Не заводится мотоцикл после падения на бок
Не заводится мотоцикл после падения на бок
Заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 25.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: дебил 250
Репутация: 0
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
На дебиле (250, 1997 год) катаюсь уже несколько лет, но на форуме зарегился недавно, и все из-за одной досадной проблемы.
Выражается она в следующем:
если упасть на мотоцикле (положить на бок или перевернуть), и даже успеть его достаточно быстро поднять и поставить в вертикальное положение, то завести его (с аккумулятора) практически не возможно. Сажаешь аккум и все. Заводится только если его усиленно потолкать или повозить на привязи.
Кроме того усиленно пахнет бензином. И иногда, при долгом кручении стартера из-под бака вырывается столп дыма.
Сначала грешил на свечи, поменял, тоже самое. Потом думал, что из-за закисшего успокоительного насоса, разобрал карб, прочистил его, но опять не помогло, только пропал провал на низах.
Я конечно понимаю, что при падениях из карба вытекает бензин, и течет он во все стороны и свечку заливает, но не может же быть такое, что при любом падении мопед нельзя было завести, особенно эндуро.
Подскажите, как можно справиться с этой напастью?!
У товарищей на 200-ах, проблем нет, вообще! Видать они совсем кондовые.
Велосипедист
Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R’15
Репутация: 38
Ручку газа до упора открыть и крутить. Чем сильнее залил, тем больше количество попыток.
Если это не помогает, скорее всего неисправен дренаж поплавковой камеры (забит).
Не заводится мотоцикл после падения на бок
Весьма заинтересован
Группа: Эндуристы
Сообщений: 32
Регистрация: 16.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Моск. обл.
Мотоцикл: ktm690E-R
Репутация: 0
Уважаемые, вобщем сабж.
судя по моим изысканям в интернетах косяк есть на большинстве джебелей и XR.
Т.е. проблема общая, а не конкретного моца.
что имеем:
исправный джебель 2001г, в стандартных условиях заводится без проблем и на горячу и на холодную.
Достаточно беспроблемно заводился даже при околонулевых температурах.
Во время активных покатушек обнаружилась проблема при ронянии на правый бок, после чего проведны практические испытания в гараже.
Если в заведенном состоянии роняем его ПРАВЫЙ бок и он в таком положении глохнет, то подняв его через минуту с вероятностью в 99% он уже не заведется.
Стартер бодро крутит хоть до просадки аккума- реакции ноль.
Искра есть.
Т.е. проблема явно с бензином и карбом.
Вопросы:
1) У кого есть идеи что вообще происходит при падении на правый бок, что не дает потом нормально завестись (подозреваю что-то с переливом в карбе)?
2) как оперативно лечить подручными средствами в чистом поле, не разибирая полмотоцикла?
ЗЫ
При падении на ЛЕВЫЙ бок- проблем нет, все нормально заводится.
Не заводится мотоцикл после падения на бок
Заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 25.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: дебил 250
Репутация: 0
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
На дебиле (250, 1997 год) катаюсь уже несколько лет, но на форуме зарегился недавно, и все из-за одной досадной проблемы.
Выражается она в следующем:
если упасть на мотоцикле (положить на бок или перевернуть), и даже успеть его достаточно быстро поднять и поставить в вертикальное положение, то завести его (с аккумулятора) практически не возможно. Сажаешь аккум и все. Заводится только если его усиленно потолкать или повозить на привязи.
Кроме того усиленно пахнет бензином. И иногда, при долгом кручении стартера из-под бака вырывается столп дыма.
Сначала грешил на свечи, поменял, тоже самое. Потом думал, что из-за закисшего успокоительного насоса, разобрал карб, прочистил его, но опять не помогло, только пропал провал на низах.
Я конечно понимаю, что при падениях из карба вытекает бензин, и течет он во все стороны и свечку заливает, но не может же быть такое, что при любом падении мопед нельзя было завести, особенно эндуро.
Подскажите, как можно справиться с этой напастью?!
У товарищей на 200-ах, проблем нет, вообще! Видать они совсем кондовые.
Велосипедист
Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R’15
Репутация: 38
Ручку газа до упора открыть и крутить. Чем сильнее залил, тем больше количество попыток.
Если это не помогает, скорее всего неисправен дренаж поплавковой камеры (забит).
Возможные Технические Проблемы При Падении На Месте рекомендация
#1
chnktdns 
Добрый день собраться мотоциклисты, прошу совета и доброго слова,
#2
djek 
#3
chnktdns 
и второй вопрос, лично никто не знает конкретно этот вариант? можно ли имея вин получить как то у диллера историю обслуживания мотоцикла, или не реально?
#4
Серёжа 
#5
chnktdns 
#6
Garik 
#7
tatik 
ну к дилеру тащить не обязательно, можно в обычный сервис где умеют работать с фаером, все тебе отдиагностируют за твои деньги.
А так воще фаер крепкий, и от падения, пусть даже не на месте, ничего страшного произойти не должно.
Предложи продавцу диагностику, если согласиться отвези в сервис, потратишь лишние 5000 руб ну зато будешь знать что берешь)
#8
RuslanCBR1 
Не договаривает 100%, у меня не один раз падали разные стоячие мотоциклы, никаких царапин не будет, разве что поворотник сломается. Царапины на руле и слайдерах от скользячки. Но нельзя говорить что мот после скользячки нужно выкинуть, если нет никаких шумов в работе двигателя, то можно брать. Масло 09 будет подбирать но не так как 08, но может попасться и масложор, это не диагностируется. На диагностику гони обязательно, если хозяин врет про скользячку, значит может еще чего то скрывать.
#9
chnktdns 
по поводу ссылки я просто побоялся что тут нельзя ссылками разбрасываться, вот этот мотоцикл
http://moto.auto.ru/. 67128-947c.html
#10
RuslanCBR1 
по поводу ссылки я просто побоялся что тут нельзя ссылками разбрасываться, вот этот мотоцикл
http://moto.auto.ru/. 67128-947c.html
#11
chnktdns 
#12
stas 
#13
RuslanCBR1 
Почему мотоцикл не заводится
Причин, по которым у вас не заводится мотоцикл, может быть несколько. На конкретную проблему часто указывают обстоятельства. Вспомните, когда именно мотоцикл не завелся – со вчерашней поездки или после долгого простоя? После ночи в теплом гараже или на открытой стоянке? Не отозвался после езды под дождем или очередной заправки? Просто внезапно заглох посреди потока? Может, недавно был ремонт – настройка зажигания или регулировка топливной системы?
В этой статье мы расскажем, как понять, почему мотоцикл не заводится, в каком случае можно что-то сделать самому, а когда необходимо обратиться к специалистам.
Что могло выйти из строя
Выяснить причину поломки поможет диагностика.
Диагностика
Нормальной работе ДВС мешают две проблемы: «нечем вовремя поджечь» и «нечего поджигать». Ищите источник неприятностей по двум каналам – подводу топлива и подаче искры.
Последовательно определяйте неисправность методом исключения. Если один узел работает – переходите к следующему.
Для начала выясните, светится ли приборная панель, работает ли электростартер, слышен ли звук срабатывания реле.
Если лампы не горят или горят очень тускло, мотоцикл не реагирует на ключ, реле не щелкает – значит, заряда аккумулятора не хватает, или ток от него не поступает. Снимите аккумулятор, проверьте заряд и состояние клемм.
Если ваш мотоцикл оборудован одновременно электростартером и кикстартером, попробуйте завести мотор «с кика».
Если мотоцикл удалось завести, значит, у вас банально сел аккумулятор. Либо проблема серьезнее – неисправна контактная группа в замке, кнопка «старт – стоп» на руле, или сам электростартер.
Если электрический стартер крутит бодро, но мотор «не схватывает» – ищите, куда пропала искра, проверяйте состояние воздушного фильтра и настройки топливной системы.
Система впуска
Если ваш мотоцикл не завелся, действуйте в такой последовательности:
Поступление бензина
Если краник нормально пропускает горючее, проверьте, не собрался ли отстой в поплавковой камере карбюратора. Освободите сливное отверстие, слейте содержимое, закройте, пробуйте снова запустить мотор.
Чтобы выяснить, поступает ли бензин в саму камеру сгорания, понадобится свечной ключ. Снимите бронепровод со свечи, откройте краник и поработайте стартером, затем выверните свечу и осмотрите изолятор. Если он сухой, это означает проблему с подачей топлива. Мокрую свечу нужно будет просушить, прежде чем вкручивать обратно.
Зажигание
Осмотрите провод высокого напряжения и колпачок на предмет повреждений, проверьте надежность контакта на клемме катушки, посадку колпачка на свече. Если контакт нарушен от вибрации, достаточно вернуть его на место. В случае внутреннего «пробоя» это не поможет, провод нужно заменить.
Проверить наличие искры можно простым способом: выкрученную свечу – контактом в колпачок, корпусом – на массу (цилиндр). При этом обязательно обеспечьте надежный непрерывный контакт корпуса с металлом, иначе могут быть повреждены детали электрооборудования. Касайтесь только изолированных деталей или работайте в токонепроводящих сухих перчатках.
По цвету нагара на изоляторе свечи можно судить о качестве смеси:
Даже когда «на воздухе» свеча бодро выдает мощную вспышку, это не значит, что она работает исправно. В камере сгорания та же свеча может генерировать слабую искру, неспособную «пробить» разрыв между электродами. Для верности замените свечи. Если после этого искра не появилась – меняйте катушку или коммутатор (блок управления зажиганием). Если оказалось, что искра слабая из-за слабого заряда АКБ, имеет смысл «прозвонить» генератор.
Качество топлива
Нормальная работа ДВС зависит от качества бензина. Причем «на горячую» мотор менее восприимчив к этому фактору, а «на холодную» может не завестись совсем.
Если мотоцикл не заводится после недавней заправки, возможно, вам залили некачественное топливо. Если вы заправлялись из канистры, вместе с бензином в бак мог попасть конденсат, частицы ржавчины или песок.
Чтобы исправить ситуацию, слейте некачественный бензин из топливного бака и из карбюратора. С инжекторными двигателями сложнее — чтобы слить топливо из бака, возможно, придется снимать топливный модуль. Так некачественное топливо не будет проходить через насос и фильтр тонкой очистки.
Если вы не знаете, как подобраться к свечам или карбюратору, не мучайте зря себя и мотоцикл. Обратитесь к профессионалам: позвоните выездному специалисту сервиса или вызовите мотоэвакуатор.
Мотоцикл не завелся после долгого простоя
В холодное время года мотоцикл может не завестись из-за конденсата, собравшегося в баке или впускном патрубке, поплавковой камере карбюратора или корпусе воздухофильтра. Также стоит помнить о том, что бензин имеет ограниченный срок хранения.
Если мотоцикл стоял всю зиму, смените бензин, масло, свечи, топливный и воздушный фильтр. Проверьте состояние проводки.
Мотоцикл внезапно заглох и не завелся
Вспомните, что предшествовало поломке:
Мотоцикл не заводится с кнопки дистанционного запуска
Брелок дистанционного запуска питается от батарейки. Возможно, батарейка села или отошел контакт. Откройте крышку брелока, проверьте контакт, если нужно – замените батарейку.
Иногда мотоцикл не заводится после неудачно проведенного тюнинга. Добавление или удаление электрооборудования – подсветки, звукового сигнала, подогрева рукояток – нарушает общий баланс потребителей в цепи. Реле не хватает тока для срабатывания. Чтобы устранить неисправность, обратитесь в профильный техцентр.
Почему мотоцикл не заводится на морозе
Холодное топливо не может нормально испаряться и оседает на стенках впускного тракта. Для экстренного холодного пуска подогревайте впускной коллектор феном, горячей водой, когда не очень холодно. Не применяйте открытое пламя для прогрева двигателя.
После длительной стоянки прогретого мотоцикла на холоде в баке, фильтре или поплавковой камере может собраться конденсат. Зимой он замерзает и перекрывает поступление топлива. В этом случае после отогрева двигателя нужно слить конденсат, прежде чем заводить мотоцикл.
Почему не заводится прогретый мотоцикл
Трудности с запуском возникают после нескольких минут работы: мотор глохнет, не «схватывает» на горячую и приходится ждать, пока двигатель хоть немного остынет. Самая вероятная причина – подсос воздуха во впускном тракте или под головкой цилиндра.
Другие возможные причины:
В этих случаях диагностика «с пустыми руками» не поможет – для проверки показателей нужно профессиональное оборудование.
Даже если проблема с запуском проявляется эпизодически, советуем не откладывать и провести диагностику мотоцикла, пока не возникла серьезная неисправность. При первых неполадках обращайтесь в сервисный центр.