Ниссан тиида женская или мужская машина

Обзор Nissan Tiida. Достоинства и недостатки.

Ниссан тиида женская или мужская машина. Смотреть фото Ниссан тиида женская или мужская машина. Смотреть картинку Ниссан тиида женская или мужская машина. Картинка про Ниссан тиида женская или мужская машина. Фото Ниссан тиида женская или мужская машина

В обзоре на Nissan Tiida решил систематизировать все плюсы и недостатки данного автомобиля. За 8 лет эксплуатации в Сибири, машина ни разу не видела тёплого гаража. Эксплуатация данного автомобиля происходила в диапазоне температур от — 40 до +40. По личному мнению, считаю, что автомобиль эксплуатировался в тяжёлых условиях. Хоть пробег на данный момент составляет всего 55 т.км, но моточасов этот автомобиль сделал на многие тысячи километров пробега, так как автомобиль всегда был зимой на автозапуске.
Решил изучить вопрос цены на данный автомобиль в 2013 году и его стоимость в 2021. Оказалось, что в 2013 году автомобиль стоил 660 т.р., а в 2021 он продаётся по средней цене около 600-650 т.р. Получается, что стоимость за 8 лет не изменилась))).
Плюсы:
1) Надёжный двигатель
2) Небольшой расход топлива
3) Комфортный салон трансформер, который позволяет путешествовать, не испытывая дискомфорта в дороге.
4) Удобство посадки в автомобиле пассажиров и водителя.
5) Наличие систем безопасности и различных электронных помощников
6) Высокая остаточная стоимость автомобиля, после многих лет владения

Недостатки и поломки:
1)поломка резистора вентилятора салонного отопителя
2) замена 2 задних амортизаторов
3) замена АКБ после 6 лет эксплуатации. Этот пункт можно отнести скорее к плюсам))))
4) Трескается пластиковая накладка порогов с 2 сторон
5) Задняя дверь имеет неравномерные зазоры
6) отзывная компания по подушкам безопасности и газогенераторам пассажира и водителя
7) поломка солнцезащитного козырька водителя. Заменён на дубликат без подсветки.

Автомобиль эксплуатировался с момента покупки в женских руках и по отзыву владелицы, этот автомобиль очень «классный». Учитывая, что при небольшом пробеге у машины всё же уже почтенный возраст, можно сказать, что это очень надёжный и качественный автомобиль.

Источник

№41: «Человек и автомобили. Часть Седьмая: Nissan Tiida»

Ниссан тиида женская или мужская машина. Смотреть фото Ниссан тиида женская или мужская машина. Смотреть картинку Ниссан тиида женская или мужская машина. Картинка про Ниссан тиида женская или мужская машина. Фото Ниссан тиида женская или мужская машина

Давно не писал на тему своих бывших автомобилей, к тому же в конце шестой части рассказа даже написал, что больше этих рассказов не будет, но решил передумать, и, написать про Nissan Tiida.

Ниссан тиида женская или мужская машина. Смотреть фото Ниссан тиида женская или мужская машина. Смотреть картинку Ниссан тиида женская или мужская машина. Картинка про Ниссан тиида женская или мужская машина. Фото Ниссан тиида женская или мужская машина

В отличает от таких автомобилей, как Ford Fusion, Chevrolet Lacetti и SsangYong Kyron, Nissan не был новым автомобилем. На самом деле он даже не был тем автомобилем, который я искал или хотел купить, он просто оказался в нужный момент в нужном месте и я его заметил, а немного поразмыслив, купил.

Немного предыстории, после достаточно долгих мытарств с восстановлением после аварии SsangYong Kyron я серьезно задумался о необходимости содержания достаточно дорогого (по запчастям) внедорожника, было принято решение продавать Kyron и покупать что-нибудь из Гольф-класса, т.к. затраты на содержание легкового автомобиля значительно ниже затрат на содержание внедорожника. Для примера, объем масла в двигателе SsangYong Kyron – 7,5 литров (то есть две банки по 4 литра + 1 литр (на доливку), ибо за 10 000 км литр масла он съедает легко). Масло по регламенту менять необходимо 1 раз в 10 000 км, т.е. по факту надо чаще. Объем масла в двигателе легкового автомобиля чаще всего колеблется в пределах 4-5 литров, соответственно и затраты на ТО снижаются вдвое.

После продажи SsangYong Kyron был определен список подходящих вариантов транспорта, среди которых были в основном представители VAG и PSA, все те, что как-то пару раз были описаны как «мысли вслух». Наиболее приоритетные – Skoda Octavia A5, Peugeot 308 (1 поколение), Peugeot 408, Citroen C4 (2 поколение)., а в итоге купил Nissan Tiida .

Плюсы Nissan Tiida:

1. Достаточно хорошо продуманный внутренний объем автомобиля. Единственная проблема моего Nissan Tiida – кузов хэтчбек, багажник в нем не самый большой в классе, для пассажиров места хватает, а с собой много вещей не увезешь (особенно с ребенком, которому нужна коляска, сумка с одеждой и сумка с едой).
2. Агрегаты ДВС и КПП самые примитивные, а, следовательно, надежные. Мотор масло не ест, лишними ремонтами не напрягает. Правда есть одна особенность механической коробки – она любит подпевать на ходу (вызвана конструктивом коробки и не очень хорошей шумоизоляцией автомобиля).
3. Аппарат известен многим сервисам, чинится на раз-два. Запчасти не самые дорогие, всегда есть возможность купить как оригинал, так и хороший аналог.

1. Подвеска очень странная, в целом автомобиль предсказуем и не сильно напрягает на дороге, но есть ряд моментов. При проезде лежачих полицейских и прочих неровностей, даже на небольшой скорости, получаешь пинок под зад, т.к. задняя ось любит попрыгать. Вообще на многих Тиидах такая история, на неровностях зад постоянно раскачивается вверх-вниз. Второй момент – чувствительность к боковому ветру.
2. Настройка трансмиссии плохо подходит для перемещения по трассам, на скорости в 100 км/ч двигатель крутится в 3000 об./мин. (на автомате, обороты двигателя на той же скорости скромнее, в районе 2500 об./мин.)
3. На скорости более 100 км/ч в хэтчбеке сильно напрягают аэродинамические шумы, т.е. на скорости от 110 км/ч задних пассажиров слышно очень плохо, приходится сильно повышать голос во время общения.

За два с небольшим года владения Nissan Tiida пройдено порядка 27 000 км. (43000 км при покупке, продан с пробегом 69330 км), что в принципе немного, в былые времена, когда приходилось работать на 3-4 работах, пробеги составляли по 25 000 в год.
Первый год эксплуатации не причинил никаких неудобств, была установлена защита двигателя, заменены ковры в салоне, установлены гидравлические упоры капота, заменены лампы головного света, заменены задние тормозные колодки.
Второй год потребовал некоторых ремонтов, которые тоже не назовешь критическими: заменены рычаги передней подвески и стойки стабилизатора; заменен ремень навесного оборудования; произведен ремонт системы выхлопа (с заменой уплотнительных колец и восстановлением фланцевого соединения).
Наибольшие сложности вызвал как ни странно салонный фильтр, его конструкция очень изощренная, при установке часто ломается фиксирующий зацеп, в итоге за два года салонный фильтр менялся раз 5 наверное.

Удобные «фишки»:
1. Штатный подлокотник – весьма функционален, плюс – это дополнительный карман для полезных мелочей.
2. Климат-контроль. Зимой и летом температура в салоне поддерживается на заданном уровне. Ни спереди, ни сзади пассажиры не жалуются на жару или холод.
3. Карманы в дверях и на спинках передних сидений, плюс подстаканники в подлокотнике на заднем диване очень удобны (сейчас в 408 мне этих карманов с подстаканниками не хватает).

Идеальный Nissan Tiida

Ниссан тиида женская или мужская машина. Смотреть фото Ниссан тиида женская или мужская машина. Смотреть картинку Ниссан тиида женская или мужская машина. Картинка про Ниссан тиида женская или мужская машина. Фото Ниссан тиида женская или мужская машина

Каким должен быть Nissan Tiida в моем понимании, и если бы он был таким, я бы его оставил себе:
1. Кузов однозначно СЕДАН. Проблема в том, что при одинаковой колесной базе седан имеет более длинный задний свес, от этого объем его багажника вполне себе хороший – 467 литров против базовых 272 литров у хэтчбека.
2. Коробка. Какой бы я ни был сторонник ручной коробки, Nissan Tiida я бы брал на автомате (вспоминаем про обороты двигателя при движении по трассам), к тому же АКПП на этих машинах очень надежные, плюс в городе автомат удобнее.
3. Комплектация. В идеале Tekna, но можно и Elegance с ESP (как был у меня). При этом бесключевой доступ и навигацию я бы выбросил сразу не раздумывая (но в этих комплектациях он идет по умолчанию). Другой вариант – брать базовый вариант, кондиционер в нем есть, музыка с Bluetooth тоже, остальное можно просто доставить самостоятельно (подлокотник, штатный ксенон, литые диски, активировать бортовой компьютер), самое сложное, но вполне реализуемое – интеграция ESP (для Tiida штука актуальная, ибо подвеска не самый лучший вариант в классе)

Nissan Tiida не хватает того, что есть у Renault и PSA – нормальные тормоза и помощник при экстренном торможении (Brake Assist).

Ниссан тиида женская или мужская машина. Смотреть фото Ниссан тиида женская или мужская машина. Смотреть картинку Ниссан тиида женская или мужская машина. Картинка про Ниссан тиида женская или мужская машина. Фото Ниссан тиида женская или мужская машина

На самом деле, Nissan Tiida я бы не назвал совсем плохим автомобилем. Несмотря на то, что его дизайн достаточно древний и угловатый (некоторые его даже пенсионерским называют) мне лично нравится, он по крайней мере не похож на большинство машин, передвигающихся по улицам наших городов. За все время проведенное с Nissan Tiida, автомобиль не подводил ни разу.
Как и любого другого автомобиля у Tiida есть ряд особенностей, которые необходимо учитывать во время эксплуатации:
1. Шаровые опоры запрессованы в рычаги передней подвески, да они меняются, но нужен пресс и больше времени на ремонт
2. Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси расположен над подрамником (т.е. между силовым агрегатом и подрамником), поэтому менять втулки стабилизатора можно только при демонтированном подрамнике, либо подрамник придется приопускать и исполнять шаманский танец под машиной.
3. Тормозные механизмы желательно проверять хотя бы раз в год (при этом производить их очистку и смазку)
4. Уплотнительные кольца, установленные на сочленениях системы выхлопа, имеют свойства прогорать, при этом выхлопные газы начинают проникать в салон. Сама выхлопная система не очень стойка к коррозии.
5. Салонный фильтр — элемент на котором не стоит экономить, он фиксируется посредством пластикового усика, расположенного на рамке фильтра., и, собственно, имеет свойство не вставать на место, либо терять фиксирующий ус в процессе установки.

Указанные особенности, просто особенности, а не что-то критическое Надежность у автомобиля в целом неплохая.

На этом пока все…
Всем удачи и хороших автомобилей

Источник

Обзор Nissan Tiida I: за что можно любить переростка

Ниссан тиида женская или мужская машина. Смотреть фото Ниссан тиида женская или мужская машина. Смотреть картинку Ниссан тиида женская или мужская машина. Картинка про Ниссан тиида женская или мужская машина. Фото Ниссан тиида женская или мужская машина

Содержание

Выпускавшуюся с 2004 по 2012 год Nissan Tiida I автолюбители воспринимают как компактную машинку из младших классов, хотя она относится к С-сегменту. По длине салона она и вовсе превышает автомобили D-класса вроде VW Passat и Opel Vectra тех лет. Можно ли позариться на такой простор и не имеет ли «Ниссан Тиида» камня за пазухой, чтобы в самый неподходящий момент ударить своего владельца, разберемся в обзоре.

Кузов «Ниссан Тииды» и его недостатки

Ниссан тиида женская или мужская машина. Смотреть фото Ниссан тиида женская или мужская машина. Смотреть картинку Ниссан тиида женская или мужская машина. Картинка про Ниссан тиида женская или мужская машина. Фото Ниссан тиида женская или мужская машина

Первое поколение Nissan Tiida выпускалось в двух кузовах — седан и хетчбэк. Ни один элегантностью не блещет. Отчасти это объясняется пропорциями кузова с высотой 1 525 мм, но и сказать, что дизайнеры сильно потрудились над обликом, сложно.

Тем не менее, машина пользовалась спросом во всем мире (половина продаж приходилась на США), и почти треть миллиона автолюбителей ежегодно становились обладателями «Тииды».

Российский покупатель не сделал принципиального вывода о типе кузова, поэтому на вторичном рынке предложений по хетчам и седанам почти поровну. Есть и плюс в отсутствии дизайнерских изысков: «Ниссан Тиида» вне времени и не выглядит пришельцем из прошлого десятилетия.

Если кузов небитый, то с железом проблем не будет даже при сколах на краске. Лакокрасочное покрытие «Ниссанов» особой прочностью не блещет. Видимо, оттого, что с 2007 года в Россию поставлялись машины, изготовленные в Мексике, и ныне на вторичном рынке нет автомобилей с первозданной краской. Если машина сверкает, ее перекрашивали, а это должно навлечь на раздумья о возможных авариях.

Узнать о ДТП несложно, если пробить историю автомобиля. Вот пример: «Ниссан Тиида» 2008 года с пробегом 120 тыс. км:

Ниссан тиида женская или мужская машина. Смотреть фото Ниссан тиида женская или мужская машина. Смотреть картинку Ниссан тиида женская или мужская машина. Картинка про Ниссан тиида женская или мужская машина. Фото Ниссан тиида женская или мужская машина

В отчете avtocod.ru отобразилось одно ДТП.

Ниссан тиида женская или мужская машина. Смотреть фото Ниссан тиида женская или мужская машина. Смотреть картинку Ниссан тиида женская или мужская машина. Картинка про Ниссан тиида женская или мужская машина. Фото Ниссан тиида женская или мужская машина

Ниссан тиида женская или мужская машина. Смотреть фото Ниссан тиида женская или мужская машина. Смотреть картинку Ниссан тиида женская или мужская машина. Картинка про Ниссан тиида женская или мужская машина. Фото Ниссан тиида женская или мужская машина

Также машина числится в залоге, плюс есть дубликат ПТС. Скорее всего, автомобиль кредитный, с ним лучше не связываться.

На лицо ужасный, хорошенький внутри: салон Nissan Tiida

Ниссан тиида женская или мужская машина. Смотреть фото Ниссан тиида женская или мужская машина. Смотреть картинку Ниссан тиида женская или мужская машина. Картинка про Ниссан тиида женская или мужская машина. Фото Ниссан тиида женская или мужская машина

Водительская дверь у «Тииды» распахивается почти под прямым углом, открывая просторный салон с минивэновской вертикальной посадкой. По-американски массивная панель приборов скомпонована удачно, эргономично и не выглядит устаревшей даже спустя десятилетие.

Торпедо смотрится гармонично, а глубокие колодцы приборов вносят оживление в эту классику. Уже на третий год эксплуатации в торпедо появлялись «сверчки». Если не услышите их на пробной поездке, значит, владелец ухаживал за автомобилем, проклеив места стыков пластика.

Ниссан тиида женская или мужская машина. Смотреть фото Ниссан тиида женская или мужская машина. Смотреть картинку Ниссан тиида женская или мужская машина. Картинка про Ниссан тиида женская или мужская машина. Фото Ниссан тиида женская или мужская машина

Если водитель невысокий, пассажир за ним сможет спокойно закинуть ногу на ногу, настолько просторный салон у «Тииды». А вот багажник куцый — 272 л. Чтобы добавить пространства, можно одним движением сдвинуть задний диван вперед по салазкам. Объем кладовки вырастет до 463 л, но это тоже немного.

Багажник седана за счет дополнительных 18 см заднего свеса равен 467 литрам. Если сложить спинки, объем увеличится, но крупногабаритные вещи перевезти все равно не получится.

Сверхнадежность без сверхспособностей: моторы и трансмиссии

Ниссан тиида женская или мужская машина. Смотреть фото Ниссан тиида женская или мужская машина. Смотреть картинку Ниссан тиида женская или мужская машина. Картинка про Ниссан тиида женская или мужская машина. Фото Ниссан тиида женская или мужская машина

Двигателям «Ниссан Тииды» можно петь оды. Они надежные и не доставляют проблем. На авто, которые продавались в России, ставили мотор 1,6 на 110 л. с. либо 1,8 на 126 сил. Первый агрегатировался с 5-ступенчатой механикой либо 4-ступенчатым автоматом Jatco, второй — только с ручной коробкой. Видимо, это и привело к невысокому спросу на такие машины в нашей стране. Через avtocod.ru за последние три месяца «Тииду» пробили 6 618 раз.

Найти более мощный 1,8 в приличном состоянии невозможно. Да и не надо. До сотки он разгоняется всего на полсекунды быстрее, а расходует на литр больше.

Цепной привод ГРМ служит более 200 тыс. км, сам мотор ходит около 300 тысяч при надлежащем обслуживании и замене масла. Масло в автоматической коробке надо менять вовремя (на 60 тыс. км), и тогда проблем не будет. Хотя одна проблема у «Ниссан Тииды» все же случается. Это износ пластикового наконечника селектора, вызывающий перескакивание с режима D в N, что довольно неприятно при старте со светофора.

На механической коробке таких неприятностей не случается. Сцепление исправно работает до 150 тыс. км аналогично сцеплению Nissan Qashqai с Nissan Juke тех же лет. Если придется менять, новый комплект обойдется в 3-4 тыс. рублей.

Любителей самостоятельно обслуживать автомобиль чуть остудит конструкция мотора, где для замены свечей надо снять впускной коллектор со всеми вытекающими. При первой возможности лучше поставить иридиевые свечи, которые проработают несколько лет.

Комфорт превыше всего: плюсы ходовой «Ниссан Тииды»

Ниссан тиида женская или мужская машина. Смотреть фото Ниссан тиида женская или мужская машина. Смотреть картинку Ниссан тиида женская или мужская машина. Картинка про Ниссан тиида женская или мужская машина. Фото Ниссан тиида женская или мужская машина

Упругая подвеска «Тииды» легко проглатывает неровности, помогает четко отслеживать траекторию в поворотах, но не настраивает на агрессивную езду из-за небольшой валкости машины. И это хорошо, поскольку не очень мощный мотор в сочетании с такой подвеской подразумевает, что машину не гоняли «в хвост и в гриву». Все сделано нехитро: «Мак Ферсон» впереди и скручивающаяся балка сзади, поэтому ломаться тут особо нечему.

При пробеге около 80 тыс. км придет черед замены опорных подшипников, ступичных подшипников и сайлентблоков рычагов, которые меняются только в сборе с рычагами. Работа обойдется примерно в 1 500, 1 500 и 1 500 соответственно — Nissan всегда отличался завидным постоянством. А вот сколько отдавать за детали, зависит от экономности владельца, разброс цен порой отличается вдвое. На замену втулок стабилизатора понадобится всего несколько сот рублей.

Отсюда вывод: покупая машину с пробегом порядка 80-90 тыс. км, рискуете нарваться траты по плановому ремонту, потому лучше узнать у предыдущего владельца, какие работы проводились по ходовой части.

Итак, по мелочи. Стук в рулевом управлении сервисмены обычно предлагают устранить заменой вала, хотя достаточно сменить крестовины. А постукивание снизу говорит об износе сайлентблоков подрамника, и, опять же, не надо его менять целиком. При визге стартера нужно заменить смазку втягивающего, и лучше превентивно установить новый топливный насос в баке.

Любовь или брак по расчету? Любовь по расчету!

В итоге за 400-500 тысяч получаем надежный, комфортабельный семейный автомобиль с просторным салоном и высоким уровнем пассивной безопасности. Динамики для города хватает, и можно не бояться, что «лошадка» приглянется автоворишкам.

Средняя цена первого поколения «Тииды» в Москве — от 398 до 463 тысяч рублей за машины 2010-2012 года с пробегом 121 и 103 тыс. км соответственно. Если учесть, что силовой агрегат и трансмиссия без проблем пройдут столько же, Nissan Tiida I спокойно прослужит еще десяток лет.

Автор: Фарит Валиуллов

Как вы относитесь к машинам от Nissan? Может быть, владели автомобилем данной марки? Как авто показало себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Источник

Для тех, кто рассматривает вариант покупки аналогичного автомобиля. (Честный отзыв владельца nissan tiida).

Ниссан тиида женская или мужская машина. Смотреть фото Ниссан тиида женская или мужская машина. Смотреть картинку Ниссан тиида женская или мужская машина. Картинка про Ниссан тиида женская или мужская машина. Фото Ниссан тиида женская или мужская машина

Ниссан тиида женская или мужская машина. Смотреть фото Ниссан тиида женская или мужская машина. Смотреть картинку Ниссан тиида женская или мужская машина. Картинка про Ниссан тиида женская или мужская машина. Фото Ниссан тиида женская или мужская машина

Сразу скажу, что машина не для гонщиков! И это важный плюс. Ни кто особо не старается укладывать мотор. Сам по себе автомобиль располагает к размеренной езде. Ниссановского вариатора бояться не стоит. Сочетание вариатора с полутора литровым мотором есть основной залог долговечности обоих. Моей машине 10 лет, и при пробеге в 180 тысяч километров двигатель и коробка о себе не напоминают.

Если бы пришлось выбирать автомобиль еще раз, то, зная о всех косяках, не раздумывая купил бы его снова!

Кому лень читать многа букафф, сразу листайте вниз и читайте про все косяки как есть. Там жирным шрифтом выделено.

Динамика вполне приемлемая как для города, так и на трассе. Мотор хорошо подхватывает с низов и уверенно держит высокие обороты даже на затяжных обгонах. Из личного опыта повседневной эксплуатации могу заметить, что двигатель редко приходится крутить выше 2500 оборотов. По городу как правило обороты редко превышают 2200. На трассе для разгона до 100км/ч бывает выкручиваю аж на 3000 — 3500 ))) Это заслуга слаженной работы мотора и вариатора.

Вообще после классического автомата или тем более механики, к работе вариатора нужно привыкнуть. Плавный старт и разгон без переключения передач до максимальной скорости. При нажатии на педаль газа, мотор набирает повышенные обороты, далее увеличение скорости происходит за счет изменения передаточного числа в коробке. С учетом работы электронной педали газа, создается полное впечатление того, что водитель вообще не принимает участие в управлении транспортным средством.

При желании можно и похулиганить. Для этого есть спорт режим. Его отличие в том, что двигатель работает на высоких оборотах — от 3000 и выше. В обычном режиме наоборот, обороты превышают 3500 только при кикдауне. Также спорт режим дает возможность тормозить коробкой, но так как колодки на этой машине стоят дешевле, чем коробка, я такой метод стараюсь не использовать. Вообще-то по городу от спорт режима по моим ощущениям толку мало. Помогает он на перевалах.

К стати при спуске с перевала заметил одну особенность в работе коробки. Если спускаться накатом, то при не нажатом акселераторе коробка не тормозит, но стоит нажать на педаль тормоза, как начинается активное торможение коробкой, пока снова не нажмешь на педаль газа.

При размеренной езде радует расход топлива. По трассе при полной загрузке (5 пассажиров и полный багажник вещей) со скоростью до 100 км/ч расход не превышает 7 литров 95 бензина. В городе с учетом зимних прогревов и кондиционера летом я запросто укладываюсь в десятку.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра обходится примерно в 2500. По объему входит 3 литра синтетики. Для вариатора замена масла обходится дешевле, чем для автомата из-за меньшего объема. Что интересно, масло для вариаторов ниссан стоит дешевле, чем например для тойот. Цена масла в коробку с заменой примерно 3500р. Воздушный фильтр стоит как на отечественные. Салонный фильтр многоразовый, я мыл его керхером с автошапунем, а потом сушил феном.

Машина весьма неплохо держит повороты и проглатывает дорожные неровности. Главным неудобством является аэродинамика. При боковом ветре автомобиль сильно сносит. А резкий боковой порыв, например при разрыве в лесополосе вдоль трассы, вполне может выкинуть зазевавшегося водителя с дороги!

У автомобиля хороший дорожный просвет, ни когда не где не цепляю, даже на грунтовке ни о чем не переживаю. Но в городских условиях все портит очень низкий свес переднего бампера. Бампер регулярно страдает от частых встреч с бордюрами. И я сам лично его ломал, и предыдущие владельцы моего автомобиля этим грешили.

Очень нравится салон — самый просторный в данном классе. Водителю предоставляется отличный обзор дороги. Несмотря на большую площадь бокового остекления, стекла опускаются полностью. В салоне все расположено под рукой, явных эргономических промахов я для себя не нашел. Радует приличная отделка и качественные материалы. За десять лет эксплуатации обшивки сидений очень хорошо сохранились, также целой осталась кожанная оплетка руля. Единственно сильно протерся передний подлокотник. Мягкие центральный подлокотник и подлокотники на дверях. Мягкий пластик парприза снизу (как раз в тех местах, где его можно коснуться коленками) и жесткий сверху (где его палит солнце). Достаточно просторный бардачек, он имеет различные отсеки, также имеются дополнительные полочки и ниши. Есть два подстаканника в центральной консоли, места для бутылок в передних дверях и два подстаканника в заднем подлокотнике. Причем и передние и задние подстаканники закрываются крышками. Спокойно найдется место для нескольких сотовый телефонов, разных визиток, пластиковых карточек, ключей и даже для дамской сумочки!

При росте 194 см за рулем я могу вытянуть ноги и при этом не протираю руль коленками и головой потолок. Между головой и потолком свободно проходит кулак! Есть регулировка водительского сиденья по высоте, но иногда не хватает поясничного подпора. Вообще как ни странно, ниссан особо не балует водителя регулировками. Например мне очень не хватает регулировки руля по вылету! Приходится опускать руль по ниже, а это мешает посадке в автомобиль. Боковой поддержки как таковой нет, но она в этом автомобиле и не нужна. Также я свободно размещаюсь на пассажирском сиденье «сам за собой». Задний диван наверное даже удобнее передних кресел. Тучных людей расстроит короткая длина ремней безопасности как спереди, так и сзади. В общем, в сравнении с одноклассниками, считаю автомобиль очень комфортным как для повседневной езды, так и для дальних поездок. На дальних расстояниях удручает только маленький объем бензобака, всего 40 литров…

Особенно удивил багажник. В него свободно входит четыре колеса размером 185*65 R15. Крышка богажника традиционно для ниссанов открывается очень высоко, но вот проем оставляет маленький. Пол значительно ниже проема, проем очень короткий и узкий, а это затрудняет погрузку. Например с первого раза все четыре зимних колеса мне разместить не удалось. Как-то раз грузил в багажник 6 мешков картошки по 30 кг. При наличии трех человек в салоне ни где и ни чем не чиркал. Под полом багажника помещается полноразмерная запаска на 15″ и остается место для инструмента и еще некоторого барахла.

Особого внимания заслуживают задние и передние арки. Просто мечта для занижения! Задние крылья сразу закатаны и не имеют выступающих внутрь арки кантиков. В результате единственное место, где может скапливаться грязь — это небольшой выступ в арке задних колес со стороны салона в районе нижнего порога.

Пороги сами по себе широковаты, благодаря чему регулярно и тщательно протираются штанинами всех членов экипажа. Не смотря на достаточно большой угол отпирания всех дверей (особенно передних), почему-то все равно периодически обтираешь задние арки или среднюю стойку. К стати говоря, если передняя дверь распахнута полностью и ты уже пристегнулся, то сложновато дотянуться до ручки.

Ну и чтоб вы не думали, что машина просто идеальна расскажу о минусах, которые в первую очередь касаются автомобилей с пробегом. Постараюсь быть честным и объективным.

1. Двигатель очень чувствителен к качеству топлива. Я практически перестал лить 92 и перешел на 95. При том, что расход 92 и 95 не отличается. Да и 95 прокатывает не на каждой заправке.

2. Мотор ощутимо греется, особенно при использовании кондиционера. Под капотом достаточно тесно. Но как ни странно, на работе двигателя это ни как не отражается. Холостые держит ровно даже при длительных пробках по летнему солнцепеку.

3. Очень слабая ходовая ((( По всей видимости виной всему конструкция задний креплений подрамника. Их со временем разбалтывает. Естественно на них забивают, подрамник начинает болтаться, а дальше ушатывается остальная ходовка. Первый признак этого — постукивание рулевой колонки при поворотах на кочках.

Еще одна возможная причина слабостей ходовой на мой взгляд — это тесная интеграция с рено. Практически все резинки можно подобрать от клио и мегана. Например от рено клио подходят опоры передних стоек и опорные подшипники.

На данный момент в моем автомобиле нет ни одного целого сайлентблока! Хотя на моем предыдущем ниссане 2001 года выпуска при пробеге в 240000 км были заменены только шаровые опоры. Все остальное было в норме.

4. Слабая рулевая рейка. При пробеге в 160000 км уже требовала реставрации.

5. Есть проблемы с глушителем. Гниет в местах соединений.

6. При приличном дорожном просвете очень низкий и хрупкий передний бампер.

7. Дорогие свечи и для их замены необходимо разбирать впуск. По этой причине в сторону дешевых даже не советую смотреть. А при замене на СТО обязательно стоять над душей у мастера.При этом сразу советую промыть дроссельный узел.

8. В двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы. По регламенту требуется регулировка клапанов на 200000 км пробега. Сколько это стоит, где и как это делать выяснить пока не удалось.

9. Цепной мотор — это очень хорошо. Но по регламенту замена цепи приходится на 240000 км. И луче бы вам на эту операцию не попадать, так как стоимость ее сравнима как раз с трех кратной заменой ремня привода ГРМ.

10. Большие и тяжелые стекла в передних дверях. При высохших от времени уплотнителях или на морозе стеклоподъемники плохо справляются со своей задачей. Стекла опускаются с перекосом. Иногда приходится помогать руками.

11. При нынешнем курсе доллара в содержании автомобиль стал дороговат (естественно в сравнении с жигулями)

12. Скрипит парприз.

При выборе ниссан тиида латтио с рук столкнулся с интересной особенностью.
Машин с уложенными моторами или коробками не встречал. Ни каких подтеков масла или посторонних шумов. А вот по кузовщине ну прямо беда. И кузовной ремонт как правило выполнен отвратительно. Виной всему считаю высокую популярность модели среди прекрасного пола и сложные формы кузова.

Радует то, что сложные формы кузова затрудняют выставление зазоров на после аварийных авто. Особенно это касается крышки багажника и капота.

Целые экземпляры встречаются очень редко и отличаются завышенной стоимостью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *