Новая тачка у шамаича
Шамаич наказывает или как было на самом деле
Вчера мне в личку написал Рома Шамаев, больше известный как Шамаич и сообщил, что снова попал в дтп. Ну вроде попал и попал, каждый из нас хоть раз в жизни, а то и больше, попадает в эти неприятности. Все бы по.уй, но внезапно на драйве был обнаружен пост, в котором жена водилки, с 27 летнем стажем, выгораживала своего муженька и во всем обвиняла Шамаича, святой души человека!
Нашему, моему в том числе, возмущению не было предела. К счастью за Ромой ехал чел с видео регистратором и мы оперативно получили запись.
Как стало видно из записи, тело на хюндае выехало на откровенно красный свет, который к тому времени горел уже как минимум 4 секунды. Т.е. водитель с 27 летним стажем допускает выезд на красный и помимо всего даже не попытался увернуться от выехавшего лексуса. Последний раз я такое видел, когда тетка обреченно оттормаживала по мерзлому асфальту оцепенев от ужаса, с последующим бутербродом.
Тетка фиг с ней, ей и так страшно ездить, но взрослый мужик, который 27 лет провел за рулем (якобы) почему насрал в штаны и оцепенел?
Что ему следовало сделать? Так как было не понятно как поведет себя лексус, он должен был максимально эффективно тормозить, эту часть задания он выполнил не хуже той тетки. После того как лексус остановился и ситуация стала понятна, ему нужно было резко отпустить тормоз и в этот момент вильнуть рулем вправо. Эта комбинация резко выкинула бы машину в соседний ряд и аварии удалось бы избежать.
Но что если бы справа кто-то был? Водитель хюндая упирал на то что справа были машины, которых правда не было.
Комментарии 34
один хрен Олень этот ваш шмаич.коробку всё переключает)
шамаич дебил какой то.
Куя се! На GS такое вытворять! Это ж не спорткар;)
Может ему марку машин сменить?))
Мне кажется лучше ему права сдать
27 лет стаж и не смог уйти от столкновения? мдаа… видимо 27 лет на метро ездил и тут машину купил только. А на жену внимание даже не обращайте. Они всегда своих трахалей покрывают. Был случай мужик с парковки выезжал и знакомой приехал в бочину. Так жена его выла и кудахтать начала мол сами виноваты нехер ездить тут.
Шамаич молодцом! Душил. душит и будет надеюсь таких душить)
А чем закончилось дело-то? СантаФэ признали виновным (я надеюсь)?
Я надеюсь ее распилили и сожгли
тем кто сетует за опытного водятла на корейке, удачи вам ребята в проездах на красный, какой-нибудь из них будет менее удачным чем у этих товарищей…
Ну так чё тогда удивляться, на такое ДТП произошло.
лезут как бараны без очереди, вот и получают то что заслуживают…
Шамаича наказали за наглость и невнимательность, всё закономерно и справедливо.
Если бы Шамаич стоял перед стоп линией как положено, он бы всё видел ибо от туда прекрасный обзор.
maps.yandex.ru/?ll=37.505…85547%2C48.31041390396605
Ну не стоит там никто на стоп линии, кто знает как работает светофор. Если остаться стоять перед стоп линией, то перед тобой встанет машин 5. Соответственно кто стоит за тобой могут вообще не повернуть. Да и проезжая часть узкая водители еще проезжают вперёд для того, чтобы все по возможности заехали в карман, чтоб те, кто не поворачивают, а едут в прямом направлени могли не перестраиваясь свободно проехать.
А по поводу того, видел бы он оттуда или нет. Возможно бы и видел. Но горе водитель на Хундаи мог пролететь на красный и позже.
Вообще перекрёсток проблемный. И нужно что-то там делать.
Безусловно, виноват водитель корейского кроссовера.
Но если бы водитель «сливочного» нажимал педаль акселератора более плавно, этой ситуации бы не было. В этом случае они бы увидели друг друга еще «на горизонте», да и водитель Санты, заметив плавно стартующий на перекрестке Лексус, успел бы сбросить скорость или перестроиться в правый ряд. В общем, слишком быстро и спонтанно, да и внимательнее нужно быть за рулем.
Впрочем, прочитав БЖ водителя Санты по данному происшествию, а точнее, его жены, сложилось не очень хорошее впечатление о «той стороне» в целом, и, как следствие, пропало желание попытаться хоть как-то за них заступиться.
Желаю удачи, «разбор полетов» — самое нудное дело, да и с такими-то оппонентами))) миллиардеры, машины каждый день новые покупают (какие захотят!), деньги не копят, сразу тратят…
Предложи им компенсацию в размере 2-х новых лексусов, для них это всё равно не деньги))).
Ну, в общем, успехов!)
от себя и коллег могу сказать, что на каждого торопыгу найдётся свой камаз.
я видел полную версию видео, не обрезанную где якобы лексус стоит бедолага несколько минут без кондея (комплектация гамно, или денег заправить не хватило?) в общей куче машин и ждёт поворота.
в полной версии шамаич всех решил на*бать и с соседнего ряда пристроился вперед колонны. Потом походу решил понтонуться или взгреть 78 умирающих лошадей у шахи.
на мой взгляд тут явное не предоставление преимущества при завершении маневра, т.к. стрелка загорелась в тот момент когда санта была уже в конце отбойника, где собственно и стоит светофор.
т.е. заехал за стоп линию он еще на желтый.
Виной всему понты и папино лавэ.
Почитайте коменты к дтп на сайте rusdtp.ru, там пишут «ждём следующего видео со столбом».
Мораль — плохому танцору всегда что-то мешает, не умеешь ездить, тошни спокойно.
Посмотрите ещё раз, но на этот раз более внимательно.
стрелка загорелась на 18-й секунде видео. хюндай в это время ещё не пересек свою стоп линию. На этом перекрестке у светофоров есть задержка, т.е. разница между зеленым и красным там составляет 2-3 секунды. Там не синхронно меняется. В итоге становится очевидным, что хюндай выехал на красный, который горел уже несколько секунд, я думаю что 2-4 сек. Этот факт сразу проверили на месте, в гаи об этом известно, так что на разборе доказывать это не придется.
Папино лаве тут ни каким боком, не надо завидовать чужому достатку. Машина принадлежит Шамаичу.
Негативное мнение ноунейм бичей с rusdtp.ru ни кого не интересует
Похер когда загорелась стрелка т.к. поворачивающий на стрелку авто должен всем уступить для начала.
от себя и коллег могу сказать, что на каждого торопыгу найдётся свой камаз.
я видел полную версию видео, не обрезанную где якобы лексус стоит бедолага несколько минут без кондея (комплектация гамно, или денег заправить не хватило?) в общей куче машин и ждёт поворота.
в полной версии шамаич всех решил на*бать и с соседнего ряда пристроился вперед колонны. Потом походу решил понтонуться или взгреть 78 умирающих лошадей у шахи.
на мой взгляд тут явное не предоставление преимущества при завершении маневра, т.к. стрелка загорелась в тот момент когда санта была уже в конце отбойника, где собственно и стоит светофор.
т.е. заехал за стоп линию он еще на желтый.
Виной всему понты и папино лавэ.
Почитайте коменты к дтп на сайте rusdtp.ru, там пишут «ждём следующего видео со столбом».
Мораль — плохому танцору всегда что-то мешает, не умеешь ездить, тошни спокойно.
Ну если на момент появления стрелки хундай УЖЕ был на перекрестке, то другие участники движения обязаны подождать, когда он завершит маневр. Учите правила.
Если он выехал на красный- сам подставился.
Лосиный тест (пафосно вспомнили) в городе, где несколько полос лучше не применять, так как уйдя от одного внезапного участника, станешь причиной столкновения для другого. И в правилах это тоже указано, в случае чего- тормозить, а не вилять рулём.
По ПДД виноватым будет хундай, повезёт если обоюдку сделают, а по логике, хундай- нарушл, а причиной дтп стали неосмотрительные(сам признался) действия волосатика.
Волосатик, сидя за рулем надо смотреть на 360, а не компенсировать размеры писюна на каждом светофоре.
на видео видно, что хюндай вылетел на красный.
лосиный тест можно было применить, потому что справа машин не было — можно посмотреть видео и убедиться.
На трассе можно и встречку словить и в занос уйти на встречке, там это менее безопасно, так как можно вообще боком хлопнуться об встречку и развалиться по всей трассе.
если в правилах сказано про торможение, то это логично, остальные маневры выходят за базовое обучение. в данной ситуации логично было сначала оттормозиться. Для чего это торможение? почему сразу не объехать? дело в том, что сразу было не понятны действия лексуса. Лексус мог заметить и резко притопить, если бы он так сделал то лосиный тест привел бы к аварии с большими последствиями, так как скорость при этом была бы больше 60 у корейца.
связка торможение+резкий маневр довольно эффективная. я пользуюсь ей очень давно. суть проста — пока мы оттормаживаем у нас появляется несколько секунд на принятие решения и снижается скорость, снижение скорости может предупредить появление заноса либо вообще привести к остановке машины.
Так как такие ситуации являются стрессовыми, у большинства подготовленных водителей, у которых они вызвали стресс, а не ступор, течение времени может резко замедлиться. Это замедление течения времени увеличивает условное общее время принятия решения в несколько раз. Если хюндай имел чистых 2-3 секунды на принятие решения, значит в стрессовой ситуации он бы получил 6-9 секунд условного времени на принятие решения. Скорей всего он впал в ступор. Это все говорит о недостаточном опыте водителя хюндая и отсутствия подготовки экстремального вождения, что для мск просто необходимо. Люди на войне пули видят как те летают, а тут целый лексус вызвал столько проблем в голове у хюндая.
Вот она, долгожданная машина у Шамаича 🙂
Всем привет!
Собственно я на прошлой неделе обещал забрать машину и написать как это было. Машину забрал. Написать долго не мог, так как дико занят сейчас так скажем «по семейным обстоятельствам».
Ну обо всем по порядку.
Я должен был забрать сливу в прошлую субботу в 11 утра. Ну проснулся в субботу, покушал творожка с йогуртиком и потопал до своего гаража закинуть соседу тюнячку на его катерхам.
Кстати вот фотки. Машина собрана с нуля, не из заводского комплекта, а из «говна и палок» из груды металлического профиля и стекловолокна.
Пока ходил уже 11, звоню в сервис, там говорят: да, давай, приезжай через пару часов. Короче пока шли эти пара часов я понял что либо творожок либо йогуртик, которыми я позавтракал были несвежие и я адово траванулся. Кое-как оклимался часам к трем, взял с собой пакет зиптаев и железных хомутов (ими же можно починить все, как известно) и поехал в сервис.
Там меня ждала слива примерно в таком виде: (фотки сделаны на пару дней раньше, но суть не меняется от этого)
Пол часа проверил, что все прикручено, завели тачку (что интересно с первой же попытки, аккум не подзаряжали даже) и я помчал на народную забирать Дэнчика aka KILLL, приехавшего погостить на пару дней ко мне из Петрозаводска.
Приехал, встретил, сели в сливу, поворачиваю ключ, втягивающее говорит: «клац-клац-клац-клац», бензонасос воет, релюхи щелкают… и ничего… не заводится. Короче Дэнчик меня толкнул и мы таки поехали ко мне домой.
Собственно дальше была нисма, на которой мне было очень хреново, к вечеру у меня после моих утренних приключений поднялась до 38,5 температура.
Зашел в окей, чуть не купил там себе поджопником ладу-гранту. Отдавали дешево. Дэн уговорил не брать.
На этом суббота кончилась, тачку поставил у гаража, сам пошел спать. В воскресенье я умудрился обсохнуть, потом посадить аккум, короче проблем было дофига, но благодаря помощи Дэна все решили 🙂
На данный момент машину я уже поставил в гараж и разобрал. Прежде всего поставил новый мозг Apex’i Power FC.
Потом разобрал сток тормоза, что были на задней подвеске, чтобы заменить их на двухпоршневые «турботормоза».
Вот сток диск рядом с диском от «турботормозов»
Ну и стал пересверливать большой диск под 4 дырки, прикрутив его к уже имеющимся пересверленным передним:
Еще поставил расходомер от Nissan 300zx Z32. Это всем известный маф, один из самых производительных стоковых мафов у ниссана. Может считать воздух до 500 сил. Мне хватит с запасом.
Ставил два часа. Сначала долго колдовал с проводкой, вроде подключил, прописал в мозге новый маф
попытался завести, только схватывает, пара оборотов и глохнет, после 2-3 заводок я полез в проводку, переподключил маф, стал заводить, завел, дико богатит. За 5 — 7 минут работы ушло около 10 литров, судя по датчику бенза. Снова переподключил провода, на этот раз все завелось.
Пока маф стоит в таком виде:
Вот так выглядит коммандер мозга, когда все работает на холостых:
На данный момент все. Сейчас разберусь со своими делами, не связанными со сливой, и начнутся очень частые отчеты, т.к. неустановленного тюна у меня накопилась целая гора.