Недооцененные авто в россии

Самые недооцененные машины на вторичном рынке назвали эксперты

Российская аналитическая компания провела исследование вторичного автомобильного рынка, благодаря которому удалось узнать о пяти самых недооценённых машинах, сообщает CAR.RU.

Первое, что было отмечено — это Ravon R2. Данный автомобиль способен спокойно проехать до 500 тыс. км и только потом попросить капитального ремонта какого-нибудь агрегата.

Сейчас на вторичном рынке можно обнаружить модели, у которых практически нет пробега и есть даже заводская гарантия. Средняя стоимость авто равна 400 тыс. рублей.

Далее был выделен Citroen C4 второй генерации. Машина имеет привлекательный внешний вид, неплохое техническое оснащение и приемлемую управляемость на общественных дорогах. Никаких особых претензий к машине у владельцев ещё не было. Авто можно купить за 450 тыс. рублей.

Следующей машиной стала Peugeot 408, которая создана на такой же архитектуре, что и Citroen C4, но отличается техническими характеристиками и набором комплектующих. На «вторичке» лучше всего искать модели, выпущенные после 2011 года, так как они не имеют «болезненного» двигателя ЕР6.

Также эксперты выделили Hyundai Elantra, который отличается высокой надёжностью комплектующих. Практически все агрегаты способны проработать до 350-550 тыс. км пробега без допольнительного обслуживания.

Недооцененные авто в россии. Смотреть фото Недооцененные авто в россии. Смотреть картинку Недооцененные авто в россии. Картинка про Недооцененные авто в россии. Фото Недооцененные авто в россии

Закрывает ТОП-5 Renault Fluence, который так и не стал популярным на территории РФ. Данная модель, утверждают специалисты, возможно, самая недооценённая, так как имеет хорошую ходовую часть, качественный кузов и надёжные комплектующие.

Источник

Недооценённые машины. О бедном Аккорде замолвите слово…

Недооцененные авто в россии. Смотреть фото Недооцененные авто в россии. Смотреть картинку Недооцененные авто в россии. Картинка про Недооцененные авто в россии. Фото Недооцененные авто в россии

Недооцененные авто в россии. Смотреть фото Недооцененные авто в россии. Смотреть картинку Недооцененные авто в россии. Картинка про Недооцененные авто в россии. Фото Недооцененные авто в россии

В пятницу, экспериментируя с расходом очередного РАМа — я вдруг понял, что у меня, в очередной раз, меняются хотелки, и вдруг захотелось чего-то простого, повседневного, практичного и удобного.
Мощное и брутальное — не то, чтоб совсем приелось, но — уже не вызывает былого, перманентного оргазма, получаемого от звука V8 и его мощности.
Вдруг стало нужно, что-то экономичное, бюджетное, уютное/комфортное, и обязательно — просторное.
И ещё — более-менее резвое.
Ну и, как минимум — не страшное внешне.
И понял, что оптимальнее всего, под эти требования, подойдёт аккорд, с 1.5 мотором… Который, как ни странно, у нас в стране — не пошёл. Помнится, когда я выставил. на комиссию, первую в России машину — у официала Хонды, значительно увеличилась посещаемость автосалона, потому что народ повалил смотреть на нового аккорда, но вот покупать его — никто не торопился. Да и сейчас — аккорд так и не стал хитом продаж в своём сегменте, где ныне царствуют корейцы, несмотря на сопоставимые цены.
Аккорд, в простецкой комплектации sport — помимо 19-х колёс, будет иметь диодные фары (галоген только на дальнем свете, но ближний, у него — достаточно хорош для того, чтобы вообще не включать дальний), двухзонный климат, датчики света и (кажется) дождя, активные парктроники, контроль полосы и мёртвых зон, и единственным его недостатком, который можно устранить — является, на мой взгляд, слабенькая шумка.
Ну и подогревов сидений/руля нету, но — в Москве это вообще не критично, особенно — если есть автозапуск. Если без подогревов совсем никак — можно искать комплектацию повыше (EX, EX-L), примерно в те же самые деньги, и там подогревы уже есть.

Недооцененные авто в россии. Смотреть фото Недооцененные авто в россии. Смотреть картинку Недооцененные авто в россии. Картинка про Недооцененные авто в россии. Фото Недооцененные авто в россии

Недооцененные авто в россии. Смотреть фото Недооцененные авто в россии. Смотреть картинку Недооцененные авто в россии. Картинка про Недооцененные авто в россии. Фото Недооцененные авто в россии

Мотор 1.5 — динамичен, и при этом — довольно-таки экономичен: бодро разгоняется до 160-180 км/ч, но при этом — ему вполне хватает 7-8 литров в городе. Вспоминался приус, которому плеснёшь в бак бензина на 500 рублей — и два-три дня катаешься.
Вариатор, который я не люблю — на удивление, не напрягает.
Места салоне — очень много. Багажник — можно сказать, огромный.

На ютубе — полно обзоров по аккордам, и нормальных, и бестолковых тоже.)

Сравним с соседями по ценовому сегменту.
Сначала — я открыл, на авто.ру, свежие КИА К5. Катался я на такой, и она вообще не вдохновила. Атмосферная, немного пробежная, двушка 150 л.с., в базовой-комплектации — стоит около 2 млн рублей:

Недооцененные авто в россии. Смотреть фото Недооцененные авто в россии. Смотреть картинку Недооцененные авто в россии. Картинка про Недооцененные авто в россии. Фото Недооцененные авто в россии

Потом — посмотрел «оптимы», начиная с 2018 года. Удивительно, но они довольно высоки в цене, по отношению к новым, и более свежим б/у К5: даже оптима «бомж эдишн», без камеры и вообще без мультимедиа, закатанная в таксишную плёнку — продаётся за 1.5 млн рублей. И машины, с пробегами за 150 тысяч км — выставлены не намного дешевле:

Недооцененные авто в россии. Смотреть фото Недооцененные авто в россии. Смотреть картинку Недооцененные авто в россии. Картинка про Недооцененные авто в россии. Фото Недооцененные авто в россии

Брал я как-то, оптиму 2л, в прокате, на межгород. Повозка, как повозка, мягкий диван на колёсах: динамика и рулёжка — корейская, до аккорда не дотянет. Не впечатляет, но — надёжно и добротно, и видимо, поэтому — не сильно просаживается в цене.

Но, если говорить об аккордах — комплектацию «спорт», 2018 года, можно купить на авто.ру, за 1.7-1.8 млн рублей, уже приведённую кем-то в порядок (не касаемся пока вопроса качества ремонта).

Недооцененные авто в россии. Смотреть фото Недооцененные авто в россии. Смотреть картинку Недооцененные авто в россии. Картинка про Недооцененные авто в россии. Фото Недооцененные авто в россии

А если покупать машину в Штатах — можно легко уложиться, вместе с ремонтом, в 1.5 млн рублей, что будет ощутимой экономией, от российского рынка. В начале мая — этот туринг, передавали клиенту в Москве:

Недооцененные авто в россии. Смотреть фото Недооцененные авто в россии. Смотреть картинку Недооцененные авто в россии. Картинка про Недооцененные авто в россии. Фото Недооцененные авто в россии

Недооцененные авто в россии. Смотреть фото Недооцененные авто в россии. Смотреть картинку Недооцененные авто в россии. Картинка про Недооцененные авто в россии. Фото Недооцененные авто в россии

Так вот: с ремонтом — уложился он в 1.5 млн рублей, а туринг — это уже белая вентилируемая кожа, проекция приборов на лобовое, полностью диодные фары, уже неплохая шумка, и музыка поинтереснее, чем на других комплектациях, плюс все базовые опции, имеющиеся у комплектации «спорт». Надёргал фото, из телефона — вот так выглядит комплектация туринг, в красном и чёрном цветах:

Недооцененные авто в россии. Смотреть фото Недооцененные авто в россии. Смотреть картинку Недооцененные авто в россии. Картинка про Недооцененные авто в россии. Фото Недооцененные авто в россии

Недооцененные авто в россии. Смотреть фото Недооцененные авто в россии. Смотреть картинку Недооцененные авто в россии. Картинка про Недооцененные авто в россии. Фото Недооцененные авто в россии

Недооцененные авто в россии. Смотреть фото Недооцененные авто в россии. Смотреть картинку Недооцененные авто в россии. Картинка про Недооцененные авто в россии. Фото Недооцененные авто в россии

Недооцененные авто в россии. Смотреть фото Недооцененные авто в россии. Смотреть картинку Недооцененные авто в россии. Картинка про Недооцененные авто в россии. Фото Недооцененные авто в россии

Недооцененные авто в россии. Смотреть фото Недооцененные авто в россии. Смотреть картинку Недооцененные авто в россии. Картинка про Недооцененные авто в россии. Фото Недооцененные авто в россии

Недооцененные авто в россии. Смотреть фото Недооцененные авто в россии. Смотреть картинку Недооцененные авто в россии. Картинка про Недооцененные авто в россии. Фото Недооцененные авто в россии

Недооцененные авто в россии. Смотреть фото Недооцененные авто в россии. Смотреть картинку Недооцененные авто в россии. Картинка про Недооцененные авто в россии. Фото Недооцененные авто в россии

Недооцененные авто в россии. Смотреть фото Недооцененные авто в россии. Смотреть картинку Недооцененные авто в россии. Картинка про Недооцененные авто в россии. Фото Недооцененные авто в россии

Недооцененные авто в россии. Смотреть фото Недооцененные авто в россии. Смотреть картинку Недооцененные авто в россии. Картинка про Недооцененные авто в россии. Фото Недооцененные авто в россии

Доступность запчастей — уже перестаёт быть проблемой: недавно покупал задний бампер на аккорд, и случайно выяснил, что есть какие-то хондовские стоки, то ли в Прибалтике, то ли ещё где-то недалече, и оттуда мне — НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ задний бампер, привезли в Москву за сутки! Обошлось это удовольствие — в 25000 рублей, да и цены на другие запчасти — примерно равны дилерским ценам в Штатах.

И существенным плюсом, ко всему описанному выше, будет то, что вы не затеряетесь, среди гастарбайтеров-таксистов, в городском потоке.

Ну и на посошок — посмейтесь.
Или поплачьте.
У кого какие эмоции будут.

Недооцененные авто в россии. Смотреть фото Недооцененные авто в россии. Смотреть картинку Недооцененные авто в россии. Картинка про Недооцененные авто в россии. Фото Недооцененные авто в россии

А мы тут — чувствуем моральный дискомфорт, выставляя ценники под 6 млн за РАМ, и привозя клиентам, годовалые «Навигаторы» за примерно те же деньги, которые просят за новый соренто…
Получается — при такой ценовой политике, везти из Штатов, скоро можно будет даже рио или солярисы…

Наша страница на DRIVE2:

Недооцененные авто в россии. Смотреть фото Недооцененные авто в россии. Смотреть картинку Недооцененные авто в россии. Картинка про Недооцененные авто в россии. Фото Недооцененные авто в россии

Недооцененные авто в россии. Смотреть фото Недооцененные авто в россии. Смотреть картинку Недооцененные авто в россии. Картинка про Недооцененные авто в россии. Фото Недооцененные авто в россии

Комментарии 101

Недооцененные авто в россии. Смотреть фото Недооцененные авто в россии. Смотреть картинку Недооцененные авто в россии. Картинка про Недооцененные авто в россии. Фото Недооцененные авто в россии

Хорошая статья, понял что сделал правильно😉

Недооцененные авто в россии. Смотреть фото Недооцененные авто в россии. Смотреть картинку Недооцененные авто в россии. Картинка про Недооцененные авто в россии. Фото Недооцененные авто в россии

Acura TLX ещё как вариант

Недооцененные авто в россии. Смотреть фото Недооцененные авто в россии. Смотреть картинку Недооцененные авто в россии. Картинка про Недооцененные авто в россии. Фото Недооцененные авто в россии

Двухлитровый бы, за более менее адекватный ценник…
Читал у вас, первые таможили на 249 сил…

Недооцененные авто в россии. Смотреть фото Недооцененные авто в россии. Смотреть картинку Недооцененные авто в россии. Картинка про Недооцененные авто в россии. Фото Недооцененные авто в россии

По поводу «вариатора» на Аккордах…

Хонда достаточно консервативна и самостоятельно производит трансмиссии (в том числе и вариаторы) для своих автомобилей (большинство других автопроизводителей давно отдали это на аутсорсинг — Toyota покупает у Aisin, а компании Nissan, Mitsubishi, Renault у Jatco и т д) Соответственно, если брать «свежие» Хонды, то фактически в них используется лишь две(!) модели современных «хондовских» вариаторов (хотя и разных модификаций):

а) Вариатор M-CVT (модификации JDJC и др.) c двигателем 2.0 (K20C2)
б) Вариатор LL-CVT (модиикации MCKA, BA7A, BRHA, BRGA) c 1.5 Turbo (L15B7)

Модель вариатора LL-CVT (которая устанавливается на Аккорд с 1,5 двигателем) достаточно свежая и пока пробеги маленькие. Продажи Honda Accord последнего поколения (с вариатором модели LL-CVT ) начались в США только с октября 2017. То есть получается, что самым «старым» машинам — всего 3,5 года. Сама Хонда на рынке США на сегодняшний день даёт гарантию на трансмиссию (на вариатор) — 5-Year/60,000-Mile (то есть фактически лишь 100 000 км). И никто пока не знает, какой заранее заложенный ресурс у данных новых вариаторов модели LL-CVT. Я ради интереса ранее делал выборку на аукционе Копарт. Так вот, там (на дату выборки) 381 Акордов (конкретно с двигателем 1,5) в продаже. И лишь 4 машины (из 381) имеют пробег более 60 000 миль (100 000 км). Что говорит о том, что 99% вариаторов данной модели (LL-CVT) не имеют пробег более «гарантийных» 100 000 км

Источник

Топ-10 самых недооцененных машин на вторичном рынке в России

Недооцененные авто в россии. Смотреть фото Недооцененные авто в россии. Смотреть картинку Недооцененные авто в россии. Картинка про Недооцененные авто в россии. Фото Недооцененные авто в россии

Мода – штука изменчивая, и даже такие гранды, как производители автомобилей, не всегда могут уловить ее изгибы. Порой удачный как с технической, так и с практической точки зрения аппарат не находит отклика у покупателей. Ну а распознать потаенные уголки русской души – это вообще за гранью разумного. Поэтому далеко не все машины, которые стали популярными в других странах мира, вызывают интерес на наших просторах.

24 марта 2020, 12:44

21 января 2020, 16:52

Впрочем, у медали есть и обратная сторона: такой автомобиль можно купить значительно дешевле его одноклассников и конкурентов, он не вызовет интереса у вора и может быть оснащен гораздо богаче, чем распространенные аналоги. Бонусом к покупке выступит внимание со стороны коллег по потоку и легкий поиск на гигантской парковке загородного супермаркета.

Портал Matador.tech представляет свой рейтинг интересных и привлекательных автомобилей, недополучивших внимания в России волей маркетологов и стратегий, но достойных уважения и рассмотрения при поисках идеального варианта на вторичном рынке. Дебри «правого руля» оставим для отдельного разговора, а сегодня подробно обсудим исключительно автомобили с классическим расположением баранки. Поехали!

10 место. Peugeot 301

Бюджетный французский седан в России называется «Рено Логан» без всяких других вариантов. «Ромб» мгновенно захватил сегмент рынка и долгие годы буквально выжигал эту лужайку. Слабину Renault дали только перед могучим корейским шквалом, который и сегодня уверенно восседает на троне самого массового и дешевого сектора автомобильной действительности. А ведь была куда более интересная и привлекательная альтернатива Solaris и Rio: Peugeot 301 и его брат-близнец Citroen C-Elysee.

Недооцененные авто в россии. Смотреть фото Недооцененные авто в россии. Смотреть картинку Недооцененные авто в россии. Картинка про Недооцененные авто в россии. Фото Недооцененные авто в россии

Французскому «Льву» просто не хватило немного терпения, чтобы добиться успеха – машина была сверхдостойная, намного превосходящая обоих «корейцев». И главным ее козырем был, безусловно, дизельный мотор. Можно долго спорить про надежность и ремонтопригодность, но одно его достоинство неоспоримо: расход в городе достигал всего 4 литров солярки на сотню километров пробега. На трассе машина показывала и вовсе чудеса экономичности.

Эх, найти бы сегодня «Пежо 301» с дизелем да в пристойном состоянии – никакой финансовый кризис не страшен.

Жаль, что машин было продано очень мало: например, в Москве предлагают единственный дизельный седан за 360 000 рублей. Но этот тандем демонстрирует главную особенность современного рынка: неважно, какой продукт, важно – какой маркетолог.

9 место. Suzuki Kizashi

Еще одна жертва моды – мощный и быстрый японский седан о полном приводе «Сузуки Кизаши». Да, такая машина официально продавалась в России, но по-настоящему заинтересовать отечественного привередливого покупателя так и не смогла. Виной тому мода на кроссоверы и высокая цена – уж больно дорог был «японец» со скромным шильдиком на капоте. Воистину, имидж бренда – это важно.

Недооцененные авто в россии. Смотреть фото Недооцененные авто в россии. Смотреть картинку Недооцененные авто в россии. Картинка про Недооцененные авто в россии. Фото Недооцененные авто в россии

Итак, за 500 000 рублей сегодня можно получить стильный и очень юркий японский седан на полном приводе мощностью 178 лошадиных сил.

8 место. Mitsubishi Endeavor

В России этот «Мурано от Митсубиши» официально не продавался, зато обильно завозился из прерий Северной Америки. За стоимость самого первого Outlander – около 400 000 рублей – можно получить просторный и вместительный салон, мощные 3,8-литровые 218-сильный или 228-сильный бензиновые движки V6, по-американски не требовательные к топливу, и автоматическую трансмиссию о четырех передачах. Привод, естественно, полный.

Много машины за мало денег – это слоган «Эндевора».

Недооцененные авто в россии. Смотреть фото Недооцененные авто в россии. Смотреть картинку Недооцененные авто в россии. Картинка про Недооцененные авто в россии. Фото Недооцененные авто в россии

Бонусом пойдут электрокресла, датчики давления в шинах, бортовой компьютер, пристойные материалы отделки и скромный расход – 10 литров по трассе и 12 в городе.

Этот кроссовер любят сразу за несколько черт характера: мягкая подвеска, надежность и пристойные возможности на бездорожье. А еще он очень шустрый – менее 10 секунд до первой сотни. Одним словом, намного интереснее не только младшего брата Outlander, но и всех своих коллег по цеху.

7 место. Renault Laguna

Дилеры французов шутят, что продают только LSD: Logan, Sandero и Duster. Но в модельной линейке «Рено» есть много интересных моделей, которые незаслуженно обошли вниманием в России. Например, «Лагуна». Даже машины первого поколения, разменявшие третий десяток, еще достойны покупки: ресурс очень высок, а за 50 000 рублей можно получить авто в кузове универсал, которое еще послужит.

Недооцененные авто в россии. Смотреть фото Недооцененные авто в россии. Смотреть картинку Недооцененные авто в россии. Картинка про Недооцененные авто в россии. Фото Недооцененные авто в россии

В ценовом диапазоне «до двухсот» у «Лагуны» просто нет конкурентов!

6 место. Fiat Bravo

Еще один пример отечественной вкусовщины – дефолт маленького итальянца Fiat Bravo второго поколения. Эпоху хетчбэков он пропустил, а когда появился в РФ, в моде были уже седаны. Тем не менее, в Старом Свете этих машинок множество и пробеги на одометрах давно перевалили за вторую, а кое-где и за третью сотню тысяч километров. У «Фиатов» есть одна болезнь: кузов не готов к русской погоде и быстро начинает ржаветь. Но грамотно обработанная любимая машина прослужит долго без всяких позывов развалиться, а 1,4-литровый 120-сильный мотор демонстрирует чудеса экономичности на фоне прыткости и шустрого разгона. Такой пятидверный хэтч второго поколения можно приобрести за 300 000 рублей, но предпочтение лучше отдать машине с механической коробкой переключения передач – уж больно задумчив итальянский «робот».

Недооцененные авто в россии. Смотреть фото Недооцененные авто в россии. Смотреть картинку Недооцененные авто в россии. Картинка про Недооцененные авто в россии. Фото Недооцененные авто в россии

Но при выборе подержанного хэтча сегодня, среди гор «фокусов», «мазд» и прочих «опелей», на которых жгли и бились без малого десять лет, именно «Фиат Браво» выглядит самым взвешенным решением в нижней ценовой категории.

Ведь купить за эти деньги «живую» машину из популярных – практически невозможно. А вот Fiat – запросто.

5 место. Mitsubishi Galant

Были времена, когда на трон короля седанов претендовала целая когорта японских автомобилей: Honda Accord, Mazda 6, Nissan Teana, Toyota Camry и Mitsubishi Galant. Седьмое поколение седана «трех бриллиантов» разрывало чарты, несмотря на стоимость, соизмеримую с однокомнатной квартирой в Москве. Его называли «японским BMW», а по своим характеристикам он достоин внимания и сегодня. Но последователь оказался не в состоянии принять лавры своего предшественника: девятый «Галант», несмотря на мощные моторы, просторный салон и кучу новых опций, так и не стал звездой в России. Беда была, как это часто случается, во внешнем виде. Уж больно тяжеловесно смотрелся новый «Галант» на фоне стремительных «Мазд» и невероятного «Аккорда» седьмого поколения.

Недооцененные авто в россии. Смотреть фото Недооцененные авто в россии. Смотреть картинку Недооцененные авто в россии. Картинка про Недооцененные авто в россии. Фото Недооцененные авто в россии

Зато на вторичке добротный Mitsubishi Galant IX сегодня можно купить всего за четверть миллиона рублей, что намного дешевле всех его одноклассников!

Мягкая подвеска, мощный 2,4-литровый мотор – самый популярный среди японских седанов сегодня – автоматическая трансмиссия, мало хозяев, небольшие пробеги и цена, соизмеримая с полуживой Lada Priora. «Камри» или «Аккорд» за эти деньги просто не купить, а вот Mitsubishi Galant можно смело брать!

4 место. Acura MDX

История американского премиального бренда от Honda в России достойна места в учебниках маркетинга. В параграфе «как НЕ надо продавать машины». В преддверии кризиса 2014 года японцы все же решились официально привезти свои американские машины к нам по сумасшедшим ценам. И даже несмотря на этот коллапс финансовой грамотности, некоторое количество новых MDX и RDX нашли хозяев в РФ.

Причина «не благодаря, а вопреки» кроется в людях, которые до официального прихода марки в Россию знали о бренде Acura:

это невероятно надежные, фантастически оснащенные и очень удобные автомобили, которые делали не маркетологи, а инженеры.

Подруливающие подвески, система полного привода SH-AWD и многое другое. Acura – это концентрат всего лучшего, что естьу Honda. И в первую очередь – невероятная надежность.

Недооцененные авто в россии. Смотреть фото Недооцененные авто в россии. Смотреть картинку Недооцененные авто в россии. Картинка про Недооцененные авто в россии. Фото Недооцененные авто в россии

Поэтому кроссовер Acura MDX самого первого поколения достоин внимания. Мощный V-образный 3,5-литровый240-сильный бензиновый мотор надежен и непривередлив, классический пятиступенчатый автомат, никаких роботов и вариаторов, прописанный производителем АИ-92 – привет, Америка, расход которого не превышает 14 литров на сотню. Ну и напоследок самое сладкое – за 400 000 рублей можно купить очень пристойный «живой» экземпляр. Стоит ли разглядывать «Дастеры» и, прости господи, «Шеви-Нивы»?

3 место. SEAT Altea Freetrack

Он быстро ехал, мало ел, карабкался в любую горку и терпеливо переносил снегопады.

Но поклонников так и не нашел.

Недооцененные авто в россии. Смотреть фото Недооцененные авто в россии. Смотреть картинку Недооцененные авто в россии. Картинка про Недооцененные авто в россии. Фото Недооцененные авто в россии

Зато сегодня на вторичке можно купить автомобиль с двумя хозяевами и маленьким пробегом, приобретенный у официального дилера и с абсолютно прозрачной историей всего за 500 000 рублей. Аналогичный Volkswagen – испанский бренд давно принадлежит немцам и выступает в роли молодежного подразделения – обойдется в разы дороже. Так что SEAT Altea Freetrack – это автомобиль для тех,кому близкие немецкие автомобильные ценности, но желание сэкономить на бирке – важнее.

2 место. VW Phaeton

Кстати, о немецких автомобильных ценностях. Есть и у Вольфсбурга одна модель, с которой случилось невиданное. Автомобиль провалился по всем фронтам. Однажды желание перешагнуть через свои исторические ценности – «народный автомобиль» и все такое – сыграла с VW злую шутку: премиальный со всех сторон седан, роскошный и технологичный, блестящий и незаурядный, ставший основой для Bentley Continental в конце концов, пробил дно и то, что находится под ним. Речь, конечно о «Фольксваген Фаэтон».

Недооцененные авто в россии. Смотреть фото Недооцененные авто в россии. Смотреть картинку Недооцененные авто в россии. Картинка про Недооцененные авто в россии. Фото Недооцененные авто в россии

Он действительно очень хорош как с точки зрения примененных технологий, так и на самый важный первый взгляд: стильный экстерьер соседствует с невероятно богатыми материалами отделки.

VW Phaeton запросто мог встать в один ряд с Mercedes S-Класс и BMW 7 серии. Но не встал.

Желающих заплатить за «народный автомобиль» как за премиум, нашлось немного. Так что на вторичном рынке Phaeton – это настоящий праздник щедрости: в самой богатой комплектации и самым мощным 335-сильным бензиновым мотором седан обойдется в 350 000 рублей. Вдвое дешевле, чем новая Lada Vesta.

1 место. Renault Symbol

Без всяких сомнений и с огромным отрывом от конкурентов этот дайджест возглавляет первая попытка Renault создать бюджетный автомобиль – Symbol. Взяв агрегаты от Kangoo, французы сделали машину, которую невозможно сломать. Переработав и переварив полученные данные, «Ромб» впоследствии родил Logan, который, к слову, во многих странах называется не иначе как Symbol.

Именно «Символ» первого и второго поколений должен пожинать все дифирамбы, которые в России поют троице Logan-Duster-Sandero.Судите сами: тандем мотор-коробка от коммтранса, ресурс которых обитает где-то в регионе 750 000 км пробега, пластиковые крылья, которые не гниют от слова совсем, пуленепробиваемая подвеска, способная переварить самые отчаянные примеры российских дорог, и гигантский 510-литровый багажник.

Недооцененные авто в россии. Смотреть фото Недооцененные авто в россии. Смотреть картинку Недооцененные авто в россии. Картинка про Недооцененные авто в россии. Фото Недооцененные авто в россии

Но и это еще не все: недостаток маркетинга опустил Renault Symbol в самый низ ценовой пирамиды. Добротный автомобиль стоит не более 130 000 рублей, а «дедушкин» вариант, да еще и с кондиционером, можно приобрести за 150 000. Какая Granta и почивший Datsun, если на доске объявлений стоят такие гранды!

Источник

Надежные и недорогие: 3 недооцененных автомобиля на «вторичке»

Низкий спрос на некоторые модели на вторичном рынке вынуждает продавцов значительно снижать цены. При этом часто бывает так, что машина обладает отличными характеристиками, а неликвидность добавляет ей еще один плюс – невысокую цену, которую можно еще немного «сбить».

Nissan Tiida

Стоимость этого «японца» на вторичном рынке варьируется от 400 до 700 тыс. рублей. Владельцы отмечают просторный салон и вместительный багажник, а также экономичность, дешевизну в обслуживании и изобилие «расходников» и запчастей. Tiida легко проходит более 100 тыс. км без значительных вложений и проблем, а типичных «болезней» у машины так и не выявили. Из минусов – жесткий пластик салона, посредственная динамика и «пустой» руль. Но эти недостатки встречаются и в более дорогих моделях.

Volkswagen Phaeton

Цена этого седана представительского класса начинается от 500 тыс. рублей, пишет журнал «За рулем». Phaeton уступил в конкуренции Audi A8 и оказался не у дел как на первичном, так и на вторичном рынке. Машина оборудована 3,2-литровым 241-сильным бензиновым двигателем, владельцы среди минусов указывают на большой расход топлива, другим не нравится багажник без кнопки, кто-то говорит о дорогом обслуживании. В остальном плюсы автомобиля перевешивают минусы, к нему стоит приглядеться, если вы цените комфорт и мощность, а не престижность и ликвидность.

Skoda Superb

Стоимость нового автомобиля начинается от 2,24 млн рублей. Даже на «вторичке» хороший экземпляр будет стоить от миллиона рублей. Это будет машина от 3 до 7 лет. Superb часто сравнивают с Toyota Camry, при этом обычно не в пользу последней. Даже Volkswagen Passat, по мнению автолюбителей, «похуже будет». Чешский лифтбек комфортный, практичный, динамичный, узлы и агрегаты унифицированы со многими другими моделями концерна, поэтому в обслуживании, как правило, проблем не возникает.

«Профиль» ранее писал о том, что в российских автосалонах по-прежнему наблюдается дефицит новых автомобилей. Он снижается, однако многим желающим сменить транспортное средство приходится обращать внимание на вторичный рынок. Эксперты составили список из 11 надежных моделей, на которые стоит обратить внимание даже с учетом того, что автомобили уже были в использовании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *