Нет мотоцикла нет жизни

Почему вы перестанете ездить на мотоцикле

Нет мотоцикла нет жизни. Смотреть фото Нет мотоцикла нет жизни. Смотреть картинку Нет мотоцикла нет жизни. Картинка про Нет мотоцикла нет жизни. Фото Нет мотоцикла нет жизни

Пост — осенняя меланхолия — рассуждение про владение мотоциклом

Нет мотоцикла нет жизни. Смотреть фото Нет мотоцикла нет жизни. Смотреть картинку Нет мотоцикла нет жизни. Картинка про Нет мотоцикла нет жизни. Фото Нет мотоцикла нет жизни

Это небезопасно
Кто бы что не пыхтел, есть мотоциклисты, которые уже падали и есть те, которые упадут. Даже если вы всегда катаете в полном экипе и максимально осторожно, вы не застрахованы от других участников движения и от собственных ошибок. От себя скажу: падать больно, а попасть в аварию совсем печально. Мысль банальная, но без неё никак, надо об этом помнить.

Мотоциклизм это дорого
Почему мотоциклизм? Потому что часть трат это содержание самого мотоцикла с его недешёвым обслуживанием, причём будь это древняя сибишка или новый литроспорт разницы особой не будет. А вторая часть — это экип, аксессуары и принадлежности: шлем, визор к шлему, куртка, комбез, перчатки, боты, термобельё, подшлемники, дождевики, специальные сумки, кофры, гарнитуры для телефона, замки на мотоцикл, чехол на мотоцикл, мотохимия и т.п. и всё это естественно изнашивается, заканчивается и периодично требует обновления. Плюс некоторая экипировка нужна в двух экземплярах на холодную/тёплую погоду.

Раньше при курсе доллара в среднем 30-35 рублей, у меня выходило примерно 10 000р в месяц во время сезона. Все эти вещи/запчасти/расходники импортные и напрямую зависят от курса т.е. сейчас можно смело считать, что за сезон это будет около 1000-1500$ и более — на все траты кроме бензина. И это при том, что у меня есть гараж, нет проблем с зимним хранением и все ремонты/обслуживание я провожу самостоятельно. Причём все эти траты текущие, когда сам мотоцикл и все принадлежности к нему куплены уже ранее.

Мотоциклизм занимает часть жизни

Нет мотоцикла нет жизни. Смотреть фото Нет мотоцикла нет жизни. Смотреть картинку Нет мотоцикла нет жизни. Картинка про Нет мотоцикла нет жизни. Фото Нет мотоцикла нет жизни

Если вы не адский фанат автомобиля (тюнинга, ремонта, гаражных посиделок, фестивалей и т.п.), то обычно машина стоит во дворе и не отсвечивает. Надо куда поехать? Взял ключи, сел и поехал. Обслуживание, ремонт, мойка, запчасти все инфраструктуры налажены.

С мотоциклом всё совсем иначе. Во-первых его надо где-то хранить, есть гараж — хорошо. Нет гаража, его надо снимать, либо ставить на платной парковке, либо с определённым риском ставить где-то на улице. Та же задача и зимой. Мотосервисов мало, магазинов запчастей мало, помыть мотоцикл изредка тоже надо и далеко не на каждой мойке это можно сделать. Ладно разобрались с самим мотоциклом, теперь надо где-то хранить ворох барахла: экипировку и прочие вещи из прошлого пункта, всё это занимает много места.

Хорошо, разобрались с мотоциклом и барахлом, идём дальше. Сама эксплуатация. Например вы собираетесь ездить на работу на мото. С утра надо надеть экип и топать до гаража/стоянки, а если она далеко? В ботах неудобно, идём в кроссовках, переодеваемся, куда-то что-то возможно придётся складывать оставлять на стоянке. ok — решили все эти задачи, приехали на работу. У работы мотоцикл надо где-то запарковать, хотелось бы на охраняемой территории да под навесом от дождика и от солнца. Ладно поставили. На самой работе должно быть место, где переодеться и так же сложить экипировку, в жаркие дни крайне желательно наличие душа. Опять же на работе должны быть цивильные вещи для переодевания, и как минимум обувь, которая там живёт. Соответственно туда-обратно с работы периодично надо перевозить вещи для стирки.

В целом из этого пункта вывод такой, что в повседневной эксплуатации машина, кроме денежных затрат почти не изменит вашу жизнь, а мотоцикл — даже с безграничным бюджетом — это целая история, с кучей нюансов.

Мотоцикл далеко не всегда экономит время
По Москве у меня до работы 35 км в одну сторону. С учётом всех походов до гаража и переодеваний преодоление этого пути занимает около 55 минут. Общественным транспортом на метро да ещё и с автобусом — это 1 час ровно. Да, конечно есть маршруты, где выигрыш значительный, но с политикой сужения полос в Москве, к сожалению всё будет становится только хуже, по крайней мере в этом городе. Исключение — это поездки на дачу, там мотоцикл безооговорочно намного быстрей автомобиля и общественного транспорта особенно в летний сезон.

Нет мотоцикла нет жизни. Смотреть фото Нет мотоцикла нет жизни. Смотреть картинку Нет мотоцикла нет жизни. Картинка про Нет мотоцикла нет жизни. Фото Нет мотоцикла нет жизни

Когда только начинал ездить в 2008 году, фактически мой нынешний круг друзей сформировался именно из мототусовки. Катались по кафешкам, на треки, на горе постоять, да даже же совсем просто так, и естественно до белых мух в ноябре. Устраивали свои открытия-закрытия сезона, дальняки, мини-дальняки, есть что вспомнить.

Прошли годы, все переженились, остепенились, на мотоциклах остались единицы и используют их как транспорт для жизни. Антураж весь отпал и осталось лишь то, что я описал выше.

У меня самого появилась семья, дети. Времени свободного убавилось, ответственности прибавилось. Так что чуть похолодало уже можно и сворачиваться. А там готовиться к следующему сезону. Почему я ещё на нём? Уж очень нравится водить двухколёсную технику )

Источник

Мотоциклы это не жизнь, но жизнь без мотоциклов это не жизнь.

Нет мотоцикла нет жизни. Смотреть фото Нет мотоцикла нет жизни. Смотреть картинку Нет мотоцикла нет жизни. Картинка про Нет мотоцикла нет жизни. Фото Нет мотоцикла нет жизни

Почему не видишь
во мне человека,
но только органы
которые кто-то ждет?

Почему когда мимо тебя проезжает байк,
ты проклинаешь того кто на него сел?
Почему со злостью смотришь
на махину,
когда погруженный в увлечение
я по асфальту плыву?

Я такой же как ты,
хотя только на половину.
Не делает разницы мой
шлем на голове.

Я тоже хочу выжить и доехать
к цели,
выехать целым из жизни тоннеля.
Хочу снова сегодня вернуться домой,
к своим, хочу и вновь почувствовать уста
моей прекрасной девицы,
хочу спокойно слезть со своей махины,
разреши мне пожалуйста вернутся к любимой.

Почему взгляд твой приковывает
новых дисков полировка?
Смотришь ты всюду, только не
в зеркала.
А потом нет конца крикам:
«Эти придурки жизни не ценят!»

Знаешь, не все мы откручиваем газ
до боли,
ездим также медленней, присмотрись
как нибудь, король.
Может и вправду бывает,
что есть в этом наша вина,
но все потому что плывет нам в жилах адреналин.

И еще не раз увидишь вилли под
светофором
или burnout на Хайабусе.
Но пойми, это наша жизнь!
Почему нам быстрой смерти желаете?

На дороге также
поместятся и ваши коробки.
Не воюем все время
за первенство на дороге!

Но все равно часто вижу в
YouTube видео
в которых всегда разбивается
кто-то другой.

Не выясняю чья
чья это вина,
или опять виноват адреналин,
или может ваша гордость опять,
заставит юных девиц плакать.

А когда вижу разбитый мот,
тихо в душе я молюсь,
чтобы тот, кто на нем ехал,
смог сесть еще раз в седло.
Потому что каждый, кто мотоциклы
ценит, является братом моим
родным.
Он близок как семья,
и нету здесь границ.

Источник

Мотоциклы это не жизнь, но жизнь без мотоциклов это не жизнь.

Нет мотоцикла нет жизни. Смотреть фото Нет мотоцикла нет жизни. Смотреть картинку Нет мотоцикла нет жизни. Картинка про Нет мотоцикла нет жизни. Фото Нет мотоцикла нет жизни

Почему не видишь
во мне человека,
но только органы
которые кто-то ждет?

Почему когда мимо тебя проезжает байк,
ты проклинаешь того кто на него сел?
Почему со злостью смотришь
на махину,
когда погруженный в увлечение
я по асфальту плыву?

Я такой же как ты,
хотя только на половину.
Не делает разницы мой
шлем на голове.

Я тоже хочу выжить и доехать
к цели,
выехать целым из жизни тоннеля.
Хочу снова сегодня вернуться домой,
к своим, хочу и вновь почувствовать уста
моей прекрасной девицы,
хочу спокойно слезть со своей махины,
разреши мне пожалуйста вернутся к любимой.

Почему взгляд твой приковывает
новых дисков полировка?
Смотришь ты всюду, только не
в зеркала.
А потом нет конца крикам:
«Эти придурки жизни не ценят!»

Знаешь, не все мы откручиваем газ
до боли,
ездим также медленней, присмотрись
как нибудь, король.
Может и вправду бывает,
что есть в этом наша вина,
но все потому что плывет нам в жилах адреналин.

И еще не раз увидишь вилли под
светофором
или burnout на Хайабусе.
Но пойми, это наша жизнь!
Почему нам быстрой смерти желаете?

На дороге также
поместятся и ваши коробки.
Не воюем все время
за первенство на дороге!

Но все равно часто вижу в
YouTube видео
в которых всегда разбивается
кто-то другой.

Не выясняю чья
чья это вина,
или опять виноват адреналин,
или может ваша гордость опять,
заставит юных девиц плакать.

А когда вижу разбитый мот,
тихо в душе я молюсь,
чтобы тот, кто на нем ехал,
смог сесть еще раз в седло.
Потому что каждый, кто мотоциклы
ценит, является братом моим
родным.
Он близок как семья,
и нету здесь границ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *