Ниссан ноут подобные авто

Есть ли жизнь после Ноута или кто заменит Nissan Note?

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

В последнее время задумываюсь какой автомобиль будет следующим после Ноута. К сожалению, Ноут в новом кузове в России не продается. Правый руль не рассматриваю.
С одной стороны – на данный момент все более чем устраивает, отличный автомобиль, приятный внутри, в данной комплектации есть все, что нужно мне. Объема салона вполне достаточно для поездки 4 человек (если 2 взрослых и 2 детей). Объема багажника мне тоже хватало. И хотя он небольшой, но сдвигающийся ряд сидений исправляет ситуацию. В дальнее путешествие – бокс в помощь. Однако, в 2018 году, при путешествии в Москву, Грузию, да и в поездках по Крыму, впервые ощутил недостаток свободного пространства. Это момент первый.

Кроме того, иногда бывает маловато дорожного просвета. Я не любитель бордюров, а уж тем более бездорожья, но от клиренса на 2-3, а то и 5 см больше – не отказался. Это – два.

Третье. Я точно полюбил путешествия именно на автомобиле. Это отдельная тема. А раз так – круиз контроль в следующей машине должен быть обязательно. В моем Ноуте его нет.

Четвертое – раз автомобиль предполагается больше, то для абсолютной универсальности возможен и желателен третий ряд сидений, т.е. 6-7 местный салон. Неоднократно возникали ситуации, когда это самое допместо было бы очень кстати.

Пятое – Ноут очень избаловал меня своим скромным аппетитом. Это самый экономичный автомобиль, из всех на чем я ездил (вазовская ока не в счет), поэтому умеренный расход топлива – не последнее требование.

Шестое – приемлемая цена покупки и цена обслуживания.

Далее. Новый\подержанный. Плюсы и минусы есть в обоих случаях. Перечислять не буду. Думаю, что готов к любому варианту.
В общем, пока такие требования. Сказать что однозначно думаю о кроссовере – нет, не обязательно. Седан – вряд ли. Универсал скорее, ну или хетч.

Я езжу как один, так и нередко с полным салоном пассажиров и багажником вещей в путешествия. Мне не нужна машина для показухи, т.е. внешний вид далеко не на первом месте. Интересует внутренний комфорт и удобство. Конечно, когда сочетаются красота внутри и снаружи – приятный бонус, а вот доступное обслуживание и ремонтопригодность гораздо важнее.
Цена. Несколько месяцев назад верхняя планка была – до 1 000 000 руб. Однако, посмотрев цены стало ясно — нового за эти деньги почти и ничего нет достойного. Поэтому наверное предел 1,5 млн. плюс-минус…
В последнее время стал присматриваться к следующим автомобилям. Очень бы хотелось услышать Ваше мнение, на что (кого) обратить внимание.

1. Renault Scenic или Renault Grand Scenic.

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Можно сказать старший брат Ноута. В версии гранд еще и возможен вариант семиместного салона. Трансформация салона прекрасная, необычная панель и некоторые особенности есть в интерьере. Стоимость 2014-2015 года 800 000 – 1 млн. руб. Часто с дизельными двигателями 1,5 л и МКПП. Новые у нас не продаются.

2. Mitsubishi Outlander

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Вроде как увеличенный ASX. Кроссовер, 7 местные версии в Россию не поставляются. Двигатель 2 л. Стоимость от 1600 000 р.

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Этот побольше, и внешне гораздо приятнее. Есть первое поколение. И новое. В первом поколении, смотрел давно, но показалось, что места меньше чем в Ноут, особенно для пассажиров. Двигатели проверенные надежные 1,6 или 2,0 л. Механика или вариатор(подержанный опасаюсь брать).
За 800- 1 млн. первого поколения будет в хорошей комплектации. Второе поколение более 1 млн. подержанный или 1,6+ млн. за новый. Ух…добавить к Ноуту 1000 000 – а не особо много и получаешь…Ну это так, мысли.

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Старый кузов – не очень нравится. Эдакий закос под внедорожник. Хотя в богатых комплектациях очень неплохо оснащен. 2,0 л или 2,5 л двигатели. Есть дизели вроде еще. В новом кузове – гораздо приятнее для меня, по сути – увеличенный Кашкай. Салон и панель показались одинаковые. Двигатели тоже ставятся 2,0 на обе модели. Багажник большой, пассажирам комфортнее. За 1,5 млн. – неплохой подержанный вариант думаю можно найти.

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Новый вроде как от 1,8 млн. Фактически 7-местная с дизелем 2,0 л. 150 л.с. – 2,2 млн. Двигатель этот очень хорош. Современный, тяговит, экономичен.
Подержанных особо нет, да и не сильно они дешевле пока на вторичке, модель свежая. Предыдущее поколение не смотрел.

9. Брат Пежо – Ситроен. Citroen Grand C4 Picasso.

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

По отзывам очень неплохой семейный автомобиль для путешествий. Неординарный дизайн, фары, зеркала и т.д.7-местный салон. Трансформация салона, как и положено, – на уровне! Дизельные двигатели 1,6 со 115 л.с. тяговиты и экономичны.
На вторичном рынке их не так много. Новых нет.

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Старое поколение – не хочу. Нового поколения – из минусов турбо движки (неясен ресурс), да и не слишком их много на вторичке. Новых нет. Увы, ушли с российского рынка. Вместе с GM. Кстати, о GM.

11. Chevrolet Orlando.

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Интересный авто. На базе Chevrolet Cruze. (а круз на базе опель астра?)). Насколько интересный снаружи – настолько он мне не понравился внутри. Новых нет. Варианты за 800-900 т.р. попадаются в достойном состоянии. Двигатели 1,8л (141 л.с.) или 2,0 л (163 л.с.). Неэкономичный авто. Больше не знаю о нем.

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Компактвэн. В 5- или 7-местном варианте. Чаще в 5. Хорошая эргономика и трансформация салона. Двигатели 1,6 л. или 1,8 л., достаточно надежные и экономичные. Новые – не продаются. За 800 000 – 1 млн. руб. есть не слишком старые варианты с пробегами +100 тыс.км. 7 местные варианты только в верхних комплектациях и с роботом (или вариатором – не помню).

13. Kia Sorento Prime.

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Кроссовер. 7 мест. Начинается от 1,8 млн. Реально – 2,2 – 2,4 млн. и более. Приятная внешность и богатые комплектации. Аппетит, цена и расходы на содержание – а надо ли? Обычный Sorento 3-4 летний – в районе 1,5-1,7 млн. Скорее нет, чем да. KIA Sportage – пока не смотрел.

Пока такие мысли.
Интересно будет почитать эту запись спустя пол-года \ год (или сколько?), когда я приближусь к моменту смены автомобиля.
Если вы сможете мне что-то порекомендовать, расскажите. Буду рад почитать. Особенно интересно мнение тех, кто уже пересел с Ноута или, как и я, задумывается об этом.
Буду благодарен за Ваши комментарии и советы.
Спасибо.

Источник

Рассказ номер два, о логичном сравнении Лифа и Енота

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

И снова здравствуйте. Как владелец двух электрониссанов, я не могу не поделиться своими субъективными впечатлениями о сравнении их между собой. Не думаю, что у кого-то стоит вопрос выбора между ними, хотя… Бывает всякое.

Итак, если Вы хотите Ниссан с электромотором, но не знаете, что выбрать, и при этом бюджет покупки Вас не волнует — то берите Енот. Он хотя бы полноценный автомобиль. Покупая Лиф, я думал, что если вдруг мне надо поехать куда-нибудь на приличное расстояние, то я сделаю это на Эво. Или на каком-нибудь другом гипотетическом несуществующем автомобиле. Но, как говорится, реальность полна разочарований. Ехать три часа до дачи 100 км по пустой дороге — не очень веселое развлечение, как ни крути. Если же рассматривать такую машину, как далеко не первую, то здесь я не советчик. Предполагаю, что 30 кВт Лиф уже является какой-никакой альтернативой.

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

При своем создании, Нот позиционировался как конкурент Фиту, Лиф же, не смотря на общность базы, является более крупной машиной. В моем случае не совсем корректно будет сравнение комплектаций, потому что Нот приехал богатый, а Лиф — практически барабан. Ну и Нот ближе ко второму Лифу, чем к первому. Опции, которой очень не хватает в Ноте — это подогрева сидений. В электричке подогревались все четыре места. В обеих машинах стоят LED-фары, конечно, вопрос освещения в современных автомобилях на много ушел вперед в сравнении с тем же ксеноном 10 лет назад. Как всегда, есть свои «но». Японский яркий свет очень слепит встречку своими фарами, но при этом мне, как водителю, хотелось бы видеть границу света чуть дальше по дороге, тем более, на динамичной машине.

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

По динамике оба автомобиля схожи. По ощущениям (ну и видеороликам на ютубе), Енот чуть быстрее, он легче почти на 200 кг, и колесики поменьше. Но момент резкого старта приятнее на Лифе. Нажал газ — он выстрелил. На Ноте ты нажал газ, он долю секунды потупил, включился бензогенератор — тогда уже поехали в полную силу. Кстати, при сракерстве динамичной езде стандартных тормозов не хватает ни на Ноте, ни на Лифе, но на Ноте они кончатся раньше в силу их меньшего диаметра. Ну и максимальная скорость, конечно, удручает — быстренько разогнались и уперлись в ограничитель.

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Из динамики вытекает управляемость. Когда приехал Лиф, он меня, конечно, поразил развесовкой. Я никогда не ездил на среднемоторных и заднемоторных автомобилях, но ощущение, когда у тебя в передней части машины не ощущается масса двигателя, конечно, весьма необычное. Как и все Ниссаны, рулится Лиф круто. В этом плане Енот больше похож на классический переднеприводный переднемоторный автомобиль, но в поворотах он тоже весьма приятен. После Эво не хочется плеваться, а как рулится Эво — это до сих пор с ума сойти можно 🙂

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

В общем, плавно мы переходим к тому, зачем вообще это все покупалось — к экономии (я, конечно, сейчас лукавлю, что Лиф, что Енот покупались никак не из-за экономии, что уж). Лиф заряжался от бесплатной розетки на работе, но если заряжать на ChaDeMo Энергосбыта, то выходит 15 рублей за 1кВт/час, что, в принципе, далеко не халява с учетом радиуса его действия и времени заряжания. Гибридный Енот сейчас в зиму ест литров +/- 10 95-го бензина на трехцилиндровом моторе объемом 1.2 литра. В плане экономии это, конечно, провал, особенно, если учесть, что Эво ест литров 15-17, а в нем 300+ сил. Летом, конечно, будет гораздо лучше. Ну и как все гибриды, по трассе он тоже ест прилично — вряд ли получится экономить. Но это смотря с какого ракурса смотреть — с точки зрения размеров машины или динамических характеристик.

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

У кого-то может возникнуть впечатление, что я занимаюсь сейчас хейтом Лифов. Но если отбросить его радиус действия — он очень крутой. Но именно из-за этого радиуса у меня теперь Енот. Спасибо за внимание.

Источник

Выбор и покупка автомобиля

Альтернативы для Ниссан Ноут 1.6 АКП Сильвер Эдишн (только хэтчи).

Сегодня заказали в автосалоне новое авто для будущей невестки. Для поездок (и парковок) по Москве и ближайшему подмосковью, в том числе на дачу. Нужны были небольшие внешние габариты, но просторный и трансформируемый салон, хорошая обзорность и клиренс (бордюры, снег зимой).

Выбирали из Хонда Джаз вариатор (сборка Китай), Сузуки SX4 АКПП (сборка Венгрия), и Форд Фьюжн 1.6 АКПП (сборка Германия).

Какие есть еще альтернативы из новых хэтчбеков за эту сумму (до 700 тыс.руб.).

Ну и есть еще кроме Румстера..Октавия и Фабия.. до 700.. все будут на 1.6 акпп..

и опель астру новую за эти деньги можно купить

если понравился ноут, надо его и брать

Романов, а зачем Вам альтернатива, если уже и так определились с машиной и даже заказали с залогом?

Для меня тока одна альтернатива:

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Ты что-то против имеешь? )))

Ну, отдать залог в автосалон (15 тыс.руб.) это совершенно не означает, что я не могу отказаться от покупки, если найду для молодежи какой-то более подходящий вариант.

Вообще-то я ОЧЕНЬ хотел посмотреть вживую новый Ниссан Джук, но их пока нет в салонах (хотя заказы и принимаются), а брать «кота в мешке» без тест-драйва и оценки удобства посадки и обзора как-то стремно.

Удачи тогда в поиске. Мне проще, у меня чешская сборка и проблем с ней не вижу. Есть Октавия калужская, тоже пока нет проблем. Надейтесь тогда на то, что индусы на английском заводе сорбирают лучше, чем парни в Калуге.)))

Ну а вы когда-нибудь слышали про «легендарную» английскую или испанскую сборку?:) Ниссан Примера все помним?! ИМХО не намного лучше российской.

Будем надеяться, что японка придёт:)

Источник

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Создатели подобных крох полагают, что это как раз то, что нужно молодым семьям: среднестатистическим мамам и папам с детьми, тещами и прочими членами семьи.

Оба автомобиля появились в России почти одновременно и пока в салонах встречаются чаще, чем на улицах. Интересно, временно или нет?

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Благодаря 16-дюймам в колесных арках и чуть лучшим настройкам шасси Nissan Note кажется чуть более устойчивым

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Подвеска более энергоемкая в Renault: штурм искусственных дорожных неровностей показал полное превосходство «француза».

Три месяца назад, когда мы впервые познакомились с Modus, он казался куда симпатичней: веселая человекообразная мордашка, огромная площадь остекления, необычные решения передней и задней оптики. Теперь же, на фоне японского соплатформенника, француз слегка поблек. Рядом с Note он кажется сереньким, сгорбленным, с не пойми откуда взявшейся легкомысленной ухмылкой…

Note отличают крупная передняя оптика и стильные задние фонари, взрослая решетка радиатора — почти как у весьма солидного Murano, 16-дюймовые колеса и яркая синяя окраска. Nissan соответствует законам жанра компакт-вэнов, привнося свою, яркую и звучную нотку.

Конечно, внешность — критерий, опирающийся на субъективную оценку, но при выборе автомобиля подобного класса на него полагаются чуть ли не в первую очередь. Посему слово — фотографиям, а углубиться стоит в другие сравнительные характеристики автомобилей: например, в габариты. Note длиннее (+91 мм), ниже (-39 мм) и обладает большей колесной базой (+118 мм), чем Modus. Значит, не садясь за руль, можно предположить, что японец, скорее всего, будет лучше управляться и быстрее ездить (он легче на 70 кг при одинаковой мощности моторов). Но проверим это чуть позже — вначале стоит осмотреться в салоне.

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Модус мы описывали недавно, и за несколько месяцев после первого нашего с ним свидания в его интерьере ничего не изменилось. Здесь просторно, приборной панели по-прежнему нет на привычном месте (единственный бункер торчит в центре торпедо и отображает все необходимые показатели), а вид из окон радует широтой обзора. Но, признаться, в салоне француза скучновато.

А вот в Note — ничуть. Ее салон отделан черной тканью с кожаными вставками, 3-спицевый руль и сиденья обшиты красными нитками; атмосфера — приятная, поднимающая настроение. Панель приборов, с белым бэкграундом, хорошо читается, к подрулевым переключателям также нет претензий. Бардачок заметишь не сразу: на его месте находится карман формата А4. Вроде бы, нет никаких штучек для открытия перчаточного ящика, но посередине кармана, ближе к торпедо, можно нащупать заветную кнопку, открывающую доступ к охлаждаемому и подогреваемому (причем еще и довольно вместительному) ящичку.

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Руль удобен, рычаг КПП — в пределах досягаемости. Сиденья — в меру жесткие, с достаточной поддержкой бедер и поясницы: движения не сковывают, а спина не напрягается. Сзади втроем тесно, зато двоим — в самый раз. А подушка переднего пассажирского кресла еще и поднимается, открывая доступ к тайничку, который оценят те, кому есть что скрывать.

Кстати, таких потайных мест здесь немало. Например — двойное дно в багажнике. Фишка заключается в 2 створках FlexiBoard, манипуляции с которыми и определяют высоту пола в багажном отсеке. Плюс, у них еще и разное покрытие с каждой стороны: чтобы перевозить как чистые, так и пачкающие предметы.

Оба автомобиля, доставшиеся нам на тест, заряжены (если это слово к ним применимо) по максимуму. Как мы отмечали выше, моторы и коробки — одинаковые, но на дороге машины ведут себя по-разному. Начнем с Modus. Заводится тихо и так же работает. Приятно! Автомобиль трогается сразу же, как только отпускаешь педаль тормоза. Открываешь газ — и Modus резво устремляется вперед. Переключения происходят плавно и практически незаметно, будто передача здесь одна, а не четыре. А стоит нащупать пол под правой педалью, как Renault станет озорным и приятно удивит неожиданным ускорением. Но озорства и желания ускоряться в нем не много, (если сравнивать с Note). Nissan куда резвее на низах, более чувствителен к правой педали и отзывчивее стартует в режиме кик-даун. А тормоза у автомобилей одинаково хороши. Разницы никакой: останавливаются оба своевременно, а усилие на педали легко контролировать.

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Nissan едва ли не громче Modus — может, самую чуточку. К тому же, производит впечатление более собранного, резкого и чувствительного в управлении автомобиля. Японцы не преувеличивали, когда рекламировали Note как драйверский компакт-вэн. Его реакции не размазаны, как у Модуса, руль значительно острее, а крены — меньше. Но и тем, и другим автомобилем становится трудно управлять на скоростях, превышающих границу лишения водительских прав.

Высота автомобилей и небольшой вес (при высоком центре тяжести) делают их чувствительными к боковому ветру, буквально сдувающему с траектории. Правда, благодаря 16-дюймам в колесных арках и чуть лучшим настройкам шасси Note все-таки кажется чуть более устойчивой. Подвеска же более энергоемкая в Renault: штурм искусственных дорожных неровностей показал полное превосходство француза.

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

В итоге более динамичным, драйверски ориентированным автомобилем мы признаем Note. У Modus характер гораздо спокойнее; он менее требователен к водителю, и от него самого нельзя требовать многого. Интерьер приятнее, напротив, у Nissan, а внешне оба автомобиля оригинальны. При этом Note кажется менее женственным, скорее даже сделанным в стиле унисекс. Остальные различия — в таблице характеристик. Так что, если семейные обстоятельства требуют покупки вместительного и компактного автомобиля, советуем присмотреться к этой парочке.

Источник

Пять причин любить и ненавидеть Nissan Note I

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Выражение «этот автомобиль внутри больше, чем снаружи» давно стало журналистским штампом. Но есть класс легковых автомобилей, где без него просто не обойтись. Вы, наверное, поняли, что я имею в виду компактвэны. В России эти одно- или полутораобъемные машинки почему-то приживаются с трудом, но по меньшей мере одному из представителей класса все же удалось заработать право называться если не «массовым», то уж точно «популярным». И это – Nissan Note первого поколения с индексом Е11.

«Енот» идёт к успеху

И стория автомобиля началась в 2004 году, когда на Парижском автосалоне был показан концепт субкомпактвэна Nissan Tone. Как оказалось, это был не просто концепт, а практически готовый к серийному производству прототип, построенный на платформе B0. Компании оставалось запустить производство сначала у себя на родине, в Японии, а затем и в английском Сандерленде. Ну, и переставить в названии пару букв…

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Nissan Tone Concept ‘2004

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

В 2005 году начались продажи модели в Стране восходящего солнца, затем окончательная версия покрасовалась на подиумах Женевы и Франкфурта, в январе 2006 года заработал конвейер в Великобритании, а в марте того же года начались продажи Note в Европе. В апреле того же года автомобили появились и в России.

На нашем рынке компактвэн предлагался с двумя рядными бензиновыми «четверками» CR14DE (1,4 л, 88 л.с.) и HR16DE (1,6 л, 110 л.с.), в паре с которыми работала либо пятиступенчатая МКП, либо четырехступенчатый автомат (только в паре с 1,6-литровым мотором). Европейскую гамму дополнял еще и 1,5-литровый дизель.

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Nissan Note (E11) ‘2005–09

Маленький автомобиль с просторным салоном сразу завоевал определенную популярность: уже в 2006 году в Европе было продано 71 659 автомобилей. Что же касается России, то Notе хотя и не попал в заветные топ-25, но все же стал объектом весьма благосклонного внимания. Прежде всего — среди молодых семей со средним достатком. Во всяком случае, большая часть знакомых мне владельцев этого автомобиля относились именно к этой категории. В лучшие годы новых хозяев находило до 10 000 автомобилей. Ну а поскольку переставлять буковки умеют не только японцы, автомобиль получил прозвище «Енот», причем многие владельцы действительно отдирали последнюю букву названия и переклеивали ее в начало. Получалось, сами понимаете, ENOT.

В 2007-2008 годах автомобиль претерпел легкий фейслифтинг: черные элементы бамперов начали окрашивать в цвет кузова, антенну перенесли с передней в заднюю часть крыши, изменилась панель управления климат-контролем, а комплектация Tekna (c автоматом) получила, наконец, систему ESP.

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Nissan Note (E11) ‘2005–09

Более серьезные изменения произошли в 2010 году, когда изменились формы фар головного света и бамперов, приборная панель, материалы обивки салона и настройка подвески, которая стала более энергоемкой. Топовые комплектации получили медиасистему Nissan Connect с навигацией, а гамму силовых агрегатов пополнил новый 1,5-литровый 109-сильный двигатель, который теперь мог работать в тандеме с вариатором.

Тем временем, конструкторы Nissan не зря ели сашими: осенью 2012 года было представлено второе поколение Note, продажи которого в Европе начались летом 2013 года. Ожидали эту модель и в России, но все планы спутал кризис. Note II (Е12) у нас на рынке так и не появился, знаком он только жителям Дальнего Востока в праворульном исполнении, а в июле 2014 представительство марки объявило о прекращении продаж Note в России.

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Nissan Note (E12) ‘2013–17

Тем не менее, компактвэн до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке, и встречу с ним на дороге никак нельзя назвать редкостью. А вот отношение к модели было и остается весьма противоречивым. Так за что же любят, а за что ненавидят Nissan Note?

Что ни говори, а культура вождения у нас еще далека от европейской (хотя стоит признать, что определенный прогресс в этом направлении все-таки наблюдается). Тем не менее, то, что многие водители не уважают на дороге маленькие автомобили, особенно если сами они едут на автомобилях классом выше, остается медицинским фактом. Вот и многие владельцы Note жалуются, что при спокойной езде их постоянно пытаются подрезать, прижать, дорогу не уступать, фарами моргать, сигналами сигналить. И вообще проявляют в отношении них дорожное хамство во всем многообразии этого явления.

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Nissan Note (E11) ‘2005–09

Товарищи дорогие, будьте культурны за рулем, уважайте машинки классом ниже вашей!

Мы привыкли считать, что «маленький автомобиль» и «женский автомобиль» — это почти синонимы. По габаритам Note действительно весьма невелик, но почему-то значительная часть его владельцев, как оказалось, относится не к прекрасной, а к сильной половине человечества. Во многих «воспоминаниях о Еноте» звучат очень похожие истории о том, как временно отобранный у жены автомобиль становился личным на несколько лет. И дело, скорее всего, в том, что несмотря на некое стилистическое сходство с малышкой Micra, Note не производит впечатления «девчачьей машинки».

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Nissan Note (E11) ‘2009–13

Многим дизайн Note кажется спорным, но то, что автомобиль обладает яркой индивидуальностью, признают даже те, кому облик Note не слишком-то по душе. А это значит, что ведущий дизайнер проекта Тиидзи Тойота (да-да, именно так звали одного из ведущих специалистов Nissan!), вполне успешно решил свою задачу создать единственный автомобиль для молодой и не слишком богатой семьи. И ему действительно удалось создать автомобиль категории «унисекс», весь комплекс характеристик которого способен удовлетворить любого представителя целевой аудитории вне зависимости от гендерной принадлежности.

В 2006 году, когда Note только выходил на рынок, журналисты дружно хвалили его звукоизоляцию и тишину в салоне. Увы, мнение реальных владельцев оказалось диаметрально противоположным. Кто-то рубит сплеча — мол, шумоизоляции просто нет, и когда «шумку» раздавали, «Енот» к раздаче опоздал. Кто-то высказывается аккуратней: мол, шумноват автомобиль. Кто-то уточняет, что в городе уровень шума в салоне вполне нормальный, и можно спокойно разговаривать, но вот на трассе на скорости около 80 км/ч звук мотора начинает прорываться в салон. Дискомфорт начинается на скорости 110-120 км/ч: и двигатель слышно (особенно 1,4-литровый, обороты которого на этой отметке приходится держать на уровне 3 300 — 3 400 об/мин), и дорожный шум из арок прорывается, ну и ветер начинает солировать из-за особенностей конструкции передних стоек и наружных зеркал.

Но и полного единодушия в этом вопросе нет: немало владельцев оценивают звукоизоляцию Note весьма положительно — во всяком случае, выше, чем у Ford Focus и Mitsubishi Lancer.

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Nissan Note (E11) ‘2009–13

Гораздо больше владельцам досаждают «сверчки», которые заводятся в салоне, причем у многих — уже на первом году жизни. Впрочем, есть и везунчики, которые с недоумением вступают в полемику с пострадавшими от «нашествия насекомых». Кто-то делится «маленькими хитростями»: мол, если замок заднего ремня безопасности на ходу стучит о пластиковую накладку на стойку, то нужно наклеить под него кусок двустороннего скотча, а если вас раздражает появившийся скрип в задней части автомобиля, нужно просто несколько раз сложить и разложить задний ряд сидений. «Сверчки» испугаются и убегут.

Почти все владельцы Note дружно выражают свою полную удовлетворенность экономичностью автомобиля. Для обоих двигателей с механикой расход топлива на 100 километров составляет 5-6 литров на трассе и 7-8 литров в городе, причем этот уровень, как правило, не превышается даже зимой. Версии с автоматом кушают чуть больше, до 10 литров в пробках и 6-7 литров на трассе, но, так или иначе, средний расход на бортовых компьютерах, как правило, застывает на цифре 8,6-8,7 литра на 100 километров.

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Nissan Note (E11) ‘2005–09

Естественно, расход зависит от того, включен или нет кондиционер, а также от манеры вождения. Особенно наглядно это получается в тех случаях, когда «Енота» водят по очереди оба взрослых члена семьи. Скажем, кто-то признается, что у него в городском цикле получается 13,8 на сотню, а у жены 7,2, а в каких-то семьях наблюдается совершенно обратная картина: муж расходует 8-9 л/100 км, а жена — 10-12.

А еще многие отмечают, что хотя двигатели Note вполне переносят 92-й бензин, лучше все-таки заправлять баки рекомендованным 95-м, хотя бы потому, что это позволяет сэкономить по одному литру на каждую сотню километров.

В принципе, большинство владельцев вполне положительно оценивает поведение Note и в городе, и на международных трассах. Но это именно что в принципе… Владельцы версий с механической пятиступенчатой коробкой сетуют на слишком короткие передачи, заставляющие постоянно «шуровать мешалкой» в плотном городском потоке. Ну а на трассе им не хватает шестой передачи. И это понятно: пятая передача и скорость в 120 км/час соответствуют 3 400 — 3 500 оборотам, причем рубеж в 3 000 двигатель преодолевает уже на сотне. В общем, очень многие «енотоводы» делают своим лозунгом «да здравствуют ПДД!» и предпочитают соблюдать на трассе крейсерскую скорость в 110 км/ч. А «Енот» им еще и подыгрывает, завышая показания спидометра по сравнению с реальной скоростью километров на 10.

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Nissan Note (E11) ‘2005–09

Зато владельцы 110-сильных версий с автоматической коробкой вполне довольны согласованностью работы двигателя и трансмиссии. Казалось бы, древний четырехступенчатый агрегат, а вот надо же: во множестве отзывов хвалят плавность переключения, отсутствие рывков и задержек, а также умение адаптироваться к манере вождения. Действительно, будешь постоянно давить педаль в пол — автомат будет крутить двигатель до отсечки, а сядет в ту же машину другой водитель, например, жена, привыкшая действовать газом очень аккуратно — и будет она ездить, как на вариаторе, а коробка будет держать обороты мотора на уровне 2 500 об/мин.

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Nissan Note (E11) ‘2009–13

Но вот большую парусность и то, что на скорости автомобиль буквально сдувает с дороги и боковым ветром, и несущимися навстречу фурами, отмечают и те, кто предпочел механическую коробку, и те, кто ездят на автомате.

В одном из отзывов в интернете написано: «Note создавали японцы, которые хотели совместить семейный автомобиль со спортивностью, и у них это получилось, потому что и динамика хорошая, и внутри много полезностей». К разговору о «полезностях» мы еще вернемся, а вот разгонные характеристики малыша даже с 1,4-литровым движком приятно удивили очень многих: «Енот» — довольно шустрый и проворный городской автомобиль, и 88 «жеребят» ему достаточно, чтобы не давать себя обидеть. Двигатель раскручивается легко и непринужденно, оставляя позади многих сомневающихся. Владельцы версии с мотором объёмом 1,6 литра и АКП тоже довольны: для двигателя с таким объемом вкупе со старой четырёхступенчатой гидромеханикой машина разгоняется очень бойко.

Ситуация несколько меняется, когда выезжаешь за город. Тут дела обстоят далеко не так весело. Тем не менее, если водитель готов активно орудовать рычагом КП (в случае механики) и правильно пользоваться кнопкой овердрайва (в случае автомата), то и на магистралях у него не будет особых затруднений. Конечно, обгоны нужно просчитывать довольно тщательно, а в каких-то ситуациях отключать на время кондиционер… Но в подавляющем большинстве отзывов динамичность названа в числе достоинств Nissan Note.

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Торпедо Nissan Note (E11) ‘2009–13

Разгонной динамике должна соответствовать и тормозная, и в этом плане все тоже очень неплохо: даже базовые версии автомобиля оснащались системой Nissan Brake Assist. Нужно только привыкнуть к очень чувствительной педали тормоза, чтобы не ездить потом с мятой задней дверью и покоцанным бампером.

Как вы знаете, зима в наших краях всегда приходит неожиданно (для городских дорожных служб), но ее наступление абсолютно неотвратимо. В принципе, «Енот» оказался зверьком вполне холодостойким, и жалобы на плохой запуск в морозы мне практически не встречались. Но вот некоторые другие особенности зимней эксплуатации стали предметом постоянных нареканий.

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Nissan Note (E11) ‘2005–09

Да, в холодное зимнее утро у владельца Note, скорее всего, не будет никаких проблем с запуском двигателя, но вот салон прогреется только по пути на работу, минут через 15-20. Для городского автомобиля это все же многовато, да и вообще климат-контроль не слишком хорошо справляется со своими задачами в зимние холода, прежде всего — из-за значительного внутреннего объема салона. В результате стекла постоянно запотевают, в том числе и лобовое. Водитель пытается направить на него поток воздуха, а в результате включается кондиционер! Его, конечно, можно принудительно выключить, но стекло в таком случае все-таки запотеет.

Бывает, что замерзают форсунки омывателя лобового стекла: это расплата за очень узкое сопло форсунок и хорошее веерное распыление. При наступлении холодов недостаточно просто залить в бачок «незамерзайку». Нужно подольше побрызгать омывателем заднего стекла, иначе оставшаяся с лета вода замерзнет в трубке и отогреется только на теплой стоянке.

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Nissan Note (E11) ‘2005–09

Не нравится и работа омывателя фар: многие считают это устройство по сути бесполезным, а в использовании неудобным. Омыватели фар срабатывают принудительно при первом, а затем при каждом пятом использования омывателей лобового стекла (естественно, при включенных фарах ближнего или дальнего света). Отдельно пользоваться ими нельзя, поэтому иногда приходится гасить свет, чтобы побрызгать только на стекло. Да и расход омывающей жидкости они увеличивают весьма прилично. Да, Note имеет бачок омывателя солидного объема, но датчика уровня жидкости в нем нет, так что по закону подлости «незамерзайка» в бачке заканчивается, как правило, в самый неподходящий момент.

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Торпедо Nissan Note (E11) ‘2009–13

Есть нарекания и на работу подогрева сидений: во-первых, клавиши управления ими расположены очень неудобно, а во-вторых, сами нагревательные элементы слишком медленно разогреваются, но уж разогревшись, начинают превращать водителя в бекон на сковородке.

Понятное дело — семейный автомобиль (особенно единственный в семье) должен иметь приличный багажник. Как ни странно, в оценке способностей «Енота» перевозить грузы никакого единства нет. Кто-то сетует, что багажник слишком маленький, а кто-то наоборот, им просто восторгается. Я сначала никак не мог понять, в чем тут дело, но после прочтения десятков отзывов картина стала проясняться.

Напомню, что задний диван Note можно сдвигать вперед или назад на 160 мм. Если диван находится в заднем положении, то объем багажного отсека действительно составляет скромные 280 л. Но отодвиньте его вперед — и в вашем распоряжении уже 437 л, а это весьма достойный показатель! Понятно, что одновременно с этим сокращается и пространство для ног задних пассажиров. Но сам глава семейства, жена, теща и ребенок вполне умещаются, а в багажнике появляется достаточно места для детской коляски. Ну а один из владельцев, заядлый турист, оценил его так: «Про багажник могу сказать одно: несмотря на визуально куцый объем, его оказалось достаточно для размещения всего скарба для многодневного похода».

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Nissan Note (E11) ‘2005–09

Сам багажник имеет уникальную «трехэтажную» архитектуру: есть своеобразный «подпол» и полочка, которую можно размещать в нескольких положениях. Правда, такая полочка входила только в топовые комплектации, но енотоводы — народ молодой и практичный, и быстро сообразили, что полочка — это не гиперзвуковая ракета, и ее вполне можно сделать самому. Чертежи этого изделия легко можно найти на любом тематическом форуме.

А ведь есть не только задний багажник. Есть перчаточный ящик, в который влезет собачка средних размеров. Вот только долго она там не усидит, потому что ящик этот — охлаждаемый. Замерзнет собачка! Ну а в крышке перчаточника сделана специальная ниша для карт и атласов. Понятно, что в наше время GPS-навигаторов вопрос размещения бумажных атласов утратил свою актуальность, и там, скорее всего, будет валяться пара журналов. Но все равно приятно.

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Торпедо Nissan Note (E11) ‘2005–09

Еще есть исключительно практичная емкость для мелких вещей под подушкой кресла правого переднего пассажира. Честно говоря, я совершенно не понимаю, почему такие емкости не делают абсолютно все производители на всех моделях.

Даже те, кто отметил объем багажного отделения в числе недостатков автомобиля, признают, что если сложить задний диван, то получается просто огромный грузовой объем с ровным полом, куда помещаются и огромные коробки из магазина IKEA, и материалы для строительства дачи, и холодильник, и телевизор, и кое-какая мебель, и пара дорожных велосипедов вместе с ящиками с рассадой и кучей дачного барахла. К тому же в салоне вполне хватает места, чтобы семья из трех человек разместилась в нем на ночлег.

В оценке подвески Nissan Note тоже нет полного единодушия, но в подавляющем большинстве отзывов ее описание укладывается в диапазон от «очень жесткая» до «жестковатая». На разбитом асфальте пробивает подвеску передних колес, на лежачих полицейских громыхает задняя балка, причем так, что думаешь, что задняя часть машины разлетится на куски.

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Nissan Note (E11) ‘2005–09

Но если бы подвеска была просто жесткой, это была бы лишь половина беды. Беда в том, что подвеска, особенно передняя, еще и откровенно слабая. Дороги у нас, как известно, плохие, так что все ямки не объедешь… В результате стойки стабилизатора поперечной устойчивости многие переводят в разряд расходных материалов. От 10 до 30 тысяч километров выхаживают и передние сайлентблоки, и их замена — далеко не дешевое мероприятие, равно как и сами детали. Но наш хитрый народ выяснил, что отлично подходят сайлентблоки от Renault Megane 2, которые почему-то стоят как минимум вдвое дешевле.

Игорь Северянин как-то написал:

Она вошла в моторный лимузин, Эскизя страсть в корректном кавалере, И в хрупоте танцующих резин Восстановила голос Кавальери.

Тот лимузин, про который писал поэт, наверняка был куда больше, чем Nissan Note. Но то, что простор на задних сиденьях вызывает ассоциации именно с лимузином (ну или просто с автомобилем куда более высокого класса), отмечают очень многие владельцы “енотов”.

Note изначально позиционировали как автомобиль для молодой семьи, а молодая семья — это дети. Детям помладше положено ездить в детских креслах. Так вот, во-первых, эти детские кресла очень удобно снимать и устанавливать, а во-вторых, сидящий в таком кресле ребенок не достает ногами до спинок передних сидений, а значит, не может их испачкать.

Ниссан ноут подобные авто. Смотреть фото Ниссан ноут подобные авто. Смотреть картинку Ниссан ноут подобные авто. Картинка про Ниссан ноут подобные авто. Фото Ниссан ноут подобные авто

Nissan Note (E11) ‘2009–13

Но пространство для ног — это еще не все плюсы. Скажем, высокий потолок позволяет спокойно переодеться в автомобиле, например, после зимней рыбалки или лыжной прогулки.

А еще в автомобиль очень удобно садиться — посадка осуществляется не по системе «бух в ямку». В «Енота» ты именно что входишь, как в тот самый «моторный лимузин», и просто садишься, как на стул. Это особенно ценят пассажиры пожилого возраста — ведь молодым супругам нередко приходится возить своих престарелых родителей, а то и бабушек с дедушками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *