дуй в сервис. И перестань крутить мотор усугубишь ситуацию! Хотя уже наверное все равно! Буду рад если не прав!
северный фонд клана
КАКАЯ ГРУША, КАКОЙ НАФИГ ФИЛЬТР. У парня компрессии нет! Движок крутиться легко и непринужденно. Или сломало распредвал(знаю по крайней мере один такой случай),или срезало его шпонку, либо порвалась(что маловероятно) или перескочила на несколько зубьев цепь! Дуй в сервис. И перестань крутить мотор усугубишь ситуацию! Хотя уже наверное все равно! Буду рад если не прав!
но стартер как-будто секунды 2 крутит двигатель, а потом работает в холостую.
(также, вроде на 2 секунды подхват а потом вхолостую),
(чек не загорался,
давление масла гаснет,т.е
северный фонд клана
А почему сначала типа крутит,а потом как электромоторчик? Хз!
северный фонд клана
Ну да, кстати. Что то я про легкость кручение не внял, про то, что электромоторчик.
Проблема с пуском на холодную. (Дизель) ЧАСТЬ 4 ИТОГ + проставка + крестовины
Проблема с пуском на холодную
В прошлых сериях:
Стартер конечно дал эффект, но скорее не излечил а скрыл проблему. В пятницу утром двигатель еле завелся. Пришлось долго крутить стартером.
Ну, в общем, я психанул и решил что так дальше жить нельзя, была не была, в субботу решено промывать LAVRом.
Я конечно был морально готов к дорогостоящему ремонту форсунок, но тут седых волос конечно поприбавилось. Действие длилось около 2 часов.
Центральный шланг с фильтра и штанг обратки с тройника(около фильтра) удлиняем и помещаем в баночку с промывкой. Все как на видео.
На LAVRе двигатель завелся на трех цилиндрах. Была очень сильная вибрация. Где то застучало, зацокало. Если бы я курил, то за эти 15 минут была бы выкурена первая пачка. Эти 15 минут отчетливо было понятно что один цилиндр не работает.
После 15 минут работы, заглушил. Дал постоять, раскиснуть, 15 минут(как в инструкции).
Стал заводить, а он не заводится, вообще 0. Стартер крутит, вспышек нет. Ну вот и все, отмучился, подумал я. Стал припоминать куда убрал съемник форсунок. Если бы я выпивал, здесь бы закончились первые пол литра.
Еще попытка, педаль в пол… и двигатель стал схватывать на 2 цилиндрах, тряска неимоверная, крутим до конца… запустился.
По инструкции повышал обороты до 2000, иногда доводил до 3000. Иногда глушил на пару минут, снова заводил(уже лучше). Пару раз упирал швабру в педаль и держал обороты на 1500 несколько минут.
Двигатель заглох, лавр закончился.
Подключил шланги на место, прокачал грушей. Двигатель завелся с трудом, но как же приятно он заурчал всеми 4 цилиндрами.
Сразу достал шприцы и стал замерять на слив в обратку.
Было 4;4;5;4.
После промывки 4,5; 4,5; 4,5; 4,5;
Откатал два дня. Двигатель заводится с пол оборота. Звука двигателя в салоне практически не слышно, работает очень мягко. Никаких посторонних звуков, только шлепают форсунки(именно шлепают а не цокают).
Динамика улучшилась. Машина едет плавнее, нет рывков. При торможении двигателем плавно сбрасывает обороты.
Уменьшился расход на ХХ. Был не меньше 1,05-1,1 Иногда и 1,15.
Чудо произошло. Осенью промою еще раз.
Проблема решена!
PS проехал после промывки 1000км. Расход топлива не увеличился. Двигатель запускается хорошо.
Отзыв после 4000км
Проставка под раздатку
Как и прогнозировалось, после лифта подвески появилась вибрация на скорости 20 км/ч.
Часто езжу по трассе и стал замечать вибрацию от 120-140 км/ч.
Первым делом отбалансировал колеса, но все равно вибрация осталась.
Заехал в шиномонтаж и попросил еще раз перепроверить (сошлись на пол цены). Вибрация осталась, хоть грузики и перевешивали.
Вспомнил про проставку и подрезание подвесного.
Подвесной пока решено оставить, попробовать обойтись только проставкой. За одно прошприцевал крестовины и шлицевые соединения.