Номера на машину лох
Советские номера в 2021 году. Авто номера СССР. Как пробить по базам номера СССР
Тема советских номеров очень неоднозначная. Где то говорят одно, где то другое. В интернете нет актуальных материалов по этой теме. Я владею таким автомобилем, и влез в эту тему достаточно глубоко. Пообщался с сотрудником ГИБДД на эту тему, с теми людьми кто длительное время ездил на таких авто. Хочу этой статьей обобщено внести немного ясности надо ли покупать автомобиль на советском учете, что делать с номерами, надо ли переоформлять, какие есть подводные камни. Если вы хотите более грамотно владеть этим вопросом, и по факту знать что-куда. Читайте эту статью
Для справки:
Советских номеров есть несколько форматов, до наших дней после войны дожили два (военные-послевоенные не учитываю).
«Черные» выдавали начиная 1959 по 1981.
И самые распространенные «Белые» с 1981 по 1994. По разным данные года выдачи могут отличаться.
Также с небольшими отличиями номера муниципальных организаций, армии, посольств, «проба» и тд. Углубляться в отличия белых и черных, и их подтипов не буду, кто в теме тот знает. Кому интересно почитайте в интернетах.
Речь пойдет про номера выдаваемые на частные личные автомобили.
Техпаспорт, он тоже отличается. На моем фото два верхних с схематичной 3102 это «Белые», оба нижних с 24кой это » Черные». Это единственный документ для этого автомобиля. Кроме доверенностей, вступления в наследство, ДКП и тд.
Это была историческая справка, теперь о главном.
Ездить на советском учете по закону можно, при условиях: собственник из техпаспорта жив. Это можно проверить здесь: notariat.ru/ru-ru/help/probate-cases/
Автомобиль стоит на учете. Это могут проверить на посту. Тут несколько сложнее. Черных номеров в базах нет. Нет как факт. За это вам могут влепить штраф за езду без учета по ст. 12.3. Тут уж на кого наткнетесь.
Белые номера частично есть в современных базах, в основном последние года выдачи. Проверить на 100% можно по номеру кузова или VIN если он уже у вас есть. Внимание!
Единственный реестр который поможет вам если есть только номер кузова, это официальный сервис от ЕГРН. Я про него не знал и позвонил знакомому в ГИБДД, он подсказал где можно проверить по номеру кузова.
Автокоды, проверки от Авито и авто. ру, десятки других сервисов вам навряд ли помогут при наличии сов. учета и только номера кузова. Выглядит это приложение так:
Бытует миф, что если владелец умер, автомобиль снимается с учета автоматически. Это не так. Должно так работать, но не работает в большинстве случаев на практике, лично мной проверено не на одном автомобиле. Проверяйте ваш авто по реестру.
Сохранить сов. учет можно? — НЕТ.
Номера ГОСТу нынешнему не соответствуют, при поездке в ГАИ на переоформлении у вас их заберут вместе с техпаспортом, если вы предварительно не снимите их в качестве сувенира. Оформление как обычного автомобиля, если собственник умер то наследователи должны вступить в наследство и предоставить бумаги, с ними едьте в ГАИ и оформляйтесь.
P.S Существуют советские номера с современным СТС, их очень мало, но они есть. Выдавали на рубеже 1993-94 годов. Все тоже самое. Номера не сохранить. Если найду фото приложу сюда как оно выглядит.
Почему надо оформиться.
Причины: Постоянная смена законов и ужесточение имеющихся. Сегодня ездить как бы можно, хотя опять же, если захотят вас подгонят под какую угодно статью, могут забрать номера, приостановить учет если он имеется, выписать постановление.
Хозяин может уйти в небытие. И тогда проблем с переоформлением будет огромное количество, искать наследователей, просить от них бумаги. По закону уже ездить не получится. А если хозяин все же умер, переходим к следующем пункту, что делать:
Хозяин умер, машина на учете еще стоит. Покупаем ген.доверенность, делаем ее задним числом, остальное как я написал выше, то, страховка. Максимум что светит, на посту могут обнулить регистрацию, если полезут смотреть жив ли владелец. Не стоит верить чуши про то что машину у вас заберут. Не заберут.
Хозяин умер, машина с учета снята или вообще нет в базах. Езда на страх и риск, в принципе езда на сов. учете сейчас на страх и риск, но тут уже могут по факту вас присечь. Максимум это снятие номеров, постановление о недопуске управления ТС, сутки можно будет докатать, потом лучше не попадаться.
Кто то говоря про советские номера яростно орет что штрафов на них нет, налог не приходит, и вообще по базам не бьется. Выдавая это как огромный плюс.
Для таких говорящих голов используем сервис выше, где можно узнать стоит авто на учете или нет.
Налог на белые номера приходит, как и штрафы, другой вопрос что вы об этом можете не знать, так как собственник не понятно где.
Оговорюсь, все проблемы с ГИБДД это возможные проблемы. В Москве и Мос. области в последнее время плотно взялись за такие номера, в провинции, в деревнях понятное дело ситуация другая. Сотрудники бывают разные. Кому то надо с этим возится, кому то все равно. Кому то интересно вас остановить чтоб посмотреть на ретро автомобиль, до учета дела им нет. Как будет в вашем случае никто точно не скажет.
Все незаконные способы и лазейки я здесь озвучивать не буду. Кому надо изучит и дойдет сам.
Покупать ли такой автомобиль? В большинстве таких авто сохранена аутентичность и минимум современных деталей и колхоза, как донор, как вариант для восстановления при условии общего хорошего состояния — да. Не стоит их бояться если по документами все в порядке и машина оформляема.
Специально искать такую машину для езды на повседнев, только из за советских номеров — нет.
Что я рекомендую от себя, при возможности оформления, оформляйте машину. Не тяните, их собственникам из техпаспорта осталось не так много. Советские номера живая история. Безусловно жалко, но увы, с нашим государством по другому никак. Ездить как бы можно, но до первого принципального сотрудника. Захотят если, всю душу вынут.
Если есть вопросы можете писать мне в личные сообщения.
Расшифровка серий «блатных» автомобильных номеров:
АМР77 — самая престижная и привилегированная спецсерия автономеров, которую можно купить за деньги. Ранее принадлежала ЦА МВД РФ, часть роздана частникам. В продаже бывает редко и как правило покупатель находится очень быстро. Ценник на такие номера соответствующий — за бюджет АМР77 (от 1 млн.) можно приобрести новенькую иномарку. Самая лучшая спецсерия автономеров РФ, которую можно купить. Дороже всего ценится первая сотня А0**МР77. Другие номера АМР кроме как 77 региона на Москве приобрести не реально.
ЕКХ — имеет вес на регионах 77, 99, 199, 177, 97. Пожалуй, самая известная спецсерия в РФ, которая больше всего на слуху. В народе ее расшифровывают как «Еду Как Хочу» (есть и более суровые трактовки). Принадлежат ФСО РФ. Купить ЕКХ на московским регионе невозможно, только на области.
МММ77 — были установлены на служебных авто МВД г. Москвы. Много номеров выдали в общую очередь.
АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 — данные серии в большом количестве принадлежат Управлению делами Президента. В продаже бывают, иногда даже с красивой комбинацией цифр. очень хорошо смотрятся на тематичных авто, схожими с машинами из автопарка УДП.
АМО — еще одна интересная серия с ярко выраженной принадлежностью к административным органам городского управления, министерствам, государственным учреждениям. Много машин с подобными номерами в администрации столицы РФ. В продаже бывает периодически, цена на них соответствующая.
АКР, ВКР177 — номера служебных машин МВД, данными номерами заменили часть служебных авто МВД с синими номерами.
CКР197, 199 — СКР197 номера служебных автомобилей Следственного Комитета России. Купить невозможно, как и АМР97. Однако, редко бывают в продаже СКР199, которые на тематичном авто будут смотреться и работать очень неплохо. Как и на всех спецсериях, особенно ценится первая сотня С0**КР199.
CCC77 — cерия принадлежит гаражу Центра Спецсвязи, Фельдъегерской службы, Министерства связи и схожих по тематике учреждений.
CCC99 — cерию можно увидеть на служебных автомобилях Федеральной Налоговой службы, таможни, спецсвязи, ГТК, ГУИНа и ГОХРАНа.
CCC97 — малое количество принадлежит спецслужбам и Спецсвязи. Также прекрасно подойдет для седанов темного цвета модельного ряда, использующегося в Госструктурах.
EPE177 — номенклатурная спецсерия, предназначенная для членов партии «Единая Россия». Купить более чем просто, предложений хватает. Особой ценности данная серия не представляет.
РМР77 — серия Министерства юстиции. Не менее популярна, чем ММР и ВМР, но более доступна по цене.
Спецсерии автономеров Московской области
АММ 150 — в 2016 г. была выдана ограниченным количеством серия АММ150. Очень много номеров данной серии было выдано в аппарат МВД, СК по Московской области. Также серию АММ150 можно встретить на служебных автомобилях глав и замов Администраций городов МО. Ввиду ограниченности выданных частникам номеров, данная серия стала востребована и желанна многими ценителями спецномеров. Только 10-15% достались частникам — отсюда высокий спрос и высокая цена на АММ150. На данный момент (2017 г.) АММ150 самая рабочая спецсерия Московской области которую возможно купить за деньги, пусть и не малые.
АММ 50,90 — администрация Московской области. В продаже бывают крайне редко, ценник не из бюджетных. Самое лучшее сочетание из того что можно купить на Московской Области.
АМО 50,90 — также можно отнести к различным государственным структурам Московской области.
АМР 50,90 — данная спецсерия не более чем имитация принадлежности к структурам, которые олицетворяют собой одноименные автономера Московского региона. Смотрится интересно, стоимость доступна. Спросом пользуются.
МММ50, МММ90 — прямое соответствие с силовиками Московской области (МВД, МЧС, УГИБДД)
ООО50 — данная серия замечена на многих служебных машинах различных гос. структур, общественных организаций при гос. структурах, поэтому пользуется хорошим спросом в Московской области, в продаже бывает не часто.
Номера на машину лох
Как известно, в автомобильных номерах используются только русские буквы, совпадающие по начертанию с латиницей.
Используются ли автомобильные номера с буквенными сочетаниями типа ХЕР, ВОР, ВРУ, СРУ, МРУ, ТРУ, НЕТ, и т.п.?
Встречались ли Вам какие-либо забавные сочетания?
Лично я не видел, а это сильно сокращает возможное число комбинаций.
А ведь Москва перешла на 199рус, и жалуется что скоро лимит номерных знаков будет исчерпан. Региона 2хх быть не может, так как в правом квадрате (для региона) может поместится только 1хх (двойка широкая). Соответственно из резерва для Москвы остался только код 197.
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.08 03:01 пользователем АК(Александр).
> Используются ли автомобильные номера с буквенными
> сочетаниями типа ХЕР, ВОР, ВРУ, СРУ, МРУ, ТРУ,
> НЕТ, и т.п.?
> А ведь Москва перешла на 199рус, и жалуется что
> скоро лимит номерных знаков будет исчерпан.
> Региона 2хх быть не может, так как в правом
> квадрате (для региона) может поместится только 1хх
> (двойка широкая). Соответственно из резерва для
> Москвы остался только код 197.
Ну почему же. Ещё можно использовать 771, 991, 971.
> Ну почему же. Ещё можно использовать 771, 991,
> 971.
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.08 11:46 пользователем АК(Александр).
Антон Чиграй писал(а):
——————————————————-
> > Используются ли автомобильные номера с
> буквенными
> > сочетаниями типа ХЕР, ВОР, ВРУ, СРУ, МРУ, ТРУ,
> > НЕТ, и т.п.?
В Петербурге ХЕР, ВОР и СРУ точно видел. Видел также ССУ, ХУЕ(!), ОХУ, НАХ.
Еще из необычного:
Видел как-то номер С100ТО78 и Оку с номером О***КА78:) Налоговая инспекция в Питере ездит с серией ООН:)
По порядку выдачи, согласен, а вот можно поподробнее насчет традиций по буквам? То есть Вы хотите сказать, что в ряде регионов не используются все возможные
комбинации букв.
> В Петербурге ХЕР, ВОР и СРУ точно видел. Видел
> также ССУ, ХУЕ(!), ОХУ, НАХ.
В эпоху советских номеров в Питере были серии ЛОХ, ЛОЖ, ЛЕВ, ЛГИ, ЛЕС и даже СРИ! А Москва в то же время отличалась частными сериями: ч****мо, э****мо, м****мм. Московская область имела номера МЖ, МЗ и МЕ, а также остаток московской серии МЛ, которые расшифровались народом довольно неприлично. В Нижегородской области в начале 90-х была частная серия н****нн.
> Еще из необычного:
> Видел как-то номер С100ТО78 и Оку с номером
> О***КА78:) Налоговая инспекция в Питере ездит с
> серией ООН:)
Вот ещё: С ЕК, Р АК, Р НЕ (Баркашова помните?), В ХУ, Н АХ, А ХУ, М НУ, Р ЕВ, О НО, Е КХ. (ну кто на них ездит, объяснять не буду!)
АК(Александр) писал(а):
——————————————————-
> А ведь Москва перешла на 199рус, и жалуется что
> скоро лимит номерных знаков будет исчерпан.
> Региона 2хх быть не может, так как в правом
> квадрате (для региона) может поместится только 1хх
> (двойка широкая). Соответственно из резерва для
> Москвы остался только код 197.
Можно ещё и абсолютно незанятый код 100 использовать, а также «антарутическо-байконурский» код 194.
Отчепятка. Код 94 у нас предназначен для автомобилей российских территорий за рубежом. Фактически машины с этим номером есть только в Байконуре, на наших полярных станциях в Антарктиде и на Шпицбергене. В Москве автомобиль с этим номером я видел всего один раз.
В Москве как раз я такой серии не видел, но в Московской области такая была.
> В эпоху советских номеров в Питере были серии ЛОХ,
Эти были по-моему и черные, и белые. Причем черный номер **-** лох точно видел на Запорожце:))
Только черные. Хотя таких не помню, наверное не застал уже. Зато как-то видел номер серии ЛОБ:)
Эти тоже были только черные, и живых не припоминаю.
Точно были и черные, и белые. Белые помню хорошо.
Имеются ввиду белые номера? Кроме ** ** СРВ больше ничего не помню.
FanTrans писал(а):
——————————————————-
> Во многих регионах первая буква означает город или
> район.
Вот ещё по России есть свои «традиции» выдачи номеров, точнее перехода от серии к серии:
> Была в 78 диапазоне и в Санкт-Петербурге.
Такая система в Петербурге в 78 диапозоне существовала только в 1994м году, да и то, небольшой период времени. Затем была введена «Нижегородская» система, но опять же со своими особенностями (о чем ниже).
Сначала действительно предположительно выдали все, начиная с А *** АА 78 до Х *** АА 78 (эти комбинации крайне редко, но встречались). Серий с А *** АВ 78 до А *** АХ 78 не припоминаю, но они скорее всего тоже выдавались. Затем должны (по логике системы) были последовать В *** ВА 78, но номера на В *** ** в Петербурге были и остаются ведомственными и не выдавались обычным автовладельцам. И тут систему видимо сменили. Последовали не Е *** ВА 78, а Е *** АВ 78. Начиная с Е *** АА 78 до Е *** РХ 78 были еще без триколора; затем пошли с триколором.
Их выдавали (наряду с советскими) в 1994м и большую часть 1995 года. В 1996м были уже К *** ** 78. В 1997м по идее должны были пойти на М *** ** 78, но выдавать стали на Н *** ** 78. Почему так произошло, для меня до сих пор загадка. Далее, вплоть до окончания 78го диапозона, логики не было.
Так в 1998 году начали выдавать номера на А *** ** 78.
С 1999го пошли на М *** ** 78.
Согласен, но только опять же в Петербурге после А999ХХ 98 пошли Е001АА98.
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.01.08 06:18 пользователем Антон А..
рабское мышление или зачем люди покупают «блатные» номера
сегодня речь пойдет совсем не про красивые машины, а скорее про человеческую глупость
постоянно при чтении форумов натыкаюсь на темы подобные этой
porschec.ru/showthread.php?t=14893
там люди всерьез обсуждают какие серии амр херня, а какие нет
есть даже специализированные сайты где подробно расписано кому какие амр номера принадлежат и кто на каких машинах ездит, а на форумах смакуют фото машин с мигалками
не обошел данный синдром и другие постсоветские страны
в РБ считается очень «крутыми» старые красные КЕ номера
еще более удивителен тот факт, что за «блатные» серии люди готовы платить огромные деньги
хотя стоп, удивителен этот факт для кого? не слишком ли я провинциален если смотрю на все это с той точки зрения, что для цивилизованной части планеты уже как минимум с 20го века, человеку, что бы заслужить уважение и признание среди себе подобных надо предьявить миру свои мыслительные, музыкальные литературные и тд, а в крайнем случае и физические способности, но оказывается, что есть уголки планеты, где что бы получить статус и уважение нужно быть владельцем автомобильных номеров специальной серии
при этом, самая лучшая серия номеров выдается не ученым или общественным деятелям, а главному охранному предприятию страны
оказывается, охранник это самая респектабельная профессия
купив особый номер за миллионы рублей, можно стать особым привилегированным охранником
по всей видимости, после того как вы вступили в эту секту особых охранников, вас все должны уважать и боятся (почему-то это считается очень крутым, но об этом в отдельной статье)
и вообще пора создать законопроект, прописать особые комбинации как духовную скрепу, а если амр97 то можно сразу к лику святых причислять
32 признака что ты автоЛОХ ч.1
Сколько много их на дорогах, а особенно по выходным)
Предлагаю собрать все признаки ЛОХа на дороге, что бы легко их узнавать и самим не спалиться!
Запотевшие стекла, шапка на голове, свернутое зеркало, багажник аля Катюша, ободраная бочина, блуждающий взгляд, посадка прижавшись к баранке. Но может встречаться и по отдельности.
Лохи при виде ГИБДДшников при разрешенной скорости 60, едут 20!
Лох зимой ездит на летней резине
Лоха видно из далека по надписям НоГГано или ПуГГачева, или типа как хочу так и еду, моя жизнь мои правила и тп.
Истинный лох всегда свернет вправо если через сплошную по встречке ему в лоб будет ехать ублюдок!
Лоха можно опознать по фразе «А чо это сейчас было?». У некоторых это на лице написано. У некоторых, почти постоянно.
Лох не лох, а даунов сразу видно:
1) водительская фара выше пассажирской — это делают идиоты которые не знают что свет должен быть галочкой
2) езда на туманках
3) тошнотство в левом ряду и ничего не видение вокруг
Ещё лохи кидают пачки от сигарет, бычки, пластиковые бутылки и прочий мусор в окно на дорогу, потому что они свиньи конченные и привыкли жить в мусоре и быть говном считающие себя королями!)
Автомобиль Москвич 2141, Жигули, Волга, при наличии кучи катафотов с велосипеда «зайчик», прикрученых болтами…
Спойлер на Жигулях, прогнутый солнцем, левого цвета, криво поставленый, закрывающий обзор зеркала заднего вида при отсутствии боковых…
Две продольных, кривых линии по всей машине, нарисованные кисточкой, при условии максимальной скорости этой же машины 60км/час. Либо какие-то непонятные рисунки
Изолента вместо молдинга. (фото этих шедевров надо поискать, но я их много раз встречал)
Ехать на дальнем свете видя перед собой машину
Дальше будет интереснее!
Комментарии 27
Культура должна быть в голове и в действие =)))
За данный пост респект =)
1 фото ничего криминального не вижу. Обычная 2107 с багажником. Мужык всякую бяку возит, так что первое фото не в счёт. А так со всем согласен.
Всем любителям «красивых фраз» на авто…
My life – my rules в переводе на русский язык имеет значение «моя жизнь — мои правила». Красивой цитатой украшают как и авто, так и своё тело. Что же означает это фраза?
В далеком 1970 году в Нью-Йорке несколько человек с нетрадиционной сексуальной ориентацией стали защищать свои права на улице Кристофер-стрит. Данная акция вошла в историю. Сейчас люди окрестили эту акцию первым в мире гей-парадом.
Участники акции протестовали против уголовного преследования всех гомосексуалистов и были против тех законов, которые разрешали дискриминацию этих людей. Они несли призыв о том, что все гомосексуалисты не должны скрывать свою ориентацию.
Участники акции в руках держали плакаты с различными лозунгами, например «лучше явный, чем скрытый», и та самая популярная на сегодняшний день «моя жизнь — мои правила». Откуда эта фраза появилась – теперь должно быть вам ясно.
почитал тут про туманки. не понял, что в этом «лоховского»? Положено ездить днем со светом, я и езжу… У ГаЙЦоВ вопросов нет… Ближний свет подразумевает свечение всех габаритных огней, а у меня на автобусе, их как на новогодней елке… зачем они будут работать днем?
«посадка прижавшись к баранке»… не согласен! бывает так за день намотаешься. не знаешь как уже сесть, что бы жопа со спиной не отвалилась…
Про туманки безумный бред, скорее всего придумавший это и есть сам полный лох, обосную у меня стоит датчик света и при включенном автоматическом режиме днем при ярком солнечном свете гаснет ближний и загораются ТУМАНКИ, видимо по мнению автора лохи производители вагов
Не могут у вас загораться туманки, потому что у вас стоят ходовые огни
Думаю понимаете чем это отличается? Или писать отдельный пост про то, что такое Противотуманные фары…