Номера в голландии авто

ГОЛЛАНДСКИЕ НОМЕРА

Номера в голландии авто. Смотреть фото Номера в голландии авто. Смотреть картинку Номера в голландии авто. Картинка про Номера в голландии авто. Фото Номера в голландии авто

Номера в голландии авто. Смотреть фото Номера в голландии авто. Смотреть картинку Номера в голландии авто. Картинка про Номера в голландии авто. Фото Номера в голландии авто

Голландия стала третьей страной в мире (после Франции и Германии), которая запустила систему номерных знаков.
Это произошло 26 апреля 1989 года.

ГОЛЛАНДСКИЕ НОМЕРА БЫВАЮТ:

✔желтые- для всех
✔белые- для небольших трейлеров и экспортных машин

Номера в голландии авто. Смотреть фото Номера в голландии авто. Смотреть картинку Номера в голландии авто. Картинка про Номера в голландии авто. Фото Номера в голландии авто

✔чёрные с белыми символами (классическим ретро- карам с датой выпуска до 1 января 1978 года вернули возможность использовать старый дизайн номеров)

Номера в голландии авто. Смотреть фото Номера в голландии авто. Смотреть картинку Номера в голландии авто. Картинка про Номера в голландии авто. Фото Номера в голландии авто

Номера в голландии авто. Смотреть фото Номера в голландии авто. Смотреть картинку Номера в голландии авто. Картинка про Номера в голландии авто. Фото Номера в голландии авто

✔синие- такси, в том числе Uber

Номера в голландии авто. Смотреть фото Номера в голландии авто. Смотреть картинку Номера в голландии авто. Картинка про Номера в голландии авто. Фото Номера в голландии авто

✔красные- техтранспорт в аэропорту

Номера в голландии авто. Смотреть фото Номера в голландии авто. Смотреть картинку Номера в голландии авто. Картинка про Номера в голландии авто. Фото Номера в голландии авто

В НОМЕРАХ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ:

✔гласные буквы (чтобы избежать случайных сочетаний, похожих на ругательные и непристойные слова)
✔букв С и Q, чтобы случайно не принять их за «ноль»
✔сочетания букв SD и SS, так как имеют четкую ассоциацию с фашизмом.

над первым дефисом означает сколько раз данный номер перевыпускался.

Номера в голландии авто. Смотреть фото Номера в голландии авто. Смотреть картинку Номера в голландии авто. Картинка про Номера в голландии авто. Фото Номера в голландии авто

Номера в голландии авто. Смотреть фото Номера в голландии авто. Смотреть картинку Номера в голландии авто. Картинка про Номера в голландии авто. Фото Номера в голландии авто

НОМЕР ПРИСВАИВАЕТСЯ НАВСЕГДА

При смене авто номер уходит с машиной другому хозяину. Т.е. при смене владельца госномера не меняются.

Номер может быть обычный- с выдавленными символами, он стоит 8€, а может быть с объемными цифрами и буквами, и стоит он уже 20€.

Номера в голландии авто. Смотреть фото Номера в голландии авто. Смотреть картинку Номера в голландии авто. Картинка про Номера в голландии авто. Фото Номера в голландии авто

Номера в голландии авто. Смотреть фото Номера в голландии авто. Смотреть картинку Номера в голландии авто. Картинка про Номера в голландии авто. Фото Номера в голландии авто

Такой вариант номера выглядит очень эффектно! Согласитесь?

Источник

Автомобильные номера в разных странах Европы

Номера в голландии авто. Смотреть фото Номера в голландии авто. Смотреть картинку Номера в голландии авто. Картинка про Номера в голландии авто. Фото Номера в голландии авто

Посмотрите наглядную инфографику с государственными регистрационными знаками в разных странах.

Иллюстрация показывает, какие номерные знаки сейчас используются на европейском континенте, а также в Казахстане. На инфографику попали и частично признанные государства (Южная Осетия, Абхазия, Приднестровье, Северный Кипр, Косово), и автономные территории (Фарерские острова, Гибралтар, Остров Мэн и другие).

Чтобы рассмотреть картинку во всех деталях, нажмите на иллюстрацию ниже и откройте полноразмерную иллюстрацию.

Номера в голландии авто. Смотреть фото Номера в голландии авто. Смотреть картинку Номера в голландии авто. Картинка про Номера в голландии авто. Фото Номера в голландии авто

Можно обратить внимание, что у большей части номеров на табличке есть символика государства, многие знаки имеют «евросоюзовскую» синюю полосу слева.

Самая распространённая цветовая схема — это, конечно, чёрные символы на белом фоне. Из стройных рядов выбиваются номера с жёлтым фоном (Великобритания, Нидерланды, Люксембург) и с чёрным фоном (Лихтенштейн, остров Гернси).

Несколько государств, такие как Исландия, Сан-Марино, Монако, решили использовать синие символы для знаков, а Бельгия стала единственной европейской страной с красными цифрами и буквами.

Ещё одна интересная закономерность: у большей части стран символы на номерах одинаковы по размеру, а вот у России, Казахстана, Южной Осетии и Абхазии — буквы меньше, чем цифры. Такое решение, в теории, должно улучшать читаемость регистрационных знаков.

Источник

Автомобильные номера Европы

Автомобильные номера Европы — металлическая или пластиковая табличка или таблички, прикрепленные к механическому транспортному средству или прицепу для целей официальной идентификации. Регистрационный идентификатор представляет собой числовой или буквенно-цифровой код, который однозначно идентифицирует транспортное средство в базе данных выдавшего его органа. В Европе большинство стран приняли общий формат номерных знаков — общий формат ЕС. Этот формат соответствует требованиям Венской конвенции «О дорожном движении», в которой говорится, что транспортные средства, перевозимые через границу, должны иметь отличительный код страны регистрации в задней части транспортного средства. Этот знак может быть овальной наклейкой, помещенной отдельно от номерного знака, или может быть включен в номерной знак транспортного средства. Когда отличительный знак проставляется на номерном знаке, он должен также проставляться на переднем номерном знаке транспортного средства и может дополняться флагом или эмблемой национального государства или эмблемой региональной организации экономической интеграции, к которой принадлежит эта страна.

Формат

Номера в голландии авто. Смотреть фото Номера в голландии авто. Смотреть картинку Номера в голландии авто. Картинка про Номера в голландии авто. Фото Номера в голландии авто

Основная часть европейских стран выпускает номерные знаки размером 520 на 110 мм (20,5 на 4,3 дюйма) или 520 на 120 мм (20,5 на 4,7 дюйма). Это один из основных стандартных размеров во всем мире, но существуют и другие:

Некоторые европейские страны используют номерные знаки в других форматах:

Европейский Союз

Общий формат ЕС, предусматривающий наличие синей секции на крайней левой стороне с кругом звезд ЕС и код страны, был введен постановлением Совета (ЕС) № 2411/98 от 3 ноября 1998 года и вступил в силу 11 ноября 1998 года. Он был основан на типовом регистрационном знаке, который уже был введен тремя государствами-членами: Ирландией (1991), Португалией (стандарт 1937 года, модификация 1992) и Германией (1994). С 1988 года на люксембургских табличках слева был изображен флаг ЕС. Транспортным средствам с номерными знаками ЕС не требуется наклеивать белый овальный с международным регистрационным кодом страны регистрации при передвижении в Европейской экономической зоне или в странах, подписавших Венскую конвенцию «О дорожном движении».

Другие страны

Несколько европейских стран, не входящих в ЕС, внедрили форматы, похожие на формат ЕС, заменив круг звезд своими национальными символами. На транспортных средствах с такими номерными знаками нет необходимости приклеивать белый овальный международный регистрационный код транспортного средства в странах, подписавших Венскую конвенцию «О дорожном движении».

Пример такого государства — Норвегия, выпускающая таблички с норвежским флагом, заменяющим круг звезд. В Норвегии обычные номерные знаки белые с чёрными символами, однако автомобили только с передними сиденьями (используются для перевозки грузов) имеют зеленые таблички с чёрными символами. Турция является членом Европейского таможенного союза (единственный член Союза без членства в ЕС) и использует синюю европейскую полосу слева от таблички с кодом страны (TR) без 12 звёзд ЕС. Исландия выпускает номера с исландским флагом над кодом страны с левой стороны, но без синей полосы.

Общие системы букв и цифр между странами

Номера в голландии авто. Смотреть фото Номера в голландии авто. Смотреть картинку Номера в голландии авто. Картинка про Номера в голландии авто. Фото Номера в голландии авто

Страны принимают меры, чтобы избежать дублирования регистрационных номеров, используемых другими странами. Но это не совсем успешно, и есть случайные трудности в связи с штрафами за парковку и автоматических камер скорости.

Так, например, автомобильные номера Украины стандарта 2004 года в нескольких регионах полностью повторяют текущие болгарские и прежние, но до сих пор действующие, испанские номера стандарта 1970 года. Это относится и к четырём регионам Испании с приставками BA, BI, CA, IB; и шести регионам Болгарии с приставками BT, BH, CA, СВ, CH, KH. Болгария использует номера пластин в виде A[A]-0000-AA, т. е. одна или две буквы, представляющие регион, затем четыре цифры, затем ещё две буквы. Все используемые буквы общие для латинского и кириллического алфавита, т. е. A, B, C, E, H, K, M, O, P, T, X и Y.

Дублирование существует между номерами Бельгии (до 2010 г.), Кипра, Финляндии, Грузии (до 2014 г.), Венгрии, Литва, Мальта, Швеция (с 1974 г.) и Молдавии (с 2015 г.) каждая использует комбинации первых трёх букв, а затем трёх цифр. Бельгия использовала последовательность ABC-123 между 1973 и 2008. Эти комбинации закончились в 2008 году, и была принята обратная последовательность 123-ABC с 25 июня 2008 года. С введением европейского формата с 15 ноября 2010 года используется семизначная комбинация 1-ABC-234. Однако шестизначные таблички остаются действительными, так как не установлена дата их вывода из пользования и бельгийские номера связаны с владельцем, а не с транспортным средством, поэтому скорее всего, старые номера будут использоваться в течение длительного времени.

Греция использует комбинацию из трёх букв (которые выбираются из 14 символов, которые являются общими для латинского и греческого алфавита (A, B, E, Z, H, I, K, M, N, O, P, T, Y, X в греческом алфавитном порядке) и четыре цифры, в виде ААА-0000, в то время как в Испании используется номер четыре цифры и три буквы в виде 0000 ВВВ (гласные и некоторые согласные не используются)

Дания и Норвегия используют две буквы и пять цифр, в то время как прицепы используют две буквы и четыре цифры. Номера выглядят очень похожими, но у Дании есть красная граница вокруг пластины. Близкий формат номеров у Люксембурга. На стандартных номерах Люксембурга используются две буквы и четыре цифры (AB 1234). Таблички с 5 цифрами (12345) и 4 цифрами (1234) выпускаются по запросу. Более старые серии с двумя буквами и тремя цифрами (AB 123) и одной буквой и 4 цифрами (A 1234) больше не выпускаются, но всё ещё используются.

Польша и Великобритания использовали формат AAA 123A. В Польше они выпускались в 1976-2000 годах, а в Великобритании в 1963-1983 годах, а до 1973 года были того же цвета, что и в Польше (белый на чёрном). Эти таблички по-прежнему действительны в обеих странах.

Источник

Как я машину в Голландию перевозил

Номера в голландии авто. Смотреть фото Номера в голландии авто. Смотреть картинку Номера в голландии авто. Картинка про Номера в голландии авто. Фото Номера в голландии авто

Я постараюсь описать все подробности, поэтому пост будет очень длинным, но, надеюсь, интересным 🙂
Думаю будет интересно узнать «а как у них» и возможно развеять некоторые мифы по поводу Европы.

Я родился и всю жизнь прожил в Киеве, но в 2014 решил переехать в Голландию, что я собственно и сделал в середине года.

Конечно же стал вопрос о том, что делать с машиной.

Предстояло выяснить и пройти:
— возможно ли это
— какие пошлины придется заплатить
— целесообразно ли это
— какая процедура, какие документы
— насколько приемлемы модификации в Европе

Этот весь процесс, а также неожиданности и трудности, с которыми пришлось столкнуться я и опишу ниже в подробностях.

Продавать машину, конечно же, не хотел и поэтому заранее узнал возможно ли перевезти ее с собой и во сколько мне это обойдется. К моему приятному удивлению оказалось, что машину можно оформить как часть перевозимого имущества (Removal goods) и это означает, что не нужно ничего платить за растаможку, а можно просто привезти ее и оформить!
Конечно же для такой возможности нужно соответствовать нескольким критериям:
— Владеть машиной более 6ти месяцев до момента переезда в Голландию
— Не жить в Голландии до того в течении 12ти месяцев
— Оформить машину можно в течении 12ти месяцев после переезда
— После оформления не имеешь права в течении 12ти месяцев продать машину
Все эти правила введены по понятным причинам — для того чтобы такую лазейку нельзя было использовать для беспошлинного ввоза автомобилей, а только для реальных экспатов.

Возможно у кого-то возникнет вопрос почему я не продал машину в Киеве и не купил такую же в Голландии, ведь «машины в Европе дешевле». Отвечаю. Во первых я к ней привязался 🙂 Во вторых в Голландии машины дороже, чем в Украине. Для сравнения на момент моего переезда новый STI покемон стоил здесь €75000, а 2015 STI после своего выхода стоит €85000.

Сразу ехать на машине я не решился, так как по приезду мне надо было решать кучу других вопросов. Это новая страна, новая работа, поиск квартиры, оформление моих личных документов и куча других мелочей. Так что перевезти машину я решил позже, месяца через 2 когда разберусь как минимум с жильем и тем, где я буду машину хранить (в Голландии ставить машину на газон под домом не принято :))
По некоторым личным причинам и через 2 месяца я этого сделать не смог и перевоз отложился.

В начале 2015 я вернулся к этому вопросу и уже задался целью все таки сделать задуманное. Для этого мне надо было разузнать процедуру. Куда идти, с какими бумагами и все такое. Благо мой товарищ, который переехал на год раньше меня как раз за пару месяцев до этого перевез свою машину и поэтому было с кем консультироваться. Он мне описал следующую процедуру:
— Скачиваешь на сайте налоговой форму чтобы податься на освобождение от ввозных пошлин (чтобы указать, что ты экспат и попадаешь под описанные выше правила), заполняешь отправляешь с несколькими другими документами в налоговую. (BPM tax exemption)
— Получаешь от них подтверждение
— Привозишь машину
— Везешь ее в RDW (организация которая занимается регистрацией автомобилей, выдачей номеров и всем остальным связанным с автомобилями/мотоциклами/итд) на проверку технического состояния автомобиля и если все в порядке, то машине присваивают голландский номер и все, процедура закончена.

Помимо этого, мне надо было узнать смогу ли я вообще перевезти машину с такими модификациями. Ведь техосмотр мне предстояло проходить в Европе, а тут не «договоришься». То, что надо вернуть катализатор на машину было очевидно, но все равно оставались еще серьезные вопросы.

В первую очередь смущало то, что машина вообще не похожа на фотографию, которую можно найти по VINу 🙂 Морда от коньюктивита стоит на лисе. А это как бы вмешательство в заводскую конструкцию. Помимо этого всякие мелочи типа самостоятельно установленных ксеноновых линз в фары и всякие мелочи. Я даже готовился уже искать морду лисы и возвращать ее на машину.

Конечно же это новая страна и здесь никого связанного с Субару или вообще тюнингом я не знал. Поэтому пришлось отбросить свои интровертские страхи и искать с кем поговорить 🙂 При помощи гугла нашел несколько гаражей, занимающихся здесь тюнингом Субару и задал им свои вопросы. Один человек откликнулся. Я ему описал свою ситуацию, описал все модификации машины и он мне ответил, что в принципе никаких проблем быть не должно так как тут паранойей проверяющие органы не страдают. На машине должны быть хорошо работающие тормоза, фары светить не в глаза встречным, нормальные шины, соответствовать экологическим нормам, в общем просто здравый смысл.
И еще я узнал, что владельцы Субару одинаковые везде 🙂 В Голландии помимо первого техосмотра при ввозе машины, подобное ТО нужно проходить раз в год для машин старше 3х лет. Не смотря на то, что это Европа здесь тоже люди идут на хитрости. Ставят катализатор раз в год чтобы пройти ТО, а потом меняют обратно на прямой выхлоп и так катаются еще год до следующего ТО 🙂

Когда я приезжал в Киев встречать новый 2015 год, я вернул на машину стоковый выхлоп и залил стоковую прошивку, а свой выхлоп сложил в багажник с целью так его привезти в Голландию.
Итак машина была готова для перевозки, нужно было начинать оформление документов в Голландии.

Звучало легко… Как же я ошибался.

Итак зашел я на сайт налоговой скачать форму и… ее там не оказалось. После нескольких дней обзвона налоговой, таможни, еще непонятно чего, вопросов, объяснений моей ситуации, объяснений, что я не говорю по голландски я выяснил, что с 1го января 2015 года процедура изменилась и теперь самостоятельно податься на освобождение от ввозных пошлин нельзя, а может сделать это только «уполномоченная организация». Встал вопрос где такую найти.
Благо я работаю в очень большой компании, штат которой на 99% составляют экспаты поэтому у нас есть подрядчик, который занимается подобными оформлениями. Через наших кадровиков я с ними связался и они сказали, что такую услугу предоставляют, но они не могут просто оформить мне одну бумажку, а у них есть связанные с этим «пакеты услуг». То есть за 635 евро они мне оформят ее причем сами заберут, отвезут в RDW и вернут уже на Голландских номерах. Ну ок, с этим можно жить.

Еще один момент. В Голландии все делается очень доооолго, мне дома интернет только 6 недель подключали, поэтому и переговоры с этой компанией тоже заняли несколько недель. Но в общем мы договорились, осталось привезти машину.
По ряду причин было решено, что поеду не я, а мой друг, который живет в Украине, возьмет мою машину в Киеве и привезет мне ее в Голландию. Я оставил своей маме генеральную доверенность с правом передоверия и она оформила доверенность моему другу чтобы он мог без проблем пересечь границу.

Итак 3го мая 2015 он привез мне машину! Ура!

К этому моменту компания оформлявшая мне машину, получила для меня освобождение от ввозных пошлин и оставалось отвезти машину на техосмотр в RDW. Спустя 2 дня за машиной приехал эвакуатор, погрузил ее и повез в RDW. Оставалось ждать.

И тут спустя пару дней мне пишут, что техосмотр пройти не удалось так как машина превышает разрешенный уровень CO в 10 раз! Это было неожиданно. Как же так? Катализатор на месте, прошивка сток. Что делать я не понимаю… Опять таки, я в новой стране и никого не знаю.
Еще один момент. Как резидент Голландии, я не имею права ездить здесь на машине с иностранными номерами. Размер штрафа если поймают — 40% стоимости новой машины, а по каталогу она оценена в €33000. То есть риск попасть на €13000+ евро. Естественно с таким риском даже пробовать «проскочить» — безумие. То есть машину надо везти на эвакуаторе. Машина в этот момент находилась в Гааге в гараже оформляющей компании.
Решил я связаться с единственным человеком, которого я знал в этой теме. С тем, с кем я консультировался выше. Описал проблему и спросил знает ли он кого-то, кто может мне помочь. Он порекомендовал мне гараж, который занимается Субару как раз тоже в Гааге чтобы недалеко было везти эвакуатором. Я договорился чтобы машину туда отвезли и стал опять ждать. Ждать пока что-то произойдет — это вообще перманентное состояние в Голландии.
Через несколько дней получаю сообщение с СТО, что машину проверили, почистили форсунки, замеряли СО, все в порядке — можно проходить ТО. Машину опять таки эвакуатором отвезли снова в RDW начали проверять и. снова тот же результат, СО превышен в 10 раз. Делать нечего, повезли обратно на то же СТО все таки искать в чем же дело и началось. Попробовали заменить МАФ — не помогло, лямбду — не помогло. Проверили герметичность впуска и выпуска — все в норме. Остался последний вариант — сам катализатор отслужил свое. Цена нового

€2000, что никак меня не устраивало. Пришлось опять засунуть свою интровертность подальше и искать б/у катализатор при том, что я в чужой стране и никого не знаю.
Первое, что пришло в голову — искать через местный Субару клуб. Кое как нашел человека, который дал мне контакт другого человека, который дал контакт третьего у которого оказалось есть катализатор. Связался, договорились о встрече. Приехал я по указанному адресу, там оказалось СТО по тюнингу Субару. Человек, работающий там мне сразу показался непростым. Зовут его Майк. Когда я приехал, он как раз собирал 700 сильный STI, стеллажи заставленные коробками Cosworth, десятка 2 разобранных Субару моторов. Мы поговорили минут 10 с Майком, я забрал катализатор и поехал. Катализатор оказался практически новым, снятым с машины, которая сразу после покупки подверглась тюнингу и всего за €200. В свете всего, эта сумма уже не показалась пугающей.
Я привез катализатор на СТО, где находилась моя машина и снова стал ждать. Установка нового катализатора не помогла, попробовали прошить забеднив смесь чисто для того чтобы только пройти ТО, но и
это результатов не дало. После этого мне сказали, что извините, мы ничего сделать не можем, забирайте машину. Естественно все детали и работа не были бесплатными…

Все это заняло 2,5 месяца. Как я уже говорил, все делается здесь ооочень долго.

Итак была уже середина июля, я был с машиной, которую невозможно зарегистрировать, на которой я не имею права ездить, и у меня закончились идеи, что может быть с ней не так.

Я уже начал подумывать о том чтобы вернуть машину в Киев и продать, но мне горько не хотелось этого делать. В общем я решил дать последний шанс проблеме и позвонил Майку, у которого купил катализатор. Как-то он сразу после знакомства стал внушать мне доверие да и больше никого я не знал. Позвонил, описал все, что было и договорились, что я привезу к нему машину. Правда его СТО находилось в 100км от предыдущего, но делать нечего, пришлось снова договариваться об эвакуаторе чтобы теперь везти машину далеко. Привез я к нему машину и в очередной раз стал ждать. Меня это уже не пугало и я спокойно прождал еще полтора месяца пока у Майка дошли до нее руки. Была уже середина сентября когда он написал мне, что нашел проблему. Помимо этого сказал, что теперь еще надо исправить то, что испортил предыдущий мастер. При поиске проблемы он заменил МАФ и лямбду, но заменил их репликами Depo :O которые нормально не работают. Еще 2 недели я прождал пока приедут нужные детали и в конце сентября получил от Майка вот такую картинку

Номера в голландии авто. Смотреть фото Номера в голландии авто. Смотреть картинку Номера в голландии авто. Картинка про Номера в голландии авто. Фото Номера в голландии авто

Уровень СО упал практически до нулей! До этого был 5.0, а разрешено максимум 0.5.

А вот собственно и изначальная проблема:

Номера в голландии авто. Смотреть фото Номера в голландии авто. Смотреть картинку Номера в голландии авто. Картинка про Номера в голландии авто. Фото Номера в голландии авто

Всего лишь прогоревшая прокладка в аппайпе приводила ко всему этому. Стоимость ее 7 евро.
Огромное спасибо Майку! И лучи поноса в сторону предыдущего мастера, который мало того, что ничего не смог сделать, так еще и пришлось после него восстанавливать его косяки за не маленькую сумму. Позже я уже узнал насколько серьезный мастер Майк и что он строит машины для участия в местном TimeAttack.

Небольшое техническое отступление для тех, кому интересно как прокладка приводила к такому высокому СО
Высокий СО в выхлопе говорит о том, что топливо в двигателе не догорает. В режиме закрытого цикла (closed loop), (а именно в таком и проводится тест — на месте при холостых и при 2500 оборотов) количество подаваемого топлива в камеру сгорания корректируется показателями с первого/переднего лямбда зонда. Что получилось. Когда выхлопные газы проходят по аппайпу с большой скоростью, они через дырку затягивают воздух внутрь аппайпа. Прошу обратить внимание, что не газы выходят наружу через дырку, а наоборот в аппайп попадает воздух. Это явление называется эжекция. После турбины эта смесь выхлопных газов с примесью воздуха попадает на лямбда зонд, он в свою очередь сигнализирует о том, что в выхлопе слишком высокий уровень кислорода, мозги решают, что смесь бедная по какой-то причине и наливают больше топлива. Это топливо не сгорает в моторе, так как реально в него попадает правильное количество воздуха и в результате имеем высокий СО.

Это был восторг! Но оставалось получить такие же нули при проверке в RDW. Тут история еще не заканчивается.
Я связался все с той же оформляющей компанией и сказал, что машина готова и можно ее везти на техосмотр. Они мне ответили, что ок, они заберут машину и все сделают, только вот где оригиналы документов на мою машину? При первой попытке оформить машину еще в мае я отдал им оригинальный украинский техпаспорт. Оказалось, что они передали документы в RDW когда проходили ТО и что RDW должно мне было их вернуть через 8 недель после первой попытки. Вернуть они должны были мне их письмом. Почтой. Обычной. В конверте. Оригиналы документов. Вот такие вот непуганные голландцы. Это здесь нормально. Так получилось, что после даты первой подачи документов, я переехал на новый адрес. О том, что RDW должно мне прислать мои документы я не знал и соответственно их об этом не проинформировал. То есть они отправили документы в июле на адрес по которому я не жил, а сейчас был уже октябрь. Конечно же новый жилец оказался в командировке, а хозяйка квартиры в отпуске. Иначе и быть не могло учитывая все, что происходило до того. То есть в течении 2х недель я даже узнать не мог не приходили ли письма на мое имя по моему старому адресу. Спустя 2 недели все таки удалось договориться о встрече с новым жильцом и о, чудо, документы нашлись!

Все было готово и машину повезли в RDW.
Когда на следующий день мне сказали, что все прошло успешно, я уже даже поверить в это не мог. После всего, что произошло просто невероятно было, что все закончилось успешно.

7 ноября я забрал машину уже на голландских номерах:

Номера в голландии авто. Смотреть фото Номера в голландии авто. Смотреть картинку Номера в голландии авто. Картинка про Номера в голландии авто. Фото Номера в голландии авто

Итого машина приехала в Голландию 3го мая, а сесть за руль я смог только 7го ноября, но я счастлив, что все это теперь позади и что теперь я знаю отличного мастера к которому теперь и буду обращаться всегда!

Не знаю сколько людей дочитало сюда, но надеюсь было интересно 🙂

Источник

Импорт машины в Нидерланды

В Нидерландах все продаваемые или импортируемые новые и б/у машины стандартно облагаются единовременным налогом BPM. Данный (почти уникальный для Нидерландов налог (считающийся luxury tax) рассчитывается на основе стоимости новой машины в сочетании с объемом выброса CO2 и иногда может составлять довольно заметную сумму.
Но для иностранцев, переезжающих в Нидерланды на постоянное место жительства, сделали исключение: они имеют право перевезти свой автомобиль (или мотоцикл) как часть личных вещей (household goods) и в этом случае могут быть освобождены от уплаты данного налога. Единственными обязательными условиями для этого являются:

Вы переезжаете в Нидерланды из другой страны ЕС или из-за пределов ЕС, а машина является частью перевозимых личных вещей.

ВАЖНО: После импорта машины таким образом крайне невыгодно продавать или сдавать ее в аренду в течение 12 месяцев с даты регистрации. На протяжение этого времени машиной смогут пользоваться только члены семьи владельца. Если вы всё же продаете эту машину в течение этого первого года, то вы будете обязаны заплатить налог BPM!

Кроме того, все автомобили подлежат ежеквартальному дорожному налогу, который рассчитывается исходя из веса вашей машины и типа двигателя.

Общий алгоритм процесса

…перевозки и постановки машины на учет в Голландии выглядит так:

Список необходимых документов
— Распечатанное письмо от RDW с деталями о записи на встречу и штрихкодом
— Бумаги о таможенной очистке от таможенного брокера (TOESTEMMING TOT WEGVOERING, UITNODIGING TOT BETALING)
— СТС
— ПТС могут спросить, а могут и не спросить
— Загран.паспорт
— Оригинал выписки из BRP с указанием BSN и адреса регистрации

Подробнее по пунктам

90 до 1200 Евро. Чтобы не переплачивать, обращайте внимание на то, что входит в услугу. Например, некоторые брокеры могут требовать, чтобы именно их шофер перегнал машину на их таможенный терминал. Что по факту ерунда, машину к ним можете пригнать и вы сами.

Выбрать можно любое отделение, которое удобно по времени или расстоянию. В интернете пишут, что можно попытаться приехать и встать в живую очередь, но это в основном на уровне слухов и с большой долей вероятности вас там тоже попросят записаться.
Сам ТО очень похож на ТО на наших станциях — надо приехать на станцию, взять талончик, отдать документы в окошко, встать в очередь машин в нужный бокс. На ТО вбивают данные с ваших документов в местную систему, проверяют осветительные приборы, подвеску, и т.д.
Одним из главных параметров, который ищет мастер в документах, является уровень выброса СО2 для вашей машины. Если эти данные есть в ваших документах, мастер будет использовать их. Если их нет, можно запросить у дилера эти данные на вашу модель. На некоторые модели у RDW могут быть свои данные — не стесняйтесь и спрашивайте. Если и это не получится, то мастер вобьет данные на основе веса вашей машины — т.е. ее буквально взвесят там же, внесут вес в специальную табличку на компьютере и возьмут оттуда значение СО2. Вес машины при этом считается как вес пустой машины + вес среднестатистического водителя +

ВАЖНО: Проверьте наличие APK (обязательный регулярный тех.осмотр для машин старше 3 лет) у вашей машины после ТО в RDW. Это отдельный ТО, который нужно затем проходить ежегодно. Прохождение первого ТО в RDW не всегда автоматически значит получение рапорта APK и, возможно, его надо будет пройти дополнительно. Не стесняйтесь спрашивать про APK в момент прохождения ТО в RDW.

Если у вас остались какие-то вопросы по теме — их можно задать в комментариях или в нашем авточате в Телеграме.

Полезные советы

Что делать, если в декларации опечатка?

Я привез машину к таможенному брокеру и оформил все необходимые документы. После чего записался в РДВ на техосмотр.
В ходе осмотра мастер выявил несовпадение ВИН-кода в таможенных документах и на кузове (номер, указанный в Российском Тех. Паспорте присутствовал только на одной наклейке под водительской дверью — я так и не понял зачем это было сделано). Правильный номер был найдет в графе «особые отметки», что удовлетворило мастера и он завершил осмотр выдав мне все необходимые документы. Но таможенную декларацию нужно было отправлять в налоговую, так что ошибку надо было исправлять в любом случае.
На стойке РДВ мне не смогли внятно объяснить как это сделать, таможенный брокер сказал мне что я должен пройти процедуру регистрации импорта еще раз, но для этого я должен был снова явиться к ним в офис с оригинальными документами и машиной.
К счастью — при посещении РДВ я не донес регистрационную выписку из муниципалитета, так что документы осели на станции (обычно они отправляют их в центральный офис в Veendam на следующий день).
Не буду долго описывать мои последующие шаги, просто опишу как эта ситуация должна была быть решена.

Итак — у вас ситуация когда в таможенной декларации присутствует ошибка. Чтобы избежать ее, обязательно сверьте VIN номер в оригинальных документах и на кузове транспортного средства.

1. Ни в коем случае не завершайте тех.осмотр на станции в случае обнаружения подобной ошибки! Попросите служащих заморозить процесс.
2. Попросите служащих выдать вам ваши оригинальные документы. Если вам скажут что они не могут этого сделать — настаивайте на своем, иначе вам придется отсылать официальное письмо в центральный офис с просьбой остановить импорт и начинать вообще всю процедуру заново.
3. Отвезите их еще раз вашему таможенному брокеру, чтобы он оформил процедуру ввоза машины в страну еще раз с правильными данными (придется конечно доплатить, но в моем случае с меня попросили меньше денег чем при первичном оформлении).
4. Верните оригинальные документы на станцию РДВ вместе с правильными документами с таможни, проследите чтобы они изъяли неправильные версии из вашего пакета и отдали вам.
5. После этого у вас должны принять все документы и дальше действуете в соответствии с установленным регламентом (заполняете налоговую декларацию и отправляете ее в соответствующий орган вместе с правильными таможенными документами и документами, подтверждающими стоимость вашего автомобиля).

Если вы обнаружили подобную ошибку уже после того как на станции у вас приняли все документы и отправили их в центральный офис — позвоните им и попросите проинструктировать вас как вам остановить импорт вашей машины для получения оригинальных документов для таможни обратно (нужно будет отправить бумажное письмо в просьбой остановить импорт и вашей подписью в их центральный офис). Но помните что в этом случае вам придется записываться на тех. осмотр еще раз и платить им ту же сумму снова.

И еще один лайфхак на случай если модель вашего автомобиля не была представлена на голландском рынке — подтверждающим документом о стоимости вашего транспортного средства для налоговой может быть распечатка с официального сайта дилера в стране откуда вы ее привезли с прайсом на новую машину той же модели. Для меня это сработало.

Надеюсь эта инструкция поможет кому-то избежать бюрократического ада (с кучей звонков в таможню, налоговую и дорожную службы) через который мне пришлось пройти.

Как в Беларуси получить справку о безаварийном вождении?

В Беларуси есть страховое бюро, где собрана информация со всех страховых: http://www.btib.org/english/contacts/

Нужно написать письмо с заявлением в свободной форме и отправить на емэйл [email protected]

Если все страховки были в Белгосстрахе, тогда еще проще. Идете на http://bgs.by/questions/16823/ (Заказать сведения о безаварийном использовании транспортного средства). Заполняете форму и ждете около недели, присылают pdf-файл со списком страховок и печатями. Сами переводите и отправляете в голландскую страховую!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *