Небольшой но мощный сабвуфер в авто

Физика малых объёмов. Тест ультракомпактного активного сабвуфера Eton RES 8.0

Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть картинку Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Картинка про Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто

Недавно проводил небольшую ревизию материалов сайта и обратил внимание, что среди протестированной техники пока ещё нет ни одного активного сабвуфера. А ведь в прежнем Car&Music они появлялись с завидным постоянством. И тут подвернулась возможность изучить ультракомпактный саб от Eton. Компактные сабы сами по себе очень капризны, не всякому производителю удаётся выжать из малых объёмов хоть что-то похожее на нормальный бас. Так что при всей кажущейся простоте тест обещал быть увлекательным. Заодно появился отличный повод посмотреть, как вообще работает физика малых объёмов.

Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть картинку Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Картинка про Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто

Основная проблема подобных сабов заключается как раз в их же достоинстве – компактных размерах. Как известно, чем ниже частоты, которые должен воспроизводить излучатель, тем больше объём воздуха ему нужно «двинуть». А сделать это можно только двумя способами.

Первый – достаточная площадь излучающей поверхности. Именно поэтому среднечастотные динамики крупнее твитеров, НЧ динамики крупнее среднечастотников, а сабвуферы крупнее НЧ динамиков. В рамках одной системы, естественно. Второй способ – увеличивать не площадь диффузора, а его ход. В обоих случаях есть свои «подводные камни», о которые легко напороться, но речь сейчас не об этом.

В случае с ультракомпактными сабвуферами ни площади, ни хода у диффузора у нас нет. Поэтому каждая такая конструкция балансирует на грани – малейший промах приводит к тому, что она либо перестаёт быть сабвуфером и превращается в хреновый мидбас, либо пытается играть ниже, но гонит такие искажения, что ну его нафиг.

Почему так может произойти и что с этим делать – оставлю до разбора результатов измерения. Кстати, некоторые выводы будут полезны не только любителям компактных оформлений. А пока что разберу саму конструкцию. В прямом и переносном смыслах.

Обычно подобные сабы имеют прямоугольные корпуса и рассчитаны главным образом на установку под сиденья. Здесь же мы имеем круглый плоский алюминиевый корпус диаметром не больше, чем у обычного 12-дюймового динамика. Вариантов установки у такого уж точно не меньше, чем у прямоугольного. Например, ко всему ему можно найти место ещё и в запасном колесе. Естественно, если это не внедорожник, у которого оно висит снаружи.

Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть картинку Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Картинка про Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто

В комплекте к «таблетке» идут кронштейны, которые крепятся на нижней стороне корпуса.

Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть картинку Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Картинка про Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто

Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть картинку Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Картинка про Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто

Через них саб можно либо прикрутить к любой поверхности винтами, либо закрепить какими-нибудь ремешками.

Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть картинку Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Картинка про Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто

Ремней в комплекте нет, зато есть целая куча проводов и проводочков для подключения. В общем-то, их вполне достаточно, чтобы не бегать по магазинам электротоваров за разной мелочёвкой. Мощности тут небольшие, так что провода толщиной в палец Валуева не требуются, и новую проводку можно пустить просто вместе со штатными жгутами.

Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть картинку Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Картинка про Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто

Всё подключение и регулировки выведены на небольшую панель.

Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть картинку Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Картинка про Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто

Традиционно для активных сабов Eton RES 8.0 можно подключить или к линейным выходам ГУ, или по высокому уровню параллельно имеющимся динамикам. Во втором случае имеется система автовключения, т. е. можно обойтись без сигнала Remote. В общем, классика апгрейда штатных систем. Только нужно помнить, что некоторые штатные усилители довольно радикально обрезают НЧ, так что этот вариант уже нужно рассматривать индивидуально.

Из настроек имеются ФНЧ и, что приятно, переключатель фазы 0/180 градусов. Последним, кстати, многие производители пренебрегают, а зря. Активные сабы предназначены далеко не для процессорных High End систем, так что лишний инструмент его для стыковки с мидбасами – на деле совсем не лишний.

Для особых эстетов в комплекте идёт выносной регулятор уровня. С одной стороны, штука вроде бы полезная. Но с другой – если ставить две «таблетки», то два выносных регулятора уже как-то не очень.

Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть картинку Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Картинка про Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто

Впрочем, ничто не мешает выставить чувствительность единожды и не использовать регулятор совсем.

Излучателем здесь работает 8-дюймовый динамик. Снаружи он выглядит вот так:

Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть картинку Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Картинка про Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто

Но что нам снаружи, интересно посмотреть, что он собой представляет внутри. Благо, задняя крышка крепится на пяти винтах и её можно снять. Тугая затяжка, герметичная прокладка, всё как полагается.

Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть картинку Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Картинка про Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто

Плата с самим усилителем закреплена на одной половине, динамик – на другой. Винты залиты компаундом для пущей защиты от вибраций, соединяющие провода «одеты» в поролон. Динамик имеет двойную звуковую катушку с обмотками по 2 Ом каждая. Усилитель, соответственно, тоже двухканальный. В качестве радиатора используется сам алюминиевый корпус.

Динамик построен на штампованной корзине, но хлипким я бы его не назвал – сталь здесь толстая.

Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть картинку Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Картинка про Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто

Сама конструкция вполне обычная, без обращённых магнитных систем и каких-то глубоких премудростей. Хотя пропорции, конечно, обычными назвать трудно.

Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть картинку Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Картинка про Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто

Диффузор плоский, его основная часть выполнена из довольно толстого алюминиевого листа. В центре – алюминиевая же фрезерованная «шайба», которая выполняет роль пылезащитного колпачка и тоже вносит немалый вклад в жёсткость всей подвижной части. Короче, не диффузор, а настоящий поршень.

Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть картинку Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Картинка про Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто

А вот теперь, как мне кажется, самое интересное. Разделять усилитель и динамики и измерять всё раздельно, как мне кажется, не было никакой необходимости. В конце концов, мы имеем дело с уже готовой подобранной парой, поэтому важнее оценить сам результат.

Первым делом измерил АЧХ в свободном поле. Обращу особое внимание, что АЧХ снята именно на открытом пространстве, а не в салоне автомобиля. Для тех, кто не в курсе, в замкнутом пространстве автомобиля создаётся так называемый «компрессионный» эффект (длина звуковой волны превышает размеры самого салона), и начиная с 50-70 Гц и ниже салон как бы «усиливает» низкочастотные звуки. Так что на деле спад на НЧ будет не такой уж и сильный. Проверить это просто – возьмите любой обычный автомобильный саб и вытащите его на улицу. Вот увидите, снаружи он будет уже не так уверено басить.

Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть картинку Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Картинка про Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто

Красная кривая – регулятор ФНЧ на максимуме
Синяя кривая – регулятор ФНЧ на минимуме

А вот теперь будьте особо внимательны и следите за мыслью. Сам по себе спад на НЧ – это норма для компактных конструкций. Потому что для эффективного воспроизведения глубокого баса сабвуфер должен иметь большую излучающую площадь и/или большой ход.

Когда мы имеем дело с маленькими объёмами, то воздух в корпусе работает как очень упругая воздушная пружина и держит диффузор, не давая ему разбалтываться. Получается что-то вроде естественного сабсоника. Казалось бы, всё логично и понятно, можно закрывать вопрос? А вот и нет.

Проблема вот в чём. Если с усилителя на такой вот компактный сабвуфер будет приходить низкочастотный сигнал и толкать его, а тот будет упираться в воздушную подушку, то ничего хорошего из этого не выйдет. Динамик будет стараться воспроизвести всё, что на него подают, но у него это физически не получится. И тогда мы получим что? Правильно, повышенные искажения. Да чего уж там, мы получим вообще полный треш.

Вот почему я всегда и всем говорю, сабсоник – это важная настройка для любой системы. И неважно, фазоинверторный у вас сабвуфер или ЗЯ. Включаете сабсоник – саб перестаёт «ухать», звучание становится чище и точнее. Всегда.

И вот вам наглядное подтверждение. Оранжевая кривая – это искажения, которые выдаёт сабвуфер. Естественно, её пришлось немного «подтянуть» вверх для сопоставления с АЧХ.

Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть картинку Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Картинка про Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто

А теперь смотрите. В тесном корпусе отдача на нижних частотах резко слабеет, поскольку динамик «зажат» малым объёмом воздуха. При этом если бы усилитель продолжал «вливать» в него низкочастотный сигнал, то искажения на НЧ резко бы шли вверх. А здесь в усилителе есть сабсоник, который принудительно ограничивает уровень НЧ. Поэтому в конечном итоге роста искажений не происходит.

Так что сконструировать нормальный компактный сабвуфер на самом деле немного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Eton, как мне кажется, сделал правильный выбор – не тужиться глубоким басом и получать искажения, а принудительно ограничить нижний бас, но получить более чистый средний и верхний бас.

Конечно, надо понимать, что любой ультракомпактный саб не будет гонять ветры по салону и топтать печёнку как на концерте Metallica в «Олимпийском». Но он даёт достаточно плотный ударный бас и неплохо подойдёт для апгрейда, например, штатных систем. Когда нужно улучшить систему малыми силами и без фанатизма, но с заметным результатом.

Закидывать саб далеко в багажник я бы не стал, разве что только в хэтчбеке или универсале. В этом случае с круглой формой ему как раз в запаске будет хорошо. Но никак не в седане, где багажник отделён от салона перегородкой, тут отдачи уже может и не хватить.

А вообще, на то он и ультракомпактный, чтобы ему можно было найти место в салоне. Традиционно для таких конструкций подседельное размещение будет ему в самый раз. А будет мало одного саба – не вопрос, можно поставить пару таких «таблеток». Благо, делается это без лишних заморочек, да ещё и абсолютно скрытно, не жертвуя полезным пространством.

Плюсы:
Компактность, почти никаких ограничений по установке
Установка лёгкая, всё необходимое есть в комплекте
Даёт плотный ударный бас
Не пытается играть то, что не умеет из-за физических размеров
Минусы:
Любителям «негров» не подойдёт
Если подключать два саба, одним проводным регулятором не обойтись

Источник

Компактный сабвуфер в машину и его преимущества

Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть картинку Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Картинка про Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто

Компактный сабвуфер в машину

Компактный сабвуфер в машину стал очень востребованным в наши дни. Не секрет, что практичность и экономия свободного места в машине сегодня очень актуальная тема.
Обычный пассивный сабвуфер, встроенный в габаритный корпус, занимает очень много места. Напротив, компактные сабвуферы для авто активные займут как можно меньше пространства и позволят не только полностью использовать багажник, но и установить басовик прямо под сиденье автомобиля. Просто и удобно.

Достоинства и слабые стороны подседельного басовика

Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть картинку Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Картинка про Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто

Сабвуфер активный компактный в авто

Обсудим немного тему компактности, прежде чем перейдем к описанию сабвуферов.
Рассмотрим важные моменты:

Примечание. Более гуманным (в плане перевозки багажа) можно считать объем басовика в 30-60 литров. Такой много места не займет.

Примечание. Интересно, что в подседельных сабвуферах чаще всего используют головки на 8 дюймов. Выполнены они почти всегда в дизайне «слим», а иначе не поместились бы в короб с такой толщиной. С другой стороны, известны также конструкции с излучателями размером 165 и даже 250 мм.

Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть картинку Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Картинка про Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто

Примечание. К примеру, можно выбирать, опираясь на индивидуальные слуховые ощущения, частоту среза ФНЧ в более широких пределах.

Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть картинку Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Картинка про Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто

Сабвуфер в машину активный

Примечание. Насчет данной ситуации выдвинуто несколько версий. Так, можно, в принципе, попробовать пассивный динамик использовать, но пока такое никто не сделал.

Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть картинку Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Картинка про Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто

Компактный басовик в багажник

Обзор сабвуфера Focal

Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть картинку Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Картинка про Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто

Сабвуферы для авто активные

Самым лучшим, так сказать, лидером среди аналогов «подседельных» басовиков, считается басовик Фокал. Во всех планах удачно собранный динамик, который удивил многих экспертов по значению нелинейности.

Примечание. Как правило, у «подседельников» в этом плане возникают закономерные проблемы. Об этом было сказано подробно выше. Басовик Фокал проблем с нелинейностью не имеет.

Особенности

Среди особенностей басовика Фокал можно выделить следующие:

Примечание. Такого нововведения уж точно нет ни у одного известного на сегодня суперкомпактного динамика.

Обзор Пионер TS-WX11A

Очень мощный и компактный басовик, который добавит живые, яркие и энергичные низы в акустике автомобиля. Чтобы обеспечить гарантированную мощность, в состав сабвуфера Pioneer включен литой алюминиевый радиатор теплоотвода, низкочастотный динамик с овальным излучателем и, конечно же, встроенный усилитель Мосфит на полевых транзисторах.

Особенности

Обзор Граунд Зеро GZUB 1000XACT

Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть картинку Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Картинка про Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто

Активный сабвуфер в авто

Плоский тип басовика, легко помешающийся под сидением. Неплохое качество звука, но цена немного удивляет – 17 тысяч рублей!

Особенности

Обзор Кик ALN 250SA

Отличный аппарат за умеренную стоимость. Великолепное звучание, яркий дизайн и способность функционировать в экстремальных условиях выделяют этот компактный басовик.
Получил сабвуфер немало положительных отзывов и похвал от экспертов.

Особенности

Установка компактных «подседельных» или «багажных» сабвуферов осуществляется легко, даже без посторонней помощи, своими руками. Только в процессе надо изучить инструкцию, посмотреть видео обзор и фото – материалы.

Источник

15 лучших сабвуферов в машину

Тяжелая артиллерия автозвука

Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть картинку Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Картинка про Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть картинку Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Картинка про Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть картинку Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Картинка про Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть картинку Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Картинка про Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть картинку Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Картинка про Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто

Уходит в историю эпоха кассетных автомагнитол и «жестяного» звука, лившегося в уши пассажиров и водителей автомобилей из самодельных акустических систем или колонок фирмы «NONAME». Очень быстро автолюбители оценили выгоды цифрового звучания и преимущества качественной аудиотехники, в частности сабвуферов. Эти устройства дополнили штатную акустику мощными басами, что дало возможность насладиться насыщенным звучанием, вызывающим дружный забег «мурашек» по коже. В нашем рейтинге лучших активных и пассивных сабвуферов для автомобиля мы постарались охватить самые интересные (по отзывам автолюбителей и экспертов) модели в разных ценовых категориях.

Как выбрать сабвуфер

Грамотный выбор сабвуфера – это вопрос не только к качеству динамика или мощности усилителя. Сама его конструкция имеет ощутимую «заточенность» под конкретные стили музыки – например, сабвуферы с фазоинвертором на слух воспринимаются как имеющие более резкую атаку (задний объем не демпфирует движение диффузора, а также работает источником звука), поэтому давно полюбились для синтетического «тынц-тынц», в то время как более мягкая и естественно звучащая атака сабвуферов с закрытым задним объемом позволит насладиться в движении не только блюзом, но и многими довольно-таки экстремальными стилями инструментальной музыки. Корпус типа Band-pass же, где диффузор работает на внутренний объем обеими сторонами, а весь звук выходит через отверстие в ящике, дает максимальный КПД, но с ярко выраженным «горбом» в области определенной полосы частот – рекомендовать такой сабвуфер можно только под определенные вкусы, так что в любом случае нужно слушать конкретный экземпляр.

Какой сабвуфер лучше — активный или пассивный? Здесь вопрос исключительно к бюджету и требованиям: конечно, активный сабвуфер проще подключать и устанавливать, но качеством звука, скорее всего, придется пожертвовать – не зря изделия высокого класса в своей массе пассивные, усилитель к ним уже подбирается под конкретную инсталляцию.

Закрытый корпус, фазоинвертор или бандпасс? А вот на этот вопрос ответим просто – выбирайте сабвуфер как минимум прослушивая его в машине сходного объема, а не в магазине: разница будет очень сильной. И, естественно, прослушивайте именно на той музыке, которая Вам нравится – тогда можно будет точно понять, насколько он подходит.

Автосабвуфер какой фирмы лучше? На отечественном рынке автомобильного аудиооборудования за многие годы сложилась группа фаворитов, продукция которых пользуется неизменной популярностью. Уже давно себя зарекомендовали с лучшей стороны автосабвуферы таких компаний как Sony, Alpine, Pioneer, Helix, JBL, Kicx, Yamaha и других именитых производителей.

Рейтинг лучших сабвуферов 2021 года

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие компактные активные сабвуферы1JBL BassPro Nano9.8 / 1012 600
2Alpine PWE-V809.4 / 1017 800
3Урал AS-D12A SLIM HURRICANE9.1 / 109 400
Лучшие активные сабвуферы1Hertz DBA 200.39.6 / 1020 300
2Pioneer TS-WX300A9.5 / 1012 100
3Урал AS-D12A Red Hurricane9.5 / 1011 300
4JBL Stage 800BA9.4 / 1010 300
5Mystery MBB-302A8.8 / 1010 000
Лучшие пассивные закрытые сабвуферы1JBL Stage 1200B9.0 / 106 900
2Pioneer TS-WX306B8.9 / 108 000
Лучшие пассивные сабвуферы с фазоинвертором1JBL Stage 1220B9.6 / 1010 500
2Alpine SBG-1244BR9.3 / 1011 000
3Alpine SBE-1044BR9.0 / 107 000
Лучшие динамики для сабвуферов1Alpine SWR-1542D9.8 / 1019 800
2Alpine SWG-12449.2 / 106 800

Лучшие компактные активные сабвуферы

JBL BassPro Nano

Мощность встроенного усилителя – 100 Вт по RMS при 200 Вт пиковой. Любопытно, что в пику получающим все большее распространение «цифровым» усилителям класса D здесь использован чисто аналоговый усилитель класса AB с прилично задранным в заводской настройке током покоя – но отсюда, собственно, и возникают вопросы с токопотреблением и нагревом.

Сабвуфер имеет достаточное количество настроек звука для такого «малыша»: владелец при установке может отрегулировать усиление, частоту среза, фазу. В комплекте идет выносной пульт управления. Подключение возможно как к силовым выходам магнитолы, так и к линейным. Поддерживается отключаемое отдельной кнопкой автовключение при появлении сигнала на любых входах без использования отдельного входа Remote.

Звучит сабвуфер типично для своего класса, без инфранизов (полоса пропускания – от 30 Гц), но свою функцию «подзвучивания» акустики в дверях выполняет нормально. Главное – надежно его закрепить, иначе на пиках громкости он будет натуральнейше подпрыгивать под сиденьем и грохотать.

Источник

ТОП-10 лучший активный сабвуфер в машину: рейтинг, как выбрать, как подключить, характеристики, отзывы, плюсы и минусы

Сабвуфером называется акустическая система, воспроизводящая звуковые частоты в пределах 20-120 Гц. Под самой акустической системой подразумевается электромеханический преобразователь электрических звуковых сигналов в акустические. Пассивный сабвуфер представляет собой специальный динамик, расположенный внутри корпуса, имеющего различные размеры размеры и формы. Активные модели, наоборот, имеют меньшие размеры, работают с низкими частотами и обладают встроенным фильтром. После прочтения нашего рейтинга вы сможете подобрать себе лучший активный сабвуфер в машину.

Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть картинку Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Картинка про Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто

Рейтинг ТОП 10 лучших активных сабвуферов в машину

Тщательно проанализировав рынок изделий подобного типа, мы составили соответствующий максимально объективный рейтинг:

Рассмотрим каждую из представленных моделей подробнее, уделяя внимание отдельным техническим параметрам.

Blaupunkt GTb 8200A

Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть картинку Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Картинка про Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто

Компактный сабвуфер активного типа Blaupunkt GTb 8200A для машины фазоинверторного типа с 200-миллиметровым динамиком обеспечивает четкое звучание, лишенное посторонних шумов и хрипов. Благодаря фильтру низких частот диапазоном до 122 Гц устройство выделяет басы звучания, отфильтровывая мешающие высокие частоты.

Встроенный усилитель является отличным дополнением, которое не требует финансовых вложений на покупку сопутствующих элементов мощности. Ключевая особенность оборудования – двойная обмотка, позволившая значительно повысить мощность девайса, снизив максимальное энергопотребление.

Мощность75-200 Вт
Чувствительность92 дБ
Импеданс2 Ом
Частоты30-200 Гц

Цена: от 5 885 до 6 706 рублей.

Недавно возникла необходимость “усилить” свою машину таким гаджетом, который посоветовали знакомые. Честно говоря, музыку на всю громкость “наваливать” не люблю, но у многих друзей в машинах стоят такие, поэтому подумал, почему бы не взять себе. Купил, пользуюсь не часто, но когда, например, выезжаем на отдых с семьей, то включаю музыку. Оборудование обладает действительно хорошим качеством, кристально чистым звуком и чувствительными басами. Монтируется буквально за час, не требуя особых навыков (можно собрать по мануалу, идущему в комплекте).

Урал AS-D12A Red Hurricane

Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть картинку Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Картинка про Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто

Автосабвуфер активный Ural AS-D12A RЕD HURRICANE готов похвастаться передовым техническим оснащением и качественными компонентами, обеспечивающими взыскательного меломана по-настоящему глубоким басом. Устройство имеет выполненный из шубированной целлюлозы динамик. Корпус данной модели оснащен фазоинверторным акустическим оформлением, он покрыт карпетом с мягким коротким ворсом.

Лицевая сторона акустики оборудована защитным покрытием кевларового типа. В комплекте идет внешний пульт регулировки баса и провода для подключения сабвуфера. Девайс можно использовать в паре с любыми автомагнитолами без необходимости их доработки или замены. Еще данная модель активного типа располагает встроенным усилителем мощности.

Мощность300-950 Вт
Чувствительность91 дБ
Импеданс4 Ом
Частоты20-250 Гц

Цена: от 7 029 до 8 345 рублей.

Отличный аппарат, полностью оправдывающий вложенные в него средства. Импеданс устройства равен четырем Ом, а чувствительность располагается на уровне 91 дБ. Диапазон воспроизводимых частот находится в границах от 20 до 250 Гц. Показатели номинальной и максимальной мощности равны 300 Вт и 950 Вт соответственно. Оформленный в черном цвете корпус дополняется эффектными красными вставками. Думаю, звук у модели понравится даже самым опытным критикам, обладающим знаниями в этой области. Кстати, в девайс встроен специальный ограничивающий фильтр, который не только убирает посторонние шумы, но и “выпрямляет” звуковую дорожку, рекомендую к покупке.

JBL GT-12BP

Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть картинку Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Картинка про Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто

Собранный в вентилируемом корпусе автосабвуфер JBL GT-12BP – модель от одного из ведущих производителей аудиотехники. Сабвуфер, основным конструктивным элементом которого является 300-миллиметровая одинарная звуковая катушка, способен обеспечить звук высокого качества в автомобиле с любым типом кузова. Номинальная мощность устройства поистине впечатляет: величина показателя равна 300 Вт. Максимальная мощность оборудования вчетверо выше – 1200 Вт.

Модель характеризуется минимальной частотой воспроизведения, равной 45 Гц. Дизайн изделия оформлен с помощью классического цветового решения – черный раскрас. Лицевая сторона устройства украшена узнаваемым многими миллионами пользователей логотипом производителя. Ширина, высота и длина корпуса модели равны 390, 412 и 475 мм соответственно. В комплектацию входит подробное руководство по эксплуатации и кабель питания.

Мощность300-1200 Вт
Чувствительность93 дБ
Импеданс4 Ом
Частоты45-130 Гц

Цена: от 4 885 до 6 059 рублей.

Подобный автомобильный сабвуфер создан с применением компоновки бандпасс. Это означает, что в нем имеется как фазоинвертор, так и закрытая акустическая камера. Благодаря этому удается сделать звучание устройства очень глубоким и насыщенным, одновременно предотвратив возникновение резонанса. Пиковая мощность аппарата достигает 1200 Вт. Благодаря этому он может использоваться для воспроизведения музыкальных композиций самых разных жанров. Жесткий полипропиленовый излучатель предотвращает появление помех в процессе работы с ударными отрывистыми басами и другими низкочастотными звуками.Динамик расположен в изолированной звуковой камере из оргстекла, которая защищает его от любых внешних воздействий.

Pioneer TS-WX130DA

Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть картинку Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Картинка про Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто

Активный автосабвуфер в машину Пионер TS-WX130DA является компактной моделью в черном корпусе со встроенным усилителем D-класса, оснащенной одним динамиком диаметром восемь дюймов. Рассчитанный на воспроизведение звуков в диапазоне частот 20-200 Гц аппарат не составит труда смонтировать в багажнике практически любого авто.

Обеспечивая номинальную выходную мощность на уровне 50 Вт и максимальную мощность до 160 Вт, он станет отличным элементом тюнинга акустической системы вашего автомобиля. Отличающийся качественной передачей низкочастотных звуков девайс снабжен динамиком на основе стронциевого магнита.

Преимуществом модели является цифровая регулировка низких частот, благодаря которой вам доступны глубокие, динамичные контролируемые басы. Управление рабочим режимом реализовано с помощью проводного пульта ДУ, использовать который удобно как с водительского, так и с пассажирского места.

Мощность50-160 Вт
Чувствительность95 дБ
Сопротивление1 Ом
Частоты20-200 Гц

Цена: от 9 988 до 11 437 рублей.

Этот сабвуфер точно обеспечит в автомобиле качественный звук с объемными басами. Номинальная мощность 50 Вт и встроенный усилитель позволяют слушать любимые треки на максимальной громкости, а кроссовер с частотой среза 20-200 Гц гарантирует более четкую картину воспроизведения с широким спектром частот без шумов и помех. Устройство оборудовано RCA-аудиовходом для прямого подключения к линейному выходу магнитолы с помощью кабеля. Благодаря компактным размерам и стильному дизайну девайс можно разместить не только в багажнике, под сиденьем, но и на задней полке автомобиля.

JBL Stage 1200B

Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть картинку Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Картинка про Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто

Автосабвуфер JBL Stage 1200B имеет корпус, представляющий из себя закрытый ящик, изготовленный из MDF. Модель отличается компактностью, и может быть размещена в автомобиле при не слишком большом количестве свободного пространства. Сабвуфер можно будет смонтировать в багажнике или в другой части кузова транспортного средства.

Буфер характеризуется максимальной мощностью, равной 1000 Вт. Номинальная мощность сабвуфера равна 250 Вт. Поддерживается частотный диапазон от 34 до 200 Гц. В оснащение девайса входит 12-дюймовый динамик. Стоит отметить его стильный внешний вид, имеющего серебристый цвет. При “открытом” монтаже сабвуфер будет радовать вас своим дизайном постоянно.

Мощность250-1000 Вт
Чувствительность91 дБ
Сопротивление4 Ом
Частоты34-200 Гц

Цена: от 5 109 до 6 978 рублей.

Автомобильный корпусной сабвуфер от JBL отлично впишется в систему вашей машины, сделав ее завершенной. Он гармонично сочетается с передними и боковыми колонками и берет на себя воспроизведение глубокого, чистого баса. Излучатель диаметром 30 см и сопротивлением 4 Ом передает все богатые музыкальные оттенки. Компактный корпус из MDF устойчив к сколам и царапинам, его удобно монтировать в багажную полку, он практически не марается. При желании, можно установить два устройства, работающих в тандеме.

Pioneer TS-WX210A

Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть картинку Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Картинка про Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто

Активный автомобильный сабвуфер Pioneer TS-WX210A – функциональное устройство в черном корпусе типа “закрытый ящик”. Высокие акустические характеристики и работа в широком частотном диапазоне выделяет модель из ряда подобных устройств. К тому же, для установки не требуется много пространства ввиду компактности девайса.

Поместить сабвуфер можно и под сиденьем, и в багажнике, причем, как горизонтально, так и вертикально. Он имеет встроенный усилитель MOSFET, обеспечивающий мощные и насыщенные басы. За счет усиления корпуса алюминиевым радиатором агрегат гарантирует звучание без помех.

Доступ во многом упрощает дистанционное управление задачами устройства. Сабвуфер работает в диапазоне частот 40-150 Гц, благодаря чему одинаково хорошо справляется с качественным воспроизведением звука на низких и высоких тональностях.

Частоты40-150 Гц
Чувствительность101 дБ
Импеданс4 Ом
Мощность70-150 Вт

Цена: от 11 244 до 14 541 рублей.

Этот сабвуфер установлен в закрытый корпус, изготовленный из плотного МДФ. Благодаря этому удается предотвратить возникновение резонанса, искажающего звучание акустической системы, даже при выборе высокого уровня громкости. Устройство оснащено встроенным усилителем с функцией повышения уровня низких частот. Благодаря этому удается сделать звучание автомобильной аудиосистемы насыщенным и реалистичным. Динамик создан с применением жесткого излучателя из полипропилена инжекционного литья и эластичного бутилкаучукового подвеса.

Pioneer TS-WX300TA

Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть картинку Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Картинка про Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто

Автосабвуфер Pioneer TS-WX300TA оборудован многофункциональным 12-дюймовым динамиком. Оригинальное конструктивное исполнение (форма цилиндра) порадует любителей нестандартно выглядящей техники. Несмотря на сравнительно небольшой объем корпуса, устройство обладает впечатляющим уровнем технических характеристик: номинальная мощность сабвуфера равна внушительным 350 Вт.

Максимальная мощность почти вчетверо выше: 1300 Вт. Оборудование характеризуется минимальной частотой воспроизведения, равной 20 Гц. Сабвуфер относится к фазоинверторному типу. Длина аудиоустройства равна 663 мм. В комплектацию модели входят все необходимые аксессуары. Корпус украшен эффектной надписью, информирующей пользователя об “авторстве” устройства: перед вами продукция легендарного производителя автомобильной акустики Pioneer.

Мощность350-1300 Вт
Чувствительность114 дБ
Импеданс4 Ом
Частоты20-130 Гц

Цена: от 9 291 до 11 046 рублей.

Сабвуфер Pioneer TS-WX300TA станет “ключевой фигурой” в музыкальном сопровождении поездки. Он сделает акустическую систему совершенной и позволит вам и вашим попутчикам насладиться творчеством любимых исполнителей. Фазоинвертор внутри корпуса создает повышенное звуковое давление, что дополнительно усиливает басы. Благодаря высокой чувствительности композиции воспроизводятся громко и чисто, без посторонних шумов. Недорого купить активный сабвуфер в машину оказалось невероятно просто.

Blaupunkt GTT-1200 SC

Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть картинку Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Картинка про Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто

В наш рейтинг попал пассивный сабвуфер – Blaupunkt GTT-1200 SC понравится настоящим меломанам, за свое качество сборки и звучание. Специальная заглушка для главного порта позволяет превращать его фазоинверторный корпус в закрытый. С оборудованием не нужно идти на компромиссы – можно делать выбор между детализацией звука и насыщенностью баса в зависимости от жанра и особенностей конкретной композиции.

Цифровой усилитель устройства расположен под металлической решеткой. Она не только защищает девайс от ударов, но и помогает отводить тепло, предотвращая перегрев. Достичь идеального звучания легко – открывать багажник или двери не придется. Проводной пульт позволяет изменять громкость баса, уровень среза низких частот и фазу питания сабвуфера.

Мощность200-600 Вт
Чувствительность91 дБ
Импеданс4 Ом
Частоты35-500 Гц

Цена: от 2 871 до 3 996 рублей.

Этот активный сабвуфер в машину под сиденье подарили мне мои друзья, чтобы я наслаждался невероятно качественным звучанием своей любимой музыки. Главными достоинствами аппарата я считаю надежную металлическую конструкцию и вставки из титанового сплава. По внешнему виду отвращения не вызывает, наоборот, даже притягивает. На природе с друзьями открыть багажник своего авто будет не стыдно. Звук чистый, шумы отсутствуют, присутствуют различные регулировки (бас, частоты, мощность и тому подобное), рекомендую к покупке.

Mystery MBB-306A

Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть картинку Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Картинка про Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто

Хороший активный сабвуфер в машину Mystery MBB-306A в черном цвете имеет корпус, сделанный по типу закрытого ящика. Эта модель идеально подойдет для тех, кого не устраивает стандартная акустическая система автомобиля и он желает дополнить её мощным звучанием. Один динамик диаметром двенадцать дюймов, работающий на стронциевом магните с двойной обмоткой, сможет полноценно функционировать в диапазоне частот от 25 до 200 Гц.

Агрегат снабжен внешним кроссовером, а также встроенным усилителем мощности, который снимает нагрузку низких частот с системы. Мощность звука данной аудиосистемы варьируется от 250 до 550 Вт с сопротивлением в 4 Ом. Корпус изготовлен из деревянных пластин MDF, а чувствительность динамиков сабвуфера Mystery достигает 93 дБ.

Мощность250-550 Вт
Сопротивление4 Ом
Чувствительность93 дБ
Частоты25-200 Гц

Цена: от 6 903 до 7 847 рублей.

Данный недорогой активный сабвуфер в машину установлен в фазоинверторный корпус, за счет чего он создает глубокий насыщенный звук, значительно улучшающий впечатление от прослушивания музыки самых разных жанров. Большая мощность устройства позволяет избегать искажения звучания даже при высоком уровне громкости. Корпус, изготовленный из плотного МДФ и обитый войлоком, исключает появление резонанса. Встроенный усилитель дает пользователю возможность устанавливать требуемые параметры звучания, приспосабливая сабвуфер к акустическим характеристиками определенного автомобиля.

Alpine SWT-12S4

Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть картинку Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Картинка про Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто

Ультрасовременный активный автомобильный сабвуфер Alpine SWT-12S4 пассивного типа безукоризненно справится со своей задачей – воспроизведением в вашем автомобиле красивого низкого и ультранизкого баса. Он необходим, если вам такие звуки приятны, так как обыкновенные аудиодинамики не способны справиться с подобной задачей. Максимальная мощность устройства, которую может выдержать устройство, составляет 1000 Вт, а номинальная – 300 Вт.

Конструкция представленной модели предусматривает наличие 12-дюймового динамика, который выполнен в ультрамодном и универсальном черном цвете. За счет того, что в устройстве установлен неодимовый магнит, динамики, несмотря на свои небольшие габариты, способны создавать сильный магнитный поток. Корпус фазоинверторного типа позволяет воздуху максимально резко вырываться из динамиков, что создает особенно низкий бас.

Мощность300-1000 Вт
Частоты28-200 Гц
Импеданс4 Ом
Чувствительность92 дБ

Цена: от 5 882 до 7 900 рублей.

Девайс имеет небольшие размеры, что значительно облегчает его установку в компактных автомобилях. В нем предусмотрен высоковольтный вход, который позволяет подключать устройство к магнитолам, не имеющим разъемов RCA. Закрытая акустическая компоновка сабвуфера предотвращает возникновение резонанса, способного значительно снизить качество звука. Излучатель, изготовленный из жесткого полипропилена инжекционного литья, также уменьшает количество помех.

Сравнительная таблица моделей

Для более наглядного сравнения представленных выше моделей используем сравнительную таблицу характеристик.

МодельМощность (Вт)Чувствительность (дБ)Импеданс (Ом)Частоты (Гц)Цена (руб)
Blaupunkt GTb 8200A75-20092230-200от 5 885 до 6 706
Урал AS-D12A Red Hurricane300-95091420-250от 7 029 до 8 345
JBL GT12BP300-120093445-130от 4 885 до 6 059
Pioneer TS-WX130DA50-16095120-200от 9 988 до 11 437
JBL Stage 1200B250-100091434-200от 5 109 до 6 978
Pioneer TS-WX210A70-150101440-150от 11 244 до 14 541
Pioneer TS-WX300TA350-1300114420-130от 9 291 до 11 046
Blaupunkt GTT-1200 SC200-60091435-500от 2 871 до 3 996
Mystery MBB-306A250-55093425-200от 6 903 до 7 847
Alpine SWT-12S4300-100092428-200от 5 882 до 7 900

Как подключить активный сабвуфер в машине

Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть картинку Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Картинка про Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто

Рассмотрим, как подключить активный сабвуфер в машине.

Итак, большинство сабвуферов поддаются самостоятельному монтажу, подробно прочитать про который можно в инструкции, идущей в комплекте с приобретенным оборудованием.

Вот небольшой список действий, помогающий осуществить подключение активного сабвуфера в машину.

Как вы поняли, установка активного сабвуфера в машину относительно простой процесс. Важно лишь внимательно ознакомиться с инструкцией, прилагаемой к устройству и четко следовать плану действий.

Как выбрать активный сабвуфер в машину

Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Смотреть картинку Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Картинка про Небольшой но мощный сабвуфер в авто. Фото Небольшой но мощный сабвуфер в авто

Рассмотрим критерии, которые помогут купить активный сабвуфер в машину и не ошибиться в выборе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *