Неликвид авто что это
Вместе навсегда: неликвидные автомобили российского рынка
Ликвидность машины на вторичном рынке складывается из множества факторов. Покупатели вторички присматриваются к определённым сегментам, и в каждом из них есть как лидеры, так и аутсайдеры.
Главными критериями при подборе авто всегда являются:
Когда автомобиль изначально стоит дороже одноклассников, владелец и на вторичке пытается это реализовать. Но здесь правила иные, и продать по своей цене становится невозможно, покупатель неизменно выбирает более дешёвого конкурента. Завышенная цена – враг ликвидности любой машины.
Бренд также играет роль. Продать люксовые Huyndai Genesis по цене BMW 5 серии с пробегом будет непросто, хотя стартовая цена у них схожа. Комплектация и оснащение в случае с некоторыми автомобилями играют ключевую роль: например, мало кто готов покупать Volkswagen и Skoda с моторами 1,2 и 1,4 литра, зная о ненадежности агрегатов.
Редкие модели продавать в принципе сложно. Авто, например, вроде Alfa Romeo очень долго «висят» в объявлениях на вторичке.
Неликвидные автомобили 2017-2018 годов
Какие-то бренды закрывают представительства и уходят, какие-то, напротив, готовы открывать российский рынок. Например, Opel и большинство моделей Chevrolet ушли, так как GM почти не имеет российской локализации. Зато прибыло в полку «китайцев»: разные Haval и Zotye появляются с завидной регулярностью.
Обновлённый список неликвида 2017-2018 годов включил в себя автомобили и пропавших с рынка марок:
Например, Chevrolet Cruze и Opel Astra плохо продаются из-за резко возросшей перед самым уходом с рынка цен на новые автомобили. Имидж дорогой, но не самой оснащённой машины успел закрепиться, и по сегодняшний день покупатели чаще смотрят на конкурентов вроде Ford Focus. К тому же не все представительства, оставшиеся после ухода брендов, готовы проводить обслуживание автомобилей.
Suzuki Grand Vitara, Hyundai ix35, Skoda Yeti и Nissan Qashqai подвело техническое оснащение. Загадочным образом на вторичке большое количество японских кроссоверов Grand Vitara продаётся с механической коробкой передач, в то время как взыскательная аудитория этого класса требует «автомат». Корейский кроссовер прославился ненадежной трансмиссией, поэтому подолгу прозябает на продаже, а Yeti и Qashqai подвел мотор 1,2 литра, который не славится ни надежностью, ни динамикой.
Неликвидные автомобили всех времен
Есть и такие модели, которые никогда не славились ликвидностью, и вряд ли их когда-то станет проще продать. Как правило, это редкие автомобили, продававшиеся в России небольшим тиражом. Для них сложно искать запчасти, их дорого обслуживать, а более популярные конкуренты обступают со всех сторон.
Чтобы список не выглядел слишком обобщающим, проведём небольшое разделение. В случае с итальянскими брендами всё действительно так печально, как написано в списке – буквально каждый автомобиль марки Alfa Romeo или Fiat продается годами.
О ломучести автомобилей Range Rover ходят легенды. Из-за наличия рамы некоторые модели, например, Sport и Vogue нередко нуждаются в поднятии кузова для мелких процедур вроде замены прокладки. Это все приводит к кратному удорожанию владения таким автомобилем, и покупатели на вторичке об этом знают.
Микромашины не в почете в России, потому как даже урбанизированное население предпочитает большой автомобиль с багажником, просто на всякий случай. Здесь прозябают Smart ForTwo, Peugeot 107, Citroen C1 и собратья по классу.
Что касается кабриолетов, то с ними сыграл злую шутку российский климат. Кроме Сочи, особо такую машину эксплуатировать негде. Но людям часто хочется, и они покупают, а потом подолгу не могут продать. На рынке можно видеть BMW 3 Cabrio, Opel Astra или Peugeot 206 без крыши, которые терпеливо ждут своего нового хозяина.
Какие автомобили с пробегом невозможно продать
Как утверждают эксперты журнала «За рулем», перечень самых неликвидных моделей и комплектаций на рынке авто с пробегом, конечно же, меняется, однако всегда остаются традиционно самые непопулярные у покупателей автомобили, перепродать которые быстро не удается.
У целевой аудитории той или иной модели есть определенные предпочтения. Иногда, например, одна и та же машина в оснащении автоматической КПП перепродается лучше, чем версия с «механикой». Это как раз случай Suzuki Grand Vitara. У наших покупателей на рынке б/у больше востребованы «Витары» с «автоматом», а комплектации с МКПП продаются с трудом.
Люксовые автомобили сильно теряют в цене на вторичном авторынке. У «люкса» особенная категория покупателей, для которых приобретение подержанного премиального автомобиля непрестижна. Как отмечают эксперты, на вторичном авторынке Москвы в наличие представлено большое количество кроссоверов Mercedes-Benz GL-Class. Таких машин много, а покупают их плохо именно из-за того, что состоятельным покупателям не по статусу ездить на подержанных «Мерседесах».
Трудно продаются и версии Nissan Qashqai с CVT и с 1,2-литровым 115-сильным турбонаддувным мотором. А все из-за того, что российские автомобилисты привыкли считать, что вариаторы, так же, как и роботизированные коробки передач, при большом километраже ломаются и требуют дорогостоящего ремонта. К числу таких сложно продаваемых на вторичном авторынке моделей относятся, например, Volkswagen Tiguan с 1,4-литровым мотором TSI и коробкой передач DSG, а также подержанные Ford Fiesta с «роботом» PowerShift.
Среди моделей-«одноплатформенников» также есть ликвидные и менее ликвидные версии. Например, у покупателей высоким спросом пользуются кроссоверы Mitsubishi ASX, но соплатформенный Peugeot 4008 не снискал популярности. А выбирая между Nissan Terrano и Renault Duster, россияне предпочтут скорее Renault Duster.
Как заключают аналитики, на рынке автомобилей с пробегом низким спросом пользуются автомобили малоизвестных среди потребителей марок. Речь идет, например, о брендах DS и Genesis. Кроме того, покупатели в целом менее охотно рассматривают вариант покупки подержанных гибридов.
Принимать во внимание ликвидность автомобиля и марки нужно еще на этапе покупки нового авто. Так можно понимать, насколько быстро и выгодно получится перепродать машину. Кстати, мы уже писали о том, какие легковые автомобили меньше всего теряют в цене после трехлетнего срока эксплуатации.
Честный Перекуп. Неликвид, как альтернатива!
Привет дорогой подписчик и просто, проходящий мимо моего блога, читатель!
Почему на улицах так много одинаковых машин? Ответ очевиден, есть лидеры рынка, а есть аутсайдеры. Есть модели, которые, так скажем, «не зашли» покупателю в силу некоторых обстоятельств. Причем обстоятельства не всегда объективно отражают действительность. То есть если модель не пользуется популярностью на Российском рынке, это не всегда означает, что автомобиль настолько плох. Просто у нас в стране другие вкусы и предпочтения. Ну, например, сосед ездит на Солярисе, значит и я буду. У нас же во дворе нет универсалов, значит надо брать седан. Можно назвать это стадным чувством, оно очень присуще человеку. Все смеются, значит смешно, и я тоже буду смеяться. Плюс грамотная рекламная компания и работа отдела маркетинга. И вот мы получаем хит продаж — Тойоту Камри, Хендай Солярис, Ленд Крузер.
Я вовсе не хочу сказать, что это плохие автомобили. Но они не лучшие в классе, как это может показаться на первый взгляд. Вообще, понятие лучший в классе автомобиль довольно субъективное. Кому-то важнее дизайн, кому-то надежность, кому-то вместимость. И что лучше, а что хуже должен решать покупатель. Но своим умом, а не умом соседа. Тойта Камри – идол нашего рынка бизнес седанов, даже бедной Тиане пришлось уйти с поля боя, не выдержав конкуренции. Теперь ей на пятки наступает, разве что, Оптима от Киа.
Давайте сегодня поговорим о неликвиде, и о том, всегда ли он так плох, как альтернатива раскрученным моделям. Сразу оговорюсь, речь о б.у. автомобилях, но многое сказанное можно проецировать и на новые.
И раз уж заговорили о Камри, давайте рассмотрим её конкурентов, на которых ваш сосед по парковке не обратил внимание. Возьмём Камри 2012 года выпуска. Открыв Авто.ру, видим, что цены начинаются от 800 тыс. руб.
Открываем в авто.ру Опель Инсигния за тот же 2012 год и видим, начало цен от 650 тыс. руб. Кто мне скажет, что Инсигния хуже Камри, не ездил ни на том, ни на другом. На разницу в 150000 я бы съездил с семьёй отдохнуть на пару недель, а по возвращении радовался купленной Инсигнией. По мне она куда симпатичнее, как внешне, так и внутренне. А универсал, вообще, бомбезно выглядит на красивых колесиках. Надёжность? Надёжность Тойоты явно переоценена, я не могу сказать, что Опель сильно уступает Тойоте.
Не по нраву европейский аналог? Давайте пройдемся по неликвиду американскому. Cadillac CTS II – Цена на 2011 год та же, что на Камри. Однако, 311 лошадок, мотор 3.6, кожа-рожа, шумка, люк и прочие вентиляции. И да! ПОЛНЫЙ ПРИВОД! Внешне грозен и выразителен, разве это не альтернатива, набившей оскомину, Камри? Да налог, да расход. Но разница в расходе пару-тройку литров, а в налоге 35000р. (Москва) но и кайфа насколько больше!
Теперь про Крузака. LC200
Я и сам уважаю 100ку и 200ку. И даже писал о ней. Но ценник! Карл! Давайте прикинем альтернативу 200ке. Что имеем? Большой рамный внедорожник, 7 мест в зависимости от комплектации. Надежность и относительная простота конструкции. Бензиновые 200ки 2008-2009 годов, на сегодняшний день, стоят от 1.5-1.6 млн. с космическим пробегом. Что рассмотреть, как аналог? Немцев не берем, по пункту надежность и рамность они не проходят. Что остаётся? Американцы и другие альтернативные Японцы.
Начнем с Янки — Cadillac Escalade III. Брутален, как слон. Дешев, как мука. Надежен, как танк. 2008-2009 год стартует от 800 тыс. руб., до 1 млн. Разница в цене под 600-700 тыс. Этих денег хватит не только на то, чтобы привести его в идеальный идеал, отдохнуть всей семьей, но еще и сдачи останется!
Да, внедорожные качества под сомнением, но давайте честно. Часто ли вы будите ездить по такому бездорожью на Двухсотке, где Эскалейд не пройдет? 99% времени это асфальт, по крайней мере если говорить о крупных городах. А в остальном та же рама, те же 7 мест, тот же комфорт и уважуха на дороге. Расход бензина примерно одинаковый, но Кадиллак и едет, и звучит куда лучше. Цены на запчасти не космические и с обслугой проблем никаких.
Теперь о японце — Infiniti QX56 II. Цены на 2010-2011 год 1.5-1.6 млн. руб. Цена та же, что и на Крузак, однако, год уже помоложе и пробеги не такие огромные. Огромен и очень комфортен, особенно если сравнивать места для задних пассажиров. QX это просто автобус. 7 полноценных мест, мониторы и прочее оснащение, которое Крузаку только сниться. Едет, как и Кадилак, гораздо бодрее Крузера. Да, по внедорожным качествам проигрывает, но, как писал выше, нужны ли они вам в реальной жизни?
Альтернатив дизельной 200ке не много. Цены выше, чем на бензиновые варианты. Начало от 1.6-1.7 но это будут весьма уставшие экземпляры. Живые варианты начинаются от 2-х млн. руб. Альтернативой дизельной LC200, вы будете смеяться, я вижу Range Rover (большой) с дизельным мотором 4.4. 313 сил. С недавних пор? цены на них просели и машину 2011 года можно отхватить за 1.5-1.6 млн. руб. 2012 год примерно от 1.7 млн. На оставшуюся сдачу, можно привести его в идеал, как внешне, так и внутренне. Боюсь быть не объективным. Так как это один из моих любимых автомобилей, и если я начну про него писать, это будет страницы на 3 мелким шрифтом. Про разговоры о надежности не хочу слышать, мотор 4.4 очень надежен и коробка ZF тоже. Остальное мелочи жизни, которые я готов ему прощать. Это авто с душой. Рамный и по проходимости даст фору Крузаку. Из минусов, выплывающие мелкие болячки, отсутствие 3го ряда. Из плюсов. МОТОР! Прет, как танк. Ходовые качества. Качество салона.
Если же надо уложиться в налог до 250 л.с. и иметь 7 мест (опционально).
Есть еще один британец — Land Rover Discovery IV. В оговоренный бюджет, можно рассмотреть 3.0 дизель 2012-2013 годов. А если брать 2010-2011 года, то можно уместиться в 1.2 млн. Настоящий рамный внедорожник, тяговитый и экономичный дизель. В целом надежен, проблемы с мотром встречаются, но гораздо реже, чем на моторе 2.7. С пневмой проблем практически не бывает, как и со всем остальным. Если кто-то уверен, что Тойтовский дизель очень надежен, советую почитать форумы и поговорить со знакомыми мотористами, вас ждет много открытий. Поэтому, те кто в теме предпочитают бензиновый вариант 200ки. Вернемся к Диско. По сравнению с Крузаком едет дороже, я говорю про плавность хода и шумоизоляцию. Во внедорожных дисциплинах ничем не уступает, больше зависит от прокладки за рулем. Качество отделочных материалов салона выше.
Я не могу отнести Дискавери и Рендж Ровер к неликвидным не популярным автомобилям, но их часто не рассматривают как альтернативу Крузаку, а напрасно. Ведь купить десятилетний Крузак и думать, что в него ничего не придется вкладывать это наивно. Просто на разницу в цене, тот же Диско 2010 года можно привести в отличное состояние и ездить без проблем пару лет. Поэтому при планировании бюджета на покупку, я бы учитывал эти обстоятельства.
Сейчас я рассмотрел аналоги популярным на рынке моделям, однако, есть и самобытные автомобили. Аналогов, которым практически нет. Они не смогли занять свою нишу на рынке, и тем не менее являются весьма интересным продуктом. Мы не рассматриваем их при выборе автомобиля, а совершенно напрасно. Но об этом в продолжении, которое будет скоро…
Если был полезен и интересен, не поленитесь нажать кнопочки или пишите свой комментарий. Мне будет приятно!
Другие темы блога Честного Перекупа:
Хочешь быть перекупом — А сможешь ли?
Благодарю за внимание, желаю всем добра и сбычи мечт)
Ликвидность автомобиля: от чего она зависит?
Ликвидность автомобиля – это его способность быть быстро проданным по рыночной цене. Однако не существует точных способов определения ликвидности транспортного средства, так как она зависит не только от марки, возраста и технического состояния, но и от региона и, соответственно, спроса в этом регионе.
Ликвидность – это способность авто быть быстро проданным по рыночной цене
Дорогое авто не всегда ликвидно, т. е. быстро реализуемо. Например, в Москве Porsche Cayenne можно продать быстро и по рыночной цене, а в Твери или Самаре такая дорогая машина долго будет ждать нового хозяина, так как здесь покупательская способность населения ниже.
Что влияет на ликвидность автомобиля?
Хотя точно вычислить ликвидность нельзя, есть некоторые негласные показатели, которые влияют на стоимость. Так, авто, которое только выехало из салона, сразу теряет 15 % своей первоначальной цены. И за каждый год бережной эксплуатации нужно вычитать еще 10 %.
Перепродать автомобиль по более высокой цене, чем он был куплен, реально только тогда, когда он брался под восстановление. То есть в него были вложены деньги для улучшения технических характеристик и внешнего вида.
На ликвидность транспорта влияет:
Также на ликвидность влияет цвет. В России наиболее ликвидны черные, серебристые и серые машины.
Цвет авто влияет на ликвидность, самый ликвидный цвет – черный
Нельзя забывать и о дополнительных нюансах. Например, важна прозрачная история авто. Если машина была в аварии (даже незначительной), находится в залоге, проходит по документам в суде, ее ликвидность сразу же снижается.
Ликвидность в зависимости от марки авто
Исследования «Автостат» подтверждают, что ликвидность автомобиля зависит от его марки и от страны-производителя. Самые ликвидные машины – это самые популярные на рынке.
В 2016 году «Автостат» опубликовал рейтинг остаточной стоимости по месту производства с указанием брендов:
Если говорить о популярности конкретных моделей, то в 2016 году высокую ликвидность продемонстрировали: Mazda 3, Ford Focus, Toyota Corolla и Camry, Renault Logan, Opel Astra, Volkswagen Passat, Daewoo Nexia, Chevrolet Niva, Mitsubishi Lancer.
Определяя ликвидность, опираются на негласное правило: усовершенствования не должны увеличивать цену. Также нужно понимать, что тюнингованная машина менее ликвидна: никто не хочет переплачивать за усовершенствования, сделанные предыдущим владельцем.
Как оценить ликвидность авто и его рыночную цену?
Самостоятельную оценку ликвидности и определение рыночной стоимости машины многие автомобилисты сравнивают с вычислением «средней температуры по больнице», так как точных инструментов и формул для этого не существует.
Проще всего ориентироваться на объявления о продаже автомобилей в своем регионе. Достаточно найти 10 объявлений по продаже вашей марки авто с соответствующим годом выпуска и вычислить среднюю цену.
Для машин, которые покупались новыми, уценка составляет приблизительно 10 % за каждый год бережной (без ДТП) эксплуатации.
Как сумма займа в автоломбарде зависит от ликвидности?
Ликвидность очень важна для автоломбарда: при высокой ликвидности сумма займа может достигать 80 % рыночной цены. Если машина не очень ликвидная, например, дорогая или редкая, сумма займа может быть меньше – до 50% от цены.
Это связано с тем, что ломбарду невыгодно перепродавать авто, так как этот процесс сопряжен с издержками: хранение, организация аукциона, оформление сделки и т. д. Работа ломбарда ориентирована на то, чтобы зарабатывать на процентах по займу, а не на продаже машин, изъятых за неуплату.
Перед тем как брать деньги под залог автомобиля в автоломбарде, стоит трезво оценить ликвидность и рыночную стоимость собственного транспортного средства. Это поможет понять, на какую сумму можно рассчитывать.
Ликвидность ЧАСТЬ 1
Чтобы мне не задавали 1000 вопросов, просто прочитайте что такое Ликви́дность — экономический термин, обозначающий способность активов быть быстро проданными по цене, близкой к рыночной. Ликвидный — обращаемый в деньги.
Обычно различают высоколиквидные, низколиквидные и неликвидные ценности (активы). Чем легче и быстрее можно обменять актив с учётом его полной стоимости, тем более ликвидным он является. Для товара ликвидность будет соответствовать скорости его реализации по номинальной цене, без дополнительных скидок.
Стоит сказать, что любая машина всегда продается! Дело только в цене! И только лишь в цене! И неликвид продается, НО ЗА ДРУГУЮ ЦЕНУ.
Начну издалека в этой статье я написал, что Сайбер неликвид. Народу по набежало 1000 человек… Уважаемый kazak1978 был не согласен с этим. Но если вникнуть, то все эти Волги стОят в интернете за 300 000 рублей, а продаются как сказал САМ kazak1978 за 220 000 рублей, звоним любому владельцу, предлагаем 220 000 рублей, что он скажет? Давай до свидания! А за 300 000 руб, они так и дальше стоят, вот что такое неликвид! Если просто включить мозги, и прочитать определение слово ликвидность, то мы поймем что ОН НЕЛИКВИДЕН!
Машины УМОТАННОГО состояния так же можно считать НЕЛИКВИДОМ, потому что шиш продашь его, пока не скинешь цену. И это уже не зависит от марки и модели авто. Любое умотанное авто, или восстановленное, НИЗКОЛИКВИДНО, и продается исключительно на дурака, или перекупам за дешево, или не перекупам, но за дешево! Пример Дешевое авто. Лансер 9. Как найти дешево?, Lexus IS 250 визуальный осмотр Осмотр Рено Лагуна Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены. Банковские автомобили, Kia Ceed АТЦ МОСКВА, продает один ХЛАМ
Есть категория машин, которая стоИт в интернете за космическую, НО продаются абсолютно за другие деньги. Продажа авто дело тонкое, и можно и хлам продать за 5 минут, можно хорошую машину продавать год(примеров куча, но берем не везение, а среднюю ситуацию)! Допустим из моего опыта, и опыта моих друзей – Пежо 308, 450 000 рублей 2012 год, продавали год ниразу на осмотр не приехали.
Конечно, многие мне не поверят, но если хотите вникнуть, то поймете, что перекупы их не возьмут, или совсем за гроши(у нас на Урале), А ЭТО ГОВОРИТ О МНОГОМ. А дилер дал 350 000 руб, так что, кто там в трейд ин их дорого отдает эти Пежо?
Любое Пежо у нас на Урале, низколиквидно…
Рено. У нас на Урале, продается только Логан, Симбол. А например Лагуны, стоят месяцами и годами! И даже при интересной цене, люди предпочитают другие авто! Перекупы их так же не любят, НО берут лучше чем Пежо… Это снова показатель. А если будете как и я мониторить рынок БУ авто, то убедитесь в этом сами.
Ситроен. С4 на МТ покупают. Просто нравится дизайн. Девочки берут ЗАЧАСТУЮ, но не всегда! На АТ бояться, и так же плохо продается… Показательна будет история из моей жизни. Совсем недавно, меньше месяца назад, знакомый перекуп, за дорма забрал
Citroen C3 Picasso 2011 гв. Без подушек безопасности и тд… Продал он её за 300 000 рублей. Собранная абы как. И вот машина которая плохо продается, отлетела за 4 часа, а почему? Потому что свежая, а цена копейки, но при этом люди не понимали что нет подушек, от того и купили! ПОЭТОМУ у всего есть своя цена. Остальные Ситры так и стоят дальше на продаже, а за копейки любая машина продается.
Все ФРАНЦУЗЫ на любителя… Их качество оставляет желать лучшего, особенно на АТ. Их бояться покупать, боятся стереотипов которые о них ходят, и поэтому люди просто ищут другое авто, и их не переубедить. От того и низкая ликвидность, а стереотипы рождаются не просто так!
Малолитражки.
Машины типа С1, Тойота Айго, Пежо 107, отчасти Дэу Матиз(хотя намного ликвиднее ранее перечисленного), Гетц с 1,1л, Chevrolet Spark, Опель Корса 1,0 литра, и так далее.
Они не ликвидны по своей сути(опять же говорю про Урал). Почему?
1. Ну машины более женские, а значит уже тяжелей продать.
2. Маленький объем ДВС далеко не каждому нужен
3. Подойдет как вторая машина в семье и тд, а часто берут одну машину на семью, но получше и побольше!
4. Цена на такие машины не малая, а за такие же деньги есть выбор среди других автомобилей которые подойдут на каждый день!
Поэтому они не так пользуются спросом! И если Гетц и Матиз еще ходят по рукам, то Спарк очень тяжел в продаже… Даже за дешево могут не взять. Корса с 1 литром, мало кому нужна, ведь есть еще 1,2 и 1,4 и 1,6л. И люди чаще купят чуть мощнее. Тоже самое с Гетсом, с 1,6л продается очень быстро обычно(при хорошем состоянии), 1,4 тоже ходит по рукам, а 1,1л мало кому нужна. И таких машин куча, всё не перечислить никогда!
Малолитражки часто берут девушки, соответственно предпочтение автомат.
Автомобили на роботе.
Их так же боятся понимающие люди! Или нужен запас денег на ремонт. Кто всё понимает и идет на такую покупку, тот НЕ втухнет, ведь он знал, на что шел, кто взял не зная, тот попал на бабло, иногда на последнее. Моно города не богатые, и люди имея 200 – 400 тр берут машину часто на последнее или влезая в долги, И Я В ТОМ ЧИСЛЕ. В данный момент, люди начитавшись многочисленных форумов и тд, бояться покупать такие авто БУ, значит, покупательная способность на них упала. И значит, чтобы продать, часто нужно снижать цену или продавать годами порой. А покупают их хуже почему? Потому что, в эти деньги есть авто НЕ на РОБОТЕ! Берем цену до 500 000 рублей. Пишу Не за топовые дорогие машины, а за ширпотреб!
Старые авто.
Все старые авто низколиквидны(не все конечно, но бОльшая их часть). Это автомобили с возрастом более 10-15 лет, на разных авто по-разному. Почему? Потому что их пробеги, исчисляются сотнями тысяч км, и нужно смотреть состояние, которое сегодня норм, а завтра нет… И покупая такое авто за недорого, в итоге может получится очень дорого! А порой если посчитать вложение в старую машину до её покупки, то понимаешь, что покупать её вообще не имеет никакого смысла, и что даже даром она не нужна, часто это иномарки до 100 000 рублей(еще и без ДВС или КПП)… Люди этого боятся, и стараются купить машину, как можно свежее или еще подкопить деньжат. Поэтому валом старых, порой древних машин стоят мертвым грузом годами в интернете…
Сам продавал Короллу 1990 гв, продал через год. Продавал 2 месяца Ниссан Примьера 1991 гв, ни одного звонка и ушла за 25000 руб перекупам. Машины были не мои, родственникам помогал.
Хэтчбек с двумя-тремя дверьми.
Они так же низколиквидны. Ведь машина многим на каждый день, и на любой случай жизни. И одна машина в семье с ребенком, зачастую будет не с двумя дверьми! Да и покупает их часто молодежь. В общем далеко не для каждого такие авто, а ждать именно того кто её купит, порой долго и бессмысленно, вот и цена идет в низ! ТЕПЕРЬ СМОТРИТЕ, ЕСЛИ СЛОЖИТЬ 4 СОСТАВЛЯЮЩИЕ авто 2мя дверьми + робот + малый объем ДВС + не дешев, = то получаем так же неликвидный автомобиль. А теперь просто зайдите в интернет, и посмотрите тот же Гетс с 2мя дверьми и 1,1л мотором, они стоЯт дешевле всего, и их не берут!
ТЕПЕРЬ СМОТРИТЕ, ЕСЛИ СЛОЖИТЬ 3 СОСТАВЛЯЮЩИЕ, Французское авто + робот + малый объем ДВС, то мы получаем крайне неликвидные авто! А если взять стандартная АКПП как на Гетсе, или Пиканто, то получаем что они ЛИКВИДНЕЕ, и на АТ они продадутся гораздо быстрее чем другие аналогичные авто на АМТ(робот). Теперь понимаете почему Корейцы продаются? Они тупо надежнее из-за АКПП, а в бу авто, это одно из главных качеств, особенно для девушки ничего не понимающей. Да они не ликвиднее Короллы, но гораздо ликвиднее многих аналогичных маленьких авто!
Кто хочет Француза на АТ, тот его боится покупать, а за эти деньги куча других машин которые можно купить на АТ и не бояться. При этом за дорого люди не готовы покупать эти автомобили!, а за дешево люди не готовы их продать, вот и получается, что не туда, не сюда… ни вашим, ни нашим…
А если сложить, СТАРОЕ АВТО + МАЛЫЙ ДВС + ЦЕНА НЕ МАЛАЯ, а в основном они стоят более 120 000 рублей, даже за 2000 год, то СНОВА получаем низколиквидные авто, в ДАННЫЙ МОМЕНТ ЭТО ПРАВЫЙ РУЛЬ В ЧЕЛЯБИНСКЕ!
ВОТ ВАМ ПЕРВАЯ, ПРОСТЕЙШАЯ ФОРМУЛА ПОДСЧЕТА! Чем больше в машине того что описано ВЫШЕ, тем менее ликвидна она…
ДА, ИСКЛЮЧЕНИЯ БЫВАЮТ, НЕ НАДО ПИСАТЬ, ЧТО ЭТО БРЕД И ЧУШЬ.
ДА, В ВАШИХ РЕГИОНАХ МОЖЕТ БЫТЬ ИНАЧЕ
ДА, ВЫ МОГЛИ ПРОДАТЬ НЕЛИКВИДНУЮ МАШИНУ БЫСТРО, И Я В ЭТО ПОВЕРЮ
ДА, ВЫ МОГЛИ ПРОДАВАТЬ ЛИКВИДНОЕ АВТО ЦЕЛУЮ ВЕЧНОСТЬ
ДА, ВЫ МОЖЕТЕ НЕ СОГЛАСИТСЯ
ДА, ВЫ МОЖЕТЕ ХОТЬ КОМУ ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО ЭТО НЕ ТАК, НО НЕ МНЕ
ДА, Я ЛИЧНО ПРОДАВАЛ БОЛЬШУЮ КУЧУ МАШИН, И ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИТЬ
ДА, МНЕ ЗВОНЯТ НАЙТИ АВТО, И НИ РАЗУ ИЗ ТЕХ ЧТО ОПИСАНЫ ВЫШЕ
ДА, Я УВАЖАЮ ВАШЕ МНЕНИЕ И ГОТОВ ЕГО ВЫСЛУШАТЬ
ДА, СПОРИТЬ Я НЕ БУДУ, НО СВОЁ МНЕНИЕ ОБЪЯСНЮ ОТ И ДО ЕСЛИ НАДО, ХОТЯ ВСЁ ОПИСАНО ВЫШЕ