Недооцененные авто на вторичке

11 автомобилей разных классов, которые дешевеют медленнее остальных

Уже семь лет «Автостат» проводит ежегодное исследование, где оценивает остаточную стоимость трехлетнего автомобиля при продаже. Мы выбрали лучшие 11 автомобилей из 270 моделей и 49 марок, которые можно выгодно продать на вторичном рынке.

KIA Rio X-line

Теряет 2% цены за первые три года

B-класс. Улучшенная версия народного автомобиля Kia Rio: увеличенный клиренс, рейлинги на крыше, а также антигравийные накладки на пороги и колесные арки

Hyundai Creta

Теряет 8,3% цены за три года

Toyota Corolla

Теряет 13,9% цены за первые три года

C-класс. Один из самых продаваемых автомобилей в мире. Модель выпускают с 1966 года. Сейчас продают Короллу 12-го поколения

Mazda CX-5

Теряет 10,5% цены за первые три года

Toyota Camry

Теряет 13,1% цены за первые три года

D-класс. Модель выпускают с 1982 года. Камри восьмого поколения собирают под Санкт-Петербургом

Kia Sorento

Теряет 11,6% цены за первые три года

Toyota Hilux

Теряет 12,5% цены за первые три года

Пикап, выпускается с 1968 года. За все время сменилось 8 поколений. На Ближнем Востоке это самый распространенный автомобиль для боевых действий

Toyota Land Cruiser

Теряет 11,8% цены за первые три года

BMW 5 Series

Теряет 22,4% цены за первые три года

Е-класс. Модель производят с 1972 года, сейчас актуально седьмое поколение. Спортивная модификация «М» ценится на вторичке выше и дешевеет чуть медленнее

Lexus LX

Теряет 17,2% цены за первые три года

Mercedes S-Klasse

Теряет 30,6% цены за первые три года

F-класс. Люксовый легковой автомобиль, выпускается с 1954 года. Все передовые технологии Мерседес сначала появляются в S-классе и уже потом — в других моделях. Самая продаваемая модель в своем сегменте

Как быть в курсе новостей про автомобили

Цены взяли у официальных дилеров и на « Авто-ру », они действительны на момент публикации

Эти статьи будут полезны тем, кто хотел бы лучше разобраться в расходах на содержание автомобиля:

Недооцененные авто на вторичке. Смотреть фото Недооцененные авто на вторичке. Смотреть картинку Недооцененные авто на вторичке. Картинка про Недооцененные авто на вторичке. Фото Недооцененные авто на вторичке

Недооцененные авто на вторичке. Смотреть фото Недооцененные авто на вторичке. Смотреть картинку Недооцененные авто на вторичке. Картинка про Недооцененные авто на вторичке. Фото Недооцененные авто на вторичке

Недавно пытался купить Rio X-line и представляю откуда такая статистика. По прайсу машину не отдает ни один дилер, еще 200 тыс. сверху докидывают опциями, которые того не стоят. Так что реальная потеря цены по Kia и по Creta немного другая.

Недооцененные авто на вторичке. Смотреть фото Недооцененные авто на вторичке. Смотреть картинку Недооцененные авто на вторичке. Картинка про Недооцененные авто на вторичке. Фото Недооцененные авто на вторичке

У BMW 5 нет 8го поколения, сейчас 7ое.
М это не модификация, это вообще по сути другое авто (и на вашей картинке как раз М)

Недооцененные авто на вторичке. Смотреть фото Недооцененные авто на вторичке. Смотреть картинку Недооцененные авто на вторичке. Картинка про Недооцененные авто на вторичке. Фото Недооцененные авто на вторичке

С таким же успехом можно инвестировать в макароны или всё что угодно. Любое избавление от нашей сильной и стабильной валюты — отличный финансовый ход.

Недооцененные авто на вторичке. Смотреть фото Недооцененные авто на вторичке. Смотреть картинку Недооцененные авто на вторичке. Картинка про Недооцененные авто на вторичке. Фото Недооцененные авто на вторичке

Александр, ваши рубли так или иначе проходят неявную конвертацию в валюту при покупке любых товаров, кроме, разве что, какой-нибудь еды. Не стоит тешить себя надеждами, что при изменении курса рубля к доллару для вас ничего не меняется, даже если вы получаете и тратите в рублях.

Artem, несомненно, все так и есть, но только еда тоже производится с помощью импортных технологий, сырья, и оборудования. Я не тешу себя надеждами, я просто покупаю и продаю те или иные вещи ровно в тот момент когда они мне нужны, без оглядки на синдром упущенной выгоды, мол «надо было в 2013 году купить доллары на всю котлету». Тем более моя рублевая зарплата растёт из года в год, и эти расчёты на неявную конвертацию минус рост плюс амортизация слишком сложны))

Ольга, так себе инвестиция, 800 тысяч в 2018 это 1 миллион в 2021, с инфляцией в 6 процентов. У вас 815 тысяч, а значит 645 по ценам 2018г

Недооцененные авто на вторичке. Смотреть фото Недооцененные авто на вторичке. Смотреть картинку Недооцененные авто на вторичке. Картинка про Недооцененные авто на вторичке. Фото Недооцененные авто на вторичке

Недооцененные авто на вторичке. Смотреть фото Недооцененные авто на вторичке. Смотреть картинку Недооцененные авто на вторичке. Картинка про Недооцененные авто на вторичке. Фото Недооцененные авто на вторичке

Недооцененные авто на вторичке. Смотреть фото Недооцененные авто на вторичке. Смотреть картинку Недооцененные авто на вторичке. Картинка про Недооцененные авто на вторичке. Фото Недооцененные авто на вторичке

Ivan, Только в 2013 году на эти деньги можно было выбрать другой хороший автомобиль, а сейчас в лучшем случае на гранту хватит

Недооцененные авто на вторичке. Смотреть фото Недооцененные авто на вторичке. Смотреть картинку Недооцененные авто на вторичке. Картинка про Недооцененные авто на вторичке. Фото Недооцененные авто на вторичке

Мастер, на пустую гранту без кондея, и то в натяг.

Недооцененные авто на вторичке. Смотреть фото Недооцененные авто на вторичке. Смотреть картинку Недооцененные авто на вторичке. Картинка про Недооцененные авто на вторичке. Фото Недооцененные авто на вторичке

Ivan, вы бы глянули сколько ваш б/у кашкай стоил год назад
В этом гоуд почти весь б/у рынок вырок на 10-30%

Недооцененные авто на вторичке. Смотреть фото Недооцененные авто на вторичке. Смотреть картинку Недооцененные авто на вторичке. Картинка про Недооцененные авто на вторичке. Фото Недооцененные авто на вторичке

Источник

Топ недооцененных автомобилей на вторичном рынке

Проваливаться в продажах могут не только новые автомобили, подобная участь может ждать и «вторичку». Факторов, влияющих на неликвидность много, но главные – это техническая составляющая и репутация.

Недооцененные авто на вторичке. Смотреть фото Недооцененные авто на вторичке. Смотреть картинку Недооцененные авто на вторичке. Картинка про Недооцененные авто на вторичке. Фото Недооцененные авто на вторичке

Citroen C4

Несмотря на статус французского автомобиля, в начале 2010-х годов продукция «Ситроена» была довольно востребована в России. Автомобили хорошо выглядели, были комфортны и недороги. Но на «вторичке» эти машины оказались неликвидными. Особенно сильно это сказалось на С4. При этом, нельзя сказать, что «француз» откровенно плох. Проблем может доставить разве что турбированный мотор на 150 «лошадок». Вот с ним в «Ситроене» промахнулись. А вот 1,6-литровый «атмосферник» вполне надежен по меркам современных силовых агрегатов. Тоже самое можно сказать и о трансмиссиях. К «механике» претензий нет, а вот «автомат» при неправильной эксплуатации может выйти из строя уже на 100 тысячах километрах пробега.

С4 сейчас много на «вторичке», но спросом они практически не пользуются. При этом, ценник на них чуть ниже, чем на конкурентов. Яркий пример того, как репутация может все испортить.

Peugeot 408/308/301

Все, что говорилось про «Ситроен», можно отнести и к «Пежо». Когда-то давно их продукция действительно не выживала в российских реалиях, но это прошло, а вывести пятна с репутации не получилось.

Сам по себе «408» — весьма достойный автомобиль, хотя он и обладает специфической внешностью. Главная его беда – это мотор EP6 (он же Prince), который французы разрабатывали совместно с BMW. Тандем не удался, силовой агрегат оказался откровенно плох. Но, по сути, это единственный недостаток «Пыжа». Причем, минус был устранен в рестайлинге. ЕР6 доставлял проблемы только в самом начале своего производства, потом его, что называется «докрутили». К тому же, после рестайлинга архаичную 4-ступенчатую автоматическую коробку заменили на 6-ступенчатую.

В остальном, машина большая, комфортная, отличающаяся внушительным размером салона и багажника. Плюс подвеска, которую адаптировали под наши дороги. Но нет. На «вторичке» Peugeot 408 никому не нужен. Точно также, как и «308». А это был один из лучших хэтчбеков на нашем рынке.

У «301» вообще печальная судьба. Удачный во всех смыслах автомобиль, который готовили для жесткой конкуренции с «Логанами», «Солярисами» и прочими «Рио», появился тогда, когда он уже никому не был нужен. При этом, по технике и по качеству материалов отделки салона, «француз» на голову выше, чем любой из «корейцев». Более того, «301» продавали с надежным дизелем, который по городу расходовал 5-6 литров на 100 километров пробега. Но нелюбовь к бренду сделала свое дело. Хороший автомобиль не был востребован ни новым, ни поддержанным.

Hyundai Elantra и Kia Cerato

Удивительно, но факт: «корейцы» тоже могут быть недооцененными. Причем, если с «французами» причины понятны, то здесь остается только гадать. «Элантра» и «Церато» оказались невостребованны на вторичном рынке.

Эти модели занимают, наверное, самое неблагодарное место в своих модельных рядах. «Элантра» стоит между «Солярисом» и «Сонатой», а «Церато» — между «Рио» и К5. И оказалось, что связующее звено неинтересно.

При этом, машины вполне надежные и интересные, которые на 100% справляются со своими задачами. Да и откровенно плохих моторов у них нет. Все рассказы про задиры можно воспринимать всерьез, если за машинами не следили и заливали откровенно плохое топливо, а про замену масла вообще не слышали.

Недооцененные авто на вторичке. Смотреть фото Недооцененные авто на вторичке. Смотреть картинку Недооцененные авто на вторичке. Картинка про Недооцененные авто на вторичке. Фото Недооцененные авто на вторичке

Renault Fluence

Есть свой неудачник и у «Рено». Этот бренд в нашей стране воспринимается исключительно как «бюджетник» и сломать этот стереотип французам никак не удается. По этой причине у нас провалились продажи нового кроссовера «Колеос», а седан (и универсал) «Талисман» к нам даже не привезли.

«Флюэнс» — это своего рода ответ «Рено» на «Пежо 408». Большой, комфортный седан должен был стать народным любимцем, но провалился. Причем, если новым его покупали довольно неплохо, то на «вторичке» получился полный крах. Народ с недоверием смотрел на «француза», предпочитая что-то другое. И это странно. Fluence получил неплохие моторы, крепкую подвеску и надежную трансмиссию. Но продать его было крайне сложно. Проклятие французских автомобилей во всей красе.

Недооцененные авто на вторичке. Смотреть фото Недооцененные авто на вторичке. Смотреть картинку Недооцененные авто на вторичке. Картинка про Недооцененные авто на вторичке. Фото Недооцененные авто на вторичке

Chevrolet Captiva

У «Каптивы» сложная судьба. Большой, полноценный кроссовер с полным приводом пользовался хорошим спросом. И не удивительно, поскольку у него даже существовала версия с третьим рядом сидений. К тому же, это все-таки «Шевроле» — крепкая, неприхотливая и ремонтопригодная машина.

Но затем бренд ушел из России. А вместе с ним ушла и народная любовь. На «вторичке» к «Каптиве» отнеслись с прохладой. Люди отмечали сильные стороны модели, но не покупали. Компании в стране нет, поэтому брать машину с пробегом было рискованно. Мало ли, вдруг через год-другой нельзя будет достать запчасти? За «Каптиву» обидно. Хороший кроссовер просто утонул, превратившись в неликвид.

Недооцененные авто на вторичке. Смотреть фото Недооцененные авто на вторичке. Смотреть картинку Недооцененные авто на вторичке. Картинка про Недооцененные авто на вторичке. Фото Недооцененные авто на вторичке

Subaru XV

А вот с «Субару» история другая. Причин, по которым кроссовер XV не пользуется спросом на «вторичке» несколько. Во-первых, позиционирование. Не очень понятно, кому нужна эта модель. Она не «зажигалка», у нее скромные размеры, а багажник фактически отсутствует. Соответственно, поклонники «вторички» обходят ее стороной. Во-вторых, XV – это типично фанатский автомобиль. А значит, под капотом стоит оппозитный мотор, с которым рядовой автолюбитель не захочет связываться. В-третьих, цена. Он стоит дорого, даже обладая приличным возрастом и цифрами на одометре.

Но в вакууме Subaru XV хороший, надежный и интересный автомобиль. Он способен подарить много удовольствия от управления, как и любой другой автомобиль компании.

Недооцененные авто на вторичке. Смотреть фото Недооцененные авто на вторичке. Смотреть картинку Недооцененные авто на вторичке. Картинка про Недооцененные авто на вторичке. Фото Недооцененные авто на вторичке

Toyota Highlander

У Highlander, наверно, самая грустная история. В его невостребованности на «вторичке» виноват всего один другой автомобиль — Toyota Land Cruiser. Именно эта модель затмила «Хая» по полной программе. Не зря же Highlander у нас называют не иначе, как «Крузак для бедных». И поэтому полноразмерный кроссовер не покупают. Да, в предыдущих поколениях у него был еще и налоговый мотор на 258 «лошадок», но причина провала не в нем. А именно в репутации «недокрузака».

Кроме репутации у Highlander не слабых мест. Он большой, вместительный, комфортный и надежный. На нем идеально путешествовать, не боясь где-то застрять или сломаться. Несомненно, «Хайлэндер» стал бы настоящим хитом, но тягаться к «Крузаком» ему оказалось не под силу.

Источник

Топ-10 самых недооцененных машин на вторичном рынке в России

Недооцененные авто на вторичке. Смотреть фото Недооцененные авто на вторичке. Смотреть картинку Недооцененные авто на вторичке. Картинка про Недооцененные авто на вторичке. Фото Недооцененные авто на вторичке

Мода – штука изменчивая, и даже такие гранды, как производители автомобилей, не всегда могут уловить ее изгибы. Порой удачный как с технической, так и с практической точки зрения аппарат не находит отклика у покупателей. Ну а распознать потаенные уголки русской души – это вообще за гранью разумного. Поэтому далеко не все машины, которые стали популярными в других странах мира, вызывают интерес на наших просторах.

24 марта 2020, 12:44

21 января 2020, 16:52

Впрочем, у медали есть и обратная сторона: такой автомобиль можно купить значительно дешевле его одноклассников и конкурентов, он не вызовет интереса у вора и может быть оснащен гораздо богаче, чем распространенные аналоги. Бонусом к покупке выступит внимание со стороны коллег по потоку и легкий поиск на гигантской парковке загородного супермаркета.

Портал Matador.tech представляет свой рейтинг интересных и привлекательных автомобилей, недополучивших внимания в России волей маркетологов и стратегий, но достойных уважения и рассмотрения при поисках идеального варианта на вторичном рынке. Дебри «правого руля» оставим для отдельного разговора, а сегодня подробно обсудим исключительно автомобили с классическим расположением баранки. Поехали!

10 место. Peugeot 301

Бюджетный французский седан в России называется «Рено Логан» без всяких других вариантов. «Ромб» мгновенно захватил сегмент рынка и долгие годы буквально выжигал эту лужайку. Слабину Renault дали только перед могучим корейским шквалом, который и сегодня уверенно восседает на троне самого массового и дешевого сектора автомобильной действительности. А ведь была куда более интересная и привлекательная альтернатива Solaris и Rio: Peugeot 301 и его брат-близнец Citroen C-Elysee.

Недооцененные авто на вторичке. Смотреть фото Недооцененные авто на вторичке. Смотреть картинку Недооцененные авто на вторичке. Картинка про Недооцененные авто на вторичке. Фото Недооцененные авто на вторичке

Французскому «Льву» просто не хватило немного терпения, чтобы добиться успеха – машина была сверхдостойная, намного превосходящая обоих «корейцев». И главным ее козырем был, безусловно, дизельный мотор. Можно долго спорить про надежность и ремонтопригодность, но одно его достоинство неоспоримо: расход в городе достигал всего 4 литров солярки на сотню километров пробега. На трассе машина показывала и вовсе чудеса экономичности.

Эх, найти бы сегодня «Пежо 301» с дизелем да в пристойном состоянии – никакой финансовый кризис не страшен.

Жаль, что машин было продано очень мало: например, в Москве предлагают единственный дизельный седан за 360 000 рублей. Но этот тандем демонстрирует главную особенность современного рынка: неважно, какой продукт, важно – какой маркетолог.

9 место. Suzuki Kizashi

Еще одна жертва моды – мощный и быстрый японский седан о полном приводе «Сузуки Кизаши». Да, такая машина официально продавалась в России, но по-настоящему заинтересовать отечественного привередливого покупателя так и не смогла. Виной тому мода на кроссоверы и высокая цена – уж больно дорог был «японец» со скромным шильдиком на капоте. Воистину, имидж бренда – это важно.

Недооцененные авто на вторичке. Смотреть фото Недооцененные авто на вторичке. Смотреть картинку Недооцененные авто на вторичке. Картинка про Недооцененные авто на вторичке. Фото Недооцененные авто на вторичке

Итак, за 500 000 рублей сегодня можно получить стильный и очень юркий японский седан на полном приводе мощностью 178 лошадиных сил.

8 место. Mitsubishi Endeavor

В России этот «Мурано от Митсубиши» официально не продавался, зато обильно завозился из прерий Северной Америки. За стоимость самого первого Outlander – около 400 000 рублей – можно получить просторный и вместительный салон, мощные 3,8-литровые 218-сильный или 228-сильный бензиновые движки V6, по-американски не требовательные к топливу, и автоматическую трансмиссию о четырех передачах. Привод, естественно, полный.

Много машины за мало денег – это слоган «Эндевора».

Недооцененные авто на вторичке. Смотреть фото Недооцененные авто на вторичке. Смотреть картинку Недооцененные авто на вторичке. Картинка про Недооцененные авто на вторичке. Фото Недооцененные авто на вторичке

Бонусом пойдут электрокресла, датчики давления в шинах, бортовой компьютер, пристойные материалы отделки и скромный расход – 10 литров по трассе и 12 в городе.

Этот кроссовер любят сразу за несколько черт характера: мягкая подвеска, надежность и пристойные возможности на бездорожье. А еще он очень шустрый – менее 10 секунд до первой сотни. Одним словом, намного интереснее не только младшего брата Outlander, но и всех своих коллег по цеху.

7 место. Renault Laguna

Дилеры французов шутят, что продают только LSD: Logan, Sandero и Duster. Но в модельной линейке «Рено» есть много интересных моделей, которые незаслуженно обошли вниманием в России. Например, «Лагуна». Даже машины первого поколения, разменявшие третий десяток, еще достойны покупки: ресурс очень высок, а за 50 000 рублей можно получить авто в кузове универсал, которое еще послужит.

Недооцененные авто на вторичке. Смотреть фото Недооцененные авто на вторичке. Смотреть картинку Недооцененные авто на вторичке. Картинка про Недооцененные авто на вторичке. Фото Недооцененные авто на вторичке

В ценовом диапазоне «до двухсот» у «Лагуны» просто нет конкурентов!

6 место. Fiat Bravo

Еще один пример отечественной вкусовщины – дефолт маленького итальянца Fiat Bravo второго поколения. Эпоху хетчбэков он пропустил, а когда появился в РФ, в моде были уже седаны. Тем не менее, в Старом Свете этих машинок множество и пробеги на одометрах давно перевалили за вторую, а кое-где и за третью сотню тысяч километров. У «Фиатов» есть одна болезнь: кузов не готов к русской погоде и быстро начинает ржаветь. Но грамотно обработанная любимая машина прослужит долго без всяких позывов развалиться, а 1,4-литровый 120-сильный мотор демонстрирует чудеса экономичности на фоне прыткости и шустрого разгона. Такой пятидверный хэтч второго поколения можно приобрести за 300 000 рублей, но предпочтение лучше отдать машине с механической коробкой переключения передач – уж больно задумчив итальянский «робот».

Недооцененные авто на вторичке. Смотреть фото Недооцененные авто на вторичке. Смотреть картинку Недооцененные авто на вторичке. Картинка про Недооцененные авто на вторичке. Фото Недооцененные авто на вторичке

Но при выборе подержанного хэтча сегодня, среди гор «фокусов», «мазд» и прочих «опелей», на которых жгли и бились без малого десять лет, именно «Фиат Браво» выглядит самым взвешенным решением в нижней ценовой категории.

Ведь купить за эти деньги «живую» машину из популярных – практически невозможно. А вот Fiat – запросто.

5 место. Mitsubishi Galant

Были времена, когда на трон короля седанов претендовала целая когорта японских автомобилей: Honda Accord, Mazda 6, Nissan Teana, Toyota Camry и Mitsubishi Galant. Седьмое поколение седана «трех бриллиантов» разрывало чарты, несмотря на стоимость, соизмеримую с однокомнатной квартирой в Москве. Его называли «японским BMW», а по своим характеристикам он достоин внимания и сегодня. Но последователь оказался не в состоянии принять лавры своего предшественника: девятый «Галант», несмотря на мощные моторы, просторный салон и кучу новых опций, так и не стал звездой в России. Беда была, как это часто случается, во внешнем виде. Уж больно тяжеловесно смотрелся новый «Галант» на фоне стремительных «Мазд» и невероятного «Аккорда» седьмого поколения.

Недооцененные авто на вторичке. Смотреть фото Недооцененные авто на вторичке. Смотреть картинку Недооцененные авто на вторичке. Картинка про Недооцененные авто на вторичке. Фото Недооцененные авто на вторичке

Зато на вторичке добротный Mitsubishi Galant IX сегодня можно купить всего за четверть миллиона рублей, что намного дешевле всех его одноклассников!

Мягкая подвеска, мощный 2,4-литровый мотор – самый популярный среди японских седанов сегодня – автоматическая трансмиссия, мало хозяев, небольшие пробеги и цена, соизмеримая с полуживой Lada Priora. «Камри» или «Аккорд» за эти деньги просто не купить, а вот Mitsubishi Galant можно смело брать!

4 место. Acura MDX

История американского премиального бренда от Honda в России достойна места в учебниках маркетинга. В параграфе «как НЕ надо продавать машины». В преддверии кризиса 2014 года японцы все же решились официально привезти свои американские машины к нам по сумасшедшим ценам. И даже несмотря на этот коллапс финансовой грамотности, некоторое количество новых MDX и RDX нашли хозяев в РФ.

Причина «не благодаря, а вопреки» кроется в людях, которые до официального прихода марки в Россию знали о бренде Acura:

это невероятно надежные, фантастически оснащенные и очень удобные автомобили, которые делали не маркетологи, а инженеры.

Подруливающие подвески, система полного привода SH-AWD и многое другое. Acura – это концентрат всего лучшего, что естьу Honda. И в первую очередь – невероятная надежность.

Недооцененные авто на вторичке. Смотреть фото Недооцененные авто на вторичке. Смотреть картинку Недооцененные авто на вторичке. Картинка про Недооцененные авто на вторичке. Фото Недооцененные авто на вторичке

Поэтому кроссовер Acura MDX самого первого поколения достоин внимания. Мощный V-образный 3,5-литровый240-сильный бензиновый мотор надежен и непривередлив, классический пятиступенчатый автомат, никаких роботов и вариаторов, прописанный производителем АИ-92 – привет, Америка, расход которого не превышает 14 литров на сотню. Ну и напоследок самое сладкое – за 400 000 рублей можно купить очень пристойный «живой» экземпляр. Стоит ли разглядывать «Дастеры» и, прости господи, «Шеви-Нивы»?

3 место. SEAT Altea Freetrack

Он быстро ехал, мало ел, карабкался в любую горку и терпеливо переносил снегопады.

Но поклонников так и не нашел.

Недооцененные авто на вторичке. Смотреть фото Недооцененные авто на вторичке. Смотреть картинку Недооцененные авто на вторичке. Картинка про Недооцененные авто на вторичке. Фото Недооцененные авто на вторичке

Зато сегодня на вторичке можно купить автомобиль с двумя хозяевами и маленьким пробегом, приобретенный у официального дилера и с абсолютно прозрачной историей всего за 500 000 рублей. Аналогичный Volkswagen – испанский бренд давно принадлежит немцам и выступает в роли молодежного подразделения – обойдется в разы дороже. Так что SEAT Altea Freetrack – это автомобиль для тех,кому близкие немецкие автомобильные ценности, но желание сэкономить на бирке – важнее.

2 место. VW Phaeton

Кстати, о немецких автомобильных ценностях. Есть и у Вольфсбурга одна модель, с которой случилось невиданное. Автомобиль провалился по всем фронтам. Однажды желание перешагнуть через свои исторические ценности – «народный автомобиль» и все такое – сыграла с VW злую шутку: премиальный со всех сторон седан, роскошный и технологичный, блестящий и незаурядный, ставший основой для Bentley Continental в конце концов, пробил дно и то, что находится под ним. Речь, конечно о «Фольксваген Фаэтон».

Недооцененные авто на вторичке. Смотреть фото Недооцененные авто на вторичке. Смотреть картинку Недооцененные авто на вторичке. Картинка про Недооцененные авто на вторичке. Фото Недооцененные авто на вторичке

Он действительно очень хорош как с точки зрения примененных технологий, так и на самый важный первый взгляд: стильный экстерьер соседствует с невероятно богатыми материалами отделки.

VW Phaeton запросто мог встать в один ряд с Mercedes S-Класс и BMW 7 серии. Но не встал.

Желающих заплатить за «народный автомобиль» как за премиум, нашлось немного. Так что на вторичном рынке Phaeton – это настоящий праздник щедрости: в самой богатой комплектации и самым мощным 335-сильным бензиновым мотором седан обойдется в 350 000 рублей. Вдвое дешевле, чем новая Lada Vesta.

1 место. Renault Symbol

Без всяких сомнений и с огромным отрывом от конкурентов этот дайджест возглавляет первая попытка Renault создать бюджетный автомобиль – Symbol. Взяв агрегаты от Kangoo, французы сделали машину, которую невозможно сломать. Переработав и переварив полученные данные, «Ромб» впоследствии родил Logan, который, к слову, во многих странах называется не иначе как Symbol.

Именно «Символ» первого и второго поколений должен пожинать все дифирамбы, которые в России поют троице Logan-Duster-Sandero.Судите сами: тандем мотор-коробка от коммтранса, ресурс которых обитает где-то в регионе 750 000 км пробега, пластиковые крылья, которые не гниют от слова совсем, пуленепробиваемая подвеска, способная переварить самые отчаянные примеры российских дорог, и гигантский 510-литровый багажник.

Недооцененные авто на вторичке. Смотреть фото Недооцененные авто на вторичке. Смотреть картинку Недооцененные авто на вторичке. Картинка про Недооцененные авто на вторичке. Фото Недооцененные авто на вторичке

Но и это еще не все: недостаток маркетинга опустил Renault Symbol в самый низ ценовой пирамиды. Добротный автомобиль стоит не более 130 000 рублей, а «дедушкин» вариант, да еще и с кондиционером, можно приобрести за 150 000. Какая Granta и почивший Datsun, если на доске объявлений стоят такие гранды!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *