Не заводится машина волга 31029
Не заводиться Волга 31029, Дайте совет
21 января 2013, 22:45 #1
Проблема такая: начнём с того что аккумулятор хороший, стартер крутит хорошо. Вроде как начинает схватывать на один цилиндр, но не заводиться. Когда крутишь стартер начинает плавиться провод массы который идёт от двигателя (генератора) к кузову (крепиться к лонжерону) А вот с троса заводиться с пол пинка! замкнутый круг какой-то. Подскажите кто-нибудь в чём дело!
21 января 2013, 23:03 #2
21 января 2013, 23:06 #3
У меня там на массе проводо идёт тонкий, по идее должен же быть толстый провод что-бы была масса между кузовом и мотором. Я прав?
21 января 2013, 23:21 #4
ялта, 21 января 2013, 23:03, #2
А почему тогда плавиться провод массы?
21 января 2013, 23:41 #5
22 января 2013, 12:30 #6
ялта, 21 января 2013, 23:41, #5
Колоче говоря надо стартер смотреть!
22 января 2013, 18:14 #7
У меня недавно такая проблема была, встала на дороге заводиться не хочет. Пол машины перебрал пока нашел. Ларчик просто открывался сгорел каммутатор, поменял и зразу завелась.
Renault Megane Экстрим
22 января 2013, 18:25 #8
serge199222, 21 января 2013, 23:21, #4
А почему тогда плавиться провод массы?
Сопротивление высокое. Закон Ома строг. но справедлив.Или контакт на массе заржавел. тоже закон Ома.
Evgen56, 22 января 2013, 18:14, #7
У меня недавно такая проблема была, встала на дороге заводиться не хочет. Пол машины перебрал пока нашел. Ларчик просто открывался сгорел каммутатор, поменял и зразу завелась.
При чем здесь коммутатор. с толкача то работает.
22 января 2013, 18:31 #9
ALEXANDRE, 22 января 2013, 18:25, #8
Сопротивление высокое. Закон Ома строг. но справедлив.Или контакт на массе заржавел. тоже закон Ома.
При чем здесь коммутатор. с толкача то работает.
тда смотри релюшку стартера, предохронители
Renault Megane Экстрим
22 января 2013, 18:41 #10
Evgen56, 22 января 2013, 18:31, #9
тда смотри релюшку стартера, предохронители
Если стартер крутит, но плохонько, то не хватает оборотов для раскрутки двигателя. А с толчка оборотов достаточно, и свечи, пока на галстуке тащат, прогреваются. Короче, где то коротыш или большое падение напряжения, вольтов не хватает для удовлетворительного пуска и искры, тем более, что движок наверняка не в лучшей форме,а масло минералка.
22 января 2013, 18:55 #11
23 января 2013, 07:18 #12
ялта, 22 января 2013, 18:55, #11
31 января 2013, 09:02 #13
Нашёл проблему или подсказать?
8 февраля 2013, 04:27 #14
19 марта 2013, 23:16 #15
VOLGA 21 RUS, 31 января 2013, 09:02, #13
Нашёл проблему или подсказать?
Да, уже разобрался. На стартере втулки разбило, и якорь задевал об обмотку. Решил проблемк купив новый стартер.
25 марта 2013, 10:21 #16
двигатель 402 карбюратор
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
25 марта 2013, 12:49 #17
Бензинчик подкачать не забыл перед запуском? А потом если сразу не завелась, а педалькой газа баловался, то может и залил свечи.
25 марта 2013, 13:31 #18
не сосвечами я аккуратненько, уже научен горьким опытом, по первости как пересел с жигулей пару дней заливал, щас сначала бензонасосом пару раз кочну, потом подсос вытащю и завожу, вечером думаю тромблер всрыть может бегунок заедает че нить, а так больше идей нету, топливо в норме, заряд на аккомуляторе есть.
21 января 2016, 19:46 #19
У меня такая проблема поменял карбюратор машина не заводится искра есть подсказку
Не заводится газ 31029
Короче такое дело вчера взял машину поехал в город поставил у тротуара, пошел по делам приходе и хрен там немогу завестись, даже с подсосом, думал кончился бензин, оказалось нет немного бенза еще есть, начал грешить на фильтр плачтмасовый который от бензинасоса идет такой маленький плачтмасовый, думал он забился решил поменять его когда менял проверял вроде бензин проходит с обеих сторон шланги, то бишь дело оказалось не в фильтре но все равно его поменял старый выбросил, пробовал педалькой в ручную раз 5 под качать все равно не заводится, даже не схватывает, думаю что делать теперт, может шланг который идет он бензинасоса в карбюратор проверить по откручивать хамуты и глянуть где бензин тормозит, ибо еще вчера снимал крышку с краба ну эту кастрюлю заглядывал туда во внутрь а другой человек жмакал педаль газа я смотрел туда там какая то штучка двигалась как клювик но бензин туда не поступал хотя слегка им попахивало, хз кароче че делать, что подскажете?
Комментарии 11
ребятки, я в шоке, машину завёл, залил бенза, покатался, отогнал в гараж, странная причина была. короче начал я откручивать все шланги которые идут в карб и проверять доходит туда бензин или нет, оказалось что все окей проходит, и с карбом точно не может быть проблем, решил я попробовать снять 4 синих шланга которые идут в двигло там где свечи, снял я их обратно всунул и вуаля машина завелась как не в чем небыло причем кажется с 1 раза, сел и уехал, мистика вобще. что теперь делать на что грешить? на электрику или на что? может свечи барохлят, может я где-то наехал в яму контакты отошли и все кирдык, что скажете?
а если бенз не поступает, то бывает шланги топливные внутри расслаиваются-такое сейчас какчество!
надо просто смотреть цвет искры. нормальная синего цвета, пробитая красного.
🙂 Блажен, кто верует… Если уж я накололся…
Ладно, и это пройдёт. )
Дело говорю… про цвет искры знаю с детства. Было мне лет 20, знакомый попросил его другу Волгу посмотреть. Уже неделю как стояла. Прихожу, там целый научный консилиум из соседей по гаражу. Уже четвёртый карб меняют и уже начали снимать радиатор, чтобы под лобовину(к распреду) залесть. беру в руку карб, подсоединяю к шлангам, проверяю насос ускоритель — льёт. Спрашиваю схватывает или нет движок, бензин-то из ускорителя поступает, значит должен… говорят, что вообще мёртво. Проверяю искру — красная. Советую поменять катушку. Тут весь консилиум на меня ополчился, мол какая разница, искра есть и всё… Хозяин смотрит на меня с недоверием, что там мнение пацана против 10 взрослых мужиков… Но всё-таки решает. Едим в другой гараж, там у него УАЗ таблетка, снимаем от туда катушку. когда откручиваю контакты, замечаю, что крышка катушки прокручивается. Я ему говорю, что эта катушка тоже скоро скончается. Приезжаем, ставим на место карб, катушку. Пока всё ставим, консилиум снова собирается и всё происходит под насмешки… Волга заводится с пол оборота. Под радостные визги радости хозяина консилиум тихо растворяется. Садимся, меня повезли домой. Проезжаем километра три — встала! Проверяю искру — красная. На улице уже темно. Пока хозяин пошёл за машиной, чтобы Волгу в гараж утащить. Я сижу в непонятках… как так и почему?! Минут через 5 до меня доходит, что в уазе катушка стоит вверх крышкой, а в волге вниз. Поэтому с крутящейся крышкой она в уазе ходила, а здесь масло вытекло. иду щупаю в темноте, точно всё в масле.
Вот такая история, была у человека одна машина сломана, после моего ремонта две… но главное, что человек остался доволен. Конечно-же он потом катушки поставил и всё было нормально.
Да нет, я верю. Просто, когда моя катушка «накрылась», искра была чуть послабее, но синяя.
А так то, с детства с техникой вожусь…а вот.накололся. Ничего! Зато машина, единственный раз на эвакуаторе покаталась. )))
Вообще в таких случаях проверяют наличие искры и наличие поступления бензина в цилиндр.Если чего то нет, то определяют виновника, дальше его замена и поехали. Если есть и то и другое, то нужно смотреть чтобы искра была вовремя т.е. в конце такта сжатия, по русски говоря смотреть настройки зажигания.А еще бывает оч. дохрена бенза, когда заливает свечи, виновник сего действия карбюратор. Короче смотреть надо.
Проверю искру, свечи думаю мог залить т.к. машину не заведешь пока раз 5 педаль газа в пол не двинешь, а может быть еще что бензин до карба не доходит?
Не заводится машина волга 31029
Re: ГАЗ-31029 не заводится
Re: ГАЗ-31029 не заводится
Re: ГАЗ-31029 не заводится
Т.е. это можно проконтролировать по движению клапанов. Или есть более точный метод диагностики этой проблемы?
Re: ГАЗ-31029 не заводится
А можете подробно описать методу по диагностике зажигания, в последовательности шагов.
Трамблер на месте, он новый. Крышка целая, бегунок не проверял.
Re: ГАЗ-31029 не заводится
Re: ГАЗ-31029 не заводится
Во первых чтобы дернуться, надо машину из сугроба достать, и найти кем дергать. Да и не выход это, исправная машина должно итак заводиться.
Re: ГАЗ-31029 не заводится
Re: ГАЗ-31029 не заводится
Re: ГАЗ-31029 не заводится
Re: ГАЗ-31029 не заводится
Re: ГАЗ-31029 не заводится
Если проблема в зажигании:
1) Стандартная схема описана везде, не буду дублировать, единственное что добавлю, в случае если полетел добавочный резистор, то искра при кручении стартером будет. На небольшое время можно замкнуть все контакты в одном месте и попробовать завестись. Но не рекомендую ездить на такой схеме, спалите катушку зажигания. Правда это относится к старым волгам в 13 коммутатором, на 131 добавочный резистор можно исключить, а + и К замкнуть.
PS: данная схема позволяет определить неисправность в 90% случаев, однако в это не включены проблемы с плохим или отсутствующим бензином или сбитой фазой газораспределения.
Re: ГАЗ-31029 не заводится
Re: ГАЗ-31029 не заводится
[quote=»wakhsavior»]Я ее победил не без помощи квалифицированного соседа. Оказалось всего лишь сдох добавочный резистор (вариатор). Попутно выработалась схема проверки машины, может кому пригодится:
4) Крутим двигатель хотя бы секунд 20 и подкачиваем педалью
если я так на своей сделаю..то она у меня в жизни не заведеться. на моей газ вообще трогать нельзя.
Заводят х. й за щеку, а двигатель запускают.
Re: ГАЗ-31029 не заводится
wakhsavior писал(а): Я ее победил не без помощи квалифицированного соседа. Оказалось всего лишь сдох добавочный резистор (вариатор). Попутно выработалась схема проверки машины, может кому пригодится:
4) Крутим двигатель хотя бы секунд 20 и подкачиваем педалью
если я так на своей сделаю..то она у меня в жизни не заведеться. на моей газ вообще трогать нельзя.
Если она сразу не завелась, то чуда ждать не приходится, а это делается для того, чтобы определить, поступает ли бензин в камеру сгорания, чтобы локализовать проблему.
Не могу завестись ГАЗ 31029 — мотор 402.1
Всем привет, у нас погодка 0-1 градус и идет небольшой снег, утром в районе 9 часов, завелся с раза 2-ого и поехал на учебу, обратно приехал поставил машину, через час выхожу и немогу завестить, с 2 раз даже не схватило, с 3 сдох аккамулятор перестал крутить стартер ну вобще такие дела. Что подскажете идти завтра за новым аккамулятором? Этому аккуму уже порядка 3-4 лет помойму он своё отпахал?
Комментарии 62
всё это хорошо, главное не залить ну и можно по эксперементировать, но у меня сейчас друга ситуация как завестись
В том то и суть… что по логике свечи заливает… т.е. даже если ты сначала пробывал завезти мотор и залил свечи, то таким образом все равно она заводилась. и я ее этой зимой так заводил… может это осебенность карба 151? Не знаю…
Скоро заберу в деревне еще 2 карба… попробую)
выкинь его н**** и новый воткни что б зимой без головняка т.к там вечная проблема недозоряд или перезаряд то выкипает то недокипает и всегда умирает в самый неподходящий момент через год меняй дорого но оно того стоит
да тоже думаю, может сдох уже своё он вроде отслужил 5 лет это нормально
значит по гене смотреть?
да! у меня сейчас стоит крыс на газели так там 140 ампер но стоит зверь на 77 вроде как мослает запипись но уже 2 год акб начинает выкипать видно давно незаряжал а у меня и доп фары и печка и мафн и сааб на киловат и усь хороший вощем есть над чем подумать а акб сейчас говно идут
так то что акб идут говно это да, вот этот что у меня стоит щас дохлый отпахал емаё такой акб уже не найдешь(
а вобще у меня идея небольшая, я вот минут 30 назад сходил еще раз стартер крутанул, крутануло ну уже чуть по веселее ну всё равно дохло не завестись, всё впринцепе работает фары, сигналка, мафон, но для запуска движка не хватает заряда, так вот завтра я поставлю его на зарядку на ночь и посмотрим сколько он мне отпашет после зарядки, т.к. последний раз его заряжали 2 года назад это перед тем как я сел за руль этйо машины
а вобще у меня идея небольшая, я вот минут 30 назад сходил еще раз стартер крутанул, крутануло ну уже чуть по веселее ну всё равно дохло не завестись, всё впринцепе работает фары, сигналка, мафон, но для запуска движка не хватает заряда, так вот завтра я поставлю его на зарядку на ночь и посмотрим сколько он мне отпашет после зарядки, т.к. последний раз его заряжали 2 года назад это перед тем как я сел за руль этйо машины
завтра бум разбиратся
так то что акб идут говно это да, вот этот что у меня стоит щас дохлый отпахал емаё такой акб уже не найдешь(
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические характеристики ГАЗ 31029 в кузове 4 дв. седан с двигателем 100 л.с, выпускавшихся c 1992 г. по 1997 г.