Недооцененные автомобили на российском рынке

Недооценённые машины. О бедном Аккорде замолвите слово…

Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть фото Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Недооцененные автомобили на российском рынке. Картинка про Недооцененные автомобили на российском рынке. Фото Недооцененные автомобили на российском рынке

Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть фото Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Недооцененные автомобили на российском рынке. Картинка про Недооцененные автомобили на российском рынке. Фото Недооцененные автомобили на российском рынке

В пятницу, экспериментируя с расходом очередного РАМа — я вдруг понял, что у меня, в очередной раз, меняются хотелки, и вдруг захотелось чего-то простого, повседневного, практичного и удобного.
Мощное и брутальное — не то, чтоб совсем приелось, но — уже не вызывает былого, перманентного оргазма, получаемого от звука V8 и его мощности.
Вдруг стало нужно, что-то экономичное, бюджетное, уютное/комфортное, и обязательно — просторное.
И ещё — более-менее резвое.
Ну и, как минимум — не страшное внешне.
И понял, что оптимальнее всего, под эти требования, подойдёт аккорд, с 1.5 мотором… Который, как ни странно, у нас в стране — не пошёл. Помнится, когда я выставил. на комиссию, первую в России машину — у официала Хонды, значительно увеличилась посещаемость автосалона, потому что народ повалил смотреть на нового аккорда, но вот покупать его — никто не торопился. Да и сейчас — аккорд так и не стал хитом продаж в своём сегменте, где ныне царствуют корейцы, несмотря на сопоставимые цены.
Аккорд, в простецкой комплектации sport — помимо 19-х колёс, будет иметь диодные фары (галоген только на дальнем свете, но ближний, у него — достаточно хорош для того, чтобы вообще не включать дальний), двухзонный климат, датчики света и (кажется) дождя, активные парктроники, контроль полосы и мёртвых зон, и единственным его недостатком, который можно устранить — является, на мой взгляд, слабенькая шумка.
Ну и подогревов сидений/руля нету, но — в Москве это вообще не критично, особенно — если есть автозапуск. Если без подогревов совсем никак — можно искать комплектацию повыше (EX, EX-L), примерно в те же самые деньги, и там подогревы уже есть.

Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть фото Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Недооцененные автомобили на российском рынке. Картинка про Недооцененные автомобили на российском рынке. Фото Недооцененные автомобили на российском рынке

Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть фото Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Недооцененные автомобили на российском рынке. Картинка про Недооцененные автомобили на российском рынке. Фото Недооцененные автомобили на российском рынке

Мотор 1.5 — динамичен, и при этом — довольно-таки экономичен: бодро разгоняется до 160-180 км/ч, но при этом — ему вполне хватает 7-8 литров в городе. Вспоминался приус, которому плеснёшь в бак бензина на 500 рублей — и два-три дня катаешься.
Вариатор, который я не люблю — на удивление, не напрягает.
Места салоне — очень много. Багажник — можно сказать, огромный.

На ютубе — полно обзоров по аккордам, и нормальных, и бестолковых тоже.)

Сравним с соседями по ценовому сегменту.
Сначала — я открыл, на авто.ру, свежие КИА К5. Катался я на такой, и она вообще не вдохновила. Атмосферная, немного пробежная, двушка 150 л.с., в базовой-комплектации — стоит около 2 млн рублей:

Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть фото Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Недооцененные автомобили на российском рынке. Картинка про Недооцененные автомобили на российском рынке. Фото Недооцененные автомобили на российском рынке

Потом — посмотрел «оптимы», начиная с 2018 года. Удивительно, но они довольно высоки в цене, по отношению к новым, и более свежим б/у К5: даже оптима «бомж эдишн», без камеры и вообще без мультимедиа, закатанная в таксишную плёнку — продаётся за 1.5 млн рублей. И машины, с пробегами за 150 тысяч км — выставлены не намного дешевле:

Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть фото Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Недооцененные автомобили на российском рынке. Картинка про Недооцененные автомобили на российском рынке. Фото Недооцененные автомобили на российском рынке

Брал я как-то, оптиму 2л, в прокате, на межгород. Повозка, как повозка, мягкий диван на колёсах: динамика и рулёжка — корейская, до аккорда не дотянет. Не впечатляет, но — надёжно и добротно, и видимо, поэтому — не сильно просаживается в цене.

Но, если говорить об аккордах — комплектацию «спорт», 2018 года, можно купить на авто.ру, за 1.7-1.8 млн рублей, уже приведённую кем-то в порядок (не касаемся пока вопроса качества ремонта).

Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть фото Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Недооцененные автомобили на российском рынке. Картинка про Недооцененные автомобили на российском рынке. Фото Недооцененные автомобили на российском рынке

А если покупать машину в Штатах — можно легко уложиться, вместе с ремонтом, в 1.5 млн рублей, что будет ощутимой экономией, от российского рынка. В начале мая — этот туринг, передавали клиенту в Москве:

Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть фото Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Недооцененные автомобили на российском рынке. Картинка про Недооцененные автомобили на российском рынке. Фото Недооцененные автомобили на российском рынке

Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть фото Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Недооцененные автомобили на российском рынке. Картинка про Недооцененные автомобили на российском рынке. Фото Недооцененные автомобили на российском рынке

Так вот: с ремонтом — уложился он в 1.5 млн рублей, а туринг — это уже белая вентилируемая кожа, проекция приборов на лобовое, полностью диодные фары, уже неплохая шумка, и музыка поинтереснее, чем на других комплектациях, плюс все базовые опции, имеющиеся у комплектации «спорт». Надёргал фото, из телефона — вот так выглядит комплектация туринг, в красном и чёрном цветах:

Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть фото Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Недооцененные автомобили на российском рынке. Картинка про Недооцененные автомобили на российском рынке. Фото Недооцененные автомобили на российском рынке

Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть фото Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Недооцененные автомобили на российском рынке. Картинка про Недооцененные автомобили на российском рынке. Фото Недооцененные автомобили на российском рынке

Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть фото Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Недооцененные автомобили на российском рынке. Картинка про Недооцененные автомобили на российском рынке. Фото Недооцененные автомобили на российском рынке

Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть фото Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Недооцененные автомобили на российском рынке. Картинка про Недооцененные автомобили на российском рынке. Фото Недооцененные автомобили на российском рынке

Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть фото Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Недооцененные автомобили на российском рынке. Картинка про Недооцененные автомобили на российском рынке. Фото Недооцененные автомобили на российском рынке

Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть фото Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Недооцененные автомобили на российском рынке. Картинка про Недооцененные автомобили на российском рынке. Фото Недооцененные автомобили на российском рынке

Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть фото Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Недооцененные автомобили на российском рынке. Картинка про Недооцененные автомобили на российском рынке. Фото Недооцененные автомобили на российском рынке

Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть фото Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Недооцененные автомобили на российском рынке. Картинка про Недооцененные автомобили на российском рынке. Фото Недооцененные автомобили на российском рынке

Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть фото Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Недооцененные автомобили на российском рынке. Картинка про Недооцененные автомобили на российском рынке. Фото Недооцененные автомобили на российском рынке

Доступность запчастей — уже перестаёт быть проблемой: недавно покупал задний бампер на аккорд, и случайно выяснил, что есть какие-то хондовские стоки, то ли в Прибалтике, то ли ещё где-то недалече, и оттуда мне — НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ задний бампер, привезли в Москву за сутки! Обошлось это удовольствие — в 25000 рублей, да и цены на другие запчасти — примерно равны дилерским ценам в Штатах.

И существенным плюсом, ко всему описанному выше, будет то, что вы не затеряетесь, среди гастарбайтеров-таксистов, в городском потоке.

Ну и на посошок — посмейтесь.
Или поплачьте.
У кого какие эмоции будут.

Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть фото Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Недооцененные автомобили на российском рынке. Картинка про Недооцененные автомобили на российском рынке. Фото Недооцененные автомобили на российском рынке

А мы тут — чувствуем моральный дискомфорт, выставляя ценники под 6 млн за РАМ, и привозя клиентам, годовалые «Навигаторы» за примерно те же деньги, которые просят за новый соренто…
Получается — при такой ценовой политике, везти из Штатов, скоро можно будет даже рио или солярисы…

Наша страница на DRIVE2:

Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть фото Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Недооцененные автомобили на российском рынке. Картинка про Недооцененные автомобили на российском рынке. Фото Недооцененные автомобили на российском рынке

Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть фото Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Недооцененные автомобили на российском рынке. Картинка про Недооцененные автомобили на российском рынке. Фото Недооцененные автомобили на российском рынке

Комментарии 101

Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть фото Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Недооцененные автомобили на российском рынке. Картинка про Недооцененные автомобили на российском рынке. Фото Недооцененные автомобили на российском рынке

Хорошая статья, понял что сделал правильно😉

Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть фото Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Недооцененные автомобили на российском рынке. Картинка про Недооцененные автомобили на российском рынке. Фото Недооцененные автомобили на российском рынке

Acura TLX ещё как вариант

Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть фото Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Недооцененные автомобили на российском рынке. Картинка про Недооцененные автомобили на российском рынке. Фото Недооцененные автомобили на российском рынке

Двухлитровый бы, за более менее адекватный ценник…
Читал у вас, первые таможили на 249 сил…

Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть фото Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Недооцененные автомобили на российском рынке. Картинка про Недооцененные автомобили на российском рынке. Фото Недооцененные автомобили на российском рынке

По поводу «вариатора» на Аккордах…

Хонда достаточно консервативна и самостоятельно производит трансмиссии (в том числе и вариаторы) для своих автомобилей (большинство других автопроизводителей давно отдали это на аутсорсинг — Toyota покупает у Aisin, а компании Nissan, Mitsubishi, Renault у Jatco и т д) Соответственно, если брать «свежие» Хонды, то фактически в них используется лишь две(!) модели современных «хондовских» вариаторов (хотя и разных модификаций):

а) Вариатор M-CVT (модификации JDJC и др.) c двигателем 2.0 (K20C2)
б) Вариатор LL-CVT (модиикации MCKA, BA7A, BRHA, BRGA) c 1.5 Turbo (L15B7)

Модель вариатора LL-CVT (которая устанавливается на Аккорд с 1,5 двигателем) достаточно свежая и пока пробеги маленькие. Продажи Honda Accord последнего поколения (с вариатором модели LL-CVT ) начались в США только с октября 2017. То есть получается, что самым «старым» машинам — всего 3,5 года. Сама Хонда на рынке США на сегодняшний день даёт гарантию на трансмиссию (на вариатор) — 5-Year/60,000-Mile (то есть фактически лишь 100 000 км). И никто пока не знает, какой заранее заложенный ресурс у данных новых вариаторов модели LL-CVT. Я ради интереса ранее делал выборку на аукционе Копарт. Так вот, там (на дату выборки) 381 Акордов (конкретно с двигателем 1,5) в продаже. И лишь 4 машины (из 381) имеют пробег более 60 000 миль (100 000 км). Что говорит о том, что 99% вариаторов данной модели (LL-CVT) не имеют пробег более «гарантийных» 100 000 км

Источник

Топ недооцененных автомобилей на вторичном рынке

Проваливаться в продажах могут не только новые автомобили, подобная участь может ждать и «вторичку». Факторов, влияющих на неликвидность много, но главные – это техническая составляющая и репутация.

Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть фото Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Недооцененные автомобили на российском рынке. Картинка про Недооцененные автомобили на российском рынке. Фото Недооцененные автомобили на российском рынке

Citroen C4

Несмотря на статус французского автомобиля, в начале 2010-х годов продукция «Ситроена» была довольно востребована в России. Автомобили хорошо выглядели, были комфортны и недороги. Но на «вторичке» эти машины оказались неликвидными. Особенно сильно это сказалось на С4. При этом, нельзя сказать, что «француз» откровенно плох. Проблем может доставить разве что турбированный мотор на 150 «лошадок». Вот с ним в «Ситроене» промахнулись. А вот 1,6-литровый «атмосферник» вполне надежен по меркам современных силовых агрегатов. Тоже самое можно сказать и о трансмиссиях. К «механике» претензий нет, а вот «автомат» при неправильной эксплуатации может выйти из строя уже на 100 тысячах километрах пробега.

С4 сейчас много на «вторичке», но спросом они практически не пользуются. При этом, ценник на них чуть ниже, чем на конкурентов. Яркий пример того, как репутация может все испортить.

Peugeot 408/308/301

Все, что говорилось про «Ситроен», можно отнести и к «Пежо». Когда-то давно их продукция действительно не выживала в российских реалиях, но это прошло, а вывести пятна с репутации не получилось.

Сам по себе «408» — весьма достойный автомобиль, хотя он и обладает специфической внешностью. Главная его беда – это мотор EP6 (он же Prince), который французы разрабатывали совместно с BMW. Тандем не удался, силовой агрегат оказался откровенно плох. Но, по сути, это единственный недостаток «Пыжа». Причем, минус был устранен в рестайлинге. ЕР6 доставлял проблемы только в самом начале своего производства, потом его, что называется «докрутили». К тому же, после рестайлинга архаичную 4-ступенчатую автоматическую коробку заменили на 6-ступенчатую.

В остальном, машина большая, комфортная, отличающаяся внушительным размером салона и багажника. Плюс подвеска, которую адаптировали под наши дороги. Но нет. На «вторичке» Peugeot 408 никому не нужен. Точно также, как и «308». А это был один из лучших хэтчбеков на нашем рынке.

У «301» вообще печальная судьба. Удачный во всех смыслах автомобиль, который готовили для жесткой конкуренции с «Логанами», «Солярисами» и прочими «Рио», появился тогда, когда он уже никому не был нужен. При этом, по технике и по качеству материалов отделки салона, «француз» на голову выше, чем любой из «корейцев». Более того, «301» продавали с надежным дизелем, который по городу расходовал 5-6 литров на 100 километров пробега. Но нелюбовь к бренду сделала свое дело. Хороший автомобиль не был востребован ни новым, ни поддержанным.

Hyundai Elantra и Kia Cerato

Удивительно, но факт: «корейцы» тоже могут быть недооцененными. Причем, если с «французами» причины понятны, то здесь остается только гадать. «Элантра» и «Церато» оказались невостребованны на вторичном рынке.

Эти модели занимают, наверное, самое неблагодарное место в своих модельных рядах. «Элантра» стоит между «Солярисом» и «Сонатой», а «Церато» — между «Рио» и К5. И оказалось, что связующее звено неинтересно.

При этом, машины вполне надежные и интересные, которые на 100% справляются со своими задачами. Да и откровенно плохих моторов у них нет. Все рассказы про задиры можно воспринимать всерьез, если за машинами не следили и заливали откровенно плохое топливо, а про замену масла вообще не слышали.

Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть фото Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Недооцененные автомобили на российском рынке. Картинка про Недооцененные автомобили на российском рынке. Фото Недооцененные автомобили на российском рынке

Renault Fluence

Есть свой неудачник и у «Рено». Этот бренд в нашей стране воспринимается исключительно как «бюджетник» и сломать этот стереотип французам никак не удается. По этой причине у нас провалились продажи нового кроссовера «Колеос», а седан (и универсал) «Талисман» к нам даже не привезли.

«Флюэнс» — это своего рода ответ «Рено» на «Пежо 408». Большой, комфортный седан должен был стать народным любимцем, но провалился. Причем, если новым его покупали довольно неплохо, то на «вторичке» получился полный крах. Народ с недоверием смотрел на «француза», предпочитая что-то другое. И это странно. Fluence получил неплохие моторы, крепкую подвеску и надежную трансмиссию. Но продать его было крайне сложно. Проклятие французских автомобилей во всей красе.

Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть фото Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Недооцененные автомобили на российском рынке. Картинка про Недооцененные автомобили на российском рынке. Фото Недооцененные автомобили на российском рынке

Chevrolet Captiva

У «Каптивы» сложная судьба. Большой, полноценный кроссовер с полным приводом пользовался хорошим спросом. И не удивительно, поскольку у него даже существовала версия с третьим рядом сидений. К тому же, это все-таки «Шевроле» — крепкая, неприхотливая и ремонтопригодная машина.

Но затем бренд ушел из России. А вместе с ним ушла и народная любовь. На «вторичке» к «Каптиве» отнеслись с прохладой. Люди отмечали сильные стороны модели, но не покупали. Компании в стране нет, поэтому брать машину с пробегом было рискованно. Мало ли, вдруг через год-другой нельзя будет достать запчасти? За «Каптиву» обидно. Хороший кроссовер просто утонул, превратившись в неликвид.

Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть фото Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Недооцененные автомобили на российском рынке. Картинка про Недооцененные автомобили на российском рынке. Фото Недооцененные автомобили на российском рынке

Subaru XV

А вот с «Субару» история другая. Причин, по которым кроссовер XV не пользуется спросом на «вторичке» несколько. Во-первых, позиционирование. Не очень понятно, кому нужна эта модель. Она не «зажигалка», у нее скромные размеры, а багажник фактически отсутствует. Соответственно, поклонники «вторички» обходят ее стороной. Во-вторых, XV – это типично фанатский автомобиль. А значит, под капотом стоит оппозитный мотор, с которым рядовой автолюбитель не захочет связываться. В-третьих, цена. Он стоит дорого, даже обладая приличным возрастом и цифрами на одометре.

Но в вакууме Subaru XV хороший, надежный и интересный автомобиль. Он способен подарить много удовольствия от управления, как и любой другой автомобиль компании.

Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть фото Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Недооцененные автомобили на российском рынке. Картинка про Недооцененные автомобили на российском рынке. Фото Недооцененные автомобили на российском рынке

Toyota Highlander

У Highlander, наверно, самая грустная история. В его невостребованности на «вторичке» виноват всего один другой автомобиль — Toyota Land Cruiser. Именно эта модель затмила «Хая» по полной программе. Не зря же Highlander у нас называют не иначе, как «Крузак для бедных». И поэтому полноразмерный кроссовер не покупают. Да, в предыдущих поколениях у него был еще и налоговый мотор на 258 «лошадок», но причина провала не в нем. А именно в репутации «недокрузака».

Кроме репутации у Highlander не слабых мест. Он большой, вместительный, комфортный и надежный. На нем идеально путешествовать, не боясь где-то застрять или сломаться. Несомненно, «Хайлэндер» стал бы настоящим хитом, но тягаться к «Крузаком» ему оказалось не под силу.

Источник

Топ-10 самых недооцененных машин на вторичном рынке в России

Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть фото Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Недооцененные автомобили на российском рынке. Картинка про Недооцененные автомобили на российском рынке. Фото Недооцененные автомобили на российском рынке

Мода – штука изменчивая, и даже такие гранды, как производители автомобилей, не всегда могут уловить ее изгибы. Порой удачный как с технической, так и с практической точки зрения аппарат не находит отклика у покупателей. Ну а распознать потаенные уголки русской души – это вообще за гранью разумного. Поэтому далеко не все машины, которые стали популярными в других странах мира, вызывают интерес на наших просторах.

24 марта 2020, 12:44

21 января 2020, 16:52

Впрочем, у медали есть и обратная сторона: такой автомобиль можно купить значительно дешевле его одноклассников и конкурентов, он не вызовет интереса у вора и может быть оснащен гораздо богаче, чем распространенные аналоги. Бонусом к покупке выступит внимание со стороны коллег по потоку и легкий поиск на гигантской парковке загородного супермаркета.

Портал Matador.tech представляет свой рейтинг интересных и привлекательных автомобилей, недополучивших внимания в России волей маркетологов и стратегий, но достойных уважения и рассмотрения при поисках идеального варианта на вторичном рынке. Дебри «правого руля» оставим для отдельного разговора, а сегодня подробно обсудим исключительно автомобили с классическим расположением баранки. Поехали!

10 место. Peugeot 301

Бюджетный французский седан в России называется «Рено Логан» без всяких других вариантов. «Ромб» мгновенно захватил сегмент рынка и долгие годы буквально выжигал эту лужайку. Слабину Renault дали только перед могучим корейским шквалом, который и сегодня уверенно восседает на троне самого массового и дешевого сектора автомобильной действительности. А ведь была куда более интересная и привлекательная альтернатива Solaris и Rio: Peugeot 301 и его брат-близнец Citroen C-Elysee.

Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть фото Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Недооцененные автомобили на российском рынке. Картинка про Недооцененные автомобили на российском рынке. Фото Недооцененные автомобили на российском рынке

Французскому «Льву» просто не хватило немного терпения, чтобы добиться успеха – машина была сверхдостойная, намного превосходящая обоих «корейцев». И главным ее козырем был, безусловно, дизельный мотор. Можно долго спорить про надежность и ремонтопригодность, но одно его достоинство неоспоримо: расход в городе достигал всего 4 литров солярки на сотню километров пробега. На трассе машина показывала и вовсе чудеса экономичности.

Эх, найти бы сегодня «Пежо 301» с дизелем да в пристойном состоянии – никакой финансовый кризис не страшен.

Жаль, что машин было продано очень мало: например, в Москве предлагают единственный дизельный седан за 360 000 рублей. Но этот тандем демонстрирует главную особенность современного рынка: неважно, какой продукт, важно – какой маркетолог.

9 место. Suzuki Kizashi

Еще одна жертва моды – мощный и быстрый японский седан о полном приводе «Сузуки Кизаши». Да, такая машина официально продавалась в России, но по-настоящему заинтересовать отечественного привередливого покупателя так и не смогла. Виной тому мода на кроссоверы и высокая цена – уж больно дорог был «японец» со скромным шильдиком на капоте. Воистину, имидж бренда – это важно.

Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть фото Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Недооцененные автомобили на российском рынке. Картинка про Недооцененные автомобили на российском рынке. Фото Недооцененные автомобили на российском рынке

Итак, за 500 000 рублей сегодня можно получить стильный и очень юркий японский седан на полном приводе мощностью 178 лошадиных сил.

8 место. Mitsubishi Endeavor

В России этот «Мурано от Митсубиши» официально не продавался, зато обильно завозился из прерий Северной Америки. За стоимость самого первого Outlander – около 400 000 рублей – можно получить просторный и вместительный салон, мощные 3,8-литровые 218-сильный или 228-сильный бензиновые движки V6, по-американски не требовательные к топливу, и автоматическую трансмиссию о четырех передачах. Привод, естественно, полный.

Много машины за мало денег – это слоган «Эндевора».

Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть фото Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Недооцененные автомобили на российском рынке. Картинка про Недооцененные автомобили на российском рынке. Фото Недооцененные автомобили на российском рынке

Бонусом пойдут электрокресла, датчики давления в шинах, бортовой компьютер, пристойные материалы отделки и скромный расход – 10 литров по трассе и 12 в городе.

Этот кроссовер любят сразу за несколько черт характера: мягкая подвеска, надежность и пристойные возможности на бездорожье. А еще он очень шустрый – менее 10 секунд до первой сотни. Одним словом, намного интереснее не только младшего брата Outlander, но и всех своих коллег по цеху.

7 место. Renault Laguna

Дилеры французов шутят, что продают только LSD: Logan, Sandero и Duster. Но в модельной линейке «Рено» есть много интересных моделей, которые незаслуженно обошли вниманием в России. Например, «Лагуна». Даже машины первого поколения, разменявшие третий десяток, еще достойны покупки: ресурс очень высок, а за 50 000 рублей можно получить авто в кузове универсал, которое еще послужит.

Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть фото Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Недооцененные автомобили на российском рынке. Картинка про Недооцененные автомобили на российском рынке. Фото Недооцененные автомобили на российском рынке

В ценовом диапазоне «до двухсот» у «Лагуны» просто нет конкурентов!

6 место. Fiat Bravo

Еще один пример отечественной вкусовщины – дефолт маленького итальянца Fiat Bravo второго поколения. Эпоху хетчбэков он пропустил, а когда появился в РФ, в моде были уже седаны. Тем не менее, в Старом Свете этих машинок множество и пробеги на одометрах давно перевалили за вторую, а кое-где и за третью сотню тысяч километров. У «Фиатов» есть одна болезнь: кузов не готов к русской погоде и быстро начинает ржаветь. Но грамотно обработанная любимая машина прослужит долго без всяких позывов развалиться, а 1,4-литровый 120-сильный мотор демонстрирует чудеса экономичности на фоне прыткости и шустрого разгона. Такой пятидверный хэтч второго поколения можно приобрести за 300 000 рублей, но предпочтение лучше отдать машине с механической коробкой переключения передач – уж больно задумчив итальянский «робот».

Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть фото Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Недооцененные автомобили на российском рынке. Картинка про Недооцененные автомобили на российском рынке. Фото Недооцененные автомобили на российском рынке

Но при выборе подержанного хэтча сегодня, среди гор «фокусов», «мазд» и прочих «опелей», на которых жгли и бились без малого десять лет, именно «Фиат Браво» выглядит самым взвешенным решением в нижней ценовой категории.

Ведь купить за эти деньги «живую» машину из популярных – практически невозможно. А вот Fiat – запросто.

5 место. Mitsubishi Galant

Были времена, когда на трон короля седанов претендовала целая когорта японских автомобилей: Honda Accord, Mazda 6, Nissan Teana, Toyota Camry и Mitsubishi Galant. Седьмое поколение седана «трех бриллиантов» разрывало чарты, несмотря на стоимость, соизмеримую с однокомнатной квартирой в Москве. Его называли «японским BMW», а по своим характеристикам он достоин внимания и сегодня. Но последователь оказался не в состоянии принять лавры своего предшественника: девятый «Галант», несмотря на мощные моторы, просторный салон и кучу новых опций, так и не стал звездой в России. Беда была, как это часто случается, во внешнем виде. Уж больно тяжеловесно смотрелся новый «Галант» на фоне стремительных «Мазд» и невероятного «Аккорда» седьмого поколения.

Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть фото Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Недооцененные автомобили на российском рынке. Картинка про Недооцененные автомобили на российском рынке. Фото Недооцененные автомобили на российском рынке

Зато на вторичке добротный Mitsubishi Galant IX сегодня можно купить всего за четверть миллиона рублей, что намного дешевле всех его одноклассников!

Мягкая подвеска, мощный 2,4-литровый мотор – самый популярный среди японских седанов сегодня – автоматическая трансмиссия, мало хозяев, небольшие пробеги и цена, соизмеримая с полуживой Lada Priora. «Камри» или «Аккорд» за эти деньги просто не купить, а вот Mitsubishi Galant можно смело брать!

4 место. Acura MDX

История американского премиального бренда от Honda в России достойна места в учебниках маркетинга. В параграфе «как НЕ надо продавать машины». В преддверии кризиса 2014 года японцы все же решились официально привезти свои американские машины к нам по сумасшедшим ценам. И даже несмотря на этот коллапс финансовой грамотности, некоторое количество новых MDX и RDX нашли хозяев в РФ.

Причина «не благодаря, а вопреки» кроется в людях, которые до официального прихода марки в Россию знали о бренде Acura:

это невероятно надежные, фантастически оснащенные и очень удобные автомобили, которые делали не маркетологи, а инженеры.

Подруливающие подвески, система полного привода SH-AWD и многое другое. Acura – это концентрат всего лучшего, что естьу Honda. И в первую очередь – невероятная надежность.

Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть фото Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Недооцененные автомобили на российском рынке. Картинка про Недооцененные автомобили на российском рынке. Фото Недооцененные автомобили на российском рынке

Поэтому кроссовер Acura MDX самого первого поколения достоин внимания. Мощный V-образный 3,5-литровый240-сильный бензиновый мотор надежен и непривередлив, классический пятиступенчатый автомат, никаких роботов и вариаторов, прописанный производителем АИ-92 – привет, Америка, расход которого не превышает 14 литров на сотню. Ну и напоследок самое сладкое – за 400 000 рублей можно купить очень пристойный «живой» экземпляр. Стоит ли разглядывать «Дастеры» и, прости господи, «Шеви-Нивы»?

3 место. SEAT Altea Freetrack

Он быстро ехал, мало ел, карабкался в любую горку и терпеливо переносил снегопады.

Но поклонников так и не нашел.

Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть фото Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Недооцененные автомобили на российском рынке. Картинка про Недооцененные автомобили на российском рынке. Фото Недооцененные автомобили на российском рынке

Зато сегодня на вторичке можно купить автомобиль с двумя хозяевами и маленьким пробегом, приобретенный у официального дилера и с абсолютно прозрачной историей всего за 500 000 рублей. Аналогичный Volkswagen – испанский бренд давно принадлежит немцам и выступает в роли молодежного подразделения – обойдется в разы дороже. Так что SEAT Altea Freetrack – это автомобиль для тех,кому близкие немецкие автомобильные ценности, но желание сэкономить на бирке – важнее.

2 место. VW Phaeton

Кстати, о немецких автомобильных ценностях. Есть и у Вольфсбурга одна модель, с которой случилось невиданное. Автомобиль провалился по всем фронтам. Однажды желание перешагнуть через свои исторические ценности – «народный автомобиль» и все такое – сыграла с VW злую шутку: премиальный со всех сторон седан, роскошный и технологичный, блестящий и незаурядный, ставший основой для Bentley Continental в конце концов, пробил дно и то, что находится под ним. Речь, конечно о «Фольксваген Фаэтон».

Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть фото Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Недооцененные автомобили на российском рынке. Картинка про Недооцененные автомобили на российском рынке. Фото Недооцененные автомобили на российском рынке

Он действительно очень хорош как с точки зрения примененных технологий, так и на самый важный первый взгляд: стильный экстерьер соседствует с невероятно богатыми материалами отделки.

VW Phaeton запросто мог встать в один ряд с Mercedes S-Класс и BMW 7 серии. Но не встал.

Желающих заплатить за «народный автомобиль» как за премиум, нашлось немного. Так что на вторичном рынке Phaeton – это настоящий праздник щедрости: в самой богатой комплектации и самым мощным 335-сильным бензиновым мотором седан обойдется в 350 000 рублей. Вдвое дешевле, чем новая Lada Vesta.

1 место. Renault Symbol

Без всяких сомнений и с огромным отрывом от конкурентов этот дайджест возглавляет первая попытка Renault создать бюджетный автомобиль – Symbol. Взяв агрегаты от Kangoo, французы сделали машину, которую невозможно сломать. Переработав и переварив полученные данные, «Ромб» впоследствии родил Logan, который, к слову, во многих странах называется не иначе как Symbol.

Именно «Символ» первого и второго поколений должен пожинать все дифирамбы, которые в России поют троице Logan-Duster-Sandero.Судите сами: тандем мотор-коробка от коммтранса, ресурс которых обитает где-то в регионе 750 000 км пробега, пластиковые крылья, которые не гниют от слова совсем, пуленепробиваемая подвеска, способная переварить самые отчаянные примеры российских дорог, и гигантский 510-литровый багажник.

Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть фото Недооцененные автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Недооцененные автомобили на российском рынке. Картинка про Недооцененные автомобили на российском рынке. Фото Недооцененные автомобили на российском рынке

Но и это еще не все: недостаток маркетинга опустил Renault Symbol в самый низ ценовой пирамиды. Добротный автомобиль стоит не более 130 000 рублей, а «дедушкин» вариант, да еще и с кондиционером, можно приобрести за 150 000. Какая Granta и почивший Datsun, если на доске объявлений стоят такие гранды!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *