Нет порога на машине

Пороги…пороги…

Нет порога на машине. Смотреть фото Нет порога на машине. Смотреть картинку Нет порога на машине. Картинка про Нет порога на машине. Фото Нет порога на машине

Все вы прекрасно знаете и без меня, что в конструкции автомобиля пороги выполняют две важные функции:
1. Мнутся
2. Сгнивают.

С первой сталкиваются практически все

Нет порога на машине. Смотреть фото Нет порога на машине. Смотреть картинку Нет порога на машине. Картинка про Нет порога на машине. Фото Нет порога на машине

Впрочем, как помялся, так и выправился. Особенно если есть подъёмник ( удобство работы) и споттер и навыки пользования тем и другим. Ну и тщательность в работе.

Нет порога на машине. Смотреть фото Нет порога на машине. Смотреть картинку Нет порога на машине. Картинка про Нет порога на машине. Фото Нет порога на машине

Финал и эту тему можно закрыть.

Нет порога на машине. Смотреть фото Нет порога на машине. Смотреть картинку Нет порога на машине. Картинка про Нет порога на машине. Фото Нет порога на машине

Нет порога на машине. Смотреть фото Нет порога на машине. Смотреть картинку Нет порога на машине. Картинка про Нет порога на машине. Фото Нет порога на машине

Нет порога на машине. Смотреть фото Нет порога на машине. Смотреть картинку Нет порога на машине. Картинка про Нет порога на машине. Фото Нет порога на машине

Нет порога на машине. Смотреть фото Нет порога на машине. Смотреть картинку Нет порога на машине. Картинка про Нет порога на машине. Фото Нет порога на машине

Нет порога на машине. Смотреть фото Нет порога на машине. Смотреть картинку Нет порога на машине. Картинка про Нет порога на машине. Фото Нет порога на машине

Нет порога на машине. Смотреть фото Нет порога на машине. Смотреть картинку Нет порога на машине. Картинка про Нет порога на машине. Фото Нет порога на машине

Нет порога на машине. Смотреть фото Нет порога на машине. Смотреть картинку Нет порога на машине. Картинка про Нет порога на машине. Фото Нет порога на машине

Нет порога на машине. Смотреть фото Нет порога на машине. Смотреть картинку Нет порога на машине. Картинка про Нет порога на машине. Фото Нет порога на машине

Так что при желании мастеровой народ в разных концах света может воплотить своими силами примерно то же самое или придумать более « правильную» со своей точки зрения конструкцию.
Но рассказать я хотел в общем то не о конструкции, а как дошёл до жизни такой. И было это примерно 10 лет тому назад…
Это были романтические времена, когда многие с девяток впервые пересаживались на иномарки, в том числе и на Джипы. И сразу влюблялись в эти замечательные машины. Гранд Чероки в те времена был ещё сравнительно дорогим, а вот Чероки- более доступны. Мощный четырёхлитровый мотор, коробка- автомат и небольшой вес автомобиля делали его весьма привлекательной покупкой. Но часто был в этой покупке один большой минус- машины были из-под бандитов. Так что о бережной эксплуатации и своевременном ремонте можно было даже не мечтать.
Но новые хозяева были в таком восторге от этого приобретения, что вкладывали значительные суммы в ремонт и нисколько об этом не жалели. А так как первые три Чероки в моей жизни были мной отремонтированы для людей, очень влиятельных тогда в кругах Джип-тусовщиков, народ ко мне потянулся на ремонт и Джипы составляли чуть ли не половину моих клиентов.
Полы и пороги уже тогда на многих машинах, выпускаемых с 84-го года, были гнилыми и нуждались в замене.
Мои первые робкие шаги на этом попроще ограничивались старым железом от капотов и крыш, а ремонтные пороги я выгибал в тисках.
И вот однажды ко мне на своей триальной машине приехал мой клиент и сказал: « Сделай мне силовые пороги!»
Я ощупал пороги его авто, нашёл их вполне живыми и засомневался. Но ин пообещал мне ссылки на буржуйские сайты, где такое уже воплощалось. И у америкосов я нашёл нечто, понравившееся моему заказчику ( кстати, очень их уважаю за прекрасное отношение и знания по Джипам).
Как вы сами понимаете, информация, попавшая в руки бывшего советского инженера с оборонки была переосмыслена, сделана по своему и нашла своё воплощение в будущем и в Гранд Чероки.
Так что если я был и не первым в Москве, кто сделал силовые пороги Джипам подобной конструкции, то уж точно в первых рядах.
Тот Чероки попал ко мне в руки через 6 лет после установки порогов. И хотя эксплуатировался он в основном на покатушках и вылазках в лес, никаких повреждений на порогах не было, я только обновил антигравий. Из за царапины, которую оставил на пороге машины инкассаторский броневик, подвинувший в пробке на полметра лёгкий внедорожник.
Таких порогов я сделал уже десятки, может быть даже за сотню. Теперь это уже отмирает и такая работа- редкость. Но приятные воспоминания остались до сих пор и благодаря этим эпизодам в моей жизни появился Белый Воин, в котором я и воплотил весь накопленный по ремонту Чирков опыт.

И в завершении- вся машина будет окрашена новомодным средством РЭПТОР от компании U-Pol.
Репортаж об этом ещё впереди.

Нет порога на машине. Смотреть фото Нет порога на машине. Смотреть картинку Нет порога на машине. Картинка про Нет порога на машине. Фото Нет порога на машине

Любите свои машины, как бы они не назывались.

Источник

Что такое пороги и для чего они нужны на машине

Большинство автолюбителей считают порог на машине только частью декоративного оснащения кузова, которое устанавливается на заводе изготовителе и может бесконечно тюнинговаться или переделываться. На самом деле это неотъемлемая часть кузова, которая относится к силовым деталям и необходима для сохранения полноценной геометрии.

Для чего предназначены пороги

Пороги в машине выполняют несколько функций:

Нет порога на машине. Смотреть фото Нет порога на машине. Смотреть картинку Нет порога на машине. Картинка про Нет порога на машине. Фото Нет порога на машине

Улучшить эстетику ТС помогают оригинальные накладки – молдинги, обработка поверхности специальными антигравийными пленками, дополнительная покраска лаком.

Во время передвижения, элемент наравне с днищем авто и нижней накладкой переднего бампера испытывает постоянное механическое воздействие от летящего гравия. В отличие от остальных деталей, пороги первыми реагируют на коррозионную опасность. На них попадает больше воды во время дождя, кислот и солевых реагентов в зимнее время.

Конструкционные особенности

Конструктивно порог автомобиля — это пустотелый блок, который имеет внешний элемент и усилитель. Внешняя часть выполняет декоративные и защитные функции. Усилитель является частью кузова и обеспечивает всей конструкции необходимую жесткость.

При любом ремонте нельзя оставлять без внимания состояние усилителя. Часто это миллиметровый металл, который подвергается коррозии после проникновения влаги через внешнюю накладку.

По типу крепления к кузову пороги существуют:

Нет порога на машине. Смотреть фото Нет порога на машине. Смотреть картинку Нет порога на машине. Картинка про Нет порога на машине. Фото Нет порога на машине

Несъемные привариваются к основанию кузова и образуют единую с днищем систему. На элемент приходится значительная силовая нагрузка при движении авто.

Съемные пороги выполняют только защиту от гравия и реагентов, силовая нагрузка на деталь минимальна. Устанавливаются со внутренней стороны салона, к кузову крепятся винтами.

Интегрированные пороги — это часть тюнинга, их устанавливают вместо штатного вставного, съемного, реже несъемного. Элементы не уменьшают дорожный просвет, изготавливаются из алюминия, пластика ABS. Интегрированные пороги выдерживают нагрузку до 120 кг и обеспечивают кузову дополнительную жесткость, что увеличивает пассивную безопасность авто.

Подставные пороги считаются разновидностью интегрированных. Элементы крепятся в штатные места, уменьшают дорожный просвет минимум на 3 см. Изготавливаются подножки из оцинкованной стали, выдерживают нагрузку до 200 кг.

Способы защиты

Существует несколько способов защиты порога на авто:

Каждый из способов имеет преимущества и недостатки. Специфика у защитных средств единственная — предохранять металл от износа, ржавчины, вмятин.

Нет порога на машине. Смотреть фото Нет порога на машине. Смотреть картинку Нет порога на машине. Картинка про Нет порога на машине. Фото Нет порога на машине

Использование аэрозольного антигравия — надежный способ защиты. Средство наносится на обработанную поверхность, образуя тонкий слой эластичного покрытия. Он обеспечивает надежную консервацию очагов коррозии и препятствует ее распространению. Цена баллона начинается от 300 руб.

Молдинги являются декором и обеспечивают механическую защиту. Чтобы обеспечить полноценный коррозионный блок, перед установкой накладок проводят обработку внутренней поверхности антикором.

Если порог новый, рекомендуется залить масляной или парафиновый антикор во внутреннюю часть перед установкой накладок, для этого используют технические отверстия в кузове.

Антигравийная или бронировочная пленка наносится не только на нижнюю часть кузова, но на все ЛКП, корпус зеркал и пр. Обеспечивает полноценную защиту металла от ржавчины и ударов гравием. Минусы покрытия — быстрый износ.

Обработка мастикой в 90% случаев проводится самостоятельно. Перед нанесением необходимо тщательно проверить пороги. Мастика на основе битума считается лучшей защитой для колесных арок и днища.

Особенности ремонта и замены

Для съемных и несъемных порогов предусмотрен разный порядок действий. Для ремонта и замены съемных деталей нужно:

Нет порога на машине. Смотреть фото Нет порога на машине. Смотреть картинку Нет порога на машине. Картинка про Нет порога на машине. Фото Нет порога на машине

Пластиковые пороги ремонтировать нецелесообразно, дешевле заменить деталь на аналогичную.

Автомобили, выпущенные более 10 лет назад, модели ВАЗ, Москвич и другие имеют несъемные пороги, ремонт которых требует специального инструмента и навыков. В зависимости от дефекта выбирается и порядок ремонта или замены. Для всех случаев одинаковой остается подготовка:

Если деталь имеет большой коррозионный износ, то проводится вырезка части металла и проверка уплотнителя. Когда необходимо выровнять вмятину, используется вытяжка металла.

При минимальном коррозионном износе допускается ремонт холодным методом без использования сварки.

Менять съемные элементы необходимо в случае износа детали более, чем на 60%. В этом случае использование антикора, накладок и антигравийных покрытий не предотвратит гниение металла. Замену проводят на СТО, при самостоятельном ремонте требуется:

Если полностью меняется старый порог на новый, не заводского исполнения, то обязательно оставить в пороге дренажные отверстия.

Разновидности соединения

При ремонте связанного с вырезкой детали, используется три типа соединения автомобильных порогов:

Это был краткий обзор того, для чего нужны пороги на автомобиле, какую функцию выполняют, а также их ремонт и способы защиты. Важно запомнить, что толщина металла заводских деталей до 1 мм, а усилителя до 2 мм. При замене необходимо использовать металл соответствующей толщины.

Источник

Замена порогов от непрофессионала. Процесс.

Нет порога на машине. Смотреть фото Нет порога на машине. Смотреть картинку Нет порога на машине. Картинка про Нет порога на машине. Фото Нет порога на машине

Автомобиль Toyota verossa. 2001гв. изначально по непонятной причине сгнили пороги в усмерть.

Нет порога на машине. Смотреть фото Нет порога на машине. Смотреть картинку Нет порога на машине. Картинка про Нет порога на машине. Фото Нет порога на машине

Вскрываю, отсверливаю в общем разборка до внутренней стенки граничащей с полом салона. Усилитель стойки средней и передней срезан- иначе усилитель порога не выдернешь.

Нет порога на машине. Смотреть фото Нет порога на машине. Смотреть картинку Нет порога на машине. Картинка про Нет порога на машине. Фото Нет порога на машине

Нет порога на машине. Смотреть фото Нет порога на машине. Смотреть картинку Нет порога на машине. Картинка про Нет порога на машине. Фото Нет порога на машине

Далее, ну что делать? Все просто- не использовать преобразователь ржавчины тем самым не создавать искусственно химическую корозию- вместо простой корозии вы используя различные преобразователи- а они всегда на основе кислоты ортофосфорной вы сами себе создадите химическую корозию, которую потом сложно нейтрализовать- я конечно знаю вы смоете там растворителем, это припарки мертвому.
Беру свой любимый пескоструй заправляю его купершлаком и через час я имею это

Нет порога на машине. Смотреть фото Нет порога на машине. Смотреть картинку Нет порога на машине. Картинка про Нет порога на машине. Фото Нет порога на машине

Нет порога на машине. Смотреть фото Нет порога на машине. Смотреть картинку Нет порога на машине. Картинка про Нет порога на машине. Фото Нет порога на машине

Важно деталь покрыть сразу грунтом в течении нескольких часов, я использую грунт jotamastic 87 ею покрывают параходы которые в море ходят годами. В общем спец грунт для спецтранспорта или емкостей.

Нет порога на машине. Смотреть фото Нет порога на машине. Смотреть картинку Нет порога на машине. Картинка про Нет порога на машине. Фото Нет порога на машине

И так все элементы — усилители и перегородки порога с обоих сторон. Все что привариваем- матуем обезжириваем, места сварки- закрываем скотчем, потом после высыхания грунта, отдираем, наносим сварочный грунт и привариваем на место.

Далее: у меня была вся бочина с донора, я её рассверлил за пару дней всю от и до- важно ничего не гнуть при разборке- устанете потом на место приваривать. И приварил все детали обратно конечно же загрунтовав их.

Нет порога на машине. Смотреть фото Нет порога на машине. Смотреть картинку Нет порога на машине. Картинка про Нет порога на машине. Фото Нет порога на машине

Ну подгонку и рез деталей делает кому как нравится, все стыки с родными панелями кузова выполнены сплошным швом, который был набран через точки 5см С охлаждением точек сжатым воздухом. Вариант — приварить внешние панели пунктирным швом или точками через пару сантиметров обернутся в конечном счёте трещинами на шпаклевке, либо пузырением шпаклевки- она гигроскопична и впитывает влагу из воздуха образуя дефекты.завариваю по точкам и сплошным на лицевых плоскостях. То же самое касается и швов на днище- должна быть герметичность по железу, независимо- намажете вы потом герметик на шов или нет- камень попадёт точно в ваш замазанный стык и туда будет попадать потом вода. В случае с герметичным железом- такого не будет.

Нет порога на машине. Смотреть фото Нет порога на машине. Смотреть картинку Нет порога на машине. Картинка про Нет порога на машине. Фото Нет порога на машине

Нет порога на машине. Смотреть фото Нет порога на машине. Смотреть картинку Нет порога на машине. Картинка про Нет порога на машине. Фото Нет порога на машине

Нет порога на машине. Смотреть фото Нет порога на машине. Смотреть картинку Нет порога на машине. Картинка про Нет порога на машине. Фото Нет порога на машине

Далее, не секрет что при сварке точками обеспечить даже так герметичность металоов сложно кое где будут поры и непроплавление, другое дело- зажег дугу и попер сваривать- тогда шов будет герметичным, но данная технология недопускается в кузовном ремонте тк шов сварочный провалится на сантиметр и более, поэтому шов набирается точками и охлаждается активно, можно не охлаждать, просто ждать пока само остынет. В общем для устранения пор применяю лужение.

Нет порога на машине. Смотреть фото Нет порога на машине. Смотреть картинку Нет порога на машине. Картинка про Нет порога на машине. Фото Нет порога на машине

Нет порога на машине. Смотреть фото Нет порога на машине. Смотреть картинку Нет порога на машине. Картинка про Нет порога на машине. Фото Нет порога на машине

Нет порога на машине. Смотреть фото Нет порога на машине. Смотреть картинку Нет порога на машине. Картинка про Нет порога на машине. Фото Нет порога на машине

Двери все вешал, зазоры как по книге. Читая различные блоги даже у уважаемых мастеров с драйв2 вижу что сделано по упрощенке, не заморачиваются, ведь если ты авторитетный и тебя многие знают как можно вообще туфту гнать делая при этом фотоотчеты? Резюмируя что: «экономически нецелесообразно» клиент тогда должен быть уведомен как работы будут произведены на каком уровне что будет сделано и в каком состоянии все ято находится под внешней кожурой. Заменив которую через полгода домкрат оказывается в салоне. Да так у нас на драйве бывает у профи. На работу я потратил если все рабочие дни сложить то 14 дней работая по 10-12 часов, это вместе с заменой задней внешней арки колеса, и разборкой заднего донорского крыла. Или 3,5 недели грязными — ездил за запчастями, собирал инструмент и тд. Можете конечно ужаснуться сказать что там можно делать столько времени? Работать. Хорошо подгонять детали- там не тупо сборка по точкам кое где. Подготовка к окраске, зачистка- кстате внутрености тоже все сваренные зачищены, хоть их и не видно. Все что сделано неплохо занимает кучу времени. Плюсом я много изучал как правиль усилить потом отрезанные усилители- чтобы автомобиль жесткость не потерял в случае дтп и эти стойки в салоне потом не оказались во мне. Сделал по сервис мануалу BMW. Посмотрел рекомендации их и так же повторил.

Источник

Закон о тюнинге 2019: пороги и техрегламент!

Нет порога на машине. Смотреть фото Нет порога на машине. Смотреть картинку Нет порога на машине. Картинка про Нет порога на машине. Фото Нет порога на машине

О выходе очередного закона, регламентирующего тюнинг автомобилей, традиционно нервно восприняты теми, кого это касается напрямую. Но в этом конкретном случае любителям тюнинга можно быть спокойными: вышедший закон не вводит новые ограничения, а лишь формулирует и регламентирует правила оформления внесения изменений в конструкцию автомобиля. Проще говоря, все, что было законно до июля 2019 года, осталось законным и после – зато наконец-то нормально оговорена сама процедура легализации тюнинга, который требовал оформления сертификационных бумаг и ранее.

Нет порога на машине. Смотреть фото Нет порога на машине. Смотреть картинку Нет порога на машине. Картинка про Нет порога на машине. Фото Нет порога на машине

Как пример возьмем установку на автомобиль порогов с площадкой. Эта работа не потребует оформления бумаг в случае, если:
1. Пороги имеют сертификат, подтверждающий их заводское изготовление и предназначение для установки именно на эту модель автомобиля.

Нет порога на машине. Смотреть фото Нет порога на машине. Смотреть картинку Нет порога на машине. Картинка про Нет порога на машине. Фото Нет порога на машине

2. Устанавливаемые пороги предназначены именно для этой модели автомобиля и монтируются исключительно в штатные места, не требуются сверление отверстий в кузове и сварочные работы.

3. Пороги не меняют габариты автомобиля – габаритная ширина замеряется по зеркалам, которые выступают шире.

При соблюдении этих трех требований Вы можете самостоятельно приобрести пороги и установить их на автомобиль, либо обратиться с этим в любой автосервис. Единственной бумагой, которая может в дальнейшем понадобиться при возникновении вопросов у ГИБДД, будет сертификат, прилагаемый к установочному комплекту порогов. Установка только в сертифицированном автосервисе с выдачей заказ-наряда на работы необязательна, требование подобных документов незаконно. Если же в конструкцию кузова автомобиля придется вносить доработки для установки порогов – тогда, действительно, придется проходить сертификацию, регламентированную введенными с 1 июля правилами.

Источник

О замене порогов и не только.Очень много букв=)

Нет порога на машине. Смотреть фото Нет порога на машине. Смотреть картинку Нет порога на машине. Картинка про Нет порога на машине. Фото Нет порога на машине

Обещал отчет о замене порогов на «ВАС-2108» вот пишу.На самом деле это не совсем таки отчет, это и отчет и размышления о жесткости кузова, новые фишки которые я пользовал во время замены.Сразу скажу, это не мануал на тему «Как самому в гаражных условиях поменять порог», это скорей мини советы =)Хотя кому нибудь они пригодятся может быть)
Итак.
Вообще прежде всего замена порогов это довольно сложный это нудный, долгий, тяжкий и сложный процесс если это делать впервые.

Если вы никогда раньше не меняли пороги то мой вам совет не лезьте туда сами если не хотите геморрой на свою голову на недели 2-3 по вечерам после работы или учебы.я не говорю что нужен полуавтомат, куча различных струбцин и тд и тп.Везде обрезки метала, грязь комками. Господи такого бардака в гараже я ни разу еще не видел, как в мультике «Что где валяется и когда все это кончится» Так что если у вас нет пары километров нервов, кучи инструмента и желания, то отдайте замену порогов кому нибудь другому и заплатите, ибо это будет дешевле для вашей нервной системы.Ну а те у кого руки прям и чешутся что нибудь сделать(как у меня=)) то вас все равно не остановишь.

У восьмерки были довольно сильно подгнившие пороги, да и плюс их сильно помяли какие то уроды которые сперли литье.было решено это все поменять, причем грамотно и красиво а не так как обычно это делается(позже отдельно скажу про это).Срезали на водительской стороне накладку, как обычно подгнил низ усилителя, усилителей домкрата не было уже.

Вообще знаете Люди часто говорят что то типа «Вот Восьмерки\Девятки\99\Нивы\Волги\Москвичи\Нисанны\Мазды\Таврии сильно гниют(а дальше логика включается)Сильно гниют==Плохие(Го*но) машины» ЛЮДИИИИ!Услышьте меня.Машины гниют не потому что они плохие, они гниют потому что хозяева вместо того чтобы загнать машину раз в 3-5 лет на антикор или самому его сделать экономят и считают что это потом когда нибудь сделает кто нибудь другой, плюс еще сверху понавесят какую нибудь пластмассовую хрень под которой копится земля и влага и не снимая ездят по много лет.а потом говорят что машина плохая что она сгнила.Не удивительно.Это тоже самое что если у вас кариес начнется а вы мало того что к врачу не пойдете вы еще и зубы чистить перестанете.пара лет и зубов нет, то же и с машиной.

Так вот, купили только накладки внешние, все внутренности Handmade=) Водительскую сторону сделали, Полюбовались помазали герметиком и покрасили, красиво и качественно=)

Миф №1 :Переваренные пороги служат не больше 5-и лет.
Частично правда.Смотря кто и как делает.Мы изначально все срезали зачистили, зашкурили и каждый этап красили, то есть внутренний короб изнутри покрасили высушили приварили усилитель, покрасили усиитель, приварии накладку, покрасии накладку.чуть ржавые места обрабатывали преобразователем ржавчины.
А если порог изнутри не обрабатывается вообще ничем то порогов и на 3 года не хватит.В основном так пороги и меняют ибо с покраской это долго очень.

Совет №1 : Преобразователь можно разбавить водой, он не теряет своих свойств из за этого, можно наносить распылением, я это делал моющим пистолетом, а потом настольной лампой просто высушивал его и все.Быстро и эффективно.

Со второй стороной я думал что работы будет меньше.Я ошибался, срезаем накладку, сразу замечаю что порог делали до меня и причем по точкам сварки вижу то не качественно.срезали а там просто нет усилителя.

Вот как так менять пороги и не вварить усилитель в порог?нет, я конечно понимаю что люди решили сэкономить, но какими же надо быть уродами чтобы не вварить усилитель, что это за кузовщик такой, что такое уродство делает, ему бы руки оторвать.Человек просто не понимает что такая машина просто опасна для ее же пассажиров.А как себя поведет эта сторона при аварии? Порог это силовая конструкция и при аварии она уменьшает смещение боковины в салон.Такого мастера бы заставить ездить на этой машине, я думаю он бы отказался и не сел бы в нее.Урод а не мастер в общем.

Вернули туда усилитель, Все приварили, еще и арку кусочком восстановили а то что то она подгнила.
Миф №3. Если поднять восьмерку на домкрате с открытой дверью то двери не закроются, они либо провиснут либо поднимутся.
Если у вас так, то у вас проблемы с порогами.Верней если у вас порогов нет то и двери не закроются=) а на машине с нормальными порогами двери на домкрате провисают не больше чем на 0.5 мм, так что вы вряд ли даже заметите.Вообще когда восьмерку сделали, домкрат поставили под передний домкратник, начали поднимать, переднее колесо не успело оторваться от земли как стало подниматься и заднее, это говорит о хорошей жесткости кузова, ибо у восьмерок должно быть только так и никак иначе, потому что если вы вывешиваете переднее колесо полностью а заднее на земле то с жесткостью беда.А это плохо, очень.вся сторона поднимается из за особенности задней подвески, балка является зависимой подвеской, да и кузов у них очень крепкий на скручивание.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *