Ниссан ноут похожие авто

Есть ли жизнь после Ноута или кто заменит Nissan Note?

Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

В последнее время задумываюсь какой автомобиль будет следующим после Ноута. К сожалению, Ноут в новом кузове в России не продается. Правый руль не рассматриваю.
С одной стороны – на данный момент все более чем устраивает, отличный автомобиль, приятный внутри, в данной комплектации есть все, что нужно мне. Объема салона вполне достаточно для поездки 4 человек (если 2 взрослых и 2 детей). Объема багажника мне тоже хватало. И хотя он небольшой, но сдвигающийся ряд сидений исправляет ситуацию. В дальнее путешествие – бокс в помощь. Однако, в 2018 году, при путешествии в Москву, Грузию, да и в поездках по Крыму, впервые ощутил недостаток свободного пространства. Это момент первый.

Кроме того, иногда бывает маловато дорожного просвета. Я не любитель бордюров, а уж тем более бездорожья, но от клиренса на 2-3, а то и 5 см больше – не отказался. Это – два.

Третье. Я точно полюбил путешествия именно на автомобиле. Это отдельная тема. А раз так – круиз контроль в следующей машине должен быть обязательно. В моем Ноуте его нет.

Четвертое – раз автомобиль предполагается больше, то для абсолютной универсальности возможен и желателен третий ряд сидений, т.е. 6-7 местный салон. Неоднократно возникали ситуации, когда это самое допместо было бы очень кстати.

Пятое – Ноут очень избаловал меня своим скромным аппетитом. Это самый экономичный автомобиль, из всех на чем я ездил (вазовская ока не в счет), поэтому умеренный расход топлива – не последнее требование.

Шестое – приемлемая цена покупки и цена обслуживания.

Далее. Новый\подержанный. Плюсы и минусы есть в обоих случаях. Перечислять не буду. Думаю, что готов к любому варианту.
В общем, пока такие требования. Сказать что однозначно думаю о кроссовере – нет, не обязательно. Седан – вряд ли. Универсал скорее, ну или хетч.

Я езжу как один, так и нередко с полным салоном пассажиров и багажником вещей в путешествия. Мне не нужна машина для показухи, т.е. внешний вид далеко не на первом месте. Интересует внутренний комфорт и удобство. Конечно, когда сочетаются красота внутри и снаружи – приятный бонус, а вот доступное обслуживание и ремонтопригодность гораздо важнее.
Цена. Несколько месяцев назад верхняя планка была – до 1 000 000 руб. Однако, посмотрев цены стало ясно — нового за эти деньги почти и ничего нет достойного. Поэтому наверное предел 1,5 млн. плюс-минус…
В последнее время стал присматриваться к следующим автомобилям. Очень бы хотелось услышать Ваше мнение, на что (кого) обратить внимание.

1. Renault Scenic или Renault Grand Scenic.

Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

Можно сказать старший брат Ноута. В версии гранд еще и возможен вариант семиместного салона. Трансформация салона прекрасная, необычная панель и некоторые особенности есть в интерьере. Стоимость 2014-2015 года 800 000 – 1 млн. руб. Часто с дизельными двигателями 1,5 л и МКПП. Новые у нас не продаются.

2. Mitsubishi Outlander

Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

Вроде как увеличенный ASX. Кроссовер, 7 местные версии в Россию не поставляются. Двигатель 2 л. Стоимость от 1600 000 р.

Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

Этот побольше, и внешне гораздо приятнее. Есть первое поколение. И новое. В первом поколении, смотрел давно, но показалось, что места меньше чем в Ноут, особенно для пассажиров. Двигатели проверенные надежные 1,6 или 2,0 л. Механика или вариатор(подержанный опасаюсь брать).
За 800- 1 млн. первого поколения будет в хорошей комплектации. Второе поколение более 1 млн. подержанный или 1,6+ млн. за новый. Ух…добавить к Ноуту 1000 000 – а не особо много и получаешь…Ну это так, мысли.

Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

Старый кузов – не очень нравится. Эдакий закос под внедорожник. Хотя в богатых комплектациях очень неплохо оснащен. 2,0 л или 2,5 л двигатели. Есть дизели вроде еще. В новом кузове – гораздо приятнее для меня, по сути – увеличенный Кашкай. Салон и панель показались одинаковые. Двигатели тоже ставятся 2,0 на обе модели. Багажник большой, пассажирам комфортнее. За 1,5 млн. – неплохой подержанный вариант думаю можно найти.

Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

Новый вроде как от 1,8 млн. Фактически 7-местная с дизелем 2,0 л. 150 л.с. – 2,2 млн. Двигатель этот очень хорош. Современный, тяговит, экономичен.
Подержанных особо нет, да и не сильно они дешевле пока на вторичке, модель свежая. Предыдущее поколение не смотрел.

9. Брат Пежо – Ситроен. Citroen Grand C4 Picasso.

Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

По отзывам очень неплохой семейный автомобиль для путешествий. Неординарный дизайн, фары, зеркала и т.д.7-местный салон. Трансформация салона, как и положено, – на уровне! Дизельные двигатели 1,6 со 115 л.с. тяговиты и экономичны.
На вторичном рынке их не так много. Новых нет.

Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

Старое поколение – не хочу. Нового поколения – из минусов турбо движки (неясен ресурс), да и не слишком их много на вторичке. Новых нет. Увы, ушли с российского рынка. Вместе с GM. Кстати, о GM.

11. Chevrolet Orlando.

Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

Интересный авто. На базе Chevrolet Cruze. (а круз на базе опель астра?)). Насколько интересный снаружи – настолько он мне не понравился внутри. Новых нет. Варианты за 800-900 т.р. попадаются в достойном состоянии. Двигатели 1,8л (141 л.с.) или 2,0 л (163 л.с.). Неэкономичный авто. Больше не знаю о нем.

Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

Компактвэн. В 5- или 7-местном варианте. Чаще в 5. Хорошая эргономика и трансформация салона. Двигатели 1,6 л. или 1,8 л., достаточно надежные и экономичные. Новые – не продаются. За 800 000 – 1 млн. руб. есть не слишком старые варианты с пробегами +100 тыс.км. 7 местные варианты только в верхних комплектациях и с роботом (или вариатором – не помню).

13. Kia Sorento Prime.

Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

Кроссовер. 7 мест. Начинается от 1,8 млн. Реально – 2,2 – 2,4 млн. и более. Приятная внешность и богатые комплектации. Аппетит, цена и расходы на содержание – а надо ли? Обычный Sorento 3-4 летний – в районе 1,5-1,7 млн. Скорее нет, чем да. KIA Sportage – пока не смотрел.

Пока такие мысли.
Интересно будет почитать эту запись спустя пол-года \ год (или сколько?), когда я приближусь к моменту смены автомобиля.
Если вы сможете мне что-то порекомендовать, расскажите. Буду рад почитать. Особенно интересно мнение тех, кто уже пересел с Ноута или, как и я, задумывается об этом.
Буду благодарен за Ваши комментарии и советы.
Спасибо.

Источник

Выбор и покупка автомобиля

Альтернативы для Ниссан Ноут 1.6 АКП Сильвер Эдишн (только хэтчи).

Сегодня заказали в автосалоне новое авто для будущей невестки. Для поездок (и парковок) по Москве и ближайшему подмосковью, в том числе на дачу. Нужны были небольшие внешние габариты, но просторный и трансформируемый салон, хорошая обзорность и клиренс (бордюры, снег зимой).

Выбирали из Хонда Джаз вариатор (сборка Китай), Сузуки SX4 АКПП (сборка Венгрия), и Форд Фьюжн 1.6 АКПП (сборка Германия).

Какие есть еще альтернативы из новых хэтчбеков за эту сумму (до 700 тыс.руб.).

Ну и есть еще кроме Румстера..Октавия и Фабия.. до 700.. все будут на 1.6 акпп..

и опель астру новую за эти деньги можно купить

если понравился ноут, надо его и брать

Романов, а зачем Вам альтернатива, если уже и так определились с машиной и даже заказали с залогом?

Для меня тока одна альтернатива:

Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

Ты что-то против имеешь? )))

Ну, отдать залог в автосалон (15 тыс.руб.) это совершенно не означает, что я не могу отказаться от покупки, если найду для молодежи какой-то более подходящий вариант.

Вообще-то я ОЧЕНЬ хотел посмотреть вживую новый Ниссан Джук, но их пока нет в салонах (хотя заказы и принимаются), а брать «кота в мешке» без тест-драйва и оценки удобства посадки и обзора как-то стремно.

Удачи тогда в поиске. Мне проще, у меня чешская сборка и проблем с ней не вижу. Есть Октавия калужская, тоже пока нет проблем. Надейтесь тогда на то, что индусы на английском заводе сорбирают лучше, чем парни в Калуге.)))

Ну а вы когда-нибудь слышали про «легендарную» английскую или испанскую сборку?:) Ниссан Примера все помним?! ИМХО не намного лучше российской.

Будем надеяться, что японка придёт:)

Источник

Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

Создатели подобных крох полагают, что это как раз то, что нужно молодым семьям: среднестатистическим мамам и папам с детьми, тещами и прочими членами семьи.

Оба автомобиля появились в России почти одновременно и пока в салонах встречаются чаще, чем на улицах. Интересно, временно или нет?

Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

Благодаря 16-дюймам в колесных арках и чуть лучшим настройкам шасси Nissan Note кажется чуть более устойчивым

Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

Подвеска более энергоемкая в Renault: штурм искусственных дорожных неровностей показал полное превосходство «француза».

Три месяца назад, когда мы впервые познакомились с Modus, он казался куда симпатичней: веселая человекообразная мордашка, огромная площадь остекления, необычные решения передней и задней оптики. Теперь же, на фоне японского соплатформенника, француз слегка поблек. Рядом с Note он кажется сереньким, сгорбленным, с не пойми откуда взявшейся легкомысленной ухмылкой…

Note отличают крупная передняя оптика и стильные задние фонари, взрослая решетка радиатора — почти как у весьма солидного Murano, 16-дюймовые колеса и яркая синяя окраска. Nissan соответствует законам жанра компакт-вэнов, привнося свою, яркую и звучную нотку.

Конечно, внешность — критерий, опирающийся на субъективную оценку, но при выборе автомобиля подобного класса на него полагаются чуть ли не в первую очередь. Посему слово — фотографиям, а углубиться стоит в другие сравнительные характеристики автомобилей: например, в габариты. Note длиннее (+91 мм), ниже (-39 мм) и обладает большей колесной базой (+118 мм), чем Modus. Значит, не садясь за руль, можно предположить, что японец, скорее всего, будет лучше управляться и быстрее ездить (он легче на 70 кг при одинаковой мощности моторов). Но проверим это чуть позже — вначале стоит осмотреться в салоне.

Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

Модус мы описывали недавно, и за несколько месяцев после первого нашего с ним свидания в его интерьере ничего не изменилось. Здесь просторно, приборной панели по-прежнему нет на привычном месте (единственный бункер торчит в центре торпедо и отображает все необходимые показатели), а вид из окон радует широтой обзора. Но, признаться, в салоне француза скучновато.

А вот в Note — ничуть. Ее салон отделан черной тканью с кожаными вставками, 3-спицевый руль и сиденья обшиты красными нитками; атмосфера — приятная, поднимающая настроение. Панель приборов, с белым бэкграундом, хорошо читается, к подрулевым переключателям также нет претензий. Бардачок заметишь не сразу: на его месте находится карман формата А4. Вроде бы, нет никаких штучек для открытия перчаточного ящика, но посередине кармана, ближе к торпедо, можно нащупать заветную кнопку, открывающую доступ к охлаждаемому и подогреваемому (причем еще и довольно вместительному) ящичку.

Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

Руль удобен, рычаг КПП — в пределах досягаемости. Сиденья — в меру жесткие, с достаточной поддержкой бедер и поясницы: движения не сковывают, а спина не напрягается. Сзади втроем тесно, зато двоим — в самый раз. А подушка переднего пассажирского кресла еще и поднимается, открывая доступ к тайничку, который оценят те, кому есть что скрывать.

Кстати, таких потайных мест здесь немало. Например — двойное дно в багажнике. Фишка заключается в 2 створках FlexiBoard, манипуляции с которыми и определяют высоту пола в багажном отсеке. Плюс, у них еще и разное покрытие с каждой стороны: чтобы перевозить как чистые, так и пачкающие предметы.

Оба автомобиля, доставшиеся нам на тест, заряжены (если это слово к ним применимо) по максимуму. Как мы отмечали выше, моторы и коробки — одинаковые, но на дороге машины ведут себя по-разному. Начнем с Modus. Заводится тихо и так же работает. Приятно! Автомобиль трогается сразу же, как только отпускаешь педаль тормоза. Открываешь газ — и Modus резво устремляется вперед. Переключения происходят плавно и практически незаметно, будто передача здесь одна, а не четыре. А стоит нащупать пол под правой педалью, как Renault станет озорным и приятно удивит неожиданным ускорением. Но озорства и желания ускоряться в нем не много, (если сравнивать с Note). Nissan куда резвее на низах, более чувствителен к правой педали и отзывчивее стартует в режиме кик-даун. А тормоза у автомобилей одинаково хороши. Разницы никакой: останавливаются оба своевременно, а усилие на педали легко контролировать.

Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

Nissan едва ли не громче Modus — может, самую чуточку. К тому же, производит впечатление более собранного, резкого и чувствительного в управлении автомобиля. Японцы не преувеличивали, когда рекламировали Note как драйверский компакт-вэн. Его реакции не размазаны, как у Модуса, руль значительно острее, а крены — меньше. Но и тем, и другим автомобилем становится трудно управлять на скоростях, превышающих границу лишения водительских прав.

Высота автомобилей и небольшой вес (при высоком центре тяжести) делают их чувствительными к боковому ветру, буквально сдувающему с траектории. Правда, благодаря 16-дюймам в колесных арках и чуть лучшим настройкам шасси Note все-таки кажется чуть более устойчивой. Подвеска же более энергоемкая в Renault: штурм искусственных дорожных неровностей показал полное превосходство француза.

Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

В итоге более динамичным, драйверски ориентированным автомобилем мы признаем Note. У Modus характер гораздо спокойнее; он менее требователен к водителю, и от него самого нельзя требовать многого. Интерьер приятнее, напротив, у Nissan, а внешне оба автомобиля оригинальны. При этом Note кажется менее женственным, скорее даже сделанным в стиле унисекс. Остальные различия — в таблице характеристик. Так что, если семейные обстоятельства требуют покупки вместительного и компактного автомобиля, советуем присмотреться к этой парочке.

Источник

Рассказ номер два, о логичном сравнении Лифа и Енота

Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

И снова здравствуйте. Как владелец двух электрониссанов, я не могу не поделиться своими субъективными впечатлениями о сравнении их между собой. Не думаю, что у кого-то стоит вопрос выбора между ними, хотя… Бывает всякое.

Итак, если Вы хотите Ниссан с электромотором, но не знаете, что выбрать, и при этом бюджет покупки Вас не волнует — то берите Енот. Он хотя бы полноценный автомобиль. Покупая Лиф, я думал, что если вдруг мне надо поехать куда-нибудь на приличное расстояние, то я сделаю это на Эво. Или на каком-нибудь другом гипотетическом несуществующем автомобиле. Но, как говорится, реальность полна разочарований. Ехать три часа до дачи 100 км по пустой дороге — не очень веселое развлечение, как ни крути. Если же рассматривать такую машину, как далеко не первую, то здесь я не советчик. Предполагаю, что 30 кВт Лиф уже является какой-никакой альтернативой.

Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

При своем создании, Нот позиционировался как конкурент Фиту, Лиф же, не смотря на общность базы, является более крупной машиной. В моем случае не совсем корректно будет сравнение комплектаций, потому что Нот приехал богатый, а Лиф — практически барабан. Ну и Нот ближе ко второму Лифу, чем к первому. Опции, которой очень не хватает в Ноте — это подогрева сидений. В электричке подогревались все четыре места. В обеих машинах стоят LED-фары, конечно, вопрос освещения в современных автомобилях на много ушел вперед в сравнении с тем же ксеноном 10 лет назад. Как всегда, есть свои «но». Японский яркий свет очень слепит встречку своими фарами, но при этом мне, как водителю, хотелось бы видеть границу света чуть дальше по дороге, тем более, на динамичной машине.

Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

По динамике оба автомобиля схожи. По ощущениям (ну и видеороликам на ютубе), Енот чуть быстрее, он легче почти на 200 кг, и колесики поменьше. Но момент резкого старта приятнее на Лифе. Нажал газ — он выстрелил. На Ноте ты нажал газ, он долю секунды потупил, включился бензогенератор — тогда уже поехали в полную силу. Кстати, при сракерстве динамичной езде стандартных тормозов не хватает ни на Ноте, ни на Лифе, но на Ноте они кончатся раньше в силу их меньшего диаметра. Ну и максимальная скорость, конечно, удручает — быстренько разогнались и уперлись в ограничитель.

Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

Из динамики вытекает управляемость. Когда приехал Лиф, он меня, конечно, поразил развесовкой. Я никогда не ездил на среднемоторных и заднемоторных автомобилях, но ощущение, когда у тебя в передней части машины не ощущается масса двигателя, конечно, весьма необычное. Как и все Ниссаны, рулится Лиф круто. В этом плане Енот больше похож на классический переднеприводный переднемоторный автомобиль, но в поворотах он тоже весьма приятен. После Эво не хочется плеваться, а как рулится Эво — это до сих пор с ума сойти можно 🙂

Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

В общем, плавно мы переходим к тому, зачем вообще это все покупалось — к экономии (я, конечно, сейчас лукавлю, что Лиф, что Енот покупались никак не из-за экономии, что уж). Лиф заряжался от бесплатной розетки на работе, но если заряжать на ChaDeMo Энергосбыта, то выходит 15 рублей за 1кВт/час, что, в принципе, далеко не халява с учетом радиуса его действия и времени заряжания. Гибридный Енот сейчас в зиму ест литров +/- 10 95-го бензина на трехцилиндровом моторе объемом 1.2 литра. В плане экономии это, конечно, провал, особенно, если учесть, что Эво ест литров 15-17, а в нем 300+ сил. Летом, конечно, будет гораздо лучше. Ну и как все гибриды, по трассе он тоже ест прилично — вряд ли получится экономить. Но это смотря с какого ракурса смотреть — с точки зрения размеров машины или динамических характеристик.

Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

У кого-то может возникнуть впечатление, что я занимаюсь сейчас хейтом Лифов. Но если отбросить его радиус действия — он очень крутой. Но именно из-за этого радиуса у меня теперь Енот. Спасибо за внимание.

Источник

Есть аналог Ниссану Note?

Любопытно, мож кто знает такое авто?

Собственно хотелось бы найти аналогичную Ниссан Note машину, но с немного бОльшим багажником.

Основные требования по «совпадениям» :

1. двойной багажник (т.е. в шатное место ставится баллон ГБО, а в подполье вполне нормально ложится запаска + инструмент), но больше (в длинну) чем в Ноуте.

4. желательно-необязательно цепной ГРМ

5. до полумиллиона (б/у, но не старше 5 лет)

6. кузов универсал или микровен (не знаю. Ноут к микровенам относится, или к чему?)

7. бензинка, не дизель

9. поднимающаяся вверх 5ая дверь

10. реальность нормальной покупки з/ч, обслуживания и т.п. (т.е. на татры, не лянчи и не т.п. альфа-ромеры)

желательно без длинных свесов, и не с микроскопическим клиренсом.

Интересно, есть такое в природе?

Четырежды герой флейма

у Ларгуса нет двойного багажника, а это основная фишка. меня он очень радовал, в своё время.

вот сейчас маюсь с запаской, кочующей на пятый этаж, в багажник, в салон, и бродят непонятне мысли.

и у ларгуса дурацкие распашные двери задние.

Четырежды герой флейма

не, там аналоги в меньшую сторону, а мне б в большую.

т.е. ближе к универсалу.

. да и не только собак, привык я что машина многое позволяет.

я видел сравнительный тест Хендэ Матрикса и Ноута в каком то журнале

тольуо Матриксы уже не выпускаются новые

у меня 1.8 был, вроже под все требования подходит, ну токо «жабр» нету

В этой сумрачной тиши всякое случиться может (С) С.Кинг

только Матриксы уже не выпускаются новые

о новых речь и не идёт.

у Матрикса двойной пол баганика.

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

твой дизельный (вроде, да?).

в подполье багажника влезет запаска?

Берём такую вот скромную лестницу (где-то 2,5 или чуть больше метров):

Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

и спокойно так запихиваем в машину.

Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

о новых речь и не идёт.

у Матрикса двойной пол баганика.

ниша под запаску точно была

В этой сумрачной тиши всякое случиться может (С) С.Кинг

ниша-то у всех почти есть. речь-то о другом.

Трижды герой флейма

Citroen C3 picasso посмотри.

Четырежды герой флейма

В sx4 нет багажника. То есть совсем нет.В смысле вообще нет.

любопытно. у него двойной багажник, как у ноута? (именно это как-то трудно быстро найти по инету)

не попадался он мне. этот зверь в массе своей с европы, или местный-дилерский, интересно.

2- за 50 купишь запапсной мотор

так есть над чем подумать реально

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

бун, ты оооочень сильно переоцениваешь возможности мегана (на счёт лестницы).

ой, пикассо ещё и с супер-крышей бывают.

Четырежды герой флейма

бун, ты оооочень сильно переоцениваешь возможности мегана (на счёт лестницы).

ой, пикассо ещё и с супер-крышей бывают.

Супер крыша у Берлинго/Партнера в люксе: Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

..и дверь вверх, кстати: Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

..и объем не плохой: Ниссан ноут похожие авто. Смотреть фото Ниссан ноут похожие авто. Смотреть картинку Ниссан ноут похожие авто. Картинка про Ниссан ноут похожие авто. Фото Ниссан ноут похожие авто

машина по твоим параметрам и с углублением в полу для газового баллона у меня была не так давно, ты ее видел. и по моему катался даже.

единственно к чему она не соответсвует-5. до полумиллиона (б/у, но не старше 5 лет)

Кавалер ордена флейма

не, Захар, джип, вернее кроссовер, я не потяну.
и кстати про углубление ты видимо не правильно понял.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *