Нет дублирующей таблички на кузове автомобиля что делать
#2 Постановка на учет/ отсутствие маркировочной таблички (наклейки) с VIN номером 27.07.19
С покупки машины прошла неделя, пришло время ставить его на учет.
На сегодняшний день, эта процедура очень упростилась и это не может не радовать)
Вспоминая первый свой раз, когда я ставил машину на учет, бросает в дрожь.
В Отделении ГАИ творился хаос, огромные очереди людей, духота, проконсультироваться не у кого, куда идти никто не знает, настоящий ад автомобилиста)
А теперь имея под рукой компьютер, личный кабинет на госуслугах и банковскую карточку, процесс постановки автомобиля занимает около 2 часов!
Все-таки прогресс не стоит на месте, хотя в нашей стране он двигается маленькими шагами)
Что касается постановки на учет автомобиля без маркировочной таблички (наклейки) с VIN номером.
При покупке автомобиля, я почему-то забыл вообще об этой наклейке и не обратил на нее должного внимания.
После записи на госуслугах, я решил проверить, в какой состоянии она и что интересного на ней написано. Естественно когда я понял, что ее нет, я очень сильно расстроился, т.к. моему товарищу отказали в постановке автомобиля без этой наклейки в нашем отделении ГАИ.
Оставшуюся неделю я прочитал все возможные статьи на эту тему в интернете.
В итоге все свелось к тому, что, моя судьба зависит от инспектора ГАИ, который будет проводить осмотр и вынесет решение о разрешении постановки автомобиля на учет.
Сказать, что я нервничал в момент осмотра моего автомобиля, это ничего не сказать.
Все началось как обычно, заезжаем под навес, отрываем капот, передаем заявление инспектору и отходим в сторону, чтобы не мешать. По началу все шло отлично, номер двигателя, номер под пассажирским сиденьем, все как в ПТС. Доходит очередь до наклейки и тут инспектор ГАИ резко меняется в лице, от чего мне становится совсем не по себе, думал, что все, приехали, теперь мучится мне с этим автомобилем, пока он не сгинет от старости)
Но оказалось все на много проще, инспектор с помощью компьютера подключается к мозгам автомобиля, сверяет номера, делает отметку в заявление, что наклейки нет и отпускает)
Час ожидание и имею в руках свеженькое СТС на свой автомобиль)
Потерял маркировочную табличку? Твои проблемы
Периодически на тематических форумах и на драйве можно прочитать про «потерял наклейку»- что теперь будет.
Далее автора утешают- что ничего страшного, на учёт поставишь, либо что это по сути «расходник» и дилер по запросу выдаст новую наклейку (обычно про это говорят владельцы Фордов, видимо особенности национальной сборки).
Так же помимо Фордом этим страдают КИА.
Вот пример с Пикантосом www.drive2.ru/l/547200549938790556/ (п.3)
Итак что имеем на машине калининградской сборки:
— Корейский vin под стеклом
— Корейский vin как «наклейка» на водительской стойке
— Российский vin как наклейка на пассажирской стойке
— Корейский и российский vin’ы выбитые на планке под пассажирский сиденьем. Корейский выбит и явно виден, российский намечен «шрифтом Брайля», расположен дальше и еле заметен.
Как правило теряется российская наклейка на пассажирской стороне. Чаще всего на мойке. Опять же особенности национальной сборки.
Все наверно уже видели ролик Максима Шелкова про кривой Прайм
Видел сообщения, что дилер КИА посылал в пеший тур при обращении о замене таблички. И вот сегодня на соренто3.ру в теме дилера Автогермес на Рязанке уважаемый VorS (Воробьев Сергей, очень известный в узких кругах владельцев КИА работник дилера) заявляет, что дилер вам табличку не заменит, заказывайте в сторонней организации. Что?
КИА- уверен (слоган)
Поддельная табличка- это серьезней, чем просто «продолбал». Есть «лишенцы», кто отправлял запрос в КИА про замену маркировочной таблички, либо кому дилер ее менял? Поделитесь.
Оторваная наклейка ВИН
Спасибо.
Можно что-то предпринять перед походом в мрэо?
Виктор Травин 13 февраля 2020, 15:56
Ну почему тупик…
Машину (это лишь предположение) отправят на экспертизу, и если будет установлено, что табличка не имеет криминального происхождения, могут и не отказать в регистрации.
А можно будет воспользоваться «полицейской маркировкой», введенной в этом году новым приказом МВД.
Зачем гадать?
Обращайтесь в ГАИ и решайте проблему.
Но это же не табличка а дублирующая наклейка, судя по тому же приказу МВД :
35.5. При обнаружении отсутствия маркировочной таблички изготовителя, содержание которой дублирует идентификационный номер и (или) номера агрегатов, или ее крепления способом, отличным от применяемого организацией — изготовителем транспортных средств, регистрационные действия производятся в установленном порядке на основании подлинности основных маркировочных обозначений транспортных средств. В разделы «ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ» паспортов транспортных средств, свидетельств о регистрации транспортных средств, карточек учета вносится запись «Маркировочная табличка отсутствует» или «Маркировочная табличка закреплена кустарно».
Виктор Травин 13 февраля 2020, 16:36
Именно поэтому я Вам и написал в первом ответе:
«Я не умею правильно угадывать, откажут или нет».
Случаи разные бывают…
И повторю:
Зачем гадать?
Обращайтесь в ГАИ и решайте проблему.
Спасибо за ответы, через 2 дня в ГАИ, волнуюсь))
Виктор Травин 13 февраля 2020, 16:47
Волноваться не надо, хотя события могут развиваться совершенно непредсказуемо.
Будем надеяться, что основная маркировка не вызовет сомнений, и в регистрации не откажут.
Виктор Травин 13 февраля 2020, 16:55
Напишите по итогам.
Интересно…
ОК, Отпишусь.
Виктор Травин 13 февраля 2020, 17:00
И кстати. Если Вы привели цитату из приказа МВД 1001, то имейте в виду, что он утратил силу.
Нашел только этот, а какой действующий не подскажете?
Виктор Травин 13 февраля 2020, 18:49
Это новый. Пока никто не знает, КАК он будет работать. Практики еще нет.
Я поэтому и сказал Вам: надо пробовать и быть готовым к любым вариантам…
Я его даже еще не читал.
Здравствуйте.
Итоги моего похода в ГАИ
1 Подал документы
2 Вышел инспектор на осмотр машины
3 Сверил основную маркировку ВИН
4 Сверил номер двигателя
5 Посмотрел на оторванную наклейку
Сказал Б…ять и через 5 минут выдал новые документы и номера))
Понедельник, 17 февраля 2020, 16:11 +03:00 от Виктор Травин :
Выходит, не зря я Вам писал:
«Волноваться не надо, хотя события могут развиваться совершенно непредсказуемо.
Будем надеяться, что основная маркировка не вызовет сомнений, и в регистрации не откажут».
Поздравляю!
Учту Ваш опыт в своей практике.
Дублирующий номер кузова
Здравствуйте я продал авто но новый хозяин не может поставить на учет ее из за утери на кузове дублирующей таблички что делать машина рамная на ней номер читается отлично, номер кузова в птс отсутствует.
Как доказать что кузов-номерной агрегат? Если в птс стоит-номер отсутствует? И какие правила замены кузова? Должен ли человек после ремонта и замены кузова проходить перерегистрацию? Или можно просто переклеить дублирующие наклейки самому и не обращаться в гбдд?
На авто плохо читаем номер на чашке под капотом а в салоне идет дублирующий номер кузова. Поставят такое авто на учет.
На автомобиле сгнил номер кузова, можно ли снять (поставить) на учёт ТС по дублирующей табличке.
После дтп у меня повредилась чашка с номером кузова, я поставил новую без номера, накажут ли меня сотрудники дпс, и что мне делать с этим номером, в багажнике у меня есть дублирующий номер.
Мы покрасили кузов прицепа грузового автомобиля, нужны ли дублирующие номера на бортах?
79313191405. Добрый день! Является ли дублирующий номер кузова под задним сиденьем форд фокус 2 достаточным для постановки на учёт, просто тот что под ногами пассажира нечитаемый.
Поехал ставить на учёт ваз 2109 1997 года выпуска, на стакане нет номера кузова, в документах указано что стакан безномерной, в гаи сказали что оформят если есть дублирующий номер под запаской, го там биом номера с 1998 года а у нас 1997, в регистрации отказали правильно ли они поступили?
Сгнил номер кузова, но дублирующие таблички есть. Хочу продать машину, но покупатель, вероятно, не сможет поставить авто на учет. Как грамотно вписать в документы, что номер уничтожен ржавчиной, и чтобы машина осталась юридически чистой?
На днях я приобрел автобус ПАЗ 1981 года выпуска. На автобус имеется ПТС, в ПТС не установлена информация по VIN, номеру шасси, модели двигателя, имеется только номер кузова! При обращении в МОГТОРЭР для постановки на учет, автобус отправили на криминалистическую экспертизу, согласно которой вынесено решение, что номер кузова нанесенный на лонжерон изменению не подвергался, а табличка с дублирующим обозначением номера кузова крепится кустарным способом. После чего выдали постановление об отказе в совершении регистрационных действий со ссылкой на 4-ый абзац пункта 24 регламента МВД России от 07.08.2013 г. № 605.
Уважаемые адвокаты, возможно ли обжаловать это решение?
Вопрос такой: поехал ставить машину на учет в ГИБДД. При осмотре вызвал сомнение дублирующий номер кузова шильдик. Направили на экспертизу. Так вот что будет если эксперт признает что шильдик не настоящий? Заберут ли авто? Документы? Спасибо!
Вопрос такой, сотрудник гибдд отказал в постановке на учет авто. Ссылаясь на то что номер кузова прожавел и не читается. Хотя есть дублирующие под капотом и под лобоым стеклом. Правомерны ли его действия?
Вопрос такой: поехал ставить машину на учет в ГИБДД. При осмотре вызвал сомнение дублирующий номер кузова шильдик. Направили на экспертизу. Так вот что будет если эксперт признает что шильдик не настоящий? Заберут ли авто? Документы? Спасибо! Что ожидать.
Купил автомобиль у охранной организации, при постановке на учет выяснилось что ВИН номер на кузове не совпадает с номером на дублирующей табличке. т.е. фактически я не могу поставить автомобиль на учет. Пытаюсь вернуть за автомобиль деньги. пока безуспешно. Спасибо.
Купил авто на рынке поехал ставить на учет меня отправили на экспертизу оказалось что номер кузова на стакане и дублирующий номер вырезан а вваренные другие совпадающие с птс подал в суд суд присудил выплатить продавцу сумму за которую я купил авто я вернул ему авто а денег так и не получаю уже три года могу ли я вернуть это авто и поставить его на учет.
Меня зовут Игорь. Столкнулся с такой проблемой при постановки на учёт ТС в Москве.
Автомобиль корейского производства. На автомобиле указано 2 VIN номера. Один корейский на раме, второй российский на лонжероне. Автомобиль был в ДТП, заменена деталь кузова где был указан российский vIN. Деталь узтановили без номера. Автомобиль был направлен на экспертизу. Корейский номер нашли, ещё две дублирующие таблички вин номера. Одна из них, дублирует российский вин. Номер двигателя не соответствует, т.к. был заменен на аналогичный той же модели. Номера двигателя не подтвергались изменениям. В ГАИ отказали в постановке на учёт. Как быть? Правомерны ли их действия? Никаких документов из сервиса и справок о ДТП у меня нет. Продавец который мне продал автомобиль не поставил меня в известность. Автомобиль обратно забирать он отказался. Спасибо.
Извините что так поздно! У меня сложилась такая ситуация: В 2014 году приобрёл автомобиль, пошёл в ГИБДД переоформлять на себя, они сделали осмотр машины, я пошёл к окошку отдал документы, посмотрев документы они мне сказали что о переригистрации не может быть и речи т.к в машине нет шильды и плохо видеться vin номер на одном из агрегатов автомобиля где находиться дублирущий vin номер. Они меня направили на проверку в отдел полиции, а полиции сказали что машина в угоне не числиться и отправили на экспертизу автомобиля. Эксперт сделал заключение: 1.Имеющаяся на маркировочной детали кузова маркировка VIN номера нанесена в соответствии с технологией, используемой на предприятии-изготовителе при маркировании новых кузовов автомобилей данной серии и изменению или уничтожению первоночального содержания не подвергалась. 2. Производилась ли замена маркировочной детали кузова и является ли VIN номер кузова первоначальным (заводским) для автомобиля в результате автотехнического исследования не представляется возможным по причине демонтажа с возможной заменой маркировочной детали кузова и отсутствия заводской таблички, как носителей объективной информации. С целью установления принадлежности маркировочной детали к кузову автомобиля необходимо произвести исследование лакокрасочного покрытия и (или) металлографическое исследование специалистами соответствующего профиля. Но у нас во Пскове такое исследование не делают. И мне отказали. Но самое главное в том что: В 2003 году по этому же случаю и с этой же машиной было тоже самое, состоялся суд! И суд обязал ГИБДД УВД снять с учёта. И ещё одно, в птс есть фотография вклейка того самого места где производилась экспертиза в 2003 году. Посоветуйте мне пожалуйста! Что мне делать?
Вопрос о возможности продажи и регистрации автомобиля, ранее поставленного на учет в ГИБДД по решению суда.
Я приобрел автомобиль японского происхождения в ноябре 2005 г. При прохождении сверки номеров кузова и двигателя, инспектор ГИБДД выразил свое недоверие дублирующей номерной планке кузова и направил автомобиль на экспертизу. При этом автомобиль ранее, месяц назад, был снят с учета в нашем городе, а до этого два года эксплуатировался и проходил ТО.
На основании акта прохождения экспертизы и заключения по уголовному делу, возбужденного ОРТ, а также на основании, отказа полученного от начальника МРЭО ГИБДД в постановке на учет, я подал в суд на неправомерные действия должностных лиц. В итоге суд обязал органы ГИБДД зарегистрировать авто.
Номера получил в мае 2006 г., при этом на ПТС и в свидетельстве о регистрации были размещены фотографии дублирующей планки в разделе «особые отметки».
Сейчас я хочу продать авто. Скажите пожалуйста, возможна ли продажа авто с «судебным прошлым», и возникнут ли проблемы у покупателя при постановке на учет.
За ранее благодарен.
03.04.2010 года мной было поставлено на регистрационный учет ТС.
25.05.2013 года мне отказали в снятии ТС с учета, объяснив, что c помощью прибора «Launch Creader-6» было выявлено несоответствие номера VIN из памяти блока управления системой двигателя с номером VIN, находившемся на кузове ТС. Я был направлен на проверку ТС по дублирующим номерам, в ходе которой 27.05.2013 года подтвердился факт изменения VIN ТС, и ТС было изъято из моего владения.
Хочу заметить, что ни одной бумаги о выявленных несоответствиях и об изъятии ТС мне не было выдано, до сих пор на руках я не имею подтверждения. Лишь узнавая через многочисленные телефонные звонки, мне в августе 2013 года сообщили, что машина значится в розыске.
Раннее 11.06.2013 года я обратился в городскую прокуратуру с заявлением о рассмотрении данного дела. 09.07.2013 года получил ответ, что материалы по делу направлены в отдел дознания (по факту выявления несовпадения номераVIN) и ОГИБДД МУ МВД (для проведения проверки в отношении сотрудников, поставивших 03.04.2010 ТС на учет, хотя на тот момент данное ТС уже значилось в розыске). 07.08.2013 года от ОГИБДД МУ МВД мной получен ответ, что на момент постановки на регистрационный учет ТС не имелось технической возможности позволяющей считывать VIN из памяти блока управления системой двигателя, что не позволило установить признаки изменения маркировки ТС при регистрации 03.04.2010 года. Отдел дознания сообщил, что направил документы в другое МУ МВД России. Ответ от того МУ МВД России на данный момент в мой адрес не поступал.
Также 10.07.2013 года мной было подано заявление о привлечении к уголовной ответственности гр. A в УВД на территории которого было куплено ТС. По данному заявлению на данный момент имеется лишь переписка между МУ МВД России по месту покупки и МУ МВД России по месту регистрации о принадлежности письма.
С момента покупки ТС, постановки на регистрационный учет и до 25.05.2013 года ТС было в эксплуатации, проходило неоднократные проверки документов на постах ДПС, исправно оплачивался транспортный налог.
С момента изъятия ТС (27.05.2013 года) до настоящего момента в течение 10 месяцев я не получил ответа ни от одной организации по существу поставленных вопросов. В сложившейся ситуации я являюсь собственником ТС и потерпевшим, при этом не имею возможности обладать информацией о ходе дела и использовать ТС, что отрицательно сказывается на моей рабочей деятельности и семейном бюджете.
Что дальше делать? Как рассмотреть вопрос в рамках досудебного урегулирования? Какие принять меры в отношении лиц, совершивших противозаконные действия? Как разрешить вопрос о бездействии органов и компенсировать понесенные мной убытки?
Без VINа, или О дополнительной маркировке транспортных средств
К сожалению, нередки случаи, когда автовладелец обнаруживает, что VIN автомобиля становится нечитаемым. Чаще всего проблема нечитаемости маркировочных обозначений транспортных средств выявляется при совершении регистрационных действий в органах ГИБДД (во время осмотра ТС).
Подобная проблема чаще всего является следствием разрушительного коррозионного воздействия или же механического повреждения.
Согласно ГОСТ 33990-2016, идентификационный номер (код) транспортного средства (vehicle identification number; код VIN) есть буквенно-цифровая комбинация знаков, устанавливаемая изготовителем для транспортного средства с целью обеспечения должной идентификации каждого транспортного средства.
На каждое транспортное средство, в том числе незавершенное, должен быть нанесен его код VIN, который является уникальным и однозначно идентифицирует конкретное транспортное средство.
Изготовитель должен обеспечить прослеживаемость транспортного средства посредством кода VIN на протяжении 30 лет.
Знаки кода VIN должны быть нанесены ударным или другим способом, обеспечивающим их четкость, долговечность, защищенность от изменения и исключающим их стирание. Код VIN наносят на раму или часть кузова, не являющуюся легкосъемной.
Код VIN располагают в правой стороне транспортного средства, в том числе незавершенного, по возможности в его передней части, в легкодоступном для считывания месте. На транспортных средствах категорий М1 и N1 допускается дополнительно наносить код VIN на кузове под ветровым стеклом внизу с левой стороны.
Но как быть, если случай безнадёжный, когда и по результатам самой высококлассной автотехнической экспертизы идентифицировать маркировочные обозначения ТС невозможно.
С 01 января 2020 года вступил в силу Федеральный закон от 3 августа 2018 г. № 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», нормами которого предусмотрена возможность нанесения дополнительной маркировки.
Рассмотрим основания и порядок нанесения так называемой «полицейской» маркировки.
Согласно ч. 2 ст. 20 указанного Федерального закона в случае, если идентификация транспортного средства невозможна вследствие того, что маркировка этого транспортного средства или маркировка основного компонента этого транспортного средства уничтожена вследствие коррозии или проведенного ремонта либо подделана, сокрыта, изменена или уничтожена вследствие противоправных действий третьих лиц, наносится дополнительная маркировка транспортного средства или дополнительная маркировка основного компонента транспортного средства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства России от 12 декабря 2019 г. № 1653 были утверждены требования к дополнительной маркировке транспортного средства, определён порядок её нанесения и применения.
Согласно нормам указанного Постановления, дополнительная маркировка транспортного средства (основного компонента транспортного средства) представляет собой идентификационный номер транспортного средства (основного компонента транспортного средства), дополнительно нанесенный на основной компонент транспортного средства в случаях, установленных Федеральным законом «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Нанесение дополнительной маркировки осуществляется:
— органами по сертификации и испытательными лабораториями (центрами), аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации в национальной системе аккредитации для выполнения работ по оценке соответствия продукции требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), включенными в российскую часть единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза в соответствии с Порядком включения аккредитованных органов по оценке соответствия (в том числе органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров) в единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза, а также его формирования и ведения, утвержденным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 5 декабря 2018 г. N 100;
Нанесение дополнительной маркировки включает указание присвоенного изготовителем транспортного средства идентификационного номера или номера его основного компонента, а также буквенно-цифрового обозначения организации, осуществившей ее нанесение, в качестве которого применяется:
Указанное буквенно-цифровое обозначение (код) наносится в одну строку с идентификационным номером через разделитель (например, знак «*») либо в отдельной строке под идентификационным номером с проставлением в ее начале и конце указанного разделителя.
Нанесение дополнительной маркировки осуществляется на не подвергавшиеся демонтажу и (или) изменению элементы транспортного средства в непосредственной близости к предусмотренному его изготовителем для нанесения маркировки месте. При отсутствии технической возможности по соблюдению такого требования в качестве места нанесения дополнительной маркировки выбирается наиболее близкое к нему пригодное для этого место.
Нанесение дополнительной маркировки осуществляется автоматизированным маркиратором с соблюдением требований, установленных п. 1.4 раздела 1 приложения № 7 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
Нанесение дополнительной маркировки осуществляется в случае, если идентификация транспортного средства невозможна вследствие того, что маркировка этого транспортного средства или маркировка основного компонента этого транспортного средства уничтожена вследствие коррозии или проведенного ремонта либо подделана, сокрыта, изменена или уничтожена вследствие противоправных действий третьих лиц, предусмотренном частью 2 статьи 20 Федерального закона от 3 августа 2018 г. № 283-ФЗ.
Для нанесения дополнительной маркировки владельцем транспортного средства (его уполномоченным представителем) представляются:
а) заявление, с которым владелец транспортного средства обращался в подразделение ГИБДД, на которое возложены обязанности по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации транспортных средств, для совершения регистрационных действий в отношении транспортного средства в случаях, установленных Федеральным законом, либо копию этого заявления, заверенную уполномоченным лицом подразделения Госавтоинспекции. Указанное заявление (либо его копия) представляется с отметками на нем уполномоченного лица подразделения Госавтоинспекции, содержащими сведения:
— о наличии оснований для нанесения дополнительной маркировки в соответствии с пунктом 5 Постановления Правительства России от 12 декабря 2019 г. № 1653;
— об установленном присвоенном изготовителем транспортного средства идентификационном номере транспортного средства;
— об идентификационных элементах (пломбах, печатях, бирках), закрепленных должностными лицами подразделений Госавтоинспекции на несъемных частях транспортного средства в местах, защищенных от воздействия внешней среды;
в) транспортное средство с наложенными должностными лицами подразделения Госавтоинспекции пломбами.
При представлении в полном объеме документов и транспортного средства организация осуществляет нанесение дополнительной маркировки.
При непредставлении в полном объеме указанных документов и транспортного средства, а также при несоответствии сведений, содержащихся в заявлении (отметках в заявлении), сведениям представленных документов или характеристикам пломб дополнительная маркировка не наносится.
По результатам нанесения дополнительной маркировки организацией владельцу транспортного средства выдается свидетельство о нанесении дополнительной маркировки транспортного средства.
При невозможности размещения всех фото-таблиц на оборотной стороне свидетельства указанные фото-таблицы размещаются на дополнительных листах согласно оборотной стороне формы свидетельства и прилагаются к этому свидетельству.
Дополнительная маркировка, в отношении которой оформлено свидетельство, применяется в целях идентификации транспортного средства, в том числе при осуществлении регистрационных действий, предусмотренных Федеральным законом.
Приказом МВД России от 21.12.2019 № 950 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств» регламентирован порядок принятия решения о возможности нанесении дополнительной маркировки.
Принятие решения о возможности нанесения дополнительной маркировки на транспортное средство оформляется путем проставления отметки в копии ранее поданного заявления о совершении регистрационного действия о наличии оснований для нанесения дополнительной маркировки транспортного средства.
Отметка в копии заявления проставляется регистрационным подразделением, в которое было подано заявление о проведении регистрационных действий с транспортным средством.
О принятом решении о возможности нанесения дополнительной маркировки информируется владелец транспортного средства. Информация направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении и (или) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении владельца транспортного средства, либо, при соответствующем волеизъявлении владельца, выдается ему на руки.
В случае выявления признаков разрушения (несанкционированного демонтажа) пломб на транспортном средстве, действия, предусмотренные п. 18 Правил государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях ГИБДД и п. 87 Административного регламента, производятся повторно.
Результатом административной процедуры является утвержденная руководителем регистрационного подразделения (его заместителем) отметка в копии ранее поданного заявления о совершении регистрационного действия о наличии оснований для нанесения дополнительной маркировки транспортного средства.
Отметим, что уже в январе 2020 года в России впервые нанесли дополнительную («полицейскую») маркировку на автомобиль, который ранее был похищен и возвращен собственнику после обнаружения, но с измененными маркировочными обозначениями вследствие противоправных действий третьих лиц.
После возвращения владельцу с автомобилем были проведены необходимые технические экспертизы, после которых транспортное средство было идентифицировано и принято решение о нанесении дополнительной маркировки.