Новинки японских авто для внутреннего рынка

Популярные автомобили Японии для внутреннего рынка!

Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть фото Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть картинку Новинки японских авто для внутреннего рынка. Картинка про Новинки японских авто для внутреннего рынка. Фото Новинки японских авто для внутреннего рынка

Toyota Crown
Краун (некоторые из-за незнания правил чтения английского языка называют модель Кроун) — настоящая легенда японского автопрома. На конвейер этот автомобиль встал в далёком 1955-м, и спустя три года начались поставки леворульных вариантов в США.
Сейчас в Японии продаётся уже четырнадцатое поколение Toyota Crown, которое дебютировало в конце 2012-го. Версий три: «обычный» Royal, спортивный Athlete и удлиненный Majesta. Моторы для них бывают как сугубо бензиновые, так и гибридные, а трансмиссии — только автоматические, с шестью или восемью ступенями. В качестве опции доступен и полный привод.
Основная аудитория Toyota Crown — бизнесмены, состоятельные наёмные работники и госслужащие среднего звена. Крауны достаточно часто встречаются в корпоративных и государственных гаражах.

Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть фото Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть картинку Новинки японских авто для внутреннего рынка. Картинка про Новинки японских авто для внутреннего рынка. Фото Новинки японских авто для внутреннего рынка

Параллельно с новым Крауном, нашпигованным дорогой электроникой, японцы по сей день реализуют «классический» вариант на базе восьмого поколения с двухлитровым дизельным мотором. Toyota Crown Comfort идёт исключительно для такси, а Toyota Crown Sedan, отличающийся бамперами и оптикой, — для частных любителей консервативного стиля.»>

Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть фото Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть картинку Новинки японских авто для внутреннего рынка. Картинка про Новинки японских авто для внутреннего рынка. Фото Новинки японских авто для внутреннего рынка

Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть фото Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть картинку Новинки японских авто для внутреннего рынка. Картинка про Новинки японских авто для внутреннего рынка. Фото Новинки японских авто для внутреннего рынка

На вторичном рынке подавляющее большинство — это машины 90-х и первой половины 2000-х годов, причём встречаются весьма ухоженные, потому как автомобиль действительно стоит того, чтобы о нём заботились. Впрочем, купить Crown последнего поколения тоже не проблема — специально для фанатов «правильных» авто перегонщики продолжают возить машины из Японии.
Кстати, довольно близким родственником Toyota Crown является вполне официально продающийся в России Lexus GS. Но любой ценитель японских автомобилей вам скажет, что соплатформенные Лексусы — это «не то».

Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть фото Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть картинку Новинки японских авто для внутреннего рынка. Картинка про Новинки японских авто для внутреннего рынка. Фото Новинки японских авто для внутреннего рынка

Nissan Skyline
Имя «небесной линии» знакомо россиянам в основном по игре Need For Speed и фильмам «Форсаж» — Skyline очень уважал Брайан О’Коннор, которого играл ныне покойный и вечно молодой Пол Уокер. Многие несказанно удивятся, когда узнают, что под этим брендом в Японии с конца 50-х годов продавали и седаны, и универсалы, и развозные фургоны, а с конца 2000-х — ещё и кроссоверы, известные во всём мире как Infiniti EX.

Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть фото Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть картинку Новинки японских авто для внутреннего рынка. Картинка про Новинки японских авто для внутреннего рынка. Фото Новинки японских авто для внутреннего рынка

Nissan Skyline последнего поколения, поступивший в продажу в феврале 2014-го нацелен на богатых японцев старше 40. Единственно возможный кузов — прозаичный 4-дверный седан, а единственная силовая установка — гибрид из V6-образной «шестёрки» и электромотора, в сумме выдающий 364 лошадиные силы и 546 ньютон-метров. Ничего не напоминает? Да это же характеристики нового Infiniti Q50. Современный Skyline — его соплатформенник, причём очень близкий.

Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть фото Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть картинку Новинки японских авто для внутреннего рынка. Картинка про Новинки японских авто для внутреннего рынка. Фото Новинки японских авто для внутреннего рынка

Скайлайнов на вторичном рынке много — их ценят любители дрифта, стрит-рейса и прочих видов активного отдыха за рулём. Больше всего моделей 90-х годов — поколения R33 и R34. Довольно много и более современных V35, выпускавшихся до 2006 года. Skyline последующих модельных годов уже не так интересуют российских покупателей, потому что они слишком похожи на Infiniti. А зачем покупать Infiniti c правым рулём, когда есть обычный?

Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть фото Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть картинку Новинки японских авто для внутреннего рынка. Картинка про Новинки японских авто для внутреннего рынка. Фото Новинки японских авто для внутреннего рынка

Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть фото Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть картинку Новинки японских авто для внутреннего рынка. Картинка про Новинки японских авто для внутреннего рынка. Фото Новинки японских авто для внутреннего рынка

Honda Vezel
В первой половине 2000-х компания Honda уже пробовала торговать субкомпактными кроссоверами — многие из нас помнят модель HR-V. Honda Vezel — вторая попытка освоить этот сегмент, и, судя по продажам в Японии, где дебютировавший в декабре 2013 года Vezel уже занимает шестое место в абсолютном зачёте, она обречена на успех.
Аудитория — те, кому не хватило на CR-V. Такой стилистической разницы, какая была между HR-V и CR-V раньше, уже нет — нынеший субкомпакт очень похож на старшего брата.
Визел построен на базе Honda Fit, известного в Европе под именем Jazz. Силовой агрегат — 1.5-литровый мотор о 132 силах плюс вариатор или 7-ступенчатый автомат для гибридной версии.

Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть фото Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть картинку Новинки японских авто для внутреннего рынка. Картинка про Новинки японских авто для внутреннего рынка. Фото Новинки японских авто для внутреннего рынка

Mitsubishi Proudia
После того как на нашем рынке провалился «заточенный» под американский рынок Mitsubishi Galant, мы забыли о том, как выглядят большие седаны этой марки. Сами топ-менеджеры Mitsubishi решили ничего никому не доказывать и попросту отказались от этого сегмента, поэтому единственный седан на экспортных рынках сегодня — это Lancer.
Но внутренний японский рынок — другое дело. Здесь Mitsubishi нашли другой выход из положения. Присмотритесь к очертаниям Mitsubishi Proudia. Да-да, это Infiniti M. Точнее — Nissan Fuga, но с тремя бриллиантами на измененной радиаторной решетке. Отгадка кроется в том, что Nissan и Mitsubishi заключили договор о стратегическом партнёрстве и совместном использовании платформ и технологий. И если в кроссоверах и минивэнах Mitsubishi во всем полагаются на себя, то седаны и хэтчи всех классов (включая также Colt и Lancer) будут базироваться на платформах Nissan.
В Японии Митсубиси Праудиа адресована той же аудитории, что и Toyota Crown, — состоятельным бизнесменам и служащим с высокими зарплатами. Двигатели — два V6 объемом 2.5 и 3.7 литра. Полный привод доступен только вместе с самым мощным мотором, а гибридная силовая установка — исключительно на удлиненной версии Proudia Dignity.

Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть фото Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть картинку Новинки японских авто для внутреннего рынка. Картинка про Новинки японских авто для внутреннего рынка. Фото Новинки японских авто для внутреннего рынка

Toyota Aqua
Странно было бы писать о внутреннем японском рынке и обойти стороной самую продаваемую модель — субкомпактный гибридный хэтчбек Тойота Аква. В 2012 году он вышел в продажу как в Японии, так и в США. И если в Америке модель считается более-менее экстравагантным продуктом, то в Стране восходящего солнца — это настоящий мейнстрим.
В первом полугодии 2014 года продано более 123 000 машин. Больше всего фанатов Аквы — среди молодых людей, у которых идеалистическое сознание выгодно сочетается с нехваткой денег на покупку и заправку нормального автомобиля.
Силовой агрегат позаимствован у старшей модели Prius: бензиновый 1.5-литровый мотор, 61-сильный электродвигатель и вариатор. В сумме выходит 99 л.с. и 2,83 л на 100 км пути. Приус, просто за счёт своего веса, расходует 3.9 л, и это подкупает аудиторию, потому как топливо в Японии — удовольствие недешёвое.

Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть фото Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть картинку Новинки японских авто для внутреннего рынка. Картинка про Новинки японских авто для внутреннего рынка. Фото Новинки японских авто для внутреннего рынка

Subaru Levorg
Название Levorg расшифровывается LEgacy, reVOlution, touRinG. И действительно, этот компактный универсал является преемником отошедшего на покой Subaru Legacy Touring Wagon. Он меньше во всех измерениях, но японцев это не смущает — даунсайзинг от поколения к поколению сейчас там в моде. По факту же получается, что Levorg — это Impreza в кузове «универсал».
Японские продажи Леворга начались в январе 2014 года. На выбор покупателям предлагают два турбированных четырехцилиндровых оппозитника-«боксера»: 1.6-литровый 170-сильный и 2.0-литровый 300-сильный (последний также ставят на Subaru WRX STi). Выбора трансмиссий нет: привод только полный, а коробка — только вариатор Lineartronic.

Источник

Изучаем японский автопарк. Здесь ездят самые странные Toyota в мире!

Японские автомобили продаются по всему миру, занимая лидирующие позиции на многих рынках. Белорусские автолюбители в свое время привезли в страну множество Toyota, Nissan, Mazda и Subaru из США и Европы. Все мы знаем основные модельные ряды компаний из Страны восходящего солнца и даже с легкостью отличим европейскую Toyota Corolla от американской. Но вы когда-нибудь задумывались, на чем ездят сами создатели этих машин? Японский авторынок, пожалуй, самый необычный среди всех цивилизованных стран. В силу ряда причин он не похож ни на один другой. Если внимательно изучить внутренний автопарк Японии, станет ясно, что для экспорта они делают абсолютно иные машины, нежели для себя. Ну что, готовы окунуться в истинный JDM? Сегодня вы перестанете думать, что Subaru выпускает только полноприводные годные тачки!

Вы никогда не видели таких Toyota и Suzuki

В Японии бесконечно много странных моделей, выпускающихся под известными нам марками. Допустим, возьмем бренд Suzuki. Все мы помним Swift, Baleno, Liana… Хорошо известны у нас и вседорожники данного производителя. Но в Японии бренд Suzuki известен в первую очередь благодаря крохотным городским хетчбэкам, и там практически не встречаются те модели, которые знаем мы. Это касается всех брендов. Кстати, в Японии очень тяжело встретить иномарку — доля импортных автомобилей здесь всего 2—3% (о них — ниже).

Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть фото Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть картинку Новинки японских авто для внутреннего рынка. Картинка про Новинки японских авто для внутреннего рынка. Фото Новинки японских авто для внутреннего рынка

Некоторые местные модели чем-то похожи на известные нам, но есть абсолютно «дикие» для привыкшего к европейскому автопарку глаза. Например, Toyota Probox или Nissan Rasheen. Есть что-то американское в этих машинах, но созданы они исключительно для Японии. Здесь очень много однообъемных автомобилей, и порой поражаешься, когда видишь их логотип. К примеру, вы знали, что в линейке Subaru есть уродливый «ретрохолодильник» с колесами? А еще компания выпускала для Японии модель под названием Traviq. Это «близнец» (в жизни не догадаетесь!). Opel Zafira! Вот такой вот эксклюзив.

Источник

Лучшие японские автомобили на 2020 год: ТОП-7

Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть фото Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть картинку Новинки японских авто для внутреннего рынка. Картинка про Новинки японских авто для внутреннего рынка. Фото Новинки японских авто для внутреннего рынкаОписания и обзоры наиболее качественных японских автомобилей на 2020 год: топ-7 моделей, техническое оснащение, особенности внешности и салона, фото. Видео про автомобили, изменившие мир.

В 2019 году мировой автопром был вынужден начать коренную перестройку модели управления и производства. Для каждой конкретной компании это значит сокращение штата работников и закрытие заводов.

Но, кажется, что мировые катаклизмы никак не влияют на японских автопромышленников. Заводы Toyota, Mazda, Mitsubishi продолжают работать, механики продолжают спокойно собирать новые автомобили, а инженеры – их конструировать.

В 2020 году сразу несколько японских брендов вывели на рынок свои новинки. В Лексус презентовали первый электрокар Lexus UX 300e на базе кроссовера UX, продажи запланированы на июнь 2020 года, Мазда выпустили электрокроссовер MX-30.

Даже Nissan, несмотря на непрекращающиеся споры с Рено, представил в конце 2019 года очередное обновление популярного городского паркетника Juke.

Но далеко не все новинки войдут в категорию лучших – модели еще предстоит проверить на независимых тест-драйвах и в условиях реальной дороги.

Какие же японские автомобили можно назвать лучшими в 2020 году?

Honda N-Box

Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть фото Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть картинку Новинки японских авто для внутреннего рынка. Картинка про Новинки японских авто для внутреннего рынка. Фото Новинки японских авто для внутреннего рынка
В Европе микровэн считается лучшим в классе. На рынке РФ модель не так широко представлена, но стабильно находит своих фанатов. После рестайлинга 2017 года Honda N-Box получила полностью светодиодную оптику и модернизированный силовой блок. Малолитражный автомобиль всегда радовал владельцев экономичным расходом. Переднеприводная обновленная версия потребует не более 6 литров бензина для города.

Для обшивки салона использованы дорогие материалы. Как и в прошлой комплектации, сохраняется максимально выверенная эргономика. В салоне новая приборная панель и блок климат-контроля с 10-дюймовым сенсорным экраном.

Все сидения салона раскладываются, общий вес авто снижен на 84 кг за счет использования композитных материалов для деталей кузова.

Honda Civic Sedan

Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть фото Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть картинку Новинки японских авто для внутреннего рынка. Картинка про Новинки японских авто для внутреннего рынка. Фото Новинки японских авто для внутреннего рынка
Для России лучшим седаном Хонда, без сомнения, станет модель Civic, которая больше 10 лет входит в десятку самых популярных авто из Японии. Не планируя снижать темпов продаж, компания выпустила в 2018 году феслифтинг десятого поколения легендарной модели.
Модернизация не коснулась технической части, но была пересмотрена архитектура кузова. Узнать, что перед вами – обновленная версия десятки достаточно просто, взглянув на авто спереди. В глаза бросается иная радиаторная решетка, выкрашенная в черный цвет, хромированные вставки украшают сплошной, а не вырезанный, как в 10 поколении, бампер. Дизайнеры изменили и форму колесных дисков используя оригинальные выштамповки.

В салоне обновленного Сивика изменений практически нет. Удобная приборная панель, стопроцентная эргономичность, качественные материалы и современные опции комфорта. Мультимедийный комплекс получил как дополнение поддержку Apple CarPlay и Android Auto с механическими крутилками. В модели значительно улучшились системы безопасности. После прогона авто на независимом тест-драйве, седан получил 87 баллов из 100 по общей схеме надежности за счет использования брендовой системы Honda Sensing. Это удержание в полосе, предупреждение от столкновения, экстренное торможение.

Силовой блок представлен только бензиновыми агрегатами. В базе идет 2-литровый атмосферный агрегат мощностью 158 л, турбированный вариант представлен полуторалитровым двигателем, мощностью 174 л. с. Арегатируются установки как 6-ступенчатой «механикой», так и вариатором M-CVT.

Nissan X-Trail

Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть фото Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть картинку Новинки японских авто для внутреннего рынка. Картинка про Новинки японских авто для внутреннего рынка. Фото Новинки японских авто для внутреннего рынка
Компактный внедорожник, который уже в базе оснащается всеми современными системами безопасности, признан лучшим в 2020 году по параметру надежность. Третье поколение рассчитано не только на передвижение по бездорожью, но больше как городской паркетник, поэтому с комплектации убрали многие атрибуты классического внедорожника.

В Ниссан всегда умели оригинально представить свои машины, поэтому европейская версия дебютировала в 2017 не на автосалоне, а в финале Лиги чемпионов УЕФА.

Обновление принесло внедорожнику новые обвесы, V-образную радиаторную решетку, которая украшает большинство моделей бренда, модернизированные блоки головного света, ЛЭД-лампы для габаритов и задних фонарей.

В салоне использован более качественный материал облицовки – для стоек это мягкий пластик, сидения и дверные карты обтянуты эко кожей. Из оборудования обращает на себя внимание система управления ProPilot, которая перебирает на себя водительские функции при движении в пробках, на подъемах и спусках.

Моторная гамма представлена тремя двигателями: рядный бензиновый 1,6-литровый отдачей 163 л. с. дизельный 1,6-литровый мощностью 130 л.с., дизельный 2-литровый продуктивностью 177 л. с.

Toyota Highlander

Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть фото Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть картинку Новинки японских авто для внутреннего рынка. Картинка про Новинки японских авто для внутреннего рынка. Фото Новинки японских авто для внутреннего рынка
Лучшим кроссовером от Тойоты в 2020 году признана комплектация Highlander. Кроссовер соединил в себе комфортабельность Camry, практичность и вместительность Prado. Изначально Highlander был задуман как бизнес-седан, и эксперты отмечают, что в модели 2020 года достаточно деталей от упомянутых моделей.

Highlander 2020 кардинально изменился, если сравнивать с первой генерацией, обосновавшись на новой платформе – модели Lexus RX. Он остается одним из самых комфортабельных внедорожников в своем классе.

Помимо платформы от RX, автомобиль унаследовал и бензиновую силовую установку 2,7 л. Образцом экономичности мотор не является, но по сравнению с аналогичными двигателями, его можно назвать скромным при расходе 8 литров для смешанного цикла.
Модификация с фирменным двигателем V6 3,5 л, с мощностью 249 л и крутящим моментом 337 Hm, считается лучшей и по продуктивности, и по надежности.

Снаряженная масса кроссовера – 2135 кг, пластик отделки салона – мягкий, кожаная перетяжка, информационная система с экраном 8 дюймов, климат-контроль 3 зоны, камерная подсветка, бесключевой доступ, и пр.

Toyota Corolla Sedan

Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть фото Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть картинку Новинки японских авто для внутреннего рынка. Картинка про Новинки японских авто для внутреннего рынка. Фото Новинки японских авто для внутреннего рынка
Легендарная модель не уступает своих позиций больше тридцати лет. В 2019 году состоялась премьера 12 поколения переднепривоного седана класса «С», и модель сразу была признана одной из лучших.

Интерьер Toyota Corolla не отличается скромностью, но здесь нет ни одной вычурной детали – все солидно, богато и сдержанно.

На торпедо расположен 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса, приборная панель имеет 7-дюймовый монитор, дополняет картину спортивный руль и современные кресла с 21 вариантами регулировки.

Строится седан на платформе TNGA (GA-C), а это обозначает низкий центр тяжести, усиленный на 60 % кузов и многорычажку сзади. Все это способствует максимальному сцеплению с дорогой и четкое вхождение в повороты на скользкой дороге на скорости.
Для модели 2020 года была пересмотрена моторная линейка. В базе присутствует 1,6-литровый атмосферный двигатель с отдачей 132 л. с.

Экономичную версию с гибридной установкой представляет бензиновый 1,8-литровый мотор продуктивностью 98 л. с. и электромотор мощностью 72 л. с. В совокупности, расход топлива для города в такой компоновке не превышает 3,9 литров.

Mitsubishi Pajero Sport

Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть фото Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть картинку Новинки японских авто для внутреннего рынка. Картинка про Новинки японских авто для внутреннего рынка. Фото Новинки японских авто для внутреннего рынка
Для Pajero Sport нет никакой разницы, какое качество у дороги, по которой он движется, и есть ли дорога вообще. Пробить подвеску просто невозможно. При езде по сложному бездорожью, снежным буреломам и песку в салоне сохраняется такой же уровень комфорта, как будто автомобиль стоит на парковке.

Чтобы не зависеть от дороги, предусмотрены: подключаемая система полного привода, блокировки, понижающая передача, серия продуктивных моторов и комфортабельный салон. А надежность и безопасность внедорожника не первый раз выводят модель в лидеры всевозможных рейтингов.

2020 год не стал для модели исключением – это по прежнему продуктивная, стильная и универсальная машина, которая годится для всего: выездов на охоту или рыбалку, беспроблемного передвижения по городу, для бизнеса.

На рынок РФ Mitsubishi Pajero Sport поставляется в четырех комплектациях. Две работают с механической КПП, в остальных устанавливается надежная АКПП, 5 диапазонов. При объеме 2477 куб. см и мощности 178 сил дефорсированный дизельный двигатель предлагает отдачу 350 Hm крутящего момента. В комплектациях с механической КПП– 400 Hm. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 12,4 сек. Максимальная скорость машины – 176 км/ч.

По уровню оснащения Pajero Sport предлагает удобные кресла с 15 вариантами регулировки, объем багажного отсека – 1813 л. По центру торпедо расположен информационный экран приборки, адаптивный круиз и климат-контроль, датчики безопасности. Несмотря на снаряженную массу 2090 кг, Паджеро довольно экономичен – расход топлива на 100 км пути в городском режиме вождения потребует не более 11,2 л.

Mazda 6 Sedan

Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть фото Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть картинку Новинки японских авто для внутреннего рынка. Картинка про Новинки японских авто для внутреннего рынка. Фото Новинки японских авто для внутреннего рынка
Завершает рейтинг лучших японских автомобилей седан класса «D» Mazda 6. Обновляя третье поколение переднеприводного седана, инженеры Мазда стремились вывести концепцию на премиальный уровень, сохранив при этом цену модели в рамках среднего класса. И им это вполне удалось. В 2019 Мазда 6 вошла в тройку лидеров лучших седанов Европы в данном сегменте.

Презентация модели прошла в 2017 на автосалоне в Лос-Анджелесе, рестайлинг принес измененные формы кузова и пересмотренный дизайн салона. В интерьере использованы качественные материалы обшивки, изменилась архитектура торпедо, появились современные системы управления и комфорта, формы центрального тоннеля.

Укомплектован седан набором фирменных ассистентов I-ACTIVSENSE: это адаптивный круиз-контроль, система стабилизации, датчики заднего хода, контроль «слепых зон», парктроник, проекционный дисплей на ветровое стекло.

Силовой блок представлен двумя бензиновыми агрегатами семейства Skyactiv-G на 2 и 2,5 литра. Отдача моторов, соответственно – 165 и 194 л. с.

Боле продуктивный двигатель оснащен системой принудительного отключения половины цилиндров о время постоянного движения на скорости до 80 км/час. Агрегатируются моторы 6-ступенчатой «механикой» или АКПП на выбор.

Японские автомобили в 2020 году продолжают составлять достойную конкуренцию американским и европейским компаниям, заставляя последних модернизировать свои модели и снижать цены. Каждый водитель может выбрать в рейтинге лучших японских авто модель под свои потребности и за лучшую цену.

Видео про автомобили, изменившие мир:

Описания и обзоры наиболее качественных японских автомобилей на 2020 год: топ-7 моделей, техническое оснащение, особенности внешности и салона, фото. Видео про автомобили, изменившие мир.

Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть фото Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть картинку Новинки японских авто для внутреннего рынка. Картинка про Новинки японских авто для внутреннего рынка. Фото Новинки японских авто для внутреннего рынка

Источник

5 популярных Японских авто в 2021

Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть фото Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть картинку Новинки японских авто для внутреннего рынка. Картинка про Новинки японских авто для внутреннего рынка. Фото Новинки японских авто для внутреннего рынка

В этом обзоре рассмотрим самые популярные японские авто. Данные автомобили чаще других привозятся в Россию и успешно эксплуатируются на правом руле.

Honda Fit Shuttle

Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть фото Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть картинку Новинки японских авто для внутреннего рынка. Картинка про Новинки японских авто для внутреннего рынка. Фото Новинки японских авто для внутреннего рынка

До 2010 года данная модель называлась Airwave, далее в июне 2011 автомобиль получает ребрендинг в виде Fit с приставкой Shuttle. Это один из самых удачных универсалов от Honda с клиренсом 15 см, климат-контролем и бортовым компьютером. Fit имеет внушительные размеры багажника, салона. При этом он хорошо управляется в сочетании с неплохой динамикой разгона.

Внешний вид лаконичен и универсален для многих целей. Дизайн на сегодняшний день не утратил своей актуальности. Задняя часть смотрится симпатично, имеет хромированный детали и яркие фонари. Свободного места здесь более 500 литров, что является неплохим результатом для скромного универсала. В багажнике помещается весь комплект колес.

Инженеры Honda поставили гибридную установку LDA с двигателем на 1.3 литра мощностью 88 л.с. и мотором на 10 кВт, который дает 14 лошадиных сил. Также устанавливались 1.5-литровые двигатели, которые дают 120 сил. АКПП абсолютно неприхотлива, все основные узлы не ломаются ближайшие 200-250 тысяч километров.

Honda Stepwgn

Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть фото Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть картинку Новинки японских авто для внутреннего рынка. Картинка про Новинки японских авто для внутреннего рынка. Фото Новинки японских авто для внутреннего рынка

Выпуск рестайлинга среднеразмерного минивэна начался в 2017 году. Двигатель на 150 лошадиных сил дает достаточно динамики, чтобы активно двигаться по городу. При этом он очень ресурсный экономичный и надежный. Мотор расходует 6-7 литров топлива при движении в городских условиях. Поэтому данный автомобиль – лидер продаж в своем классе и один из самых быстрых минивэнов. Он подходит для как семейным провинциалам, так и молодым людям.

Визитная карточка Step Wagon – задняя дверь. Она открывается двумя способами: как холодильник, а также можно полностью распахнуть полностью крышку. Задний ряд сидений складывается и удобно укомплектовывается. Автомобиль сразу цепляет своим внешним видом. Строгие квадратные формы смотрятся современно и дерзко.

Салон поражает своей продуманностью. Инженеры Honda вставили подсветку, яркую приборную панель. Внутри есть столики, подлокотники, трехрежимные регулировщики света. Присутствуют все электронные системы: трехзонный климат-контроль, уход от столкновений, подруливание, контроль выезда из полос.

Toyota Aqua

Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть фото Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть картинку Новинки японских авто для внутреннего рынка. Картинка про Новинки японских авто для внутреннего рынка. Фото Новинки японских авто для внутреннего рынка

Доступный гибридный автомобиль, цены на него стартуют от 700 тысяч рублей. Выпуск первого рестайлинга начался в 2015 году. Под капотом – мотор 1NZ-FXE, ДВС имеет 74 лошадиные силы, к нему добавляется гибридная установка мощностью 45 кВт. Объем составляет 1.5 литра. Эта связка использовалась в Toyota Prius 20, в Aqua инженеры доработали двигатель и исправили все проблемы. Расход – 4 литра на 100 километров по городу. Ломаться в моторе нечему.

Дизайн Toyota Aqua имеет узкие линии, передняя часть автомобиля выглядит специфически. В задней части автомобиля переделали стоп-фонари и доработали детали по кузову. Багажное отделение нормальных размеров, учитывая габариты. Длина автомобиля составляет 3995 мм, ширина – 1695 мм. Машина работает в гибридном и экологичном режиме. Разгон до 100 км/ч – около 9 секунд.

В салоне автомобиля есть лакированные вставки, линии выглядят футуристично. Присутствует цветной монитор. Под левой рукой расположена панель управления подогревом передних и задних сидений. Никаких излишек, интерьер приятный. На заднем ряде сидений достаточно места, чтобы посадить человека ростом 180 см, есть подстаканник.

Honda Fit

Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть фото Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть картинку Новинки японских авто для внутреннего рынка. Картинка про Новинки японских авто для внутреннего рынка. Фото Новинки японских авто для внутреннего рынка

Брат-близнец Honda Fit Shuttle. В отличие от него, данная модификация более народная и продается за меньшую сумму. Именно с этого автомобиля началась современная история бренда Honda. Новый кузов, дизайн, пара трансмиссии и двигателя произвели революцию в классе хэтчбеков Хонды. Робот очень надежный, спокойно ездит 100 тысяч без намеков на поломку.

Автомобиль очень экономичный и нравится практически всем.

На передней части автомобиля расположены ксеноновые линзовые и противотуманные фары. Они дополняют дизайн и смотрятся современно. На дверях есть хромовые накладки, подчеркивающие стиль. Задние столпы также выглядят неплохо. Места в багажнике предостаточно, задний ряд сидений раскладывается. Это увеличит вместительность багажника в 3 раза.

Сенсорный климат контроль, кожаный руль с большим функционалом. Есть управление бортовым компьютером и множество разъемов. Сиденья очень мягкие и удобные. Места в салоне предостаточно для крупных людей. Интерьер продуман до мелочей, у водителя находятся под рукой все нужные функции.

Subaru Forester

Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть фото Новинки японских авто для внутреннего рынка. Смотреть картинку Новинки японских авто для внутреннего рынка. Картинка про Новинки японских авто для внутреннего рынка. Фото Новинки японских авто для внутреннего рынка

Четвертое поколение Forester сильно отличается от того автомобиля, который был впервые представлен в 1996 году. Новый Forester отличается высокой мощностью, хорошим клиренсом в 225 миллиметров (один из наилучших показателей в классе). Инженеры повысили жесткость кузова, добавили новые материалы и технологии.

В комплектации 2.0XT EyeSight можно обнаружить ксеноновые фары, электропривод с подогревами сидений, трехзонный круиз-контроль, а также систему против выезда с полосы. Атмосферный двигатель FB20 выдает 148 лошадиных сил мощности, а FA20 с турбонаддувом – это аппарат поинтереснее. Он выдает 280 лошадиных сил, в этом помогает твинскролльный турбнагнетатель. Расход по городу не превышает 9 литров.

Новое поколение показало, что координальные изменения автомобиля не пошли на пользу. Forester стал лучше выглядеть, стал мощнее, крупнее и безопаснее предыдущих поколений. Форестер занимает лидирующие позиции в классе машин для выезда на природу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *