Номера авто воронежской администрации
Как отличить блат от понтов, классификация блатных автомобильных номеров в Воронеже
Рейтинг обновляется один раз в неделю. Подробнее
Лада ларгус вылетела в кювет на а/д семилуки-лаьная
Товарищ мэр у нас снесло крышу
Поздравляем
с Днём рождения!
«Вторую неделю без воды. А скоро Новый год — как жить дальше?»
У воронежской больницы обнаружили тело женщины
Жительница Воронежа пострадала в ДТП с участием «Тойоты»
Эта функция доступна только зарегистрированным пользователям
Если вы хотите, чтобы ваши сообщения публиковались на «МОЁ! Online» без предварительной модерации, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
= 1 комментарий в режиме инкогнито
Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!
Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.
Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»
Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова
Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Полина Александровна Листопад
Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54
Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98
Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».
Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru
По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:
или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05
Подписка на новости: RSS
Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России
Данные погоды предоставляются сервисом
Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2021. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.
Блатные автомобильные номера в России по областям
АМО50, ВМО50, КМО50, СМО50, ОМО50, ММО50, ТМО50, НМО50, УМО50, ХМО50
— различные госструктуры Московской области (в том числе администрации Московской области, скорой помощи и ГИБДД Московской области)
АММ50, АММ90 — администрация Московской области
МММ50, МММ90 — силовые структуры Московской области (в том числе прокуратура, МЧС, УГИБДД, и т. д.)
*МР90 — серия автомобилей МВД, на которую были заменены «синие» номера автомобилей «попавших под сокращение»
Санкт-Петербург
Серии автомобилей МВД, на которую были заменены «синие» номера автомобилей, «попавших под сокращение»:
ССС04 — судьи
HHH04 — налоговая
OOO04 — руководство республики
MPA04 — МВД
PPP04, PPA04 — прокуратура
TTT04 — редкая блатная серия
XXX04 — распространённая блатная серия
РКС02, ККС02 — автомобили законодательного органа республики — Государственного Собрания — Курултая. Неофициально расшифровываются как «Республика Курултай — Собрание».
М**02 — до замены номеров автомобилей на «синие» данная серия полностью принадлежала автомобилям МВД. Теперь устанавливается на автомобили частных лиц.
Республика Саха (Якутия)
ААА — серия автомобилей правительства РС(Я)
МММ — серия автомобилей МВД, на которую были заменены «синие» номера автомобилий «попавших под сокращение»
*ММ — серия автомобилей МВД, на которую были заменены «синие» номера автомобилей, «попавших под сокращение»
*КМ — серия автомобилей МВД
ВРМ — ранее серия автомобилей МВД
ВТМ — серия автомобилей МВД
РКК — администрация Красноярского края. Неофициально расшифровывается как «Республика Красноярский Край».
КРК, НРК — администрация А.Хлопонина
ООО — Администрация Красноярского края.
АОО — Администрация г. Красноярска.
МКК — ранее, МВД. Неофициально расшифровывается как «Милиция Красноярского Края».
МОО25 — старая серия автомобилей УВД, до замены их на «синие».
МОО125 — …
ВОО25 — военные
ААА25 — …
ААА125 — прокуратура Приморского края
ННН25 — серия администрации Владивостока, личные автомобили депутатов городской думы. Образована от первой буквы фамилии мэра Владивостока Владимира Николаева.
МММ25 — депутаты…
ССС25 — администрация Приморского края. Образована от первой буквы имени Сергея Дарькина Неофициальная расшифровка — «Сироты Со Светланской».
ХХХ25 — УВД (или прокуратура).
ООО25 — ранее, при губернаторе Евгении Наздратенко, администрация Приморского края
ТТТ25 — ранее, при мэре Юрии Копылове, администрация Владивостока и федеральные структуры в Приморском крае
АОО — серия администрации Вологодской области и законодательного собрания Вологодской области
РАА администрации Волгоградской области
ААМ дума Волгоградской области
ААА Прокуратура ВОлгоградской области, (встречаются еще бывшие РРР)
АСК Следственный комитет ВО, часть у ГУВД ВО, так же дается частным лицам
УУУ УФСБ по ВО
ААК УФССП по ВО, Управление Минюста по ВО, Судебный департамент Областного суда
ААА — администрация Воронежской области
ВОА — Воронежская областная администрация
МММ — Прокуратура
ХХХ — Суд
ААК — администрация Калининградской области, УФСБ, прокуратура
ККК — администрация Калининградской области
ТТТ — ГИБДД Калининградской области
АКО — ранее администрация Кемеровской области
ООО, ТТТ — администрация Кемеровской области
РРР — прокуратура Кемеровской области
800 — серия клуба Dragracing-а
ООО — ранее, администрация Курганской области
ТТТ — администрация Курганской области
ОКО — прокуратура Кургана (АУП)
АРО — серия администрации Ростовской области.
ААА — серия администрации Ростова (?)
ККК — серия автомобилей полпредства президента в ЮФО в период работы там Казанцева.
ННН — серия автомобилей прокуратуры
МММ — серия автомобилей органов внутренних дел.
ООО — депутаты, коммерсанты (?)
AAA164 — правительство Саратовской области
О***ВВ64 — правительство Саратовской области и районов (до 200) PPP164 — областная прокуратура Т064**64 — Гоподская
Тверская область
АТВ69 — номера администраций Тверской области и города Твери
АТО70 — номера администрации Томской области
ТТТ — номера администрации Архангельской области
МАО — Милиция Архангельской области
Номера авто воронежской администрации
Блатные номера
Сообщение CMM » 12 окт 2011, 21:47
Корреспонденты «МОЁ!» выяснили, кто в Воронеже получает «блатные» автомобильные номера и как их правильно читать
Практически с момента своего появления новые российские автомобильные номера разделились на две категории: обычные, состоящие из хаотичного набора букв и цифр, и «красивые» — составленные из определённых буквенных и цифровых комбинаций. Люди сразу нарекли такие номера «блатными», потому как заметили, что получают их не все, а те, кто «право имеет» (или деньги). Да и висят волшебные таблички не на старых «копейках», а на крутых иномарках. Наши источники в ГИБДД сообщают, что обычно такие номера распределяются между своими. А злые языки утверждают, что даже если ты не свой (то есть не сотрудник администрации, прокуратуры, милиции или иных силовых и федеральных ведомств), то «красивый» номер тебе могут продать за кругленькую (как и сам номер) сумму.
Доподлинно известно, что «блатные» номера появились ещё в Советском Союзе. Особенные номерные серии вводились автоинспекцией, чтобы защитить своих работников от так называемых неприкасаемых лиц. Вот какими воспоминаниями на одном из форумов в Интернете поделился бывший сотрудник ГАИ из Екатеринбурга: «Несмотря на то что наши партийные и советские руководители были сплошь рабоче-крестьянского происхождения, у большинства из них апломба, спеси, зазнайства было в большом изобилии. Из-за этих пороков служба ГАИ в Союзе имела повсеместно много неприятностей. Суть их была в том, что, когда инспектор останавливал за нарушение автомобиль чиновника и разбирался с его водителем, чиновник обязательно начинал качать права. Разговор заканчивался обещанием завтра же с инспектора снять звёздочки или выгнать из милиции. До увольнения и разжалования дело не доходило, а вот дисциплинарное взыскание инспектор мог схлопотать запросто. Как же защитить от подобных инцидентов работников дорожного надзора? Первыми додумались до этого в культурной столице СССР — Ленинграде. В 1965 году гаишники ввели для автомобилей высокопоставленных чиновников особенные номерные знаки, а именно «ЛЕА» от 00-01 до 00-25, которые предназначались для членов бюро ленинградских обкома и горкома КПСС. Опыт был немедленно распространён на весь Советский Союз».
Поначалу «знаки отличия» были только у чиновников, но со временем представители других структур, а также руководители крупных предприятий стали возмущаться: «А мы чем хуже?!». Пришлось выделить дополнительные серии и для них. Серию 01 закрепили за горисполкомом и облисполкомом, серия 02 отошла милиции, прокуратуре, судебной власти, а 03 — периферийной номенклатуре. Руководителям предприятий была отдана серия с 05-00 по 05-99.
Поскольку автомобили с особенными номерами старались не останавливать, многие водители этим часто злоупотребляли. Так порождалась безнаказанность, нередко заканчивавшаяся пьянством за рулём и дорожными происшествиями. Увы, все эти беды вместе с «блатными» номерами унаследовала и новая демократическая Россия.
Неофициальные ведомственные номера
Первое время неприкасаемыми номерами были таблички с тройной буквой «А». Но со временем «ААА» стали потихоньку выходить из моды, их перевешивали на машины членов семей чиновников или отдавали в народ, то есть продавали. Воронежские чиновники тем временем придумали для себя новый отличительный знак — «ВОА» (Воронежская областная администрация). По нашим наблюдениям (впрочем, на абсолютную достоверность информации мы не претендуем, так что, если ошибёмся в чьих-то номерах, заранее приносим извинения), мэр Борис Скрынников ездит на автомобиле с номером «В 020 ОА», машина начальника управления организации городских пассажирских перевозок Тимофея Панфилова имеет номер «В 166 ОА», председатель областной Думы Владимир Ключников до весны ездил на авто с номером «В 003 ОА» (правда, потом его поменял).
Вот что рассказал нам бывший сотрудник ГАИ Анатолий Соболев:
— Наверняка вы помните, как в Воронеже, да и во всей России, стали появляться так называемые братки в малиновых пиджаках и с золотыми цепями. Так вот крутой номер на машине для них считался таким же неотъемлемым атрибутом крутизны, как тот же пиджак. Они готовы были выложить за него любые деньги. Тогда самыми крутыми считались автомобильные номера с тройной буквой «А», которые принадлежали чиновникам городской и областной администраций. Когда «ААА» стали выходить из моды, номера с этими буквами продавали тем самым браткам. Однако другие ведомства тоже вскоре захотели иметь свои знаки отличия (как когда-то в СССР), поэтому негласно стали распределять номера с другими тройными буквами новых серий.
О том, какие серии кому принадлежат, на условиях анонимности нам сообщил один из сотрудников ГИБДД. Назовём его Константин.
— За прокуратурой закрепились номера «МММ». На машине областного прокурора, например, висит номер «М 001 ММ», — говорит наш собеседник. — Номера «ННН» неофициально принадлежат милиции. Номера до 200 серии «ХХХ» висят, как правило, на служебных машинах судей, после 200 — на машинах их родственников или хороших знакомых. Номера с серией «ТТТ» до 500 закреплены за милицейскими чинами. Номера с порядком цифр 957 являются скрытой аббревиатурой ДПС («девять-пять-семь») и висят на машинах рядовых сотрудников этой службы, а цифры 911 — на автомобилях сотрудников рангом повыше. Причём буквы в этих номерах могут быть любыми. Буквенное сочетание «ЕКХ» («Еду как хочу») чаще всего можно увидеть на автомобилях сотрудников ГИБДД. Например, у заместителя начальника областной ГИБДД Сергея Семынина висит номер «Е 911 КХ». (Впрочем, у наших знакомых сотрудников ГИБДД нет единого мнения насчёт номеров «ЕКХ» и 957 — некоторые уверены, что крутизна этих номеров не более чем домысел. — «Ё!».) У самого же начальника областной ГИБДД Владимира Верзилина на одной машине стоит номер «А 597 АА», на другой — «А 957 АА». Впрочем, сейчас всё перемешалось, и номера всех вышеперечисленных серий могут приобрести и частники, если у них есть хорошие связи в соответствующих структурах и деньги. Цена на «красивый» номер, по некоторым данным, может доходить до 100 тысяч рублей.
Следует также упомянуть, что существуют и официальные ведомственные номера — таблички определённого цвета. Синие таблички — на спецмашинах МВД, таблички чёрного цвета принадлежат внутренним войскам, красные таблички закреплены за дипломатическими машинами. А на городских маршрутках висят жёлтые таблички. Это означает, что автобус допущен к пассажирским перевозкам. А вот сочетания букв и цифр никак не регламентируются, что создаёт широкое поле для злоупотреблений.
Наряду с неофициальными ведомственными номерами существуют и просто «блатные» номера. Их в основном через знакомых приобретают частные лица (можем предположить, что за определённую плату). Мы попытались разобраться, какие номера считаются «блатными». Вот что нам удалось выяснить в частных беседах с сотрудниками ГИБДД и теми людьми, которым доводилось приобретать запоминающиеся номерные знаки.
Итак, сегодня самым крутым считается номер с буквами «ООО». Когда появились «ООО», номера с этими буквами старались приобрести как сотрудники администрации, так и представители правоохранительных органов и предприниматели. Сначала эти номера выдавались исключительно по звонку. Самыми крутыми считаются номера с наибольшим количеством «О» («О 001 ОО», «О 002 ОО» и так далее до девятки). Кстати, сохранить за собой старый номер при покупке нового автомобиля или передать номер в другие руки несложно. Для этого нужно прийти в ГИБДД и написать заявление, чтобы номер не утилизировали, а закрепили его за другим автомобилем. Для этого, правда, нужно заплатить госпошлину — около 400 рублей.
Как рассказал нам сотрудник ГИБДД Константин, когда готовилась серия «ООО», она уже была расписана между определённым кругом лиц, причём ещё до того, как номера этой серии начали выдавать.
— Мой знакомый, например, получил свои «ООО» прямо с завода, — говорит наш собеседник. — Как только вышел приказ по введению новой серии, ему позвонили и сказали, что номер для него готов. Знакомый поехал на завод, забрал табличку, а потом в ГАИ — регистрироваться. Хотя простому обывателю, чтобы получить даже самый обычный номер официально, нужно сначала получить страховку, уплатить госпошлину, пройти техосмотр, а потом ещё и простоять целый день в очереди за этим самым номером.
«Блатными» номерами, по информации нашего источника, считаются и буквы «ССС». Такие номера не закреплены ни за одной из ведомственных структур, поэтому их может получить любое частное лицо, имеющее нужные связи и деньги. Впрочем, другой знакомый гаишник сообщил нам, что первые сто или двести номеров серии «ССС» ушли районным судьям.
Среди цифр самыми крутыми считаются три семёрки — так называемые крюки. Эти номера популярны, поскольку семь — счастливое число и, кроме того, три семёрки в сумме дают 21 — очко. Котируются среди знатоков и другие номера, дающие в сумме очко, — 966, 597, 984 (причём цифры могут стоять в любой последовательности).
После семёрок по крутизне идут номера с сотнями — 100, 200, 300 и так далее. Их, как правило, приобретают крупные предприниматели, занимающие в городе определённое положение. Затем уже идут «приблатнённые» — одинаковые цифры 111 (колы), 222 («гуси») и дальше до 999.
По неофициальным данным, «блатные» номера откладывают в отдельную коробку и на них ищут покупателей. Если таковых не находится, номера пускают в общее пользование. Любителю «красивых» номеров нужно быть готовым расстаться с определённой суммой денег — в среднем от 10 до 50 тысяч рублей. Но одних денег всё равно недостаточно, главное — знать, к кому обратиться.
Без бумажки ты букашка
Действительно ли «блатные» номера дают привилегии на дороге? Нет — уверены наши собеседники. К «блатному» номеру нужно иметь ещё и соответствующее служебное удостоверение.
Вот какую поучительную историю рассказал «МОЁ!» знакомый сотрудник ДПС.
— Это было года два назад, — говорит молодой человек. — Я только устроился на работу и хотел показать себя с лучшей стороны. Дежурил я на посту, и мой радар засёк движение автомобиля со скоростью 210 км/ч. Я его тормознул, а когда водитель стал подъезжать к посту, я увидел, что на его номере три одинаковые буквы, мол, «блатной». Но в пору юношеского максимализма меня это не смутило, ведь правила дорожного движения для всех одни. Вышел из машины такой представительный дядечка и начал возмущаться, почему я его остановил. А когда я стал выписывать штраф, он грозился написать, что дал мне взятку, подсунуть в машину деньги так, чтобы я их сам не нашёл, — в общем, обещал большие неприятности. Хотите — верьте, хотите — нет, но мне потом месяц страшные сны снились, будто в моей служебной машине нашли кучу денег и обвинили во взяточничестве. Короче, натерпелся я в тот день и больше на машины с «блатными» номерами стараюсь внимания не обращать.
КОММЕНТАРИЙ ПРОКУРОРА
Недавно на прямой линии в редакции «МОЁ!» побывал прокурор области Николай Шишкин. Николай Анатольевич приехал к нам на служебном автомобиле с госномером «М 001 ММ». Корреспонденты «Ё!» поинтересовались у прокурора, правда ли, что у машин каждого ведомства есть свои номерные серии и чем меньше номер (например, 001), тем статуснее пассажир. «Это придумала не прокуратура. Мы же не выдаём номеров и не требуем. Лучше, наверное, спросить у тех, кто их выдаёт», — улыбнувшись, ответил прокурор (что мы и сделали — см. комментарий ГИБДД. — «Ё!»). Кстати, говорят, что многие сотрудники прокуратуры не очень рады сочетанию букв на своих номерах. Слишком уж печальные ассоциации вызывает у людей аббревиатура МММ.
КОММЕНТАРИЙ ГИБДД
«Блатных» номеров не существует!»
— Никакого разделения номеров на «блатные» и простые нет, — говорит старший государственный инспектор ГИБДД Воронежской области Татьяна СУШКОВА. — Всё это выдумки, а все номера выдаются в порядке очереди. Однако люди почему-то уверены, что «блатные» номера всё же есть и они будто бы дают привилегии на дорогах. Чтобы развеять этот миф, сотрудники постовой службы относятся к машинам с такими номерами более строго, чем к машинам с простыми номерными знаками. Кстати, то, что определённые номерные серии принадлежат каким-либо ведомственным структурам, тоже людские домыслы.
КСТАТИ
«Красивыми» бывают не только автомобильные, но и мобильные номера. Некоторые сотовые компании предлагают своим клиентам за определённую плату приобрести номер с легко запоминающимися цифрами.
— У «Билайна» есть «золотые» и «серебряные» номера, — говорит пресс-секретарь компании «Вымпелком» Дмитрий СТРИГУНОВ. — Такие номера стоят триста рублей. В них может быть от четырёх и больше одинаковых цифр, которые могут либо чередоваться, либо быть зеркальными.
НОМЕРНАЯ ИЕРАРХИЯ
Номерные знаки серий «ВОА», «МММ», «ТТТ» (номера до 500), «ХХХ» (номера до 200) считаются неприкосновенными. На таких машинах ездят чиновники, руководители различных структур, их родственники и друзья.
«ААА», «ООО» — номера этих серий неприкосновенными не считаются, но их стараются лишний раз не останавливать. Ездят с ними как чиновники из областной и городской администраций, так и частные лица, располагающие средствами.
Номера «ЕКХ», 957, 911 распределены между сотрудниками ГИБДД и ДПС. Номера «ННН» негласно закреплены за милицией. Как правило, своих останавливать никто не будет.
«ССС», 777, другие номера с цифрами, дающими в сумме очко, а также сотни (100, 200 и т. д.) принадлежат в основном предпринимателям и людям со связями. Машины с такими номерами останавливают, но редко, в основном идейные гаишники.
Тройные цифры (111, 222, 333) не считаются особенно крутыми, поэтому их останавливают чаще. Ездят с такими номерами в основном те, кто ради «красивых» номеров был готов расстаться с небольшой денежной суммой.
Хаотичный набор букв и цифр — номера автомобилей простых смертных. Им-то и приходится отдуваться за владельцев «блатных» номеров.
Какие серии и номера авто используются у правительства и силовых структур
Виды номеров на авто
Стандартный автомобильный номер размещен на большинстве транспортных средств. Он включает по 3 цифры и буквы, одинаковых в кириллице и латинице: А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У и Х. Справа находится отделенный квадрат с триколором и расположенным над ним кодом региона, где зарегистрирована машина.
Ранее привилегированными считались федеральные номерные знаки. Их присваивали исключительно должностным лицам (Администрация Президента Российской Федерации, Государственная Дума, Правительство и аппарат, суды и т. д.). Отличительная черта — трехцветный флаг РФ на месте кода региона. ГИБДД обязали оказывать содействие в проезде таких машин и запретили их останавливать. Принципы присвоения регулировались Постановлением Правительства РФ. Но в 2007 году эти знаки заменили на стандартные.
Стандартный автомобильный номер
В 2002 году были официально утверждены синие номера Министерства внутренних дел РФ. Формат — буква и три цифры белым цветом. На всех авто федеральных структур располагается единый код 77. При регистрации номерного знака в областях указывают код региона. На мотоциклах МВД устанавливают синие таблички с 4 цифрами наверху и буквой под ними. На прицепах — 3 цифры и буква.
Иным образом выглядят госномера на регистрационных знаках дипломатов и иностранных торговых представителей. Первые 3 цифры указывают на страну, которой принадлежит машина. Информацию о должностном лице отражает серия номерного знака. CD — транспорт зарегистрирован на посла, D — авто консульского или дипломатического представительства, Т — едет рядовой сотрудник вышеуказанных организаций.
На прицепы устанавливают номера с 2 буквами, 4 цифрами и флагом РФ с правой стороны. На авто, используемых специально для перевозок свыше 8 человек, размещены таблички с номерами из 2 букв и 3 цифр. Но под кодом региона нет триколора.
О чем говорит цвет номерного знака
Сегодня в России официально используется 5 цветов для номерных знаков на авто: белый, черный, желтый, красный, синий. Первый вариант встречается повсеместно и указывает на принадлежность машины частному лицу.
Цвет номерного знака
Черные номерные знаки размещают только на машинах военных подразделений. Синие — на авто полиции. Обычному автомобилисту запрещено использовать их. До 2006 года сотрудникам МВД разрешалось крепить элитные таблички на свой транспорт и ставить их на баланс ведомства. Но затем было решено бороться с чрезмерным количеством спецномеров.
Красные номерные знаки принадлежат автомобилям посольства или консульства, на которых ездят исключительно представители иностранных государств на территории России.
Недавно появились авто с зелеными номерами. Изначально планировалось выдавать их только электромобилям. Они должны были получить определенные привилегии (отсутствие транспортного налога, бесплатная парковка). Но такую идею не поддержали, и было решено в качестве эксперимента присваивать их автомобилям государственных структур.
Сегодня зеленые правительственные номера машин не используются повсеместно. Официально изменения в законодательство не внесены, решение пока в разработке.
Серия правительственных номеров на авто
Серия правительственных номеров на авто
Президентские номера на машине
Президентские номера на машине
В прошлом году на открытие трассы М-11 «Нева» глава государства прибыл на представительском авто «Аурус Сенат». Номер машины президента был М120АН 777.
Номера Администрации Президента РФ
Серия Администрации Президента РФ — ААА, АОО, МОО, КОО, СОО, от В 001 АА до В 299 АА. Такие номера присваивают большинству служебных автомобилей сотрудников.
Кремлевские номера машин
От Р 001 АА до Р 999 АА — полномочные представители Президента, региональные чиновники, А 001 АС-А 100 АС — Совет Федерации, А 001 АМ-А 999 АМ — Госдума, А 001 АВ-А 999 АВ — Правительство.
Какие номера на авто используются у спецслужб России
Сегодня по-прежнему встречается транспорт с «особыми» номерами. Но обычно на таких машинах ездят главы силовых ведомств, а не рядовые служащие.
Какие номера на авто используются у спецслужб России
На авто МВД раньше устанавливали госномера серий АМР, ВМР, КМР, ММР, ОМР, УМР. После введения синих табличек было решено распродать их частным лицам. Но до сих пор сохранились некоторые узнаваемые номера на машинах МВД — АМР, КМР и ММР.
Распространенная серия номеров машин ФСО — ЕКХ. Он появился во времена правления Бориса Ельцина (расшифровка: Ельцин + Крапивин = Хорошо). Есть версия, что Президент переговорил с руководителем Федеральной службы охраны Юрием Крапивиным, после чего было решено закрепить новые буквы за ведомственными автомобилями. Встречаются серии ЕКХ99, ЕКХ97, ЕКХ77, ЕКХ177, ККХ, ССС, ХКХ.