Ниссан санни холодно в машине

Сибирской зимой на японских санях)

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

Холодно…очень холодно в машине
Прогревается очень долго…минут 30
что бы добиться от печки тепла нужно кататься час…еще через 30 минут в салоне становится тепло

Короче говоря надоело мне мерзнуть…читал много, искал что же можно сделать чтоб было теплее
в итоге чаще всего советуют:
1 сменить термостат на 88
(+ не дорого, — не всегда помогает)
2 промывать радиатор печки
(+дешево, — есть вероятность что порвет радиатор)
3 ставить электро помпу.
(+действенно, — дорого)

Склонялся к варианту 3 но узнав цену 2700 передумал (для меня это пока что деньги)

поехал купил термостат 88
вот такой:

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

600р + прокладочка 100р

заехал в строительный магазин, взял два метра шланга, и средство для прочистки труб «Крот» 2 пакета

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

шланг 120р, «крот» 10р за 2 пакета.

приехал в гараж, залез в яму снизу на радиаторе есть краник для слива ОЖ

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

открутил его и…нечего не происходит)))
затупив на минуту догнал что нужно открыть крышку на самом радиаторе))
сливал ОЖ до тех пор пока сливалось…литра 4 примерно
затем скинул патрубки с радиатора печки

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

разрезал купленный шланг на две части натянул на патрубки радиатора
выдул из него остатки ОЖ, одел воронку на шланг, засыпал чутка «крота» ( с чайную ложку) влил стакан воды, опять «крота» таким способом всыпал весь пакет
с товарищем задрали патрубки в верх что бы крот не выливался и сделал свое дело…через минуту по шлангам пошли пузырьки…тут я порадовался что купил прозрачный шланг потому что еще через минуту…

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

хорошо рядом было ведро…»Крот» дикая гремучая смесь лучше что бы на кожу она не попадала
говна вымылось не мерено…какие то крупные черные хлопья…
после этого повторил операцию со вторым пакетом «крота» реакция ужу была не такая бурная…видимо все что можно вымыло…промыл 5л чистой воды…одел только приходящий патрубок…

идем дальше, термостат

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

открутил 3 болта отодвинул вместе со шлангом, старый термостат выдернул плоскогубцами, (вскрытие показало что вся резинка на термосе пошла волнами и в итоге пропускала ОЖ в большой круг постоянно…от этого и долгий прогрев) поставил новый термос, закрутил болты.

Закрутив кран снизу основного радиатора, начал вливать антифриз в радиатор…тонкой струйкой, чтобы не завоздушить, как только потекло с патрубка радиатора отопителя, накидываем на него патрубок и продолжаем вливать в радиатор.
Заводимся, прогреваем мотор, едем на горку и задираем нос авто повыше дабы выгнать оставшийся воздух.
над крышкой термостата есть болт, ослабляем его ждем пока от туда не побежит ОЖ…некоторые советуют погазовать…я выгонял минут 15…потом как ОЖ побежало уверенной струйкой закрутил болт.

Источник

Плохо греет печка, варианты решения проблемы.

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

Значится так- в течении трех лет пытался победить отопитель салона. Первым принятым мною действием была простая промывка системы охлаждения лимонной кислотой.
Естественно это результатов не дало.
Далее была попытка повысить рабочую температуру двигателя с 76.5 до 82 либо на крайняк до 88 градусов. Поизучал инфу и решил подкинуть термостат на 82 градуса. Номером не поделюсь, в сети есть по этому поводу много инфы. Прирост кпд отопителя был, но совсем незначительный. Так же примерно в этот период времени установил котёл- подогреватель 220вольт производства китайской сертифицированной и далеко не безизвестной фирмы лунфей.

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

Мощность его 2,2 киловата, имеется помпа принудительной циркуляции жидкости, что позволяет устанавливать котёл в любом месте системы и в любом положении. От выбора котлов Российского производства воздержался, потому что гладиолус, и всё на этом)))) Далее будет указано положение котла под капотом в моём исполнении.
Дальше- больше.
Был разобран салон, демонтирован отопитель в сборе с целью ревизии заслонок и радиатора отопителя. Это происходило

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

Грязи из него вылетело тогда много. Заслонки и их сервоприводы были в норме, все четко работало. Фото, к сожалению, не делал. Собираю обратно, выгоняю воздух из системы- и ничего не меняется. От слова совсем. Я просто не очень люблю в холодной машине передвигаться, и по этому мною двигало непреодолимое желание согреть своё хилое тельце в этом ниссане зимой.

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

Время шло, ушла и зима. Пришли новые мысли в голову. Из интернет ресурсов, я вычитал что оказывается(о боги да не может быть!)радиатор может со временем засоряться и терять свою пропускную способность. В этих ситуациях есть три путя- 1 это купить аналог. А аналог это китай. Цена норм, но отзывы не очень. Отметаем этот варик. 2 вариант это поездка на разборку, цена более менее, но есть шанс попасться на херовый радиатор-отметаетмя автоматически. 3 варик это промывка или прочистка своего радиатора. Опыт с промывкой я уже проходил, осталась механическая чистка. У нас в городе(Ангарск) есть ребята занимающиеся любой сваркой и специализирующиеся на радиаторах всех видов. В их прайсе есть услуга шомполения радиатора. Они разрезают нижний бачок радиатора, шомполом прочищают соты от отложений и заваривают всё обратно, проверив давлением свою сварку. Я принял решение ехать к ним. Снова я разбираю салон. Так же паралельно попробовал виброизолировать моторный щит изнутри, пока разобран салон.

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

Ребята кстати выполнили свою работу за 3 часа, в субботу. Стоило это вроде 1700, точно не скажу, уже забыл все подробности. Находятся в посёлке Майск, мастерская Думкар. Теперь я только к ним по вопросам сварки. При приёмке радиатора мне предоставили видеозапись пропускной способности радиатора до и после чистки. Был он засран ровно на половину сот. Ребята оживили его, за что им спасибо огромное!
Шли недели, я собирал салон, отопитель уже был давно собран, но так как было относительно тепло на улице- прирост кпд отопителя не было возможности ощутить.
Пришли холода, я собрал все в кучу. Печь стала греть лучше, но все равно ска холодно. Кстати на тот момент стоял еще старый мотор с термостатом в 82 градуса. Я расстроился еще больше…

Двигаем дальше.
Прошло время, я прошерстил массу инфы, и решил усилить циркуляцию антифриза в системе. Кстати говоря родная помпа была в норме, без повреждений, и работала исправно. Как многим известно, существуют дополнительные электро помпы устанавливающиеся в разрез шлангов системы с целью усилить подачу охлаждающей жидкости для различных задач. Усиливая циркуляцию мы не даём радиатору отопителя выхолаживать антифриз, и его кпд возрастает. Мой выбор пал на помпу фирмы лунфей(дада, они кроме котлов еще и помпы делают). Питается она от 12вольт(бывают в продаже и на 24 вольта), диаметр штуцеров по моему на 16, безщеточный мотор(это её огромный плюс так как риск её течи значительно уменьшается, так же жизнь мотора в разы больше.) Стоила она на тот момент(2017год) около 2000 рублей, сейчас и не вспомню точно до копейки. Конечно можно было купить газелевскую помпу, но о их качестве ходит слушок по сети, и не очень хороший. Так же на рынке представлена помпа фирмы bosh, там тоже безщеточный мотор, но ее название говорит за себя- дорого и есть риск подделки. Можно еще взять помпу на разборке с какой нибудь бехи или мерса, но там как кот в мешке, плюс ценник недетский. Помпу уставновил на шланг обратки печки. То есть она должна «забирать» у радиатора отопителя жидкость, тем самым увеличивая скорость циркуляции. Установил я ее после котла, вот фото обоих

Источник

Печка дует холодным, не работает печка Nissan Sunny N14 — ВОПРОС РЕШЕН!

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

Краткость сестра таланта…
Диагноз:
1) Из центральных воздуховодов над магнитолой сифонит холодом.
2) Температура в максимальном положении низкая
3) Поток воздуха слабый.

Пред. история (все есть в БЖ!):
1. термостат новый 82 градуса,
2. промывал капитально систему ОЖ
3. редуктор ГБО подключен последовательно
4. Фильтр салона менял совсем недавно

Лечение без разбора торпеды!
1) Со стороны переднего пассажира смотрим на нижний воздуховод:

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

сразу виден тросик, он отвечает за заслонку тепло холод!
2) перключаем рычажком в сторону тепла до упора
3)

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

раскрываем защелку, и аккуратно подаем тросик на себя (относительно фото)
4) еще раз отодвигаем рычажок в сторону тепло и сдвигаем посадочный штырек зазад — в сторону задних пассажиров, потом внатяг вставляем оболочку в защелку.
5) защелка имеет две «щечки верхнюю и нижнюю» обхватываем вокруг проволокой и скручиваем (т.к. от старости защелка ослабевает и пропускает оболочку вперед — назад и заслонка не перекрывает до конца!)
6) Также была куплена мочалка (обыкновенная) и запресована в этот воздуховод:

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

Запресована чтоб перекрыть поток не подогреваемого воздуха. Изначально предусмотрен разработчиками для того, чтоб не сгорел вентилятор при забивании радиатора отопителя и прочих косяков.

Примечание:
Я разбирал почти все, кроме торпеды, менял уплотнитель на дверной, даже мотор вентилятора разобрал, фото не делал (тел сел). Но, что да как запомнил могу подсказать…
П.с. моторчик разборной, до щеток добраться легко, выработка на 280 тыс км пробега сумасшедшая! (на якоре) — я не протачивал, износ щеток на половину. Если запихнуть медной смазки и предварительно все вымыть и продуть компрессором работает на много тише…

Также не нравится поток воздуха, хочу залезть под дворники…

П.с. Ув. единомышленники пожалуйста подписывайте ваши записи в бж аналогичным способом, чтоб они находились через гугл поиск по ключевым словам… Так ведь всем нам легче найти решение той или иной проблемы! П.с. необходимо в каждом названии БЖ указывать о какой марке и модели идет речь и суть БЖ.

Источник

Плохо греет печка, варианты решения проблемы, продолжение

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

Продолжение первой части www.drive2.ru/l/543966061607780444/ После установки двигателя ездил по теплу, с приходом осени стал вспоминать свои бои с холодной печкой. На осень ее тогдашней конфигурации вполне хватало, но я знал, что зима мне не даст спуску! Вот и снова я начал шерстить интернеты в поисках решения проблемы.
Нашел статью на драйве, где чувак заменил испаритель кондиционера на жигулёвский радиатор отопителя, и подключил его паралельно основному отопителю. Я Стал рыть в этом направлении. Оказывается это нормальная практика у народа, только вместо жигулёвского радиатора люди переделывают штуцера на испарителе и подают в него антифриз как в ситуации с жигулёвским радиком. Чаще этим занимаются на старых джипах, не знаю почему так сложилось. Данный вариант меня не очень устраивал, не хотелось таких координальных мер. Но отложил идею как блан Б, в случае неудачи с другими попытками.
Буквально каким то чудом, где то в коментариях, уже не помню к какой записи на драйве, было найдено утверждение мол на подобных моей машинах, вкорячивают радиаторы отопителя с большей толщиной сот от других ниссанов с минимальными переделками. В результате поисков, я установил, что по габаритам мой радиатор отопителя схож с радиками от ниссан максима. Он же цефиро в северных исполнениях. Так же эти радиаторы устанавливались на другие ниссаны, подходят даже к хонде инспаир и сабер, только патрубки нужно на него ставить свои. Прилагаю ценный скрин, где указаны совместимые модели машин прикрепляю ниже.

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

Но есть одна загвоздка- радиатооы на машинах из спика не всегда ставились толстые. Чаще были радиаторы тонкие, такие нас не интересуют. Ищем именно толстый.
Я приступил к подбору и поиску номера толстого радиатора. Делал я так- в каталоге запчастей (www.epcdata.ru/ ), которым я кстати постоянно пользуюсь для поиска запчастей, я забил номер своего кузова. Далее на схеме нашел радиатор отопителя. Выяснил его номер. Забил номер моего, тонкого радиатора в поиск дрома. Он выдал множество объявлений о продаже б/у радиков. Так же он выдает объявления о продаже новых деталей. Мы ищем автотрейдовское обьявление. Вот оно мне дико помогло в уточнении достоверности информации по радиатору. У объявлении автотрейда указана схема со всеми размерами радиатора. Делаем скрин.

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

Далее вбиваем в дром поиск радиатора отопителя на машину из списка выше. И ищем те же объявления автотрейда с размерами детали.

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

Позже я находил и от других машин из списка, но у нас на авенир всё же больше запчастей чем на тот же скай из списка.
Теперь сравниваем размеры у нашего и не нашего радиаторов, и видим что разница минимальна. Самые важные параметры идентичны, различаются лишь высота и ширина на какие то миллиметры. На тот момент, уже сняв несколько раз торпеду и разобрав печку, я понимал что эта разница вообще незначительна. Но самая большая разница заключается в толщине сот. Вот в этом дорогие мои любители тепла- и есть весь цинус. 25 против 35 миллиметров. Как вам, а? Вот так разница.
Тут же по номеру из объявления с размерами от авенира(либо просто ищем по названию машины), ищем объявления. Я нашел несколько активных в Иркутске. В Ангарске с этим делом у нас всегда было туго, всегда на разборки в Иркутск гоняли. Пишем продаванам чтоб прислали замеры толщины радиков с объявлений. Получаем ответы и выбираем толстые живые объявления. Выбрал и я, поехал в ближайшее время туда, там из трёх выбрал один в оочень достойном состоянии. Прям конфетка. Стоило это удовольствие мне 1500 рублей. Я не считаю это высокой ценой.

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

Я к чему это всё тут расмусоливал ребятки, хочу донести до вас принцип подбора и поиска альтернативных путей по решению каких либо непоняток/неисправностей. Данный метод может подойти абсолютно к другим вопросам, главное вовремя отсеивать ненужную инфу, и изучать по делу! Это мой личный опыт, которым я хочу поделиться со всеми желающими.

Ну так вот, по приезду домой, снял с него краны- а внутри девственно чистый аллюминий без намека на отложения. Был рад не по детски. Но всё же, для успокоения души и ограждения себя от неприятностей, в виде потёкшего радиатора в машине, я вновь обращаюсь в ребятам из Думкара. Нужно было проверить радиатор давлением, ведь во время работы в системе охлаждения оно есть, есть и температура. Конечно я мог это и сам сделать, но тут я решил перестраховаться и обратиться к людям которые занимаются радиаторами каждый день. Мастер его проверил, и сказал что он в очень хорошем состоянии.
Отлично. Теперь дело за малым- установить радик на законное место. Тут то я уже Ас😂😂. В ближайшие выходные еду в гараж и понеслась.
Для работ мне понадобилось:
1. Торцевые головки на 10, 12, 8, 7 с удлинителями и вороточком
2. Крестовая и плоская отвертки средних размеров
3. Ножницы
4. Обезжириватель
5. Ножовка по металу, вернее голое полотно
6. Пенка- антискрип, продаётся в магазинах автозвука, у меня была толщиной на 5мм
7. Ветошь
8. Литр антифриза прозапас
9. Доширак, чай, печенюшки обязательно.

Демонтируем торпеду. К сожалению подробной фотоинструкции представить не могу, не стал фотать это всё. Укажу по делу- сама торпеда крепится в 7 точках креплений- под лобашом за заглушками 2 болта с 10 головой, снизу слева и справа за угловыми панелями в ногах 2 гайки с 10 головой, за спидометром гайка с 10 головой, два самореза в середине панели, в нижней части по краям( так называемая борода)

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

Все остальное — магнитола, управление печкой, спидометр, накладки на боковые стойки, центральный тоннель снимаем по любому. Там не сложно разобраться, будут трудности- задавайте вопросы. Еще для того чтобы вытащить торпеду из салона, нужно уронить руль как на фото открутив две гайки с 12 головой

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

Далее видим отопитель в сборе. Он состоит из трёх секций, чтобы добрать до радиатора отопителя нам необходимо снять все три секции. Слева на право 1-мотор печки, 2 — корпус испарителя кондёра, 3- корпус заслонок и радиатора

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

Но чтобы их спокойно снимать, еще тогда, на морозе я понял что необходимо пододвинуть распорку. Это здоровая труба железная которую мы видим на предыдущих фото. Я ее отвязывал от кузова с левой стороны, отвязывал от середины и ослаблял болты справа. Потом тянул на себя смещяя ее примерно на 15- 20 см и мне этого хватало чтобы снять все три секции без напрягов. Но во время виброизоляции я ее снимал полностью, вместе с рулевой колонкой, чтобы был хороший доступ к моторному щиту. Нам это сейчас ни к чему. Как демонтировать секции отопителя расписывать не буду- там все до смешного просто, крепится всё на гайках с широкой пресшайбой и трех саморезах по пластику.
Естественно перед демонтажем секции радиатора необходимо снять с него патрубки и слить антифриз, дабы не пролить его в салон при демонтаже. Откручиваем патрубки по капотом и сливаем жижу, замотав изолентой или заткнув патрубки на время работ. С самого радиатора тоже нужно высосать антифриз, но как это сделать на 100% я не знаю, один хрен там остаётся часть. Еще откручиваем трубки кондёра, если они есть(и если в них есть газ то стравливаем его)

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

Сняв всё это великолепие, протираем всё от пыли и приступаем к визуальному осмотру всех частей отопителя. Начиная с мотора, осматриваем на целостность крыльчатку, далее осматриваем корпус испарителя. Если в машине не предусмотрен салонный фильтр- то там будет много уличного мусора и пыли. Всё это вычищаем, при необходимости можно располовинить корпус и промыть все водой начисто. Я так и делал, еще в прошлый раз. Далее осматриваем все видимые заслонки ( и их сервоприводы, если управление электронное) на предмет трещин и прочей нечести. Можно даже все проверить в работе, закрываются/открываются ли все заслонки. У меня электронное управление, чтобы проверить заслонки нужно подключить все фишки со всех трёх секций- иначе не заработает. Подключаем к фишкам и блок управления, жмём кнопки и смотрим на работу заслонок. При необходимости доступна их регулировка путём откручивания/закручивания тяг. У меня усе оказалось в норме, единственный косяк был в кране радиатора, который завязан жестко с заслонкой смеси воздуха, и поворачивается вместе с ней. У меня он открывался немного не до конца(косяк с прошлого разбора).

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

Ну а теперь самое интересное- демонтаж старого и установка нового радиатора.

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

Открутив один саморез и сняв скобу вынимаем на себя радик. И видим наглядную разницу между старым и новым радиатором.

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

Для того чтобы установить новый радик, необходимо путем возвратно-поступательных варварских движений, с помощью полотна по металлу, отпилить бортики опоры радиатора, через них не пролазиет нижний бачок нового радиатора.

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

Отилив бортик проверяем как хорошо проходит новый радик. Убираем стружку и мусор из внутренностей.
Далее радик следует обклеить по местам прилеганий нашим антискрипом(либо чем то другим, на ваше усмотрение) по аналогии с родным радиком. Для этого я нарезал антискрип на полоски шириной примерно 10-12 мм. У него хороший клеевой слой, но для того чтобы он хорошо приклеился- тщательно обезжириваем место проклейки. И клеим.

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

Садим радиатор на свое место, садится он плотно, благодаря антискрипу. Но в виду больших размеров он не садится так же глубоко как родной, в следствии чего скоба держащая радик в корпусе не встаёт на место. Ну и хрен с ней. Саморез пригодится, а радик никуда не денется без нее. Всегда должны оставаться лишние детали. Всегда!

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

Вот собственно и вся модернизация! Сборка в обратной последовательности. Перед установкой торпеды я снял и проклеил тем же антискрипом все стыки воздуховодов, а так же стыки секций отопителя во избежание потери силы потока воздуха. Заливаем антифриз в радиатор надев нижний патрубок, в верхний штуцер шприцом я подал антифриз дабы уменьшить количество воздуха в радиаторе, чтобы было его легче и быстрее выгнать из системы. Кстати на ga15de и подобных двигах пробка сгона воздуха находится возле фишки первой форсунки и фишки датчика срабатывания вентиляторов. Болт с головой на 10, с наклееной рядом с ним наклейкой которая гласит»never open when hot!» Что означает «не лезь дебил она тебя сожрёт!» Запускаем двигатель, и дождавшись прогрева антифриза (4-5 минут) чуть приоткручиваем болт выгоняя воздух пока не польется антифриз. Газуем и снова открываем нажимая на патрубки системы охлаждения. Можно заехать на горку и погазовать. Способов несколько. Как удобно так и делаем.
Теперь о результатах сего мероприятия. Прогревшись, печь начала греть. В эйфории мне почудилась сказочная жара из сопел воздуховодов. Но по факту не так.
Кпд отопителя значительно подросло! Стало теплее, но все равно в камри сороковке теплей)) А еще, я заметил очень странную особенность- после замены радиатора, двигатель стал быстрее прогреваться, и отопитель стал гораздо раньше отдавать тепло. Раньше при выезде со двора на работу я не включал печь, так как она дула холодом. Сейчас же можно совершенно спокойно включать отопитель и, хоть мотор еще не прогрелся до конца, будет идти тепло. Но вот факт с быстрым прогревом мне пока не ясен. Ведь по логике, радиатор толще, соответственно тепла он забирать должен больше, и мотор должен греться дольше. А получается наоборот)) в общем пока не налетели белые мухи, я вполне доволен отопителем. Посмотрим как оно будет дальше.
Дополнение от 04.09.2020.
Ашину продал почти год назад. Недавно виделся с нынешним хозяином. Говорит что печки на прошлую зиму хватило с лихвой! Сказл что плавились ногти на ногах от жары! Так что способ реально рабочий! Всем удачи.

Источник

Почему плохо греет или не работает печка на Nissan Sunny и как это исправить

Автомобиль Nissan Sunny имеет достаточно богатую историю. Модель начала своё существование ещё в 1966 году. Машина относится к компактному классу B по европейской классификации.

Интересно и то, что Sunny до сих пор выпускается для ряда стран, включая Африку, Америку и Шри-Ланку. И это при том, что на родине, в Японии, производство официально прекратилось с 2004 года.

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

Да, в 2010 году состоялась презентация нового поколения под заводским номером B17. Но этот автомобиль уже больше известен как Nissan Versa.

В США последнее поколение называли Sentra, а в Мексике использовали название Tsuru. В Европе последний Sunny продавался под именами Pulsar и Almera, но в итоге их заменила Tiida.

История интересная. Но владельцев Nissan Sunny интересует другой вопрос. И связан он с тем, что зимой в салоне становится очень холодно. Всему виной неисправная система отопления. А если не греет печка, то и находиться за рулём длительное время становится практически невозможно.

Задача простая. Нужно понять, из-за чего отопитель может работать плохо, либо не функционировать вообще, а затем провести ремонтно-восстановительные работы.

Потенциальных причин достаточно много. Поэтому придётся каждый возможный вариант неисправностей рассматривать отдельно.

Снизился уровень ОЖ или образовалась воздушная пробка

Здесь не потребуется никакой сложный ремонт.

Владельцу Nissan Sunny следует проверить места соединения всех патрубков и шлангов, по которым протекает жидкость охлаждения. Если через них образовалась течь, то уровень ОЖ вскоре снизится до критического уровня.

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

При низком уровне антифриза в Nissan Sunny, как и в любом другом автомобиле, отопитель перестаёт нормально функционировать. В салоне становится холодно. Аналогичный эффект наступает при образовании воздушной пробки в системе.

Необходимо проверить уровень ОЖ, после чего долить антифриз, если это требуется. Проверьте, не вытекает ли жидкость. Обычно под моторным отсеком обнаруживаются лужи.

Для избавления от воздушной пробки следует открыть крышку бачка с антифризом, либо же радиатора. Затем рукой сжать несколько раз все шланги, которые идут на подачу и вывод ОЖ. Теперь заведите мотор, включите печку на максимальный режим и дайте прогреться. Не лишним будет поднять переднюю часть Sunny на возвышенность, что упростит выход воздуха.

Засорение фильтра и воздуховода

Не обязательно проводить снятие печки, если отопитель перестал подавать горячий воздух в достаточном количестве. Не исключено, что имеются препятствия, не позволяющие исправной системе работать.

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

Проверьте состояние салонного фильтра на Nissan Sunny. Если он забит и изношен, замените, очистив при этом посадочное место фильтра.

Также проверьте воздуховод, где могли скопиться листья, мусор и прочие загрязнения. Из-за этого печной радиатор на Nissan Sunny может перегреваться, но всё равно не отдавать тепло в салон. Поток воздуха будет очень слабым.

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

В этом случае рекомендуется заменить фильтр очистки салонного воздуха, убрать весь мусор из воздуховода, а также по возможности сжатым воздухом продуть радиатор печки.

Термостат

Иногда, чтобы восстановить работу печки, нужно отремонтировать термостат. Это специальное устройство, регулирующее циркуляцию жидкости охлаждения по малому и большому кругу.

Если установленный на Nissan Sunny термостат заклинит в закрытом положении, то этот факт удастся обнаружить сразу, поскольку мотор быстро начнёт перегреваться. А заклинивание в открытом или приоткрытом состоянии обычно заметно только зимой, когда появляется необходимость включать печку.

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

При открытом положении ОЖ перемещается по большому кругу. Из-за этого на прогрев ДВС уходит много времени. Иногда он так и не успевает толком прогреться. Следовательно, и печка нормально работать не будет. Параллельно растёт расход топлива.

Понять, что термостат заклинило, можно по поведению отопителя на разной скорости. На малой скорости печка относительно неплохо функционирует. Но стоит разогнаться, как из воздуховодов начнёт выходить холодный воздух. На открытое состояние также указывает нагрев двух шлангов одновременно, идущих на радиатор. В нормальном состоянии при запуске мотора один тёплый, а второй холодный.

Особых вариантов тут нет. Термостат придётся демонтировать и заменить.

Засор радиатора печки

Не всегда снятие печки является единственным решением при возникновении проблем со стороны радиатора. Поверхностные засоры не так страшны, как внутренние.

В том, что внутренние полости радиатора печки забились, обычно виноват сам водитель. Происходит это из-за смешивания разных ОЖ, применения герметиков, использования воды и пр. В итоге образуются разные отложения и накипь. Соты закупориваются и жидкость не циркулирует.

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

На Nissan Sunny снимать отопитель довольно сложно. Нужно проводить ряд демонтажных работ. Поэтому для начала есть смысл попробовать промыть печной радиатор.

Для этого берут специальные средства, либо же раствор лимонной кислоты. На 5 литров дистиллята идёт около 100 грамм кислоты. Нужно отключить шланги от радиатора и подключить другие. Через них и будет подаваться раствор, нагретый до 80-90 градусов Цельсия. Потребуется подключить какой-то насос для принудительной циркуляции.

Но промывка радиатора обычно помогает не более чем в 50% случаев. Плюс промывка может привести к появлению течей. Так что порой удаётся обойтись только установкой новой печки на Nissan Sunny.

Замену отопителя лучше выполнять по инструкции производителя, а не пытаться обходными путями и варварскими методами вытащить её оттуда. Параллельно промойте всю систему, а также замените старый антифриз.

Крыльчатка помпы

Тут речь идёт о водяном насосе, который перекачивает антифриз по системе, охватывая и печной радиатор. Если крыльчатка ломается или изнашивается из-за работы в агрессивной среде, двигатель сразу же перегревается и закипает.

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

Обычно помпа ремонту не подлежит. И тут Nissan Sunny не исключение. Поэтому придётся снимать водяной насос и полностью менять узел.

Вентилятор печки

Когда не греет печка, нужно понять, как вообще ведёт себя система в этот момент.

Случается и такое, что отопитель не включается. Если быть точнее, то после попытки перевести регулятор в режим обдува горячим воздухом, печка молчит. Это означает, что вентилятор отопителя на Nissan Sunny не вращается.

В такой ситуации нужно попробовать одну вещь. А именно включить вентилятор на максимальные обороты. От этого во многом зависят последующие действия по ремонту.

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

Если вентилятор на первых скоростях не работает, но включается в режиме максимального обдува, тогда вывод очевиден. Вышел из строя реостат. Это набор сопротивлений, с помощью которого удаётся контролировать скорость вращения лопастей вентилятора печки. Изначально у вентилятора есть 2 режима. Это отключение и включение. Включается он на максимальной скорости. Но за счёт реостата можно регулировать скорость в нескольких режимах. Следовательно, когда набор сопротивлений выходит из строя, реостат не задействуется, из-за чего вентилятор работает только в одном режиме.

Некоторые умельцы снимают реостат, меняют сопротивления, применяют пайку и пр. То есть восстанавливают запчасть. Но не все на это способны. Плюс не всегда ремонт даёт желаемый результат. Поэтому проще и быстрее заменить весь реостат. Деталь недорогая, особенно на Nissan Sunny. Следовательно экономить в этом случае нет смысла.

Если же вентилятор не включается вообще, либо вращается, но с недостаточной скоростью, издаёт посторонние звуки, то тут ситуация несколько иная.

Полный отказ может быть связан с перегоревшим предохранителем. Найти его можно со стороны водителя между рулевой колонкой и дверью, под пластиковой крышкой. Обычно все предохранители промаркированы. Сверьтесь с обозначениями на внутренней стороне крышки. На вентилятор печки идёт предохранитель на 15А.

Иногда просто замена предохранителя помогает. Какой-то скачок напряжения вывел его из строя. Но чаще сгоревший предохранитель означает какие-то проблемы со стороны электрики в машине. Поэтому тут порой есть смысл обратиться к специалистам. Прозвонить все провода, проверить контакты, подключения и пр.

Также вентилятор может выйти из строя или плохо работать по причине износа подшипники, щёток. В Nissan Sunny потенциально можно разобрать и отремонтировать вентилятор. Но для новичка это сложная задача. Поэтому обычно вентилятор просто меняют в сборе на новый.

Для этого потребуется частично разобрать салон, отключить все разъёмы от вентилятора печки, проверить целостность контактов и проводов, после чего установить новую деталь.

Заслонка

Следующая возможная причина, из-за которой на Nissan Sunny может не греть печка, заключается в заклинивании заслонки.

Все современные машины, к которым Nissan Sunny всё ещё относится, радиатор печки нагревается постоянно. Но нагретый воздух в салон поступает только при условии, что заслонка воздуховода находится в открытом положении.

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

Если же заслонка заклинит в закрытом или приоткрытом положении, внутрь авто не будет поступать достаточный объём воздуха. Следовательно, водителю и его пассажирам станет холодно.

Заслонка срабатывает за счёт работы сервопривода. Регулируется он через блок управления печкой на центральной консоли Nissan Sunny. Там, где находятся ручки и кнопки управления климатическим оборудованием.

Тут варианта два. Либо сам сервопривод вышел из строя, либо произошёл обрыв со стороны тросиков и тяг, соединённых с заслонкой.

В этой ситуации придётся снимать панель управления печкой и кондиционером. Если тяги или тросики соскочили, их будет достаточно установить на место. Поломку сервопривода может устранить специалист. Но лишь при условии, что узел не окончательно вышел из строя.

Вообще сервопривод ремонтируют достаточно редко. Чаще всего оптимальным решением проблемы становится замена узла.

Блок управления печкой

Обязательно проверьте, работает ли сам блок управления отопителем.

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

Да, в Nissan Sunny стоит довольно примитивная система. Но иногда причина поломки лежит на поверхности, а водитель её не замечает.

Потребуется снять блок, проверить исправность всех кнопок и регуляторов.

Корпус отопителя

Проблема довольно редкая, а потому сталкиваются с ней далеко не все. Но и исключать её нельзя.

Герметичность корпуса печки, внутри которой циркулирует горячий воздух, нагнетаемый вентилятором по воздуховодам, может быть нарушена по 2 основным причинам. Это последствия ДТП, либо вмешательство автовладельца. Могли проводиться какие-то ремонтные работы. Корпус разбирался, но при сборке были допущены ошибки.

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

Намного реже корпус может быть пробит отлетевшим камнем или другим предметом с дорожного полотна. Параллельно стоит проверить, не сместился ли сам радиатор печки.

Проблема в том, что при возникновении таких неполадок придётся разбирать приборную панель Nissan Sunny, чтобы добраться до корпуса отопителя и восстановить его герметичность. Поэтому в некоторых случаях лучше не рисковать, а отдать машину в ремонт профессионалам.

Прокладка ГБЦ

К огромному счастью автомобилистов, включая владельцев Nissan Sunny, прибитая прокладка ГБЦ является наиболее редкой причиной плохой работы отопителя.

Нарушенная герметичность между камерой сгорания и рубашкой охлаждения ведёт к тому, что газы попадают в антифриз, а жидкость охлаждения выливается в камеру. Это легко заметить по густому белому дыму из выхлопной трубы. При этом плохая работа печки будет наименее серьёзной проблемой, о которой предстоит позаботиться автомобилисту.

Ниссан санни холодно в машине. Смотреть фото Ниссан санни холодно в машине. Смотреть картинку Ниссан санни холодно в машине. Картинка про Ниссан санни холодно в машине. Фото Ниссан санни холодно в машине

Помимо густого белого дыма, параллельно в расширительном бачке наблюдается бурление жидкости. Не так редко антифриз буквально выливается и может разорвать пластиковый бачок.

Если есть подозрения на пробитую прокладку, незамедлительно глушите мотор, вызывайте эвакуатор и обращайтесь к специалистам для ремонта.

Отопитель салона на Nissan Sunny довольно надёжный и неприхотливый. Но и с ним могут происходить неприятности.

Задача автовладельца заключается в том, чтобы следить за состоянием узла, своевременно реагировать на возникающие неполадки, а также стараться поддерживать систему в работоспособном и исправном состоянии.

Кто сталкивался с проблемами печки на Nissan Sunny? В чём оказалась проблема? Кто и как решал неисправности? Что оказалось наиболее сложным в ремонте отопителя?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *