Нива шевроле супер авто
Рабочий свет на зад, новый моторкомплект от супер авто 1.8 и пересвет климата!
Всем здрасте кто следит за буднями нивовода))) Нивас ездит каждый день. А это значит можно ему приятное сделать) начну от простого к сложному! родной подсветки на ручки управления печкой очень мало. Ее тупо не видно. Сделал за 15 мин пересвет.
Не пинать за качество работает уже давно все норм)! так как родная накладка оказалась с сикретом у нее все пиктограммы были в синем цвете, а надо белый! то решил стереть их как стирал подложку на приборке но не тут то было( короче стереть не получилось( купил новую за 100р. уже белую! теперь светит хорошо.
Идем дальше свет на зад. Тут только одно решение как уже будет понятно у кого нет богажника свет сделать можно на дверь по примеру хорошего человека SoloHunter676) он первый кто запотентовал. Теперь о самой фаре. Хотел такую же как у него но тут подвернулся вариант и очень не дорого забрал квадратную в металлическом корпусе 27Вт ную фару рабочего света!
далее пришел в магазин где торгуют рациями и купил крепление антенны на дверь) все поставил и прикрутил) светит шикарно.
Ну и в заключении о самом интересно кто подписан на приору знают что я заимел себе новый мотор комплект от супер авто, коротко кто не знает вот данные:
Новый мотокомплект для увеличения объема 16-кл двигателя до 1.8л. от фирмы Супер-Авто.
Коленвал и шатуны Итальянского производства
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Коленвал ход 84 мм со стандартной шатунной шейкой 47.8 мм;
Шатуны 129 мм;
Пальцы поршневые 18/53 мм Federal Mogul;
Поршни литые 82.0 мм группа «В» и «C» Federal-Mogul под расчетную степень сжатия 10.5, компрессионная высота 25.7 мм;
Стопорные кольца;
Кольца поршневые 82.0 мм Federal-Mogul 1.2/1.5/2.0 мм
Куда его ставить дело похоже решенное пока приора турбо попробую засунуть в приороблок и попробовать этот мотор на шниве)! Всем спасибо кто дочитал! и удачи на дорогах)!
Двигатель 1.8 от суперавто, как он в эксплуатации
На ютубе встретил ролик, про Шниву с салона с двигателем 1.8. Кто его использует, как он,
по тяге по отношению со стоковым, сам лично я ни разу его не встречал. А доплата за него якобы 43 рубля.
Chevrolet Niva 2016, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 7
помню когда покупал ниву в салоне свою 2007 году, тогда я слышал про опельские моторы 1.8 16 клап.но так и не удалась на них прокатиться
Еще где-то года два назад был прикол, стояла гт25 китайская у меня и по трассе чуток придавил, как раз под хостой есть заправка Роснефти, стою заправляюсь, подкатывает шнива вылазиет типок с огромными глазами и спрашивает а что типо за мотор? я ему отвечаю обычный мотор а что? а он говорит что у него мотор типо от супер авто, вот ток он за мной притопил но я уехал как от стоячего)))) Поэтому хотите доплачивайте. Но даже дешман китай турбо выйдет рублей в 40 максимум, с отдачей не сравнится.
Труба с низов не хватает, либо надо микро турбинку ставить чтоб с 1.5 тыс оборотов уже крутилась.а так от большой турбы толк только после 3 тыс оборотов и по грязи, что так и крутить двиг)))?
Еще где-то года два назад был прикол, стояла гт25 китайская у меня и по трассе чуток придавил, как раз под хостой есть заправка Роснефти, стою заправляюсь, подкатывает шнива вылазиет типок с огромными глазами и спрашивает а что типо за мотор? я ему отвечаю обычный мотор а что? а он говорит что у него мотор типо от супер авто, вот ток он за мной притопил но я уехал как от стоячего)))) Поэтому хотите доплачивайте. Но даже дешман китай турбо выйдет рублей в 40 максимум, с отдачей не сравнится.
у меня спрашивал чел на ниве на светофоре, что в моей сделано с двигателем, после того как он за мной гнался 2 квартала что бы спросить где багажник брал))0…это при условии того что я особо с двигателем ничего не делал…это я к чему, турбо бесспорно лучше.просто в твою тему, что не каждый водитель может раскрыть потенциал своего авто, не исключено, что тот тебя догнал бы на турбовой, когда ты был в свою очередь с движком от супер авто)
Lada Niva Legend с 1,8-литровым двигателем будут выпускать мелкосерийно
Попытки установить на Lada Niva Legend (ранее 4×4 и ВАЗ 2121) более мощный и современный двигатель были, но дальше штучных опытных образцов дело не доходило. В настоящий момент на заводе «Супер-Авто» в Тольятти идет подготовка к мелкосерийному производству Нивы с 1,8-литровым двигателем ВАЗ 21179 мощностью 122 лошадиных силы и крутящим моментом 170 Нм. Главный инженер компании Михаил Ледяев рассказал подробно об этом проекте.
Двигатель получил новый картер сцепления, маховик, сцепление, масляный поддон, масляный приемник. Эти изменения были необходимы для того, чтобы мотор стоял в моторном отсеке Нивы продольно.
Специалисты компании работают над исправлением ошибки, связанной с повышенным расходом моторного масла. По из мнению причина в поршневых кольцах и маслосъемных колпачках. После доработки мотора они планируют снизить угар масла в 5-6 раз.
Установка 1,8-литрового мотора потребовала ряд других изменений в конструкции внедорожника, например:
Планируется в течении года выпустить около 300 таких внедорожников. Каждый автомобиль будет сертифицироваться индивидуально.
Цена Нивы с двигателем мощностью 122 л.с. будет около 1,2 млн рублей. Для сравнения базовая версия трехдверной Нивы с двигателем 1,7 литра мощностью 83 л.с. стоит 649 900 рублей.
Из чего складывается доплата почти в пол миллиона рублей:
Главный инженер отмечает, что штатная механическая трансмиссия Нивы выдержит крутящий момент более мощного двигателя. Однако установить 1,8-литровым мотор на Lada Niva Travel не представляется возможным. Масса этого внедорожника больше, чем у Niva Legend, а значит трансмиссия может не выдержать высокого крутящего момента.
Ключевые слова: двигатель 4х4
Lada Niva Legend получит мотор 1.8 без масложора. Известны цены
Фирма «Супер-Авто» готовится к выпуску Lada Niva Legend с двигателем 1,8 литра. Производство внедорожника будет осуществляться мелкосерийно, что, разумеется, не может не отразиться на стоимости автомобиля.
Однако не только масштабы производства влияют на конечную стоимость машины. Инженеры компании провели колоссальную работу по адаптации мотора для «Нивы». Напомним, штатный двигатель установлен продольно, поэтому для установки мотора объемом 1,8 литра необходимо было провести модернизацию: так, установлены другие картер сцепления, маховик, сцепление, масляный поддон, масляный приемник.
Lada Niva Legend с новым двигателем получила радиатор системы охлаждения с более тихими вентиляторами от Niva Travel (Chevrolet Niva), новый софт для контроллера управления двигателем и другое место крепления запасного колеса, которое переехало из-под капота на заднюю дверь.
Отмечается, что специалисты «Супер-Авто» нашли способ снижения угара масла, которым «знаменит» вазовский двигатель объёмом 1,8 литра: другие поршневые кольца и маслосъёмные колпачки могут позволить снизить масложор в 5-6 раз.
К итоговой стоимости Lada Niva Legend 1.8 необходимо добавить процедуру сертификации, которая стоит около 80 тысяч рублей, а сертификации подлежит каждый выпущенный экземпляр.
Lada Niva Legend с 83-сильным мотором объемом 1,7 литра стоит от 649 900 рублей, внедорожник со 122-сильным агрегатом от «Супер-Авто» обойдётся примерно в 1,2 млн рублей.
Классическая «Нива» получит двигатель 1.8 от Lada Vesta и станет вдвое дороже
Тольяттинская фирма «Супер-Авто» готовится к мелкосерийному производству классической «Нивы» с современным двигателем 1.8 от Lada Vesta и XRay. О проекте, который устранит один из ключевых недостатков отечественного внедорожника, рассказал журналисту Владимиру Мельникову главный конструктор «Супер-Авто» Михаил Ледяев.
Lada Niva Legend с двигателем ВАЗ-21179
Переход на более современный двигатель вынудил перенести запасное колесо из-под капота на заднюю дверь — для этого придётся перенести номерной знак. Без «запаски» спереди «Нива» станет чуть безопаснее, вдобавок, владельцы смогут возить с собой колёса любой размерности, а не только штатные варианты с дисками на 15- и 16 дюймов.
Двигатель ВАЗ-21179, лада.онлайн
Михаил Ледяев подчеркнул, что в конструкцию двигателя ВАЗ-21179 пока не вмешивались, то есть и поршневая, и головка блока цилиндров на 1,8-литровой «Ниве» такие же, как на других вазовских моделях. Однако в компании «Супер-Авто» знают о ключевой проблеме «атмосферника» 1.8 — «масложоре». В настоящий момент показатель угара масла достигает одного литра на тысячу километров, но в ближайшее время мотористы планируют уменьшить эту величину в пять-шесть раз, заменив поршни, поршневые кольца и маслосъёмные колпачки. Отметим, что АвтоВАЗ этот вопрос тоже решает, но устранить недостаток перспективного двигателя пока не удалось.
О надёжности трансмиссии в сочетании с более тяговитым двигателем в «Супер-Авто» позаботились. Расчёты показывают, что для трёхдверной «Нивы» со снаряжённой массой 1200 килограммов крутящий момент «на колёсах» может составлять 140 Нм, и это не скажется на ресурсе коробки передач. Предельную нагрузку, при которой трансмиссия выйдет из строя, считают на уровне 280 Нм, а мотор 1.8 выдаёт на маховике 170 Нм, так что запас прочности солидный.
В тоже время в «Супер-Авто» осознают риски, поэтому на 122-сильную «Ниву» будет ставится усиленное сцепление Valeo, штатная 5-скоростная «механика» пройдёт дефектовку и сборку с заменой самых нагруженных подшипников, изменятся ШРУСы, а дифференциальную группу поменяют с двух- на четырёхсателлитную. Михаил Ледяев признаёт, что было бы оптимально изменить передаточные числа, но без АвтоВАЗа такую работу провести нереально. Что касается блокировок, то самоблок ставить не станут осознанно, поскольку нагрузка на трансмиссию резко возрастёт, а вот принудительная блокировка заднего дифференциала в планах есть.
Lada Niva Legend с двигателем ВАЗ-21179