Не заводится машина субару аутбек причины

Проблемный запуск — поиск причин. Часть 1.

Не заводится машина субару аутбек причины. Смотреть фото Не заводится машина субару аутбек причины. Смотреть картинку Не заводится машина субару аутбек причины. Картинка про Не заводится машина субару аутбек причины. Фото Не заводится машина субару аутбек причины

Всем доброго здравия, и призываю высказаться разного рода экспертов, от диванных до дипломированных.

Как я намекал в записи о замене катушки зажигания — после установки новой катушки, начались проблемы с пуском.

А именно, холодной машине приходится крутить стартер 10+ секунд.

Не заводится машина субару аутбек причины. Смотреть фото Не заводится машина субару аутбек причины. Смотреть картинку Не заводится машина субару аутбек причины. Картинка про Не заводится машина субару аутбек причины. Фото Не заводится машина субару аутбек причины

Однако, я не стал сразу валить вину на новую катушку. Ведь, если разобраться, проблем может быть 3:

1. Система зажигания (не дает искру)
2. Система управления (не «говорит» системе зажигания дать искру)
3. Топливная система (падение давления в топливной магистрали при при простое)

Как полагается, первым советом было — попробовать несколько раз включить зажигание перед запуском, чтобы дать топливному насосу возможность накачать давление. Кое-кто даже не глядя посоветовал менять нижние колечки форсунок. Но я проделал эту операцию (всмысле, вкл зажигания неск раз) еще при втором проявлении симптома, плюс вычеркнул этот вариант потому, что при возникновении первой вспышки, мотор заводится мгновенно. А при падении давления в магистрали, он должен заводиться нехотя, после нескольких пыхов на стартере.

В конце концов, проблемы топливной системы надо диагностировать замером давления топлива, а не догадками.

А при отсутствии необходимого оборудования, я решил начать с того, что сделать проще: банально проверить наличие искры. Для чего изготовил специнструмент: стальную пластину с отверстием с резьбой М14х1,25 (под свечу), М6 (под массу), в которую вкручена отработанная, но заведомо рабочая свеча зажигания и подключен массовый провод.

Утром, у холодной машины, снял свечной провод со 2-го цилиндра (как наиболее легкодоступный), одел на свой «инструмент», кинул провод на массу, и попросил жену покрутить стартером.

Становится очевидно, топливная система ни при чем: первые несколько секунд искры нет вообще. При появлении искры в моем «инструменте», тут же запускаются все 3 оставшихся цилиндра (жене было сказано глушить сразу как заведется, чтобы не ловить ошибок по пропускам зажигания).

Источник

[Решено] Схватывает, но не заводится…

Не заводится машина субару аутбек причины. Смотреть фото Не заводится машина субару аутбек причины. Смотреть картинку Не заводится машина субару аутбек причины. Картинка про Не заводится машина субару аутбек причины. Фото Не заводится машина субару аутбек причины

Не заводится машина субару аутбек причины. Смотреть фото Не заводится машина субару аутбек причины. Смотреть картинку Не заводится машина субару аутбек причины. Картинка про Не заводится машина субару аутбек причины. Фото Не заводится машина субару аутбек причины

Доброго времени суток, уважаемые эксперты! Два дня отъездил после снятия АКПП и замены рулевой рейки. Решил вчера перекинуть колеса на лето. Всё перекинул, завел, накачал 2 колеса, выключил зажигание. Минут через 15 завожу — насос слышу как накачивает, стартер крутит и вроде как начинает схватывать, но это не точно, может на видео понятнее будет… и всё дальше только стартер слышно как напрягается. Из выхлопной трубы пахнет бензином. Попробовал другой аккумулятор, перекидывал другой рабочий стартер, заводил с сигналки — результат один.

Куда в первую очередь лезть? Сигналка (обрывался провод, врезанный от генератора до сирены — скрутил), ГРМ (перескок/заскок/обрыв), топливная магистраль, есть нормальные подтеки масла — предположительно с картера двигателя в месте соединения — может ли быть из-за давления масла? Может свечи залило? В баке выше средней отметки, хотя машина в подземном гараже простояла 1,5 месяца. Завелась, конечно, с большим напрягом раза с пятого, троила, пыхтела, но потом вроде два дня отъездил нормально. Лямбда новая также была установлена.

UPD 03/04/2019. Накачал раз 5 насос, тапку в пол, сек 5 и раскочегарилась. Дыма белого ппц, просералась долго. Повжаривал по городу, вроде всё ушло. Свечи залил что-ли, не пойму? Оставил на улице на всякий случай, т.к. в гараже подземном сейчас прохладнее да и влажность зашкаливает. Также заметил, что холостые с 750-800 ушли на 500-600 и подгуливают. Вот это странно…

Источник

Не заводится машина субару аутбек причины

Новичок
Не заводится машина субару аутбек причины. Смотреть фото Не заводится машина субару аутбек причины. Смотреть картинку Не заводится машина субару аутбек причины. Картинка про Не заводится машина субару аутбек причины. Фото Не заводится машина субару аутбек причины

Группа: Пользователь
Сообщений: 64
Регистрация: 21.7.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 7255

у меня горит чек на панели?!
как их сушить, ни разу это не делал.

Выжимать педаль газа до упора и крутить двиг стартером. Нихрена не помогает пробовал крутил до усрачки, потом заводить пытался не заводиться.

Не заводится машина субару аутбек причины. Смотреть фото Не заводится машина субару аутбек причины. Смотреть картинку Не заводится машина субару аутбек причины. Картинка про Не заводится машина субару аутбек причины. Фото Не заводится машина субару аутбек причины

Не заводится машина субару аутбек причины. Смотреть фото Не заводится машина субару аутбек причины. Смотреть картинку Не заводится машина субару аутбек причины. Картинка про Не заводится машина субару аутбек причины. Фото Не заводится машина субару аутбек причиныНе заводится машина субару аутбек причины. Смотреть фото Не заводится машина субару аутбек причины. Смотреть картинку Не заводится машина субару аутбек причины. Картинка про Не заводится машина субару аутбек причины. Фото Не заводится машина субару аутбек причины

Не заводится машина субару аутбек причины. Смотреть фото Не заводится машина субару аутбек причины. Смотреть картинку Не заводится машина субару аутбек причины. Картинка про Не заводится машина субару аутбек причины. Фото Не заводится машина субару аутбек причины

Не заводится машина субару аутбек причины. Смотреть фото Не заводится машина субару аутбек причины. Смотреть картинку Не заводится машина субару аутбек причины. Картинка про Не заводится машина субару аутбек причины. Фото Не заводится машина субару аутбек причины

из семейства кошачьих
Не заводится машина субару аутбек причины. Смотреть фото Не заводится машина субару аутбек причины. Смотреть картинку Не заводится машина субару аутбек причины. Картинка про Не заводится машина субару аутбек причины. Фото Не заводится машина субару аутбек причиныНе заводится машина субару аутбек причины. Смотреть фото Не заводится машина субару аутбек причины. Смотреть картинку Не заводится машина субару аутбек причины. Картинка про Не заводится машина субару аутбек причины. Фото Не заводится машина субару аутбек причиныНе заводится машина субару аутбек причины. Смотреть фото Не заводится машина субару аутбек причины. Смотреть картинку Не заводится машина субару аутбек причины. Картинка про Не заводится машина субару аутбек причины. Фото Не заводится машина субару аутбек причины

Группа: пользователи
Сообщений: 6255
Регистрация: 17.8.2007
Из: Строгино/Кунцево
Пользователь №: 82

Не заводится машина субару аутбек причины. Смотреть фото Не заводится машина субару аутбек причины. Смотреть картинку Не заводится машина субару аутбек причины. Картинка про Не заводится машина субару аутбек причины. Фото Не заводится машина субару аутбек причины

Не заводится машина субару аутбек причины. Смотреть фото Не заводится машина субару аутбек причины. Смотреть картинку Не заводится машина субару аутбек причины. Картинка про Не заводится машина субару аутбек причины. Фото Не заводится машина субару аутбек причиныНе заводится машина субару аутбек причины. Смотреть фото Не заводится машина субару аутбек причины. Смотреть картинку Не заводится машина субару аутбек причины. Картинка про Не заводится машина субару аутбек причины. Фото Не заводится машина субару аутбек причины

Не заводится машина субару аутбек причины. Смотреть фото Не заводится машина субару аутбек причины. Смотреть картинку Не заводится машина субару аутбек причины. Картинка про Не заводится машина субару аутбек причины. Фото Не заводится машина субару аутбек причины

Не заводится машина субару аутбек причины. Смотреть фото Не заводится машина субару аутбек причины. Смотреть картинку Не заводится машина субару аутбек причины. Картинка про Не заводится машина субару аутбек причины. Фото Не заводится машина субару аутбек причины

Участник
Не заводится машина субару аутбек причины. Смотреть фото Не заводится машина субару аутбек причины. Смотреть картинку Не заводится машина субару аутбек причины. Картинка про Не заводится машина субару аутбек причины. Фото Не заводится машина субару аутбек причиныНе заводится машина субару аутбек причины. Смотреть фото Не заводится машина субару аутбек причины. Смотреть картинку Не заводится машина субару аутбек причины. Картинка про Не заводится машина субару аутбек причины. Фото Не заводится машина субару аутбек причины

Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Регистрация: 21.4.2010
Из: Культурная столица
Пользователь №: 6043
Я езжу на:Legacy BL 2.0 Auto (165hp)

завел машину жены (фокус) и давай от нее прикуривать. вощем уже на последнем заходе, спустя час после секса с машинами, при мегадолгом кручении (секунд 15) завелась таки с сизым дымом из труб

Не заводится машина субару аутбек причины. Смотреть фото Не заводится машина субару аутбек причины. Смотреть картинку Не заводится машина субару аутбек причины. Картинка про Не заводится машина субару аутбек причины. Фото Не заводится машина субару аутбек причины

Не заводится машина субару аутбек причины. Смотреть фото Не заводится машина субару аутбек причины. Смотреть картинку Не заводится машина субару аутбек причины. Картинка про Не заводится машина субару аутбек причины. Фото Не заводится машина субару аутбек причиныНе заводится машина субару аутбек причины. Смотреть фото Не заводится машина субару аутбек причины. Смотреть картинку Не заводится машина субару аутбек причины. Картинка про Не заводится машина субару аутбек причины. Фото Не заводится машина субару аутбек причины

Не заводится машина субару аутбек причины. Смотреть фото Не заводится машина субару аутбек причины. Смотреть картинку Не заводится машина субару аутбек причины. Картинка про Не заводится машина субару аутбек причины. Фото Не заводится машина субару аутбек причины

Не заводится машина субару аутбек причины. Смотреть фото Не заводится машина субару аутбек причины. Смотреть картинку Не заводится машина субару аутбек причины. Картинка про Не заводится машина субару аутбек причины. Фото Не заводится машина субару аутбек причины

Участник
Не заводится машина субару аутбек причины. Смотреть фото Не заводится машина субару аутбек причины. Смотреть картинку Не заводится машина субару аутбек причины. Картинка про Не заводится машина субару аутбек причины. Фото Не заводится машина субару аутбек причиныНе заводится машина субару аутбек причины. Смотреть фото Не заводится машина субару аутбек причины. Смотреть картинку Не заводится машина субару аутбек причины. Картинка про Не заводится машина субару аутбек причины. Фото Не заводится машина субару аутбек причины

Группа: Пользователь
Сообщений: 148
Регистрация: 20.1.2009
Из: Moscow-city
Пользователь №: 1501

Выжимать педаль газа до упора и крутить двиг стартером. Нихрена не помогает пробовал крутил до усрачки, потом заводить пытался не заводиться.

завел машину жены (фокус) и давай от нее прикуривать. вощем уже на последнем заходе, спустя час после секса с машинами, при мегадолгом кручении (секунд 15) завелась таки с сизым дымом из труб

в общем газ не помог. предохранители проверил все целые.
надо везти в сервис.
скорее всего залил с дистанционнки свечи. надо смотреть/сушить.
гаража теплого нет поблизости( марьино.
эвакуатор ппц 2500 р, это с люблино до энтузиастов. жесть.
вот может потихоньку до 50 кмч на буксире за 800 с бомбилой? автомат коробка.

еще датчик масла горит. наверно еще и в масло бенз попал..
бензин на shell заправил. мороз ударил и привет. можно еще и бенз на пробу отвезти, только куда?

Источник

14.15 Не заводится – полезные советы

14.15. Не заводится – полезные советы

Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.

Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет.

К постановке диагноза надо приступать спокойно

Изучите мысленно симптомы. Первый – крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попробуйте еще раз.

Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: «Возьмите другую машину..»), либо беда с аккумулятором – отключился или сел. Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем – ампер эдак на 300 – его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай – слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор полностью сел (забыли выключить на ночь фары), уехать все же можно. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: машину с автоматической коробкой или электронным впрыском топлива (если там электрический бензонасос) этими способами завести не удастся. Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте инструкцию к машине). Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду.

Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической (простейшей) контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая – низковольтная (контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру). Часть вторая – повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья – высоковольтная (механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам). И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.

Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля (окрашена она или нет, не имеет значения), и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5–7 мм.

Еслиз зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно – если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей – здорово ударит током.

Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный – искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой – двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный – вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи – в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.

Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно (и эффектно) проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди (в соответствии с порядком работы цилиндров) должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: искры между центральным проводом и «корпусом» нет. Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.

На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо нет. Если подается, виновата катушка – пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи – неплохой проводник.

Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается – виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Не жмите до пола – не поможет

Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем – системой питания, т. е. подачи топлива в двигатель.

Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) топлива – не прикасайтесь к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: искра есть, топливо подходит – значит, она, родимая. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще – бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина – все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина – значит, в поплавковой камере его нет. Нет его там потому, что залипла игла клапана или (бывает не очень часто) полностью забит топливный фильтр в карбюраторе – он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями – пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора – оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом (предварительно вернув на место воздушный фильтр).. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке – вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина, т. е. от карбюратора к баку. В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки.

С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью – двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно заменить его подходящей трубочкой, например корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (или заклееный) корпус не разбирается.

Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится – стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья – у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень требует замены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит). Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока – такое тоже бывает.

О причинах атеросклероза

Попробуем объяснить, почему кровеносная система автомобиля иногда поражается «атеросклерозом». Бензин – кровь машины. А кровь должна быть чистой и бежать по чистым сосудам. И в том, что в сосудах сверх допустимой меры накапливается «холестерин», как правило, виноваты мы сами. Часто ли вы пользуетесь канистрой для долива бензина в бак? Если да, то шансы засорить бензопровод и фильтры повышаются, особенно если ваша воронка без сеточки. В канистре обычно скапливаются мусор, ржавчина, песок, а если канистра внутри крашеная, то и частицы краски. Понятно, чем меньшее количество промежуточной тары используется на пути бензина из колонки в бак, тем лучше. Как это ни странно, даже на самой захудалой бензоколонке грязи в цистернах в удельном отношении меньше, чем в «домашней» каниcтре. Бич наших бензоколонок не столько грязь, сколько вода. Но тут уж мы бессильны. На нашей памяти только один жулик погорел на разбавлении бензина, да и то не водой, а ослиной мочой, и не в жизни, а в кино (см. «Джентльмены удачи»). Так что придется мириться. Однако, чтобы собственноручно не добавлять воду в отечественный разбавленный бензин, старайтесь всегда держать бак полным. В неполном баке скапливается конденсат, особенно в межсезонье, когда случаются резкие перепады температуры.

Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем «нахлебникам», не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар – имейте чувство меры. К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции. Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Неприятностями.

Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером.

И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Запомните: все клеммы, контакты, наконечники проводов должны быть сухими и чистыми и хорошо прилегать к «местам назначения». Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания. Или пожара.

На этом можно остановиться. Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание на некоторую поверхностность наших советов. Признаемся, мы намеренно не желаем углубляться в дебри. Чтобы не провоцировать вас на самолечение – оно к добру не приводит. Понимание природы болей внизу живота справа не означает, что вы сами должны удалять у себя аппендикс. Но описать врачу симптомы аппендицита вы должны точно. Очень помогает лечению.

Источник

проблемы с подачей топливаПроверьте топливную системупроблемы с механикой (то есть, с самим двигателем)Проведите диагностику двигателя

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Subaru Outback 3.0R / Субару Аутбэк/Ланкастер в кузове 5 дв. универсал с двигателем 245 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2009 г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *