Низкорамные автомобили для перевозки
Негабаритные перевозки низкорамным тралом
Низкорамные тралы являются одним из наиболее распространенных транспортных средств для перевозки крупногабаритных грузов. Это прежде всего спецтехника, которую предпочтительно перевозить в полном сборе. Компания «Спецгруз» готова предоставить низкорамные тралы необходимой грузоподъемности для выполнения услуги оперативной доставки в соответствии со всеми правилами.
Разновидности низкорамной техники
Тралы для транспортировки крупногабаритной техники делятся на четыре категории по своей грузоподъемности:
Тралы первых трех категорий в основном предназначены для перевозки сельскохозяйственной и строительной техники. Удобство перевозки обеспечивается возможностью самостоятельной погрузки спецтехники на платформу с помощью трапов. Также благодаря открытой платформе погрузку на трал можно выполнять посредством кранов. Это позволяет перевозить длинномерные грузы (металлопрокат, детали больших конструкций и другие объекты). Сверхтяжелые тралы используются преимущественно для транспортировки крупных неделимых объектов (кораблей, сооружений и зданий и т. д.). От выбора категории техники зависит вопрос того, сколько будет стоить перевозка.
Наименование автотранспорта | Технические характеристики | Цены на перевозку грузов тралом | ||
21,0 х 3,5 х 3,5 | 36,0 х 4,0 х 3,5 | 36,0 х 4,0 х 3,5 и более | ||
МАN TGA 26.380 MAN TGX 33.480 | грузоподъемность 20 тн | 25 000 РУБ. | 60 000 РУБ. | 75 000 РУБ. |
VOLVO FM Truck 6×4 МАN TGA 33.480 MAN TGA 41.660 | грузоподъемность 60 тн | 65 000 РУБ. | 85 000 РУБ. | 95 000 РУБ. |
МАN TGA 33.480 MAN TGA 41.660 | грузоподъемность 120 тн | 120 000 РУБ. | 160 000 РУБ. | 285 000 РУБ. |
Правила транспортировки
Перевозка крупногабаритных грузов посредством тралов должна осуществляться с использованием машин прикрытия и сопровождения, которые в процессе доставки контролируют дорожное движение, обеспечивая необходимый уровень безопасности. Оптимальными условиями для транспортировки негабарита являются периоды наименьшей активности на дорогах. Это позволяет достичь высокой оперативности перевозки, что прямо сказывается на ее цене.
Мы поможем Вам рассчитать стоимость перевозки негабаритных грузов с помощью низкорамника. Оставьте заявку по телефону или по нашему электронному адресу.
Правила и особенности перевозки тралом
Чем регламентируются
Тщательная подготовка предотвращает ошибки. В этом случае следует уточнить общие характеристики груза. Самоходная гусеничная и колёсная техника перемещается на платформу своим ходом по наклонным аппарелям. Для погрузки турбин, подстанций и других изделий применяют краны, гидравлические манипуляторы. Во втором случае понадобится дополнительное свободное пространство.
Сама перевозка регламентирована несколькими документами:
В соответствии с действующими нормативами нестандартными являются грузы с размерами 255 х 400 х 2000 (Ширина х Высота х Длина в см) и весом 38 тонн.
Правила устанавливают ограничения по допустимой нагрузке на ось с учётом сохранения целостности дорожного полотна.
Особенности перевозки
Также следует обратить внимание на следующие важные нюансы:
Оформление перевозки
Действуют стандартные правила по ограничению шумности, нормам выхлопа.
Маршрут утверждают в территориальном управлении дорог. В заявлении указывают адреса погрузки/ разгрузки, предполагаемые сроки, погрузочную высоту и колёсную формулу трала.
Дополнительно понадобятся следующие документы:
Срок оформления составляет от 3 до 30 рабочих дней. Документы подают лично, отправляют почтой, или пользуются стандартными инструментами соответствующего раздела портала Госуслуг. Комплекту присваивают идентификационный номер при регистрации. По действующему законодательству срок выдачи разрешения/ отказа ограничен 15 днями. Однако отсутствует указание об ответственности за нарушение сроков. Самостоятельно изменять согласованный маршрут не разрешается.
Технические характеристики
В следующей сводной таблице приведены параметры тралов для перевозки тяжеловесных грузов:
Характеристики | Значения для полуприцепов с разным количеством осей/ колёс. (Данные приведены для шин 235/75 R 17,5) | |||||||
2/ 8 | 3/ 12 | 4/ 16 | 5/ 20 | 6/ 24 | 7/ 28 | 8/ 32 | ||
Вес груза, кг | 25000 | 42000 | 52000 | 63000 | 75000 | 85000 | 95000 | |
Вес трала в снаряжённом состоянии, кг | 9000 | 11000 | 11000 | 14000 | 16000 | 24000 | 26000 | |
Нагрузка на седельное устройство тягача, кг | 10500 | 17000 | 20000 | 19000 | 25000 | 25000 | 32000 | |
Нагрузка на дорожное полотно через шины полуприцепа, кг | 23500 | 36000 | 44000 | 58000 | 66000 | 86000 | 91000 | |
Высота седла сцепного устройства, мм | 1100–1800 | 1100–1800 | 1150–1900 | 1150–1900 | 1150–1900 | 1150–1900 | 1150–1800 | |
Длина х Ширина х Погрузочная высота транспортной платформы в см | 1100 х 250 х 90 | 1100 х 250 х 90 | 1100 х 250 х 95 | 1000 х 250 х 95 | 1150 х 250 х 95 | 1300 х 300 х 105 | 1600 х 320 х 95 |
Эти данные приведены в качестве примера. При выборе трала для перевозки спецтехники (других тяжеловесных и крупногабаритных грузов) проверяют действительные параметры.
Так же тралы делятся по признаку грузоподъёмности платформы на:
Нет никакого смысла использовать тяжеловесную платформы для перемещения минимального груза, но и тяжёлое оборудование нельзя повезти на не рассчитанном для этой цели трале.
Технические особенности
Прямой гусёк полуприцепа используют, как площадку для размещения комплектующий деталей, запасных частей, иных сравнительно небольших сопутствующих грузов. Также применяют наклонные пандусы и отстёгивающиеся конструкции для организации заезда техники.
При увеличении веса полуприцепа увеличиваются нагрузки на сцепное устройство. Это следует учитывать при выборе подходящего автомобиля. В некоторых ситуациях пригодятся внедорожные свойства тягача.
Тралы для перевозки негабаритных грузов оснащают кольцами, иными дополнительными элементами. К ним присоединяют цепи, ремни, другие крепёжные приспособления. В некоторых моделях устанавливают расширители, увеличивающие полезную площадь транспортной площадки.
Пневматическую подвеску устанавливают не только для эффективной компенсации ударных нагрузок при езде по неровным дорожным покрытиям. В соответствующем исполнении эту систему применяют для регулировки клиренса при загрузке и выгрузке, в других ситуациях.
Все виды тралов для перевозки негабаритных грузов оснащают двойной тормозной системой. Рабочие барабанные механизмы устанавливают на всех колёсах. Стояночный тормоз на 1–2 оси. Его пружинные аккумуляторы сохраняют функциональность без подключения к пневмосистеме или другим внешним источникам энергии.
Дополнительное оборудование
Быстрое перемещение крупных тяжёлых трапов в транспортное и загрузочное состояние обеспечивают гидравлические приводы. Если отсутствует необходимый выход на тягаче, можно использовать специальный автономный трал для перевозки негабаритных грузов. Такие модели комплектуют отдельной гидростанцией, которую устанавливают на гуське. Электропитание – от блока аккумуляторных батарей. Для подзарядки можно использовать штатный автомобильный генератор.
Для решения отдельных практических задач пригодятся следующие дополнения:
Специальные платформы
Низкорамные тралы
Самый популярный вариант для перемещения проблемных грузов.
Одним из основных параметров, важных при отборе подходящего транспортного средства является высота транспортной платформы. По этому признаку тралы делятся на:
Последние оптимальны, если требуется прокладывать маршрут груза значительной высоты под потенциальными дорожными препятствиями. Низкорамный прекрасно подходит для грузов высотой не более 3 м, при этом их тяжесть может быть и значительной.
Телескопические тралы
Такие устройств для грузоперевозок называют ещё раздвижными. В них может быть от одной до нескольких площадок, предусмотренных для размещения длинного неформатного груза. Максимальный размер перевозимой спецтехники на телескопических тралах достигает 40 м. Самый распространённый тип – «Скоба» 3-хосная может перевезти груз длиной дол 13 м, весом до 35 тонн.
Расчёт затрат и дополнительные возможности
Стоимость услуг трала по перевозке негабаритных грузов существенно отличается в разных регионах. Для точного сравнения следует уточнить реальные возможности перевозчика, состояние парка техники, гарантийные договорные обязательства. При комплексном обслуживании специализированное предприятие выполняет все необходимые работы, от получения разрешений до разгрузки по нужному адресу с оформлением приёмо-сдаточных документов.
Контролируют перемещение груза в режиме реального времени с помощью GPS датчиков. Оперативную информацию можно вывести на экран ПК, смартфона, другого мобильного устройства. Для удобства пользуются специализированным программным обеспечением.