Неисправность двигателя отремонтируйте автомобиль citroen ds4
Троим и лечим, лечим — не троим
На втором году владения ситро попросил внимания. В один прекрасный день отъехав от дома выскочила «ошибка двигателя», чек. Машину затрясло, плохо реагировала на педаль газа, вентилятор включился на полную.
Вернувшись домой проверил ELM — ошибки р1336, р 1337 пропуски зажигания 1 цилиндра. Первым делом поменял свечи (взял оригинал, в коробке лежали Beru трехконтактные) выкручивал длинной головкой на 15, в идеале нужен ключ двенадцатигранный на 14. Одна свеча явно не рабочая
Казалось бы вот она причина, но нет. Повторный запуск и снова то же.
Пробывал менять катушки местами, результат тот же, 1 цилиндр не работает. В голове закрутились нехорошие мысли о седлах клапанов. Попутно проверил топливную систему-сеточку на бензонасосе и заменил топливный фильтр. Стало понятно что своими силами не одолеть.
В буквальном смысле по объявлению диагностика и ремонт Ситроен Пежо нашёл мастера, забегая вперед несказанно повезло со спецом своего дела.
Покопавшись в машине исключили проблемы со свечами, катушками, форсунками, проводкой. Подозрения пали на эбу двигателя, не шёл сигнал на катушку 1 цилиндра, предположительно сгорел транзистор.
Цену нового страшно было даже смотреть, б.у кот в мешке, его ещё и привязывать надо. Было решено вскрывать свой. Гарантий конечно никто не давал, вскрытие блока похоже не предусмотрено, так как все заклеено, запаяно, загерметизировано. Но спец взялся за ремонт…Сам заказал нужный транзистор.
Целый день тонкой, скупрулезной работы и вот он виновник…
Перепаял, все собрал, опробывли — работает. Второй день полет нормальный.
Интересна причина выхода из строя, кстати был ещё перегоревшим пред. блока управления двигателем — заменил. Буду наблюдать…
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Неисправность двигателя
Модераторы: juri, Cromium
Неисправность двигателя
Сообщение silakoff » 21 окт 2013, 08:53
Сообщение Ardey » 21 окт 2013, 10:33
Сообщение silakoff » 21 окт 2013, 11:39
Сообщение silakoff » 24 окт 2013, 18:57
Сообщение денис846 » 24 окт 2013, 19:18
вот что прочитал в инете что такое ТНВД )
Вадим Гуру (3286)5 лет назад (ссылка)
Топливный Насос Высокого Давления применяется исключительно в дизельных двигателях.
Оценка: 0 Рейтинг: 0
Алдаркин Рустам Мастер (1148)5 лет назад (ссылка)
ТНВД по буквам: Топливный, Насос, Высокго, Давления. Это устройство для работы двигалелей системы дизель. Создает избыточное давление горючей смеси для подачи через форсунки в камеру сгорания. Работает по типу велосипедного насоса.
я не думаю что у тебя у одного дизель )
Сообщение silakoff » 24 окт 2013, 19:41
Сообщение денис846 » 24 окт 2013, 19:53
Сообщение Синицын » 04 мар 2014, 22:39
Сообщение АндроId » 04 мар 2014, 22:52
Сообщение Честный » 05 мар 2014, 12:28
Сталкивался с этим на пежо 407 и предыдущем с4. но только зимой! загорался чек, а на БК писало что-то типа АНТИПОЛЛЮШН СИСТЕМ ФОУЛТИ.
Но у меня это было раза три или четыре и буквально секунд на 7-10, точно так же, больше 3000 не набирала, да и от 1500 вообще еле набирала, а один раз не хотело проходить само. Заглушил машину, снова завел и пока она не начала тупить резко педальку в пол до отсечки, просрал и все снова гуд.
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Неисправность двигателя
Модераторы: juri, Cromium
Неисправность двигателя
Сообщение silakoff » 21 окт 2013, 08:53
Сообщение Ardey » 21 окт 2013, 10:33
Сообщение silakoff » 21 окт 2013, 11:39
Сообщение silakoff » 24 окт 2013, 18:57
Сообщение денис846 » 24 окт 2013, 19:18
вот что прочитал в инете что такое ТНВД )
Вадим Гуру (3286)5 лет назад (ссылка)
Топливный Насос Высокого Давления применяется исключительно в дизельных двигателях.
Оценка: 0 Рейтинг: 0
Алдаркин Рустам Мастер (1148)5 лет назад (ссылка)
ТНВД по буквам: Топливный, Насос, Высокго, Давления. Это устройство для работы двигалелей системы дизель. Создает избыточное давление горючей смеси для подачи через форсунки в камеру сгорания. Работает по типу велосипедного насоса.
я не думаю что у тебя у одного дизель )
Сообщение silakoff » 24 окт 2013, 19:41
Сообщение денис846 » 24 окт 2013, 19:53
Сообщение Синицын » 04 мар 2014, 22:39
Сообщение АндроId » 04 мар 2014, 22:52
Сообщение Честный » 05 мар 2014, 12:28
Сталкивался с этим на пежо 407 и предыдущем с4. но только зимой! загорался чек, а на БК писало что-то типа АНТИПОЛЛЮШН СИСТЕМ ФОУЛТИ.
Но у меня это было раза три или четыре и буквально секунд на 7-10, точно так же, больше 3000 не набирала, да и от 1500 вообще еле набирала, а один раз не хотело проходить само. Заглушил машину, снова завел и пока она не начала тупить резко педальку в пол до отсечки, просрал и все снова гуд.
Неисправность двигателя отремонтируйте автомобиль citroen ds4
Двигатели EP6 считаются далеко не самыми надёжными моторами и на то есть основания. Ремонт EP6 в Москве, довольно популярная услуга, пользующаяся высоким спросом в наших автотехцентрах. В этой статье мы постарались описать вероятные причины приводящие к его поломкам и основные способы их предотвращения.
Двигатель EP6 – особенности конструкции
Два автогиганта, BMW и PSA, объединились, для совместной разработки крупносерийного бензинового мотора. И у них это получилось. Плодом сотрудничества стал двигатель EP6.
Первым автомобилем, под капот которого установили данный двигатель, стал Mini Cooper S. А уже через полгода двигатель EP6 стали устанавливать в большинство моделей концерна PSA.
Двигатель EP6 восемь раз (в период с 2007 по 2014 год) становился победителем в номинации «1.4–1.8 литра» международного конкурса International Engine Of The Year Awards.
Жюри конкурса по праву оценили высочайший КПД и экономичность мотора. Были отмечены высокотехнологичные разработки, такие как система бездроссельного регулирования Valvetronic, использование Twin-Scroll-турбин.
Однако вскоре стали появляться тревожные сообщения о проблемах.
Встретить их можно как на спортивных авто, так и на семейных седанах и минивэнах.
Двигатель EP6 имеет множество модификаций – с наддувом и без, с непосредственным впрыском и с обычным распределенным. По мощности, данная серия перекрывает все возможные потребности автомобилей из разных классов, разбег от 120 до 275 лошадиных сил.
Атмосферные и турбо моторы EP6 использовались для комплектации следующих автомобилей:
Основные причины возникновения проблем с ЕР6
Удивительная универсальность, но возможно ли создать мотор с таким количеством возможных модификаций и не допустить ошибок? Как выяснилось, ошибаются даже инженеры PSA и BMW, а возможно надежность была принесена в жертву другим, более важным, по их мнению, характеристикам. Но факт остаётся фактом – двигатели EP6 имеют серьёзные огрехи в надежности и долговечности некоторых элементов, при этом являются довольно «капризными» к расходным и эксплуатационным материалам.
К причинам, которые ведут к возникновению ряда неисправностей и поломок, можно отнести:
Неисправности мотора ЕР6 и способы их устранения
Как ремонтировать? В первую очередь необходимо снять клапана и вручную очистить от нагара, после чего заменить их сальники. Если же удалось выявить появление нагара на ранних стадиях, то можно превентивно заменить маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ. В любом случае, об этой проблеме нужно знать и держать вопрос под контролем, для этого проверяйте состояние клапанов при прохождении ТО, после пробега в 50 000 км.
В клапанной крышке мотора EP6 находится мембрана маслоотделителя, которая может порваться, что повлечет за собой высокий расход масла. Именно это, чаще всего является причиной данной неисправности.
Но это лишь одна из причин, вызывающая так называемый масложор. На расход масла влияют и состояние маслосъёмных колпачков и смещение фаз газораспределения.
По этой проблеме мы записали небольшое видео.
Причина данной неисправности – растянутая цепь ГРМ, либо износ звездочек фазорегуляторов и распредвалов.
Как ремонтировать? Для устранения проблемы, в зависимости от причины, нужно: заменить комплект ГРМ (цепь, натяжитель, звездочки), очистить масляные каналы в самом газораспределительном механизме или осуществить все вышеперечисленные операции одновременно.
Нестабильная работа силового агрегата чаще всего становится результатом работы мотора при нехватке масла.
Например, слишком длительная эксплуатация с минимальным уровнем масла приводит к быстрому износу валов и вкладышей распределительных валов. Как итог, сбиваются фазы, компьютер обнаруживает неправильный состав смеси, и ограничивает мощность двигателя с соответствующей ошибкой.
Заглох и не заводится (запасайтесь Поп-корном…)
Всех приветствую. Теперь реально нужна помощь\советы.
Похоже интересная история получается… Думаю не на один день.
Постараюсь ярко и коротко.
В прошлой записи были ошибки по катушке, но после этого Ситр передвигался без проблем и провалов.
Симптомы: никаких, кроме того, что один раз вчера заглох. Я напрягся, но авто сразу же завелся без проблем.
Сегодня с утра «как обычно» вышел к авто, завелся с пол тычка и спокойно сижу прогреваю. Катился по двору на 2-ой передаче 15-17км\ч и тут просто авто заглох. Хорошо смог запарковать, докатиться на нейтралке.
Попробовал пару раз завести — ничего (стартер крутит, но не заводится). ELM-кой считал ошибки. Появились новые 4шт: P0261, P0267, P0270, P0264. Скинул клемму с аккумулятора на несколько минут — не помогло. Пришлось оставить и ехать на маршрутке.
Предохранители не смотрел еще — очень торопился.
Кто точно знает или сталкивался — подскажите, плиз.
P.s. Чую, что существует «Бог — создатель поломок на Ситроенах». Чутка подгорает.
UPDATE 17.07
Приехал сегодня вечером, скинул ошибки. Ошибки остались только P02**.
Трясущимися руками вытащил пред. F5 на 15А. Он, конечно же, целый. Нашел кусок провода от зарядки старого смартфона, зачистил, оголил, скрутил. Закрутил вокруг одной ножки пред-а и вставил обратно.
Решил не мотать на 40А — предохранитель, а кинуть второй конец провод прям на клемму аккумулятора и зажать.
Насос сразу заработал, слышно было на улице. Прыгнул в Ситр и завел с полтычка.
Проблема ясна — реле бензонасоса\форсунок
Теперь думаю перепаивать реле или искать новый блок BSM.
UPDATE 18.07
Авто своим ходом доставлено к дому для спокойствия 4км.
Опять ничего кроме провода зарядки не нашлось. Нервишки пошалили от мысли про малое сечение провода и то, что он падла нагревался.
Один конец на предохранитель, второй на клемму + аккумулятора. Заводим и погнали резче до дому, а то мало ли чего случится.
Добрался без проблем, провод повешу на стенку и в рамку под стекло… Спасибо ему большое.
Завтра заказываю новый блок BSM и буду снимать в выходные старый.