Невезучая машина что делать
Невезучая машина что делать
Последние несколько лет в меня ежегодно кто-нибудь непременно впиливается. Совет с автошколой хороший Но раньше в аварии не попадал. А теперь вот начал. Причем только в одном случае для попадания в аварию мне надо было, вообще, куда-то ехать. В остальных достаточно было не бегать вокруг машины размахивая флагом.
Нет, не менять. Это Ваша «карма», а не машинина и менять нужно свою и/или свое отношение к этому вопросу. И думать, что Вы делаете не так. Либо Вам эта машина не нравится по какой-то причине либо с ездой/местами остановки что-то не то.
У меня давным-давно была во владении такая несчастливая машина, вот уж она билась-перебилась, все разы практически сама. Несколько раз я пыталась от нее избавиться, но она все время возвращалась. Потом все-таки сгинула где-то. Какое счастье! 🙂
У друзей была новая Камри, очень несчастливая, то ее пытались угонять, то Камазы притирали, то еще что-то. В общем, за полгода машина была ушатана. Когда ее наконец окончательно угнали, друзья вздохнули с облегчением. Проблемы на этом закончились.
Так что я все-таки за то, что нужно менять машину.
Ну может кто научил таким мыслям. Пытаюсь наставить на путь истинный.
Кстати моя машина, когда находилась у предыдущего хозяина, тоже была несчастливой. Щас зато счастлива, стоит лыбится, вымогательница!
Посему считаю, машина не виновата, хозяин.
Как надо ездить, чтобы постоянно врезались.
У нас автобус постоянно по канавам валяется и кто виноват? Автобус? Что его валяют? Либо водитель, который три ДДД не выполняет?
Как надо ездить, чтобы постоянно врезались.
У нас автобус постоянно по канавам валяется и кто виноват? Автобус? Что его валяют? Либо водитель, который три ДДД не выполняет?
Освятить машину не пробовали?
В авариях есть вина обоих участников, у кого-то больше, у кого-то меньше. Машина сама не ездит, ей управляет человек с мозгами и умением водить.
Автошкола уже не поможет, ибо поздно.
Я тоже считаю, надо попробовать осветить. У подруги муж с огромным стажем вождения за пол года попал в 2 очень серьезные аварии (чудом сам жив остался). После второй аварии поехали в церковь и осветили машинку, больше в аварии не попадает. Может, конечно, совпадение.
капот?
а зачем? номера сверял?
капот?
а зачем? номера сверял?
Не, номера не сверял :046:. Просто, когда освещают машинку, просят открыть капот, багажник и все двери.
капот?
а зачем? номера сверял?
Наверное мотор освящали. :))
Не меняйте. Пора уже забыть всякие предрассудки с перебежавшей дорогу черной кошкой, плевками через все плечи и отражениях в разбитых зеркалах, «несчастливых» предметах и т.п.
Лучше думайте о хорошем, а не о том, что с машиной что-то не в порядке. Она не при чем. Это тупо машина. Предмет. Качественный, или не очень. Надежный или нет. Тяжелый/легкий. Какого-то цвета.
Но вот понятие «счастливый» абстрактно, ничем не подкреплено, кроме «типа статистики» в духе анекдота «таракан без ног не слышит».
Машина это только машина. Она не виновата в том, что ее такой сделали. Относитесь к ней бережно и аккуратно, следите за состоянием, не катайтесь под градусом. И все будет замечательно!
Больше позитива! И жить будет намного приятнее 🙂
P.S. Куда подевался мой счастливый носок. :0005:
Так что надо бы аффтару к этим, к корректорам кармы.
так может не в машине дело?
Согласна на все 100%
а я согласен на 50% =)
у меня было уже более 15 машин, из них «несчастливая» была только одна, та про которую я писал выше. И она была на первой машиной и даже не третьей =)
Такие машины исправляет только или продажа или очищение огнем =) как говорится ОБИС.:080:
так может не в машине дело?
я согласен с Арамисом (с) :))
у меня за 12 лет всего 4 аварии причем это маленькие царапинки и один раз смятый глушитель, слегка кстати, и все эти разы когда было ДТП я стояла, а не ехала. то есть въезжали в меня и мне было никуда не деться
Эксплуатация автомобиля
невезучая машина: факт или стечение обстоятельств?
вокруг одни неувязки. просто триндец.
А может все на этом и закончилось?
надеюсь что да! а то куда уж дальше.
ты прав я думаю. тока ведь лето и такие времена ваще ни кстати.
А когда беда была кстати! Эта дрянь всегда выбирает самый светлый момент, чтобы омрачить его по полной программе.
собирался ехать на выходные с девушкой на дачу там типа день рожденье крестной. решил до ума машину довести и ехать заехал на сто там все и случилось. все таки есть что то на этом свете, что то что выше нас.. :-k
я думаю, что это просто стечение обстоятельств..
во всяком случае хочется в это верить..
надо успокоиться, выкурить косячок..
ты главное себе в голову не забивай, что это невезение, неудачная машина и т.д.
девушка ее по колесу ногой пару раз ударила и тоже матом покрыла
я думаю, что это просто стечение обстоятельств..
во всяком случае хочется в это верить..
надо успокоиться, выкурить косячок..
ты главное себе в голову не забивай, что это невезение, неудачная машина и т.д.
Ого! Машину ногами! Ты ей за это ничего не сделал?
А вдруг хулиганка-судьба тебя уберегла от чего-нибудь совсем никудышнего? Знать бы от чего, но может это наоборот везение?
А вдруг хулиганка-судьба тебя уберегла от чего-нибудь совсем никудышнего? Знать бы от чего, но может это наоборот везение?
я думаю, что это просто стечение обстоятельств..
во всяком случае хочется в это верить..
надо успокоиться, выкурить косячок..
ты главное себе в голову не забивай, что это невезение, неудачная машина и т.д.
Ого! Машину ногами! Ты ей за это ничего не сделал?
А вдруг хулиганка-судьба тебя уберегла от чего-нибудь совсем никудышнего? Знать бы от чего, но может это наоборот везение?
Не нарк привычка. От привычек тоже отделаться можно. не торопись чего-нить предпринимать. Отдышись недельку, кончатся неувязки, попрет везение, вот тогда и за ремонт примешься (может и ремонтировать не надо-мелочь какая-нибудь). Заодно от привычки остынешь немного.
попробую..тока руки чешутся ее завести и на работу ехать-борюсь. я тут видел у кого то машину угнали-вот это ваще триндец.
Важно не событие,а отношение к этому событию,везение,невезение все можно просчитать и регулировать.Судьба любого человека у него в руках.
бывает эти события все таки тебя побеждают.
А ты представь,сидит в камере пожизненник,скучает значит,ему бы в твоей шкуре оказаться,счастливее человека не было б,вот так.Может еще масса вещей более худших произойти,поэтому нужно относится ко всему правильно,ценить то что уже имеешь,уметь радоваться даже если совсем плохо.Дальше Индеец если что добавит.
анекдот в тему:
встречаются два корешка, и один другому начинает на жизнь жаловаться, мол, с работы выгнали, жена ушла, дочка без мужа забеременела, машину угнали, в подъезде хулиганы побили.
а тот ему объясняет, что жизнь так устроена, вначале чёрная полоса, потом белая.
через пару недель опять они встречаются, и тот, первый, спрашивает, ты помнишь мне объяснял про чёрную и белую полосы?- да, говорит, помню.
-так вот, то была белая полоса
У меня был жутко невезучий ТАЗ.
Во-первых, я штук пять тросов сцепления поменял за 9 месяцев эксплуатации. Либо скрипят по-страшному, либо рвутся.
Во-вторых, у нее хронически выходили из строя лямбды. Просто парадокс какой-то.
В-третьих, она постоянно вставала посреди дороги.
В-четвертых, в ней постоянно что-то взрывалось и протекало. 3 раза тек тосол. Один раз в жару прохудился бензошланг. Прямо над ремнем генератора. Жесть
А под конец она решила меня добить: ехал на осмотр нового авто. А у нее цепь питания вентлятора оборвалась. В итоге рванул расширительный бачок.
Вот тебе и старая ино.
На нашу бы новвый двиг стоял бы в пределах 25 тыс.
А на эту.
Вообщем кап ремонт нашей стоит 10,000 руб.
новый двиг 25 тыс
стоит может и 10 тыс, но скока она после него пройдет.
хоть и движок стукнул все равно разговоры типа вот тебе и старая ино нода было на русскй кататся не особо впечатляют, все равно ино не брошу!
Вот тебе и старая ино.
На нашу бы новвый двиг стоял бы в пределах 25 тыс.
А на эту.
Вообщем кап ремонт нашей стоит 10,000 руб.
новый двиг 25 тыс
стоит может и 10 тыс, но скока она после него пройдет.
хоть и движок стукнул все равно разговоры типа вот тебе и старая ино нода было на русскй кататся не особо впечатляют, все равно ино не брошу!
Тыс 100 еще пройдет.
На то он и кап ремонт.
новый двиг 25 тыс
Это дорого или дешево?
на основании чего сделан такой вывод?
работа 7-10 потом смотреть надо. вобщем если шлифовать коленвал, менять кольца, напрвляющие, цилиндры точить ит.д то 25 будет.
а скока должен такой ремонт стоить?подскажите.
новый двиг 25 тыс
Это дорого или дешево?
дешево..таких цен не видел. тазики после кап ремонта 50 тыс и на помойку. на собственном опыте!
на основании чего сделан такой вывод?
работа 7-10 потом смотреть надо. вобщем если шлифовать коленвал, менять кольца, напрвляющие, цилиндры точить ит.д то 25 будет.
а скока должен такой ремонт стоить?подскажите.
новый двиг 25 тыс
Это дорого или дешево?
дешево..таких цен не видел.
Седня загляну в магазин возле дома. Там движки продают. КПП ВАЗовская около 12,000 стоит. А двиг насколько я помню в два раза дороже.
Но я сегодня зайду, что бы еще раз посмотреть.
тазики после кап ремонта 50 тыс и на помойку. на собственном опыте!
Это как делать.
И где делать.
И как потом эксплуатировать.
От многих факторов зависит. У ИНО тоже движки не вечные.
на основании чего сделан такой вывод?
работа 7-10 потом смотреть надо. вобщем если шлифовать коленвал, менять кольца, напрвляющие, цилиндры точить ит.д то 25 будет.
а скока должен такой ремонт стоить?подскажите.
на основании чего сделан вывод, что капиталка.
на основании ужора масла и типа стуков в двигле, а кстати клинить стартер начала при заводке
И на последок для размышления, когда я девятку продал и отдал машину, а потом когда приехали в гаи оформлять договор, новый владелец спросил, а чё дворники отказали, хотя у меня ниразу сбоев небыло, но я дёрнул за них и они пошли, вот и думайте господа.
Автомобиль с плохой кармой – мистика или предрассудки?
Может ли автомобиль притягивать неприятности? Правда ли, что машина имеет душу и способна хранить и передавать энергию предыдущих хозяев? Можно ли испортить карму своему автомобилю, случайно прихватив что-то из машины, в которой кто-то разбился насмерть? Сегодня мы предлагаем обсудить несколько мистических историй об очевидном и невероятном.
Иконки в автомобиле – наверное, самый часто встречающийся «аксессуар». Кто-то держит на видном месте, кто-то носит оберег в портмоне с документами, но один из десяти автолюбителей считает освящение своего автомобиля обязательной и очень важной процедурой. Понятно, что, садясь за руль, никто не стремится попасть в аварию, но заручиться поддержкой того или иного святого – это что-то вроде моральной и психологической защиты от возможных неудач. А неудачи бывают разные: от постоянных поломок до «хронического» участия в ДТП.
Последнюю историю довелось найти на одном из форумов, где кучкуются «бэхаводы». Любители баварцев, признаться, часто жалуются на плохую карму своих авто и даже на подстрекательство чертей при управлении ими, но автору этого сообщения опытные форумчане посоветовали не зацикливаться на мистике, а обратить внимание на то, что аварии происходили в основном в осенне-зимний период.
При желании под мистику или стечение обстоятельств можно подвести что угодно. Но если пристальнее проанализировать…
«Было что-то подобное с отчимом. Два раза ему влетали в зад довольно сильно. И повреждения похожи как две капли воды. Возил новую машину к батюшке освящать. Хотя, по-моему, проблема в том, что он дальше своего носа не видит. Т.е. начинает тормозить довольно поздно и интенсивно, например, когда красный свет или какое-то препятствие попадает в его небольшой радиус видимости (на зрение вроде не жалуется, просто так водит), и дистанцию мог бы побольше держать. Терпеть не могу с ним ездить, иногда даже хочется ударить».
Но бывают истории совершенно другого плана, которые хочется назвать не иначе как наказание. Жертвы лишь вопрошают: за что?!
Внешне автомобиль не вызывал подозрений: свеженький, ухоженный, кузов почти идеален, салон чист, двигатель как с конвейера, ДВД, люк, тонировка – лепота! Отъехал от Новосиба 200 км и тут «накрывается» коробка. Пропадает первая, четвертая и задняя передачи. На 3-й передаче добираюсь до дома, заказываю контрактную АКПП. Денег стоит приличных, ставим сами – ура, работает!
На 3-й передаче отгоняем машину в Новосиб, через две недели коробку починили. Забираю, отъезжаю 200 км от Новосиба и… да, снова она «втыкает». Именно таким же макаром. Разворачиваю назад, оставляю машину на СТО по гарантии и поездом домой. В поезде с горя напился. Представьте мое душевное (и финансовое) состояние.
Долил на попутном СТО 3 литра декстрона, доехал домой. Позвонил на СТО. Там были «очень рады» меня опять услышать. Описал ситуацию. Разрешили поменять сальник самим, даже быстренько передали его поездом. На местном СТО поменяли, еду почти счастливый домой и тут – др-р-р-р, хр-р-р откуда-то снизу. Я уже не удивляюсь ничему. С каменным лицом доезжаю до гаража. Охота удавиться.
Машину забрали на местное СТО. Будут выяснять, что там они намудрили при замене сальника. Чувствую, гарантия помахала мне рукой. Вот такая печальная история. Начинаю верить в потутстороннее. До этого владел несколькими легковыми Toyota, проблем никогда не было».
Помимо тех или иных «знаков свыше» есть еще и целый ряд суеверий, которым наши граждане подвержены в той или иной степени. И когда эти суеверия находят странные подтверждения, начинаешь всерьез задумываться.
«У нас была неудачная машина. В первый же день после покупки попали в лобовую аварию, на третьем месяце пришлось заменить КПП, на четвертый – капиталить двигатель, потом было еще несколько аварий. Продали. У нового покупателя в первый же месяц битой разбили капот и лобовое, на третий что-то упало сверху. Ну ее, эту машину…»
По интернету гуляет совсем уже жуткая, но вроде как реальная история о проклятой «копейке» из Львова, хозяин которой поставил ее на прикол и боится даже садиться за руль. В свое время его предупреждали, что машину преследует злой рок, но автолюбитель считал, что все это домыслы.
Первый владелец «копейки» погиб при невыясненных обстоятельствах: угодил в кювет на пустой ровной дороге, будучи совершенно трезвым. Вдова, которая тоже имела «права», стала время от времени брать машину из гаража. Но однажды почувствовала за рулем, что кто-то сзади схватил ее за горло ледяными руками. Перепуганная женщина резко затормозила, но, обернувшись, никого в салоне машины не обнаружила. Успокоившись, она поехала дальше, но все повторилось. В итоге она бросила машину на обочине, а после продала ее, не раздумывая, по бросовой цене.
Новый хозяин выгодной покупке радовался недолго. Вскоре он оказался в больнице с переломанными ногами и рассказывал, как «жигуленок» сам по себе наехал на него, хотя водитель точно помнит, что ставил машину на «ручник».
О роковом ВАЗ 2101 пошли по городу слухи. Машина одного за другим меняла хозяев, пока не попала к Игорю К. Покупая ее, он не поверил в рассказы о дьявольщине. Но вскоре одним зимним вечером в свете фар Игорю вдруг показалось, что какая-то фигура метнулась под колеса. И тут же машина подпрыгнула, словно переезжая сбитого человека. В ужасе от произошедшего мужчина остановился и, выскочив на дорогу, ничего не увидел. На следующий день Игорь повесил на всех окрестных столбах объявление: «Дешево продается машина. »
Нашелся еще один материалист, не поверивший в слухи. Купил. Но уже через пару дней привел «жигуленок» обратно, сказав, что машина «с привидениями» ему не нужна. Его дети решили исследовать покупку, но, едва забравшись в салон, выскочили оттуда с испуганными криками: «Папа, там сидит какой-то старик!» Естественно, что загадочного старца папа не обнаружил, но машину от греха подальше вернул обратно.
Были и еще покупатели. Но в итоге «жигули» все равно оказывались у дома Игоря. Теперь он даже не закрывает у них двери, но все городские угонщики уже знают о дьявольской машине и не рискуют к ней приближаться.
Вот такая леденящая кровь история, чем-то похожая на сюжет одноименного фильма – «Копейка», только в кино было меньше крови и больше юмора.
Помимо истории с «копейкой», есть еще пара-тройка невероятных былей (или небылиц) про автомобили-убийцы. Одна из них довольна старая и уходит корнями во времена Первой мировой.
Эта история связана с австрийской компанией «Graf & Stift». До Второй мировой она была известна как производитель люксовых автомобилей. В автомобиле этой компании был застрелен предполагаемый наследник Автро-Венгерского престола эрлгерцог Франц Фердинанд, после гибели которого автомобиль сменил 15 владельцев и стал причиной 13 несчастных случаев.
Но это еще не все. Президент Югославии за время владения автомобилем был участником четырех несчастных случаев, один из которых стоил ему руки. Сербскому фермеру не пришлось даже за руль садиться – автомобиль перевернулся во время буксировки и раздавил его. Последнему владельцу не повезло больше всех: машина внезапно вышла из под контроля, когда тот ехал на свадьбу с пятью своими друзьями. Как гласит легенда, все они погибли в аварии.
Сегодня сломанный автомобиль стоит в австрийском музее.
Впервые увидев серебристый «спайдер» Дин разомлел. В шутку он прозвал его по одной версии шельмецом, по другой – маленьким ублюдком, даже не догадываясь, что для автомобиля имя станет нарицательным. Актер погиб от перелома шеи, столкнувшись с другим автомобилем.
Более чем через полвека после его смерти интерес к личности Дина продолжает сохраняться, принося наследникам ежегодный доход в размере пяти миллионов долларов. Авария, в которой погиб Дин, была воспроизведена в эротическом триллере Дэвида Кроненберга «Автокатастрофа».
Разбитый автомобиль купила одна из фанаток актера – миллионерша Анджела Перис. Восстановив его, женщина отправилась к месту гибели кумира, но так до него и не доехала – в нее врезался другой автомобиль, она умерла от перелома шейных позвонков.
После нее разбитый автомобиль купил для разбора на запчасти автоинженер Джордж Баррис. Как только Porsche доставили в гараж, машина при выгрузке сорвалась и упала на дежурного механика, сломав ему ногу.
Несколько деталей от этого авто для своих гоночных автомобилей купили два американских врача. Они оба участвовали в любительских гонках в Калифорнии. Один из них погиб, когда его автомобиль, потеряв управление, врезался в дерево. Второй получил серьезные повреждения, поскольку его машина перевернулась.
После череды этих событий Баррис решил спрятать автомобиль подальше. Машина хранилась в у него гараже. Охотники за сувенирами, прознав об этом, однажды залезли туда. Один из фанатов, пытаясь украсть рулевое колесо, распорол себе руку выше локтя о зазубренный кусок металла. Другой пострадал при попытке похитить лоскут окровавленной обивки.
Калифорнийская дорожная служба уговорила Барриса выставить «маленького ублюдка» в качестве экспоната для мероприятия, посвященного безопасности дорожного движения. Незадолго до начала показа павильон, в котором находился автомобиль, сгорел. Пострадали все автомобили, кроме того самого Porsche.
Спустя два с небольшим года с машиной происходили другие загадочные вещи. В 1959 году в ходе очередной выставки автомобиль неожиданно развалился на 11 частей. Как так получилось, никто не мог объяснить.
В последний раз «шельмеца» видели в 1960-м, когда он уезжал с очередного профилактического мероприятия в Майями. На обратном пути автомобиль исчез с железнодорожной платформы.
Проанализировав все случившееся, судмедэксперт и врач Джонатан Барч высказал несмелые предположения о том, что во всем виновата машина. Он стал собирать факты странного «поведения» автомобилей, которые как бы выходят из-под контроля водителя и начинают жить собственной жизнью. Но доктор так и не успел обнародовать свои наблюдения, т.к. погиб под колесами своего же автомобиля, который упал на него во время ремонта. Вроде как машина непонятно по какой причине тронулась с места, когда врач занимался устранением неисправности.
После гибели друга исследованиями Барча заинтересовался профессор психологии Миннесотского университета Дан Крейнворт. Он лично перепроверил все собранные Барчем факты и сделал вывод, ошеломивший многих: почти треть всех автомобильных катастроф, случившихся между Первой и Второй мировыми войнами, не имеют рационального объяснения. Современники, особенно из числа сотрудников ГАИ, посмеялись бы над такими выводами…
Кстати, в 1998 году профессор Крейнворт погиб на собственной кухне при весьма странных обстоятельствах: его длинные волосы попали в мотор кухонного комбайна и обмотались вокруг шеи. Так, может, все-таки есть доля истины в историях об автомобилях, приносящих неудачу? Интересно, верят ли в мистику и случайности наши читатели?!
Подготовила Елена ШЕМЕТ
Фото из открытых источников