Нижерынка рф авто ниже рынка

Российскому авторынку предрекли шок в 2022 году

Нижерынка рф авто ниже рынка. Смотреть фото Нижерынка рф авто ниже рынка. Смотреть картинку Нижерынка рф авто ниже рынка. Картинка про Нижерынка рф авто ниже рынка. Фото Нижерынка рф авто ниже рынка Нижерынка рф авто ниже рынка. Смотреть фото Нижерынка рф авто ниже рынка. Смотреть картинку Нижерынка рф авто ниже рынка. Картинка про Нижерынка рф авто ниже рынка. Фото Нижерынка рф авто ниже рынка

Благодаря бурному росту продаж в первом полугодии российский авторынок еще имеет шансы закончить 2021 год «в плюсе». Однако последние полгода продажи новых машин уверенно катятся вниз, и в наступающем году вряд ли вернутся к росту.

Нижерынка рф авто ниже рынка. Смотреть фото Нижерынка рф авто ниже рынка. Смотреть картинку Нижерынка рф авто ниже рынка. Картинка про Нижерынка рф авто ниже рынка. Фото Нижерынка рф авто ниже рынка

Если в 2019-2020 годах продажи росли (несмотря на временный провал в 2020-м из-за пандемии), то во второй половине 2021-го наметился устойчивый тренд на их снижение. При этом средневзвешенные цены, которые в предыдущие два года росли сравнительно равномерно, в этот период показали просто взрывной рост.

Нижерынка рф авто ниже рынка. Смотреть фото Нижерынка рф авто ниже рынка. Смотреть картинку Нижерынка рф авто ниже рынка. Картинка про Нижерынка рф авто ниже рынка. Фото Нижерынка рф авто ниже рынка

На волне всеобщего дефицита уже сейчас китайские производители укрепляют свои позиции в нашей стране, перехватывая часть аудитории у других брендов, и в следующем году эта тенденция продолжится, считает аналитик «Дрома» Игорь Олейников.

По его мнению, в 2022 году премиальные бренды, вероятно, будут иметь преимущество на российском рынке и смогут минимизировать падение продаж, несмотря на рост цен и дефицит микрочипов. Однако это вряд ли повлияет на расклад сил на рынке: бюджетный сегмент и модели таких марок как Lada, Hyundai, Kia и других, несмотря на падение, всё так же будут доминировать на рынке.

Нижерынка рф авто ниже рынка. Смотреть фото Нижерынка рф авто ниже рынка. Смотреть картинку Нижерынка рф авто ниже рынка. Картинка про Нижерынка рф авто ниже рынка. Фото Нижерынка рф авто ниже рынка

Нижерынка рф авто ниже рынка. Смотреть фото Нижерынка рф авто ниже рынка. Смотреть картинку Нижерынка рф авто ниже рынка. Картинка про Нижерынка рф авто ниже рынка. Фото Нижерынка рф авто ниже рынка

Как считает Игорь Олейников, в 2022 году на российском рынке по-прежнему можно будет наблюдать рост цен и дефицит машин из-за недостатка электронных компонентов. Ситуация с нехваткой автомобилей может стабилизироваться ближе к третьему кварталу 2022-го, но надо понимать, что процесс восстановления рынка будет постепенным и предложение выйдет на допандемийный уровень в лучшем случае в 2023 году. При этом будет постепенное снижение спроса, так как цены на автомобили растут.

Источник

Названы регионы с самыми дешевыми подержанными машинами

Нижерынка рф авто ниже рынка. Смотреть фото Нижерынка рф авто ниже рынка. Смотреть картинку Нижерынка рф авто ниже рынка. Картинка про Нижерынка рф авто ниже рынка. Фото Нижерынка рф авто ниже рынка Нижерынка рф авто ниже рынка. Смотреть фото Нижерынка рф авто ниже рынка. Смотреть картинку Нижерынка рф авто ниже рынка. Картинка про Нижерынка рф авто ниже рынка. Фото Нижерынка рф авто ниже рынка

Аналитики Авто.ру выяснили, в каких регионах продаются самые дорогие подержанные автомобили, а в каких можно найти «бэушку» подешевле. Как говорится в исследовании, на стоимость подержанных машин влияют платежеспособность населения, средний возраст автопарка в конкретном регионе, а также представления местных автовладельцев о качестве, надежности и престижности марки.

Нижерынка рф авто ниже рынка. Смотреть фото Нижерынка рф авто ниже рынка. Смотреть картинку Нижерынка рф авто ниже рынка. Картинка про Нижерынка рф авто ниже рынка. Фото Нижерынка рф авто ниже рынка

По словам директора по продажам «Авилон. Автомобили с пробегом» Антона Демкина, цену автомобиля формирует не регион, а его первичная стоимость, которую устанавливают производители. Далее на цену авто с пробегом оказывают влияние такие факторы как ликвидность, его наличие в конкретном регионе, наличие/отсутствие ДТП, количество владельцев, пробег.

Нижерынка рф авто ниже рынка. Смотреть фото Нижерынка рф авто ниже рынка. Смотреть картинку Нижерынка рф авто ниже рынка. Картинка про Нижерынка рф авто ниже рынка. Фото Нижерынка рф авто ниже рынка

Нижерынка рф авто ниже рынка. Смотреть фото Нижерынка рф авто ниже рынка. Смотреть картинку Нижерынка рф авто ниже рынка. Картинка про Нижерынка рф авто ниже рынка. Фото Нижерынка рф авто ниже рынка

Нижерынка рф авто ниже рынка. Смотреть фото Нижерынка рф авто ниже рынка. Смотреть картинку Нижерынка рф авто ниже рынка. Картинка про Нижерынка рф авто ниже рынка. Фото Нижерынка рф авто ниже рынка

Что касается регионов, где выгоднее всего можно продать подержанный автомобиль, лидером оказалась Сахалинская область с максимальной стоимостью перепродажи в 725,1 тыс. рублей.

Нижерынка рф авто ниже рынка. Смотреть фото Нижерынка рф авто ниже рынка. Смотреть картинку Нижерынка рф авто ниже рынка. Картинка про Нижерынка рф авто ниже рынка. Фото Нижерынка рф авто ниже рынка

Как отмечает директор компании «ПодборАвто» Денис Еременко, Сахалинская область, Приморский край и Чукотский автономный округ обладают дорогим автопарком не только из-за отдаленности, но и по причине того, что там востребованы дорогие внедорожники, такие как Toyota Land Cruiser или Nissan Patrol, которые повышают среднюю цену на «вторичке». Что касается двух столиц, то не секрет, что огромное количество автомобилей, «отживших» свое в таких мегаполисах как Москва и Петербург, при смене владельца уезжают в менее обеспеченные регионы, где «докатывают» свою жизнь.

Нижерынка рф авто ниже рынка. Смотреть фото Нижерынка рф авто ниже рынка. Смотреть картинку Нижерынка рф авто ниже рынка. Картинка про Нижерынка рф авто ниже рынка. Фото Нижерынка рф авто ниже рынка

Нижерынка рф авто ниже рынка. Смотреть фото Нижерынка рф авто ниже рынка. Смотреть картинку Нижерынка рф авто ниже рынка. Картинка про Нижерынка рф авто ниже рынка. Фото Нижерынка рф авто ниже рынка

Нижерынка рф авто ниже рынка. Смотреть фото Нижерынка рф авто ниже рынка. Смотреть картинку Нижерынка рф авто ниже рынка. Картинка про Нижерынка рф авто ниже рынка. Фото Нижерынка рф авто ниже рынка

Нижерынка рф авто ниже рынка. Смотреть фото Нижерынка рф авто ниже рынка. Смотреть картинку Нижерынка рф авто ниже рынка. Картинка про Нижерынка рф авто ниже рынка. Фото Нижерынка рф авто ниже рынка

По мнению Антона Демкина, разница в среднем возрасте продаваемых автомобилей напрямую связана с условиями их эксплуатации, а также платежеспособностью населения в конкретном регионе.

«В западной части России выбирают современные автомобили. А вот люди, живущие в восточных регионах отдают предпочтение более простым транспортным средствам, которые служат дольше. Надежные модели европейской сборки приобретают и жители Калининграда, за счет своего географического положения перевезти автомобиль из Европы для них проще.

Источник

Реалии авторынка РФ: взлетевшие цены, дефицит, сокращение линеек и наступление китайцев

Нижерынка рф авто ниже рынка. Смотреть фото Нижерынка рф авто ниже рынка. Смотреть картинку Нижерынка рф авто ниже рынка. Картинка про Нижерынка рф авто ниже рынка. Фото Нижерынка рф авто ниже рынка

А еще рост доли кроссоверов, рекорд емкости рынка в денежном выражении (но он грустный) и очень медленное пришествие электрокаров.

Агентство «Автостат» провело онлайн-конференцию Autostat Analytiс Day, в рамках которой его генеральный директор Сергей Целиков рассказал о трендах российского авторынка, то есть о том, что сегодня задает тон. Рассмотрим главные из них.

Прежде всего, это дефицит машин, вызванный продолжающимся всеобщим кризисом поставок электронных компонентов, из-за которого некоторые автозаводы работают с перебоями. Также глава «Автостата» отметил, что россияне и хотели бы купить новый автомобиль, но, посетив салон, видели там либо не те комплектации, либо не те цены (о них чуть ниже), или же сталкивались с необходимостью долгого ожидания заказанной машины. Согласно прогнозу аналитиков, если бы автомобилей хватало, то реальный рост российского рынка был бы не нынешние 5%, а 15-20%. А при отсутствии дефицита и наличии адекватных прайс-листов общий объем рынка, по мнению экспертов, мог бы составить 1,8 – 2,0 млн единиц. Напомним, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), с января по ноябрь 2021-го в РФ продано 1 439 045 новых легковых и легких коммерческих автомобилей (+6,9%). В «Автостате» считают, что поставки нормализуются к лету следующего года.

Теперь про цены: они, как отметили в агентстве, «оторвались от реальности». По данным «Автостата», за 11 месяцев текущего года цены выросли в среднем на 23%, при этом еще появилась разница между рекомендованными и розничными ценами. Таким образом, итоговый рост цены составил 35-40%! Если в следующем году существенная разница между ценами производителя и дилера сохранится, то не исключено, что спрос на машины вовсе остановится.

Нижерынка рф авто ниже рынка. Смотреть фото Нижерынка рф авто ниже рынка. Смотреть картинку Нижерынка рф авто ниже рынка. Картинка про Нижерынка рф авто ниже рынка. Фото Нижерынка рф авто ниже рынка

Цены растут и на вторичном рынке, причем, по словам Сергея Целикова, те, кто приобрел б/у автомобиль два-три года назад, сейчас могут его продать дороже, чем покупали.

Другой важный тренд – наступление китайских марок. «Китайцы» на нашем рынке присутствуют давно, однако если прежде их лучшим результатом была доля 3,8% рынка, то по итогам 11 месяцев 2021-го – уже 7,3%. Такой результат достигнут в основном за счет 3-4 «поднебесных» компаний, которые кардинально обновили свои модельные линейки. Ну и добавим, что, согласно статистике АЕБ, с января по ноябрь текущего года Haval реализовал в РФ 34 765 автомобилей (+134%), результат Chery – 32 883 единицы (+252%), Geely – 22 479 штук (+63%).

Нижерынка рф авто ниже рынка. Смотреть фото Нижерынка рф авто ниже рынка. Смотреть картинку Нижерынка рф авто ниже рынка. Картинка про Нижерынка рф авто ниже рынка. Фото Нижерынка рф авто ниже рынка

Модели Haval на фоне тульского завода компании

К слову, прогноз «Автостата» для «китайцев» на 2022 год – 10% рынка. При этом, отвечая на вопрос, смогли бы китайские марки достичь нынешней 7-процентной доли, если бы у конкурентов не было проблем с поставками, и если бы дилеры других брендов продавали машины по рекомендованным розничным ценам, Сергей Целиков ответил, что вряд ли. Также он отметил, что наряду с достаточным количеством автомобилей в наличии преимуществом китайских компаний было то, что они контролировали своих дилеров на предмет завышения цен.

Следующий тренд долгосрочный – это рост доли SUV, в этом году она уже превысила 50%, тогда как в 2012-м, например, доля кроссоверов и внедорожников на российском рынке составляла 31%. Многие марки, представленные в РФ, оставили в своих линейках только SUV, и лишь у шести брендов, по данным «Автостата», доля кроссов менее 50% (Citroen, Kia, Mini, Skoda, Volkswagen и Lada).

Кстати, сами модельные ряды в России сокращаются. Так, если в 2014 году у нас были представлены 442 модели, то в году нынешнем – всего 303. Как рассказали в агентстве, наиболее разнообразные линейки сегодня у «премиума»: Mercedes (22 модели), Audi (20 моделей) и BMW (17 моделей). Среди массовых марок самая большая линейка у Kia (16 моделей).

Ну и еще один тренд – первостатейный для Европы и Штатов, и пока еще зачаточный для нас. Речь, конечно, об «электричках». Многие автопроизводители уже назвали сроки отказа от ДВС на Западе (да и в некоторых развитых азиатских странах), а вот в России продажи электрокаров еще штучные, хотя они и растут – по крайней мере, пока. Всего в 2021-м, по оценке аналитиков, на российском рынке может быть реализовано около 2000 единиц. Причем три из пяти самых популярных моделей (по итогам 11 месяцев) в нашей стране официально не представлены.

Нижерынка рф авто ниже рынка. Смотреть фото Нижерынка рф авто ниже рынка. Смотреть картинку Нижерынка рф авто ниже рынка. Картинка про Нижерынка рф авто ниже рынка. Фото Нижерынка рф авто ниже рынка

Сам «зеленый» мини-рейтинг выглядит так (данные «Автостата»): на первом месте – Porsche Taycan (534 шт.), за ним идет Tesla Model 3 (342 шт.), третья строчка у Audi e-tron (311 шт.), на четвертом месте – Tesla Model Y (122 шт.), на пятом – Nissan Leaf (113 шт.). Если кто не знал, то из этой пятерки официально у нас продают лишь Audi и Porsche. Некоторые компании ранее заявили о планах привезти «зелень» в РФ в следующем году (например, Kia, Hyundai и Chery), а затем появились новости, что правительство может отменить нулевую импортную пошлину на электрокары и увеличить ставку утилизационного сбора на такие автомобили. Видимо, электробума в ближайшие годы в России не случится.

Источник

Авто ниже рынка,срочно,Воронеж,Липецк,Курск

Нижерынка рф авто ниже рынка. Смотреть фото Нижерынка рф авто ниже рынка. Смотреть картинку Нижерынка рф авто ниже рынка. Картинка про Нижерынка рф авто ниже рынка. Фото Нижерынка рф авто ниже рынка

Нижерынка рф авто ниже рынка. Смотреть фото Нижерынка рф авто ниже рынка. Смотреть картинку Нижерынка рф авто ниже рынка. Картинка про Нижерынка рф авто ниже рынка. Фото Нижерынка рф авто ниже рынка

Авторынок низких цен.

Выкладывая свой автомобиль на продажу у нас, не забывайте, что ваше предложение должно быть выгодным для покупателя и отличаться от других предложений на рынке! Для этого старайтесь указывать самую крайнюю цену на продаваемый автомобиль, можно без торга.
Показать полностью.
Наша группа создана для быстрой, срочной продажи автомобиля, для других объявлений есть очень много других источников.

Основные Причины отказа в публикации на стене нашего сообщества:
1) Не указана цена, год выпуска авто или отсутствие фото (либо не качественные фото) автомобиля.
2) Цена не соответствует нашей группе, либо это не ликвидный редкий авто, на который нету среднерыночной цены
_______________________
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ДЛЯ ПОИСКА:
Продать автомобиль
Купить автомобиль
Обмен авто
б/у авто
Авторынок
Срочный выкуп
Автовыкуп
Автообмен
Авто с пробегом
Автомобили ниже рынка
Купить автомобиль выгодно
Продать автомобиль выгодно
Купить продать авто в Липецке
Купить продать авто в Воронеже
Купить продать авто в Тамбове
Купить продать авто в Курске
Купить продать авто в Острогожске
Купить продать авто в Борисоглебске
Купить продать авто в Боброве
Купить продать авто в Анне
Купить продать авто в Туле
Купить продать авто в Калуге

Источник

Продажи новых автомобилей в России сокращаются пятый месяц подряд. Дальше будет хуже

Председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель обратил внимание на то, что обычно декабрь — благоприятный месяц для продаж автомобилей, «но этот год — другой». «Нам представляется, что в следующем году существующий тренд сохранится, но в ближайшие месяцы цифры еще ухудшатся», — пояснил он.

По результатам 11 месяцев 2021 года рынок оказался в плюсе: было продано 1 439 045 новых легковушек, что на 6,9 процента больше, чем годом ранее. Результаты продаж за весь 2021 год АЕБ озвучит 13 января 2022 года. Тогда же участники рынка дадут прогноз развития отрасли на следующий год.

Эксперты и участники рынка называют несколько факторов, которые негативно влияют на автомобильный рынок России. К ним относятся сокращение производства, нехватка полупроводников и логистические проблемы.

В дополнение к этому российское правительство «инициирует нормативные акты, которые могут только усугубить ситуацию», а именно планирует девятикратное увеличение утилизационного сбора на электромобили. «В совокупности с объявленной отменой нулевой импортной пошлины на электрокары эта мера существенно ухудшит развитие этого сегмента рынка, который только начал расти в России», — считают в АЕБ. Во-первых, это приведет к неизбежному росту цен для конечного потребителя, а во-вторых, замедлит динамику продаж и затормозит развитие инфраструктуры.

Впрочем, электрокары и сейчас не пользуются большим спросом — россияне отдают предпочтение традиционным автомобилям с ДВС массовых брендов. Ниже в таблице приведен топ-25 самых продаваемых легковушек в стране в ноябре 2021 года.

МодельНоябрь 2021 годаНоябрь 2020Разница
1. Lada Vesta9 03511 771-2 736
2. Lada Granta7 23114 540-7 309
3. Hyundai Creta6 5137 692-1 179
4. Kia Rio5 6829 938-4 256
5. Renault Duster4 4363 453983
6. Hyundai Solaris4 2555 791-1 536
7. Lada Niva3 6185 761-2 143
8. Toyota RAV43 3663 30957
9. Lada Largus3 3503 093257
10. Toyota Camry2 6302 179451
11. Haval Jolion2 340
12. Volkswagen Polo2 2925 809-3 517
13. Chery Tiggo 42 2176081 609
14. Renault Kaptur2 0872 03552
15. Skoda Rapid1 9913 805-1 814
16. Mazda CX-51 9752 221-246
17. Renault Logan1 9254 211-2 286
18. Nissan Qashqai1 8851 84342
19. Nissan X-Trail1 8751 890-15
20. Renault Arkana1 8451 878-33
21. Kia K51 7892 271-482
22. Mitsubishi Outlander1 7312 054-323
23. Kia Sportage1 5932 651-1 058
24. Hyundai Tucson1 5643 003-1 439
25. Renault Sandero1 5162 218-702

Два китайских кроссовера, Haval Jolion и Chery Tiggo 4, активно продвигаются к первой половине рейтинга. Если в октябре Jolion был 25-м, а Tiggo 4 — 22-м, то сейчас они занимают 11 и 13 строчки соответственно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *