Ниссан ванетте грузовик двигатель

Nissan модели Vanette – это микроавтобус и грузовик

Nissan Vanette – бескапотный японский грузовик, выпуск которого был начат еще в 1978 году. Данный автомобиль имеет три модификации:

Знающие автолюбители ассоциируют Vanette или как его еще называли «Ванечка» с такими качествами как надежность и неприхотливость, что позволило расширить рынок его продаж до международного уровня.

История развития модельного ряда Nissan Vanette

Историю развития модельного ряда Nissan Vanette можно разделить на четыре генерации (поколения).

Первое поколение.

Первым представителем модельного ряда был минивэн 1978 года выпуска, который пришел на смену Nissan Cherry Cab.

Ниссан ванетте грузовик двигатель. Смотреть фото Ниссан ванетте грузовик двигатель. Смотреть картинку Ниссан ванетте грузовик двигатель. Картинка про Ниссан ванетте грузовик двигатель. Фото Ниссан ванетте грузовик двигатель

Представители этого поколения выпускались в трех модификациях: минивэн с пассажировместимостью 9 человек, грузовик и фургон. Модели этого поколения имели вполне классическую для данного класса автомобилей внешность.

Второе поколение.

В 1985 году очередной рывок технологического прогресса значительно повлиял на очередные изменения конструкции минивэна: усовершенствование системы кондиционирования, внедрение инновационной тормозной системы (дисковые тормоза), модернизация интерьера авто, изменение панели приборов.

Ниссан ванетте грузовик двигатель. Смотреть фото Ниссан ванетте грузовик двигатель. Смотреть картинку Ниссан ванетте грузовик двигатель. Картинка про Ниссан ванетте грузовик двигатель. Фото Ниссан ванетте грузовик двигатель

Экстерьер автомобиля также подвергся изменениям, что позволило сделать его более пропорциональным и интересным для покупателя. Кроме того, линейка карбюраторных и инжекторных моторов (88 – 120 л.с.) пополнилась 2-х литровым турбодизезем (79 л.с.). Некоторые представители этой модели оснащались 4-х ступенчатой коробкой автомат.

Третье поколение.

Третья модификация Nissan Vanette была представлена в 1994 году.

Ниссан ванетте грузовик двигатель. Смотреть фото Ниссан ванетте грузовик двигатель. Смотреть картинку Ниссан ванетте грузовик двигатель. Картинка про Ниссан ванетте грузовик двигатель. Фото Ниссан ванетте грузовик двигатель

Теперь минивэн приобрел черты европейского стиля. Кузов представлен полукапотной компоновкой, что позволило произвести развесовку минивэна, повысить его грузоподъемность до 740 кг, увеличить полезный объем до 4,8 м3. Модернизировался и «моторный отсек», теперь автомобиль оснащался:

Трансмиссия была представлена механической коробкой передач 5-ти скоростной и коробкой «автомат». Именно в этом периоде начали выпускать новые модификации Vanette Cargo и Vanette Combi.

Четвертое поколение.

Четвертая генерация этого авто была выпущена в 1999 году. Экстерьер автомобиля приобрел округлые формы и сильно выпирающийся вперед бампер. Значительно была расширена линейка комплектующихся моторов.

Ниссан ванетте грузовик двигатель. Смотреть фото Ниссан ванетте грузовик двигатель. Смотреть картинку Ниссан ванетте грузовик двигатель. Картинка про Ниссан ванетте грузовик двигатель. Фото Ниссан ванетте грузовик двигатель

Технические характеристики автомобилей модельного ряда Nissan Vanette

IIIIIIIV
Год начала выпуска1978198519941999
МодельС120С22S20, SE, SKS21, SK
Габариты, м3,9х1,6х17554,36х1,69х1,94,365х1,69х1,94,285х1,69х1,985
(Cargo 2.3D)4,5х1,695х1,98
Просвет, см1715-18,518,517
Грузоподъемность, кг600-865750-865600-1000750
Радиус разворота4,6-4,94,3-5,1
Размер шин195/70R15 92Q195/70R14 90S175/R14-6PRLT
Колесная база, м2,0752,352,7352,22
Гидроусилительнетдадада
Топливный бак, л50-55606053

Двигатель ниссан Ванетте

Автомобили Nissan Vanette оснащались четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями различной мощности. Рассмотрим двигателя двух модификаций.

ХарактеристикиБензиновый моторДизельный мотор
Рабочий объем, л.1,82,0
Номинальная мощность66 (90) кВт (л.с.)63 (86) кВт (л.с.)
Максимальный крутящий момент, Нм135178

Особенности «устройства» различных модификаций Nissan Vanette

Vanette – это грузовик, который выпускался в трех исполнениях:

1. Микроавтобус с пассажировместимостью до восьми человек.

Ниссан ванетте грузовик двигатель. Смотреть фото Ниссан ванетте грузовик двигатель. Смотреть картинку Ниссан ванетте грузовик двигатель. Картинка про Ниссан ванетте грузовик двигатель. Фото Ниссан ванетте грузовик двигатель

2. Фургон – Ниссан Ванетте Карго.

Ниссан ванетте грузовик двигатель. Смотреть фото Ниссан ванетте грузовик двигатель. Смотреть картинку Ниссан ванетте грузовик двигатель. Картинка про Ниссан ванетте грузовик двигатель. Фото Ниссан ванетте грузовик двигатель

Ниссан ванетте грузовик двигатель. Смотреть фото Ниссан ванетте грузовик двигатель. Смотреть картинку Ниссан ванетте грузовик двигатель. Картинка про Ниссан ванетте грузовик двигатель. Фото Ниссан ванетте грузовик двигатель

Последняя генерация этих автомобилей имела округлые формы и рамную конструкцию, что значительно повысило устойчивость и прочность автомобилей всех исполнений.

Данный автомобиль обладает хорошей грузоподъемностью, что позволяет перевозить грузы сверх заявленной массы.

Подвеска автомобиля исполнена в двух вариациях: пружинная и рессорная. Основная масса автомобилей оснащена заднеприводным мостом, хотя имеются и полноприводные модификации (заднеприводные автомобили Vanette имеют индекс VN, а полноприводные MN).

Тормозная система автомобиля представлена двумя видами: тормозные барабаны и тормозные диски (характерны для автомобилей последнего поколения).

Интерьер автомобилей выполнен весьма элегантно: незамысловатая приборная панель, регулируемое кресло водителя. Люксовая версия Vanette – это Ниссан Ларго, имели сиденья обшитые велюром.

Ниссан ванетте грузовик двигатель. Смотреть фото Ниссан ванетте грузовик двигатель. Смотреть картинку Ниссан ванетте грузовик двигатель. Картинка про Ниссан ванетте грузовик двигатель. Фото Ниссан ванетте грузовик двигатель

Еще одним достоинством интерьера этого автомобиля является салон-«трансформером», позволяющий подстроить пространство авто под любые цели.

К «минусами» этих модели можно отнести:

На сегодняшний день купить новый Nissan Vanette не удастся, поскольку выпуск его был завершен еще в 2011 году. Поклонники японского качества могут приобрести поддержанные модели вполне за приемлемые деньги.

Источник

Двигатели Nissan Vanette

Nissan Vanette впервые увидел свет в 1979 году. Производился в формате микроавтобуса и бортового грузовика. Вместимость составляла от 2 до 8 человек.

Бензиновые двигатели, которые устанавливались на авто:

Ниссан ванетте грузовик двигатель. Смотреть фото Ниссан ванетте грузовик двигатель. Смотреть картинку Ниссан ванетте грузовик двигатель. Картинка про Ниссан ванетте грузовик двигатель. Фото Ниссан ванетте грузовик двигательПоколения двигателей:

До 1995 года производство находилось только в Японии. После производственные мощности были перенесены в Испанию. Варианты дверей, количество мест, остекление кузовов, модификации отличаются в зависимости от года выпуска. Механическая КПП на двигатель выпускалась в 4-х ступенчатом и 5-и ступенчатом варианте. Начиная с поколения С23 начали устанавливаться АКПП. Существуют полноприводные и заднеприводные модели автомобилей.

Ведущий мост Ниссан Ванетт находится сзади. Передняя подвеска двухрычажная торсионная. Задняя подвеска может быть пружинной или рессорной. Серия 23 дополнительно делится на автомобили Cargo или Serena. В настоящий момент автомобиль пополняет сегмент пассажирского и коммерческого транспорта. Грузовые фургоны и грузопассажирские транспортные средства имеют маркировку SK 82. Легковые грузовики маркируются SK 22.

Какие двигатели устанавливались

Первое поколение двигателей

Марка двигателяТехнические характеристики
GA16DE1.6 л., 100 л.с.
SR20DE2.0 л., 130 л.с.
CD202.0 л., 76 л.с.
CD20T2.0 л., 91 л.с.

Ниссан ванетте грузовик двигатель. Смотреть фото Ниссан ванетте грузовик двигатель. Смотреть картинку Ниссан ванетте грузовик двигатель. Картинка про Ниссан ванетте грузовик двигатель. Фото Ниссан ванетте грузовик двигатель

Второе поколение двигателей

Марка двигателяТехнические характеристики
CA18ET1.8 л., 120 л.с.
LD20TII2.0 л., 79 л.с.
CA20S2.0 л., 88 л.с.
А151.5 л., 15 л.с.

Третье поколение двигателей

Марка двигателяТехнические характеристики
L81.8 л., 102 л.с.
F81.8 л., 90-95 л.с.
RF2.0 л., 86 л.с.
R22.0 л., 79 л.с.

Номер двигателя находится с правой стороны на сочленении головки и блока на ровной площадке. Другой вариант: на горизонтальном срезе слева от первой свечи на маленькой площадке.

Наиболее распространенные двс

Во втором поколении двс популярна модель CA18ET. Не менее часто при сборке транспортных средств использовались LD20TII и CA20S. В четвертом поколении самым популярным является двигатель марки F8. По популярности не уступает марке R2 и RF.

На чем остановить свой выбор

Большой любовью среди автолюбителей пользуются микроавтобусы Ниссан, в которых установлен 1,8 литровый бензиновый мотор. Практически так же востребованы атмосферные дизели объемом 2,2 литра. Есть интересный вариант автомобилей с турбонаддувом. Объем двигателя в таком случае — 2 литра. Отдать предпочтение АКПП или МКПП каждый решает для себя сам, исходя из личных потребностей. В любом случае агрегат отличается неприхотливостью, надежностью, низким расходом топлива. Способен заводиться на морозе.

Стоит ли покупать?

Ниссан ванетте грузовик двигатель. Смотреть фото Ниссан ванетте грузовик двигатель. Смотреть картинку Ниссан ванетте грузовик двигатель. Картинка про Ниссан ванетте грузовик двигатель. Фото Ниссан ванетте грузовик двигательПочему же именно покупатель выбирает Nissan Vanette? Все очень просто. Грузовичок идеально подходит для транспортировки грузов до 1 тонны. Многие версии обладают полным приводом. Авто из Японии является достойным конкурентом таким востребованным автомобилям, как Форд Транзит Коннект и Рено Трафик. Последние, к слову сказать, затратные по запчастям при ремонте, да и стоят гораздо дороже.

Ценник на другое аналог Ванетт — Toyota Hiace находится достаточно высоко, поэтому не каждый водитель может приобрести себе такое транспортное средство. В свою очередь Toyota Town Ace уступает Ниссану по объему грузового отсека, а также по грузоподъемности. К тому же стоимость авто также выше. Таким образом Bongo-Vanette по многим параметрам превосходит свои аналоги.

Приобретать грузовой или грузопассажирский Ниссан лучше во Владивостоке. Техника, находящаяся в наличии, в дальневосточном городе стоит дешевле, находится в более-менее приемлемом состоянии, имеет меньший пробег. Также найти интересные варианты можно в Новосибирске или Барнауле, где можно легко приобрести полноприводный пятидверный авто 2004 года выпуска за 340-370 тыс. рублей.

На вторичном рынке легко отыскиваются автомобили с пробегом около 100 тыс. километров, что не так много для бывшей в употреблении машины. Такие транспортные средства, как правило, относятся к 2006-2007 году выпуска. Стоимость, естественно выше — около 450 тыс. рублей.

Микроавтобус в работе

Профпригодность Ванетта на высоте. Например сдвижные двери с двух сторон, устанавливаемые на микроавтобус, значительно упрощают погрузку. Коробки и ящики достаются из любого положения без особых проблем. Двери, в том числе задняя, довольно широкие. Способность поднять на борт 1 тонну полезного груза, несомненно, радует. Микроавтобус хоть не “рвет” с места, но передвигается уверенно.Короткая база позволяет совершать успешные маневры в ограниченном пространстве. Единственное, что немного омрачает ситуацию — жесткая подвеска, которая наряду с короткой базой создает проблемы при переезде лежачих полицейских.

Ремонтопригодность

Двигатель, потребляющий бензин или дизель — не важно, в Ванетте надежный. Большинство пользователей отзывается положительно. Особенно довольны “басиком” семьи с детьми (в случае микроавтобуса) и предприниматели (грузопассажирские и грузовые перевозки). Nissan Vanette требует стандартного обслуживания. Периодически в связи с пробегом из строя выходит стартер. Аналогично может потребоваться замена ремня грм.Ниссан ванетте грузовик двигатель. Смотреть фото Ниссан ванетте грузовик двигатель. Смотреть картинку Ниссан ванетте грузовик двигатель. Картинка про Ниссан ванетте грузовик двигатель. Фото Ниссан ванетте грузовик двигатель

Полностью контрактный силовой агрегат на б/у рынке найти за разумные деньги вполне реально. Причем продавцы при необходимости организуют доставку в регионы страны. Причем все двигатели оформлены документально, выделяется время на проверку их работоспособности, товар тестируется перед отправкой. Как правило, в комплекте идет необходимое навесное оборудование, в том числе гидроусилитель руля, стартер, турбина, коса, генератор и насос кондиционера. Исключением является наличие коробки переключения передач, наличие которой существенно влияет на ценообразование.

Источник

Общее мнение о грузовике за 11 лет эксплуатации.

Ниссан ванетте грузовик двигатель. Смотреть фото Ниссан ванетте грузовик двигатель. Смотреть картинку Ниссан ванетте грузовик двигатель. Картинка про Ниссан ванетте грузовик двигатель. Фото Ниссан ванетте грузовик двигатель

Ниссан ванетте грузовик двигатель. Смотреть фото Ниссан ванетте грузовик двигатель. Смотреть картинку Ниссан ванетте грузовик двигатель. Картинка про Ниссан ванетте грузовик двигатель. Фото Ниссан ванетте грузовик двигатель

С чего начать? За 11 лет было пройдено около 90 тысяч км. Казалось бы, пфф по 8 с лишним тысяч в год? Разве это пробег? Тут сразу стоит учесть несколько важных моментов.
Во-первых: состояние дорог. На севере Байкала, а именно на БАМовском участке, асфальт имеется только в населенных пунктах. Асфальт этот не менялся ещё с советских времен. Лишь изредка, пару раз в сезон, ямы заливаются цементным раствором с подачи местной администрации. Стоит выехать за населенный пункт на пол километра и начинается гравийка, где-то хорошая, отсыпанная, где-то разбитая с ямами, в которое спокойно помещается колесо r17, кое где отсутствуют мосты через реки/ручьи. Порой дорога от Таксимо до Северобайкальска (

Из слабых мест и из того, что ломалось.
Этот дизель не любит высокие обороты и крайне боится перегрева, чуть что и сразу ведёт голову (нас это пока не постигло). Так же на пустой машине нужно аккуратнее пользоваться рулем зимой и на гравийке, может кидануть! Клиренс не особо большой, поэтому побитая подвеска и помятый картер нормальное явление.
За 11 лет сломалось: потек сальник полуоси заднего моста (100 р.), разбит габарит (350 р.), задний фонарь пострадал от камней (дважды по 250 р.), лопнул глушитель (отец заварил сам), порвался ремень ГУР (400 р.), одно время моросил стартер — перебрали, автоматика свечей накала была переделана на ручное управление, не работает датчик давления масла. Вроде бы всё что вспомнил!
В целом, не смотря на такой не суразный вид и маленькие колесики, это настоящий полноценный грузовик, надежный и не прихотливый, из которого японцы на 100% выжали весь грузовой потенциал. При своевременном и правильном уходе такая машина проездит без геморроя ещё много много лет!
Спасибо за внимание, готов ответить на вопросы!)

Источник

Nissan Vanette

Nissan Vanette (другие названия – Nissan Van, Sunny-Vanette) – популярный бескапотный минивэн, выпускавшийся японской компанией с 1978 года. Модель была доступна в различных кузовах: малый грузовик, фургон и микроавтобус с вместимостью до 8 пассажиров. В Европе некоторые модификации автомобиля продавались под названием Nissan Serena.

Выпуск Ниссан Ванетте долгое время продолжался на предприятиях, расположенных в Испании и Японии. Производство минивэна завершилось в 2011 году. В модельном ряду Nissan его сменил автомобиль NV200. Однако в некоторых странах продажи модели Vanette продолжаются.

Ниссан Ванетте неприхотлив и надежен. Автомобиль оптимально подойдет для путешествий в большой компании или с семьей.

История бренда

Триумфальное шествие модели началось осенью 1978 года. Тогда японский автомобильный концерн выпустил на дороги свое новое детище одновременно в трех вариантах кузова. Это – микроавтобус для восьми пассажиров, фургон для перевозки грузов с двумя пассажирскими местами впереди и бортовой грузовичок со сдвоенным пассажирским сидением в кабине. Самое привлекательное в этом автомобиле было и остается то, что им можно управлять, имея водительское удостоверение для легкового автомобиля. С первых дней своего существования Ниссан Ванетте стал надежным помощником среди любителей семейного отдыха и путешествий, сторонников малого бизнеса и просто незаменимым универсальным автомобилем.

Ниссан ванетте грузовик двигатель. Смотреть фото Ниссан ванетте грузовик двигатель. Смотреть картинку Ниссан ванетте грузовик двигатель. Картинка про Ниссан ванетте грузовик двигатель. Фото Ниссан ванетте грузовик двигатель

Интерьер Nissan Vanette

Разработчики Nissan Vanette не были первооткрывателями подобного класса автомобилей. Идея «кареты» для более, чем 4-х пассажиров окутывала своим дымком одновременно многие конструкторские бюро. Но после того, как коллективу Мазда удалось создать и запустить в серию свою модель Mazda Bongo в 1966 г., ниссановским инженерам пришлось сначала терпеливо ждать одиннадцать лет, пока у конкурентов (или единомышленников) не появилось то, что они смогли взять в качестве базы для создания своей легенды. Творчески и умело переработанной.

Представителям Мазда подобная история потешила бы самолюбие. Но в коллекции моделей у Ниссан были Nissan Sunny Cab 20 и Nissan Cherry Cab 20 с задним приводом, причем, оба 1969 года рождения.

В коллекции моделей у Ниссан были Nissan Sunny Cab 20 и Nissan Cherry Cab 20 с задним приводом 1969 года рождения

У них были незначительные отличия, но именно они заложили основу для кабовера «Ваньки». Почему сab-over? Этот тип компоновки грузовиков предполагает кабину без капота, что посажена сверху на двигатель, который располагается над передней осью. Cab 20 были типичными представителями кабоверов. Многие модели Ванеттика I поколения по традиции носили титул Cherry или Sunny. Первые его представители выходили под именем Datsun C20, потом Nissan C20 или Nissan Datsun C20. И лишь несколько позже все первое поколение объединили под маркой Nissan Vanette C120.

В то время как Mazda Bongo образца 1966 имела заднее расположение двигателя. Как у «горбатого» Запорожца или Порше. Двигатель на Cab 20 уже располагался в районе переднего ряда сидений.

Подготавливая к выпуску модель Ларго, инженеры Ниссан провели взвешивание автомобиля и определили, что самым оптимальным будет, если силовой агрегат задвинуть на 40 см вглубь салона и расположить его строго между передними сидениями и передней осью. Благодаря этому, удалось добиться равновесия между передней и задней частями автомобиля. «Географический центр» или центр тяжести приходился теперь на переднюю ось.

1 поколение

Ниссан ванетте грузовик двигатель. Смотреть фото Ниссан ванетте грузовик двигатель. Смотреть картинку Ниссан ванетте грузовик двигатель. Картинка про Ниссан ванетте грузовик двигатель. Фото Ниссан ванетте грузовик двигательВпервые Nissan представил минивэн Vanette в далеком 1978 году. Модель пришла на смену автомобиля Nissan Cherry Cab (Sunny Cab C20). Изначально были доступны 3 модификации машины: 9-местный микроавтобус (исполнение Coach), грузовик и фургон с возможностью перевозки пассажиров. При этом управлять Ниссан Ванетте можно было, имея водительские права категории «В». Автомобиль сразу стал очень популярен в Японии и в Европе. Сама идея создания подобной модели оказалась не нова, многие бренды к тому времени пополнили свою линейку схожими машинами. Nissan Vanette получил классическую для данного класса внешность: большие круглые передние фары, слегка неуклюжие линии кузова и стандартный бампер.

Спустя год японский бренд представил версию с удлиненной базой. Позднее появилась люксовая комплектация модели с поворотным водительским креслом. Подобное решение оказалось инновационным. Эволюция Ниссан Ванетте продолжилась. В 1982 году произошли очередные изменения конструкции: доработана система кондиционирования, появились дисковые передние тормоза и новая панель приборов.

2 поколение

Ниссан ванетте грузовик двигатель. Смотреть фото Ниссан ванетте грузовик двигатель. Смотреть картинку Ниссан ванетте грузовик двигатель. Картинка про Ниссан ванетте грузовик двигатель. Фото Ниссан ванетте грузовик двигатель
В 1986 году состоялась премьера второй генерации минивэна. Внешние изменения сразу бросались в глаза. Угловатые очертания кузова сохранились, но автомобиль стал более пропорциональным и интересным. Линейка моторов, состоявшая из инжекторных и карбюраторных двигателей мощностью 88-120 л.с. пополнилась 2-литровым турбодизелем (79 л.с.). Также появились версии с 4-ступенчатым «автоматом». Определенные доработки произошли и в конструкции. Качество отделки повысилось, а управлять моделью стало проще.

3 поколение

Ниссан ванетте грузовик двигатель. Смотреть фото Ниссан ванетте грузовик двигатель. Смотреть картинку Ниссан ванетте грузовик двигатель. Картинка про Ниссан ванетте грузовик двигатель. Фото Ниссан ванетте грузовик двигательВ 1994 году японский концерн представил третью генерацию Nissan Vanette. Автомобиль остался заднеприводным, но компоновка стала более современной – однообъемной. Модель выполнили в европейском стиле, но очертания предшественника он сохранил. Кузов получил полукапотную компоновку (переднюю ось и двигатель вынесли вперед салона под первый ряд кресел). Подобное решение позволило сделать развесовку идеальной. Грузоподъемность автомобиля также слегка выросла – до 535-740 кг, полезный объем – до 4,8 кубометров. Изменения произошли и в моторной гамме. Минивэн предлагался с 1,6-литровым агрегатом (98 л.с.), новым 2-литровым двигателем (126 л.с.) и 2-литровым дизелем CD20T (66 л.с.). Улучшенные силовые установки сделали Ниссан Ванетте более экономичным и динамичным. В 1995 году в линейку моторов добавился 2,3-литровый дизель (135 л.с.). Агрегатировались двигатели с 5-ступенчатой «механикой». Опционально предлагался доработанный «автомат». В этом же году начался выпуск новых модификации Vanette Cargo и Vanette Combi.

4 поколение

Ниссан ванетте грузовик двигатель. Смотреть фото Ниссан ванетте грузовик двигатель. Смотреть картинку Ниссан ванетте грузовик двигатель. Картинка про Ниссан ванетте грузовик двигатель. Фото Ниссан ванетте грузовик двигательВ 1999 года публике показали четвертое поколение Ниссан Ванетте. Среди главных особенностей новинки стала простенькая обшивка салона, округленный дизайн кузова, интересные фары, сильно выпирающий вперед бампер и расширенная линейка моторов. Автомобиль остался надежным и практичным транспортным средством с множеством различных модификаций. В России модель была не столь популярна, как на Западе.

Nissan Vanette имеет практически идеальную компоновку салона, которую разработали специально для перевозки грузов и длительных путешествий. Несмотря на множество модификаций, наиболее востребованными были пассажирские и полугрузовые модели. Их активно эксплуатируют и сейчас.

Технические характеристики

Vanette IVanette IIVanette IIIVanette IV
Год начала выпуска1978198519941999
МодельС120С22S20, SE, SKS21, SK
Габариты, м3,9х1,6х17554,36х1,69х1,94,365х1,69ъ1,94,285х1,69х1,985
(Cargo 2.3D)4,5х1,695х1,98
Просвет, см1715-18,518,517
Грузоподъемность, кг600-865750-865600-1000750
Радиус разворота4,6-4,94,3-5,1
Размер шин195/70R15 92Q195/70R14 90S175/R14-6PRLT
Колесная база, м2,0752,352,7352,22
Гидроусилительнетдадада
Топливный бак, л50-55606053

Дело в том, что любая сводная и сравнительная таблица по Ниссан Ванетте будет иметь неточности. Просто невозможно однозначно отразить в ней все моменты и различные параметры, присущие палитре моделей и модификаций этого автомобиля. Смысл имеют только таблицы технических характеристик по каждой конкретной модели. Nissan Vanette поистине достоин написания книги. Обширной и полной.

Габаритные размеры базовой версии:

Кузов Ниссан Ванетте вмещает до 4,8 кубометров груза. В версии Combi пассажировместимость составляет 5-8 человек. Грузоподъемность отдельных версий достигает 750 кг, полная масса – 2050 кг.

Минивэн выделяется малым расходом топлива. Потребление в загородном цикле – 6,25 л/100 км, в городском цикле – 10,2 л/100 км. Топливный бак вмещает до 53 л горючего.

Характеристики используемых колес: 175/R14-6PRLT.

Двигатель

Силовая установка в Nissan Vanette имеет продольное расположение. Четвертое поколение автомобиля комплектовалось 1,8-литровым бензиновым агрегатом или 2,2-литровым дизелем. Последний в 2003 году заменили на более мощный 2-литровый турбодизельный двигатель.

Характеристики бензинового мотора:

Характеристики дизельного двигателя:

Расход топлива

Поколение 1 (1978-1988 г.)

Поколение 2 (1985-1994 г.)

Поколение 3 (1994-1999 г.)

Поколение 4 (с 1999 г.)

Устройство

Ниссан Ванетте относится к категории грузовых автомобилей и имеет характерную для данного класса конструкцию. Модель выпускается в исполнениях: шасси с кабиной (Truck), фургон (Practic и Van), вариация с бортовой платформой и небольшой микроавтобус (Combi) вместимостью от 2 до 8 человек. Машина пользуется популярностью в семьях, где у одного из членов имеется водительское удостоверение категории В.

Для последней генерации Nissan Vanette свойственны округленные формы и рамная конструкция. Подобная компоновка делает автомобиль очень устойчивым и прочным. Машина уверенно перевозит грузы сверх заявленной массы. При этом шасси позволяет устанавливать различные типы кузова, что увеличивает возможности модели.

Ниссан ванетте грузовик двигатель. Смотреть фото Ниссан ванетте грузовик двигатель. Смотреть картинку Ниссан ванетте грузовик двигатель. Картинка про Ниссан ванетте грузовик двигатель. Фото Ниссан ванетте грузовик двигатель

В качестве подвески на Ниссан Ванетте используется пружинная или рессорная вариация. На последних версиях обычно применяется рессорная подвеска с 2 рычагами в передней части. Ведущий мост располагается сзади. Заднеприводной модель является в базовой версии, но выпускаются и полноприводные модификации. Отличить их довольно просто. Если машина имеет задний привод, то в названии появляется индекс VN. Полный привод обозначается в маркировке буквами MN.

Тормозная система Nissan Vanette стандартная. Для последних поколений используются дисковые тормоза, на более ранних версиях – барабанные. Ручной тормоз – механического типа.

Ниссан ванетте грузовик двигатель. Смотреть фото Ниссан ванетте грузовик двигатель. Смотреть картинку Ниссан ванетте грузовик двигатель. Картинка про Ниссан ванетте грузовик двигатель. Фото Ниссан ванетте грузовик двигатель

Основной для автомобиля является механическая коробка передач (4- или 5-скоростная). Опционально предлагается автоматическая трансмиссия.

Интерьер Ниссан Ванетте выполнен весьма продуманно. Довольна простая приборная панель и удобный руль с различными регулировками обеспечивают комфортное вождение. Кресло водителя настраивается в нескольких направлениях. Все сиденья обшиты велюром и имеют подлокотники. Дополнительным плюсом является салон-трансформер, позволяющий освобождать место или подстраивать пространство под конкретные цели.

Среди главных недостатков модели значатся:

Модификации – карго, ларго, truck, микроавтобус и грузовик

Уже в 1979 году, спустя лишь год после запуска проекта, инженеры Ниссан продемонстрировали результаты своей кропотливой работы. Автомобиль приобретал все новые и новые образы. Появились грузовые фургоны Practic, Van-ы с повышенным внутренним объемом за счет поднятия крыши и увеличения высоты в салоне (High-roof версия), а также грузопассажирские вариации Комби-5 и Комби-8 со складным задним рядом сидений. Металлическая крыша получала дополнительное остекление и открывающиеся люки. Теперь в салоне можно было наблюдать за перемещением облаков и звезд, как в планетарии.

Появилась даже Long версия. Увеличение длины достигалось не только за счет применения длинной базы, но и благодаря удлинению «фюзеляжа» – вставки с дополнительным окошком между передней и средней дверьми. Расстояние между ними составляло 33 см. Автомобили с единым объемом от лобового стекла до задней двери версии Long имели даже раздельное кондиционирование для задней части салона.

Увеличение длины достигалось не только за счет применения длинной базы, но и благодаря удлинению «фюзеляжа»

Каждый вариант Ниссан Ванетте имел свое отдельное название. Их разнообразие просто поражает воображение. Весь перечень приводить не будем, но чего стоят только Nissan Cherry Vanette Largo Coach LX-G Panorama Roof C120. А на слове Largo мы еще немного задержимся.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *