Неисправности автомобиля хендай санта фе

Поломки и ремонт Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)

Обсуждаем поломки, помогаем, делимся советами по ремонту Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)

Здравствуйте форумчане! Нужна Ваша помощь. Может кто сталкивался, выкидывает на 4 передаче, разобрали МКПП,ездили без масла, сгорел подшипник двойной игольчатый, и шестерни 4 пер. в выработке. На разборе приобрели КПП, продавец заверил что от такой же машины, года и объема, но не подошла раздатка и граната. Отпишитесь пожалуйста 2неделя без машины.

На пробеге 173987 км → Требует ремонта

Друзья обращаюсь за помощью! Ситуация такая случилось второй раз,ездил все хорошо с пол оборота заводилась заглушил вышел на 10 минут сел начал заводить не заводится как бы схатывает и сразу глохнет. Первый раз случилось похожее сначала машина страно стала вести себя не реагировала на педаль газа, чуствовалась потеря мощности не ехала в принципе, заменил топливный фильтр почистил датчик …

На пробеге 111000 км → Требует ремонта

Вообщем в один прекрасный день машина просто перестала заводится. Весь день ездил, без проблем, а тут стартер крутит а не пускается, на табло выдало ошибку проверить AHLS, вызвал спецов долго что то искали и сказали что проблема в электрике. Другие сказали что навернулся блок управления двигателя и как выяснилось ремонту не подлежит, заказал новый, ожидаю.Вопрос такой что могло случится? …

На пробеге 166000 км → Устранена

На пробеге 65000 км → Устранена

На пробеге 77000 км → Устранена

На пробеге 72500 км → Устранена

На пробеге 122000 км → Требует ремонта

Доброго времени суток любители узкоглазых корейских авто. Возникла у меня следующая проблема которая не дает мне наслаждаться ездой на своей Санте. А именно подскочивший с восьми до 11 литров расходИтак по порядку. Приобрел ее практически год назад после того, как предыдущая хозяйка решила завалить себе Х4 и сдала Санту дилеру. Машину не долбили и не выжимали с момента покупки и по сей день. Сост…

На пробеге 164000 км → Требует ремонта

В момент резкого разгона машины двигатель глохнет, загорается чек, неисправность: отказ датчика контроля топлива. После повторного запуска двигатель запускается свободно, работа двигателя ровная, чек снимается. Менял датчик, чистил бак, проверил всю топливную систему, менял топливо все без результата. Диагностика показывает все параметры двигателя в норме. Но время от времени, не всегда но это слу…

На пробеге 164000 км → Требует ремонта

В момент резкого разгона машины двигатель глохнет, загорается чек, неисправность: отказ датчика контроля топлива. После повторного запуска двигатель запускается свободно, работа двигателя ровная, чек снимается. Менял датчик, чистил бак, проверил всю топливную систему, менял топливо все без результата. Диагностика показывает все параметры двигателя в норме. Но время от времени, не всегда но это слу…

Источник

Hyundai Santa Fe 3 (DM) – откуда у Санты ЗППП? Обзоры б/у автомобилей

Hyundai Santa Fe давно существует на российском рынке и автолюбителям Санта запомнился, как комфортный надежный кроссовер за разумные деньги, какое поколение не возьми в расчет.

Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть фото Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть картинку Неисправности автомобиля хендай санта фе. Картинка про Неисправности автомобиля хендай санта фе. Фото Неисправности автомобиля хендай санта феHyundai Santa Fe DM на проверке перед покупкой у специалиста Autotorque

Третья генерация с индексом DM подведена под существующий на данный момент угловатый корпоративный стиль, стала ещё более комфортной, опциональной, а вот сохранилась ли при этом былая неприхотливость, сейчас выясним.

Когда полный привод проблемы не решает, а умножает

Скажу я Вам, Hyundai Santa Fe 3 заболел недугом, о каких обычно стесняются говорить – у Санты ЗППП. Казалось бы, откуда у семейного автомобиля такие-то «болячки»? Но они есть. Владельцы расшифровывают это как «знаменитая профилактика полного привода». Корейские инженеры намеренно или случайно не защитили шлицевые соединения углового редуктора от попадания влаги и пыли, от чего подвижные части в отсутствие должного внимания покрываются коррозией, и к 70 тысячам километров валы из-за обилия негативной среды стачиваются в мясо.

Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть фото Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть картинку Неисправности автомобиля хендай санта фе. Картинка про Неисправности автомобиля хендай санта фе. Фото Неисправности автомобиля хендай санта фе Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть фото Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть картинку Неисправности автомобиля хендай санта фе. Картинка про Неисправности автомобиля хендай санта фе. Фото Неисправности автомобиля хендай санта фе

Чтобы такого не произошло, приходится смазывать шлицы самостоятельно каждые 30-40 ткм, ведь дилеры о имеющихся просчетах производителя чаще всего молчат и предпочитают только разбирать полёты. Профилактикой занимается каждый осведомлённый собственник, а те, кто ещё не знает об имеющейся проблеме или решили забыть и забить, расплачиваются за эту опрометчивость заменой всего редуктора в сборе вместе с приводами. Дорого? Ещё как.

Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть фото Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть картинку Неисправности автомобиля хендай санта фе. Картинка про Неисправности автомобиля хендай санта фе. Фото Неисправности автомобиля хендай санта феЕсли при проверке подержанного Santa Fe DM перед покупкой видите такое пятно, то это хороший знак – за полным приводом ухаживали

«А что это так бумкнуло?». Возможно, сначала вы будто Пятачок, неаккуратно испортивший дорогую вам вещь, не поверите в случившееся и подумаете, как-то грубовато работает автоматически подключаемый полный привод. Действительно, грубовато. Вот только в следующий раз кормовые колеса заработают ещё не скоро. Как раз таки из-за слишком резкого срабатывания муфты корзину фрикционов отламывает от вала, из-за чего владельцам остается искать специализированный сервис по ремонту таких узлов, либо раскошеливаться на новую такую деталь, такую же ненадёжную.

Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть фото Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть картинку Неисправности автомобиля хендай санта фе. Картинка про Неисправности автомобиля хендай санта фе. Фото Неисправности автомобиля хендай санта феЗаваренная корзина муфты

Никаких ошибок на панели при такой поломке порой не загорается и о случившимся иногда можно узнать только в ситуации, в которой полный привод будет нужен как никогда.

При проверке подержанного Hyundai Santa Fe 3 летом исключить неисправность можно только на подъемнике. Зимой достаточно резко тронуться на льду и проследить за включением задней оси в работу.

Компьютерная диагностика при проверке полного привода подержанного Hyundai Santa Fe – помощник ненадежный. В редких случаях появляются ошибки по насосу муфты.

АКПП, механика и не докрученные болты

К остальным узлам трансмиссии Santa Fe DM вопросов гораздо меньше. Механическая коробка передач сама по себе неубиваемая и беспокоиться тут в пору только за сцепление и то к пробегу 150 ткм.

Автомат A6LF2/3 пожиже будет. Некоторые владельцы даже умудрились опробовать весь ресурс коробки, который составляет в среднем от 200 до 250 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации и подхода к обслуживанию. Для продления жизни АКПП масло лучше менять каждые 40 ткм. В остальном «автомат» неприхотливый, если не учитывать, что первые версии Santa Fe 3 комплектовались бракованными узлами с не затянутыми как надо болтами центральной шестерни.

Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть фото Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть картинку Неисправности автомобиля хендай санта фе. Картинка про Неисправности автомобиля хендай санта фе. Фото Неисправности автомобиля хендай санта фе

Есть ли задиры у бензинового мотора?

Нет. Задиры в цилиндрах у цепного 2.4-литрового агрегата G4KE не встречаются. Крупных и частых проблем здесь нет совсем, а ресурс позволяет без «капиталки» откатать не менее 300 000 км. Если что-то и беспокоит, то это, как правило, безобидные масляные течи, например, поддона или передней крышки двигателя (крышка цепи).

Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть фото Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть картинку Неисправности автомобиля хендай санта фе. Картинка про Неисправности автомобиля хендай санта фе. Фото Неисправности автомобиля хендай санта феМасляная течь передней крышки ДВС

Сама цепь выполняет свою функцию как надо и проблемы преждевременного вытягивания, как на Rio/Solaris, тут не встречаются.

Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть фото Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть картинку Неисправности автомобиля хендай санта фе. Картинка про Неисправности автомобиля хендай санта фе. Фото Неисправности автомобиля хендай санта фе

Двигатель 3.3 литра попадается?

V-образный 3.3-литровый мотор G6DF есть в природе, но встретить такую экзотику – большая удача. Для Hyundai Santa Fe это как W12 для Туарега. Особо гоняться за этим мотором в подержанном виде не стоит, так как в надежности он немного уступит 2.4-литровому собрату. Виной всему послужил масложор. Проблема обычно появляется и начинает прогрессировать после 100 000 км из-за повышенной склонности к нагарообразованию на поршнях и кольцах. Раскоксовка раз в 50 ткм поможет оттянуть наступление неизбежной смерти ЦПГ и есть вероятность, что мотор прослужит больше 250 ткм. Иначе – вряд ли.

Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть фото Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть картинку Неисправности автомобиля хендай санта фе. Картинка про Неисправности автомобиля хендай санта фе. Фото Неисправности автомобиля хендай санта феМотор G6DF (3.3)

Очередную мину в кошелек владельца Santa Fe с 3.3 подкинула система ГРМ без гидрокомпенсаторов – раз в 100 000 км придётся регулировать зазоры клапанов, а их тут по 12 штук на каждую «половинку» мотора. Вполне себе регламентная работа влетит в копеечку.

Дизель опасен?

Берите дизель. Если вовремя менять масло и заливать качественную солярку, то на малых пробегах дизель 2.2 D4HB абсолютно безобиден. Из мелочей только скромный срок службы двухмассового маховика на версиях с МКПП. К 200-тысячному пробегу уже порядком изнашивается ТНВД и дожидаться «первых звоночков» при таком километраже не стоит, иначе прорвавшаяся стружка от насоса моментально прикончит ещё и дорогостоящие форсунки. Лучше поменять ТНВД сразу, чем восстанавливать всю топливную систему.

Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть фото Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть картинку Неисправности автомобиля хендай санта фе. Картинка про Неисправности автомобиля хендай санта фе. Фото Неисправности автомобиля хендай санта фе

От турбины ждать сюрпризов раньше 250 ткм не нужно – не зашумит, масло во впуск не погонит. Всё внимание лучше уделить системе дожигания отработавших газов EGR, которая за короткое время загаживает впускной тракт сажей:

Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть фото Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть картинку Неисправности автомобиля хендай санта фе. Картинка про Неисправности автомобиля хендай санта фе. Фото Неисправности автомобиля хендай санта фе

Для решения проблемы остается два варианта: постоянно чистить коллектор с дроссельной заслонкой, либо провести «легкий» чип-тюнинг с отключением клапана рециркуляции. Не знаю, как вы, но мне ближе вариант номер два.

Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть фото Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть картинку Неисправности автомобиля хендай санта фе. Картинка про Неисправности автомобиля хендай санта фе. Фото Неисправности автомобиля хендай санта феПодтекания форсунок для 2.2 D4HB не редкость, но и ничего страшного за этим обычно не стоит

Ходовка ходит?

Надежность элементов ходовой части Hyundai Santa Fe ничем не выделяется среди большинства одноклассников. Типичный середнячок. Из слабых мест тут ступичные подшипники (ресурс около 50-60 ткм). К 100 000 км кончаются втулки и стойки стабилизатора, потом к 150 ткм порядком «устают» шаровые и задние сайлентблоки передних рычагов. Передние амортизаторы с опорами живучие и порой без замен проезжают по 200 ткм.

Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть фото Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть картинку Неисправности автомобиля хендай санта фе. Картинка про Неисправности автомобиля хендай санта фе. Фото Неисправности автомобиля хендай санта феПередняя подвеска

Ресурс сайлентблоков и амортизаторов задней подвески будет зависеть от типа привода – схема крепления рычагов значительно отличается. Меньше всего служит многорычажка полноприводных Santa Fe – около 150 ткм. Мало. Успокаивает лишь то, что менять резинки не сложно и не дорого.

Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть фото Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть картинку Неисправности автомобиля хендай санта фе. Картинка про Неисправности автомобиля хендай санта фе. Фото Неисправности автомобиля хендай санта фе

Переднеприводные версии чуть надежнее, однако проехать без стуков больше 200 ткм вряд ли удастся. Тяжеловатая получилась машина.

Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть фото Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть картинку Неисправности автомобиля хендай санта фе. Картинка про Неисправности автомобиля хендай санта фе. Фото Неисправности автомобиля хендай санта феРулевая система стуками не напрягает, а первые люфты при покачивании баранки из стороны в сторону решаются подтяжкой шлицевого соединения колонки возле педального узла

Кузов и салон

Меньше всего замечаний заслужил кузов Hyundai Santa Fe 3 – не ржавеет, ЛКП без повода не отваливается. Надежный. Заедания привода открытия лючка бензобака легко, быстро и, что интересно, самостоятельно устраняются владельцами. Хроническое недержание ограничителей дверей, к сожалению, никак не лечится, кроме замены деталей на новые. В остальном кузов лучше противостоит внешней среде, чем тот же Volkswagen Touareg.

Среди вспомогательного оборудования первым делом начинают сопливить трубки кондиционера из-за чего приходится часто заправлять систему фреоном или же отдавать рукава в ремонт на переобжим:

Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть фото Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть картинку Неисправности автомобиля хендай санта фе. Картинка про Неисправности автомобиля хендай санта фе. Фото Неисправности автомобиля хендай санта феМокрые трубки

По электрике Hyundai Santa Fe 3 тоже случаются поломки. Бывают, что контакт теряется в блоке кнопок электропривода водительского кресла. Однако, чаще всего отказывают датчики парковки и камера заднего вида. Проводка в районе заднего бампера практически не защищена от грязи, из-за чего контакт той или иной системы теряется в незаинтересованности корейских инженеров сделать как надо. Понятно, что любой более-менее внятный автоэлектрик решит эту проблему в течение часа, но своей массовостью неисправность портит общую картину об автомобиле.

Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть фото Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть картинку Неисправности автомобиля хендай санта фе. Картинка про Неисправности автомобиля хендай санта фе. Фото Неисправности автомобиля хендай санта фе

Ещё сильнее подкачала штатная аудиосистема. Отказ головного устройства означает, что пришла пора кошельку похудеть на пару десятков тысяч рублей для покупки новой магнитолы. Можно и залечить. Однако за перепайку и замену платы берутся лишь избранные и не факт, что такие люди есть в Вашем городе. Если уж лекарь нашёлся, то не забудьте перепрошить ГУ под Android и музыка зазвучит в новых тонах.

Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть фото Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть картинку Неисправности автомобиля хендай санта фе. Картинка про Неисправности автомобиля хендай санта фе. Фото Неисправности автомобиля хендай санта феПроблемы с головным устройство застала чуть ли не каждого владельца Santa Fe 3

Стоит ли покупать Hyundai Santa Fe DM с пробегом

Практика подбора подержанных Hyundai Santa Fe DM говорит о том, что даже после 100 000 км большинство машин ещё свежи и готовы проехать ещё минимум столько же. Почти все владельцы предпочитают предупредить проблему с полным приводом, нежели потом менять крупные узлы.

Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть фото Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть картинку Неисправности автомобиля хендай санта фе. Картинка про Неисправности автомобиля хендай санта фе. Фото Неисправности автомобиля хендай санта феПробег в блоках ЭБУ не дублируется. Придется оценивать километраж по косвенным признакам

Машина большая семейная, поэтому битых вариантов немного, а те, что красились вне завода, обычно отремонтированы чисто косметически. Кузов, оптика и остекление в целом хорошо выдерживают большие пробеги.

Салон Santa Fe после 100 000 км почти всегда вводит в заблуждение своей неоднозначностью. Рулевое колесо выглядит на 300 тысяч, педальный узел на 50 ткм, а кожаное водительское сиденье на свои 100. В целом, кроме руля машина выглядит подержанным, но ещё весьма бодрым автомобилем.

Hyundai Santa Fe любят и ценят не только рядовые автолюбители, но и автоугонщики, поэтому к проверке криминалистических маркировок следует подойти особо ответственно.

Перекупщики в этом модели тоже порой видят перспективную прибыль, однако потенциальные риски из-за «болячки» полного привода явно отпугивают коммерсантов. Так или иначе, покупать машину у перекупов не стоит.

Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть фото Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть картинку Неисправности автомобиля хендай санта фе. Картинка про Неисправности автомобиля хендай санта фе. Фото Неисправности автомобиля хендай санта феПроверяем наличие шторок безопасности и их заводские пломбы

Конкуренты Hyundai Santa Fe

В качестве главной альтернативы Hyundai Santa Fe 3 можно рассматривать его родственника по агрегатам в виде Kia Sorento 3 с теми же проблемами трансмиссии. Найти что-то надёжнее среди конкурентов будет непросто. К примеру, «японцы» Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail вариаторные, поэтому примерно те же пробеги будут требовать аналогичных вложений. Да и своих «болячек» там хватает. Те так давно рынок среднеразмерных кроссоверов пополнился Skoda Kodiaq, со слабыми местами которого, мы ознакомились не так давно.

Источник

2.2 CRDI (D4EB) Больные места.(Маслянное голодание)

Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть фото Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть картинку Неисправности автомобиля хендай санта фе. Картинка про Неисправности автомобиля хендай санта фе. Фото Неисправности автомобиля хендай санта фе

Сразу после покупки авто заказал масляный фильтр английской версии, прокладку клапанной крышки, прокладки (шайбы) под топливные форсунки, масло и воздушный фильтр.
У этих моторов есть такая болячка как маслянное голодание, причину которого как ни странно мало кто знает.
А причина в том что в процессе эксплуатации прокладки топливных форсунок (медные шайбы) со временем проседают и в конечном результате начинают пропускать газы из цилиндра в картер двигателя неся с собой достаточно много сажи, которая и начинает забивать сетку маслоприёмника в поддоне двигателя.
И это не происходит внезапно изза чего как правило ничего не замечают, но в первую очередь это убивает турбину, а потом и сам двигатель.
Есть простое лекарство от этой болезни, раз в год или 60-80т.км снимать форсунки и менять прокладки, тем более прокладка клапанной крышки редко живет дольше года (начинает пропускать), а для её замены всё равно нужно снимать форсунки. Так вот, если при замене прокладок видны следы прорыва газов, лучше перестраховатся и сразу снимать картер двигателя и чистить сетку маслозаборника, в противном случае можно похоронить мотор, а ценник на него не маленький. У нас в Латвии на данный момент цены от 1200 евро за движок с разборки.
Второе больное место, это масляный фильтр. Если стоит стакан в котором меняется толко фильтующий элемент, то рекомендую заменить его на фильтр английской версии (прим.: MANN-FILTER W8011) и избавить себя от вероятности того что в стакане при замене фильтра неправильно или некачественно поставят резиночку (которая там стои внутри) и будут проблемы опять таки с масляным голоданием… Короче менять и всё тут. Для того чтобы открутить стакан понадобится длинная головка 27мм! Без неё ничего не получится!

Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть фото Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть картинку Неисправности автомобиля хендай санта фе. Картинка про Неисправности автомобиля хендай санта фе. Фото Неисправности автомобиля хендай санта фе

Ну и соответственно спокойно ездить на машие я не мог пока не проверю форсунки, маслозаборник и не поменяю фильтр.
И спустя несколько дней после покупки авто я напросился к другу на выходные на подъемник.
В результате, прокладки прогоревшие были на всех форсунках, изза этого «открытия» решил сразу снимать картер и чистить маслозаборник.
Как и предпологалось, сетка была забита…

Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть фото Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть картинку Неисправности автомобиля хендай санта фе. Картинка про Неисправности автомобиля хендай санта фе. Фото Неисправности автомобиля хендай санта фе

Снимаетсья поддон немного сложнее чем кажется на первый взгляд. Нужно открутить переднюю и заднюю подушки от подрамника, открутить и приопустить одну сторону (правую по ходу движения авто) и там же с права открутить верхнюю подушку и немного приподнять двигатель.
Так же нужно заранее снять приводной (ручейковый) ремень так как нужно будет откручивать компрессор кондиционера потому как два из четырех болтов его крепления вкручиваются в поддон.
Кстати поддон стоит НЕ на пркладке, а на герметике.
Патрубок маслозаборика снять, промыть, продуть.
И собирать всё в обратном порядке, предварительно всё помыть и почистить.

Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть фото Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть картинку Неисправности автомобиля хендай санта фе. Картинка про Неисправности автомобиля хендай санта фе. Фото Неисправности автомобиля хендай санта фе

Ну а уже после всей процедуры можно и спокойней спать!))

Источник

Что случилось с Hyundai Santa Fe на 100 тыс. км пробега

Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть фото Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть картинку Неисправности автомобиля хендай санта фе. Картинка про Неисправности автомобиля хендай санта фе. Фото Неисправности автомобиля хендай санта фе

Содержание

Hyundai Santa Fe покупался как рабочая лошадка для нашей торгово-производственной компании. Машину искали надежную, универсальную, чтобы можно было спокойно ездить в командировки на 500-700 км, доставлять товар, отвозить на встречи руководство и менеджеров.

До этого в фирме несколько лет трудился «Киа Сид» 2014 года. К нему по надежности не было вопросов за все 120 тыс. корпоративного пробега. В силу этого решили довериться корейским производителям и выбрать между KIA и Hyundai.

Выбор остановили на флагмане «Хендай» — дизельном «Санта Фе» 2016 года в самой топовой на тот момент комплектации 2,2 CRDi AT 4WD High-Tech.

За три года эксплуатации у машины был произведен расчет ремонтных работ, о котором расскажу ниже, плюс периодически приходили «письма счастья» из ГИБДД.

Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть фото Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть картинку Неисправности автомобиля хендай санта фе. Картинка про Неисправности автомобиля хендай санта фе. Фото Неисправности автомобиля хендай санта фе

Первые впечатления о Santa Fe после покупки

Автомобиль покупался новым из автосалона. Чистокровный «кореец», глубокий черный цвет кузова, черные литые диски R19. Пробег на момент покупки составлял 13 км. Стоил «Санта Фе» в 2017 году почти 2,4 млн рублей. Машину оформили на юридическое лицо.

Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть фото Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть картинку Неисправности автомобиля хендай санта фе. Картинка про Неисправности автомобиля хендай санта фе. Фото Неисправности автомобиля хендай санта фе

С первых дней автомобиль использовался по прямому назначению. Поездки были ежедневные, в самых разных режимах — от коротких вылазок на 15-20 минут до стояния в московских пробках и дневных «прострелов» с полной загрузкой в Воронеж, Белгород или Санкт-Петербург. Машина во всех случаях отлично себя показала!

Подвеска не мягкая и не жесткая. Управляемость отличная как при 40 км/ч, так и при 130 км/ч. Некоторые наши водители (их в общей сложности шестеро) ездили на ней по платным трассам на скорости 150 и 160 км/ч.

Поначалу поражала динамика. Разгон до сотни у немаленького кроссовера по паспорту — всего 9,6 секунд, по ощущениям и по факту — ненамного больше.

Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть фото Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть картинку Неисправности автомобиля хендай санта фе. Картинка про Неисправности автомобиля хендай санта фе. Фото Неисправности автомобиля хендай санта фе

Тяга у двигателя уверенная во всем диапазоне оборотов и скоростей. Наверное, нет скорости, с которой «Санта» не смог бы уверенно справиться. Нагрузки в виде четырех-пяти пассажиров и багажа машина не чувствовала.

Техническая часть кроссовера

Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть фото Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть картинку Неисправности автомобиля хендай санта фе. Картинка про Неисправности автомобиля хендай санта фе. Фото Неисправности автомобиля хендай санта фе

По технической части машина простая. Под капотом прячется турбодизель D4HB со 197 л. с. Максимальный крутящий момент (436 Н.м) доступен уже на 1800 об./мин. Привод ГРМ — цепной. Ресурс цепи составляет 100-150 тыс. км.

Характерных болячек у мотора « Санта Фе » за три года не обнаружилось. Масло мотор не «ест», держит уровень от замены до замены.

Коробка передач — АКПП на шесть ступеней, с возможностью ручного управления. Двигатель и трансмиссия управляются в трех режимах: ECO, NORMAL и SPORT. Переключаются они кнопкой, расположенной слева от рулевой колонки.

Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть фото Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть картинку Неисправности автомобиля хендай санта фе. Картинка про Неисправности автомобиля хендай санта фе. Фото Неисправности автомобиля хендай санта фе

ECO (электроника) «придушивает» двигатель, и тот неохотно раскручивается. АКПП при этом старается переключиться на повышенную передачу как можно быстрее. В режиме NORMAL автомобиль просто едет, подстраиваясь под водителя. Если переключиться на SPORT, машина становится более агрессивной: двигатель раскручивается быстрее при нажатии на педаль газа, коробка дольше держит передачу, обеспечивая тем самым более острую реакцию и отличную тягу! В этом режиме можно запросто позажигать на дороге! Неисправностей у коробки « Санта Фе » за три года тоже не обнаружилось.

Повороты «Санта Фе» проходит легко, почти как легковой седан, крены кузова минимальные. Уровень шума на трассе вполне приемлемый. Дизельный двигатель слышно, но это не мешает в поездках. В обычном режиме мотор спокойно «урчит», в активном — азартно «порыкивает», однако мыслей типа «лучше бы мы взяли бензиновый Santa Fe» не возникало никогда.

Стоимость обслуживания у официального дилера

С самого начала автомобиль обслуживался по регламенту у официального дилера «Хендай». ТО выполнялись раз в 12-15 тыс. км. Многие скажут, что масло в условиях мегаполиса нужно менять раз в 10 тыс. км, а то и раз в 7,5 тыс. км. Возможно, они правы, но руководство нашей фирмы дало указание обслуживать «Санту» строго по регламенту у дилера. Так и делали.

Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть фото Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть картинку Неисправности автомобиля хендай санта фе. Картинка про Неисправности автомобиля хендай санта фе. Фото Неисправности автомобиля хендай санта фе

Стоимость ТО у дилера по факту не сильно отличается от цен, указанных на сайте. Замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров стоит стандартных денег (с поправкой на класс автомобиля) — порядка 10-12 тыс. рублей. Если заказывать дополнительные работы, сумма может запросто удвоиться и даже утроиться.

Так, дилер предлагал снять раздаточную коробку, чтобы осмотреть шлицевое соединение ее вала с КПП, и просил за услугу около 20 тыс. рублей. За сход-развал могут потребовать около 4 000 рублей — в специализированном сервисе услуга стоит 2 000 рублей. Шиномонтаж колес 19 радиуса обойдется почти в 6 000 рублей! Дорого!

Также дилер посоветовал заменить тормозные колодки и диски по кругу. Стоимость неприятно «удивила»: на круг с работой и материалами запрашивали 27 тыс. рублей. Не верилось, что колодки на задние колеса «Санта Фе» могут стоить 7 000 рублей. В итоге поменяли их вместе с тормозными дисками в стороннем сервисе, отдав за работу 16 тыс. рублей.

В самом начале эксплуатации мы хотели купить на зимние шины второй комплект таких же дисков, что стояли изначально. Руководитель сам периодически ездит на «Санте» и почему-то захотел взять их именно у дилера. Стоимость, которую озвучили менеджеры, повергла в шок. За четыре диска 19 радиуса потребовали 185 тыс. рублей! Покупать их в итоге не стали.

Поломки «Санта Фе» на 100 тыс. км

Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть фото Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть картинку Неисправности автомобиля хендай санта фе. Картинка про Неисправности автомобиля хендай санта фе. Фото Неисправности автомобиля хендай санта фе

К 100 тыс. км (сейчас пробег составляет 105 тыс. км с небольшим) у «Санта Фе » не сломалось ничего! Но прецеденты все же были.

Кусок кровли, который сорвался во время урагана, «подбил» заднее правое крыло мирно стоявшего «Санты». Восстановили по КАСКО, сделали неплохо.

После замены масла в автомате буквально назавтра под «Санта Фе» обнаружилась масляная лужа. Машину увезли на эвакуаторе к дилеру и получили диагноз: «дефект сливной пробки АКПП». Через нее будто бы протекло масло. Пробку поменяли по гарантии, хотя мне почему-то кажется, что мастер просто ее не закрутил. К неисправностям «Санта Фе » не отнесешь. Скорее, плохое качество сервиса или запчастей.

Скоростная езда по ночной трассе под Курском обернулась наездом правой стороной на какой-то предмет. Повредилась нижняя часть переднего бампера, и почти «с мясом» вырвало войлочный подкрылок переднего правого колеса.

Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть фото Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть картинку Неисправности автомобиля хендай санта фе. Картинка про Неисправности автомобиля хендай санта фе. Фото Неисправности автомобиля хендай санта фе

Починили у дилера по КАСКО. Сделали хорошо, но восстанавливали долго — почти полтора месяца.

Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть фото Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть картинку Неисправности автомобиля хендай санта фе. Картинка про Неисправности автомобиля хендай санта фе. Фото Неисправности автомобиля хендай санта фе

После этого наезда то работал, то не работал омыватель заднего стекла. Ошибку у дилера «поймать» не удалось: при диагностике омыватель почему-то начинал работать.

Однажды в летнюю жару отказал климат-контроль. Потоки воздуха дули хоть куда, но только не на водителя. За рулем машины находился начальник и, сколько ни нажимал кнопку, «климат» ни в какую не работал. Собрались ехать на диагностику, но так и не добрались: после запуска двигателя «климат» заработал как нужно.

Плюс как-то в мороз на панели загорелся восклицательный знак в треугольнике. Он сигналил о низком давлении в правом переднем колесе. Проверили — давление в норме, «заглючил» датчик. Неприятность ушла при первой оттепели.

Ходовую за 105 тыс. км не меняли, она «родная». В будущем прогнозирую замену родных амортизаторов и цепи ГРМ с натяжителем (это недешево и делается не в гараже у дяди Васи).

Еще морально готов к глюкам датчиков и электроники. Пока болячка у «Санта Фе» не проявилась, все работает в штатном режиме.

Брать или не брать Santa Fe

Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть фото Неисправности автомобиля хендай санта фе. Смотреть картинку Неисправности автомобиля хендай санта фе. Картинка про Неисправности автомобиля хендай санта фе. Фото Неисправности автомобиля хендай санта фе

За три года «Санта Фе» показал себя как надежный автомобиль. Затраты идут на ТО по регламенту, тормозные колодки и диски по пробегу, щетки лобового стекла один раз в год, «незамерзайку» и дизтопливо. Расход — 10-12 литров в режиме «Москва-Подмосковье» с учетом пробок.

Полный привод за все время пригодился два или три раза, когда парковался в снегу во дворе. Рассчитывать на 4х4 не советую, он лишь помогает не застрять. Если понадеетесь, «засадите» машину так, что поможет только трактор. Да и дорожный просвет у «Санты» не больше, чем у иного высокого седана или хетча.

Стоит ли брать такую машину на вторичном рынке? Думаю, стоит, но после тщательной диагностики. Плюс нужно понимать, что придется менять в ближайшее время и сколько это все будет стоить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *