Номер мотоцикла старого образца
Советские дубликаты гос номеров
Дубликат гос номера:
(ГОСТ 3207-65)
Стоимость: 1500 руб/шт
Изготовим за 10 мин.
Информация о гос. номерах
Условия оплаты
Оплатить Вы можете разными способами указанные ниже:
Узнать цену на все виды дубликатов:
Доставка
Быстрая доставка по городу обеспечивает сохранность времени наших клиентов, кроме того мы отправляем номера в любые регионы России и ближнего зарубежья. Доставка осуществляется курьерской службой СДЭК и занимает 1-2 дня.
Стоимость доставки по Москве — 400 рублей.
Узнать для своего региона.
Как сделать заказ?
Дубликат гос номера:
(ГОСТ 3207-65)
Стоимость: 1500 руб/шт
Изготовим за 10 мин.
Информация о гос. номерах
Условия оплаты
Оплатить Вы можете разными способами указанные ниже:
Узнать цену на все виды дубликатов:
Доставка
Быстрая доставка по городу обеспечивает сохранность времени наших клиентов, кроме того мы отправляем номера в любые регионы России и ближнего зарубежья. Доставка осуществляется курьерской службой СДЭК и занимает 1-2 дня.
Стоимость доставки по Москве — 400 рублей.
Узнать для своего региона.
Как сделать заказ?
Виды советских гос номеров
на любой транспорт СССР
На автомобиль
тип 1969 года
Стоимость: от 1500 руб/шт
Изготовление от 10 мин.
Задние на авто
тип 1969 года
Стоимость: от 1500 руб/шт
Изготовление от 10 мин.
Задние на мотоцикл
тип 1969 года
Стоимость: от 2000 руб/шт
Изготовление от 10 мин.
Задние на прицеп
тип 1969 года
Стоимость: от 1500 руб/шт
Изготовление от 10 мин.
Любого дизайна
под тип 1969 года
Стоимость: от 1500 руб/шт
Изготовление от 10 мин.
Квадратные
под тип 1969 года
Стоимость: от 1500 руб/шт
Изготовление от 10 мин.
Ключевые преимущества:
Лицензированное производство:
Доставка и стоимость:
Хотите такие же дубликаты гос номеров?
Дубликат гос номера СССР для прицепа и полуприцепа
Соответствует ГОСТ 1969 г.
Цена: от 1500 руб/шт
Комплект: от 2500 рублей
Изготовление: от 5 минут.
Задний квадратный автомобильный номер СССР
Цена: от 1500 руб/шт
Комплект: от 2500 рублей
Изготовление: от 5 минут.
Копии госномеров СССР на автомобиль
По ГОСТу 1969 года (черные)
Цена: от 1500 руб/шт
Комплект: от 2500 рублей
Изготовление: от 5 минут.
Номерные знаки СССР для мотоцикла
Соответствуют ГОСТу 1969 г.
Цена: от 2000 руб/шт
Комплект: от 4000 рублей
Изготовление: от 5 минут.
Комплект Советских гос. номеров на автомобиль
Цена: от 1500 руб/шт
Комплект: от 2500 рублей
Изготовление: от 5 минут.
Дубликаты Советского номера на машину
Выпуск от 1969 года
Цена: от 1500 руб/шт
Комплект: от 2500 рублей
Изготовление: от 5 минут.
Дубликаты Советского номера на машину
Выпуск от 1969 года
Цена: от 1500 руб/шт
Комплект: от 2500 рублей
Изготовление: от 5 минут.
Сувенирные Советские номера на авто
Цена: от 1500 руб/шт
Комплект: от 2500 рублей
Изготовление: от 5 минут.
Советские мото номера
Советские мото-номера на белом фоне
Размер: 288мм х 226мм
Вес: 140г
Изготовление: 5 минут
В последнее время участились случаи краж автомобильных и мото регистрационных знаков. К тому же, номерной знак может просто быть настолько старым, что на нем невозможно разобрать буквы и цифры, тем более такой знак сразу портит вид транспортного средства. Тем более это вопрос становится проблемным для владельцев раритетных мотоциклов времен СССР. Все мы наверняка заглядывались на блестящий, дышащий духом советского союза мотоцикл, а многие, возможно, и вспоминали времена своей молодости. Наша компания занимается производством дубликатов номерных знаков для мотоциклов времен СССР.
Номерной мото знак представляет собой таблицу белого цвета с черной окантовкой и кодировкой символов, исполненной в два ряда:
Размер номерного знака составляет 288мм х 226мм. Если вы столкнулись с проблемой утери номерного знака для мотоциклов СССР, наша компания поможет Вам легко сделать его дубликат. Для этого вам понадобятся всего лишь документы удостоверяющие личность собственника и сами документы на транспортное средство.
Заказ можно оформить различными способами:
Пара часов ожидания, и вы обладатель Вашего дубликата мото номера СССР. Доставка по Москве осуществляется посредством курьерских служб, а в другие регионы через постовые службы.
Как проверить мотоцикл со старыми номерами
Номера и документы на мотоциклы изменились после развала СССР. Современные стандарты номеров были введены в 1994 году, но до сих пор на дорогах можно встретить транспорты с еще советскими табличками. Но это не мешает пробивать мотоциклы по базам данных.
Что делать, если куплен мотоцикл со старыми номерами
Многие полагают, что ТС со старыми номерами и документами не действительны в России. На самом деле, ими можно пользоваться на общих основаниях, не переживая за то, что мотоцикл будет конфискован при первой проверке сотрудниками ДПС.
Старые советские мотоциклы – настоящий раритет. Они качественные, надежные и стоят довольно дешево. Покупать их можно, даже при наличии старых номеров и ПТС. Перерегистрация такого байка проводится на общих основаниях, за исключением двух моментов:
В остальном – ограничений нет. Если байк был перекрашен, то при осмотре в ПТС внесут сведения о текущем цвете.
Трудности могут возникнуть только в ситуациях, когда бывший собственник внес изменения в конфигурацию ТС и не зарегистрировал их.
Проверка мотоцикла со старыми номерами
На сайте ГИБДД можно получить сведения о регистрационных действиях, кто является собственником на текущий момент (физическое или юридическое лицо), находится ли в розыске и наличие ограничений.
Проверка сервисом АвтоИстория
Перед покупкой подержанного мотоцикла купите отчет в нашем сервисе, чтобы получить о байке полную информацию:
Наш сервис онлайн проверки истории транспортных средств на территории Российской Федерации сотрудничает с 20 государственными и коммерческими организациями, предоставляя пользователям только актуальные сведения. Стоимость отчета – 199 рублей.
Как запросить проверку:
Готовый отчет будет отправлен в течение 15 минут после подтверждения оплаты.
Система не распознает номера без кода региона, отсутствующего на старых табличках. По этой причине проверка осуществляется по номеру рамы байка.
Благодаря нашему сервису вы убедитесь в юридической чистоте ТС и обезопасите сделку с участием старого байка.
Советский номерной знак на мотоцикл (мото номер)
Белые мото номера предназначены для мотоциклов, мопедов, мотороллеров, мотоколясок, мотонарт. Тип номеров массово выпускался в 1977-1991 гг., сейчас его делают на заказ.
Ширина знака 220 мм, высота 174 мм. Углы скругленные. Двухрядное расположение символов номерного знака: цифры в верхнем ряду, буквы в нижнем. Высота символа – 58 мм.
Как восстановить поврежденные или украденные номера
Сделать реплику белого мото номера можно без замены документов (страховки и т. д.) и без прохождения каких-либо процедур в ГИБДД. Если номер поврежден по вашей неосторожности, ставить об этом в известность сотрудников правоохранительных органов вам необязательно, если оперативно заказываете копию поврежденного и устанавливаете ее на транспортное средство. Когда номера украдены, восстановить украденные нужно как можно быстрее, потому что езда без номеров карается законом вне зависимости от того, по чьей вине номерной знак отсутствует. Чтобы просто заменить старую поцарапанную табличку с номером на новую, того же типа и выполненную по ГОСТ, также стоит заказать реплику.
Как заказать мотономер
Заказать можно на сайте, по электронной почте, по телефону или у нас в офисе. Доставка – курьером по Москве, почтой или службой доставки по России.
Советские номера в 2021 году. Авто номера СССР. Как пробить по базам номера СССР
Тема советских номеров очень неоднозначная. Где то говорят одно, где то другое. В интернете нет актуальных материалов по этой теме. Я владею таким автомобилем, и влез в эту тему достаточно глубоко. Пообщался с сотрудником ГИБДД на эту тему, с теми людьми кто длительное время ездил на таких авто. Хочу этой статьей обобщено внести немного ясности надо ли покупать автомобиль на советском учете, что делать с номерами, надо ли переоформлять, какие есть подводные камни. Если вы хотите более грамотно владеть этим вопросом, и по факту знать что-куда. Читайте эту статью
Для справки:
Советских номеров есть несколько форматов, до наших дней после войны дожили два (военные-послевоенные не учитываю).
«Черные» выдавали начиная 1959 по 1981.
И самые распространенные «Белые» с 1981 по 1994. По разным данные года выдачи могут отличаться.
Также с небольшими отличиями номера муниципальных организаций, армии, посольств, «проба» и тд. Углубляться в отличия белых и черных, и их подтипов не буду, кто в теме тот знает. Кому интересно почитайте в интернетах.
Речь пойдет про номера выдаваемые на частные личные автомобили.
Техпаспорт, он тоже отличается. На моем фото два верхних с схематичной 3102 это «Белые», оба нижних с 24кой это » Черные». Это единственный документ для этого автомобиля. Кроме доверенностей, вступления в наследство, ДКП и тд.
Это была историческая справка, теперь о главном.
Ездить на советском учете по закону можно, при условиях: собственник из техпаспорта жив. Это можно проверить здесь: notariat.ru/ru-ru/help/probate-cases/
Автомобиль стоит на учете. Это могут проверить на посту. Тут несколько сложнее. Черных номеров в базах нет. Нет как факт. За это вам могут влепить штраф за езду без учета по ст. 12.3. Тут уж на кого наткнетесь.
Белые номера частично есть в современных базах, в основном последние года выдачи. Проверить на 100% можно по номеру кузова или VIN если он уже у вас есть. Внимание!
Единственный реестр который поможет вам если есть только номер кузова, это официальный сервис от ЕГРН. Я про него не знал и позвонил знакомому в ГИБДД, он подсказал где можно проверить по номеру кузова.
Автокоды, проверки от Авито и авто. ру, десятки других сервисов вам навряд ли помогут при наличии сов. учета и только номера кузова. Выглядит это приложение так:
Бытует миф, что если владелец умер, автомобиль снимается с учета автоматически. Это не так. Должно так работать, но не работает в большинстве случаев на практике, лично мной проверено не на одном автомобиле. Проверяйте ваш авто по реестру.
Сохранить сов. учет можно? — НЕТ.
Номера ГОСТу нынешнему не соответствуют, при поездке в ГАИ на переоформлении у вас их заберут вместе с техпаспортом, если вы предварительно не снимите их в качестве сувенира. Оформление как обычного автомобиля, если собственник умер то наследователи должны вступить в наследство и предоставить бумаги, с ними едьте в ГАИ и оформляйтесь.
P.S Существуют советские номера с современным СТС, их очень мало, но они есть. Выдавали на рубеже 1993-94 годов. Все тоже самое. Номера не сохранить. Если найду фото приложу сюда как оно выглядит.
Почему надо оформиться.
Причины: Постоянная смена законов и ужесточение имеющихся. Сегодня ездить как бы можно, хотя опять же, если захотят вас подгонят под какую угодно статью, могут забрать номера, приостановить учет если он имеется, выписать постановление.
Хозяин может уйти в небытие. И тогда проблем с переоформлением будет огромное количество, искать наследователей, просить от них бумаги. По закону уже ездить не получится. А если хозяин все же умер, переходим к следующем пункту, что делать:
Хозяин умер, машина на учете еще стоит. Покупаем ген.доверенность, делаем ее задним числом, остальное как я написал выше, то, страховка. Максимум что светит, на посту могут обнулить регистрацию, если полезут смотреть жив ли владелец. Не стоит верить чуши про то что машину у вас заберут. Не заберут.
Хозяин умер, машина с учета снята или вообще нет в базах. Езда на страх и риск, в принципе езда на сов. учете сейчас на страх и риск, но тут уже могут по факту вас присечь. Максимум это снятие номеров, постановление о недопуске управления ТС, сутки можно будет докатать, потом лучше не попадаться.
Кто то говоря про советские номера яростно орет что штрафов на них нет, налог не приходит, и вообще по базам не бьется. Выдавая это как огромный плюс.
Для таких говорящих голов используем сервис выше, где можно узнать стоит авто на учете или нет.
Налог на белые номера приходит, как и штрафы, другой вопрос что вы об этом можете не знать, так как собственник не понятно где.
Оговорюсь, все проблемы с ГИБДД это возможные проблемы. В Москве и Мос. области в последнее время плотно взялись за такие номера, в провинции, в деревнях понятное дело ситуация другая. Сотрудники бывают разные. Кому то надо с этим возится, кому то все равно. Кому то интересно вас остановить чтоб посмотреть на ретро автомобиль, до учета дела им нет. Как будет в вашем случае никто точно не скажет.
Все незаконные способы и лазейки я здесь озвучивать не буду. Кому надо изучит и дойдет сам.
Покупать ли такой автомобиль? В большинстве таких авто сохранена аутентичность и минимум современных деталей и колхоза, как донор, как вариант для восстановления при условии общего хорошего состояния — да. Не стоит их бояться если по документами все в порядке и машина оформляема.
Специально искать такую машину для езды на повседнев, только из за советских номеров — нет.
Что я рекомендую от себя, при возможности оформления, оформляйте машину. Не тяните, их собственникам из техпаспорта осталось не так много. Советские номера живая история. Безусловно жалко, но увы, с нашим государством по другому никак. Ездить как бы можно, но до первого принципального сотрудника. Захотят если, всю душу вынут.
Если есть вопросы можете писать мне в личные сообщения.
Мотобрат! Меняй регистрационное антикрыло на компактный спойлер!
Всем привет, сегодня мы хотели бы обсудить тему новых «маленьких» мото номеров.
С 2018 года вышел новый гост Р 50577-2018 в котором учли интересы мотоциклистов и ввели новый формат мото номеров. Их размер сильно уменьшился.
Теперь с таким номером коэффициент аэродинамического сопротивления вашего коня снизится на 8,7%, расход топлива уменьшится на 4,2%, а также, при установке данных номеров повышается навык управления мотоциклом на 1,2% (по данным одного Британского исследовательского университета) 🙂
Эх, хороший был бы слоган рекламной компании…но отставим шутки в сторону и поговорим серьезно.
Новый размер
Размер мотоциклетной «лопаты» уменьшился с 245*185 до 190*145:
Для чего был введен новый стандарт мото номеров
Многие наши клиенты задавались вопросом, в чем причина появления новых номеров?
Основной задачей данного нововведения является повышение комфорта. Мотовладельцы должны ощутить заметную положительную разницу, теперь не будет возникать проблем с креплением номерного знака, так как новые номера заменят чересчур широкие, которые были до этого. Также, далеко не редкость, когда старые номера терялись с транспорта после поездки на больших скоростях, теперь вероятность такого происшествия гораздо меньше.
Интересный факт: существует целых 4 вида маленьких номеров, использование которых допускается по ГОСТ Р 50577-2018! Любой вид можно заказать в нашей компании АВТОЗНАК.
1) Номерные знаки с флагом с использованием защиты, включенной в структуру светоотражающего покрытия методом межслойной печати, за счет этого мы можем видеть под любым углом защитные элементы — маленькие значки RUS.
2) Номерные знаки с флагом с использованием защиты методом лазерного выжигания, в этом случае мы наблюдаем голограммы, которые видны под определенным углом.
3) Номерные знаки без флага с выдавленным элементом RUS и использованием защиты, включенной в структуру светоотражающего покрытия методом межслойной печати, за счет этого мы можем видеть под любым углом защитные элементы — маленькие значки RUS.
4) Номерные знаки без флага с выдавленным элементом RUS и использованием защиты методом лазерного выжигания, в этом случае мы наблюдаем голограммы, которые видны под определенным углом.
Что должно быть на обратной стороне номерных знаков нового образца?
В соответствии с п. 4.11. ГОСТ на обороте пластин наносится до двух товарных знаков предприятия-изготовителя пластины (и предприятия-изготовителя самого знака, если его производят на покупных пластинах), а также индивидуальный номер заготовки. Все это наносится на обороте методом ударного клеймения или методом лазерной гравировки. Их наличие является обязательным. Номерные знаки без таковых клейм не соответствуют требованиям ГОСТ 2018, точно также, как и не соответствует ему номер без индивидуальной лазерной маркировки.
Почему на номерах нет отверстий и сколько их можно сделать?
Стандартом не предусмотрено теперь расположение отверстий в определенных местах. Согласно п. Ж.5. ГОСТ, можно сделать два отверстия диаметром до 7 мм на однострочном номере и до четырех — на двухстрочном. В любом нужном месте. Главное, чтобы они не попадали на окантовку, символы, изображение флага и надпись RUS и не искажали их. Также вы можете обойтись приобретением рамки для вашего номера и тогда отверстия и вовсе будут не нужны. Кстати, рамку для нового мото номера вы также можете приобрести у нас!
Подведем небольшой итог
Номера по ГОСТ Р 50577-2018 принесли лишь положительные изменения для владельцев мотоциклов. Вам не стоит опасаться их установки, так как новый ГОСТ уже вступил в силу и огромное количество человек уже приобрели себе новый номер. Да, новые номера не спасут вас от штрафов, так как камеры уже адаптированы под новый стандарт, но вы получите огромное количество других преимуществ!
В данной статье мы попытались максимально кратко ответить на основные вопросы, возникающие у наших клиентов.
Для изготовление мото номеров нового стандарта обращайтесь в нашу компанию «АВТОЗНАК».