Нефиксируемая кнопка на авто
Реле задних противотуманных фар 23.3777 ВАЗ-2110 для реализации фиксируемой кнопки из штатной без фиксации
Реле 23.3777 противотуманных фар ВАЗ-2110 нормально разомкнутое. Колодка шестиконтактная, номера контактов нанесены на корпусе.
Реле позволяет замыкать силовые контакты триггерно, то есть нажал — включилось, нажал ещё раз — выключилось. А так же при соблюдении определённого условия — наличию напряжения на 2 дополнительных контактах, что позволяет автоматически отключать кнопку вместе с зажиганием.
Реле позволяет коммутировать ток до 20 А, то есть можно смело подключать потребители мощностью до 240 Вт без использования дополнительного реле! У самого так подогревы сидений «Емеля» подключены.
Реле отлично подходит для реализации фиксируемых кнопок из штатных без фиксации.
Пример реализации фиксируемой кнопки из штатной без фиксации
Преимущество штатных кнопок без фиксации в том, что когда выключается зажигание они автоматически переходят в выключенное состояние и остаются выключенными пока сам их повторно не включишь, предохраняя аккумулятор от разряда, автоматически обесточивая силовые цепи.
У меня на 2 контакт реле плюс идет от зажигания, чтобы отключались подогревы «Емеля» при выключении зажигания если забыл их выключить.
1 — постоянный силовой плюс «+», который имеется даже при выключенном зажигании (идет на нагрузку);
2 — плюс «+» от зажигания (либо постоянный «+», если нужна работа кнопки и при выключенном зажигании);
3 — общий (масса), постоянный минус «-«;
4 — выход на нагрузку через реле от 1-го контакта постоянного силового плюса «+»;
5 — управляющий минус «-» от кнопки включения, кнопка замыкает его на минус;
6 — не задействован;
Ток в режиме покоя между контактами 2 (ПТФ) и 3 (Общий) совсем мизерный, судя по резисторам в килоомы.
I = 12 В / 4300 Ом = 2,7 мА.
Так что реле можно оставлять постоянно включенным.
Реализация нефиксируемой кнопки
Включение автомобильного оборудования с помощью нефиксируемой кнопки и импульсного реле (реле времени) — Т-22-12.
Есть ещё такой вариант (не пробовал) — LTR-2 (V-L).
Ссылка на сайт: ashulgin.webasyst.net/sho…earch/?searchstring=LTR-2
Поставил я себе уже давно кнопку ESP вместо единственной заглушки. Провёл к ней соответственно провода для подсветки, но у неё есть ещё два контакта для подключения чего-нибудь. Но эти два контакта — нефиксируемые (нормально-разомкнутые).
Встал вопрос как задействовать данные контакты для включения моего оборудования?
Где ни искал ничего нет, либо такие схемы, что я год паять буду.
Нашёл в магазине сигнализаций данное реле. Всё включает, при выключении зажигания выключает, что я и хотел. Есть два минуса:
1. Повторным нажатием — реле не разомкнуть, только выключением питания.
2. Максимальное время включения — 60 минут, но мне этого вполне хватит, так как я езжу в основном по городу.
Ну в общем смотрите видео.
Поставил сегодня всю эту фигню в авто с проведением всей проводки и подключением. Вот что получилось.
Оговорился в видео: блок называется не пилот, а реле времени (наименование выше).
Схема подключения для нефиксируемой кнопки в лагуне-2
В связи с участившимися вопросами подключения плат, набросал схему подключения для нефиксируемой кнопки в лагуне-2 (ну и не только).
Предварительно удалить фиксатор в кнопке
Итак, из просторов инета вынута картинка:
По ней видно, что два провода приходят к одному пину кнопки — это белый и коричневый (могу ошибаться в цветах — не очень хорошо видно, но схема для этих цветов).
Плата:
Соответственно, делаем разрыв этих двух проводов. В месте разрыва с одной и второй стороны соединяем их, тот пучок (получившийся) что идет к кнопке аварийки подключаем на розовый провод платки, а тот, что идет далььше (в потроха машины) — на белый.
Схематично, выглядит вот так:
Питание и массу соединить с постоянным плюсом и массой (кузовом) автомобиля соответственно.
Это единственная схема (с нефиксируемой родной кнопкой), где необходимо сделать один разрез в проводке автомобиля — в других случаях плат никаких изменений в проводку не требуется.
Renault Megane 1999, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 45
На 3-го сеню подойдет и цена?
У третьего сценика мультиплекс. Подключение будет не из простых. Примерно как здесь: www.drive2.ru/b/2164769/
По разбору понятно и тестер есть, вот экстренное вкл аварийки при торможении и еще тд не пострадают?
К сожалению, аварийка на мультиплексе не подключается, поэтому, функции аварийки остаются неизменны
По разбору понятно и тестер есть, вот экстренное вкл аварийки при торможении и еще тд не пострадают?
на ауди 100 пойдет?
Пойдет плата управления плюсом. Подробнее здесь: www.drive2.ru/l/6331065/
цена такой дековинки?
на рено сценик 1 ф2 сколько будет стоить?
цену мне в ЛС скажи плиз
Напиши в лс марку и модель авто.
Когда на форд сел, был приятно удивлен, что там комфортные поворотники идут штатно.
Вот и я, покатавшись один раз на машине со штатным таким функционалом не смог потом спокойно ездить )))
Аварийку при движении задним включаю постоянно — тоже смысла в лишних телодвижениях не вижу (кнопку дергать).
А идея со «спасибо» появилась после того, как активно начал ездить по трассам — когда уступают дорогу, хочется отблагодарить, но время и внимание тратить на включить, отсчитать, выключить кнопку не охота. Нажал кратковременно — оно само отсчитало и отморгалось.
По мне — это комфорт.
Все зависит от марки и модели авто для которого приобретается — разные коммутации — две разные платы.
Марку и модель авто напишите в личку — отпишусь по цене.
оо;) прочел мелкий шрифт;) а на хендай гранд старекс можно такую фичу? ) и цена ее?)
[Trick] Как сделать штатную фиксируемую кнопку
Как известно, почти все виды штатных кнопок в в автомобилях Mitsubishi Motors — нефиксируемые, т.е. у них нет положений «включено» и «выключено». Но иногда нам такие кнопки нужны. Что ж, попробуем это реализовать с помощью электроники, при этом сами кнопки используем штатные — для наименьшего визуального «колхоза».
Для осуществления задуманного нам понадобится реле 23.3777 (оно же 2302.37777, 22.3777) — реле задних противотуманных фонарей, устанавливаемое на автомобили семейств ВАЗ-2108+. Подробнее о самом реле 23.3777 читайте здесь.
Нижеописанный пример сделан с помощью штатной кнопки парктроника 8616A001. У этой кнопки есть индикация состояния «включено» с помощью специальной лампочки. Разумеется, можно использовать кнопки без индикатора включения, тогда к ним не нужно присоединять цепь индикации (контакты 5 и 6 на схемах ниже).
Подразумевается, что у вас в наличии имеется соответствующий разъём под выбранную кнопку.
Первая — с дополнительным реле. С помощью дополнительного реле создается независимая контактная группа, с помощью которой можно замыкать (или размыкать) любые цепи.
Вторая схема попроще, без дополнительного реле. Она выдаёт управляющий сигнал +12 В в положении «включено».
В помощь — кусок штатной электросхемы Mitsubishi Lancer X, синим обведён разъем C-43, к которому подключается кнопка штатного парктроника:
Дорабатываем реле 23.3777: обрезаем ножовкой «юбку» вокруг контактов.
Изолентой приматываем обычное реле, подпаиваем провода:
Эту конструкцию подпаиваем к разъему кнопки, соблюдая номера контактов, а также к соответствующим цепям автомобиля (масса, IGN, подсветка). К контактной группе реле подключаем управляемую цепь. Всё изолируем, реле укладываем и закрепляем за обшивкой салона автомобиля в удобном месте.
Выглядеть это будет примерно вот так (на примере Lancer X):
При включенном зажигании при нажатии на кнопку загорится зеленый индикатор, замкнется управляемая цепь. При повторном нажатии индикатор погаснет, цепь разомкнется. Если выключить зажигание и снова его включить, кнопка будет в выключенном состоянии независимо от своего предыдущего состояния. При необходимости можно использовать нормальнозамкнутый контакт дополнительного реле — для размыкания цепи.
ПТФ на не фиксируемой кнопке
Установил туманки, соглсасно схеме.№1
Но потом мне это не понравилось и я решил маленько переделать. А точнее сделать кнопку не фиксируемой, и что бы если зажигание выключил туманки потухли (как и в обычной схеме) НО при обратном подключении не включились, а только повторным нажатием кнопки.
Для этого понадобилось еще одно реле 23.3777,
И примерно метр провода.
Удаляем с кнопки фиксатор.
И подключаем согласно схеме: №2
Запчасти
Лада Приора Седан 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 16
вот схема вкл выкл одной кнопкой без фиксации
не поможешь с решением такого вопроса:еврокнопка на управление ЦЗ в 10ке…как замутить?
Ты хочешь установить кнопку на цз? Если да, то надо смотреть схему.
проблема была в поисках кнопки…остальное на гуглил
Ты хочешь установить кнопку на цз? Если да, то надо смотреть схему.
привет. перепробывал все прилагаемые схемы-результат ноль…максимум что получилось открывание и закрывание всех дверей кроме водительской.Почему водительский актуатор не реагирует на кнопку?
схему, и какая кнопка
не поможешь с решением такого вопроса:еврокнопка на управление ЦЗ в 10ке…как замутить?
что такое евро кнопка? кнопка чего? как она вобще выглядит,
а то еврокнопка еврокнопка
кнопка на европанель ваз2110.пятиконтактная
я так понял 2 контакта из них идут подсветка, а остальные 3 контакта это вкл выкл,
вот есть от ЭСП схемка 7ми контактная
что такое евро кнопка? кнопка чего? как она вобще выглядит,
а то еврокнопка еврокнопка
Спасибо, уже и разобрался давно, да и машину мы жене уже сменили:))) Но все равно полезная инфа, можно много чего полезного так подключить👍
как бы схема и того простоя=)
давай начнем по порядку, какая кнопка? Если родная приоровская там не может быть два контакта, должно быть 5 контактов.
Вот такая www.specyg.ru/images/prod…es/popup_images/434_0.jpg