Ниссан теана j31 длина авто

Ниссан теана j31 длина авто

Общая габаритная длина авто Nissan Teana J31 для всех модификаций составляет 4845 (мм).

2 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний:

2.3 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний:

3.5 л., Бензиновый, Вариатор, Передний:

Важно: подробные данные по размерам отдельных компонентов представлены по ссылкам ниже.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2003-2008.

Общий вид Ниссан теана j31 длина авто. Смотреть фото Ниссан теана j31 длина авто. Смотреть картинку Ниссан теана j31 длина авто. Картинка про Ниссан теана j31 длина авто. Фото Ниссан теана j31 длина авто
Общий вид авто

L min (мм) Ниссан теана j31 длина авто. Смотреть фото Ниссан теана j31 длина авто. Смотреть картинку Ниссан теана j31 длина авто. Картинка про Ниссан теана j31 длина авто. Фото Ниссан теана j31 длина авто
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Nissan model

Данные представлены в миллиметрах (мм).

L max (мм) Ниссан теана j31 длина авто. Смотреть фото Ниссан теана j31 длина авто. Смотреть картинку Ниссан теана j31 длина авто. Картинка про Ниссан теана j31 длина авто. Фото Ниссан теана j31 длина авто
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Nissan model

Данные представлены в миллиметрах (мм).

n Ниссан теана j31 длина авто. Смотреть фото Ниссан теана j31 длина авто. Смотреть картинку Ниссан теана j31 длина авто. Картинка про Ниссан теана j31 длина авто. Фото Ниссан теана j31 длина авто
Количество модификаций модели в нашей базе

Параметр Ниссан теана j31 длина авто. Смотреть фото Ниссан теана j31 длина авто. Смотреть картинку Ниссан теана j31 длина авто. Картинка про Ниссан теана j31 длина авто. Фото Ниссан теана j31 длина авто
Параметр автомобиля

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение Ниссан теана j31 длина авто. Смотреть фото Ниссан теана j31 длина авто. Смотреть картинку Ниссан теана j31 длина авто. Картинка про Ниссан теана j31 длина авто. Фото Ниссан теана j31 длина авто
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах

2 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., ПереднийКоличество мест5Длина4845 (мм)Ширина1765 (мм)Высота1475 (мм)2.3 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., ПереднийКоличество мест5Длина4845 (мм)Ширина1765 (мм)Высота1475 (мм)3.5 л., Бензиновый, Вариатор, ПереднийКоличество мест5Длина4845 (мм)Ширина1765 (мм)Высота1475 (мм)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Размеры Ниссан Теана, вес и клиренс

Ниссан теана j31 длина авто. Смотреть фото Ниссан теана j31 длина авто. Смотреть картинку Ниссан теана j31 длина авто. Картинка про Ниссан теана j31 длина авто. Фото Ниссан теана j31 длина автоРазмеры, вес и клиренс автомобиля Ниссан Теана. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

Генерации Nissan Teana:

Размеры кузова и вес автомобиля, достаточно важные показатели, особенно если это касается машин бизнес класса. Не менее важным остается дорожный просвет, именно он решает проходимость, а так же влияет на динамические характеристики. По данным производителя, длина Ниссан Теана составляет от 4770 до 4885 мм, а клиренс от 130 до 150 мм. Что касается массы, то значения от 1450 до 1590 килограмм.

Размеры и масса Nissan Teana 2016, 3 поколение, седан, рестайлинг, L33

Модель производится с 07.2016 по нынешнее время.

Ниссан теана j31 длина авто. Смотреть фото Ниссан теана j31 длина авто. Смотреть картинку Ниссан теана j31 длина авто. Картинка про Ниссан теана j31 длина авто. Фото Ниссан теана j31 длина авто

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
2.0 CVT XE4875 x 1830 x 14851461135
2.0 CVT XL4875 x 1830 x 14851495135
2.0 CVT XL Navi4875 x 1830 x 14851495135
2.0 CVT XV Navi4875 x 1830 x 14851532135

Размеры и масса Nissan Teana 2014, 3 поколение, седан, L33

Модель производилась с 03.2014 по 05.2016. Читайте обзор Nissan Teana 2014.

Ниссан теана j31 длина авто. Смотреть фото Ниссан теана j31 длина авто. Смотреть картинку Ниссан теана j31 длина авто. Картинка про Ниссан теана j31 длина авто. Фото Ниссан теана j31 длина авто

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
2.5 CVT Elegance4863 x 1830 x 14821482150
2.5 CVT Elegance Plus4863 x 1830 x 14821491150
2.5 CVT Luxury4863 x 1830 x 14821498150
2.5 CVT Luxury Plus4863 x 1830 x 14821507150
2.5 CVT Premium4863 x 1830 x 14821530150
2.5 CVT Premium Plus4863 x 1830 x 14821551150
3.5 CVT Premium4863 x 1830 x 14821560150
3.5 CVT Premium Plus4863 x 1830 x 14821585150

Размеры и масса Nissan Teana 2014 для Японии, 3 поколение, седан, L33

Модель производится с 02.2014 по нынешнее время.

Источник

Технические данные [Nissan Teana J31]

Ниссан теана j31 длина авто. Смотреть фото Ниссан теана j31 длина авто. Смотреть картинку Ниссан теана j31 длина авто. Картинка про Ниссан теана j31 длина авто. Фото Ниссан теана j31 длина авто

Масло ДВС
2.0 — 3.9 л
2.3 — 4.5 л
3,5 — 4.5 л

Антифриз
2.0 полный заправочный объем — 7.4 л
2.3 полный заправочный объем — 8.2 л
3.5 полный заправочный объем — 8.8 л

Масло АКПП Matic-D
2.0 2.3 полный заправочный объем — 8.4 л
2.0 2.3 частичный заправочный объем — 5.0 л

Масло АКПП CVT NS-2
3.5 полный заправочный объем — 10.2 л
3.5 частичный заправочный объем — 7 л
Тормозная жидкость заправочный объем — 1 л

Типы цоколей ламп на J31

J31 дорейсталинговая
Ближний свет H1 (возможен еще D2R в варианте с ксеноном)
Дальний свет H7
Противотуманки Н11

J31 дорейсталинговая
Ближний свет H1 (возможен еще D2R в варианте с ксеноном)
Дальний свет H7
Противотуманки Н11

J31 рейсталинговая
Комплектация JK
Ближний свет H7
Дальний свет H7
Противотуманки Н8

Комплектация JM
Ближний/дальний (одна лампа) — D2S(ксенон)
AFS — Н7
Противотуманки — Н8
Информацию о цоколях ламп можно посмотреть на корпусе фары авто

Ниссан теана j31 длина авто. Смотреть фото Ниссан теана j31 длина авто. Смотреть картинку Ниссан теана j31 длина авто. Картинка про Ниссан теана j31 длина авто. Фото Ниссан теана j31 длина авто

Варианты замены
215 / 60 R16
215 / 65 R16
215 / 55 R17

Параметры дисков
Гайка: 12*1.25
PCD (Сверловка): 5*114.3
Dia (Диаметр): 66.1
Заводская комплектация
6.5 x 16 ET50
Варианты замены
7 x 16 ET50
7 x 17 ET55
7.5 x 17 ET50
7.5 x 18 ET50

Размеры шины: 205 / 65 R16. 205 — ширина шины в миллиметрах, 65 — процентное отношение высоты профиля покрышки к ее ширине, R16 — диаметр шины в дюймах.
Размеры авто диска: 6.5 х 16 ET50, 6.5 — ширина обода диска в дюймах, 16 — диаметр обода диска в дюймах, ET50 — вылет диска: расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм.
PCD (Сверловка): 5*114.3 — посадочное отверстие, количество крепежных отверстий * диаметр окружности центров отверстий, измеряется в мм.
Dia (Диаметр): 66.1 — диаметр центрального отверстия под ступицу, измеряется в мм.

Технические данные (стартер, генератор)

Источник

Первое поколение Nissan Teana

Первое поколение Ниссан Тиана (J31) было презентовано в феврале 2003 года и изначально предназначалось для рынков Японии, Китая и стран Юго-Восточной Азии. Среди покупателей модели в Северной Америке Nissan Teana J31 известна под именем Nissan Altima. Автомобиль построен на глобальной платформе FF-L.

Бизнес-седан Nissan Тиана J31 в начале 2006 года пережил легкую пластическую операцию и расширил географию продаж по Европе за счет России и Украины. Наш обзор посвящен рестайлинговому Ниссан Teana первого поколения, официально продаваемому на российском рынке с 2006 года. В 2008 году ему на смену пришло второе поколение Teana с заводским индексом J32.

Ниссан теана j31 длина авто. Смотреть фото Ниссан теана j31 длина авто. Смотреть картинку Ниссан теана j31 длина авто. Картинка про Ниссан теана j31 длина авто. Фото Ниссан теана j31 длина авто

Внешний вид этого седана бизнес-класса не способен вызывать каких-либо восхищенных эмоций, его можно даже назвать сдержанным или скучным. Но сдержанность в данном случае носит оттенок презентабельности. Передняя часть Теана первого поколения – с оригинальными фарами головного света, разместившимися в крайних боковых позициях покатого капота. Передний бампер с классическими линиями, прорезь нижнего воздухозаборника гармонично продолжается узкими прямоугольными противотуманками. Фирменная фальшрадиаторная решетка в виде перевернутой трапеции от Nissan щедро одета в хром. Хромированные накладки опоясывают и кузов Nissan Teana J31 по периметру (восточное восприятие роскоши), передний и задний бамперы, филенки дверей.
Профиль автомобиля выглядит тяжеловесно, но зато основательно. Крупные колесные арки, вмещающие колеса размером 205/65 R16 – 215/55 R17, большие дверные проемы и боковые окна прибавляют солидности. Ниспадающая к корме крыша с мощной задней частью вызывает чувство защищенности у пассажиров.

Ниссан теана j31 длина авто. Смотреть фото Ниссан теана j31 длина авто. Смотреть картинку Ниссан теана j31 длина авто. Картинка про Ниссан теана j31 длина авто. Фото Ниссан теана j31 длина авто

Сзади Ниссан Тиана первого поколения демонстрирует монументальность: «взрослые» бампер, крышка багажника, задняя светотехника, и конечно же обилие хромированных элементов. Габариты Nissan Teana J31 составляют: длина — 4845 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1475 мм, база — 2775 мм, клиренс — 135 мм.
В итоге нужно признать – у дизайнеров модель Тиана получилась основательным – это автомобиль, рассчитанный на людей, ценящих не выходящую из моды классику.

Ниссан теана j31 длина авто. Смотреть фото Ниссан теана j31 длина авто. Смотреть картинку Ниссан теана j31 длина авто. Картинка про Ниссан теана j31 длина авто. Фото Ниссан теана j31 длина авто

Совсем другую картину наблюдаем внутри. Стильный, яркий и функциональный внутренний мир Тианы первого поколения радушно встречает своих пятерых пассажиров достойным качеством применяемых материалов, выверенной эргономикой салона и отличной сборкой. Переднее торпедо по богатому с широкими «деревянными» вставками, крупное рулевое колесо (рулевая колонка регулируется по высоте) на четыре спицы, за ним разместились простенькие приборы (информативность и читабельность на высоте). Центральная консоль правильной прямоугольной формы размещает на себе органы управления климат-контролем (даже в самой бедной комплектации), музыкой CD MP3. Кнопки, крутилки и переключатели логично размещены и позволяют вслепую настраивать функции комфорта. Центральный тоннель щедро одет в «деревянные» одежды.

Для российского рынка были доступны четыре комплектации Nissan Teana J31: 200JK, 230JK, 230JM и 350JM. Самая простая комплектовалась велюровым салоном, двухзонным климат-контролем, штатной музыкой Nissan. Ниссан Тиана J31 350JM был упакован под завязку и мог похвастать кожаным салоном (нежная кожа), климатом, камерой заднего вида, цветным дисплеем, передними сиденьями с электроприводом, подогревом, функцией массажа (пассажирское сиденье – вдобавок с подставкой для ног ottoman seat), CD-чейнджером, активным биксеноном, круиз-контролем, бесключевым доступом и многим другим. Пассажирам заднего ряда доступны подогрев сидений, свой блок управления музыкой, привод управления шторкой заднего стекла, пара воздуховодов.
Сидеть сзади вольготно и комфортно, но макушку поддавливает ниспадающая линия крыши. Багажное отделение Nissan Teana J31 позволяет перевозить скромные 476 литров груза. Радует достойная звуко- и шумоизоляция салона, что в тандеме с «молчаливыми» деталями интерьера является приятным дополнением к комфортному и качественному внутреннему миру Тианы под индексом J31.

Технические характеристики – первое поколение Nissan Teana построено на переднеприводной платформе FF-L. Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсона, задняя также независимая, многорычажная. Тормоза дисковые с ABC и ESP, присутствует гидроусилитель руля. Моторов для Ниссан Teana J31 в России предлагалось три, и все они были бензиновыми.
Четырехцилиндровый QR20DE 2,0 л. (136 л.с.) с 4 АКПП. С двухлитровым двигателем Тиана первого поколения могла удовлетворить только очень спокойного водителя: разгон до «сотни» за долгие 12,5 секунд и максимальная скорость 180 км/ч.
V-образная «шестерка» VQ23DE 2,3 л. (173 л.с.) 4 АКПП. С 2,3-литровым мотором Nissan Teana J31 поживей, спурт до первой сотни за 10,7 секунды и максимальная скорость около 200 км/ч.
Топовая Ниссан Тиана первого поколения оснащалась шестицилиндровым мотором VQ35DE 3,5 л. (245 л.с.) с вариатором XTRONIC CVT-M6 (с возможностью ручного переключения и выбором из шести фиксированных передач). С таким мотором Teana J31 отличается темпераментом «горячего хэтча» — до 100 км/ч за 7,9 сек при максималке 210 км/ч.

Тест-драйв – ходовые характеристики первого поколения Ниссан Тиана оставляют приятное впечатление. Автомобиль с комфортным и мягким ходом. Мелкие неровности игнорируются подвеской, крупные ямы «молча» глотаются, что особенно приятно, удары при этом не передаются на рулевое колесо. И прямую траекторию, и затяжные виражи этот не маленький седан утюжит спокойно и предсказуемо. Только при скоростном движении выявляются огрехи рулевого управления в виде слабой обратной связи. Практически по любому дорожному покрытию Nissan Teana образца 2003-2008 годов плывет размеренно покачиваясь и защищая своих пассажиров от тряски, словно круизный лайнер по волнам.

На вторичном рынке России масса предложений о продаже Nissan Teana J31. Цены на первое поколение Ниссан Тиана в 2012 году варьируются от 300 до 900 тысяч рублей в зависимости от года выпуска, установленного двигателя и уровня комплектации.

Источник

Nissan Teana J31 с пробегом: прекрасные V6 и ужасные вариаторы

Ниссан теана j31 длина авто. Смотреть фото Ниссан теана j31 длина авто. Смотреть картинку Ниссан теана j31 длина авто. Картинка про Ниссан теана j31 длина авто. Фото Ниссан теана j31 длина авто

Трансмиссия

П очти все машины имеют только передний привод. Полноприводные праворульные авто встречаются редко, хотя технически ничего особенного из себя не представляют. Узлы те же, что на Murano и X-Trail, давно знакомые и широко распространенные. Несколько слабоваты муфта и ее электроника, но не более того. Для легковой машины, которая не выбирается на серьезное бездорожье, ничего криминального.

В трансмиссии, в принципе, и нет слабых звеньев, кроме собственно коробок передач. ШРУСы крепкие и даже пыльники не рвутся довольно долго. Ступичные узлы не самые крепкие, но их придется менять скорее из-за датчиков АБС, о чем я говорил в первой части.

Ниссан теана j31 длина авто. Смотреть фото Ниссан теана j31 длина авто. Смотреть картинку Ниссан теана j31 длина авто. Картинка про Ниссан теана j31 длина авто. Фото Ниссан теана j31 длина авто

На фото: Nissan Teana (J31) ‘2006–08

Собственно, именно вариатор RE0F09A (он же JF010E по классификации Jatco ) на машинах с 3,5 и есть главная неудача Теаны. С одной стороны, применение бесступенчатой коробки позволило сохранить и даже значительно снизить расход топлива у топового мотора – на трассе и в городе он на добрые 15-25% экономичнее широко распространенного младшего 2,3.

И все-таки вариатор, хоть и был вроде бы рассчитан на большой крутящий момент, с мотором 3,5 «не живет». Несмотря на все усилия конструкторов по ограничению нагрузки на ремень, он все равно постоянно в зоне риска, а рабочие поверхности конусов изнашиваются очень быстро.

Будем честны: обладатель машины с мотором 3,5 вряд ли откажет себе в удовольствии иногда «придавить тапочку». Да еще морозы… А ведь вариатор не любит ни резких нагрузок, ни езды в непрогретом виде. Если добавить сюда нерегулярную замену масла в коробке и износ накладки гидротрансформатора, то окажется, что ресурс большинства АКПП этого типа с мотором 3,5 оказался очень низким.

Ниссан теана j31 длина авто. Смотреть фото Ниссан теана j31 длина авто. Смотреть картинку Ниссан теана j31 длина авто. Картинка про Ниссан теана j31 длина авто. Фото Ниссан теана j31 длина авто

На фото: Nissan Teana (J31) ‘2006–08

Мало проблем? Прибавьте относительно небольшое количество машин с вариатором и низкий уровень грамотности мастеров. Сломавшийся агрегат чинить было просто некому, и владельцы мощных Теан хлебнули горя полной ложкой.

Если вы все же купили машину с вариатором, и он все еще жив, то меняйте масло как можно чаще, раз в 30 тысяч, например. Установите внешний фильтр на систему охлаждения коробки, следите за исправностью термостата. И старайтесь не использовать всю мощность мотора, не буксовать ни при каких обстоятельствах и не использовать режимы с торможением двигателем.

Многовато ограничений? Увы, но иначе жизнь вариатору не сохранить. Если пренебрегать рекомендациями, то помимо общего износа гидроблока коробки появляется риск выхода из строя клапана давления насоса. Дальше коробку ждут ударные нагрузки, быстрый разрыв ремня и повреждение конусов, а заодно и износ пакета фрикционов Форвард.

При аккуратной эксплуатации ресурс ремня составит порядка 150 тысяч километров. Случаи пробега более 200 тысяч редки, и мастера советуют менять ремень превентивно, пока он не износил конусы. Фрикционные насечки на ремне со временем изнашиваются, он хуже отводит масло из зоны контакта и начинает скользить при все меньшей нагрузке, изнашивая поверхности конусов и повреждая их. А при больших пробегах сказывается износ основных стальных лент – они ослабляются и тем самым значительно ухудшают условия работы при больших передаточных отношениях коробки.

Ниссан теана j31 длина авто. Смотреть фото Ниссан теана j31 длина авто. Смотреть картинку Ниссан теана j31 длина авто. Картинка про Ниссан теана j31 длина авто. Фото Ниссан теана j31 длина авто

На фото: Nissan Teana (J31) ‘2006–08

При покупке обязательно стоит проверить работу коробки под нагрузкой. При интенсивном разгоне не должно быть подергиваний и тем более шумов со стороны трансмиссии, при движении на скоростях 90-130 км/ч «на круизе» стрелка тахометра должна стоять на месте без мелких колебаний. При изменении нагрузки, например, движении в гору, обороты должны меняться очень плавно, почти незаметно. Включение Drive и Reverse должно проходить, опять же, мягко.

Любые проблемы по вариатору – скорее всего, к большим расходам, ибо контрактных агрегатов немного, а их износ достаточно большой. Компоненты для ремонта стоят довольно дорого. Ремень – не менее 30 тысяч рублей, восстановленный маслонасос – примерно 20 тысяч. Комплект валов – уже за 150 тысяч рублей.

Машины с моторами 2,0 и 2,3 литра оснащались куда более привычной АКПП, четырехступенчатой гидромеханической RE4F04A. Эта коробка появилась еще на Maxima и неплохо себя зарекомендовала. При нормальном обслуживании пробег до первого ремонта обычно порядка 200 тысяч километров. Далее следовал ремонт с заменой некоторых соленоидов и… еще 200 тысяч до появления проблем с маслонасосом и серьезным износом пакетов фрикционов. На фоне вариатора – настоящее спасение.

Ниссан теана j31 длина авто. Смотреть фото Ниссан теана j31 длина авто. Смотреть картинку Ниссан теана j31 длина авто. Картинка про Ниссан теана j31 длина авто. Фото Ниссан теана j31 длина авто

Моторы

Nissan Teana J 31 в целом повезло с двигателями. Ниссановские V 6 серии VQ славятся хорошим ресурсом и удачной конструкцией. И рядные «четверки» QR тоже проявили себя немногим хуже. Что касается общих сложностей, то в первую очередь обратите внимание на систему охлаждения. Качество радиаторов весьма посредственное, порой китайские аналоги лучше выдерживают нашу соль и слякоть. Даже на машинах в возрасте 6-8 лет владельцы отмечали полное пропадание ребер охлаждения в нижней части – их банально съедала коррозия. А к десяти годам часто случаются течи из-за плохого контакта пластиковых частей и металла, да и ядро радиатора корродирует и течет.

Ниссан теана j31 длина авто. Смотреть фото Ниссан теана j31 длина авто. Смотреть картинку Ниссан теана j31 длина авто. Картинка про Ниссан теана j31 длина авто. Фото Ниссан теана j31 длина авто

Некоторые сложности с подкапотной электрикой возможны, но в целом тут все собрано неплохо. Нужно только следить за чистотой и не допускать большого скопления грязи и выбросов масла. Относительно слабые катализаторы нужно менять при первых признаках износа или после появления значительного расхода масла по любой причине – выхлоп тут довольно тонкий и настроенный. При появлении керамической крошки она идет в цилиндры почти сразу, приводя к моментальному износу колец и задирам поршней.

Мелких проблем с нестабильной работой, вибрациями и течами хватает. Ресурс поршневой группы – порядка 200-250 тысяч, после чего ждите непременного масложора. Но гильзы меняются, а поршни стоят сравнительно недорого. Катастрофических фокусов с пропаданием давления масла за ним не замечено. К покупке не рекомендуется, потому что на Teana ставили и моторы V 6 с куда лучшими характеристиками и большим ресурсом. А по расходу топлива двухлитровый мотор уступает даже неудачной связке «3,5 + вариатор».

Наиболее часто Teana можно встретить с двигателем VQ23DE объемом 2,3 литра. Несмотря на скромный объем, цилиндров тут 6. Более объемный 3,5 VQ35DE отличается от него минимально, но встречается реже.

Эти двигатели считаются одними из лучших моторов в своем классе. Ресурс при грамотном обслуживании уже за 400 тысяч километров – настоящие «миллионники современности». В приводе ГРМ вполне надежные цепи. Их тут три: одна основная и две цепи, связывающие распредвалы в каждой из ГБЦ. У основной цепи ресурс обычно более 200 тысяч.

Отличная тяга, мощность, ресурс и к тому же возможности по форсированию. И вместе с тем они очень удобно скомпонованы, имеют малую массу и компактны. Конечно, без сложностей не обходится. Так, плохой запуск зимой встречается столь же часто, как и на рядных «четверках». И на моторах до 2008 года выпуска катализаторы умирали достаточно рано. Если проблему не устранили по гарантии или не удалили их совсем, то возможны и проблемы с повышенным износом поршневой группы.

Расход масла у моторов несколько выше среднего – сказывается и не очень продвинутая система вентиляции картера, и большой средний пробег, и конструкция поршневой группы. Но если от замены до замены мотор расходует в пределах пары литров, то беспокоиться не стоит. Это вполне типично, и расход не будет быстро прогрессировать ближайшее время. Даже небольшие перегревы без воздушных пробок двигатель обычно прощает, главное не упускать уровень масла и менять его раз в 10, максимум 15 тысяч километров, не реже. Грязное масло быстро убивает маслонасос и резко увеличивает зазоры в механизме ГРМ – они тут тоже требуют регулировки, хотя бы раз в 60-80 тысяч километров. А появление паровых пробок с серьезным перегревом может привести к короблению ГБЦ или клапанной крышки.

Ниссан теана j31 длина авто. Смотреть фото Ниссан теана j31 длина авто. Смотреть картинку Ниссан теана j31 длина авто. Картинка про Ниссан теана j31 длина авто. Фото Ниссан теана j31 длина авто

Свечи рекомендуется менять почаще – можно ставить не платиновые, полагающиеся «по рангу», а обычные, но с заменой хотя бы раз в 40 тысяч. В этом случае модули зажигания проживут дольше, да и ход будет ровнее, а отдача выше. Для замены свечей заднего ряда цилиндров нужно снимать впускной коллектор, но процедура выглядит страшнее, чем есть на самом деле.

Еще для сохранения комфорта в салоне машины рекомендуется раз в три-четыре года менять подушки двигателя – мотор достаточно вибронагружен, поэтому износ элементов его подвеса значительный.

С вибрациями связана и характерная именно для Teana проблема с протиранием топливного шланга. Проверьте подкапотное пространство на предмет прокладки этого важного элемента – пожары случаются, и чаще всего в левой части из-за попадания бензина на выхлоп под нагрузкой.

Подтеки масла на этих моторах встречаются регулярно: текут датчики положения распредвала на ГБЦ, свечные колодцы и клапанные крышки. Лечится эта беда прочисткой и заменой системы вентиляции, но будьте внимательны, это первый признак серьезного износа поршневой группы мотора. Если верхние катализаторы на месте, то вероятно, они крошатся, и износ поршневой группы уже серьезный.

Ниссан теана j31 длина авто. Смотреть фото Ниссан теана j31 длина авто. Смотреть картинку Ниссан теана j31 длина авто. Картинка про Ниссан теана j31 длина авто. Фото Ниссан теана j31 длина авто

На фото: Nissan Teana (J31) ‘2003–05

В общем, у «вечного» мотора тоже бывают сложности, так что машины с «младшим» V 6 тоже не стоит брать, не глядя. Впрочем, выбор контрактных агрегатов очень широкий, в случае серьезных неприятностей со старым мотором проще купить б/у в хорошем состоянии – вероятность найти удачный экземпляр очень высокая.

Так брать или нет?

Бизнес-класс в таком возрасте обычно недешев в эксплуатации. Но Teana в этом смысле радует: если покупать машину с двигателем 2,3, то риски минимальны. Да, четырехступенчатая АКПП – явный анахронизм, на европейских машинах к 2008 году уже ставили семиступенчатые. Зато работает все надежно – и мотор, и коробка.

Ниссан теана j31 длина авто. Смотреть фото Ниссан теана j31 длина авто. Смотреть картинку Ниссан теана j31 длина авто. Картинка про Ниссан теана j31 длина авто. Фото Ниссан теана j31 длина авто

На фото: Nissan Teana (J31) ‘2006–08

Самое больное место – кузов – вполне еще можно поддерживать в хорошем состоянии, просто с несколько большими затратами, чем у «лучших образцов». Вы не подумайте, европейские модели даже чуть более свежие, проблем по этой части имеют даже больше. Гниют машины и с кольцами на радиаторной решетке, и со звездой, причем порой куда быстрее и неприятнее.

К серьезным минусам можно отнести слабое качество исполнения салона, посредственную мультимедийную систему и «ватную» управляемость. Да и подвеска требует регулярного обслуживания.

Но если подсчитать, то все минусы перекрываются с большим запасом. Особенно если вы не ценитель тонкой управляемости, не требуете, чтобы мощная машина расходовала топлива как малолитражка, и не привыкли к европейской эргономике премиум-брендов. Извечная беда модели в том, что основной конкурент у Teana очень сильный. Toyota Camry действительно почти по всем статьям лучше, играет в том же классе, и список достоинств у нее очень похож. Правда, цена Тойоты будет едва ли не в полтора раза выше, ее «подогревает» народная любовь. Есть над чем подумать, не правда ли?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *